Два года прошло с момента основания Дуротара…
Хотя перемирие между могучей Ордой и благородным Альянсом пока сохраняется, напряженность между ними продолжает нарастать. Мир стоит на грани всеобщей войны. Продолжаются бои в Альтеракской долине, ущелье Боевой Песни и ущелье Арати, а с недавних пор — в Восточных Чумных Землях и Силитусе.
Пока старые враги вспоминали былые обиды, давно забытые кошмарные порождения древних времен вернулись на землю, угрожая всем расам Азерота. Словно направляемые незримой рукой, приспешники темных сил увлекают мир к краю гибели.
В пещерах Пика Черной горы плодятся отпрыски Смертокрыла — черного дракона. Нефариан пошел по стопам своего презренного родителя. Пользуясь помощью своей сестры Ониксии и возможностью принимать человеческий облик, Нефариан начал восстанавливать численность черных драконов. Для этого он создал хроматических драконов — неописуемые красно-черные гибриды.
В это же время адепты Хаккара совершают примитивные обряды во славу кровавого бога. Сначала жрецы храма Атал’Хаккара призвали аватару своего покровителя. Затем на древних развалинах Зул’Гуруба служители помогли явиться жестокому Свежевателю Душ в Азерот уже во плоти.
Изумрудный Кошмар |
Зло распространилось не только по материальному миру. Несколько зеленых драконов, когда-то бывших верными помощниками Изеры, попали под влияние Изумрудного Кошмара, проникли в Азерот через порталы сна и стали угрозой для тех, чьи жизни они некогда защищали.
Силитус захлестнуло нашествие насекомых, которыми, похоже, управляет некий древний злой разум. За вратами Стены Скарабея снова зашевелились безжалостные киражи. Питаемые силой древнего бога К’Туна, легионы киражей готовы вторгнуться в мир, чтобы отомстить за сокрушительное поражение, которое нанесли им тысячу лет назад ночные эльфы.
Но страшнее всего то, что Король-лич протянул свою ледяную длань к Азероту, и Плеть вновь угрожает как живым, так и нежити. В нескольких крупных городах появились зловещие некрополи. Силы Альянса и Орды сумели остановить натиск Плети, но остались неразгаданные тайны. Действительно ли Король-лич потерпел поражение? А может быть, нападение и последующее отступление Плети имело совсем другую цель? Как бы то ни было, Кел’Тузад в своем оплоте в Наксрамасе явно готовит почву для полномасштабного чудовищного вторжения в Азерот.
Герои Азерота отважно противостоят этим и другим опасностям, защищая свои народы от истребления. Однако самые серьезные опасности подкрались незаметно. Теперь обитатели Азерота уже не уверены, воцарится ли когда-нибудь покой в этом мире…
Расовые, классовые или фракционные маунты The Burning Crusade
- Лиловый крылобег, Черный крылобег, Синий крылобег, Красный крылобег, Стремительный лиловый крылобег, Стремительный зеленый крылобег, Стремительный розовый крылобег.
Расовых маунтов эльфов крови продаёт торговец Винестра (61.0, 54.6) из Лесов Вечной песни. Эльфы крови могут оседлать редких маунтов на 20-м уровне, а эпических – на 40-м, однако другим расам Орды нужно сперва добиться Превознесения с фракцией Луносвет.
- Серый элекк, Лиловый элекк, Бурый элекк, Большой лиловый элекк, Большой зеленый элекк, Большой синий элекк.
Расовых маунтов дренеев продаёт торговец Тораллиус Пастух (81.6, 51.8) из Экзодара, что на Острове Лазурной дымки – в сам Экзодар заходить не надо, торговец стоит чуть справа от входа, если стоять к нему лицом. Дренеи могут оседлать редких маунтов на 20-м уровне, а эпических – на 40-м, однако другим расам Альянса нужно сперва добиться Превознесения с фракцией Экзодар.
- Белоснежный грифон, Вороной грифон, Золотистый грифон, Стремительный лиловый грифон, Стремительный зеленый грифон, Стремительный красный грифон, Стремительный синий грифон.
Эти летающие маунты доступны только игрокам Альянса. Редких маунтов можно оседлать на 60 уровне при наличии навыка Верховой езды уровня умельца. Эпических маунтов – на 70 уровне при наличии навыка Верховой езды уровня искусника. Грифонов продаёт Таннек Каменный Клюв (71.4, 72.2) в Штормграде, что в Элвиннском лесу. Есть и другие торговцы, но до этого добраться проще и быстрее всего.
- Зеленый ветрокрыл, Синий ветрокрыл, Рыжий ветрокрыл, Стремительный лиловый ветрокрыл, Стремительный желтый ветрокрыл, Стремительный зеленый ветрокрыл, Стремительный красный ветрокрыл.
Эти летающие маунты доступны только игрокам Орды. Редких маунтов можно оседлать на 60 уровне при наличии навыка Верховой езды уровня умельца. Эпических маунтов – на 70 уровне при наличии навыка Верховой езды уровня искусника. Виверн продаёт торговец Дракма (48.0, 58.6) в Оргриммаре, что в Дуротаре. Есть и другие торговцы, но до этого добраться проще и быстрее всего.
Новые доступные расы
Как Альянс, так и Орда получили по одной новой расе. Эти расы обеспечили Альянсу и Орде доступность персонажей, относящихся к ранее недоступным классам, и, таким образом, каждая фракция получила доступ ко всем доступным классам в игре
.
Эльфы Крови
Эльфы Крови (англ. Blood Elves
) — это остатки высших эльфов (англ.
High Elves
), выжившие после разрушения Кел’Таласа Армией плети. Они решили так называться в память о своих павших братьях. Вначале они оставались верными войскам людей в Лордероне (англ.
Lordaeron
) и их человеческому командиру-расисту, великому маршалу Гаритосу (англ.
Grand Marshal Garithos
), но становилось всё более и более ясно, что в Альянсе им больше не рады
.
- Они присоединились к Орде вместе с орками, троллями, нежитью и тауренами.
- Черты их расы заключаются в их пристрастии к магии и, вследствие этого, повышенной устойчивости к магии, используемой против них.
- Классы, доступные кровавым эльфам: жрец (Priest), маг (Mage), чернокнижник (Warlock), охотник (Hunter), разбойник (Rogue) и паладин (Paladin). Было заявлено, что кровавые эльфы будут единственной расой, у которой не будет воинов; это сделано для того, чтобы сохранить ограниченное число доступных классов для справедливого сравнения с другими расами. За исключением разбойника, все доступные им классы используют ману, что символизирует пристрастие их расы к магии.
- Их начальная зона — Sunstrider Isle, расположенный в Eversong Woods (русск. Леса Вечной Песни
) в Quel’Thalas. - Мужчины кровавых эльфов озвучены Кэмом Кларком(англ.).
Дренеи
Эреда́ры из А́ргуса были чрезвычайно интеллектуальной расой, которая своими многочисленными достижениями привлекла внимание Саргераса, разрушителя миров. Саргерас сблизился с лидерами эредаров, Веле́ном, Кил’джеде́ном и Архимо́ндом, и предложил им немыслимые силу и знания в обмен на преданность расы эредаров. В то время, как Кил’джеден и Архимонд согласились на верность Саргерасу, Велену явилось виде́ние будущего, в котором эредары были превращены Саргерасом в демонов
.
Велен и пока ещё несовращённые эредары бежали с Аргуса и нарекли себя «Дрене́и» (англ. «Draenei»
), что означает «изгнанные». При помощи Наа́ру, загадочных существ, одаривших Дренеев данными Светом знаниями и силой, они поселились в тихом и спокойном мире Дренор, что на эредунском наречии означает «Прибежище изгнанника»
.
Выжившие и несовращённые дренеи бежали с относительной безопасностью на их переносящем через измерения корабле, Экзода́ре. Они потерпели крушение на Лазурных островах Азерота и предложили свою поддержку Альянсу в борьбе против Пылающего легиона и орды. Их столица названа в честь их корабля, потерпевшего крушение в Азероте, и построена из самого большого обломка, взятого из останков корабля
.
- Они присоединились к Альянсу, в который входят люди, дворфы, гномы и ночные эльфы.
- Танец мужчин-дренеев — это танец из видеоклипа «Tunak Tunak Tun»(англ.) Да́лера Менди́(англ.).
- Их начальная зона расположена на островах Лазурной и Кровавой дымки, которые расположены у западного побережья Калимдора.
- Дренеям доступны следующие классы: Воин (Warrior), Жрец (Priest), Паладин (Paladin), Маг (Mage), Шаман (Shaman), Охотник (Hunter) и Рыцарь Смерти (Death Knight) (при установленном аддоне World of Warcraft: Wrath of the Lich King).
PvP-маунты The Burning Crusade
- Черный боевой элекк, Поводья черного боевого саблезуба, Узда вороного боевого скакуна, Черный боевой баран, Черный боевой механодолгоног.
Эти PvP-маунты Альянса продаются за 15 Почетный знак у торговца Лейтенанта Картер (76.2, 65.6) из Штормграда, что в Элвиннском лесу. Наш сайт может оказать Вам помощь в добавлении этих маунтов в Вашу коллекцию
.
- Стремительный боевой крылобег, Черный боевой ящер, Красный боевой конь-скелет, Черный боевой волк, Черный боевой кодо.
Эти ордынские PvP-маунты продаются за 15 Почетный знак у торговца Налётчика Борка (41.8, 72.6) из Оргриммара, что в Дуротаре. Наш сайт может оказать Вам помощь в добавлении этих маунтов в Вашу коллекцию
.
Маунты за репутацию The Burning Crusade
- Поводья рыжего боевого талбука, Поводья белого верхового талбука, Поводья рыжего верхового талбука, Поводья серебристого верхового талбука, Поводья кобальтового верхового талбука, Поводья серебристого боевого талбука, Поводья белого боевого талбука, Поводья кобальтового боевого талбука.
Эти маунты доступны как игрокам Альянса, так и игрокам Орды, только покупаются они в разных местах. Игроки Альянса могут купить этих талбуков у Торговца Насару (54.6, 75.0), а игроки Орды – у Поставщика Неселы (53.4, 36.8) – оба этих торговца находятся в старом Награнде. А чтобы вообще получить возможность покупать талбуков, нужно прокачать репутацию с фракциями Куренай (для Альянса) и Маг’хары (для Орды) до Превознесения. Репутация качается с помощью обычных и ежедневных заданий, а также с помощью истребления огров по всей локации. Сейчас эти маунты служат в основном для пополнения коллекции, потому что есть куда более красивые маунты-талбуки.
- Поводья фиолетового дракона из стаи Крыльев Пустоты, Поводья зеленого дракона из стаи Крыльев Пустоты, Поводья лилового дракона из стаи Крыльев Пустоты, Поводья кобальтового дракона из стаи Крыльев Пустоты, Поводья лазурного дракона из стаи Крыльев Пустоты, Поводья ониксового дракона из стаи Крыльев Пустоты.
Купить этих обалденных летающих маунтов можно у Продавца драконов Харлунка (65.6, 86.0), который стоит в Долине Призрачной луны, но сделать это не так легко, как кажется. Если попробовать купить драконов просто так, то Харлунк попытается откусить вам лицо, а чтобы этого не произошло, нужно качать репутацию и выполнять задания. Сначала вам нужно найти эльфа по имени Морденай (60.6, 58.2) в Долине Призрачной луны и сделать всё, что он захочет. Спустя несколько заданий вы получите возможность прокачивать репутацию с фракцией Крылья Пустоты – делать это долго, так что приготовьтесь выполнять ежедневные задания в течение нескольких дней. После того, как вы достигнете Превознесения с этой фракцией, у персонажа Надсмотрщик Варкул Дыхание дракона (66.0, 86.4) в Долине Призрачной луны появится новое задание Склонитесь перед Верховным господином – возьмите его и просто выполните всю последующую цепочку заданий. И вот после этого вы сможете купить эпических маунтов-драконов в любое удобное для вас время. Наш сайт готов оказать Вам помощь в добавлении всех драконов из стаи Крыльев Пустоты в Вашу коллекцию.
- Серебряный верховой скат Пустоты, Красный верховой скат Пустоты, Лиловый верховой скат Пустоты, Зеленый верховой скат Пустоты, Синий верховой скат Пустоты.
Эти летающие маунты продаются у Греллы (64.2, 66.2), которая находится в Лесу Тероккар. Просто так купить маунтов, само собой, нельзя – нужно сначала прокачать репутацию с фракцией Стражи Небес Ша’тар до Превознесения. Репутация прокачивается выполнением ежедневных заданий и битьём араккоа, которые бродят неподалёку от торговца. Купить прокачку репутации с фракцией Стражи Небес Ша’тар до Превознесения, чтобы добавить этих скатов к себе в коллекцию, Вы можете на нашем сайте.
- Кенарийский боевой гиппогриф.
Этот летающий маунт является наградой за прокачку репутации с фракцией Кенарийская экспедиция до Превознесения. Купить его можно у Федриена Быстрое копьё (79.2, 63.8) в локации Зангартопь.
Маунты из добычи The Burning Crusade
- Пепел Ал’ара.
Этот ездовой феникс падает с последнего босса рейдового подземелья Крепость бурь – Кель’таса Солнечного скитальца. Шанс выпадения всего 1.75%.
- Поводья огненного боевого коня.
Этот редкий конь падает с босса Ловчий Аттумен, который засел в Каражане образца The Burning Crusade – главное, не перепутайте его с подземельем, которое добавили в Legion, когда отправитесь добывать маунта. И старайтесь не убивать босса до того, как он оседлает своего коня – иначе вообще никакой добычи не получите.
- Поводья повелителя воронов.
Этот наземный маунт добывается только в героической версии подземелья Сетеккские залы. Падает он с босса Анзу, но вероятность этого всего 1.62%.
- Стремительный белый крылобег.
Уникальный крылобег с белым оперением падает с босса Кель’тас Солнечный скиталец, только уже не в рейде, а в подземелье Терраса Магистров, которое находится на острове Кель’данас. Шанс выпадения маунта небольшой – всего 3.93%.
Рейды в Burning Crusade (часть 1)
Учитывая выход нового рейда в БфА, пожалуй, на этой и следующей неделях будет самое время вспомнить, что собой представляли рейды в далёком 2007 году, при релизе Burning Crusade. Сегодня мы поговорим о тех, что были со старта дополнения, то есть Т4 и Т5, остальные (Т6, ЗА, СВП и боссы открытого мира) будут на следующей неделе.
Каражан (Кара)
Вместимость: 10 тел.
Преквест: сам по себе допуск к Каражану был не очень сложный, но было одно небольшое «но». Итак, четыре простых квеста убей-отнеси-поговори, потом нас отправляют в ШЛ (сокращения инстов можно посмотреть тут), для которого нужен ключ, который добывается в СХ. Дальше пронос СВ и Арки (требования: летающий маунт, 11 квестов, пронос Боты и Мехи). Потом ДМ (пронос ОХФ и пара несложных квестов), и мы наконец то получаем ключ. Просто? Ну, довольно-таки, потому что квесты относительно лёгкие, инсты на нормале, ключи на Арку и в ШЛ нужны были в количестве 1 штуки на группу, но опять же есть один момент.
Дело в том, что ластом в начальном Каражане был вроде как принц, но для дальнейшего продвижения в Т5 нужно было убить опционально вызываемого дракона Найтбейна (в просторечии – Беня), который во времена БК и считался по-настоящему последним боссом рейда. А вот теперь мы смотрим на то, что нужно для суммона Бени: несколько недель (минимум две) фармим Уважение с магами в Каражане, потом шаримся по тому же Каражану, убиваем там Тень Арана (как минимум на третьей неделе), делаем несколько простых квестов, путешествуем, проносим на героике ШХ и СХ (ключ в нормальный ШХ, для которого были предусмотрены групповые квесты и материалы, Почтение с двумя фракциями и ключи в героики у каждого), и можем суммонить Беню. Изи.
Тут я позволю себе немного отвлечься и сказать, что по моему скромному мнению Каражан – это лучший рейд, который когда-либо был введен в игру. Он был длинным, сложным (особенно поначалу), выматывающим, но награды определенно того стоили. После 40-ппл рейдов возможность получать шмотки уровня Т4 в компании еще 9 человек была просто глотком свежего воздуха, да и сами внутренности башни были проработаны до мельчайших деталей: тут и мобы танцующие, и логика построения присутствует, и условный шанс получить маунта тоже не забыли, и боссы разные, причем некоторые совсем не простые, и всё такое прочее. Наверное, не я один придерживался такого мнения, поэтому в Каражан ходили аж до препатча ВотЛК, то попаравозить кого-то, то так поразвлечься немного (простейшее приключение, 20 минут, туда и обратно). Больше всего я по какой-то непонятной причине любил Оза в Опере, на тот момент для меня это был этакий венец боссостроения нового дополнения. Потом были еще запоминающиеся боссы, но Опера в целом до сих пор находится у меня в топе, а “And now on with the show!” в голове до сих пор звучит только голосом Барнса.
В целом, существовало два пути: простой (только «обязательные» боссы, причем если кому-то было лень идти, например, на сатира, то и его тоже пропускали) до Принца и сложный, который включал двух драконов: Незерспайта (до сих пор в дрожь бросает от тактик на него) и Беню. В подвале был еще один босс, которого не убивали вообще никогда, кроме совсем уж первой недели освоения. В остальном, конечно, и атмосфера, и прикосновение к лору, и те чаты в Вентрило уже, конечно, не вернуть, но Каражан остался для меня тем местом, куда вернуться всё же хотелось бы (помимо Молтен Кора и Ульдуара).
Логово Груула (Груул)
Вместимость: 25 тел.
Преквест: отсутствует.
После Каражана, когда гильдия потихоньку обрастала эпиками (или даже до этого, если собрались совсем уж отморозки), обычно все сразу же тащились посмотреть на боссов в Логово Груула, благо аттюн не требовался, да и трэша было всего ничего. Трэш был, правда, довольно злой, и постоянно кто-то на нём складывался, но в целом проходимый. Первые трудности у буратин наступали на Короле Маулгаре, потому что а) от каждого требовалось что-то делать, куда-то бежать и кого-то бить (причем четко по нотам) и б) никто, собственно, не предупреждал, что нужен маг с фаер-резистом, чтобы танковать одного из аддов босса. Спустя неделю, буратины возвращались с оным, и тут уже стопроцентно кто-то лажал: то собака у лока убежит и загрызет хилера, то маг сложится в итоге, то вся мили-пати откинется от вертушки. Короче, весело, но в целом после понимания своей роли каждым из 25 участников балагана, Король убивался очень быстро.
Другое дело – Груул. Во-первых, у него был встроенный гир-чек в виде постоянного усиления, которого по итогу танк не выдерживал в какой-то момент. Во-вторых, у него был встроенный буратино-чек в виде разлёта осколков по своим же. Казалось бы, чего проще: рассредоточиться по залу, чтобы не задеть своих, но нет – складывались постоянно. То маг в танка блинканётся, то хант какой забежит прямо посреди четверых и вот уже целая группа падает, как озимые. РЛ орал в чат дай боже, линкуя рекаунт с френдли фаером и брызжа слюной. Короче, весело-задорно это всё. С другой стороны, оглядываясь на времена освоения Груула, даже в том же 2007 году, индивид сразу же понимал, что это одни из самых простых боссов в игре, которые просто требовали ну хоть немного не лажать.
Логово Магзеридона (Мага)
Вместимость: 25 тел.
Преквест: отсутствует.
В целом, Логово Магзеридона должно было быть не сложнее Логова Груула. Тактика простейшая: по очереди убей 5 мобов, дальше танк-н-спанк, в огне не стоять, на 35% отхил, потому что падает потолок. На деле всё оказывалось куда сложнее из-за механики массового АоЕ по рейду, которое очень бодро так складывало всех и которое надо было прерывать.
Соответственно, механика прерывания на словах была опять же простейшей: 5 человек разбегалось перед АоЕ по точкам с кубами, в момент каста клацало куб одновременно, и всё. На деле же проблема была в дебаффе, который этот самый куб накладывал на клацающего. Клацнул не вовремя / умер / зазевался – дебафф или полноценное АоЕ – вайп. Более того, поначалу дебафф вешался очень надолго, то есть нужна была ротация клацающих. Уже не помню, но вроде бы до 2.1 дебафф прилетал чуть ли не на весь бой, то есть у всего рейда было итого 5 прерываний, если никто не умирал (включая танков и хилов), потом продолжительность вроде уменьшили до минуты, но при любом раскладе как минимум 10 человек должно было быть всегда настороже. Под конец БК по-моему дебафф вообще убрали, но не суть.
В плюс к тому, Мага был крайне разбаффаный в самом начале аддона и укладывал рейды с такой непринужденностью, что этому можно было только позавидовать. Потом его потихоньку (без патчноутов) нерфили, и где-то к 2.2 он даже стал вполне себе убиваемым. С другой стороны, он был крайне значимой фигурой в прошлом, так с чего бы ему складываться с тычка от каких-то ноунеймов?
Змеиное Святилище (ССК)
Вместимость: 25 тел.
Преквест: проносим СП на героике (Почтение с фракцией, ключ в героик), убиваем Груула и Беню.
Первый инст Т5 был разделен на три части: легчайшие первые боссы (рыбу даже с Груулом сравнивать как-то стыдно), нормальные средние боссы и Леди Вайш. В целом, очень часто сюда ходили тупо на рыбу, и забивали, потому что дальше там нужны танки с разными резистами, варлок-танк, пал-танк, нормальный рейд и вот это вот всё.
Поначалу именно преквест вызывал больше всего сложностей, потому что тот же Гидросс был простейшим, и даже уже тактики были в общем доступе (не забываем, что Т4 и Т5 выкатили с релизом одним скопом), то есть в целом убить рыбу и его было плёвым делом, но собрать 25 тел на уровне Т4 с готовым преквестом и двух танков с резистами было уже тяжелее. Остальные боссы были, конечно, несколько более запоминающимися, но всё равно не дотягивали до ласта.
Как мы все прекрасно помним, именно нага Леди Вайш была чуть ли не одним из главных действующих лиц в ВК3, и покарать её было, конечно, так же приятно, как и Магу, если бы не один нюанс. А именно такой, что караться она ну совсем не хотела, и выкашивала рейды дай боже вплоть до конца БК, потому что постоянно приходили адды, требовался контроль, свитч целей, бешеный отхил, грамотное позиционирование, при этом неплохой ДПС в саму тушку. Короче, БК мне почему-то запомнился тем, что ласт боссы каждого тира были в разы сложнее, чем первые боссы следующего, которые обычно просто тупо давали эпики нахаляву.
Крепость Бурь (ТК)
Вместимость: 25 тел
Преквест: простейший, всего 25 квестов (включая групповые) в Долине, потом три героика: ШХ на скорость (Почтение, два ключа: в нормал и героик), СВ (Почтение, ключ в героик) и Арка без вайпа на последнем боссе (почтение, два ключа: в нормал и героик), ну, а потом всего-навсего убить Магу.
При этом, полностью сделанный аттюн на Т5 (ССК и ТК) давал звание Hammer of the Naaru, который при выпиливании в 2.4 требований на доступ в рейды (соответственно, получение звания за аттюны в Т5 и Т6 стали более недоступны) стал весьма заметным, а в ВотЛК вообще позволял ярко выделяться на фоне новопришедших неофитов. В качестве наглядной картинки того, что надо было сделать, чтобы тупо зайти в рейды Т4 и Т5, можете заглянуть или
.
В целом же, ТК очень сильно повторял ССК: лут-ривер (супер-простой, на уровне рыбы в ССК), два босса средней сложности и Принц Кель’тас, бой с которым состоял из то ли 4, то ли 5 уникальных фаз, в каждой из которых каждому члену рейда надо было исполнять четко прописанную роль. Во избежание вайпа и Ашот-ваншотов нужен был еще и мощнейший ДПС, чтобы сбивать щиты, и позиционирование, и всё такое прочее. При всём при том, в бою можно было пользоваться легендарками с прислужников Принца, а также чисто в теории заиметь себе аж целого ездового феникса, которых я в актуале видел так-этак раза два. Это уже в Пандарии началась эпидемия Ал’аров и лошадок со всадника из Кары.
Вообще, из всех рейдов БК разве что только Кара мог похвастаться плавно нарастающей сложностью (и то с пиками точёными в виде тех же драконов), во многом из-за огромного количества боссов, в то время как Т5 рейды позволяли нубасам фармить всякие ништяки с трэш-паков и первых боссов, вайпаться на следующих боссах и вообще никогда не видеть ластов, а если и видеть, то погибать с тычка смертью храбрых, но очень тупых.
На этом боссы ВК3 практически и заканчивались, в будущих патчах нас ждали только Арчи, Илюша и КЖ, но об этом в следующий раз, пожалуй.
Источник
Праздничные маунты и маунты за промоакции The Burning Crusade
- Стремительный баран Хмельного фестиваля, Большой кодо Хмельного фестиваля.
Эти праздничные маунты Хмельного фестиваля скрываются в недрах Сундука сокровищ в форме бочонка, но вот какого именно – загадка. Чтобы получить один такой сундучок и попробовать достать из него маунта, нужно дождаться Хмельного фестиваля, а потом через меню поиска группы отправиться в праздничное подземелье на битву с Кореном Худоваром. Получить сундук можно только раз в сутки, и не факт, что в нём окажется баран или кодо – именно поэтому оба этих маунта считаются довольно редкими.
- Стремительная жевра.
Это полосатое пугало – награда за участие в акции «Пригласи друга». Выбрать этого маунта из других наград вы сможете, если друг, которого вы пригласили в игру, оплатит как минимум 2 месяца подписки. В игре добыть жевру нельзя, и слава Титанам. Купить стремительную жевру Вы можете на нашем сайте. К покупке Вы получите дополнительно 1 месяц игры в подарок.
- Поводья скакуна Всадника без головы.
Это ещё один праздничный маунт – достать его можно только во время Тыквовина. Как и маунты Хмельного фестиваля, этот конь прячется в контейнере. Чтобы достать Заполненную добычей тыкву, вам нужно дождаться Тыквовина, а потом через меню поиска группы попасть в праздничное подземелье – только будьте осторожны, ведь эпическая тыква, в которой бывают маунты, падает только персонажам 98-го и выше уровней.
- Волшебная метла.
Этот летающий маунт по признанию многих игроков является лучшим в игре, вот только заполучить его в свою коллекцию навсегда невозможно. Продаётся такая метла у праздничных торговцев во время Тыквовина, и ещё она может выпасть из тыквы с добычей. Если сейчас Тыквовин, и вы сумели раздобыть этого маунта, то не упускайте возможности как следует полетать.
Бегство дренеев
Давным-давно в мире Аргус процветала мудрая и одаренная магическими способностями раса эредаров. Она привлекла внимание Саргераса. Саргерас предложил трем предводителям эредаров — Кил’джедену, Архимонду и Велену — неслыханную силу в обмен на беспрекословное подчинение. Но вскоре Велену было явлено тревожное видение: он увидел эредаров, обращенных в жутких демонов — первых разумных приспешников Пылающего Легиона. Он увидел, как полчища Легиона разрастаются до необъятных размеров, уничтожая на своем пути все живое.
Но, несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд приняли предложение Саргераса. Решение бывших друзей повергло Велена в отчаяние, и он взмолился о помощи. К его изумлению и радости, ему ответил один из великодушных наару. Эти существа, состоящие из чистой энергии, предвидели, как и Велен, возникновение Пылающего Легиона.
Наару предложили Велену и его последователям отправиться в безопасное место. Велен тайно собрал тех эредаров, которые казались ему достойными доверия, и нарек их дренеями — «изгнанниками». Когда Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество поверивших ему эредаров в демонов, дренеи едва успели покинуть родной мир. В бешенстве Кил’джеден поклялся преследовать Велена до скончания веков.
Пока Легион разыскивал дренеев по всему космосу, наару наставляли изгнанников на путь Света. Благодарные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару.
Со временем дренеи нашли приют в одном из далеких миров, где повстречались с населявшим его народом орков-шаманов. Дренеи нарекли свой новый дом Дренором, «Приютом изгнанников».
Экзодар |
Но Кил’джеден продолжал преследовать беглецов и однажды обнаружил их идиллический мир с ничего не подозревавшими обитателями.
При помощи шамана Нер’Зула владыка демонов постепенно подчинил себе орков. Когда Нер’Зул отказался переступить последнюю черту и служить Легиону, Кил’джеден взялся за его ученика Гул’Дана. Тот поверг орков в кровожадное безумие, и новая Орда начала истреблять мирных дренеев. Удар оказался жестоким и сокрушительным. Более четырех пятых всех дренеев было уничтожено, но небольшая их группа все же уцелела, в том числе и благородный Велен.
Орки отправились через Темный портал Медива навстречу новым завоеваниям. Много лет спустя, после Второй войны, новые порталы Нер’Зула разорвали Дренор на части.
Недавно Велен и уцелевшие дренеи взяли под контроль один из спутников Крепости Бурь и спаслись, бежав на нем в Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой битве с Пылающим Легионом.
Маунты за золото или реальные деньги The Burning Crusade
- Верховая черепаха.
Этот маунт нужен только для красоты – движется он со скоростью обычного бега персонажа и не требует никакого уровня для использования. Достать его можно с помощью лут-кода, но есть способ сделать это прямо в игре. Чтобы попытать счастья, вам нужно отправиться в свой гарнизон на Дреноре и построить там рыбацкую хижину 3-го уровня. После этого вы должны ловить рыбу, пока не выловите Ледоспинку студёных глубин. Как только вы бросите 1 такую рыбку в пруд, появится Обитатель ледяных пещер – вот он-то вам и нужен. С некоторой вероятностью с этого моба падает не только маунт, но и множество других интересных вещиц. Купить верховую черепаху Вы можете на нашем сайте.
- Большой медведь Blizzard.
Этот мишка – один из самых редких маунтов. Такие маунты есть всего у 2% персонажей, и добыть новых невозможно. Все эти медведи были розданы участникам выставки Blizzcon 2008, и сейчас буквально существует всего 8000 копий этого маунта. Какие-то уже активированы, какие-то еще нет. Вы можете купить код на Большого медведя Близзард на нашем сайте.
На нашем сайте вы найдете руководства по средствам передвижения World of Warcraft к каждому дополнению игры. Ниже приведены ссылки на эти гайды с маунтами:
- Все маунты классического World of Warcraft
- Все маунты World of Warcraft: The Burning Crusade
- Все маунты World of Warcraft: Wrath of the Lich King
- Все маунты World of Warcraft: Cataclysm
- Все маунты World of Warcraft: Mists of Pandaria
- Все маунты World of Warcraft: Warlords of Draenor
- Все маунты World of Warcraft: Legion
Если вас интересуют товары и услуги по игре World of Warcraft, обратите внимание на огромный перечень наших услуг. Если вам необходима какая-либо помощь в игре, уход за аккаунтом, фарм достижений или что-то еще, обратитесь, пожалуйста, к оператору. Мы гарантируем качество предоставляемых нами услуг. Вы останетесь довольны! 22.04.2018
О чем говорит название дополнения «The Burning Crusade» (TBC)?
The Burning Crusade
(«Пылающий Крестовый Поход») повествует о продолжающихся попытках Пылающего Легиона разрушить жизнь во вселенной. До настоящего времени о деяниях Пылающего Легиона упоминалось в Warcraft III и в трилогии «Война Древних»). В части игры The Burning Crusade игроки должны отправиться через Темный Портал, чтобы противостоять Пылающему Легиону в Запределье.
В дополнении есть какие-нибудь особенности?
Да, это две новые расы: дренеи и эльфы крови, новый материк Запределье, 10 новых уровней персонажей (до 70), новая профессия ювелирное дело, летающие маунты, множество новых подземелий и многое другое.
Предусмотрена ли дополнительная ежемесячная оплата за дополнение?
Нет. Необходимо купить дополнение для модернизации игры, но ежемесячная оплата остается прежней.
Сколько нужно копий дополнения игры для тех, у кого несколько учетных записей?
По одной копии на каждую учетку.
Необходимо ли иметь дополнение, чтобы играть с друзьями, у которых оно уже есть?
Есть много аспектов, которые будут доступны всем игрокам. Однако чтобы получить доступ к определенному контенту, такому как территория Запределья или новые расы, игрок обязан будет купить дополнение.
Что недоступно тем, кто не приобрел дополнение?
Многие вещи в The Burning Crusade доступны только владельцам дополнения. Вот некоторые из них: две новые расы, десять новых уровней (от 60 до 70 уровней), все новые территории и новая профессия ювелирное дело.
Можно ли скачать The Burning Crusade?
Да. Вы можете сделать это на странице управления учетной записью.
Есть ли коллекционная версия The Burning Crusade?
Да, такая версия поступила в продажу. В нее включено следующее:
- World of Warcraft: The Burning Crusade как на CD, так и на DVD
- DVD о том, как шла работа над The Burning Crusade
- Книга с артом The Burning Crusade
- Эксклюзивный пет в игре: Маленький дракончик Пустоты
- Два стартера World of Warcraft TCG плюс эксклюзивные карты
- Коврик для мыши в виде карты Запределья
- CD с саундтреком The Burning Crusade
Существует ли «полный пакет», включающий в себя и оригинальную игру, и ее дополнение (с соответствующим ключом)?
Да, существует издание игры под названием World of Warcraft Battle Chest, которое включает оригинальную игру и дополнение TBC (и все дополнения кроме последнего).
Какие системные требования?
Требования для PC:
(эти требования давно устарели и не имеют смысла)
Требования для MAC:
(эти требования давно устарели и не имеют смысла)
Все платформы:
- Управление: необходима мышь и клавиатура. Остальные внешние устройства не поддерживаются
- Соединение: высокоскоростное соединение с Интернет
- Мышь: рекомендуются многокнопочные мыши с колесом прокрутки
Выпускаются ли обновления в виде бесплатных патчей для дополнения, как и для оригинальной игры? Эти патчи включают новый контент, такой как подземелья и события?
Да, World of Warcraft поддерживается таким же образом, как и ранее, Blizzard предоставляет довольно частые обновления тех частей игры, которые, как ей кажется, наиболее в этом нуждаются.
Содержит ли TBC что-нибудь для игроков, не достигших 60 уровня?
Да, две новые расы, игра за каждую из которых начинается в новых зонах 1-20 уровней. Кроме того, новая профессия — ювелирное дело — доступна всем игрокам дополнения невзирая на уровень.
Почему было решено ввести дренеев как новую расу Альянса?
Дренеи посетили множество миров в своих путешествиях и исследовали бОльшую часть известного космоса в стремлении найти безопасную гавань. Во время исхода они познакомились и подружились с загадочными наару — расой существ, глубоко связанных со Священным Светом Мироздания, который наделяет силой паладинов Азерота. Наару наделили дренеев этой силой, пытаясь помочь им в их борьбе. Это делает дренеев вполне естественными союзниками рас Альянса, которые также владеют этой святой силой.
Кроме того, дренеи держат зло на некоторые расы Орды. Они откровенно ненавидят орков, которые почти истребили дренеев в Запределье. А позже эльфы крови выкрали у них знания и саботировали их странствовавший корабль, который в итоге потерпел крушение и приземлился в Азероте.
Это был официальный ответ, а неофициально: просто-напросто выбирать уже особо не из кого было. Да и история о том, что дренеи и демоны — родственники, довольно сильно притянута за уши и является самым сомнительным «расширением истории Warcraft». До анонса TBC дренеев весь мир знал только в виде отсталых и перекошенных мутантов, которые теперь называются деградировавшими родственниками «чистокровных» дренеев.
Повышен ли максимальный уровень в TBC?
Да, максимальный уровень был увеличен до 70 от первоначально максимального 60. Вдобавок к увеличению уровня, каждый класс получил доступ к дополнительным талантам, заклинаниям и способностям по мере продвижения от 60 до 70 уровня.
Есть ли на 60-70 уровнях одиночные задания?
Да, множество одиночных, групповых и рейдовых квестов.
В дополнении есть новые жесты или способы кастомазации персонажей?
Нет, но они планируются в будущем.
Увеличено ли ограничение в 10 персонажей на сервер?
Blizzard кажется, что 10 персонажей на сервер — вполне обоснованное и достаточное количество, и она пока не планирует его увеличивать.
Существуют ли сервера, на которых можно будет играть, только оплатив дополнение?
Нет. Все официальные игровые сервера доступны всем игрокам.
В дополнении присутствуют новые подземелья и поля сражений?
Да, в дополнении много новых подземелий обоих типов: рейдовых и групповых. А также добавлено новое поле сражений Око Бури. Наконец-то добавлено в игру новое подземелье Каражан, также известное как Башня Медива, оно находится на Перевале Мертвого Ветра. Его особенностью является то, что это первое рейдовое подземелье на 10 игроков. Также открыты ранее недоступные Пещеры Времени, предоставляющие доступ к различным моментам истории Warcraft. Кроме этого, зловещий Черный храм Иллидана тоже фигурирует в игре.
Появятся ли новые подземелья в старом мире — Азероте?
Помимо множества подземелий, введенных в Запределье, в дополнении есть несколько новых подземелий и в Азероте: упомянутые выше Каражан и несколько инстансов Пещер Времени. Кроме этого, с патчами в игру были добавлены еще несколько подземелий, расположенных в Азероте. А именно: Зул’Аман и Плато Солнечного Колодца.
Расскажите, пожалуйста, про уровни сложности подземелий и принцип их работы?
Новые подземелья, представленные в The Burning Crusade, имеют два уровня сложности: нормальный и героический. Сложность прохождения героического подземелья значительно выше, но и награды соответствуют.
Имеют ли героический вариант сложности рассчитанные на 25 человек рейдовые подземелья?
Нет. В The Burning Crusade такой уровень сложности доступен только в групповых подземельях (в рейдовых героический режим стал доступен начиная с дополнения Wrath of the Lich King).
Будет ли изменена система добычи в старых рейдовых подземельях вроде Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы на систему токенов?
Нет. Подвергать изменениям систему добычи предыдущих подземелий не планируется.
Остался ли прежним предел на размер рейда в старые подземелья на 40 игроков?
В настоящее время не планируется изменять предел на размер рейда в старые подземелья.
Будут ли подземелья, рейды в которые будут превышать 40 игроков?
Сейчас у Blizzard нет планов на создание дополнительных рейдовых подземелий, вмещающих больше чем 25 игроков.
Планируется ли представить новых наружных боссов, таких как Владыка Судеб Каззак и Азурегос?
Каззак теперь обитает в Запределье и является там наружным рейдовым боссом. Почему-то с тех пор разработчики больше не добавляют наружных боссов.
Возможно ли убить Иллидана в TBC?
Да, и это уже сделано не одной гильдией. Первой этого добилась европейская гильдия Nihilum.
Есть ли в дополнении новые территории для исследования?
В дополнении добавлен новый материк (по сути, новая планета даже!) — Запределье. Игроки, ранее посетившие Запределье в Warcraft III: TFT бок о бок с Иллиданом, когда тот завоевал владения властителя преисподней Магтеридона. Игроки также получили доступ в Кель’Талас, регион к северо-востоку от Чумных земель, где обитают эльфы крови, на Остров Лазурной Дымки к северо-западу от Калимдора, где обосновались дренеи, потерпев крушение после бегства из Дренора, а также остров Кель’Данас.
Где находится Темный Портал?
Портал находится в Выжженных Землях. Игрокам нужно быть 58 уровня или выше и иметь установленное дополнение The Burning Crusade, чтобы пройти через него.
Придется ли путешествовать через портал каждый раз, когда захочется посетить Запределье?
Нет. Игрок может настроить свой Камень возвращения в любой гостинице Запределья. Дополнительно, все игровые способности, позволяющие путешествовать, такие как Ритуал призыва чернокнижника или портал мага, также работают между Азеротом и Запредельем (для персонажей любого уровня, лишь бы было установлено дополнение).