Самеди 001
Выберите себе подходящий автомобиль, чтобы покататься между наркодилерами. К тому же, их придется уничтожать. Но, к сожалению, они не ходят в одиночку, да и смерти не сильно стремятся. Потому придется постараться. Вы сможете подкараулить первого диллера на лестнице, там он будет почти один. Второй противник окружен толпой телохранителей и дастся вам несколько сложнее. В том случае, когда вы подберетесь вплотную к охране, придется садиться на новую машину, ведь охранники метко палят по колесам. Чтобы победить третьего противника, лучше подобрать автомобиль помощнее. Когда вы будете подбираетесь к нему, третий человек начинает быстро ретироваться, но, к сожалению, его нельзя будет просто догнать. У него есть охранники, которые за милую душу расстреляют ваши колеса. К тому же, ему еще и полиция невольно помогает. Именно для этого надо использовать что-то типа джипа, ведь диллер не будет просто кататься по дорогам, а выберет самые трудные места в прохождении Saints Row 2. Далее придется ехать к точке доставки диллера, хотя вам будут пытаться помешать всеми силами.
Saints Row Creature Creator
Свершилось! Saints Row 2 — первая в мире игра про «четких пацанов», где нужно бережно обставлять собственную квартиру. Прямое свидетельство гендерного слома в обществе. |
Изящно обосновав генерацию персонажа пластической операцией, Volition ввели сюда редактор внешности. Широта его возможностей уже давно воспета во всевозможных пресс-релизах, но мы все же оказались не готовы к такому разнообразию. Saints Row 2 никак не RPG, к тому же мало кто захочет ассоциировать себя с бандитом, поливающим прохожих канализационными отходами. Тем не менее процесс создания персонажа реализован в мельчайших деталях. Кроме шуток, Mass Effect
остался далеко позади, а если уж подбирать аналогии редактору Saints Row 2, то придется вспомнить
Spore Creature Creator
. Вес, возраст, цвет кожи, цвет глаз, цвет «основных» волос на голове, цвет челки (к третьей части, должно быть, позволят выбрать заливку волос под мышками) — это так, для разогрева.
Настоящее веселье начинается при изменении черт лица. Автор этой статьи долго не мог понять, почему у персонажа никак не меняется нос, пока не стало ясно, что все это время я занимался тончайшей кастомизацией переносицы, а расстояние между ноздрями, их диаметр, удаленность ото рта и другие параметры задаются отдельно.
Знакомьтесь, лирические герои Saints Row 2. Более располагающих к общению лиц вы тут не увидите. |
Saints Row 2 — первая в мире игра, где можно создать персонажа-трансвестита. Тонкая грань между мужчиной и женщиной пролегает на уровне груди. По мере увеличения параметра «атлетичность» она растет все сильнее и при превышении «критической массы» внезапно облачается в бюстгальтер, а герой становится похожим на чемпионку мира по бодибилдингу.
Кроме внешности, тут также поддается настройке тонкий внутренний мир вашего героя. В Saints Row 2 можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме него, есть еще великое множество абсолютно похабных жестов — всем школьникам на заметку. Затем можно выбрать выражение лица вашего героя (представлен широчайший спектр эмоций, от «ты че?
» до просто «
че?
»), походку и стиль боя.
Все движения и жесты превосходно анимированы и озвучены, модели выдерживают самые сумасшедшие комбинации свойств и всегда выглядят естественно. Не очень понятно, зачем нужно было так тщательно отрабатывать ролевой элемент — в экшене ему явно тесно. Выбранный жест надоедает после первого же оскорбления, глупое выражение застывает на лице героя, пока он ни с кем не говорит, и быстро начинает раздражать. Но тем не менее работа была проделана колоссальная.
Братство 02
Ну что, будем добираться в начальной точке — грузовик уже ждет вас. Выйдите чуть подальше. Убивайте врагов и позвольте Донни сделать свою работу — поставить на джип взрывчатку. Пока Донни будет стараться, вам надо будет защищать его от бандитов. Когда взрывчатка будет поставлена, отправляйтесь подальше от нее, взрывайте ее, забирайте Донни и двигайтесь дальше. Вот теперь нам надо взрывать уже две машины противника. Проще всего высадиться чуть дальше, добравшись до удобного переулка. Кстати, опять придется перебить всех врагов. У вас есть две стороны — слева будут постоянно ехать противники, которых надо убивать. Дайте возможность Донни устанавливать бомбы, защищая его от врагов. Когда бомбы будут поставлены, вы сможете спокойно отбежать в переулок и использовать взрывчатку по назначению, что опять облегчит вам прохождение Saints Row 2. Осталось нам взорвать третий джип. Там не так много противников, но проблема будет в том, что вам откажет детонатор и взрыв не произойдет. Продержитесь всего 30 секунд, чтобы завершить задачу. Убейте водителя и его помощников и защищайтесь.
Saints Row 2 | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||||
[01.12.11] [Рецензия] Saints Row: The Third (PC)
| ||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||
Все скриншоты (59) » |
Трейлер, приуроченный к PC-релизу (HD / 720p) | (101.41 МБайт) |
Трейлер с TGS ’08 (HD / 720p) | (111.5 МБайт) |
|
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 24 января 2013 08:50 80 комментариев |
Когда-то давно THQ обещала покупателям PS3-версии Saints Row: The Third эксклюзивный сетевой контент, но, как это не удивительно, элементарно запамятовала об этой акции. На несправедливость обратили внимание обычные пользователи и обратились к издателю за разъяснениями. Признав свою ошибку, THQ загладила вину бесплатной копией |
Автор: SerGEAnt, 19 ноября 2011 10:45 2 комментария |
Эрик Баркер из Volition, давая интервью |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 18 марта 2011 18:21 7 комментариев |
Неизвестный разработчик по заказу JoWooD работает над вторым дополнением к SpellForce 2 . Выход |
Автор: SerGEAnt, 21 мая 2009 12:31 2 комментария |
«Лицом» гоночного симулятора Colin McRae: DiRT 2 станет автогонщик Кен Блок. По мотивам слешера |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 31 марта 2009 10:34 5 комментариев |
По мнению портала Variety Saw: The Video Game , судьба которой оказалась в подвешенном состоянии после банкротства |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 06 февраля 2009 21:20 7 комментариев |
отправила «на золото» боевик Saints Row 2 . Игра поступит в продажу 5 февраля, в каждой коробке вы найдете уникальный ключ, необходимый для активации |
Автор: SerGEAnt, 26 января 2009 19:20 17 комментариев |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
Самеди 002
Итак, вам надо устроить посадку в лодку и двигаться к отмеченной точке. Никуда не едьте помимо этой точки. Когда прибудете в тюрьму, выбирайтесь из лодки и идите по единственному проходу до самого входа, где надо завалить единственного представителя охраны и вернуться в комнату, в которой придется поставить взрывчатку. Когда взрывчатка будет установлена, выбегайте на лестницу и ожидайте, пока произойдет взрыв. Опять идите в комнату и выбирайтесь оттуда. На дороге подберите машину, в которой обычно разъезжает патруль, и, не дожидаясь полицейских, двигайтесь к отмеченной точке по прохождению Saints Row 2. Вам надо сохранить одного из узников. Не стоит бить тех врагов, которые дерутся. Теперь придется освободить узника и выбираться наружу. Тут вас уже поджидают новые толпы копов, которых так же придется перебить. На выходе очередная пачка противников, которых так же придется стереть с лица земли. Далее забирайтесь в любое транспортное средство и едьте к городу, чтобы отвезти нашего подопечного домой.
Обзор Saints Row 2
Первая часть Saints Row, появившаяся в 2006-ом году, была пусть и прилежным, но все-таки рядовым GTA-клоном и ничем особым не выделялась: знакомая каждому история про войну банд, главный герой, который, как в известной поговорке, в краткие сроки поднимается «из грязи в князи», и прочие атрибуты жанра. И если пару лет назад этим еще можно было порадовать, то в наше время — в эпоху GTA IV — такая вещь прошла бы абсолютно незамеченной, поэтому Volition, создатели Saints Row 2 и серии Red Faction, оставили все как есть — с одной поправочкой. Они довели все эти штампы до состояния кретинизма и дурашливости просто вселенских масштабов.
Потому что мы — банда! Saints Row 2 нисколько не стесняется своей сущности и осознанно не обращает внимания на любые ограничения, полностью пренебрегая чувством меры. И это — с учетом принятого разработчиками курса — идет игре на пользу. Взять хотя бы сюжет. Сценаристы упорно продолжают гнуть свою линию про «респект», банды, крутые тачки и прочие неотъемлемые атрибуты «чисто крутых пацанов с района». Но в отличие от первой части, где все это подавалось с нарочито серьезным лицом, Saints Row 2 встречает нас самоиронией — над некоторыми роликами и диалогами просто невозможно не смеяться.
Номинально история продолжает оригинал, но для понимания происходящего иметь сведения о том, что было в предыдущей серии, абсолютно не нужно, пусть даже добрая половина персонажей встречалась раньше. Единственное, что необходимо знать: героя подорвали в машине, но, назло судьбе, он вовсе не «отбросил копыта», а впал в кому на энное количество лет. Собственно, сама игра начинается после коротенького вступительного ролика, в котором мы обо всем этом и узнаем.
Дальше нас встречает самый продвинутый генератор создания персонажей, когда-либо виданный человечеством. Oblivion и Mass Effect нервно курят в сторонке: если в них можно вылепить разве что каких-нибудь фриков, то в Saints Row 2 можно легко создать вполне приятное лицо. Возможности кастомизации персонажа практически безграничны, изменениям поддается буквально все — от ширины ноздрей до угла наклона ушей. Если хотите, сделайте виртуальную копию себя любимого, хотите — страшную низкую девчонку с последней стадией ожирения и шрамом через все лицо. Только зачем это в Saints Row 2? Вроде не MMO. Такое внимание к мелочам проявляется не только в редакторе персонажа. Также можно и даже нужно стильно одеть Альтер эго, отделать свою лачугу по последнему слову техники, провести евроремонт… А как же: ваш авторитет среди пацанов сразу взлетит до небес. Только вот это влетит в копеечку — но чего не пожалеешь ради «уважухи».
Так или иначе, создав своего героя, вы сразу, без долгих разговоров, кидаетесь прямо в центр событий. Во-первых, разумеется, надлежит удрать из «тюряги». И, в отличие от той же GTA, тут нет долгого обучения или всяких миссий для новичков вроде «сгоняй туда, привези то, побей этого». В первом же задании вы успеете уложить под сотню полицейских, взорвать пару машин и в качестве финального аккорда сбить парочку вертолетов из пулемета, мчась на моторной лодке. И это просто цветочки по сравнению с тем, какая феерия будет твориться на экране ближе к концу пути нашего «Саши Белого».
Массовые беспорядки С геймплейной точки зрения Saints Row 2, как и полагается любому уважающему себя GTA-клону, старательно подражает великому детищу Rockstar, причем не четвертой его части, а San Andreas. В основу заложено противостояние банд города Stilwater. А так как мы долго пробыли в коме, то наш «бравый отряд» Saints спустился в лестнице «респекта» до самого дна, а затем и вовсе был расформирован. И как вы думаете, чем же мы займемся? Правильно, пришла пора собрать старых друзей и новых соратников, возродить 3rd Street Saints (так называется наша банда) и доходчиво объяснить всем остальным, кто тут «более реальный пацан на районе». Кузькину мать мы будем показывать The Brotherhood — местным рокерам-байкерам во главе с огромной гориллой размером с приличный шкаф, Ronin, которые скорее напоминают карикатуру на якудз и триады, катаются на спортивных байках и дорогих тачках и непременно таскают меч за спиной, и, наконец, Sons of Samedi — окрестным вечно обкуренным гаитянам. Как и в GTA: San Andreas, весь город поделен на зоны влияния между всеми бандами. И если вы находитесь на своей территории, то можете завербовать братьев по банде и вместе напасть на врагов.
