Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур — Часть 3

Всем нравятся хорошие загадки, в особенности детективам. Находить, на первый взгляд, неразрешимые ситуации, соединять в одно целое различные куски информации и разговаривать с подозреваемыми. Все это вовлекает в некий конфликт, не содержащий боевых действий, где может произойти все, что угодно.

Такие игры, как Nancy Drew: Curse Of Blackmoore Manor, поднимают эти особенности до экстремального уровня, предлагая игрокам возможность лично все контролировать и разрешить одно из таких дел. Ключевым механизмом таких игр является то, что все зависит напрямую от вашей памяти и способности отслеживать каждую деталь. От недостающих частей окружения до странных заявлений второстепенных персонажей, каждое задание требует постепенного сбора улики за уликой, пока все это не превратится в решение загадки.

Однако, это требует большого количества времени и терпения, так как ключевые детали всегда спрятаны и, даже места, содержащие детали, отдалены друг от друга. Ты никогда не можешь быть уверен, что найдешь все ответы на одну загадку в одной локации. Возвращаться назад является еще более важной составляющей подобных приключений. Игры, как Nancy Drew: Curse Of Blackmoore Manor, также, редко зациклены на одной идее или игровой механике. Несмотря на то, что они будут придерживаться одной основной темы, каждый отдельный пазл постоянно будет стремиться к тому, чтобы отличиться от предыдущего.

В то время, как одна из головоломок может оказаться медленной, требующей терпения и хорошую память, словно это шахматная партия, где необходимо минимальное количество движений, следующая, с большой долей вероятности, будет делать акцент на скорости и быстрых логических решениях. Это не позволяет каждому играющему легко получить свои лавры. Как только ты думаешь, что соединил все воедино и близок к победе во всей игре, она немедленно поменяет полностью всю тему. Некоторые из них, для разрешения определенных вопросов, даже могут потребовать знания больше обычного, заставляя углубиться в алхимические формулы, астрологию и, даже, в семейную историю. Также, эти вопросы могут быть не теми, которые тебе нужны, а лишь приведут тебя к тем, которые необходимо задать.

Event[0]

Event[0] – это, удостоенная награды, игра-повествование с элементами исследования, в которой вы должны построить отношения с одиноким компьютером, чтобы попасть домой. Развернутая в ретрофутуристическом мире и вдохновленная такой классикой научной фантастики, как 2001: Космическая Одиссея, игра повествует о формировании личных отношений со своим единственным спутником — вызывающим сомнение существом, способным генерировать более двух миллионов линейных диалогов.

Вы взаимодействуете с ИН по имени Каизен, посредством переписки на терминалах, размещенных по всему кораблю. Действительность в подобных реалиях будет задаваться органично, по мере того, как вы будете взаимодействовать с Каизен и исследовать загадочный корабль от первого лица.

Вы свободно управляете 3D окружением, воплощенным в жизнь? благодаря эффектам на основе физики и технике освещения. Вы исследуете предметы, чтобы собрать информацию и решать головоломки по мере прохождения. Вы, даже, можете покинуть корабль, отправляясь в захватывающее и жуткое космическое путешествие! Все звуки и музыка идут от окружающей среды; здесь нет традиционного положения вещей. Корабль, существенным образом, является телом компьютера и реагирует на чувства Каизена, издавая различные звуки – обращайте внимание на подсказки!

Как и в любых отношениях, здесь имеют место признательность, разочарование или зависть, и Каизен реагирует на все по-разному, в зависимости от настроения. Преодолевая страхи и тревоги своего виртуального товарища, вы, в конечном счете, можете найти путь попадания обратно на Землю, попутно распутывая таинственную историю корабля и общества 1980-х, от которого все и появилось.

Геймплей

Начиная с «Тайны Ранчо Теней», в геймплее произошли некоторые изменения. Теперь экран поделён на две основные части: в верхней отображается вид на локацию от первого лица, там же можно выбирать действия и перемещаться между локациями, а в нижней расположены значки выхода в меню, инвентаря, блокнота с заметками о текущем деле и списке дел, а также телефона, с помощью которого Нэнси может звонить другим персонажам игры, читать почту и искать информацию в Интернете. При диалоге деление происходит на три части, и в нижней части появляется поле диалога. Локации в игре можно осмотреть, поворачиваясь на все 360 градусов.

В игре курсором мыши можно было и взаимодействовать с предметами и перемещаться по локациям. Кроме обычного геймплея point-and-click, не скатывающегося к изнуряющему пиксель-хантингу, в игре приходится решать головоломки, которые можно усложнить, выбрав более высокий уровень сложности при старте игры. Он будет влиять и на число подсказок, встречающихся в игре. Менять уровень в ходе прохождения нельзя.

В игре есть возможность, называемая «Второй шанс»: если героиня попадает в смертельную ловушку, либо делает критическую ошибку, то появляется кнопка «второй шанс», которая возвращает её на место прямо перед произошедшим.

Если игрок не знает, что делать дальше, он может проверить записи Нэнси в блокноте, либо позвонить друзьям или зайти в Интернет на телефоне.

Помимо этого в игре можно воспользоваться стационарным телефоном, находящимся в комнате Нэнси, для заказа еды из ближайшего ресторана.

Men of War: Vietnam

Men of War: Vietnam — новая игра из получившей признание критиками серии. Новая, сценарная кампания позволит вам вкусить взрывной микс джунглей, вертолетов Huey и рок-н-ролла 1968. Американская кампания сосредотачивается на команде особых, элитных спецназовцев, каждый из которых индивидуален. Подразделение включает в себя сержанта Джона Меррила, пулеметчика Джима Уолша, снайпера Сонни Армстронга, гранатометчика Карла Диллана и военного инженера Билла Керби.

В некоторых миссия они могут полагаться только на самих себя, в то время, как в других они действуют вместе с регулярными восками Соединенных Штатов и Южного Вьетнама. Северо-Вьетнаская кампания рассказывает историю двух Советских военных консультантов и двух солдат Армии Северного Вьетнама — единственными уцелевшими после засады от Американский войск. Задача возвращения на территорию Северного Вьетнама довольно непроста – у них нет ни средств радиосвязи, ни транспорта, а расстояние до цели слишком велико, чтобы добраться туда пешим ходом. На своем пути эти выжившие становятся вовлечены в кровавую мясорубку и оказываются в самом центре хорошо известного Тетского наступления. Миссии охватывают диапазон от отдельных заданий (спасение сбитого пилота, сопровождение репортера и т.д.) до полномасштабных сражений.

Прохождение игры Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor

Поместье

Приступаем к прохождению игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур. Идём до двери, стучимся и входим вовнутрь. Беседуем обо всём с госпожой Дрейк. Она отведёт нас в комнату Нэнси. Нужно осмотреться здесь. Есть чемодан Нэнси. Внутри ничего полезного нет, поэтому наклоняемся под скамью около чемодана и смотрим через отверстие. В него можно что-то вставить, но этого предмета у нас пока нет. Смотрим на стул, расположенный в углу комнаты с левой стороны. На нём есть коробка с несколькими изображениями животных. К каждому из них есть несколько фаз Луны, которые окрашены в три разных цвета. Если мы найдём нужные комбинации для животных, тогда откроем шкатулку. Возможно, они подвернутся нам позже. Описание игры Нэнси Дрю. Проклятье поместье Блэкмур есть на страницах нашего сайта.

Смотрим на камин, расположенный с правой стороны. Открыв книжку, на полке над камином, находим картинки. Перелистываем страницы, в результате отыскиваем лист с закладкой. На нём есть символы четырёх стихий – земли, огня, воды и воздуха. Запоминаем изображения, можете даже нарисовать их у себя. Подписывать не забудьте! Выше камина висит герб с изображением лунных фаз. Осматриваем их и так же перерисовываем.

Нужно теперь разобраться, какая фаза предназначена для того или иного животного. Идём к столику, который стоит под окном. На стенке здесь подвешен плакат, на котором есть изображение созвездий. Перелистываем этот плакат, смотрим на расположение некоторых созвездий, которые изображены на стенке закрытой шкатулки. Открываем его, ведь теперь мы всё знаем!

Шкатулка

С левой стороны вверху есть кнопка. С её помощью можно изменить расположение задвижки из металла. При помощи рычага с правой стороны вы можете изменить цвет. Представляем вам решение головоломки:

1. Рисунок льва: задвижка находится в правой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в красный цвет.

2. Рисунок рыси, которая прыгает: задвижка закрывает весь круг, цвет, как понимаете, не выбирается.

3. Рисунок зайца: задвижка находится в левой части круга, закрывает его половину, а сама фаза окрашена в зеленый цвет.

4. Рисунок Дракона или змеи: задвижка ничего не закрывает, при этом Луна окрашена в красный цвет.

5. Рисунок рыбок: задвижка находится в левой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в синий цвет.

Когда сделаете всё правильно, то шкатулка будет открыта. Внутри шкатулки лежит чертеж с телескопом. Заберите лежащую внутри округлую линзу. Нужно отыскать телескоп. Около окошка стоит тренога, на которую можно установить телескоп. В него можно вставить и найденную линзу.

Знаки Зодиака

Опускаемся под скамью и смотрим на отверстие. В него вставляем линзу, которая, как оказалось, нужна не для телескопа. Видим перед собой изображение всех двенадцати знаков Зодиака. Скорее всего, нужно вспомнить гороскоп и нажать на все знаки Зодиака в том порядке, в котором они идут в году. Можно посмотреть в Интернете нужную информацию, а можно воспользоваться нашим решением: знак Овна, знак Тельца, знак Близнецов, знак Рака, знак Льва, знак Девы, знак Весов, знак Скорпиона, знак Стрельца, знак Козерога, знак Водолея и знак Рыб. Нажав в правильной последовательности, вы откроете для себя тайник. Внутри есть символ Луны из металла.

Нужно завершить полное исследование комнаты Нэнси. На телефоне есть два номера. Можно позвонить Хью, а можно набрать повара. Около кровати стоит будильник. Вам придётся ставить его, в зависимости от распорядка дня внутри поместья Блэкмур. Так, подъём назначен на шесть часов утра, в то время как уже в восемь открывается таверна. В ней можно заказать еду. В обед, а именно в два часа дня, Джейн заканчивает лекции. До окончания лекций к Джейн лучше даже не соваться. В девять часов вечера семья ложится спать. Ровно в полночь происходят странные события. Уже в 3-15 поместье посещают злые и опасные «духи».

Покиньте комнату, идите вперед через коридор, в комнате неподалеку слышны голоса. В ней уроки ведёт репетитор для Джейн. Мешать им не следует. Правее двери есть замочная скважина, нужно найти ключик. Идём за угол, по лестнице следуем выше. Наступая на ту или иную ступень, вы будете слышать определённый скрип.

Музыкальная лестница

Попав наверх лестницы, на стене видим несколько рычагов. Тянем за любой рычаг, слышим звук, напоминающий скрип одной из ступенек лестницы. Вам нужно использовать рычаги, чтобы сыграть полностью мелодию, которая слышна в тот момент, как вы идёте вверх по лестнице. Итак, спуститесь обратно, не спеша поднимайтесь наверх, запомните, в каком порядке слышны звуки. Изучите, какие звуки издаёт тот или иной рычаг, подпишите их от A до E. Потяните за рычаги в таком вот порядке: B-A-D-C-A-D-E-E. Если потянули за рычаги в правильном порядке, то увидите, как открывается секретная дверца. Заберите ключ.

Обед

Возвращаемся вниз, пробуем вставить данный ключ в скважину, расположенную около двери в комнату Джейн, где идут занятия. Как говорит наша героиня, в скважине одна ржавчина, не позволяющая что-либо сделать. Нужно отыскать смазку типа масла. Вернитесь в комнату нашей героини, наберите по телефону повара и пообщайтесь обор всём. Выберите одно из блюд. Для этого нужно в телефоне найти статью о наречиях «кокни», либо заказать наугад. Заказывайте индюшку «Pinky & Perky» и масло «Jonny Rutter». Можете пока выйти из помещения, пойти по коридору и зайти в третью по счёту дверь, где под занавеской можно найти лежащую Линду. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур.

Говорим с Линдой обо всём, она вскоре вас выгонит. В четвертой комнате с цветами заперта дверь, а если пойти далее по коридору, до нам предстоит увидеть непонятное существо под тряпкой. За ней сидит старый попугай по кличке Лулу. Если хотите получить от Лулу подсказки, то будьте готовы принести ей пирожки. Но их нужно будет испечь самостоятельно. Рецепт есть в Интернете. Главное не забывайте, что если вы приготовите пирожки не по рецепту, то попугай может умереть, после чего Нэнси поедет восвояси. За пятой дверью, так же закрытой, что-то интересное. Надо бы отыскать ключ, но пока его не видать. Идите обратно до лестницы, которая ведёт вниз. Здесь есть старая горгулья, но для чего она нам нужна, пока неизвестно.

Зимний сад

Следуйте вниз по лестнице в прихожей, побеседуйте при помощи телефона с госпожой Петров. В холле сверните в левую сторону и пройдите через железную дверь, которая ведёт в зимний сад поместья Блэкмур. Здесь находится опустевший бассейн, в котором квакают лягушки. Можно поиграться со шлангом и осмотрите сливное отверстие в центре бассейна. Идём далее и найдите госпожу Дрейк. Общаемся с женщиной, которая быстренько направляет нас встретиться с Найджелом Мукерджи. Он занимается изучением истории проживающего здесь семейства. Находится сейчас Найджел в библиотеке. Осмотрите, какие таблетки принимает Дрейк. Именно от них у неё постоянно кружится голова. Подробная информация об игре Нэнси Дрю. Проклятье поместье Блэкмур представлена на нашем сайте.

Покиньте зимний сад, следуйте через дверь в другой стороне, побеседуйте обо всём с Найджелом и тот расскажет вам много бесполезного об истории семейства. Изучите комп, который закрыт для доступа посторонних паролем. Найджел не знает этого пароля, но его должна знать девушка по имени Джейн. В библиотеке есть статуя, держащая что-то в руке. Покиньте библиотеку, идите в комнату Нэнси. Кушайте индюшку, а вот масло берите с собой. Установите будильник на 14-00 и немного вздремните. Проснувшись, идите к Джейн, у которой как раз заканчиваются в это время занятия. Поговорите с ней обо всём, попросите у неё телескоп, а также пароль от компа в библиотеке. Девочка скажет, что даст всё это, если вы выиграете сразу в нескольких играх.

Играем с Джейн

Нужно победить Джейн сразу в четырёх играх. То, как легко или трудно вам дастся победа, зависит от выбранного в начале игры уровня сложности. Чтобы получить пароль, нужно выиграть в игру «Skull & Bones». Нужно собрать колоды с тремя одинаковыми картами. Чем больше, тем лучше. К примеру, можно собрать три карты с рисунком «черепа», три карты с рисунком «змеи», три карты с рисунком «костей» и т. д. Для того, чтобы найти карты, нужно спрашивать у соперника, есть ли они у неё. Если карта есть, то вы её получите. Если нет, то нет. Запоминайте, какие карты просит Джейн у вас в начале игры. Теперь, если у вас появится несколько таких карт, вы точно можете попросить их у вашей подруги.

Победив, вы получите пароль от компа Алана. На гербе есть два слова, это тот самый пароль. Идите в главный коридор с висящими портретами. На одном из них изображён пожилой мужчина в форме зеленого цвета, стоящий около Хью Пенвеллина в костюме делового мужчины. На гербе старичка есть рисунок «змеи» и подпись из двух слов – «PURGAMENTUM EXIT». Вот он пароль!

Сыграйте с Джейн в новую игру. Нужно собрать пазлы. Вы должны собрать пазлы за отведенное время – не более пяти минут. Это довольно-таки просто. Начинаем со сбора краёв картинки, после чего движемся постепенно к центру. Если у вас уровень сложности высокий, то нужно будет ещё и переворачивать кусочки пазла. Для этого щёлкайте по ним ПКМ. Ещё одним советом является следующее: части пазла, которые стоят точно на нужном месте, вы не сможете сдвинуть. Но если пазл поставлен неправильно, то вы сможете передвигать его сколь угодно. Воспользуйтесь этим! Победив в игре, вы получите в награду телескоп. Джейн самостоятельно принесёт его в вашу комнату.

В комнате Джейн

Победив девочку, осматриваемся внутри её комнаты. Здесь очень много подсказок, главное не проглядеть их все! Сначала покиньте комнату, используйте масло на скважину рядом. Вставьте в неё ключ и поднимитесь на скамейку, которая появится из стены. Вы увидите головоломку с квадратиками, которые можно перемещать. На каждом квадратике изображение одного из персонажей. Спуститесь на землю, приступайте к поиску правильной последовательности из персонажей.

Вернитесь в комнату Джейн, осматриваем гобелен, висящий с левой стороны от двери. На нём есть несколько слов, включая «Луна» и «Солнце». Такие же символы есть на двери с изображениями. Гобелен включает текст, описывающий порядок изображений. Осмотрите его, отыщите книжку с рунами, лежащую на полке. Записываем их себе, кроме того, добавляем напротив эквиваленты на английском языке. Идём к скамье около окна, осматриваем внимательно бумажку с семейным древом. Джейн соглашается помочь нам. Спрашиваем о родственнике, любом, и девушка рассказывает о нём всё, что знает. На столе расположена розовая микроволновка. Внутри неё можно приготовить пирожки для Лулу. Настало время этим заняться!

Пирожки для Лулу

Заходим в телефоне в поисковую систему и читаем статью о диете для попугаев. Всего нужно 30 процентов зелени, 20 процентов червей, 20 процентов ягод, 20 процентов зерна, 10 процентов орешков. На столе лежат ингредиенты. Нужно в форму добавить такие вот продукты: 3 пучка шпината, два пучка опарышей из банки белого цвета, две ложки черники, две горстки крекеров, одну горстку орешков. Кладём форму внутрь микроволновой печи, жмём на кнопку. А когда пирожок будет приготовлен, берём его и прячем в инвентарь. Идём к столу, расположенному с правой стороны. На нём есть портрет матери Джейн. Кроме того, здесь лежит книжка с какими-то символами. Покиньте комнату, но запомните об этой книге. Поговорите с Этель, являющейся репетитором Джейн.

Головоломка над комнатой Джейн

С левой стороны в правую сторону комбинация должна быть такой: Луна, атлант, 3 кубка, воин, 2 ладони, ангел, циркуль, старик, жонглёр, Солнце. С левой стороны внизу находится Луна. Выше неё должен быть Атлант (мужчина, держащий на своих плечах огромный камень в виде планеты). На одном уровне с левой стороны в правую расположите 3 кубка, воина, две ладони, Ангела, циркуль и Старика. С правой стороны внизу должно быть Солнце. Выше него поместите жонглёра.

Для того, чтобы разместить символы в правильном порядке, нужно сделать следующее: двигайтесь по часовой стрелке, собирайте все значки, которые идут после изображения старика. В то же время нужно поместить 4 нижних символа на свои места. Так будет проще добиться правильного решения головоломки. Когда всё сделано правильно, то получаем в награду небольшой символ молнии. Следуем вниз, идём в комнату, где живёт ворчливая Линда. Беседуем с ней обо всём, включая женщину в чёрном одеянии. Женщина рассказывает о тайном коридоре, где она когда-то видела проклятие. Надо бы отыскать это местечко! На этом прохождению игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур завершено.

8-Bit Hordes

От создателей, подаривших вам 8-Bit Armies, встречайте новую фэнтези РТС, такую же динамичную и дружелюбную, как и первоисточник! 8-Bit HORDES это красочная аркадная стратегия, которая легка для усвоения игрокам с самыми разными навыками. Собирай ресурсы, воздвигай и защищай свои базы, увеличивай свою армию орков или людей и, наконец, сокрушай соперников! 8-Bit Hordes поддерживает одиночный оффлайн режим, режим кооператива на двоих, режим перестрелки и режим PvP (Игрок против Игрока) мультиплеера, протекающий на специальных игровых серверах.

8-Bit Hordes игра для всех, кто любит РТС игры, но устал от сложной игровой механики и непостижимого управления. Включая в себя часы одиночного и кооперативного геймплея, она заинтересует каждого.

Dungeons: The Dark Lord

Dungeons: The Dark Lord — продолжение Dungeons, игры, в которой чем большим злом ты являешься, тем лучше! Здесь множество новых захватывающих элементов, включая мультиплеер на четверых в четырех режимах! Наряду с дополнением режимов для мультиплеера, такими как Смертельная схватка и Царь Горы, теперь имеется возможность играть за некоторых популярных боссов (Минос, Владыка Подземелья, Король Зомби и др.) в режиме мультиплеера. Также, наряду с дополнением в виде обширной одиночной кампании, появилось 25 новых настроек для подземелий и 25 новых престижных диковинок.

Комната Ненси и компьютер Найджела

Подойдите к кровати и снимите телефонную трубку, чтобы набрать Хью. Он расскажет вам об одном законе под названием «О шестимесячном проживании в усадьбе». Его основанная суть заключается в том, что жена владельца замка должна прожить минимум шесть месяцев после бракосочетания. В противном случае будет проведен раздел имущества, и половина владений передадутся следующему наследнику. Стоит отметить, что следующая в списке — миссис Дрейк.

Перемещайтесь к камину и найдите на полке, прибитой над ним, книгу под названием «Гренни и водяная фея». Откройте ее и найдите клочок бумаги. Теперь попробуйте изобразить знаки, символизирующие землю, огонь, воздух и воду. Затем в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно найти лунную шкатулку, на которой изображены животные. Она находится недалеко от камина. Попробуйте открыть ее, кликнув на картинку. Сейчас откроется небольшое окошко круглой формы. Однако вы пока не знаете, как его применять.

Изучите герб, принадлежащий Бриджет, который висит над камином. Потом подойдите к карте созвездий, подвешенной на стену, и полистайте ее. Посмотрите по сторонам и заметьте около окна штатив. Можете подойти к дивану и обнаружить в его ящике отверстие, в которое необходимо что-то вставить.

Посмотрите на стену и обнаружьте на ней гобелен огромных размеров. Потом попробуйте выставить на часах 00:00. Теперь все жители замка уснут, и вы сможете прочесть заметки, сделанные Найджелом. Для этого необходимо спуститься в библиотеку и сесть за его компьютер.

В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вы прочтете следующую важную информацию, указанную в заметках Найджела:

1) Колонны, стоящие посреди холла, олицетворяют греческих божеств, однако на каждой из них нет одной важной детали; 2) О богатствах семьи Пенвеллинов стало известно с 14 века. И самой главной драгоценностью является некий камень; 3) Найджелом была найдена потайная комната Корбина Пенвеллина, проживавшего во Франции. Он прочел все его мемуары и узнал о статуе Меркурия с жезлом в руках, стоящей в библиотеке. Это — ключ, который можно заполучить, если повернуть скульптуру на север, а потом поднять ее взгляд к небу. Для того чтобы управлять скульптурой, нужно пробраться в галереи, расположенные под землей, и найти механизм.

4) Очень давно, в середине 15-го века в поместье была возведена лаборатория, в которой проводились испытания алхимиками. Главным символом был дракон. 5) Пенелопой был заказан автомат для игры в карты Бетти в середине 18-го века. 6) Корбин никогда не проживал в Блэкмуре. 7) На гербе, принадлежащему Эдварду, каждая картинка обозначает определенное направление. К примеру, рыцарь, скачущий в правую сторону, или копье стражника, направленное вверх.

Также вам стоит ознакомиться с содержанием письма от издателя Найджела. Может быть это он заинтересован в том, чтобы легенда о Чудовище Блэкмура жила и принесла ему огромную прибыль от продажи книг? Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и начните преследование призраков.

Egypt II: The Heliopolis Prophecy

Egypt 2: The Heliopolis Prophecy — продолжение блокбастера Egypt 1156 BC Tomb of the Pharaoh (продано более 400,000 копий). Увлекательное приключение во главе с Тифет — героиней, которая погрузит вас в Египет времен Аменхотепа III, 1360 до н.э. Впечатляющий звук, великолепная визуализация и потрясающая проработка геймплея, все это усилено Omni 3D. Египет 1360 до н.э. воссоздан и исполнен экспертами в области истории. Документальная база, представленная Тифет, содержит детальную информацию на все темы в игре.

Jake Keane

Колониальная Англия. Находясь под определенным давление с разных сторон, Джейку пришлось взяться за работу, которая принес ему не только большие неприятности, но, также, прольет свет на некоторые загадки из его далекого прошлого. Нехватка денег вынуждает Джейка согласиться на чартер, чтобы доставить Британского секретного агента на загадочный “Остров Зуба”. Когда корабль Джейка по прибытию разбивается о скалу загадочного острова, а секретный агент становится добычей для монстра из джунглей, Джейк остается наедине с трудностями в сложившейся ситуации.

Сюжет

Главная героиня — любознательная и бесстрашная девушка-детектив, едет в Англию, чтобы разобраться со странным недугом, внезапно постигшим её подругу Линду. Выйдя замуж за английского дипломата и переехав к нему в старинное родовое поместье, Линда вдруг перестает выходить из дома и общаться с людьми. Оказавшись на месте, Нэнси обнаруживает типичное дворянское гнездо со множеством тайн, легенд о загадочных судьбах дальних родственников и извечным преданием о семейном проклятии, в которое верит Линда. Но что-то подсказывает Нэнси, что причина недуга намного более прозаична, а версия о семейном проклятии необходима просто для отвода глаз[1].

Особенности игры

  • Персонажи спят и бодрствуют в соответствии с игровым временем
  • С помощью возможности «второй шанс» можно исправить сделанные ошибки
  • Мобильный телефон поможет искать нужную информацию
  • Поклонники признали игру наиболее таинственной из всей серии[2]

Commandos: Beyond the Call of Duty

Ты был выбран для военной службы в Десантном корпусе и должен принять участие в серии из 8 новых опасных миссий. У тебя может быть опыт действий в тылу врага или, возможно, ты всего лишь новобранец – кем бы ты ни был, у тебя будет возможность проявить максимум в своей отваге и тактических способностях/

Являясь лидером небольшого элитного отряда, действующего глубоко во вражеской территории, ты столкнешься с новыми вызовами и задачами, которые содержатся в этих новый миссиях. Плюс новые транспортные средства, здания, оружия и 2 уровня сложности подойдут как для Десантников ветеранов, так и для новобранцев.

Lifeless Planet

В поисках жизни на отдаленной планете, астронавт находит заброшенный Российский город. Он считает свою миссию провальной, пока загадочная молодая девушка не спасает его от непонятного смертоносного феномена. Lifeless Planet — приключенческий экшн от третьего лица, который сочетает в себе старую добрую научно-фантастическую историю и захватывающее окружении в духе классического приключенческого экшена. После жесткого приземления на планету, астронавт вместо планеты, которая, как сообщалось, должна была быть наполнена жизнью, находит безжизненную пустошь.

Отправившись на поиски своего экипажа, он находит нечто более интересное: свидетельство того, что люди уже были на этой планете много лет назад! Когда он наталкивается на опустевший Российский город времен Советской эры, он пытается понять смысл этой миссии. Могло ли это путешествие со скоростью света отправить его в прошлое? Или все это какая-то странная мистификация Холодной Войны? На своем пути астронавт встречает Русскую девушку Аэлиту, которая каким-то образом приспособилась к жизни во враждебной обстановке этой планеты. Вследствие необычного феномена, ее кожа вызывает свечение почвы под ее ногами.

Игрок должен использовать эти светящиеся дорожки в качестве путеводителя по планете, минуя коварные и смертоносные угрозы. Она ведет его к спасению… или к смерти? Lifeless Planet вдохновлена научно-фантастическими историями о эпохе Холодной Войной, которые поднимают темы о стремлении человечества к космическим путешествиям. Что если ты совершил путешествие через всю галактику на другую планету только для того, чтобы обнаружить, что люди уже были здесь? Кто согласится на задание, подразумевающее поездку в один конец, оставляя позади планету Земля, и всех кого он знает и любит… ради поиска планеты, похожей на Землю? Снабженный реактивным ранцем, который можно использовать определенное количество раз и мобильной роботизированной рукой, игрок должен использовать смекалку и навыки, чтобы разрешить загадки, открыть тайны и выжить на Безжизненной Планете!

Читать далее: ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА NANCY DREW: CURSE OF BLACKMOOR MANOR. ЧАСТЬ 2

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: