Руководство и прохождение по «Empire Earth»


Empire Earth 2 — The Art of Supremacy (2006/PC/Rus)

Название:

Empire Earth 2
Год выхода:
2006
Жанр:
Стратегия реального времени (RTS)
Разработчик:
Mad Doc Software
Издатель:
Mad Doc Software
Язык интерфейса:
Русский текст, английская озвучка
Лекарство:
Вшита

Кто сказал, что мировые войны — уродливое дитя двадцатого столетия? В наш суровый век вооружённое противостояние лишь достигло апогея, но конфликты с одновременным участием нескольких народов красными нитями пронизывают все эпохи. «Empire Earth 2 — The Art of Supremacy» продолжает излагать всемирную военную историю в ярких красках. Чем же игра отличается от простого учебника? Свободой! Ведь вы не просто видите историю, вы изменяете её.

«Empire Earth 2 — The Art of Supremacy» открывает новый пласт человеческой вражды, представляет на всеобщее обозрение срез грандиозных войн и сражений с древних времён до туманного будущего. Щит и копьё против стального меча, мушкет против гаубицы, лазерное орудие против скорострельного пулемёта — Война во всём многовековом разнообразии выбрала вас своим генералом!

Особенности:

— более 500 разнообразных юнитов и строений — целых 12000 лет для достижения полной власти — новые системы контроля и ведения игры — PIP (Picture-in-Picture, картинка-в-картинке) и планирования военных действий — захватывающие сражения с великолепным эффектом «погружения» — графика с поддержкой погодных условий — многопользовательская игра в Интернете, 9 разных режимов — от фараонов до Наполеона — 3 новых огромных кампании — 12 новых боевых юнитов (среди которых войны зулу и русские гаубицы) — возможность создать свою собственную цивилизацию — развитие обычных юнитов в героев

Отличия от других раздач: В данной раздаче присутствует игра, в которую можно играть по сети (игра не просит ввести код от GameSpy).

Инструкция по установке: 1. Монтируйте образ «Empire Earth 2 — The Art of Supremacy.nrg» на виртуальный носитель (либо записывайте на диск) 2. Устанавливаем игру с диска 3. Запускаем «Keygen.exe» и копируем в память сгенерированный ключ 4. Изменяем в блокноте содержимое файла «Key.reg» следующим образом: — в поле «InstallExePath» через кавычки пишем путь к исполняемому файлу игры «EE2X.exe» (включая этот файл) — в поле «InstallPath» через кавычки пишем путь к папке с игрой — в поле «CDKey» через кавычки пишем сгенерированный ключ (либо вставляем из памяти) 5. Сохраняем изменения и запускаем «Key.reg» 6. Если не нравится существующий перевод, то устанавливаем «Rus.exe», указав папку с игрой (но вроде бы перевод однотипный)

3-5 пункты не обязательны если Вы не собираетесь играть по сети. Если же Вы хотите с кем-то поиграть по сети, то нужно чтобы у Вас не было одинаковых ключей, для этого и нужно проделать операции, описанные в пунктах 3-5.

Процессор на 1.5 ГГц Оперативная память на 256 МБ Свободного места на жёстком диске 1.5 ГБ Видеопамяти 64 МБ

Скриншоты:

Diqiu Diguo не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Empire Earth установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Empire Earth какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Empire Earth. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Diqiu Diguo не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Empire Earth лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Empire Earth тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Новые кампании

Расширение содержит 3 новые кампании, каждая из которых разделена на отдельные сценарии, традиционно для игр серии Empire Earth. Первая кампания проходит в Египте, во времена правительства фараонов. Вторая основана на российской части наполеонских войн, а третья проходит в будущем, с участием африканского племени Масаи, сражающегося за свободу.

  • Египетская кампания

Египетская кампания заключена во временной период 2183–2152 года до нашей эры, и сосредоточена на действиях самых верных генералов фараона. В кампании игрок проходит множество миссий, включая сражения с племенами разбойников и ликвидацию религиозных культов.

  • Российская кампания

Российская кампания проходит в 1805-1813 года, во время Наполеонских войн. Главный персонаж – царь Александр Первый, называемый, как положено, «царем всея России». Большая часть сценариев основана на предоставлении ресурсов союзникам, так что игрок может построить свою армию и нанести поражение французской армии Наполеона. Вторжение Наполеона в Россию происходит в предпоследней миссии. Любимая стратегия игроков в данной миссии подобна политике «выжженной земли», применявшейся Россией в Наполеонской войне и Великой Отечественной войне.

  • Кампания Масаи

Кампания проходит в ближайшем будущем, начинаясь летом 2037 года и заканчиваясь весной 2039-го. В целом, главенствует тема свободы: жадные корпорации сталкивают различные племена в Кении между собой. В итоге Масаи получает достаточную силу для освобождения Кении от бедствия, и Африка становится серьезным игроком на мировой сцене.

Юниты и герои

Солдаты морской пехоты — это звучит гордо.

Юнитов много. Очень много. И в каждой эпохе они свои. Самое главное — необходимо своевременно их апгрейдить и выбирать для апгрейда не все юниты. Выберите те, на которые вы будете опираться в дальнейшем, и их-то и продвигайте. Особое значение приобрела авиация, ранее в играх, похожих на Age of Empires

, не встречавшаяся. Очень многое в заключительных эпохах делается именно ее силами. Но не стоит надеяться только на авиацию — AI предельно туп, и бомбардировщик будет радостно нарезать круги над целью, прежде чем сбросит бомбу. Он как-то совершенно не желает задумываться о том, что его могут сбить во время этих показательных выступлений. Да и бомбардировщик часто сбрасывает бомбу не на объект, на который его направили, а на попавшегося на пути первым крестьянина. А целая атомная бомба одному крестьянину — это жестоко!

Маленькое такое побоище.

Юниты имеют режимы Explore

и
Patrol
, а боевые умеют строиться во многие формации, и им можно задать режим агрессивности. Режим
Explore
особенно удобен, так как в нем юнит исследует в автономном режиме. Особенно хороша для этого собака,
Canine Scout
, производимая в
Capitol
.

Мирные юниты имеют обыкновение со временем (течением эпох) тотально апгрейдится. Так что не стоит удивляться крестьянину из Nano

-эпохи, жизнеспособность которого куда выше, чем у бойца в доисторической. Зато боевые юниты часто не прочь позаимствовать 2 свободных места из копилки
Unit Limit
. За себя и того коня.

Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.

Ну и совсем обычным явлением стали герои. Героев полагается по две штуки на эпоху (речь идет только о героях отдельных миссий, поскольку в кампаниях герои созданы отдельно). Одна из этих штук представляет собой весьма и весьма сильного наездника (просто самый сильный боец из кавалерии), а вторая — ходячий госпиталь, который к тому же и мораль пытается продвинуть. В каждый текущий момент у вас может быть только один герой. То есть, если хотите героя другого типа или героя, соответствующего эпохе, — убейте предыдущего. И доплатите 100 Gold

, пожалуйста. Герои, они тоже апгрейд любят.

Принятие

Art of Supremacy получила оценки ниже среднего. Вместе с тем, что новые особенности геймплея снискали похвалы, некоторые критики не были удовлетворены. Так, на GameSpot игру оценили на 5.4/10, написав, что «французская и русская цивилизации уже предельно заезжены в других стратегиях реального времени; многие возможности были бы более уместны в форме патча для оригинальной Empire of Earth II, а многие настройки правил оказываются ничего не стоящими

». GameSpy оценил расширение в 2/5, дав следующие комментарии: «
обобщенные цивилизации; не очень восхищающие мультиплеерные режимы; плохая озвучка кампаний
».

В Empire Earth нет звука. Ничего не слышно. Решение

Empire Earth работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Empire Earth тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Empire Earth первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Diqiu Diguo.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Empire Earth стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Diqiu Diguo. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

В Empire Earth черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Diqiu Diguo может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Empire Earth не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Empire Earth зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Empire Earth застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Empire Earth.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: