Игровой процесс[править]
Особенности игры[править]
- Все привыкли, что в RTS фракции либо представляют собой отражения друг друга с разными модельками или цветовыми вариациями; либо пытаются обходить эти сходства путем баланса, уникальных юнитов и строений, но все равно в целом имеют сходный геймплей. Так вот, забудьте. В «Earth 2160» у каждой стороны конфликта свой уникальный способ строительства базы, свой ассортимент построек и свои заморочки на тему требований к ландшафту. ЕД строит классические марсианские базы с коридорами и может в фортификацию; ЛК возводит модульные башни; СЦШ пользуется дронами и вспомогательными модулями; а морфиды вообще на этом не заморачиваются. Так что играть каждой фракцией всякий раз придется учиться заново, знакомых элементов не будет вообще.
- Аналогично предыдущему пункту: у каждой фракции свое уникальное дерево технологий — причем в разных случаях доминируют разные типы техники: ЕД изучает разнообразные ловушки и примочки; ЛК — эскизы зданий; СЦШ — вооружение и производственные технологии. Полностью разобраться в деревьях каждого можно только через несколько игр за каждую расу.
- Помимо энергии и численности населения (для человеческих фракций), в игре существуют три типа ресурсов — титан, кремний и вода. И каждая сторона конфликта заинтересована только в двух из них: ЕД клепает свои танки из титана и поит танкистов водичкой; амазонки из ЛК используют кремний и воду; киборги СЦШ к воде равнодушны, но активно собирают металлы; и только мудрые морфиды точат все подряд. Причем, добыча у всех фракций так же различается между собой по способу осуществления. Поэтому при совместной игре можно будет пустить к себе на базу союзника другой фракции и строиться вместе — один ресурс будет в дефиците, но за два других вы не поругаетесь, а эффективность будет выше.
- В игре нет мини-карты. Точнее, она есть, но туман войны на ней рассеивается исключительно там, где есть ваши войска — во всех остальных случаях ее закрывают помехи. Некоторые постройки или юниты могут показать вам перемещение противника — но не более того.
- Так же в игре присутствуют разнообразные герои, которых игрок может нанять себе на службу. Это не специализированные бойцы какой-то конкретной фракции, а наемники, каждый из которых имеет свои способности, цели и предпочтения[1]. У каждого героя есть пассивная способность (например, увеличение скорости добычи ресурсов, увеличение мощи авиации или ускорение всех юнитов); а у некоторых есть даже активный режим, в котором они действуют автономно — строят вам базы, клепают ударные отряды или исследуют за вас технологии.
- Ну и, наконец, одна из главных фич игры — редактор техники. С его помощью из базовых моделей можно клепать технические единицы, оснащенные нестандартной броней, вооружением или вспомогательными модулями, и в дальнейшем их эксплуатировать. Конечно, есть и кое-какие ограничения — на артиллерийскую платформу нецелесообразно ставить пулеметы, а на легкий джип не поместишь гаубицу, но даже так благодаря редактору техники армия становится достаточно вариабельной.
