GAMESCASUAL.RU предлагает руководство по прохождению Hellblade: Senua’s Sacrifice. Разбор головоломок в игре отнимает слишком много времени и нервов, хотя пермская игра про ЧеловекоЛося местами даже сложнее, но мы Вам расскажем как пройти эту игру. Про прохождение боссов можно прочесть здесь.
Локация Дом и Маска
Спустим мост, чтобы попасть к маске и надеть ее – так чиним лестницу. Перейдем на другую сторону и опустим второй мост к маске. Еще раз наденем ее – откроем калитки у дома.
На дверях будет нарисована руна – палка с двумя засечками. Проходим через правую калитку, маска, дом, возвышение, фокус на свете – руна найдена. Выходим через другой вход.
Снова маска – откроется дверь на второй этаж. Главные ворота в дом, починим лесенку на второй этаж и пройдем туда – здесь снова дверь, но уже с тремя рунами.
- Символ М – третий этаж, балкон.
- Символ стрелки – маска на втором этаже, в обломках
- Символ S – третий этаж, вторая дверь на балкон, маска с второго этажа, снова третий этаж и балкон, новая подвешенная маска, снова балкон – последняя руна.
Огненный бог Суртр
Суртр встречается, если вы выберете путь справа на развилке. Если пойдете налево, то сразитесь с Валравном. Чтобы дойти до того или иного бога, достаточно следовать подсказкам голосов.
Суртр легче Валравна. Сразу кидаться на бога не стоит, просто запомните тактику. Суртр медленный и не призывает помощников.
Чтобы победить, прыгнете в его сторону, когда он атакует, удары у противника широкие. Когда он бьет, бегите к нему и наносите парочку ударов, затем снова уворачивайтесь и так несколько раз.
Когда Суртр окружится огнем, пламя не будет вам вредить, поэтому побегайте и бейте врага, пока он не встанет. Затем прибегайте к тактике из абзаца выше.
Если Суртр начинает гореть, просто бегайте от него и активируйте фокус.
Локация В темноте
Снова три руны. Сначала идем влево и вниз по лестнице, чтобы оказаться в пруду. Нужно нырнуть – факел потухнет – тут же выныриваем и бежим на свет. Все перемещения быстрые от света к свету, пока не подожжем факел. Теперь идем назад и поджигаем навесные факелы. Здесь найдем первую руну – квадрат на ножках. Вспоминаем где взяли факел после воды и там выбираемся из подземелья.
Снова поджигаем все факелы, бьемся с недоброжелателями, находим руну в виде буквы Р на полу.
Теперь идем туда, где плавали и из этого помещения уходим наверх. Если видим руну – зажигаем возле нее правый факел, проходим дальше через открытую дверь.
Вход в Хельхейм и Гарм
Теперь вам предстоит добраться до Гарма, страшного монстра, охраняющего вход в Хельхейм. Двигайтесь вдоль берега, пока с левой стороны не увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по ней, а затем пройдите через несколько дверей, пока перед Сенуа не будет коридор, где ее начинает «пожирать безумие». Пробежать напролом с первого раза может не получится — Сенуа будет постоянно умирать.
Все, что от вас требуется на самом деле — добежать до пятна света впереди. Сделать это непросто — главное двигаться без остановок. После этого вы увидите впереди еще один источник света — огонь и дверь с решеткой. Бегите туда без остановок. Здесь Сенуа возьмет факел и сможет спокойно перемещаться по локации. Для начала сконцентрируйтесь на двери, чтобы запечатлеть три символа.
Дверь с тремя символами
Развернитесь к ней спиной и уйдите в первый поворот налево, где есть огромный колодец со ступенями вверх и вниз.
Поднимайтесь наверх, зажгите факел в одном из мест, где есть каменная плита и деревянная балка в земле. Тень от балки при горении факела образует первый символ, похожий на букву P.
Символ P
Выходите отсюда, двигаясь вперед и открывая дверь с засовом. Следуйте к двери с тремя символами и вновь уйдите направо, в колодец со ступенями. Спускайтесь на этот раз вниз, двигайтесь по воде. Сенуа придется нырнуть под одну из решеток. Сделав это, ее факел погаснет.
Бегите вперед до источника света, перемещайтесь так до следующих, пока не доберетесь до ступенек. Здесь с левой стороны будет подставка с огнем, на которой лежит факел. Заберите его и возвращайтесь назад, по пути поджигая другие факелы. Вы должны увидеть проход, куда еще не успели сходить. Рядом с ним на экране начнут всплывать различные символы. Идите в тот проход, зажгите факел и сконцентрируйтесь на деревянной балке в воде — она и ее отражение образуют нужный символ, напоминающий букву D.
Второй символ
Следуйте наверх по ступеням в том месте, где нашли факел. Не спешите открывать дверь, которая закрыта на засов с этой стороны. Чуть левее есть проход, где находится камень с воспоминаниями. Можете использовать его, чтобы узнать больше об истории Сигурда и Фафнира.
Идите от двери с тремя символами к ближайшей части коридора, куда падает свет (вы там спасались от тьмы). Свернитесь направо и спускайтесь вниз в небольшой зал с пятью факелами. Вам нужно их зажечь, но как только вы сделаете это с первым, то появятся враги. Убейте их так, как обычно, после чего быстренько подберите упавший факел. Зажгите пять факелов вокруг круглой плиты по центру. Можете попробовать подняться по ступенькам и оттуда посмотреть на плиту в полу, где кровью выложен символ. Если его нельзя будет сохранить, то просто покиньте зал и вернитесь сюда снова, чтобы на экране начали всплывать подсказки о ближайшем расположении знака.
Третий символ
Когда все три знака будут у вас, то подойдите к двери и откройте ее. Бегите вперед, пока Сенуа не упадет вниз.
Двигайтесь по тонкому краю колодца, против часовой стрелки, пока не доберетесь на противоположную сторону. Здесь подберите факел и следуйте вперед. Спустившись вниз, убейте всех противников, которые встанут у вас на пути. Сфокусируйтесь на двери с символом R. Далее, встав спиной к двери, поднимитесь по ступеням слева и пройдите правее. Здесь вы должны отыскать подставку под огонь. Зажгите огонь, вернитесь назад туда, откуда пришли — пригнитесь под балкой, как до этого, но не следуйте направо по тонкой доске. Сверните налево и за счет разожженного огня сможете отыскать деревянный забор с дырой в виде буквы R. Взаимодействуйте с ней, а затем пройдите через саму дверь.
Символ R
Доберитесь до двери с буквой M. Здесь никого убивать не придется, но будет казаться, что вариантов мало. Сначала взаимодействуйте с камнем воспоминаний слева, а затем сконцентрируйтесь на двери. Нужно создать букву M (а точнее — символ, похожий на нее) из теней. Разожгите подставку справа, чтобы получилась одна половина буквы. Рядом вы видите проход с водопадом. Как только вы пройдете под ним, то факел погаснет, и Сенуа начнет поглощать тьма. Сделайте это, но сразу же бегите направо. Впереди вы будете видеть очертания поднятого моста — Сенуа должна врезаться в него, чтобы опустить, и попасть на падающий сверху свет.
Опущенный мост
Сделав это, бегите обратно к двери с буквой M и вновь зажгите факел. Вообще вам нужно зажечь подставку справа, на возвышенности, но пронести туда огонь было нельзя из-за водопада. Но теперь, благодаря опущенному мосту, у вас есть возможность пойти в обход. Сделайте несколько шагов в обратном направлении и слева от прохода увидите отверстие, ведущее в пещеру.
Вход в пещеру
Двигайтесь через него, пока в итоге не доберетесь до опущенного моста. Пройдите и бегите вперед, где можно будет разжечь огонь в подставке.