По мере выполнения сюжетных миссий подконтрольная территория будет расти, а также станут появляться различные заведения, ежедневно пересыпающие в наш карман хрустящие бумажки с портретом Франклина в качестве платы за «крышу». Жаль только, что задания не отличаются особым разнообразием. Среднестатистическая миссия выглядит так: перестреляйте всех, прорубите путь до цели, снова всех перестреляйте, затем убейте или схватите цель, в очередной раз наделайте дырок в десятке-другом врагов и оторвитесь от погони. Игровой процесс идеально описывается одним из диалогов между героями: «Пока один отвлекает охрану, мы тихо проберемся внутрь». — «Можно вопрос?» — «Что?» — «А почему бы просто не зайти и не перестрелять всех?».
Но несмотря на, казалось бы, удручающее однообразие, это абсолютно не надоедает до конца игры. Во-первых, пять-десять обычных заданий разбавляются чем-нибудь особо оригинальным, отчего челюсть падает до колен. Во-вторых, чтобы взять очередное поручение, необходимо накопить определенное количество «респекта» путем выполнения дополнительных миссий. И этот момент кажется больше плюсом, чем минусом, ведь сайд-квесты вносят разнообразие и производят сугубо положительные впечатления. К примеру, за ограниченное количество времени нужно нанести городу ущерб на несколько сотен тысяч зеленых бумажек, для чего в помощь главному герою выдается неограниченный боезапас ко всему оружию. Эх, если бы еще была хотя бы псевдоразрушаемость на манер Mercenaries 2: World in Flames, мы бы простили игре ее главный недостаток — вторичность.
Saints Row 2 не привносит в жанр практически ничего нового, хотя за общим уровнем исполнения и горой дурачества этого не видно. Перестрелки застряли где-то на уровне GTA: Vice City (даже перекатов, уж не говоря о системе укрытий, не предусмотрено), но, благодаря большому количеству противников и непрекращаемуся светошумовому представлению в виде феерии взрывов и выстрелов, доставляют истинное удовольствие. Погони не отстают. Все горит, взрывается, машины переворачиваются, взлетают на воздух, сносят по пути разные будки, ящики и прохожих. Хотя физика подкачала, можно на высокой скорости вписаться в крутой поворот даже не прибегая к ручному тормозу. Зато, благодаря замечательной функции «Круиз- контроль», стрелять и одновременно вести машину в разы удобнее, чем в той же GTA IV.
Если надоела GTA IV, но все еще хочется побеспредельничать, то проект Volition — определенно ваш выбор. Пусть игра несколько хуже в техническом плане, плюс хромает физика, а перестрелки застряли году в 2005-ом, море «фана», ради которого, собственно, многие и играют, и юмор заставят засиживаться у экранов долгие часы. Ведь если детище Rockstar пытается, с вашего позволения, выпендриться и поиграть на чувствах и переживаниях, то Saints Row 2 действует прямо на центр удовольствия.
Радости: Захватывающие перестрелки Адреналиновые погони Веселые дополнительные миссии Море юмора
Гадости: Общая вторичность Плохая физика транспорта
Оценка: 8.0
Вывод: Saints Row 2, разумеется, не та игра, ради которой стоит купить консоль, но если уж вы являетесь владельцем Xbox 360 или PS3, то ее стоит приобрести в коллекцию, ибо проект Volition — один из лучших из всех когда-либо выходивших GTA-клонов.
Денис Щенников
Saints Row 2. Альтернативное мнение Начну с самого главного: в моих глазах Saints Row 2 «уделала» все части GTA, включая четвертую, и стала игрой года. Ни больше, ни меньше. Столь громкое заявление надо как-то обосновать, поэтому обо всем по порядку.
Сначала сюжет. Да, история про «реального героя», выжившего после взрыва на яхте и очнувшегося спустя два года, чтобы поднять с колен свою (уже свою, т.к. раньше он был просто одним из лейтенантов) банду, выглядит несколько глупо и простовато по сравнению с псевдореальной «бытовухой» из четвертого «автоугонщика». Но по пафосу и драматичности событий она превосходит последнюю GTA на голову. Главных героев калечат и убивают налево и направо — и игрок ощущает мотивацию персонажей. В заставках вы чувствуете злобу, жадность, ярость, жажду мести и чувство вины. Каждая вторая сцена — маленький шедевр. Ролики радуют великолепно поставленными поединками (лучше многих боевиков), уместным bullet time и классными ракурсами. На словах это очень трудно передать, проще один раз увидеть. Местами похоже на Тарантино, местами — на Ву, местами — на Вачовски. И весь этот драматизм, пафос и драйв, все заставки — они насквозь пропитаны черным юмором. Шутки очень удачные, над ними смеешься. Стеба действительно много, а вот кретинизма я не заметил.
Теперь о преемственности и атмосфере. Если вы играли в первую часть, то во второй встретите колоссальное количество «приветов из прошлого». Механика из бывших Rollerz (теперь он, кстати, в Братстве) вы найдете именно на том пирсе, где в первой части погибла его возлюбленная Лин. Увидев мистера Вонга, главный герой скажет: «О, этот человек заставлял меня убивать парней в костюмах хот-догов». В отреставрированной церкви, бывшей раньше штабом 3rd Street Saints, вы сможете вкратце узнать историю первой Saints Row, а предпоследняя миссия называется «Salting the Earth…again!» — почти так же, как и финал оригинала. Я привел лишь несколько «пасхалок», их гораздо больше. Если вы не видели первую часть, то подобные мелочи вас не коснутся, но именно их, таких мелких забавных деталей, очень не хватает пресловутой GTA, все части которой не связаны между собой.
И, наконец, главное. Геймплей. Вот скажите, разве псевдореалистичная физика и позиционная война сделали GTA IV лучше? Разве интереснее играть в нее, нежели в старенькие Vice City или San Andreas? Разве правильно называть физику плохой только за то, что она аркадная? Разве прикольно жать на каждом повороте на тормоз или перемещаться короткими перебежками от укрытия к укрытию, судорожно пытаясь поймать в прицел вражьи тушки? А в Saints Row 2 вы можете входить в поворот на 120 км/ч и на бегу поливать недругов свинцовым дождем. Вы можете вломиться на вражескую базу с парочкой ребят из банды и устроить там пиротехнический концерт, сыграв симфонию на гранатомете под аккомпанемент пулеметных очередей. А еще игра очень грамотно скомпанована: нет провисаний в сюжете или раздражающих «непроходимых» миссий. В Saints Row 2 по-настоящему интересно играть, интересно все время. Такой азарт Нико Белличу даже не снился!
Именно этого многие ждали от GTA IV, которая, хитро улыбнувшись, ушла в совсем другие края. В края, где тон задают реализм и острота сюжетного повествования, где ей предстоит бороться за место под солнцем со второй Mafia. И поэтому Saints Row 2 уже нельзя назвать GTA-клоном: она не клонирует, она заменяет. Король умер, да здравствует король! Теперь жанр принадлежит Saints Row. Так что восьмерки ей маловато, за такое удовольствие можно заплатить и десяткой.
Оценка: 10.0
Кирилл Sigizmund Улезко
Нарколаборатория
Вам надо попасть в клуб и начинаем последовательную зачистку всех комнат в клубе. Там — наркоманы, которые совсем не будут проблемой. Кто-то будет пытаться сбежать, кто-то — оказать сопротивление. Кто-то же будет пытаться убить вас. Ну а кто-то — просто ожидать своей участи. Придется перебить всех их и тех, кто захочет перейти вам дорогу. Когда они все будут мертвы, можно будет идти на второй этаж по отмеченному пути. Там уже будем разрушать производящую наркотики установку, которую будут защищать бандиты. А для прохождения Saints Row 2 нам не нужно производство наркотиков. Вы точно справитесь. Теперь вам пришла пора отправляться уже на крышу здания. Там уже придется перебить последние остатки охраны и взорвать вертолет. Ну что, задание закончено и новая территория принадлежит вам.
Апартаменты братства
Садитесь в любую машину и езжайте к путевому знаку на карте. Впрочем, можете ехать к любой понравившейся — как вам будет угодно. В первой точке придется убить всех врагов, которые затаились на балконах, и ждут вас с распростертыми объятиями внизу. Теперь идите наверх, пока не попадете на третий этаж. Там надо убить всех лейтенантов врага за дверью. Точка зачищена и можно двигаться ко второй.
Там опять придется перебить всех противников, которые так же будут прятаться и на балконах, и внизу. Заходите внутрь, зачищайте здание, выходите. На третьей точке придется повторять все те же действия. Лучше всего тут показывает себя двустволка с укороченным стволом — такой себе обрез, наиболее интересный для ближнего боя в прохождении Saints Row 2.
Теперь вы должны взорвать фургон, который катается по городу. Тут вам лучше всего подстрелить любое колесо фургона, чтобы он не мог ехать. Потом берите гранатомет и просто взрывайте его.
Мама-анархия
«Заложник» — единственный серьезный геймплейный трюк Saints Row 2, недоступный GTA 4. |
Создав уникального героя, вы выпускаете его в жизнь. К геймплею игрока подводят классическим способом: чтобы получить доступ к сюжетной миссии, обязательно нужно проходить дополнительные задания, зарабатывать респект. Сами по себе эти задания — одна из самых оригинальных особенностей игры. Например, нарядившись полицейским, придется всячески позорить форму правоохранительных органов (ваши действия запишут на камеру); мчаться сквозь поток машин на горящем квадроцикле; принимать участие в боях без правил. Главная звезда побочных миссий — цистерна для перевозки канализационных отходов, извергающая мощный поток фекалий из брандспойта. Ей мы будем портить муниципальную собственность, попутно поливая прохожих и полицейские машины.
Но необходимость раз за разом выполнять дополнительные задания серьезно портит идею. Процесс прохождения входит в монотонный ритм: одна сюжетная миссия, две сторонних; одна сюжетная, две сторонних. Такая прямолинейность sandbox-игре не к лицу.
Кулачный бой тут гораздо глубже и интереснее, чем собственно стрельба. |
Stillwater по размерам примерно такой же, как Либерти-Сити из последней GTA: не слишком большой, но густонаселенный. В смысле детализации он проигрывает городу GTA 4, уровень архитектуры здесь почти не изменился со времен первой части. Зато отличными получились вода и небо. В рассекающей районы реке плещутся очень правдоподобные, объемные волны, по небу живо бегут заслоняющие друг друга облака. Превосходно оформлен дождь — летящие с неба капли нисколько не отличаются от своих аналогов из других игр, зато из-под шин во время езды по мокрой дороге энергично летят брызги, это усиливает чувство скорости.
Stillwater — вполне достоверная песочница: люди заняты своими делами (общаются друг с другом, разговаривают по мобильным телефонам), а не просто слоняются по улицам, достают зонтики во время дождя и в ужасе разбегаются при виде беспорядков.
Но аккуратная модель общества неизбежно рассыпается, как только в дело вступает сам игрок. Хаос, который так или иначе возникает во время прохождения, напрочь убивает социальный элемент: сложно разглядеть, как полигональные человечки взаимодействуют друг с другом, если они ежесекундно разлетаются в череде взрывов.
Вырядиться клоуном и швырять полицейских в мусорный ящик — вот об этом весь Saints Row 2. |
Также губительно действует на достоверность происходящего управление автомобилем. По сравнению с первой частью прогресс очевиден: там физическая модель не сильно отличалась от монохромных «гоночек» в постсоветской «Электронике
» — ваш железный лось уверенно шел вперед, изредка врезаясь в фонарные столбы. Теперь чувство веса прибавилось, но до GTA 4 все же далеко. Любая легковушка по-прежнему может нестись сквозь город, сметая все на своем пути, словно это Hellbender из
Unreal Tournament
.
В общем, целостность и правдоподобность игрового мира удовлетворительные. Глупо было бы утверждать, что в такой игре они не слишком важны, даже несмотря на то, что акцент явно сделан на непрерывный экшен.
Перестрелки остались на примитивном уровне, игрок может разве что прикрываться живыми щитами. В игровых ситуациях, которые мы давно привыкли решать спрятавшись за укрытием, оставляется только дико носиться по помещениям, паля во все стороны.
Зато отличными вышли драки. Система не такая комплексная, как в GTA 4, но это, пожалуй, только пошло игре на пользу. Ближний бой прост в освоении и зрелищен: стоит три раза повторить один удар — и герой завершает комбинацию эффектным «фаталити» (например, с прыжка бьет кулаком в челюсть). Камера выбирает драматические ракурсы, можно колотить врагов разными «подручными» предметами (светофорами, водяными колонками), ситуации часто располагают к тому, чтобы устроить потасовку, предусмотрены различные стили боя. Определенно, драки — одна из самых удачных находок Saints Row 2.
Перевернутый самолет — это так, местные будни. Большую часть времени пиротехники в кадре гораздо больше. |
Чтобы подтолкнуть игрока к запланированным бесчинствам, разработчики используют простую, но действенную систему бонусов вроде той, что была в The Club
. Чем больше «полезных действий» совершает игрок, тем скорее растет шкала уважения (в зачет идут самые разные происшествия: трюки, порча имущества, убийства членов вражеских группировок и так далее). Дополнительные бонусы зачисляются, если в гардеробе героя много фиолетовых вещей (национальный цвет банды) и за стильное оформление жилища (главный инструмент декорирования — шест для стриптизерш).
Разложив перед игроком подарки, Volition мягко подталкивают его к самой сути геймплея — беспределу. Любая миссия, сторонняя или сюжетная, обязательно подразумевает что-то глупое и гиперболизированное. По сути, здесь есть все то же самое, что и в любом GTA-клоне, только доведенное до абсурда. Первая стычка с вражеской бандой — в вас уже летят ракеты; погоня — все вокруг обязательно взрывается; миссия в здании — не протолкнуться от толп врагов.
С одной стороны, все это несколько навязчиво — каждой своей миссией Volition как будто говорят: «И вот только попробуйте упрекнуть, что так уже было в GTA!
» С другой — все это тянет на цельную художественную позицию. Четко расставлены акценты: из-под машин в жарких погонях летят искры, автомобили взрываются после нескольких попаданий из пистолета, разработчики регулярно дают «бесплатно» попользоваться самым крутым обмундированием, отключая счетчик патронов.
Взрывы машин и вправду впечатляющие. Всякий раз из них вылетают тела врагов — представьте, что будет, когда на воздух взлетит полный четырехместный седан. А теперь добавьте сюда тот факт, что аналогичный взрыв в Saints Row 2 случается в среднем раз в секунду.
Братство 02
Вам надо подобрать лучшую машину и отправиться к магазину, который вы видите на карте. Проходите внутрь, получайте датчик возле территории совершения покупки. Потихоньку идите к катеру, в который надо забраться. Просто плывите на нем по направлению к заводу. Когда вы высадитесь с лодки, можно будет взять устройство, которое вы приобрели. Идите к бутылке, используйте ее и двигайтесь к большому дому. Далее следует забраться наверх и расстрелять всех полицейских, которых увидите. Подождите вертолет, отстреливаясь от полицейских. Залезайте в него и, отстреливаясь, ждите, пока полет завершится. Тут вы сможете увидеть разбивающийся вертолет, из которого успеете спастись. Залезайте в машину полицейских и двигайтесь к новой точке прохождения Saints Row 2.
Братство 03
Вам не предстоит ничего сложного. Главное — умение метко стрелять. Итак, вам придется расстрелять четыре учреждения торговли, чтобы припугнуть их владельцев. Лучше всего сесть на машину и просто кататься по всем разрушаемым участкам вроде лавочек. Наш же союзник выполнит практически всю оборонительную работу. Хозяина так же можно просто сбить с ног машиной. Четыре раза вы сможете это повторить, пятый же раз придется придумать нечто новое. Просто входите внутрь отеля и начинаете расстреливать хозяина, не используя дробови
Братство 04
Тут вам придется показать, какой из вас водитель. Очень важно потренироваться до начала миссии. Итак, подбирайте любую понравившуюся машину, езжайте к отмеченной на карте мастерской, где сразу же начнется пальба. Врагов придется перебить, после чего надо будет идти в здание и начинать издевательства над Донни. В итоге вы получите информацию после некоторого рукоприкладства. Подбирайте бронетранспортер, который можно найти тут же. Нам понадобится пулемет, который установлен на нем. Но имейте ввиду, урон по бронетранспортеру проходит знатный. Вы должны найти грузовик, который катается по одной траектории. Отправляйтесь на ловлю вместе с вашим другом. Проще всего использовать узи, чтобы грузовик перестал ехать — в прохождении Saints Row 2 можно смело уничтожать шины врагов.