Half-Life 2 (2004)
1998 год. HalfLife шокирует игровую индустрию сочетанием напряженного действия и непрерывного, затягивающего сюжета. Дебютная игра Valve завоевала свыше 50 наград «Игра года» на пути к получению титула “Лучшая игра для РС всех времен» от PC Gamer; она раскрутила франшизу, которая продала свыше восьми миллионов коробочных версий по всему миру.
СЕЙЧАС. Сохранив атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения и добавив новый реализм и интерактивность, Half-Life 2 открывает дверь в мир, в котором присутствие игрока влияет на все, что его окружает — от физической среды до поведения и даже эмоций как друзей, так и врагов.
Игрок вновь поднимает монтировку ученого-исследователя Гордона Фримена, который обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительно опустошаются, а население вырождается. Фримену навязана неизбежная роль спасителя человечества от того зла, которое он выпустил на свободу в Black Mesa. И очень многие дорогие ему люди надеются на него.
- Персонажи:
Передовая система лицевой анимации позволяет создавать игровых персонажей с невиданной прежде степенью проработки внешности. Используя 40 отдельных «мускулов» лица, персонажи-люди передают все разнообразие человеческих эмоций, демонстрируя адекватные и обоснованные ситуацией реакции на поведение героя. - Физика:
Все объекты, начиная с пущенной по воде гальки и заканчивая двухтонными грузовиками, ведут себя естественно, полностью повинуясь законам физики с учетом массы, трения, силы тяжести и плавучести. - Графика:
В Source используется система генерации изображений с поддержкой шейдеров, аналогичная той, с помощью которой студия Pixar создала мультфильмы Toy Story® и Monster’s, Inc.®. Она позволяет отрисовывать невиданные прежде в компьютерных играх, изумительные по красоте и реалистичности игровые окружения. - Интеллект:
Ни друзья, ни враги не бросаются в драку, сломя голову. Они в состоянии оценивать угрозы, выбирать оптимальный путь на пересеченной местности и собирать оружие из того, что есть под рукой.
Компоненты установщика:
- Protocol version 24
- Exe version 1745010 (hl2)
- Exe build: 13:50:46 Jun 26 2013 (5345) (220)
- Локализация от Бука
- Локализация от СофтКлаб
Особенности репака:
- Чистая сборка, основана на самом последнем официальном контенте Steam;
- Полная версия игры! Ничего не добавлено, ничего не удалено;
- Оригинальные, не тронутые текстуры и модели;
- Самая последняя версия игры со Steam.
Кайф Лайф 2: История Жорика. [v1.5] (RUS) [P]
Год выпуска: 2012 Жанр: Action/Shooter , 3D, 1st Person Разработчик: Valve Издательство: КЛАПАНъ Corporation Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский (Смешная озвучка) Таблетка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: 1GHz Оперативная память: 512MB Место на жестком диске: 6Gb Звуковое устройство: Совместимая с DirectX 9.0c Видеокарта: 128МВ
Описание:
City17 теперь Бобруйск-17 — большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и… секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит с техникой, тайком продает ущемленным в развлечениях пациентам пиво и травку. Его имя Изя Ламер и у него есть питомец-мутазоид по кличке Шарик. Изю покрывает бывший уголовник Боря Ковтун, который под прикрытием работает санитаром. Все так бы и шло своим чередом, если бы неизвестный наркоторговец в костюме не захотел освоить новый оф.гамес.net рынок — Бобруйск-17. Но как это сделать если всем заправляет строгий доктор Бруньков? Правильно! Надо его устранить! Для этой цели неизвестный выбрал Жору Фридмана — бывшего пациента колонии, который знает что там к чему и в силу своего слабого интеллекта не задает лишних вопросов, особенно если у него хватает пива и таблеток… KAYF LIFE Page One (Абзац Первый) Короткометражное продолжение саги о приключениях антисоциальных граждан Бобруйска 17, свергнувших хроническую тиранию Доктора Брунькова. Содержит поучительные примеры о возможностях ядерной энергетики в условиях экономического кризиса, вреде компьютерных игр и о том какие неудобства может доставить пьяный лифтер. В этой романтической истории будет раскрыта проблема взаимоотношения полов и чердака, который будет снесен. Кроме того, вы узнаете чем спальный вагон лучше электрички. Несмотря на не нормативную лексику и наличию отсутствия политкорректности, продукт рекомендован к просмотру в профессиональных технических училищах строгого режима для повышения моральной квалификации.
Дополнительная информация:
» НОВЫЙ СВЕЖИЙ ДВИЖОК — Source Engine 1.5! » Улучшенная графика и эффекты » Переоформленное главное меню » Больше никаких глюков и вылетов! » Меньший размер игры и инсталлятора » Прочие мелкие изменения и нововведения
Особенности
• Полностью иной взгляд на события оригинальной Half-Life 2
• Полный редизайн пользовательского интерфейса
• Расширенный арсенал: 3.5 (да, с половиной) нового вида оружия, 1.5 из которых нужно постараться найти
• Особо наблюдательные игроки сумеют найти особое оружие (о чем сказано выше) и пасхалки, которых не было в ранних версиях
• Переработанный баланс и уровни сложности. Благодаря этому прохождение станет сложнее чем раньше. Чем не новый вызов заядлым фанатам?
