У этого термина существуют и другие значения, см. Far Cry (значения).
Far Cry 2 | |
Разработчик | Ubisoft Montreal |
Издатель | Ubisoft Бука |
Часть серии | Far Cry (серия игр) |
Даты выпуска | 21 октября 2008 24 октября 2008 6 ноября 2008[1] |
Версия | 1.03 |
Последняя версия |
|
Жанр | шутер от первого лица |
Возрастные рейтинги | ACB: MA15+ — Mature 15+ ESRB: M — Mature PEGI: 16 USK: USK 18[d] |
Технические данные | |
Платформы | (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 |
Игровой движок | Dunia Engine |
Режим игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | оптический диск и Steam |
Системные требования | Минимальные:
Рекомендуемые:
Поддерживаемые видеокарты: NVidia 6800, NVidia 7000 series, 8000 series, 9000 series, 200 series. 8800M and 8700M supported for laptops. ATI X1650 — 1950 series , HD2000 series , HD3000 series , HD4000 series.[2] |
Управление | : клавиатура и мышь PS3, Xbox 360: геймпад |
Официальный сайт | |
Far Cry 2 на Викискладе |
Far Cry 2
— кроссплатформенная видеоигра в жанре шутер от первого лица в открытом мире. Вторая (не считая дополнений и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр.
Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. «Far Cry 2» разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.
Разработчиком игры является канадское подразделение — «Ubisoft Montreal». Официальным издателем «Far Cry 2» является также компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Far Cry 2» на территории Российской Федерации и стран СНГ является .
Сюжет
Предыстория
Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наемников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные воины, в спешке бегства брошенные своими командирами, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наемников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли — загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто — найти и ликвидировать Шакала.
Игра
Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы малярии и теряет сознание в такси.
Придя в себя, главный герой обнаруживает себя лежащим на кровати в гостинице. Его лихорадит. В углу комнаты главный герой видит вооруженного пистолетом и мачете человека европейской внешности (именно это и есть Шакал, в русской локализации озвучивает Александр Хотченков), который роется в его вещах и читает его дневник. Человек произносит монолог, из которого следует, что главный герой болен малярией, замечает, что ему нужна другая работа, оставляет главному герою мачете (воткнув его перед головой героя со словами: «Это я решаю, кому жить, а кому умирать. Я».
), пистолет, брошенный на комод рядом, и уходит из комнаты. Далее, главный герой теряет сознание, и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освобождения и Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…
Сбежать главному герою не удается, и он теряет сознание (возможно, от ранений, а если игрок сможет дойти до границы города, то от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов (ОФОТ или СНС — это уже зависит от игрока (каких людей убьет и в какую часть города побежит). Далее, главный герой выполняет впоследствии различные задания обеих группировок, пытаясь пробиться к их лидерам и через них добраться до Шакала, разъезжая по стране, покупая оружие и снаряжение (валютой здесь являются неогранённые алмазы). Есть много квестов для других наемников (по мере их выполнения те становятся друзьями главного героя), а также задания по добыванию таблеток от малярии.
К концу игры главный герой проходит через кошмар бесконечной резни, безрассудной жадности и предательства, теряет друзей-наёмников, убивает сменяющих друг друга лидеров двух группировок, беспорядочно режущих друг друга в борьбе за власть, и наконец встречается с Шакалом. Тот объясняет, что этот ад, который творится в Африке, до которой никому из «цивилизованных» нет дела, — как болезнь, единственное доступное лекарство от которой, — истребление всех заражённых. Шакал направил в эту страну потоки оружия из бывших горячих точек, для того, чтобы в возникшем хаосе вывести из очага заразы тех людей, кто ещё остались людьми — пусть те, кто пытается нажиться на чужом горе, режут друг друга, а не тех, кто ни в чём не повинен. Тысячи беженцев, преследуемые головорезами СНС и ОФОТ, пытающимися воспрепятствовать их бегству, уже собрались у границы. Но пограничники с другой стороны требуют огромную взятку алмазами за проход, а один местный наркоторговец, заполучив приготовленный Шакалом «дипломат» алмазов, собирается сбежать с ними из страны на вертолёте. Шакал просит главного героя помочь в поисках. В случае, если у главного героя остались в живых друзья-наёмники, для которых он завершил все квесты, его ждёт самое страшное предательство. Наёмники, перебив охрану наркоторговца, попытаются предать и своего «друга», не раз спасавшего им жизнь, — убить его и бежать с алмазами самим.