Вернитесь под водопадом к первой подставке у двери, а затем сконцентрируйтесь на получившемся символе M, образованном из теней на стене. Сделав это, зажгите факел и пройдите через дверь с буквой M.
Символ в форме буквы M
Спускайтесь вниз, по пути используйте камень воспоминаний, чтобы прослушать дальнейшую историю Сигурда и сокровища. Спускайтесь вниз, пока, в конце концов, не столкнетесь с Гармом.
Бог иллюзий Валравн
Первые минуты изучайте, как ведет себя враг. Поняв тактику босса, вырабатывайте свою.
Валравн умеет бросаться клинками. Нужно лишь вовремя отпрыгнуть в сторону, издалека это сделать проще. Когда сам бог прыгает к вам, также отпрыгивайте в сторону, чтобы нанести пару атак. Важно выбрать правильно направление прыжка во время атак неприятеля, а после контратакуйте. Тяжелые удары тут неуместны, используйте быстрые.
Валравн будет дважды вызывать помощников. В это время он сам уходит с поля боя, так что одолеть его воинов не сложно. Парируйте и атакуйте.
Важно атаковать после комбо. Еще неплохо оказаться за спиной врага и ударить, а также бить в прыжке. Когда Валравн станет тенью, используйте фокус. Возможно, придется активировать его несколько раз.
Большой волк Фенрир
Предпоследний босс в игре полагается на физические атаки и наносит огромный урон. Нужно вовремя уворачиваться и прыгать в сторону. Фокус в помощь, иначе атаки не будут наносить урон.
В остальном действуйте, как обычно, уворачивайтесь и наносите удары. И так раз за разом. Если Фенрир прыгает на вас, отпрыгивайте назад.
Иногда в пещеру будет проникать свет. Используйте фокус и прыгайте.
Как пройти испытания Вальравна
Это второй из двух боссов в начале игры. Его смерть — обязательное условие прохождения через врата Хельхейма. И да, в отличие от обиталища Сурта, область Вальравна — это гораздо более жуткое место. Здесь много того, что может напугать!
В первой же зоне находится иллюзия — первое испытание Вальравна. Это странная арка, вроде бы совсем бесполезная. Однако если посмотреть через нее под определенным углом, то можно увидеть измененный объект. Это и есть иллюзия Вальравна. Нужно войти в арку и тогда иллюзия пропадет:
Следуйте за Душой
Собрав все символы, откройте дверь и пройдите вперёд, чтобы испытать сумасшедшую сцену. В следующей кат-сцене вы увидите лицо Хелы. Сенуа боится смотреть в лицо Хелы, та на неё нападает, и в следующей сцене вы увидите, что Сенуа потеряла меч. Она оказалась под мостом, с которого свалилась после того, как Хела напала на неё. Сенуа услышала голос Диллиона. Следуйте за светящейся душой. Пройдя через обломки, вам сначала нужно спрыгнуть вниз, пройти через грязь. Затем между сломанными кораблями. Найдите пещеру с каменным лицом матери Сенуа. Продолжайте двигаться в направлении света и спуститесь в область, которая ближе к океану. Взаимодействуйте с руной и двигайтесь вправо, там обнаружится ещё одна руна с историей и каменная лестница, ведущая к закрытой двери, которая бесполезна. Вам нужно будет спуститься снова на пляж по деревянной лестнице, где обойдя длинный корабль, возле воды найдёте ещё руну с продолжением истории Сигмунда. Продолжайте бежать среди разрушенных кораблей, и снова руна с историей.
Начните следить за светящимся призраком, виднеющимся рядом с большим деревом. Сенуа считает, что это душа Диллиона, её возлюбленного. Вскоре мир трансформируется, начиная воспоминание. Сенуа увидит себя в своей деревне перед массивным деревом, идите к дереву. Она слышит голос Диллиона, вспоминает, как впервые встретила его. Когда все вернется обратно, жуткий голос снова преследует Сенуа. Двигайтесь вперёд и найдите новую руну, рядом с водой.
Поверните направо, чтобы открыть финальную руну с историей Сигмунда. Продолжайте двигаться к большому дереву, чтобы начать кат-сцену. Сенуа получает новую задачу – перековать Грам, оружие, которое может сразить богов.
Разработка и выпуск
Этот раздел требует существенной доработки. Этот раздел статьи необходимо дополнить и убрать это сообщение. Комментарии могут быть на странице обсуждения. |
Игра использует собственный игровой движок компании — Dagor Engine.
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows[1] | ||
Операционная система | Windows XP с Service Pack 2 | Windows XP с Service Pack 2, Windows Vista |
Центральный процессор | 2,0 Ггц Pentium 4 или аналогичный | 3,0 Ггц Pentium 4 или аналогичный |
Объём RAM | 512 Мб | 1024 Мб |
Объём свободного места на жёстком диске | 5 Гб свободного дискового пространства | |
Информационный носитель | DVD, Steam | |
Видеокарта | ATI Radeon 1650 256 Мб или nVidia GeForce 7600 256 Мб | ATI Radeon x3800 512 Мб или nVidia GeForce 8800 512 Мб |
Звуковая плата | DirectX 9.0c-совместимая | |
Устройства ввода | клавиатура, компьютерная мышь | клавиатура, компьютерная мышь, геймпад |
Изначально игра была выпущена на платформе (Windows). Незадолго до выхода игры компания-разработчик официально объявила об открытии нового отдела по разработке игр для игровых консолей текущего поколения.[источник не указан 961 день
] Впоследствии были названы игры, над которыми работает отдел — одной из этих игр является версия Ониблейд для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Выход консольных версий запланирован на декабрь 2008 года.
Как победить Шуро Чи Оскверненную
Шуро Чи является летающей ведьмой, исполняющей смертельную песню, действующую на всю область. Вам придется завершить этот бой как можно скорее, так как если босс закончит свое пение, то ваша команда тут же будет уничтожена.
Вокруг противника будут парить особые кристаллы. Возьмите один из них и ждите, пока ваши товарищи по команде не снимут с ведьмы щит с помощью лазеров (они должны встать на специальные платформы и выстрелить друг в друга, создав своеобразный треугольник из лучей). Затем используйте кристалл, чтобы прервать каст ее заклинания. После этого начните стрелять в босса из дробовиков для нанесения максимального урона.
Сняв одну ячейку со шкалы здоровья Шуро Чи, вы заставите ее отступить на другой круг. Следуйте за ней, соедините лучи и, в конце концов, вы будете перенесены в зал с платформами, где вам предстоит решить небольшую головоломку. Перейдя на следующий ярус, повторите предыдущий трюк. Ниже мы рассмотрим битву более подробно.
Первая фаза
Когда вы войдете в арену с боссом, на вас тут же нападет толпа из мелких противников и появится таймер для песни Шуро Чи. У вас будет 4 минуты на уничтожение всех врагов и прерывание пения. Вокруг босса можно увидеть черные кристаллы на платформах. Время на таймере ускорится, как только появятся кристаллики.
Примечание: На этом этапе иногда появляется особый рыцарь, с которого выпадает сфера, с помощью которой можно замедлить песню, однако использовать ее необязательно.
Далее вам нужно будет расположить трех игроков на каждой платформе (они будут наносить урон, поэтому действовать следует быстро). Каждый из них должен взять кристалл и выстрелить в другого игрока, стоящего на площадке. В результате должен появиться треугольник из лучей. Это снимет щит врага. Четвертый игрок должен воспользоваться еще одним кристаллом, чтобы сбить песню. Затем начните стрелять в нее из любого оружия.
Как только вы нанесете достаточный урон, босс тут же телепортируется на следующую платформу. Снова сражайтесь с толпой мобов, чтобы добраться до ведьмы. Убейте Падшего, пока не появятся кристаллы, а потом повторите вышеуказанный прием.
Вторая фаза
Победив Шуро дважды, вы окажитесь в огромном зале с головоломкой. На земле будут установлены 9 светящихся площадок, а на стене – висеть 3 огромных символа с недостающими участками. Для завершения загадки вам нужно будет заполнить 4 отсутствующих участка на каждом знаке, встав на соответствующие платформы на полу.
Примечание: Позиции на полу во многом зависят от того, к какому из символов вы стоите лицом. Если вы завершаете знак на левой стене, то тут же встаньте к нему лицом и выберите нужные платформы. Проще всего этого сделать, держа под рукой смартфон с меню набора номера. Так вы сможете быстренько пронумеровать площадки и распределить по ним игроков.
Платформы наносят урон, поэтому не нужно тут же наступать на них. Сначала обговорите все со своими товарищами по команде. Двое из них должны уничтожать врагов, а четверо – одновременно встать на площадки.
Один игрок не может наступать на одну и ту же платформу дважды, поэтому стоит постоянно меняться с другими игроками. После заполнения всех недостающих участков появятся специальные выступы, по которым вы сможете взобраться наверх. Там вам нужно будет снова пройти первую фазу.
Третья фаза
Это все, что вам необходимо знать. На каждом новом уровне таймер песни будет сброшен, поэтому у вас всегда будет 4 минуты на сброс щитов ведьмы и решение головоломки с кристаллами. Когда вы два раза снимите щиты, то окажитесь в новом помещении с незаконченными символами на стенах. Разгадайте загадку и переходите на следующий уровень.
На третьем ярусе вы сможете окончательно разобраться с этим боссом. Наносить ему урон довольно легко. Гораздо сложнее скоординировать действия со своими компаньонами. Без голосовой связи тут не обойтись.
Ворота в Хель
Расположение 1 символа
Чтобы получить первый символ, нужно пройти на лодку рядом с воротами. Подойдите к воротам и поверните направо. Выходите на лодку и смотрите в сторону комнаты гиганта. Вы должны увидеть фокусируемую лестницу.
Сосредоточьтесь на лестнице, чтобы она появилась. Поднимитесь, а затем идите прямо, затем поверните направо и ещё раз направо. Идите боком и в центре увидите символ S.
Пройдя чуть дальше, поверните налево, чтобы выйти на откос на стене, пройдите по нему и увидите лицо матери Сенуа.
Расположение 2 символа
Вернитесь по откосу обратно, взберитесь наверх по лестнице и посмотрите в середину комнаты.
Расположение 3 символа
Спуститесь вниз, в комнату, где сражались и посмотрите вверх в центр комнаты, нужно увидеть подвешенный в воздухе символ X.
Это последний символ. Вернитесь к воротам и пройдите вперёд, чтобы испытать сумасшедшую кат-сцену.
Как пройти испытания Сурта
После начального эпизода перед главной героиней встанет выбор — отправиться к одному из двух местных божков, которые заведуют разными районами Хельхейма. Выбрать можно любого, но убить придется обоих, иначе двери в сердце страны мертвых не откроются.
Попав в первую область, Сенуя сможет побродить по небольшой локации, но непременно упрется в рунный барьер. Тут же ее встретят противники-северяне.
Вторым испытанием станет поиск двух рун. Найти их несложно, но на всякий случай вот скриншоты:
Далее будут еще одни суртовы врата, но задача чуть усложняется: жертва будет находится на большем расстоянии. Нужно запомнить путь от врат к жертве и быстро преодолеть его, возвращаясь назад, иначе Сенуя может угореть.
Собственно, дальше поиск рун и пробежки к алтарям будут чередоваться еще два раза. Описывать их прохождение смысла нет, так что ограничимся только решениями рунических головоломок:
После того, как Сенуя пройдет все испытания, она сможет сразиться с боссом.