• Множество мелких визуальных улучшений и новых эффектов
Сюжет[править]
После событий первого Half-Life прошло около двадцати лет. Пока Гордон Фримен находился в стазисе под контролем G-man’а, злобные пришельцы, впущенные им ненароком в наш мир, напали на Землю. После «семичасовой войны» Брин (бывший администратор «Чёрной Мезы») уговорил землян сдать оружие, за что получил от инопланетян поддержку, покровительство и должность представителя оккупационного правительства на Земле. Теперь инопланетяне контролируют почти всю планету… окромя нескольких очагов Сопротивления. На оккупированных территориях алиены добросовестно выкачивают из земли все ресурсы и перекраивают климато-географические традиции (по косвенному упоминанию одного из персонажей — для дальнейшей колонизации). А дабы людишки не плодились в геометрической прогрессии и вообще начали освобождать свой голубой шарообразный жилищный фонд, инопланетяне создали «поле подавления».
И вот загадочный G-Man будит Гордона и переносит его в поезд, едущий в Сити-17 — новую «столицу» Земли. В городе Гордон видит повсеместную их интеграцию: укрепления из черного металла на некоторых зданиях, «Гражданская оборона» — люди, записавшиеся в войска Альянса, патрулирующие город роботы-сканеры и даже синтетные роботы — биомашины.
- Глава 1: Прибытие (Point Insertion
)
. Приехав на поезде в город, Фримен собирался пересесть на поезд до Нова-Проспект… Но полицаи отправили его в комнату для допросов. В допрашивающем офицере Гордон узнал старого друга, Барни Калхауна, бывшего охранника из Чёрной Мезы. Он внедрился в ряды ГО, работая под прикрытием на Сопротивление. Калхаун отправляет Гордона в подпольную лабораторию доктора Кляйнера, другого участника Сопротивления. Продвигаясь по городу, Гордон наблюдает сцену массовых арестов в жилом доме; два человека на улице замечают: «Вот так всегда… сначала здание, затем и весь квартал». Детекторы Альянса фиксируют «отклонение в численности» людей в здании, за Гордоном погнались полицаи, уже нагнали… но внезапно его спасла Аликс Вэнс (Alyx Vance) — дочь бывшего коллеги Фримена, Илая Вэнса. Аликс проводит Гордона в лабораторию доктора Кляйнера, скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией.
- Глава 2: Великий день (A Red Letter Day
)
. В лаборатории Гордон получил усовершенствованный энергокостюм (HEV-5). Кляйнер решает телепортировать Гордона в «Восточную Чёрную Мезу», базу повстанцев на старой электростанции за городом. Но из-за его питомца — хедкраба по кличке Ламарр — что-то пошло не так… и в итоге на место встречи пришлось переться пешком. Вскоре его встречает Барни и даёт Фримену монтировку. Он говорит, что не может пойти с ним, потому что ему нужно присмотреть за Кляйнером.
- Глава 3: Через каналы (Route Kanal
)
. Пробираясь через городские каналы, Гордон находит базы Сопротивления, где живут беженцы, повстанцы и вортигонты — пришельцы из Зена, ставшими после Семичасовой войны союзниками Сопротивления. В лагере на окраине города Фримен получил аэроглиссер, чтобы пересечь радиоактивные каналы.
- Глава 4: Водная преграда (Water Hazard
)
. За Гордоном выслали вертолёт. На промежуточной базе Сопротивления вортигонт-механик поставил на его катер импульсный пулемёт, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта, теряется из вида спецслужб Альянса и благополучно добирается до базы.
- Глава 5: Восточная Чёрная Меза (Black Mesa East
)
. На базе Гордона встречает помощница Илая — Джудит Моссман и провожает Фримена вниз к Илаю. Затем Аликс вручает ему грави-пушку. Гордон тренируется играет разряженной военной шаровой электроминой с роботом Аликс — Псом, оснащённым аналогичным манипулятором. Внезапно база подвергается массированной атаке сил Альянса, и Гордону с Аликс приходится вернуться внутрь. Илая Вэнса отправили на базу-лабораторию в Нова-Проспект, а Гордон по подземному ходу отправился в городок Рейвенхолм.
- Глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм…» («We Don’t Go To Ravenholm…»
)
. В Рейвенхольме Гордон встречает только мирных хедкрабов, не менее мирных зомби… и единственного нормального человека — полуненормального священника Григория. Святой отец рассказал ему, что городок был обстрелян боевыми хедкрабами как база Сопротивления, после чего выдал ему дробовик и отправил через заброшенную шахту к месту на побережье около 17-го Города.
- Глава 7: Шоссе 17 (Highway 17
)
. Гордон отбил набег Комбайнов на очередную базу Сопротивления, после чего с ним связалась Аликс с просьбой освободить Илая из тюрячки Нова-Проспект. На самодельной машинке-«багги» Гордон поехал к точке, отбиваясь от набегающих, наезжающих и налетающих вояк Альянса. Положение Гордона осложняет ещё и то обстоятельство, что начался сезон размножения у живущих на побережье насекомых — муравьиных львов, и в этот момент они особенно агрессивны. - Глава 8: Песчаные ловушки (Sandtraps
)
. На базе «Точка Маяка» Гордон помог Сопротивлению отбиться и поспешил. Пробравшись мимо логова муравьиных львов и победив Мирмидонта, Гордон получил фероподы, с помощью которых стал управлять жуками. С их помощью он прорвался через аванпосты, а затем пробился к входу на базу. - Глава 9: Нова Проспект (Nova Prospekt
)
. Проникнув в старую часть тюрьмы, Гордон пошёл к месту встречи на ж/д-станции, гоняя Комбайнов при помощи жуков (впервые слышно, как Брин ругает вояк ГО насчёт их неспособности захвата Фримена).
- Глава 9a: Запутанность (Entanglement
)
. Гордон встретил Аликс, и вскоре они находят Илая. Аликс с помощью взломанного ею компьютера отправляет капсулу с Илаем в телепортационный зал, после чего они с Гордоном начинают расчищать себе путь к телепорту. Гордон штурмует блокпосты и отбивает посланные против него спецотряды Альянса, в то время как Аликс перепрограммировала пулемёты Альянса против его же солдат и отключила защитные поля. В комнате телепорта они встретили Джудит Моссман, которая оказывается предательницей и уже давно работает на Альянс
. Аликс приказывает ей отправить Илая в лабораторию Кляйнера, но Моссман вместе с Илаем переносится в Цитадель. Гордону и Аликс осталось только отправиться к Кляйнеру.
- Глава 10: Нарушитель № 1 (Anticitizen One
)
. Оказывается, Гордон и Аликс прибыли к Кляйнеру только через неделю после отправления. Тем временем Сопротивление подняло восстание, и Сити 17 ввергнут в хаос. Аликс решает сопроводить Кляйнера в безопасное место, а «Пёс» воюет против техники Комбайнов. Гордон с отрядом попёрся с окраин к Цитадели, а вскоре к ним присоединяется и Аликс. Вместе они разнесли генератор и обесточили часть защитных систем Альянса. Однако Аликс попала в засаду, и её увозят на транспортёре. Фримен отправляется на поиски Барни Калхауна.
- Глава 11: «За Фрименом!» («Follow Freeman!»
)
. Гордон освободил Барни от зажавших его снайперов, после чего добрался до «Нексуса Надзора» (Overwatch Nexus) и вырубил генераторы силового поля. Барни остался в Нексусе командовать повстанцами, воюющими с Комбайнами; а Гордон пошёл отбивать набеги страйдеров. Наконец у стены Гордон встретился с «Псом». Пёс пробивает в стене брешь, через которую Фримен проникает в Цитадель.
- Глава 12: Наши Покровители (Our Benefactors
)
. Гордон вскоре попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в транспортировочной капсуле, «поде» (англ. Pod), движущейся куда-то в лабиринтах базы. У Гордона отжали всё оружие… кроме гравитационной пушки, которая внезапно даже усилилась. С гравипушкой Гордон пробрался на верхние уровни Цитадели, пока снова не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.
- Глава 13: Тёмная энергия (Dark Energy
)
. Капсула с Гордоном поднимается на верхние этажи Цитадели, затем останавливается и в помещении включаются силовые поля, конфискующие оружие; под воздействием полей гравитационная пушка медленно проплывает в воздухе и её забирает один из солдат охраны. Джудит Моссман встречает бывшего учёного и сопровождает контейнер с ним в кабинет председателя Брина, где Гордон наконец сталкивается с ним лицом к лицу. Брин пытается убедить Илая, заключённого в металлический контейнер, перейти на сторону Альянса, но, когда лидер Сопротивления отказывается, Брин вызывает Аликс, также заключённую в металлическую капсулу. Когда Брин понимает, что даже под страхом причинения вреда Аликс ему не удастся переубедить Илая, он говорит, что тот ему больше не нужен, и начинает угрожать Гордону. Но когда он принимает решение отправить Илая и Аликс через телепорт в миры, где, по его мнению, невозможно выжить, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на сторону Гордона и освобождает его из контейнера. Брин выпустил разряд из гравипушки по остальным, после чего побежал к телепорту. Аликс и Гордон погнались за ним, Гордон подобрал оставленную им гравипушку, пробрался к телепорту и взорвал его… Но внезапно G-Man останавливает время, вытаскивает оттуда Гордона, говорит, что получил несколько интересных предложений насчёт него, прощается и исчезает…