Фракции[править]
- Евроазиатская Династия (ЕД)
— одна из «первых» сторон конфликта серии «Земля». Раньше косили под стереотипных плохих русских, под шумок присоединивших к себе весь одноименный континент, но перебравшись в космос стали больше походить на классических терранов, особенно дизайном построек. От стереотипа остался только сложный бюрократический аппарат со множеством силовых структур, да названия техники. Хотят мир, желательно весь; и предпочитают для достижения этих методов любые цели. Самая «классическая» человеческая фракция — потребляет стандартные ресурсы (титан и вода); имеет стандартный набор пехотинцев; в парке техники только вездеходы-багги и танки разной степени тяжести; авциация тоже не особо изменилась за полтора века (исключение составляет разве что ремонтный дроид «Груз» и летающая артиллерия «Орск»). Строит базу по классическому и самому реалистичному подходу: есть штаб колонии, от него отходят коридоры, ведущие в разные постройки на базе, а выбраться на поверхность можно через ворота. Ресурсы добывают при помощи мобильных заводов-харвестеров, которые могут трудиться в любом уголке миникарты. В сюжете и в классической схеме выполняют роль людей. - Лунная корпорация (ЛК)
— они же Дети Селены. Представляет собой именно то, что написано на упаковке, базируется на спутниках и орбитах планет. Именно там расположены их строительные комплексы[2], которые сбрасывают на поверхность планет модули, из которых собираются модульные башни — принцип строительства баз ЛК. В башне обязательно должно быть основание, а остальные модули — казармы, склады, модули-энергостанции и прочие элементы — могут располагаться на нем в произвольном порядке[3]. Стилистика в целом футуристическая: серебряные вычурные бронескафандры на пехоте, техника необычных очертаний, летающие тарелки, пуляющиеся энергетическими пучками… Добывают ресурсы с помощью шахт, которые нужно строить непосредственно вблизи от месторождения. В игре позиционируется как добрая «эльфийская» фракция, несмотря на то
что именно они разбудили морфидов, привезли их в солнечную систему и позволили ван Троффу дорваться до образцов - Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ)
— западная цивилизация еще до начало войны залезла в машины лотофагов, поручив роботам сражаться за них. Боевая машина СЦШ представляет собой типичных киборгов, каких их видели лет десять назад — пехотинцы-терминаторы; инфернальная архитектура; танки-шагоходы; стремительное увеличение численности армии; механические голоса и звуки… Свои военные лагеря киборги строят при помощи дронов-строителей[4] — они могут соорудить несколько стандартных зданий… а уже к самим здениям присоединяются вспомогательные модули, которые либо собственно и выполняют всю работу (исследовательский модуль и машиностроительные комплексы для завода), либо повышают эффективность постройки (дополнительные генераторы для энергостанции). В отличие от других фракций, не могут мгновенно расползтись по карте — их постройки функционируют только там, где есть энергетическая сеть, обеспечивающая все нужды киборгов. Ресурсы добывают при помощи роботов-термитов — они складируют в свое чрево полезные металлы, а потом возвращаются на перерабатывающий завод, после чего добыча отправляется в казну игрока. По сюжету, корабль-ковчег СЦШ потерялся после побега с Земли,
но когда Майклу, Эрии и Мудрецу понадобилась помощь в достижении Эдема, они вспомнили о нем. ИИ СЦШ была предложена целая планета для комфортной жизни людей, его подопечных — и компьютер не отказал эдемитам в помощи
. - Морфиды (Чужие)
— новая фракция, до этого в серии не появляющаяся. Выглядят как классические чужеродные чудовища, скрещенные с пауками и прочими насекомыми. По повадкам представляют собой типичнейшую космическую саранчу, modus opendi — ЖРАТ. У морфидов нет ни техники, ни зданий[5], ни технологического древа, однако у них крайне широкий спектр пехоты (некоторая из которой ни в чем не уступает танкам), до которой базовые юниты могут эволюционировать. Есть у них и авиация — которую тоже нужно предварительно выращивать из более слабых невооруженных форм. Увеличить численность армии можно при помощи клонирования; однако для того, чтобы эволюционировать или размножаться морфидам нужно предварительно насытиться подходящим ресурсом (вода для наземных юнитов, металлы — для воздушных).
Морфиды были созданы коренными обитателями Эдема, скорее всего, как оружие, однако их создатели, очевидно, вовремя поняли опасность такого оружия и заморозили его. Первая экспедиция ЛК на Эдем разбудила их, и даже привезла в Солнечную Систему, после чего ван Трофф самостоятельно изучил их, смог подчинить и даже трансформировать себя в подобие этих тварей. Главные антагонисты игры
. В сюжете и в классической схеме выполняют роль нежити.
