Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show


Советский Автоспорт Racing Show: Обзор

Если вы еще сомневаетесь — кончился кризис или нет, то вот прямо сейчас можете надевать подштанники и бежать, роняя по пути, за кредитами. Все, тяжелое для экономики время ушло в прошлое. Издатели вновь берут всякое G

и аккуратненько раскладывают его на прилавках… По-моему, очевидно, что цветастое сочетание герба СССР и фиолетовых финтифлюшек уже ничего хорошего не сулит. Смешанное «Советский Автоспорт» и «Racing Show» сильно отдает голодными девяностыми. Прошлый опыт, дай бог памяти, с Communism Muscle Cars не прошел даром — надо, чтобы хоть что-то было по-нашему, иначе покупать не будут, ведь ни бельмеса по-англичански. Цитирую: «Контактные реквизиты разработчика проекта». Это фраза с сайта игры. Как вы думаете, в ней содержится намек на то, что над всем этим делом корпел всего один человек (так и просится «гений», но что-то буква «г» в начале слова наводит на другие мысли)?.. Ну да ладно. В общем, этот Gений тут такого наворотил… Руки чешутся вставить какой-нибудь коварный смайлик, но это дурной тон, не будем.

Смотрю и не могу отделаться от мыслей о тушенке.
Твоими словами
«Приглашаем Вас стать участником нашего Racing Show», — говорит игра. В ответ я предлагаю авторам (или автору) стать участниками уроков по Russian Language. Безвкусно, дешево, глупо.

«Соревнования пройдут с участием отечественных спортивных автомобилей на территории секретного военного объекта советской эпохи», — опять же сообщает нам «Советский Автоспорт»

. А мы ему ответим хлестким ударом по наглой лживой роже — серийный ширпотреб, представленный в игре, к спорту отношения не имеет. А ведь наши «Москвичи» участвовали в европейских ралли и кольцевых гонках! Да вы и сами все знаете — только в мечтах ВАЗ 2106 имеет какое-то отношение к высоким скоростям. Причем только в мечтах хозяина этой «шестерки» и изредка его чик… хм, дамы сердца.

Дальше начинается форменный бред, от которого дедушка Ленин громко икает в мавзолее. Гонки-то пройдут на территории военного объекта. И тут просится следующая цитата: «Как оказалось это подходящее окружение для современного шоу (запятую забыли, да. — Прим. авт.)». Запомните ее.

В общем, суть вкратце такая — гоняем, получаем за это тугрики, покупаем драндулеты, а потом красим их по-всякому, лепим убогий колхозный тюненх, вкручиваем гайки, чтобы перло, — и на трассу.

Рассказывать подробно про автопарк не буду. Вы, наверное, не раз видели, как по улице с перденьем, скрежетом, часто с грохотом (а еще хуже — с дикой вибрацией всего кузова от дешевого китайского сабвуфера) проносится «капсула скорости». Часто — «копейка» или «шестерка». Редко — «Москвичи», «Волги» и прочее. Выглядит болид так, будто его засунули в бутылку, накидали туда всякого овна, залили клеем, а потом с силой размазали о ближайшую стену. То есть мало что изменилось — как была куча мусора, так и осталась. Тут это все довели до абсурда и заставили быстро ездить и пукать из выхлопных труб синим огоньком нитры. Выглядит втройне отвратительней, а встроенный редактор визуального тюнинга позволяет довести блевотность авто до заоблачных высот.

Но, как и в жизни, перед энтузиастом встает серьезная задача — на тюненх нужны денежки, а взять их можно только в гонках по ужасающему бедностью окружений советскому объекту.

Чтобы написать этот кусок, я несколько раз собирался с мыслями, открывал словари Ожегова и Даля, а затем искал, искал, искал. Нашел много интересного, советую. Что же касается
Racing Show
, то предлагаю вспомнить (это я как бы надеюсь, что вы и правда читаете и запоминаете все это) термин «сидушка от унитаза». Суть его вот в чем. В кадре крупно машина — она загораживает большую часть пейзажа, позволяя игре не зависнуть. Все, что по краям, — как бы окружение, но оно щедро замазано с помощью приема «размытие — панацея от уродства». Получается своеобразная сидушка — видно только машину и кусочек неба над ней, а все вокруг — размытое. Даже когда стоим. Такой вот зыбкий иллюзорный мир. Остальное под стать — даже скучно. Физики — нет, управление — убогое, уникальный адаптирующийся ИИ бесчестно гоняет на машинах получше… Вкусный обеденный борщик так и просится выплеснуться на клавиатуру. А что, банальная реакция на такой же банальный набор недостатков. Хоть бы косячить научились не по шаблону…

хреново. Иногда можно похвалить мусор хотя бы за заботу о слабых. Тут ситуация обратная —
«Советский Автоспорт»
пытается добить слабое железо. Будто мало того, что он — такое сочное G. Как оказалось.

Плюсы:

нет.
Минусы:
непомерные требования к компьютеру; страшная графика; идиотизм в каждой мелочи; дубовая физика; из того же дерева противники. Все плохо.

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

Если вы еще сомневаетесь — кончился кризис или нет, то вот прямо сейчас можете надевать подштанники и бежать, роняя по пути, за кредитами. Все, тяжелое для экономики время ушло в прошлое. Издатели вновь берут всякое G и аккуратненько раскладывают его на прилавках… По-моему, очевидно, что цветастое сочетание герба СССР и фиолетовых финтифлюшек уже ничего хорошего не сулит. Смешанное «Советский Автоспорт» и «Racing Show» сильно отдает голодными девяностыми. Прошлый опыт, дай бог памяти, с Communism Muscle Cars не прошел даром — надо, чтобы хоть что-то было по-нашему, иначе покупать не будут, ведь ни бельмеса по-англичански.

Цитирую: «Контактные реквизиты разработчика проекта». Это фраза с сайта игры. Как вы думаете, в ней содержится намек на то, что над всем этим делом корпел всего один человек (так и просится «гений», но что-то буква «г» в начале слова наводит на другие мысли)?.. Ну да ладно. В общем, этот Gений тут такого наворотил… Руки чешутся вставить какой-нибудь коварный смайлик, но это дурной тон, не будем.

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

Твоими словами

«Приглашаем Вас стать участником нашего Racing Show», — говорит игра. В ответ я предлагаю авторам (или автору) стать участниками уроков по Russian Language. Безвкусно, дешево, глупо.

«Соревнования пройдут с участием отечественных спортивных автомобилей на территории секретного военного объекта советской эпохи», — опять же сообщает нам «Советский Автоспорт». А мы ему ответим хлестким ударом по наглой лживой роже — серийный ширпотреб, представленный в игре, к спорту отношения не имеет. А ведь наши «Москвичи» участвовали в европейских ралли и кольцевых гонках! Да вы и сами все знаете — только в мечтах ВАЗ 2106 имеет какое-то отношение к высоким скоростям. Причем только в мечтах хозяина этой «шестерки» и изредка его чик… хм, дамы сердца.

Дальше начинается форменный бред, от которого дедушка Ленин громко икает в мавзолее. Гонки-то пройдут на территории военного объекта. И тут просится следующая цитата: «Как оказалось это подходящее окружение для современного шоу (запятую забыли, да. — Прим. авт.)». Запомните ее.

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

«Но это не только show, это еще и racing»

В общем, суть вкратце такая — гоняем, получаем за это тугрики, покупаем драндулеты, а потом красим их по-всякому, лепим убогий колхозный тюненх, вкручиваем гайки, чтобы перло, — и на трассу.

Рассказывать подробно про автопарк не буду. Вы, наверное, не раз видели, как по улице с перденьем, скрежетом, часто с грохотом (а еще хуже — с дикой вибрацией всего кузова от дешевого китайского сабвуфера) проносится «капсула скорости». Часто — «копейка» или «шестерка». Редко — «Москвичи», «Волги» и прочее. Выглядит болид так, будто его засунули в бутылку, накидали туда всякого овна, залили клеем, а потом с силой размазали о ближайшую стену. То есть мало что изменилось — как была куча мусора, так и осталась. Тут это все довели до абсурда и заставили быстро ездить и пукать из выхлопных труб синим огоньком нитры. Выглядит втройне отвратительней, а встроенный редактор визуального тюнинга позволяет довести блевотность авто до заоблачных высот.

Но, как и в жизни, перед энтузиастом встает серьезная задача — на тюненх нужны денежки, а взять их можно только в гонках по ужасающему бедностью окружений советскому объекту.

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

Чтобы написать этот кусок, я несколько раз собирался с мыслями, открывал словари Ожегова и Даля, а затем искал, искал, искал. Нашел много интересного, советую. Что же касается Racing Show, то предлагаю вспомнить (это я как бы надеюсь, что вы и правда читаете и запоминаете все это) термин «сидушка от унитаза». Суть его вот в чем. В кадре крупно машина — она загораживает большую часть пейзажа, позволяя игре не зависнуть. Все, что по краям, — как бы окружение, но оно щедро замазано с помощью приема «размытие — панацея от уродства». Получается своеобразная сидушка — видно только машину и кусочек неба над ней, а все вокруг — размытое. Даже когда стоим. Такой вот зыбкий иллюзорный мир. Остальное под стать — даже скучно. Физики — нет, управление — убогое, уникальный адаптирующийся ИИ бесчестно гоняет на машинах получше… Вкусный обеденный борщик так и просится выплеснуться на клавиатуру. А что, банальная реакция на такой же банальный набор недостатков. Хоть бы косячить научились не по шаблону…

Обзор игры Советский Автоспорт Racing Show

It can’t be unseen

Самое забавное в этом всем — системные требования. Четырехядерный поцессорчик одной известной фирмы тужился, аки роженица, чтобы игра шла более или менее нормально. Но все же смог. А потом я отключил три ядра, чтобы проверить, как почувствуют себя те, кому этот продукт предназначен. Знаете что? Они себя почувствуют ну очень хреново. Иногда можно похвалить мусор хотя бы за заботу о слабых. Тут ситуация обратная — «Советский Автоспорт» пытается добить слабое железо. Будто мало того, что он — такое сочное G. Как оказалось.

Источник

Автоспорт в СССР (13 фото)

Автор: Олег

03 августа 2020 12:19

Метки: СССР автоспорт гонки история ретро фото

6498

13

Скоро будет как 25 лет с развала Советского союза. Могучие государство было. Но речь сейчас не о развале страны, а о том, как в ней чувствовал себя автоспорт. А состояние было, как и во всем народном хозяйстве — плачевное.

Смотреть все фото в галерее

Причины? Организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих. Демократический централизм сочетает единое руководство с инициативой и творческой активностью на местах, с ответственностью каждого государственного органа и должностного лица за порученное дело. Скажете глубоко зашел? Вовсе нет это — выдержки из основного закона страны 1977 года — ознакомьтесь, ради интереса, а потом и в современную конституцию загляните, может пригодится. Так причем тут автоспорт? А при том, что весь советский автоспорт это и есть творческая активность на местах. Вот типичный представитель кольцевого дерби — ижевский Москвич. Передняя юбка металлическая, явно кустарного происхождения, крылья раскатаны, пороги удалены, а колеса так называемые разварки (для увеличения ширины диска сваривались два стандартных диска между собой). Интересно, что двигатели были, как правило, обычные над которыми трудились мастера-фрезеровщики, повышая отдачу кустарными методами — ну не делали в СССР мощных двигателей. А созданный двухвальный двигатель для АЗЛК производился штучно для особых случаев — и простым гражданам положен не был. Так что любители быстро ездить были обречены на использование всяких подручных средств.

Типичный болид — ВАЗовская классика, унижавшая Москвичи как на обычных дорогах, так и на кольце — не даром вазовская КПП при первой же возможности ставилась на место АЗЛКшной. Впрочем и здесь творчество выпирало — зеркала вынесены на крылья(!) — подсмотрели у японцев, чтобы меньше перефокусировать зрение?

А вот и знаменитая баржа, почему-то на стандартных колесах. Обратите внимание на дефицитную изоленту, налепленную на фары — говорят, так не осыпалось столь же дефицитное стекло.

Вот здесь осыпалось. Ведь несмотря на убогую технику рубились по-взрослому!

А безопасности минимум — швеллер и все:

Ах, были же и формулы — но это уж совсем экзотика, приходившая из Прибалтики, где творчество все-таки проламливало костную власть на местах.

Но с резиной беда — где же слики?

Вылетел и в лес — лесорубом подрабатывать.

Но советские люди все равно любили давить гашетку до упора — посмотришь на этот слабосильный и неуправляемый сброд и думаешь, как?!

Источник:

Ссылки по теме:

  • Bстория спецавтомобилей ГАЗ для КГБ
  • Ещё 4 легендарных советских мотороллера
  • Иномарка для советских граждан: тест-драйв автобуса Икарус-256
  • Когда автобусы были красивыми — ЗИС-127
  • Дороги СССР 1950-х глазами американского шпиона

Метки: СССР автоспорт гонки история ретро фото

Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:

56 22 34

Понравилось

34 0

26

Новости партнёров

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: