Покупка дома в Skyrim
Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук. Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.
Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.
Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.
Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.
Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.
Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.
Как построить дом
Используйте чертежный стол для постройки дома. Дом строится по частям, для начала можно построить «Маленький дом», к которому пристраиваются библиотека, кухня, комната алхимика, спальни, трофейная комната. На постройку понадобятся ресурсы: дерево, глина, камень. Для маленького дома материалов, находящихся на участке, хватит, но по мере расширения нужно будет добывать их дополнительно.
Дерево можно купить на любой лесопилке Skyrim, глину можно найти на участке или в окрестностях – это земля красноватого цвета, которую добывают, как руду, с помощью кирки. Камни тоже нужно искать за городом, в горах.
После постройки дома зайдите внутрь, где будет стоять столярный верстак – его можно использовать для того, чтобы обставить и декорировать дом. Если вам хватает материалов, вы сможете изготовить различные предметы мебели, а также алхимический стол, стол для зачарования, декоративные подсвечники, сундуки и многое другое.
На участке вокруг нового дома можно будет разводить животных или выращивать овощи. Также придется охранять новое жилище от нападений гигантских крыс или великанов.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Вайтране
В Вайтране есть «Дом теплых ветров». Стоимость его составляет 5000 золотых монет, а полное его заставка мебелью обойдется персонажу в 6800 золотых.
Дом находится недалеко от главных ворот. Чтобы получить его, следует выполнить некоторые квесты. Первый вариант – взять квест «Ветреный пик» у ярла Балгруфа, чтобы получить статус тана. Второй – приобрести поместье у Брилла, позже когда выполните квест «Битва при Вайтране».
В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и “аксессуары” для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.
Skyrim — Quest — Project AHO (Квест «Проект ЭГО»)
Project AHO — это большая квестовая модификация, по размеру сравнимая с DLC среднего размера. В этом дополнении вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кегран (Sadrith Kegran) — скрытого поселения Великого Дома Телванни (Great House Telvanni), построенного на руинах Великого Города Гномов (Great Dwarven City). Раскройте секреты самого грандиозного Двемерского изобретения — Этериумной Гиперпространственной Обсерватории (Aetherium Hyperspace Observatory).
Особенности:
Новые локации — исследуйте более 40 локаций, от уютных Данмерских домов до эпических Двемерских построек; Новые квесты — нелинейный основной квест позволит вам определить судьбу Садрит Кегран, а более десятка побочных квестов познакомят вас с жизнью жителей поселения; Новые персонажи — более 20 полностью озвученных NPC с уникальными характеристиками и проблемами. Наши актеры проделали огромную работу над более чем 48 000 слов (более 9500 реплик, включая не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока) (озвучка английская — субтитры русские); Продвинутая система распорядка дня для всех жителей Садрит Кегран. Персонажи готовят себе еду, ходят в гости друг к другу или собирают цветы в саду; Новая музыка — 11 прекрасных композиций, созданных специально для мода профессиональным немецким композитором Forhir-ом; Новые доспехи и оружие, уникальные предметы и заклинания. Создание томов заклинаний и Орган Гномов (более часа музыки из популярных игр и фильмов сконвентированы в Орган); …И многое другое!
Как начать?
Очень просто! Чтобы начать основной квест, вам нужно достичь 15 уровня. Просто отправляйтесь к лесопилке «Пирожок» (англ. назв.: Mixwater Mill) и с вами свяжутся…
Мод требует все дополнения (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn).
Установка:
Проще простого! Наша модификация не требует никаких модов и является полностью автономной! Никаких SKSE, FNIS или других утилит! Просто подключи и играй!
Project AHO v2.0 (Rus):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ основной мод вместе с модом «Snippy — The Droid Follower»! Сниппи является частью Проекта ЭГО. Пожалуйста, удалите «Snippy — The Droid Follower» перед установкой этого мода.
Snippy — The Droid Follower.
Сниппи — Двемерский дроид-последователь, вдохновленный дроидом BB-8 из космо-саги Star Wars. Он не боевой последователь, но со многими функциями. В Проекте ЭГО он уже присутствует и дополнительно устанавливать его не требуется. Мод выложен для тех, кто просто захочет иметь последователя Сниппи в Скайриме.
Snippy — The Droid Follower v1.1 (Rus):
Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration
Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет. Возможности: — Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте — 14 различных вариантов домов для постройки — Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки — Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше) — Своё фермерство и выращивание растений — Создание мебели на столярном станке — Оригинальные картины для украшения стен вашего дома — И многое другое… — Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire Обновление:9.1 — Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам — Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах — Исправлены ошибки статических дверей в доме «Усадьба» — Исправлены ошибки с «неуклюже» размещаемыми книжными шкафами в доме «Старая мельница» — Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются) Журнал изменений: — Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0 — Добавлено 5 новых домов для постройки — Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями — Добавлено несколько новых предметов мебели — Исправлены различные баги и ошибки — Исправлены некоторые цены на свитки — Исправлено наружное освещение на более яркое — Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся — Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты — Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом — Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние — Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом) — Исправлены некоторые рецепты изготовления Начало строительства дома: — Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство — Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт «Как вам удалось построить тут дом?» — Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли — Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство — Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание «Строительство:начать» — Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность) — Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить — При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством. — Для хорошего результата придётся поработать…заклинаниями! — При использовании заклинания «Строительство:начать» оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:»Двигать»,»Поместить дверь» и «Принять». — Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата. — Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов» — Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней. — Вновь скастовав заклинание перемещения ,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора…Ищите ровные поверхности!) — Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания «Переместить дверь» и «Разместить дверь» ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки — После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на установленное место — Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят «Вы уверены в окончании строительства?» и все лишние спеллы будут удалены — После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл «Возврат домой» перемещающий вас в это место Меблировка дома: — Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель — Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера — Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение» — Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними — Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание «Украшение:окончание» -уберёт из меню магии все заклинания украшения — Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов — Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня) Помощник декоратора: — Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать Подвал: — Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный) — В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы Фермерство: — У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения) — Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры. — Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает) Что не может этот мод: — Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки…Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность Известные проблемы и их решения: — Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?»,то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править) — Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим) — Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем На заметку: — Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением. — При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание «Установка»,лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!) — А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится — Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например…Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность! Так же и со столом и стулом…сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl) — Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде Требования: — Skyrim LE 1.9.32.0.8 — SKSE 1.07.03 — DLC Dawnguard (по желанию) — DLC Hearthfire (по желанию) От себя: — Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо! — Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор) — Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь… Установка: При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard и Hearthfire Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива
В видео показан сам геймплей и как исправить если нет диалога!
Skyrim
Достижения — это внутриигровые награды, которые даются игроку за выполнение различных целей в игре.
В The Elder Scrolls V доступно 65 достижений. Из них:
- • 50 достижений — The Elder Scrolls V: Skyrim
- • 10 достижений — The Elder Scrolls V: Dawnguard
- • 5 достижений — The Elder Scrolls V: Hearthfire
- • 10 достижений — The Elder Scrolls V: Dragonborn
На Xbox 360 всего доступна одна тысяча игровых очков; очки (10, 20, 30, 40 или 50) показывают, сколько игровых очков дает то или иное достижение. На ПК система достижений Steam самостоятельна и не включает в себя игровых очков. Использование консольных команд на ПК-версии не помешает получению достижений. На PS3 трофеи отсортированы по типам: бронза, серебро и золото. Сбор всех трофеев открывает платиновый трофей.
Список достижения The Elder Scrolls V: Skyrim
- Благословлен. 10 Получить благословение камня-хранителя.
- Брачные узы. 10 Связать себя узами брака.
- Ветреный пик. 10 Выполнить задание «Ветреный пик».
- Влияние даэдра. 10 Получить даэдрический артефакт.
- Возвращение сумерек. 10 Выполнить задание «Возвращение сумерек».
- Выбор союзника. 10 Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона.
- Герой войны. 10 Захватить форт Сангард или форт Гринвол.
- Герой народа. 30 Выполнить 50 мелких заданий.
- Герой Скайрима. 30 Захватить Солитьюд или Виндхельм.
- Горожанин. 10 Купить дом.
- Дипломатическая неприкосновенность. 20 Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность».
- Драконоборец. 50 Выполнить задание «Драконоборец».
- Древнее знание. 20 Выполнить задание «Древнее знание».
- Душа дракона. 10 Поглотить душу дракона.
- Заслуженный вор. 30 Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж.
- Золотые слова. 10 Добиться успеха в подкупе, убеждении и запугивании.
- Искусник. 40 Развить навык до 100.
- Исследователь. 40 Открыть 50 разных местностей.
- К оружию! 10 Вступить в ряды Соратников.
- Камни-хранители. 30 Найти 13 камней-хранителей.
- Клятва крови. 10 Стать членом Круга.
- Книгочей. 20 Прочесть 50 книг навыков.
- Мастер ту’ума. 40 Выучить 20 криков.
- Много не бывает! 30 Заработать 100 000 золотых.
- На все руки мастер. 10 Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье.
- На свободу! 10 Выполнить задание «На свободу!»
- Око Магнуса. 30 Выполнить задание «Око Магнуса».
- Открытие невидимого. 10 Выполнить задание «Открытие невидимого».
- Отпетый преступник. 20. Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений.
- Охотник на драконов. 20 Поглотить 20 драконьих душ.
- Падший. 20 Выполнить задание «Падший».
- Побоку! 20 Выполнить 10 побочных заданий.
- Пока смерть не разлучит нас. 10 Выполнить задание «Пока смерть не разлучит нас».
- Покоритель глубин. 40 Зачистить 50 подземелий.
- Покоритель Обливиона. 30 Получить 15 даэдрических артефактов.
- Последний долг. 30 Выполнить задание «Последний долг».
- Путь Голоса. 20 Выполнить задание «Путь Голоса».
- Разыскивается! 10 Сбежать из тюрьмы.
- Слава Ситису! 30 Выполнить задание «Слава Ситису!».
- Слиться с тенями… 30 Восстановить былое величие Гильдии Воров.
- Слова силы. 10 Выучить три слова любого крика.
- Смертельно опасен. 10 Вступить в Темное Братство.
- Стена Алдуина. 20 Выполнить задание «Стена Алдуина».
- Темные делишки. 10 Вступить в Гильдию Воров.
- Труженик. 10 Поработать на лесопилке, в шахте и на кухне.
- Шаг к знаниям. 10 Вступить в Коллегию Винтерхолда.
- Ученик 5. Достичь уровня 5
- Адепт. 10. Достичь уровня 10
- Эксперт 25. Достичь уровня 25
- Мастер 50. Достичь уровня 50
Достижения The Elder Scrolls V: Dawnguard
- За гранью смерти. Выполнить задание «За гранью смерти».
- Затерянное в веках. Выполнить задание «Затерянное в веках».
- Легенда. Одолеть легендарного дракона.
- Лук Ауриэля. Использовать особую силу Лука Ауриэля.
- Новый ты. Изменить черты лица.
- Овладение силами вампира. Выучить 11 способностей древа лорда вампиров.
- Овладение силами вервольфа. Выучить 11 способностей древа вервольфа .
- Пробуждение. Выполнить задание «Пробуждение»
- Разрыв души. Выучить три слова крика «Разрыв души».
- Родственный приговор. Выполнить задание «Родственный приговор».
Достижения The Elder Scrolls V: Hearthfire
- Архитектор. Построить три крыла дома.
- Гордый родитель. Усыновить ребенка.
- Земельный барон. Приобрести три участка земли.
- Землевладелец. Приобрести участок земли.
- Опытный архитектор. Построить три дома.
Достижения The Elder Scrolls V: Dragonborn
- Сталгримовый кузнец — Выковать предмет из сталгрима
- Драконий наездник — Усмирить и оседлать 5 драконов
- Житель Вороньей Скалы — Приобрести дом в Вороньей Скале
- Исследователь Солстейма — Открыть 30 локаций на острове Солстейм
- Скрытое знание — Узнать секреты из 5 Черных книг
- Аспект дракона — Выучить все три слова Крика «Аспект дракона»
- Храм Мирака — Выполнить задание «Храм Мирака»
- Путь знаний — Выполнить задание «Путь знаний»
- На вершине Апокрифа — Выполнить задание «На вершине Апокрифа»
- Чужеземец — Прибыть на Солстейм
Общая игровая статистика The Elder Scrolls V: Skyrim
- https://steamcommunity.com/
Похожие записи:
Воскресить спутника
Маркер спутника
MS Visual C++ Runtime Library Error
Список достижений
- 5.00 / 5 5
- 1 / 5
- 2 / 5
- 3 / 5
- 4 / 5
- 5 / 5
8 votes, 5.00 avg. rating (99% score)
Теги: достижения скайрима, очки за игру, трофеи скайрим
Эта запись была опубликована Четверг, Декабрь 6th, 2012 в 10:21 дп и находится в рубрике Геймплей. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Доступные для продажи дома:
1. Дом теплых ветров. Второе здание справа от городских ворот Вайтрана. Это самый недорогой и уютный домик в игре. Кухня-гостиная и детская находятся на первом этаже, спальня и комнатка хускарла — на втором.
Зачарованием здесь заниматься не получится, но, если Довакин не планирует обзаводиться детьми, можно обустроить алхимическую лабораторию.
Кроме того, в ближайшем соседстве располагается полностью укомплектованная кузница Адрианны Авениччи, а с другой стороны — рынок со множеством торговцев.
2. Медовик. Одноэтажный дом с обустроенным подвалом в Рифтене. Это жилище намного просторнее Skyrim дома в Вайтране.
В Медовик можно войти как из города, так и из Скайрима, чем сможет воспользоваться Довакин-вампир.
Имеется собственный небольшой причал, а также палисадник, за которые придется заплатить отдельно. Кузница (без плавильни), рынок и другие магазины находятся рядом.
Лаборатории алхимика и зачарователя установить возможно, но при наличии детей придется отказаться от этой затеи. Главный минус Медовика — мало мест для хранения.
Если Довакин является членом Гильдии воров, то в палисаднике появится тайник с обновляющимся содержимым.
3. Хьерим в Виндхельме. Очень просторный дом с приятной обстановкой при полной комплектации. Можно заниматься зачарованием и алхимией.
Неудачно расположена детская (в тесной тайной комнате). Купить дом ярл позволит после расследования по квесту «Кровь на снегу». Эта миссия и связанная с ней покупка Хьерима — одни из самых багованных в игре.
4. Влиндрел Холл. Просторное жилище в Маркарте, вырубленное прямо в скале. В Скайриме строительством дома занимались еще двемеры , впрочем, это относится ко всем капитальным зданиям города.
В доме очень много книжных полок. Не считая собственноручно построенных поместий с полноценными библиотеками, это — лучшее место для хранения книг.
5. Высокий шпиль. Столичная резиденция Довакина, здание выстроено рядом с Коллегией бардов в Солитьюде. Самый дорогой дом в игре, вычурный и богатый каменный особняк в трех уровнях.
Особенностью является наличие сейфа.
Детская не требует отказа от лабораторий алхимии или зачарования, а появляется в новой комнате. Дом не слишком удобен для жизни из-за отдаленности от магазинов и многочисленных лестниц внутри здания.
Как и где построить дом в скайриме , id предметов для стройки, план постройки
На одном из трех участков, перечисленных выше, можно построить собственный дом с нуля. Конечно, строительство тут реализовано достаточно просто. Стоя у верстака, игрок выбирает нужный ему план строительства. Он определяет, какую именно комнату вы будете строить.
Для начала возводится фундамент, после ― стены, наконец ― крыша. После этого драконорожденный заходит внутрь пустой комнаты и по аналогичному принципу начинает возводить обстановку.
Строительство похоже на систему крафта. Игрок выбирает один из нужных ему пунктов, и, если в его инвентаре есть необходимые материалы, на заранее определенном месте появляется тумбочка.
Предметы для стройки крафтятся на кузнице или приобретаются.
- Глина (003043). Добывается в карьере рядом с домом. Можно заказать у управителя.
- Стекло (005A69). Встречается в различных лавках.
- Козьи рога (00303F). Продается в небольших магазинчиках.
- Карьерный камень (00306C). Можно заказать или добыть.
- Бревна (00300E). Заказываются с помощью управителя или на лесопилках.
- Солома (005A68). В ассортименте у торговцев всякой всячиной.
- Петля (003011). Создается на кузнице. Одно железо ― два предмета.
- Фурнитура (003035). Также крафтится из железных слитков.
- Замки (003012). Нужно железо и корунд.
- Гвозди (00300F). Один слиток ― десять материалов.
Скайрим. Создавая свои миры…
Я могу назвать себя Ролевиком с большим стажем: Might & Magic, Wizardry, Baldur’s Gate, Icewind Dale, KOTOR и т.д. Сейчас вот Скайрим. Кажется, вот, идеальная игра, фантастические возможности для кастомизации, бесконечные миры. Если бы не одно «НО».
Дисбаланс.
Любые дополнения, любые моды затрагивающие геймплей, полностью ломают баланс. Компаньоны с бешеными уровнями, мечи с диким дамагом. Игра превращается в интерактивую прогулку по виртуальному миру, ноль тактики, стратегии развития персонажа. Увеличение уровня сложности ничего не дают. Уменьшим дамаг который наносит герой, увеличим дамаг врагов. Но и твои последы начинают бить сильнее. Elder Scroll изначально был все-таки игрой для прохождения героем — одиночкой.
А так хочется сесть за компьютер, расслабиться, полностью погрузиться в нелегкую судьбу своего героя. Планировать его развития, искать подходящий шмот, способный реализовать твою стратегию. Делать под себя конкретную сборку — не продуктивно, пока перелопатишь кучу материала, выйдут новые моды, которые захочешь попробовать, они снова внесут свои коррективы в баланс…
Появилась у меня несколько идей, которые хочу обсудить с «коллегами по цеху» и если они окажутся действительно стоящими — буду их реализовывать. А может вы мне что стоящее подскажете. Итак:
1) Вводим ежедневную плату каждому последователю, которая будет забираться ими автоматически из инвентаря ГГ. Например, 10 золотых монет за каждый уровень каждого последа. Хотите бригаду из 10 терминаторов 100 уровня. Хорошо, ставим моды, запускаем игру… И платим. По 10000 монет каждый день ) Через день последы разбегутся, оставив ГГ голым в буквальном смысле. И больше не будут присоединяться, пока им долг не заплатишь
2) Привязываем уровень последов к уровню ГГ. Он не может быть больше.