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт | |
|
- Форум
- Новости X3 от Egosoft
- База знаний
- Скриншоты
- Характеристики кораблей
- Характеристики оружия
- Характеристики ракет
- Фабрики, шахты, заводы
- Карта вселенной
- Поиск товара
- Поиск станций на карте
- Поиск астероидов
- X3 Terran Conflict (ENG)
- Официальные сайты игры
- X3 Reunion
- X3 Albion Prelude
- X Rebirth
- Компьютерные игры
20:38 ТрактирЪ «День дурака» 09:28 Мод X3AP «Горизонт открытий» 16.05 X4: Вопросница 15.05 Бонус-пак для X3:Albion Prelude 14.05 Поехали! (впечатления об игре) 11.05 Вопросница по чистой X3:AP 09.05 ПОЗДРАВЛЯЛКИ 08.05 Скрипт по доставке астероида 07.05 X4: Патчи, фиксы, ченджлоги 20.04 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude Форум X Rebirth 17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth 28.03 Вопросница по X-Rebirth 15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth 21.09 Технические проблемы X Rebirth 13.09 Мод «Меню строительства кораблей» (релиз) 29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth 11.05 X Rebirth Lost Sectors Mod Форум об играх 31.12 С новым 2020-м годом! 23.12 Трындельня 23.09 Добавление игры 29.03 X4: FOUNDATIONS 19.03 War Thunder 01.01 Новогодняя елка 2020 года! 27.10 Need For Speed 08.10 Dark Lands 03.10 Проводится набор редакторов (добровольцев) 15.09 Инструкция: Как добавить материалы на сайт Игры — компьютерные игры | |
Патч X3: Terran Conflict 3.2d и X3: Albion Prelude 3.1a
Поиск :: Войти | Обновление | |
| 450 | 03.03.2020 08:21:51 |
| 195 | 08.05.2020 20:08:37 |
Глοбaльныe мοды для Χ3: Terran Cοnflict | Темы | Обновление |
| 3 | 25.01.2020 13:44:16 |
| 12 | 01.03.2013 19:35:54 |
Фοpyмы Χ4: Fουndatiοns | Темы | Обновление |
| 18 | 16.05.2020 15:28:39 |
Фοpyмы Χ Rebirth | Темы | Обновление |
| 30 | 28.03.2020 20:19:26 |
| 6 | 17.04.2020 09:47:09 |
Дpyгиe игpы Χ-cepии | Темы | Обновление |
| 77 | 18.05.2020 09:28:35 |
| 45 | 13.03.2020 05:16:49 |
| 14 | 10.08.2017 21:45:41 |
| 1 | 16.12.2018 01:56:14 |
| 2 | 02.05.2011 02:52:28 |
| 4 | 06.09.2015 10:16:04 |
Фοpyмы пο дpyгим игpaм, дpyгиe фοpyмы | Темы | Обновление |
| ||
| 38 | 30.05.2016 17:07:56 |
| 4 | 13.05.2013 05:00:16 |
| 40 | 10.05.2014 15:50:19 |
| 9 | 20.09.2017 21:07:31 |
Жeлeзο, ycτpοйcτвa | Темы | Обновление |
| 2 | 20.09.2017 21:15:38 |
| 1 | 23.09.2016 15:50:07 |
Kοмьюниτи (cοοбщecτвο пилοτοв) | Темы | Обновление |
| 112 | 18.05.2020 20:38:41 |
| 2 | 14.03.2019 10:56:41 |
| 3 | 08.09.2011 15:37:42 |
| 6 | 24.12.2017 19:07:23 |
Aдминиcτpaτивныe фοpyмы caйτa | Темы | Обновление |
| 32 | 17.02.2020 06:18:52 |
Oбщee οгpaничeниe для фοpyмοв
Пοльзοвaτeльcκοe cοглaшeниe, пpaвилa пοльзοвaния caйτοм » |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на обязательна. | Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие |
Мир игры[править]
Действие происходит скорее не конкретно в 2160-ом году, а значительно позже — чтобы организовать такую инфраструктуру, как планета-тюрьма, сеть исследовательских лабораторий и полноценные колонии-поселения по всей Солнечной системе все же нужно время. После побега с умирающей Земли проходит время, и ЕД и ЛК, забыв о том, что когда-то были на волосок от самоуничтожения, снова начали воевать, хоть и не так интенсивно, как раньше. Если не считать войн, то «главными проблемами» человечества считается опасная секта Эдемитов, вопящая о том, что правительства скрывают от населения сведения о планете — копии Земли, пригодной для жизни. И какая-то новая угроза в виде инопланетных пауков подняла голову…
Персонажи[править]
- Майкл Дж. Фолкнер
— протагонист игры. Майор армии ЕД, славящийся своей независимостью и развитым тактическим умом, за что его не любят все вышестоящие ранги. Судя по тому, что неплохо ориентируется в коммуникациях Титана (да и по отдельным репликам тоже), до событий уже привлекался за неподчинение и мотал срок; но его способности и таланты вынуждали командование закрывать глаза на его своенравие. Первым обнаружил морфидов и следы их деятельности на спутниках Юпитера, но
стараниями ван Троффа
все их следы были уничтожены ядерной бомбардировкой, и доказать что-либо у Майкла не получилось. Именно он, очень удачно проходя мимо,
Спас Эрию от свежетрансформировавшегося ван Троффа
. В конце кампании ЕД оказался подставлен Грегом Рифкиным, после чего отправился на Титан, откуда его спасла Эрия и братство Эдемитов. После он участвовал в продвижении Эдемитов к своей заветной мечте, и даже рискнул ввязаться в безнадежный бой с превосходящими силами морфидов.
В ходе которого он был пленен, доставлен к ван Троффу, превращен в морфида и стал безмозглой марионеткой сумасшедшего ученого. Некоторое время он бездумно исполнял его приказы, но увидев, что морфиды устраивают резню в поселении гражданских, снова восстал против своего командира и помог его уничтожить.
Дальнейшая судьба неизвестна. - Эрия
— так же прославленная и умелая воительница из ЛК. Отличается густой синей шевелюрой. Именно она
Обнаружила доказательства существования Эдема на видеозаписи с забытого спутника; так же она раскрыла заговор ван Троффа (ну как раскрыла… он ей сам рассказал свой план в лучших традициях жанра), узнала секретные планы ЛК на счет морфидов; после чего, не выдержав всего этого, подалась в эдемиты.
С подачи Эрии все человеческие фракции, преодолев личную неприязнь, объединились против морфидов в финальной битве. - Линн
— боевая соратница и подруга Эрии. Шарит в хакерстве. - Себастьян О`Рурк
— Ученый из ЛК, значительно двигающий сюжет вперед: именно он разгадал принцип работы врат предтеч, взломал код их настройки, отключил генератор помех на Скрытой Звезде и, наконец, выдвинул теорию о существовании Зодчих. - Мудрец
— лидер братства Эдемитов: людей, верящих в теорию о том, что правительства ЕД и ЛК скрывают существование пригодной для жизни планеты чтобы побольше высасывать из колоний и дольше оставаться у власти. Собственно, так и оказалось, но у братства долгое время не было доказательств и способных действовать сторонников — они появились только с приходом в братство Эрии. Мудрец — спокойный рассудительный мужчина в возрате, не теряющий самообладания даже в самых сложных и невероятных ситуациях. Он, скорее всего, является духовным и политическим лидером нового человечества, тогда как Эрия занимает пост верховного главнокомандующего. - Патрик ван Трофф
— главный антагонист игры.
Сперва он был простым ученым и, каким-то невероятным образом ухитряясь усидеть сразу на двух стульях, работал и на ЕД, и на ЛК. С первыми он изучал технологии предтечей и вербовал сторонников; со вторыми он дорвался до морфидов и изучил их. Но собрав достаточно мощи и знаний, он, желая жить в мире, где правят более совершенные создания объявил войну всему человечеству, которую оно чуть было не проиграла. Чтобы не иметь с человечеством ничего общего, ван Трофф превратил себя в морфида. Он желал обладать Эдемом, и поэтому направил все силы на выживание людей с «его» планеты. К концу игры ван Трофф превратил в морфида и Майкла, чтобы навыки командующего последнего помогли ему в войне (и так и было!) только вот Майкл сделал поворот направо и восстал против хозяина, убив его на дуэли. - Грегор Рифкин
— изначально был какой-то мелкой сошкой в сложном бюрократическом аппарате ЕД, но затем продвинулся до командира ГРУ, а затем,
организовав удачное покушение на генерала Таггарта
, стал главнокомандующим ЕД. Не переносит Майкла, поскольку тот ни в грош не ставит Рифкина как командира и как человека. И есть за что.
Рифкина завербовал ван Трофф, так что тот подчищал за профессором самые заметные следы (часто чужими руками), а так же сдавал важную стратегическую информацию. К концу игры был так же превращен в морфида, но не очень-то это ему помогло. В финальной битве был убит вместе со своим повелителем.
Тропы и штампы[править]
- Ай, молодца! — прежде чем выводить из анабиоза неизвестную форму жизни, стоит тысячи раз подумать, стоит ли это делать и к чему это может привести
- Ай, молодца, злодей! — послать своенравного и воюющего исключительно за справедливость Майкла Фолкнера, пусть и с зондом в мозгах, устроить резню в гражданском поселении. Злодей, а ты не боишься, что что-то пойдет не так?
- Анахронизм — демонстрирующиеся в кампаниях ЕД и ЛК космические станции выглядят довольно древними; однако параллельно этому у нас имеются киборги-танки-шагоходы, юниты-ховеркрафты, летающая артиллерия и прочее, и прочее…
- Быстрый, сильный и хитрый: ЕД — сильно-хитрые. Техника в целом медлительна, зато тяжело бронирована и может нести довольно много модулей вооружения и поддержки. База характеризуется высокой прочностью и повышенной обороноспособностью. ЕД — единственная фракия, которая может строить полноценный оборонительный периметр, пушки на котором можно перемещать, что делает оборону гибкой. Так же на стороне разные технические новинки, вроде десантного корабля, ремонтного дроида и аннигилятора силовых полей — так что можно устроить врагу маленькую пакость. Владеют экстерминатусом в виде ядерных ракет, которые, если их не перехватить, могут раскатать базу врага в порошок.
- ЛК — хитро-быстрые. Техника очень хлипкая, несет мало модулей, однако имеется крайне разнообразная авиация и ховеркрафты, резво снующие по пересеченной местности. «Разрушительного» вооружения мало, однако есть множество «хитрых» пушек, которые разрушают броню или сводят вражеских солдат с ума. База строится по принципу модульных башен — берется основание, на которую, как на пирамидку, насаживаются новые модули. В случае необходимости они могут взмыть в небеса и переместиться на другую башню, где бы она не находилась, но в процессе полета будут очень уязвимыми. Особая фича — огромная летающая тарелка, которая зовется Wundervaffe, но эффекта от нее на самом деле немного — максимум отвлечь огонь ПВО врага, пока основная сила разбирается с неприятелями. У ЛК самые мощные юниты-хакеры в игре.
- СЦШ — быстро-сильные. Киборги не получают опыт, не могут водить технику, выламываются от ЭМИ-воздействий… Однако в остальном они превосходят слабые человеческие организмы в плане прочности; а вооружение специально заточено на то, чтобы с особой эффективностью крошить органическую материю. Освоив необходимые технологии, они могут производить целую армию юнитов единовременно, а технологии телепортации позволят создавать коммандный пункт на значительном расстоянии от завода. Перерабатывающие комбинаты можно улучшать так, чтобы на них трудилось максимальное количество термитов, что позволяет наладить практически бесперебойную и крайне быструю добычу ресурсов.
- Морфиды — выбор настоящих профессионалов. У них нет ни зданий, ни древа технологий — только пехота. Но эту пехоту нужно, во-первых, создать, во-вторых, подготовить, используя для этого ограниченный промежуток времени. Придется изучать схемы эволюции… Если не нравится зерг-раш, то можно попытаться вынести противника с помощью авиации, однако для этого нужно уметь быстро и эффективно развить ее до уровня крейсеров и дредноутов.
.
.
. Разумеется об этом вам никто не скажет, хотя стоило бы —
поддержка артиллерии очень помогла бы пройти упоминаемую миссию
.
- Впрочем, не только морфиды этим страдают. Каждая фракция может спрятать своих юнитов по всяким там нычкам или построить новую базу там, где вы этого совсем не ожидаете, так что сражаться против каждой стороны конфликта будет интересно.
.
.
Примечания[править]
- Не стоит так же бездумно нанимать всех героев: друг другу они тоже нравятся далеко не всегда. Например, если единовременно нанять опасную красотку Нуар и бесстрашную космическую байкершу Ною, то следующие пятнадцать минут вы будете регулярно слышать их переругивания, остроты и взаимные оскорбления, а под конец обе барышни потребуют надбавку за вредность.
- Хотя из-за гибели строительных юнитов проиграть битву может только СЦШ, в кампании ЛК есть момент, выставляющий их уязвимость — строительный комплекс уничтожают, и остаток одной из миссий приходится проходить без возможности что-либо строить, так как все приходит исключительно «сверху»
- Не в таком уж и производном на самом деле. Первый модуль должен обязательно являться основой; а такие модули как аэродром, площадка для «Потрошителя» или исследовательский отдел должны располагаться исключительно на вершине башни.