Концовки
В финале предлагаются две концовки: пройти на верх горы с аккумулятором от автомобиля, чтобы, «подрубив» провода от взрывчатки к клеммам, взорвать ящик динамита и устроить обвал, перекрыв путь почти настигшим беженцев преследователям, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом застрелиться. Вся зараза должна быть уничтожена, в том числе Шакал и главный герой.
Результат — в стране так и не установилось единой власти, но оттуда ушли миллионы мирных жителей. Все международные благотворительные организации с удивлением отмечали крайне малое число жертв среди беженцев. Правдивый репортаж самоотверженного местного журналиста об этой войне и её истинных героях не заинтересовал ни одно СМИ. Тело легендарного Шакала официально так и не нашли.
Главный герой
В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал.
Главный герой первой части игры, Джек Карвер, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry
, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
Оружие
Скриншот из игры
В игре оружие разделено на четыре категории, игрок может нести один вид оружия из каждой категории одновременно.[3] Особенностью игры является постепенный износ оружия. Оружие может заржаветь, оно начнет заедать, переклинивать, давая осечки и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках игрока. Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) можно улучшать. Мощность оружия сильно занижена, в отличие от первой части игры: не защищённые бронежилетами люди выдерживают по несколько попаданий из огнестрельного оружия в грудь.
Игровой мир
Far Cry 2
является открытым миром. Набрав задания, игрок волен отправиться в любое место. Согласно анонсам игры игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях, при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости, предположительно — миль/час (согласно показаниям спидометра автомобиля), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5-10 минут реального времени. В пересчете на метрические единицы площади, площадь каждой из двух локаций, таким образом, составляет более 100 км². Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том, что между центром локации и любой из её границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили.
Действие игры проходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях, в местностях, названных Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности). Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения[4][5].
Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. Но передвигаться беспрепятственно у персонажа не получится: каждая точка контролируется бойцами СНС или ОФОТ.
Нелинейность сюжета
Задания в игре нелинейны, их можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов (задания друзей, убийство человека, перехват груза и т. д.) Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено алмазами.
Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью когда бойцы отдыхают — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного времени отдыха.
».
Игровой движок
Световая полоса, проходящая через изображение, является результатом работы графического эффекта «Объёмные лучи»
Основная статья: Dunia Engine
Для Far Cry 2
Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, узбекском, азербайджанском, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно «гибким», так как разрабатывался для разных платформ, в плане оптимизации, поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли (Playstation 3, Xbox 360)
В Far Cry 2
включена поддержка технологии amBX от Philips. При наличии необходимого аппаратного обеспечения технология добавляет в игру такие эффекты как вибрация, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.
№ 2. Концовка последних трех Far Cry
Тут все очень просто — сценаристы Ubisoft не делают хэппи-энд. Вы можете играть как угодно, но все равно ничего хорошего из ваших действий не получится, скорее даже станет хуже. Тогда в чем смысл вообще играть? Отрицательный результат — это тоже результат, но игроки привыкли к другому.
Конечно, у сценаристов есть право на такое виденье развития событий и, тем более, игр с хэппи-эндом намного больше. Но, учитывая проблемы серии с вариативностью и реиграбельностью, которые мы разобрали в прошлой статье, становится совершенно очевидно, чем закончится любой будущий Far Cry и это не радует.
Бренд
Права на бренды «Far Cry 2» и «Far Cry 3» принадлежат , несмотря на то, что владельцем бренда «Far Cry» является студия «Crytek» — разработчик первой игры — «Far Cry» из одноимённой серии игр. Студия «Crytek» из-за разногласий с , не была задействована в разработке «Far Cry 2» и «Far Cry 3». Название бренда было выбрано не случайно — большинство брендов и франшиз, зарегистрированных студией «Crytek», содержат в своих названиях буквосочетание «Cry»: «Crytek», «CryEngine», «CryEditor», франшиза «Far Cry», франшиза «Crysis», «CryMod», «CryDev», «CryWiki» и др. Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Йерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя[6].
Геймплей
Отличительной особенностью игры являются огромные игровые уровни (локации), выполненные в виде живописных тихоокеанских тропических островов, а также возможность добраться до цели несколькими способами, в том числе используя наземный или надводный транспорт.
Экипировка
- Бинокль: имеет 24-кратное увеличение, датчик передвижений, позволяющий отслеживать противника на расстоянии, и сверхчувствительный микрофон направленного действия, позволяющий слушать звуки на больших расстояниях.
- Фонарик: крепится на одежду. Запас его аккумулятора фактически бесконечен.
- ПНВ (Прибор ночного видения): имеет специальный режим CryVision, сочетающий возможность видения в темноте и в термографическом режиме.
- Комплект взрывчатки C4. В оригинальном Far Cry заряд можно устанавливать строго в определённых местах.
- Аптечки: двух видов (малые и большие) для восстановления здоровья.
- Бронежилет: используется для дополнительной наружной защиты. Не защищает от огня. Его носят все типы охраны, начиная с внутренней.
- Карточки доступа: дают доступ к недоступным для всех помещениям. Имеются у многих из учёных и инженеров.
- Коммуникатор (Рация): прибор для связи на островах. Имеется у командиров и подразделений внутренней охраны. Так же он есть у Валери, Дойла и Кроу.
Мультиплеер
В игре присутствует три многопользовательских (мультиплеерных) режима:
- «Free For All» (рус. свободный для всех) — стандартный режим Free-For-All;
- «Team Death Match» — командный Deathmatch;
- «Assault» (рус. штурм) — тип командной игры, в котором атакующая команда должна захватить три вражеские базы, одну за другой, причём за определённое время. Обороняющаяся команда должна отражать атаки врага, пока не будут захвачены все базы или не закончится время. После чего команды меняются местами. Победа присуждается команде, которая захватила большее количество баз за меньшее время.
Графика
В игре Far Cry
задействован игровой движок, разработанный Crytek — CryEngine. До
Far Cry
этот движок был использован в технологическом демо X-ISLE: Dinosaurs Island, созданном Crytek, чтобы показать способности видеокарт NVIDIA GeForce 3.
Вся территория уровня доступна сразу, без загрузок. Также отсутствуют загрузки между внутренними и наружными помещениями, хотя используются различные модели освещения. Детали персонажей улучшены благодаря технологии PolyBump
, которая также разработана Crytek.
Патч 1.3 добавляет эффект High Dynamic Range, но включить его можно, только имея видеокарту, которая поддерживает пиксельные шейдеры версии 3.0.
Дополнительный контент
Fortune’s Pack
21 ноября 2008 года Ubisoft анонсировала загружаемое дополнение — Fortune’s Pack
. Оно включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Дополнение распространялось в Xbox Live Marketplace и Playstation Network, и для пользователей ПК через Steam. Также был бесплатный набор карт для жителей Канады (в Канаде была разработана игра)[7][8].
Intel Bonus Missions
В ноябре 2008 года был выпущен дополнительный пакет миссий под названием Far Cry 2 Intel Bonus Missions
[9]. Разработчиком выступили Ubisoft Montreal, а спонсором компания Intel. Распространялся данный пакет бесплатно и включал в себя две бонусные однопользовательские миссии. Первая операция под названием
The Morrocan
отправляет героя в хорошо охраняемый район территории Leboa-Sako, где нужно отыскать человека, располагающего полезными сведениями об оружейном бароне Шакале. Во втором задании —
The American
— необходимо выследить американского информатора и получить от него секретные данные.
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (X360) 84.42%[10] (PS3) 83.98%[11] (PC) 83.67%[12] |
Metacritic | 85/100[13][14][15] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | B+[16] |
Eurogamer | 8/10[17] |
Game Informer | 8/10 [18] |
GamePro | 5/5[19] |
GameSpot | 8.5/10[20] |
GameSpy | [21] |
IGN | (PC) 8.9/10[22] (PS3/X360) 8.8/10[23] |
PC Gamer (UK) | 94%[24] |
X-Play | 4/5[26] |
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Примечания
- Бука
- Архивированная копия (недоступная ссылка — история
). Проверено 9 августа 2008. Архивировано 28 августа 2008 года. - Официальное руководство к игре Far Cry 2
- Владимир ‘Nomad’ Горячев.
Обзор игры Far Cry 2. AG.ru (30 октября 2008). Проверено 20 августа 2014. - Jeff Gerstmann.
The open world of Far Cry 2 reveals a bit of itself to us at a pre-E3 Ubisoft event.. giantbomb.com (28 мая 2008). Проверено 20 августа 2014. - Игровые новости за 11 февраля 2008 года на AG.ru
- Faylor, Chris
Far Cry 2 DLC Adds Weapons, Vehicles and Maps. Shacknews (21 ноября 2008 года). Проверено 22 ноября 2008. Архивировано 10 марта 2012 года. - Far Cry 2 DLC Coming November. GameSpy (21 ноября 2008). Проверено 22 ноября 2008. Архивировано 10 марта 2012 года.
- Far Cry 2 «Intel Bonus Missions» на playground.ru
- Far Cry 2 Review (Xbox 360) — GameRankings. Проверено 17 апреля 2011.
- Far Cry 2 Review (PS3) — GameRankings. GameRankings. Проверено 17 апреля 2011.
- Far Cry 2 Review (PC) — GameRankings. GameRankings. Проверено 17 апреля 2011.
- Far Cry 2 Review (Xbox 360) — Metacritic. Metacritic. Проверено 17 апреля 2011.
- Far Cry 2 Review (PlayStation 3) — Metacritic. Metacritic. Проверено 17 апреля 2011.
- Far Cry 2 Review (PC) — Metacritic. Metacritic. Проверено 17 апреля 2011.
- Nguyen, Thierry
Far Cry 2 Review — 1UP. 1UP (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - Donlan, Christian
Far Cry 2 Review — EuroGamer. EuroGamer (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - https://www.gameinformer.com/games/far_cry_2/b/xbox360/archive/2009/09/23/review.aspx
- Cabral, Matt
Review: Far Cry 2 (360).
GamePro
. IDG Entertainment (October 27, 2008). Архивировано 25 октября 2008 года. - McInnis, Shaun
Far Cry 2 Review — GameSpot. GameSpot (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - Kosak, Dave
Far Cry 2 Review — GameSpy. GameSpy (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - Onyett, Charles
Far Cry 2 Review (PC) — IGN. IGN (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - Onyett, Charles
Far Cry 2 Review — IGN. IGN (October 21, 2008). Проверено 24 октября 2008. - Edwards, Tim
. Far Cry 2 (November 2008). - Jarrad, Terrence
. Review FPS: Far Cry 2 (December 2008), стр. 58–63. - Paul Semel.
X-Play: Far Cry 2 Review. g4tv.com. Проверено 7 ноября 2008.
Far Cry 2 | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
[19.12.12] [Рецензия] Far Cry 3 (PC)
| ||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||
Все скриншоты (104) » |
Русификатор (текст и звук) | (300.77 МБайт) |
Русификатор (текст) — для любой версии | (77.61 МБайт) |
Русификатор (текст) — для оригинальной английской версии | (1.17 МБайт) |
Патчи: | |
Две бонусные миссии (UK/US) | (5.86 МБайт) |
Патч v1.03 (Multi) | (60.03 МБайт) |
ATI Hotfix (Multi) — для Windows Vista | (65.8 МБайт) |
ATI Hotfix (Multi) — для Windows XP | (43.87 МБайт) |
Видео: | |
Трейлер: Игроку все можно (HD / 720p) | (151.17 МБайт) |
Трейлер: Третий день авторов в Африке (HD / 960w) | (131.1 МБайт) |
Трейлер: Второй день авторов в Африке (SD / 480w) | (55.41 МБайт) |
Трейлер: Первый день авторов в Африке (SD / 480w) | (45.92 МБайт) |
Трейлер: Создай, выложи, играй — редактор (HD / 720p) | (82.32 МБайт) |
Трейлер: Геймплей #1 (HD / 720p) | (147.38 МБайт) |
Трейлер: Скоростная работа в редакторе (HD / 720p) | (107.06 МБайт) |
Трейлер: Геймплей и закат солнца (HD / 720p) | (97.85 МБайт) |
Трейлер: Вечерний геймплей (HD / 720p) | (99.79 МБайт) |
Трейлер: Дневной геймплей (HD / 720p) | (99.79 МБайт) |
Трейлер: Геймплей и рассвет (HD / 720p) | (153.23 МБайт) |
Трейлер: Ночной геймплей (HD / 720p) | (146.79 МБайт) |
Трейлер с PAX ’08 (HD / 720p) | (77.38 МБайт) |
Трейлер с GC ’08: Геймплей на консолях (HD) | (38.03 МБайт) |
Трейлер с GC ’08: Редактор карт (HD / 540p) | (126.87 МБайт) |
Трейлер с GC ’08: Геймплей с комментариями (HD) | (42.2 МБайт) |
Трейлер с GC ’08: Геймплей (HD / 720p) | (106.59 МБайт) |
Трейлер: Издеваемся над врагами (HD / 720p) | (48.4 МБайт) |
Трейлер с E3 2008: Геймплей на Xbox 360 (HD / 720p) | (101.67 МБайт) |
Трейлер с E3 2008 (HD / 720p) | (125.92 МБайт) |
Трейлер с Dreamhack Festival #2 (SD) | (17.29 МБайт) |
Трейлер с Dreamhack Festival: Геймплей (SD) | (225.11 МБайт) |
Трейлер с UbiDays ’08: Интервью с продюсером (HD) | (10.64 МБайт) |
Трейлер с UbiDays ’08: Геймплей #2 (HD / 720p) | (162.57 МБайт) |
Трейлер с UbiDays ’08: Геймплей (HD / 720p) | (125.14 МБайт) |
Трейлер c ИгроМира ’07 — Пре-альфа Геймплей (LQ) | (69.58 МБайт) |
Трейлер c ИгроМира ’07 — Вопросы из зала (LQ) | (15.31 МБайт) |
Трейлер c ИгроМира ’07 — Вопросы из зала (HQ) | (64.17 МБайт) |
Трейлер c ИгроМира ’07 — Пре-альфа Геймплей (HQ) | (282.05 МБайт) |
Трейлер с GC ’07: Геймплей (SD) | (67.14 МБайт) |
Трейлер: Добро пожаловать в Африку | (15.35 МБайт) |
Трейлер: Блог разработчиков #3 (путешествие на место действия) | (9.41 МБайт) |
Трейлер: Блог разработчиков #2 | (15.01 МБайт) |
Трейлер: Блог разработчиков #1 | (9.65 МБайт) |
|
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 09 января 2014 20:01 19 комментариев |
На собственной пресс-конференции на E3 компания Ubisoft анонсировала продолжения двух своих знаковых серий, |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 07 июня 2011 12:43 11 комментариев |
Ubisoft отчиталась за прошедший финансовый год и обнародовала планы на ближайшее будущее. Если показатели за 1 квартал этого года несколько снизились по сравнению с предыдущим периодом, то в целом 2008-2009 финансовый год продемонстрировал рост по продажам в размере 14%. Очень хорошо себя проявили Far Cry 2 и серия |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 30 апреля 2009 12:37 9 комментариев |
Последний квартал прошедшего года стал более чем успешным для компании Ubisoft — по сравнению с аналогичным периодом год назад уровень продаж вырос на 13% до €508 миллионов в основном благодаря отличным результатам таких хитов, как Far Cry 2 (2,9 млн. копий), |
Автор: SerGEAnt, 22 января 2009 22:38 4 комментария |
6 декабря в клубе Persona Grata пройдет новогодняя вечеринка |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 01 декабря 2008 10:30 1 комментарий |
«Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу аркады LEGO Batman: The Videogame , а также |
Автор: SerGEAnt, 13 ноября 2008 20:47 1 комментарий |
«Бука» сообщает о поступлении в продажу сразу двух локализаций AAA-класса — тактического экшена Brothers in Arms: Hell’s Highway и боевика |
Автор: SerGEAnt, 05 ноября 2008 22:52 2 комментария |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.