3) Делаем 3 ролевых фэнтэзи-класса (ф-Воин, ф-Маг, ф-Вор). При присоединении последователя выбираем ему класс. Для каждого класса будут свои ограничения Здоровья, Магии, Выносливости, Скорости атаки, Перков для каждого уровня.
4) Делаем ролевые классы для каждого вида оружия и доспехов (по кейвордам). Параметры шмота будут динамически меняться в зависимости от уровня и фэнтэзи-класса. Не важно, что вы установили мод с Пилокулаком Космодесантника. Ваш маг 1-го уровня с трудом его поднимает, какие удары? Дамаг не больше 5, минимальная скорость удара и т.п. Аналогично по доспехам. Персонажи должны получить надлежащий уровень, чтобы ими нормально пользоваться. Причем воину проще чем вору, а магу труднее всех. Можно сделать известное из D&D ограничение на применение магии, будучи в доспехах.
5) Для управления всей этой красотой сделаю отдельное экранное меню, где будет отображаться статистика последов, их выбранные ф-классы и осуществляться выбор перков. Соответственно можно будет видеть цифровые показатели нашей команды: здоровье, снижение урона, ДПС.
Разрешение на строительство:
Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом — в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.
В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.
После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на карте появится маркер будущего особняка.
Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.
Моды на дома в скайрим — полный обзор
Если ванильные варианты вас не устраивают, можете скачать несколько интересных модификаций.
«Harborside — Solitude Bridge Home» ― интерактивное жилище в Солитьюде. Попасть туда можно только после выполнения соответствующего квеста.
«Aevon-Tor Reloaded» добавляет красивое жилище из третьего Ведьмака. Автор даже попытался вписать наличие этой башни в местный лор.
Резиденция «Серебряный орел» ― огромное помещение. Тут есть как комнаты коллекционера, так и для его детей, жены, а также управителя.
Дома и поместья в Скайриме
По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.
Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.
Обстановка нового дома Довакина:
Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы — как торговец он доступен в период 08:00-20:00.
Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.
Дома в скайриме: дреласа, в маркарте, заброшенный, в фолкрите, винтерхолде, морфале
Хижина Дреласа находится рядом с Морфалом. Это небольшое здание с полезным лутом. Тут всегда возрождается агрессивный боевой маг, поэтому поселиться не выйдет.
«Влиндрел-холл» ― просторное помещение, приобретаемое в Маркарте. Оформлено в уютном деревенском стиле. Доступен только после 20 уровня. Стоит 8000 без обстановки.
Заброшенное жилище также возведено в Маркарте. Он используется в квесте «Дом ужасов», о котором мы уже говорили.
«Озерное» ― поместье, которое можно построить рядом с Фолкритом. Самый доступный способ получить собственное жилище.
«Mage home in Winterhold» добавляет дом в Винтерхолде, предназначенный для опытного мага. Правда, жить в нем можно только в одиночестве или вместе со своим управителем.
«Уиндстад» ― участок для постройки, который можно купить в Морфале. Одно из главных преимуществ: возможность разводить редкую рыбу-убийцу.
Обстановка в доме
Только что купленное жилище будет в плачевном состоянии: минимум небогатой мебели, пыль и паутина на стенах. Управляющий ярла расскажет, как обустроить дом в Скайриме, при продаже здания. В инвентаре появится руководство для обстановки жилища, где подробно объясняется, как можно использовать помещения дома .
Помимо стандартных спальни, гостиной и кухни можно выборочно обустроить детскую, лабораторию алхимика или зачарователя. Кроме того, в доме появятся множественные контейнеры для хранения трофеев Довакина, а в целом обстановка станет приятнее и богаче.
Моды в skyrim: свой город, постройка городов
Про модификацию на собственную деревушку мы уже рассказывали немного выше. При помощи модификации «Become Lord of Utgard» можно построить собственное поселение и получать с него доход.
Но на этом возможности игры не заканчиваются. Установив «Blackthorn — A Buildable Town in The Rift», вы получите полноценное строительство и расширение уже существующих построек.
Вы сможете самостоятельно выбирать, что возводить, и после ― получать с этих зданий доход.
Учтите, что в поселение придется вложиться.