- Если их всех уничтожат, и не будет возможность построить новые — то СЦШ может реально проиграть схватку из-за отсутствия возможности развития базы.
- У морфидов есть так называемые «гнезда», выполняющие функции оборонительного периметра, однако по описанию это вовсе не здания, а своеобразный тип пехоты, утративший в ходе онтогенеза способность к перемещению — как оболочниковые животные.
- Это упоминается еще во второй части игры, когда ЛК только-только переселилась на Луну. Вскоре после этого в молодой колонии разыгралась эпидемия, унесшая жизни большей части мужского персонала, а вакантные места заняли женщины, которые, как оказалось, ни в чем не уступали мужчинам.
[изменить] Стратегии в реальном времени | |
Фэнтези-сеттинг | Paraworld • Warcraft: Orcs & Humans • Warcraft II: Tides of Darkness • Warcraft III: Reign of Chaos (DotA) • War of the Ring … |
Исторический сеттинг | Age of Empires ( • III) • Anno • серия Company of Heroes • Red Alert • World in Conflict • серия Wargame • Victory at Sea • Стратегии Paradox Interactive (Stellaris • Crusader Kings 2) • Stronghold • Противостояние |
Через недельку нашей эры и Наше время +20 | Command and Conquer (Red Alert • Generals • Generals: Rise of the Reds) • Act of War и Act of Aggression • Command: Modern Air Naval Operations • Jane’s Fleet Command • Harpoon • Койоты. Закон пустыни • Сирия: Русская буря |
Футуристичный сеттинг | Dune II • Earth 2140/Earth 2150/Earth 2160 • Emperor: Battle for Dune • MechCommander • MechCommander 2 • Supreme Commander • Периметр… |
Космический сеттинг | Conquest: Frontier Wars • Genesis Rising: The Universal Crusade • Homeworld • Star Wars: Empire at War • StarCraft • Startopia • Stellaris • Warhammer 40,000: Dawn of War |
Уникальный сеттинг | Plants vs. Zombies |
Штампы | Раш • Классификация фракций • Степени различия фракций • Супероружие в RTS |
← | Видеоигра |
Earth 2150 (2000): Опережая своё время
Сиквел поистине вышел прорывным, особенно учитывая размеры студии и явно не заоблачный бюджет. Первое достижение, которое удалось студии Reality Pump – это переход игрового процесса в полноценное и бескомпромиссное 3D. Причём произошло это задолго до Warcraft 3 и C&C Generals.
На время выхода игра действительно выглядела сногсшибающе. Лазеры, ракеты, ядерные грибы, метеоритные штормы и снежные бури. Всё это дополняет смена дня и ночи, во время которой огнями озаряются как база, так и юниты на карте. Причём это не только выглядит красиво, но и напрямую имеет отражение в геймплее. Например, выключив фонари можно спрятать свои юниты в ночной тьме и зайти в тыл вражеской армии. В то время как снежные бури, например способны заметать объекты на карте, превращая их в сугробы.
По части инноваций в геймплее авторы просто были в ударе. Система исследований, конструктор юнитов, подземные уровни, система тоннелей! Мало? Как насчёт флота? Управления погодой? Терраформирования ландшафта? Строительства мостов и рытья рвов? Мне по-настоящему сложно вспомнить хотя бы одну RTS, в которой всё это было бы реализовано в одном месте.
Сюжет же тоже был полностью переработан. Теперь он поистине уникален и посвящён эвакуации с летящей к Солнцу Земли. За отведённое время необходимо собрать определённое количество ресурсов, необходимое для постройки эвакуационного корабля. При этом таймер реально тикает, ландшафт карт меняется от снежного к вулканическому, а армию можно перевозить между миссиями и основной базой. Ещё в игре появилась третья фракция, представляющая из себя технологическую корпорацию, которая пряталась всё это время на Луне.
Такому количеству грамотно вплетённых и реализованных инноваций не мешают ни устаревшая картинка, ни пропавшая из-за перехода в третье измерение пехота. Эта игра действительно впечатляла в своё время, что лишь доказывает выход аж целых двух сюжетных дополнений.
Купить