S.T.A.L.K.E.R. — Shadow Of Chernobyl (1.0004) (2007) Repack


Материал из Lurkmore

Опубликованная версия была досмотрена 23 октября 2011
. В черновой версии предлагается 488 изменений.

Перейти к: навигация, поиск

ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Сталкер смотрит на зону как-то удивленно, но в то же время с разочарованием.
S.T.A.L.K.E.R.

— фантастический шутер с элементами RPG про Чернобыльскую Зону Отчуждения с аномалиями, сталкерами, мутантами и прочими ништяками. Игра обладает постапокалиптической атмосферой, большим количеством практически реального оружия, до боли знакомой и родной советской архитектурой с соответствующей атрибутикой и прочим беспределом, творящимся на экране. Создана расово украинской студией «GSC Game World» по общим мотивам повести «Пикник на обочине» и рассказа «Забытый эксперимент» Стругацких, откуда взята концепция высокоопасной зоны с мутантами, радиацией и выбросами аномальной энергии, и после шести лет разработки ВНЕЗАПНО вышла 23 марта 2007 г.

Содержание

  • 1 Overview 1.1 Популярность
  • 1.2 Сюжет
  • 1.3 Из чего сделан Сталкер
  • 2 Антология Сталкера
  • 3 Сталкеросрачи
      3.1 Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.
  • 3.2 Копирастия
  • 3.3 Баги
  • 4 Постсталкерская движуха
      4.1 Моды
  • 4.2 Lost Alpha
  • 4.3 S.T.A.L.K.E.R. 2 и его закрытие
  • 4.4 Что дальше
  • 5 Прочее
      5.1 Аудиофилия
  • 5.2 Сталкер-литература и сталкер-рок
  • 5.3 Stalker Online
  • 5.4 GET OUT OF HERE STALKER
  • 5.5 CHEEKI BREEKI
  • 6 Сообщества
  • 7 Алсо
  • 8 Галерея
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания
  • S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl(Лицензия)

    (15.04.20 12:36:44) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl(Лицензия)

    Ognom #374

    0

    /load/igry/tch_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_torrent/54-1-0-1169

    Я смог установить и поиграть в эту игру. С установкой ничего сложного нету. Если опираться на видео по установке. Однако видео, ныне, немного не актуально. Поскольку оно на Зов Припяти, то есть некоторые расхождения + оно относительно старое. Но тем не менее по нему можно установить Тени Чернобыля. Итак, я распишу, пошагово, как нужно установить эту игру. Надеюсь после этого ни у кого вопросов не возникнет. Скажу сразу скачивал я uTorrent файл. Сначала скачиваете сам файл установки, весом 4,7 ГБ. Там будет 5 файлов, а именно 2 папки(CRACK и Patch), 1 текстовый документ(cd key) и два файла собственно установки игры, оно будет отображаться со значком DAEMON tools(по крайне мере так у меня). Когда скачали установку надо зайти в DAEMON tools. Если у вас её нету, то в видео показано, где и как скачать и использовать его. Переходим к самой установке. Проматываете «далее» выбираете в каком диске будете устанавливать и начинается установка игры. Когда шкала установки игры закончится, надо будет опять нажимать «далее». И там будет страница, где нужно вводить код. Её пропускаем. После неё будет ещё одна страница установки и там галочку не ставим. На последней странице, где конец установки снимаем галочку «Запустить игру». Почему? Потому что надо установить патчи. Но скачивать их отдельно не надо(как в видео), они уже есть. То есть возвращаемся в папку с этой установкой заходим в папку Patch. Там будет два файла. Сначала устанавливает, тот который называется stk-sfk-r-patch-any-5, потому что изначально игра с версией 1.0000, и игру после этого не запускаем, то есть галочку надо будет снять, чтобы игру не запустить. Потому что после этого патча надо установить ещё один патч. Он называется stk-sfk-r-patch-5-6. После установки второго патча игру НЕ ЗАПУСКАЕМ. Остался последний шаг. Находите ярлык самой игры, ищите расположение файла. В корневой папке он называется XR_3DA. Не закрывая папку с игрой, возвращаемся в папку с установкой и заходим в папку CRACK. Там файл с тем же названием XR_3DA. Этот файл копируем с заменой в папку с игрой, где мы нашли этот файл. Заменили и всё. Игра запустится без starforce и можете играть. И теперь мои вопросы. Первый вопрос: Где будут находится сохранения игры? То есть мне нужен путь к этой папке. Там «Мои документы» и так далее. Второй вопрос: Если я захочу скачать какой-нибудь мод без репака, то в какую папку это скидывать? И если я потом захочу его удалить, как это сделать?

    Overview

    Популярность

    Фан-фильм с Братишкой
    На самом деле игра не содержит революционных идей, но тем не менее популярна среди самых разнообразных слоёв населения. Кроме заполонившей всю планету школоты, в рядах фанатов игры встречаются девушки, 40- и 50-летние мужики и даже деды!

    Объясняется это следующими качествами:

    • Более-менее нормальная игра про постсоветское пространство.
    • Атмосфера уныния и отчаяния.
    • Гибридный игровой процесс: совмещены хоррор, шутер и эрпогэ-экшон со свободой перемещения, как в этих ваших обливионах, готиках и GTA.
    • Можно грабить корованы!
    • Довольно-таки кошерно нарисованы дома, волги-запорожцы и прочая советская атрибутика.
    • Достаточно неплохая для своего времени графика.

    Сюжет

    Действие игры происходит в альтернативной реальности на территории ЧЗО. Большой Пиздец продолжается ещё с 12 апреля 2006 года (хотя в интро ЗП говорится, что ёбнуло 10 апреля, но всем похуй), когда около четвёртого энергоблока ЧАЭС произошёл огромный взрыв, породивший так называемую «Зону». Украинские военные оцепили район бедствия, а в СМИ протекают лишь немногочисленные слухи.

    Естественно, всем стало интересно, что там опять наебнулось, и стали снаряжаться научные экспедиции вглубь Зоны, которые по тем или иным причинам заканчивались довольно плачевно: либо наезжали на аномалию (смертоносные образования гравитационной, химической и даже телепортационной природы), либо становились кормом для мутантов, либо терялись, либо их вполне закономерно грабили бандиты. Кто-то догадался тырить камешки около аномалий, а затем продавать их учёным/ювелирам/анонимусам за большой гешефт. Так и возникло понятие «сталкер». Кстати, Зона являлась прекрасным местом для того, чтобы скрыться от кровавой гэбни, отсюда массовое скопление уголовщины, свободовцев, подпольных торговцев оружием и прочей нечисти.

    Самый наглый из сталкеров, известный как Стрелок, который предпринял успешную экспедицию к таинственному центру Зоны, где, по слухам, расположен Исполнитель Желаний. Это монолит — внеземной кристалл, породивший Зону и способный дать дошедшему до него огромное могущество. Кстати, потом этот кристалл (вместе с названием) спиздили Ололоды. Типа, мы должны принести три жертвы Тэпу (зэмскому некроманту-фашисту, нашедшему-таки формулу бессмертия) в виде 3 игроков и получить положенный нам PROFIT. Но вернёмся к Сталкеру. Итак, в первой части («Тень Чернобыля») мы играем за Меченого, во второй («Чистое небо», являющейся предысторией первой части) — пытаемся помешать Стрелку пройти к Монолиту, в третьей («Зов Припяти») — помогаем ему выбраться из Зоны с полученной информацией (то есть во всех трёх частях Стрелок фигурирует как ГГ, как противник и как второстепенный персонаж), а в некоторых модах — узнаем о том, как он попал в Зону.

    Из чего сделан Сталкер

    Суть игры
    Если разложить по полочкам, то получаем следующий состав:

    • Несколько локаций, по которым можно бродить, как вздумается.
    • Можно забить на сюжет и шляться по локациям, вороват, убиват, грабить трупы и даже корованы, продавая награбленное, выполнять побочные квесты.
    • Можно бухать, причём в говно. Попробуйте в ТЧ без модов выпилить 10-15 бутылок водки и поглядите, как Меченый будет проворачиваться через себя.
    • В ЗП и в модах можно даже спать.
    • Элементы РПГ: Инвентарь, еда, аптечки.
    • Можно собирать и носить артефакты.
    • Много оружия.
    • Много брони.
    • Всё это можно надевать, снимать и комбинировать. Можно ещё и апгрейдить, но только в «Чистом небе» и «Зове Припяти».
    • Можно управлять несколькими видами транспорта (с помощью соответствующего мода). Отсутствие автомобилей в оригинальной трилогии объяснено в самом конце «Зова Припяти»: (спойлер:
      из-за аномалий по дороге машина долго не проедет, а для езды по бездорожью Кардан с Азотом в своей «хорошей» концовке разработали что-то вроде луноходов
      )
      .
    • Также при повышении ранга в ТЧ (Новичок/Сталкер/Ветеран/Мастер) повышаются некоторые характеристики персонажа: меньше усталость при беге, меньше гуляет прицел винтовки, увеличивается точность стрельбы и даже устойчивость при резких поворотах: к примеру, в начале игры ГГ при резком повороте будет шатать аки бухого, позже этот эффект пропадает.
  • ???????
  • ХАБАР!!![1]
  • Одна из немногих игр, где тема сисек и ебли не раскрыта. Баб в игре нет вообще, только изредка персонажи мечтают о них, однако во многих модах всё-таки появляются тян, что символизирует. Тему сисек пытались раскрыть пейсатели фанфиков, причём чем новее книга, тем больше вероятность раскрытия. Единственная еда в игре — хлеб с колбасой и консервы. Запивается это либо водкой, либо энергетиком. Видимо, у разработчиков был аналогичный рацион.

    Скачать игру Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. Трилогия – торрент

    Скачать игру Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. Трилогия – торрент

    Год выпуска: 2007 Версия игры: 1.0006 Ничего не вырезано и не перекодировано 2012 год. Набитый под завязку трупами грузовик, попадает молния и взрывает его. Это хоть и странный груз, но для местных обычное дело. Но что необычно, так это то, что среди трупов был один выживший. С собой у него был только PDA с записью «Убить Стрелка», а также татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» на правой руке. Именно за этого персонажа вы и будете играть, кстати, главный герой, совершенно ничего не помнит.

    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

    Год выпуска: 2008 Версия игры: 1.5.10 Ничего не вырезано и не перекодировано S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо – это продолжение серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р., на этот раз сюжет нас перенесёт на год назад, до событий первой части. Играть вы будете за наемника по кличке Шрам, который, пытаясь провести группу экологов, попадает на смертельный выброс радиации. Только Шраму удается выжить, его полуживым находит группировка «Чистое небо». Очнувшись на базе, ему сообщают, что его нервная система сильно повреждена. В то же время приходит сообщение о нападении мутантов на фарпост. Шрам отправляется на помощь, и его еще раз накрывает выбросом. Очередной раз выжив, он узнает, что еще одного выброса он не переживет, а их становится все больше и больше. Очень скоро вы узнаете, что эти выбросы спровоцированы защитной реакцией Зоны. Некий СТАЛКЕР по кличке Стрелок, решил проникнуть в самый центр Зоны, и теперь вы должны его остановить.

    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Год выпуска: 2010 Версия игры: 1.6.02 Ничего не вырезано и не перекодировано Действия заключительной 3 части игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., происходят после того, как был выключен «Выжигатель мозгов» и проход к центру Зоны был открыт. Правительство решает взять под контроль ЧАЭС и отправляет воздушную разведывательную группу для составления плана аномальных полей. Но связь с пятью вертолётами была утрачена, и на их поиск был отравлен майор Александр Дегтярёв, именно за него вам и предстоит играть. Ваша задача отыскать все пять вертолетов, в каждом из которых была важная информация. Отключение «Выжигателя мозгов» открыло путь к центру зоны всем сталкерам, и теперь конфликт группировок за центр Зоны неизбежен. Вы можете вступать в различные группировки, это может помочь вам при прохождении некоторых миссий. Игра не стремиться держать вас в строгом сценарии, перед вами отрытая Зона и главная цель, как вы к ней придете, решать вам.


    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: английский,
    русский
    Язык озвучки: английский,
    русский
    Активация не нужана RePack от R.G. Механики Размер: 6,48 Гб
    Скачать все 3 части игры Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. Трилогия – торрент
    S.T.A.L.K.E.R. 6,48 Гб

    Скачать

    Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

    Сказать спасибо, помощь сайту, убрать рекламу

    Комментариев (63)

    Антология Сталкера

    Экзоскелет образца билда 1935.
    Основная статья

    :
    S.T.A.L.K.E.R./Антология
    Эпично расписывая все фичи Сталкера на протяжении всего этапа разработки и выбросив чуть менее, чем все из них в релизной версии ТЧ, разработчики решили: «не пропадать же добру!» и склепали пару аддонов к нему, используя старые наработки. За крайне скандальной Тенью Чернобыля

    было выпущено не менее скандальное
    Чистое Небо
    . Аддон позиционировался как своеобразная работа над ошибками — разрабы как будто задумали хоть немного вернуть свои позиции в глазах геймеров и устранили некоторые проблемы геймплея. Правда, крайне своеобразно, и вместе с парой приятных новшеств и исправлений привнесли соответствующую порцию идиотизма и багов.

    Новый аддон «Зов Припяти»

    после ЧН воспринялся фанатами с крайним подозрением. Выпустив аддон в двух вариантах — обычной stand-alone и специальной, требующей ЧН или ТЧ (но стоящей дешевле) версиях, разрабы ненароком обратили внимание общественности на то, что
    аддон
    и должен быть дешевле полноценной игры, и выпускать аддоны по цене оригинала является с их стороны свинством. Так что те, чьи руки все же дошли до ЗП, начинали в нее играть уже озлобленными и готовыми к худшему… и испытывали разрыв шаблона. ЗП получился действительно неоднозначным: частью аудитории он воспринимался не как аддон, а как другой взгляд на ТЧ, не пофиксенная, а
    перепиленная
    его версия со своими собственными плюсами и минусами. Другая же часть коммьюнити заслуженно считает аддон самым неудачным в серии. И немудрено: говнистая желто-красная гамма, большие пустые слабодетализированные локации и унылый, фимозный, однопроходной сюжет начисто убивают желание повторно возвращаться к игре (Впрочем, те же самые недостатки в сборках не мешают билдоебам вздыхать о «ТСС, который мы потеряли»). Разве что относительная стабильность — всего 2 патча против 10 в ЧН и 6 в ТЧ, ну и новомодный DX11.

    По инерции от предыдущего Clear Sky отзывы и рецензии на ЗП были очень сдержанными и критичными, но большинство сошлось на мнении, что ЗП стоит намного ближе к «Тому самому сталкеру»

    , чем все предыдущие поделки, включая предрелизные билды. Само же понятие «Того самого сталкера» по прошествии времени обрело чуть ли не осязаемый вид, являясь предметом мечтания среднестатистического фанбоя Сталкеров. Потухнувшая от созерцания YOBA-игр фантазия при зачитывании до дыр старых FAQ и превью по сталкеру, созерцании скриншотов и концептов из ранних билдов давала рецидив и сподвигала юных дарований на клeпание очередных быдломодов или выплескивание потока сознания. Впрочем, энтузиазм обычно быстро утихал. В планах у GSC был выпуск
    S.T.A.L.K.E.R. 2
    где-то в 2012 году. Обещали портировать на консоли и запилить пару аддонов. Но, судя по всему, Сталкер от GSC больше не выйдет.

    StalkerNET (Online) / S.T.A.L.K.E.R По сети

    StalkerNET (Online) / S.T.A.L.K.E.R По сети

    Название: StalkerNET (Online) / S.T.A.L.K.E.R По сети

    Платформа: STALKER — Зов припяти 1.6.02

    Категория: Мультиплеерные моды

    Автор: StalkerNET

    StalkerNET-это мультиплеерный мод на S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.02 на основе старого неоконченного мода soProject. Мод является бесплатным.

    Здесь есть множество оригинальных локаций (Затон, Юпитер, Припять, Рыжий Лес, Путепровод, Лиманск, Агропром, Болота, Радар) которые заселены мутантами, НПС, аномалиями и наполнены тайниками.

    Вы можете играть с друзьями по сети и не только, собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать части тел, перестреливаться с НПС и зарабатывать деньги.Вы также можете отыгрывать РП или придумывать какие-либо квесты,за выполнения которых,вы сможете давать амуницию другим игрокам.

    Релиз StalkerNET. Полноценный онлайн мод на Stalker с множествами обновлениями и дополнениями!

    ОШИБКИ И ИХ РЕШЕНИЯ!

    ❗Если пишет «РАЗЛИЧНЫЕ ВЕРСИИ»,то значит вы неправильно распаковали или не переместили папку в диск D. ❗Если при разархивировании пишет,что файлы повреждены или не могут установиться — вы должны обновить свой архиватор! ❗Если пишет,что «НЕВЕРНЫЙ ХОСТ»,значит сервер отключён или перезагружается,или вы ввели не правильный IP! ❗Если при запуске игры,вылетает игра — переустановите мод.

    СОВЕТЫ: Никогда не ставьте Улучшенное полное освещение (DX10) и Улучшенное полное освещение (DX11).Т.к у некоторых игроков из-за этих рендеров возникают ошибки.Особенно из-за DX11. После того,как вы заспавнились или развернули игру,советуем подождать пару секунд,чтобы у вас нормализовался пинг. Если вы хотите поменять угол обзора,то пропишите в консоле(Ё) команду cam_fov и цифры,от 55 до 90,по стандарту стоит cam_fov 80 Во время игры можно сменить ник,зайдя в консоль(Ё) и прописав name [Префикс]Ваш ник

    Stalker NET 16.0

    Что нового?

    1.Новые локации: Мёртвый город Предбанник 2.Новое оружие: РПК Kar98 Холодное оружие (лопаты, топоры, молотки, ножи и т.д) 3.Новое оружие для рангов AK-74у «Коряги» ПКМ «Зулуса» M79 Barret M82 АКМ — Улучшенный СКС 4.Костюмы для группировки «Чёрные ангелы» 5.Костюмы для группировки «Спектрум» 6.Фикс багов 7.Другое

    Фиксы и патчи

    Патч 2 от 11.05.2020 —

    (установка предыдущих патчей и фиксов не требуется, все включено)

    1.Многие лидеры и их бойцы жаловались на проблему с покупкой бронежилетов, когда вместо нужного броника появлялся к примеру батон или какой-нибудь артефакт. Данная проблема была исправлена. 2.Правки баланса: Апнуты показатели для брони «Греха» (В 1.5 раз) 3.Броня группировки «Спектрум» переехала в группу сталкеров. 4.Добавлен новый пистолет — FNP FNX (Доступен на ранге «Опытный») 5.Другие мелочи и фиксы.

    Информация по ссылкам

    Основная — ЯД (архив версии 16.0)

    Дополнительная — Торрент (фиксы и патчи включены)

    Внимание: ожидайтедо открытия ссылки

    Гостевая ссылка №1
    Гостевая ссылка №2

    Для получения прямой ссылки необходима регистрация

    Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

    Сталкеросрачи

    Различные секреты создания игры и литературной серии изложены в цикле видеороликов «Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R.» писателя-фантаста Андрея Левицкого, одного из сценаристов аддона «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

    За всё время своего существования (то есть ещё с того момента, как появился первый mindfuck’овый скриншот «Oblivion Lost»), С. Т. А. Л. К. Е. Р. породил ну просто тонны вкуснейшей еды, достойной тролля-гурмана. Эта еда множилась каждый раз, когда разработчики, скромненько шаркая ножкой, переименовывали игру, переносили дату релиза или резали какую-нибудь фичу.

    Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.

    Сталкер в девичестве. С пирамидами, роботами и имперской гвардией.
    Сам этот термин, судя по всему, изобрел в своих новостях за 2005 год (автор, кстати, Великий Ограбитель Корованов). — упоминание в блогах этого мема пошло в аккурат после даты публикования новости на АГ.

    А все потому, что «Сталкер», сука, делался шесть лет, а даты релиза плавно переносились с 2002 года на 2007. То есть на протяжении 5 лет геймеров активно пичкали обещаниями типа «вот, сейчас выйдет, век воли не видать!». Активно дров в топку подбрасывала Игромания, которая с января 2005 начала публиковать «S.T.A.L.K.E.R: Финальный Отсчёт» — вкупе с очередным переносом это действовало как красная тряпка на быка.

    Более того, «Сталкер» три раза за это время менял название, а вместе с ним и сюжетную подоплеку[2]). Вот имена этого зверя:

    • «Oblivion Lost» — оригинальное название, датированное 2001 годом.
    • «Stalker: Oblivion Lost» — разрабы прошлись по Чернобылю, начитались Стругацких и решили всё поменять в 2002 году.
    • «S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost» — в том же 2002, пришлось подкорректировать планы в связи с копирастией.
    • «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» — THQ в 2003 решило, что так смотреться будет понятнее для 95%.

    На протяжении всего этапа разработки некое ответственное лицо зомбировало общественность следующими заявлениями:

    • Можно будет ездить на легковых и грузовых автомобилях, в числе которых «Нива» и «КамАЗ». Автомобили, возможно, будут требовать топлива, а также всяческих конструктивных улучшений и доработок. Вопрос с БТР ещё не утверждён окончательно, но, скорее всего, он всё-таки будет.
      Концепт из ранних билдов, перекочевавший в ЧН В результате доступный для игрока транспорт был выпилен, оставили только несколько управляемых компьютером БТР рядом с ЧАЭС, которые можно зарубить ножом с одного удара (sic!). Хотя соответствующие ресурсы в игре есть, и это значительно упрощает задачу мододелов вернуть транспорт. В сотнях быдломодов транспорт есть, но его физика ужасна. Нормальную физику частично таки вернули в некоторых модах, хотя в большинстве — ванильный инвалид.
  • Водитель может погибнуть при столкновении или вылететь наружу через лобовое стекло. При использовании автомобилей игрок будет открывать дверь, садиться за руль, закрывать дверь, заводить двигатель и ехать по своим делам, планируется также ручная коробка передач. Противник сможет прострелить стекло в машине, а монстры смогут разбить стекло и через него напасть на игрока.
      Как уже было сказано, в немодифицированной версии транспорта нет вообще, а в модах вылететь водитель через лобовое стекло не может в принципе. В одних модах машина взрывается при одном столкновении о какую-нибудь корягу, причём, как ни странно, главный герой останется жив и не потеряет даже четверти здоровья. В других же убить чудо-машину можно только гранатами или из РПГ, да и не с первого раза; так что умереть, находясь в транспорте, из-за кончины машины практически невозможно. В таких модах, имея один только Запорожец и пистолет с кучей патронов к нему, можно практически без проблем и без лишних затрат на бинты и аптечки пройти пол-игры.
  • В модах игрок телепортом оказывается за рулём, а двери держатся на соплях и отваливаются при малейшем прикосновении. Возможность заводить и глушить двигатель в движке финальной версии осталась, а вот коробку выпилили. Зато приделали багажник и пулемет на БТР, но никому об этом не сказали — соответствующие функции движка были найдены методом тыка.
  • В тех же самых модах ситуация плачевная: физически, конечно, можно прострелить стекло, но ИИ противника настолько тупой, что стреляет по машине, а не по игроку. Прочность, стиль езды и отношения транспорта с монстрами очень сильно меняются от мода к моду. В одних БТР прыгает как блоха и протыкается ножом, а дворняжка-мутант может опрокинуть трактор. В других можно гордо въехать в Припять на запорожце, и будет как-то похуй, что на тебя летит толпа монстров и зомбированных.
  • Та же тема с появлением транспорта на локациях. В одном моде мы получаем весь автопарк прям у бункера Сидоровича. В другом моде транспорт валяется ВЕЗДЕ, где ни попадя, вместо того, чтобы УАЗики стояли на блокпостах, а тракторы — на фермах. Нивы застревают между домами, БТРы есть даже на первых локациях и т. п.
  • Мы планируем выпуск инструментария, который позволит делать свои части Зоны и, возможно, даже моды. Идея на текущий момент следующая — игроки будут делать собственные наполненные событиями части Зоны. Те модули, которые пройдут нашу проверку (соответствие концепции, дабы не получить разнобоя с инопланетянами и доисторическими временами), можно будет подключать к S.T.A.L.K.E.R.у, тем самым расширяя Зону. Скорее всего, можно будет создать свою собственную Зону, не связанную с игровой.
    (Что-то подобное реализовано в «Neverwinter Nights»).
      В результате SDK был выпущен через несколько лет, неполный и по частям, и то для мультиплеера, для сингла вышел только недавно. Алсо, игровые ресурсы можно было редактировать блокнотом чуть более, чем полностью, вследствие чего была и есть возможность склепать некую хуйню за 2 МИНУТЫ, лишь зная, как всё устроено. Также к мультиплеерному SDK прикручивали кучу свистелок-перделок для создания карт для сингла. И таки работало.
  • Мы стараемся ограничивать игровое пространство наиболее естественными и «природными» барьерами, такими как водоёмы, стены, металлические завалы, крутые склоны, блокпосты.
      В результате практически все игровые локации представляют собой кишку, ограниченную по бокам нелепыми радиоактивными «горными хребтами», реже возможными барьерами являются непроходимый заборчик из двух нитей колючки и волшебная невидимая стенка. Причем барьеры кишат дырками, сквозь которые можно выйти за пределы игровой зоны, неторопливо прогуляться к краю мира и упасть в серое пространство, где можно будет увидеть надписи «СТЕНА». Вероятно, именно по этой причине барьеры просто сквозят радиацией, при приближении к ним индикатор облучения резко подпрыгивает вверх, знаменуя немедленную кончину.
  • Никаких «волшебных» аптечек, восстанавливающих всё здоровье.
      В результате аж три вида + бинты, хотя стандартные аптечки здоровье полностью не восстанавливают, а бинты в ЧН и ЗП имеют исключительно кровоостанавливающий эффект. В ЗП аптечки лечат не сразу, а постепенно.
  • Левел-дизайнеры заполняют дома и квартиры, основываясь на фотографиях из Зоны, и стараются сделать каждую не похожей на предыдущую. Проблема в величине Зоны и количестве этих квартир. Зайти можно в каждый дом и каждую квартиру.
      В результате заходить можно только в квартиры всего одного здания, и то не во все. Отличается квартира только одна — та, в которую нужно попасть по сюжету, остальные крайне немногочисленные квартиры, в которые можно войти, одинаковые и пустые.
  • Врагов в игре столько, сколько нужно для данного жанра игры. «Мяса» не будет.
      В результате — эпическое мясо на Радаре, в Припяти и на ЧАЭС. В ТЧ на протяжении игры игроком выпиливается около 1400 NPC, не считая мутантов.
  • Игра готова приблизительно на 86,456838474288812392861%
      Nuff said
  • И еще over 9000 обещаний умного ИИ, бесшовной Зоны и т. д.

    И звали это лицо: Олег Яврунворский (ака Ява

    ) — человек, чье существование доказано видео- и фотоматериалами. В онлайне представляет собой мужественного пиар-менеджера компании GSC, который грудью и другими частями тела стоит за «Тот самый сталкер». Геймеры, схавав все обещалочки, просто люто и бешено начали чтить и уважать Яву. Когда Сталкер всё-таки вышел, началось страшное бурление говна, обвинение разрабов во лжи и тонком троллинге. Наблюдалась эпидемия баттхерта. Сталкера получили, но он оказался совсем не торт.
    Панель управления PR-отдела GSC
    Если покопаться в выгребных ямах истории, то всплывут несколько интересных фактов. Как известно, разработка этого долгостроя шла аж с 2001 года. Тогда разработчики были полны энтузиазма и хотели впихнуть как можно больше бесшовных локаций и транспорта на мегабайт ресурсов игры. В 2003 году THQ объявляет о приобретении издательских прав на, теперь уже, «S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost». Издателю далеко не посрать на то, что делают разрабы — ведь в итоге доля прибыли от продажи пойдет напрямую издателю. Поэтому, как и любой издатель на их месте, THQ вмешивается в разработку игры, дабы GSC перестало витать в облаках и узрело, что производство и так затянулось. В итоге бравые ребята из THQ вешают на проект «своего человека» Дина Шарпа в роли исполнительного продюсера. Через некоторое время становится известно, чем же конкретно занимался там этот политрук:

    — Я внес лишь незначительные изменения, например, убрал нескольких мутантов, сон, еду и еще пару мелких ролевых элементов; немного сократил число диалогов, потому что они были чересчур запутанными. Я еще не полностью определился с транспортом в игре — убрать его или оставить. Если возможность передвижения на транспорте полностью ликвидировать, то возникнет элементарная проблема во времени, учитывая огромный размер игрового мира.
    Dean Sharpe, в новостях IXBT, 26.05.2006

    Более развернуто о своих планах он рассказал IGN. Кто знаком с аглицким, можете взглянуть:

    IGNPC
    : So, let’s be blunt here: Why is S.T.A.L.K.E.R so late?
    Dean Sharpe
    : There are number of reasons why it’s so late. Probably the biggest thing is that it was just over ambitious. The guys at (developer) GSC really wanted it to be the end-all, do-all game, and I think they got a little caught up in adding features — especially based on community requests. S.T.A.L.K.E.R has a huge community throughout the world and I think GSC just listened too much to what they wanted sometimes. Also, they tried some new things that just didn’t work. Obviously, if you try and do things that haven’t been done before, there’s a risk of it not working. That’s what happened a lot with the game’s complete open-endedness — it just didn’t work. And it had to be changed.
    IGNPC
    : You say the game was over-ambitious — does that mean its more ambitious elements have been reigned in to get it out on time?
    Dean Sharpe
    : I wouldn’t say that it’s been reigned in. It’s just … okay: it was possible for you to not be able to finish the game before. One of the other S.T.A.L.K.E.Rs could get to the end before you, which isn’t all that fun when you’ve played something for three week and find out that you can’t actually beat it. Plus, it was very difficult to tune and balance. So we added a minimal amount of scripted things to keep things going in the game. Basically, we wanted to keep the underlying structure and allow you to finish it without compromising the freeform design.
    IGNPC
    : So have there been any really painful sacrifices you’ve had to make?
    Dean Sharpe
    : Not up until this point — at least not from my perspective. Certainly in the S.T.A.L.K.E.R community, there was a lot of anger when sleeping and eating were cut. We were running out of time and we needed to make sacrifices, and it was decided that sleeping and eating weren’t critical to the game — or even that much fun. But the S.T.A.L.K.E.R community was livid about it. But that’s just the nature of any game with a big following. You’re never going to be able to please everybody. The question is, how much do you let that control what you’re doing? At some point, you’ve just gotta get the thing done.
    IGN, 6.10.2006

    Незначительные изменения закончились тем, что размеры локаций урезали (в ранних билдах многие из локаций были реально в несколько раз больше их релизных версий), сразу отпала необходимость в транспорте (негде стало ездить), ну и т. д. Большинство из приведённых выше «завлекалочек» были высказаны до 2005 — тогда вмешательство THQ было минимальным. После активных хирургических вмешательств Ява уже очень осторожно, даже со стеснением, выбрасывал в общественность факты об игре. Интересный лог россказней разрабов приведён в этом посте с форума IXBT. В принципе, разрабы сами виноваты, что, как последние школьники, берущиеся сваять свою Халфу с блэкджеком и шлюхами, нагородили себе кучу фич, сложнодостижимые стандарты, а главное — трубили об этом во всеуслышание, теша ЧСВ. Не рассчитали сил, и проект превратился в долгострой. Вполне возможно, что если бы THQ не вмешалось, то Сталкер повторил бы судьбу Duke Nukem Forever (учитывая последние события, это замечание кажется особо ироничным) и так никогда бы и не вышел. В этом случае хочется заметить, что Дюк таки вышел, но уже силами других разработчиков — подобное могло бы случиться и с яворской поделкой.

    Копирастия

    Одним из видов троллинга в сталкеросраче является обвинение разрабов во всяческом плагиате. Он у них был всесторонний: и по сюжету, и по графике.

    Со стороны сюжета всё ясно. Море всего позаимствовано из «Пикника» Стругацких, фильма Тарковского «Сталкер» и фильма «Третья планета» А. Рогожкина. Но вот прикол — в титрах к игре ни слова про Стругацких, Тарковского, «Третью планету» и ни одного слова про «основано на…». Просто разработчикам отказали в копирайте: они честно обращались к тогда ещё живому Борису Стругацкому, чтобы тот разрешил им использовать разные вкусности из «Пикника на обочине». Но БНС заявил, что ему самому уже копирайт не принадлежит, он уже давно продал его кому-то ещё. А этот кто-то уже захотел срубить бабла с GSC, на что те покривились и решили все отсылки к Стругацким в игре завуалировать. В том числе упоминание «Пикника» из титров выкинули, а в название «Сталкер» понатыкали точек — типа эта такая аббревиатура.

    Собственно, похожая судьба постигла и оружие. Но это, в общем-то, стандарт для жанра FPS — используются модели реальных образцов, но названы они абы как. Алсо, в предрелизных билдах во всю использовалась озвучка, выдранная из (видимо, для экономии времени). Существует даже мультиплеерный билд, который целиком и полностью является калькой с CS.

    Был «Сталкер» уличён и в плагиате графики. После вскрытия оказалось, что чуть ли не целые древа графических объектов (включая названия) повторяют аналогичные из Doom 3, а шейдеры для воды взяты из Half-Life 2. Впрочем, выяснилось, что и id и Valve использовали контент, который для них предоставили сторонние студии, специализирующиеся на выпуске наборов текстур и другой графики. А GSC обратилась к этим же самым студиям, и достались им такие же наборы.

    Как только 4A Games заявили про разработку «Метро 2033», тут уже ПЫСовцы вспомнили о своих собственных копирайтах. А конкретно — на движок, так как 4A Games основана выходцами из GSC и в том числе бывшими их главными погроммистами. На самом деле нет ничего удивительного в том, что 4A Games используют старые наработки, но претензии GSC всё равно оказались безосновательными. Конечный движок 4A Games если когда-то и был основан на X-Ray, то теперь имеет с ним мало общего — кроссплатформенный (PC и Xbox 360), поддерживает многоядерные процессоры, DX11 и PhysX, которые GSC обещали ввести в X-Ray только к релизу ныне отменённого S.T.A.L.K.E.R. 2, хотя DX11 всё же появился в Зове Припяти.

    После объявления о разработке Сталкера Онлайн у GSC появилась новая еда. Разработчиков СО было достаточно просто уличить в нарушении копирайтов, так как они пошли по пути наименьшего сопротивления для разработки СО. С самого начала разработки они использовали контент и концепты GSC для своего ММОРПГ (ибо что-то новое тогда им было делать просто некому), и только ближе к ЗБТ начали спешно заменять ресурсы на свои собственные и придумывать новую историю возникновения Зоны. ИЧСХ, все еще есть поводы уличить их в плагиате, но GSC не спешит этим заниматься — пока СО не уйдет на золото, рыпаться им бесполезно.

    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля RePack от xatab

    Действия игры разворачиваются в самом центре Чернобыля, пережившего настоящую катастрофу. Под контролем игрока оказывается один из сталкеров – вольных исследователей Зоны, действующих в целях собственной выгоды. По мере развития сюжета, главному герою предстоит оказаться в самом сердце таинственной и загадочной территории. На его пути встретятся ранее невиданные враги и могущественные артефакты. Ему предстоит открыть такие тайны, о которых раньше даже не смели и подумать. Возвращаясь из Зоны, главный герой будет пополнять свой багаж знаний об этой капризной местности. Он сможет заработать немало денег на продаже артефактов, но и опасностей на его пути будет предостаточно. Умереть можно в любую секунду, зазевавшись на короткий миг.

    Все деньги уходят на пропитание и новую экипировку, предназначенную для проникновения в самые опасные уголки этого дикого края. Зона – это одна большая лотерея. Она не терпит слабых и нерешительных. Как далеко смогут продвинуться игроки в изучении её секретов? На этот вопрос пока ещё нет ответа. Кто же сможет приподнять таинственную завесу над всем этим жестоким и одновременно чарующим миром?

    Особенности игры:

    • Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. • Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей. • Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. • Психологические и физические опасности — психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика. • Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия. • Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.

    Игровой мир (локации) S.T.A.L.K.E.R.
    Кордон
    Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем он уходит в рейд (его, живого или мертвого, можно встретить на локации «Армейские склады»), командиром новичков становится Фанат. Неподалёку располагается бункер, где живёт торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить лишь старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

    Свалка

    Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянным их нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

    НИИ «Агропром»

    Территория бывшего института, за которую постоянно борются одиночки, бандиты. Определенный интерес к заброшенному институту проявляют военные. На западе расположен небольшой пруд, засоренный остатками техники. На юге в роще обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти большое количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мере прохождения на территории начинают встречаться кровососы.

    Подземелье НИИ «Агропром»

    Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновались бандиты. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровососы. В подземельях находятся бандиты и военные.

    Тёмная Долина

    Странное место. Здесь довольно тихо, однако заброшенные здания в Долине облюбовали бандиты под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный игрок имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. У перехода на Кордон группа одиночек-мошенников (пытаются обмануть игрока, подбивая купить «Гаусс-пушку» за небольшую сумму) заняла заброшенные свинарники. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, на равнине к востоку можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, Долг, одиночки, военные.

    Лаборатория X-18

    Одна из нескольких подземных лабораторий. Из аномалий встречаются «Жарка», «Комета», «Воронка», «Холодец». Людей нет (лишь несколько военных-спецназовцев преграждают обратный путь наверх), а вот монстров достаточно: пара снорков, несколько полтергейстов и псевдогигант. Радиационный фон нормальный.

    Бар

    Часть заброшенного , контролируемая Долгом. Это, в некотором роде, «оазис» Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или получить новые задания. Здесь расположена тщательно охраняемая база Долга. Кроме того, имеется «Арена», где можно поучаствовать в боях и заработать немалые деньги. Ну и наконец, здесь расположен собственно бар с ироничным названием «100 рентген». В баре заправляет торговец — Бармен, который даст игроку большое количество заданий. Также в баре есть осведомитель, у которого можно купить информацию и также получить задание. Из группировок встречаются одиночки и Долг.

    Дикая Территория

    Северная часть ; по всей видимости, что-то вроде заводской железнодорожной станции. На западе после входа на локацию расположен лагерь наёмников, настроенных к игроку враждебно. Из аномалий встречаются «Жарка», «Холодец», «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. Здесь обитают разнообразные монстры (снорки, кровососы, слепые и псевдособаки, тушканы, зомби), что оправдывает её название. В туннеле возле разбитого вертолета лежит труп Гордона Фримена и модифицированный пистолет. Группировки, встречающиеся здесь — это прежде всего наемники, а также ученые, одиночки и Долг, в отдельные моменты игры можно увидеть и бандитов.

    Янтарь

    Также заброшенный завод и его окрестности. На дне пересохшего озера располагается небольшой мобильный лагерь учёных. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей территории бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются. При подъёме на холмы есть риск оказаться в зоне повышенной радиации. Из монстров встречаются зомби, снорки, псевдогигант. Группировки: ученые, после прохождения Х-16 — Долг, одиночки.

    Лаборатория X-16

    Секретная лаборатория под заброшенным . Здесь находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси-поле. Встречаются снорки, контролёр и большое количество зомбированных сталкеров.

    Армейские склады

    Окрестности заброшенного военного склада. На востоке, на самом складе, расположена база Свободы. На хуторе возле дороги на Бар расположился отряд Долга. На западе в низине расположена заброшенная деревня, в которой обитает стая кровососов и контроллер. На северо-западе расположен небольшой аванпост наемников. На северо-востоке есть небольшое болотце, окруженное минным полем. Примечательно оно тем, что здесь, в маленькой хижине, живет умалишенный «свободовец». На севере, возле дороги к «Выжигателю мозгов» расположена «свободовская» застава «Барьер», постоянно атакуемая с Радара отрядами Монолита и стаями нечисти. Также на восток от деревни расположен небольшой лагерь одиночек. Группировки: Свобода, Долг, Монолит, одиночки, наемники.

    Радар

    Мертвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем, пока игрок не отключит пресловутый «Выжигатель». Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и неплохо вооруженные отряды «монолитовцев». Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мертвом лесу много зомби, снорков, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: Монолит, а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды Свободы, Долга и подразделения армейского спецназа.

    Лаборатория X-10

    Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. После отключения установки по тревоге прибывает большой отряд «Монолита».

    Припять

    Город сделан по снимкам реальной Припяти, многие места хорошо проработаны. Полностью воссоздан ансамбль зданий в центре города, имеются и другие объекты, но однако их расположение отличается от реальности. Сам город в игре гораздо меньше и находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в жизни он северо-западнее. Припять относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». В ней неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов на улицах практически нет. Из группировок встречаются: одиночки, Долг, Свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), Монолит.

    ЧАЭС (подход к станции)

    Архитектура практически полностью соответствует реальности. При достижении локации, возврат назад невозможен. На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала к входу в саркофаг. Здесь придётся столкнуться с крупными силами военных и Монолита.

    Саркофаг

    Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздается мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты Монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок.

    Управление Монолитом

    Извилистый коридор заканчивающийся комнатой с установкой управления пси-установкой Монолит. Охраняется усиленными отрядами группировки Монолит.

    ЧАЭС (открытое пространство)

    Северная часть 3-го и 4-го блоков ЧАЭС. Здесь расположен саркофаг над разрушенным реактором, основные коммуникации станции и работающие генераторы Зоны. Почти все объекты достоверно воссозданы с фотографий. На поверхности земли смертельный радиационный фон, продвижение возможно по надземным трубопроводам через систему телепортов. Этому активно мешают члены группировки Монолит. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры.

    Интересные факты:

    •S.T.A.L.K.E.R. — одна из наиболее долго разрабатывавшихся игр. Релиз игры неоднократно переносили, так что дата её выхода стала для многих «притчей во языцех» наряду с Duke Nukem Forever и вышедшей в 2006 году Prey. Про выход S.T.A.L.K.E.R. даже существовала шутка: «Радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет», а также искажённое название «Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.». •Несмотря на очевидное «идейное» влияние романа «Пикник на обочине» (авторы — братья Стругацкие, Аркадий и Борис), а также фильма «Сталкер» Андрея Тарковского на мир и сюжетное наполнение игры, связь эта ни в титрах проекта, ни где-либо ещё официально не упоминается. •В Чернобыльской Зоне Отчуждения действительно время от времени бродят мародёры-«сталкеры», которые выносят из неё радиоактивные предметы: моторы, двигатели, картины, статуэтки. •Начальным названием игры было «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», которую литературно можно было перевести как «потерянное забвение». Но в 2004 году название сменили на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» для более легкого понимания сути игры. •Неофициальная расшифровка аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. — Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) появилась на многих новостных сайтах 13 марта 2007 года. На самом деле S.T.A.L.K.E.R. — название программы визуального зомбирования. Такая особенность названия игры объясняется необходимостью соблюдения создателями игры авторских прав. Дело в том, что ранее уже была создана игра с одноимённым названием («Stalker»), и в связи с этим авторам «S.T.A.L.K.E.R.» пришлось изменить название, поставив точки после каждой буквы в первом слове и искусственно сделав его аббревиатурой. •Несмотря на то, что разработчики обещали реализовать систему Выбросов, в самой игре Выбросы происходят только два раза: в конце игры возле ЧАЭС и на Янтаре во время снятия замеров. •Название водки совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, «КАЗАКИ». Кроме того, в описании водки говорится, что производителем является компания GSC, а на этикетке бутылки нарисован логотип самой игры. •Присутствующая в описании группировки сектантов формулировка «эволюционный кристалл неземного происхождения — Монолит» по всей видимости является аллюзией на фильм «Космическая одиссея 2001 года», в котором сюжет крутится вокруг абсолютно чёрных параллелепипедов внеземного происхождения, названных «Монолитами». Согласно фильму, один из таких «Монолитов» был причиной эволюции австралопитеков в homo sapiens. •Один из мутантов, называемый «снорк», появился по результатам конкурса, проводимого GSC среди фанатов. Также во всех произведениях известной финской писательницы Туве Янссон присутствует персонаж Снорк. •На локации Дикая Территория, в туннеле под мостом, можно найти труп Гордона Фримена, рядом с которым в контейнере можно найти модификацию пистолета Чёрный ястреб под калибр 9х39, а в ПДА Гордона можно прочитать много интересного. •Хорошо визуализированные локации S.T.A.L.K.E.R. во многом соответствуют реальным участкам Чернобыльской зоны отчуждения. Это послужило существенному усилению интереса к настоящей зоне отчуждения. С увеличением нелегальных проникновений на территорию Зоны отчуждения — так называемого чернобыльского сталкерства — администрацией были введены конные патрули, усилилась административная и криминальная ответственность. •Локации ЧАЭС, ЧАЭС-2 и Саркофаг без преувеличения можно назвать наиболее аутентичными реальным объектам. В разработке команде помогала администрация станции и ЧЗО. •Для игры разработано множество любительских дополнений и модификаций. Первоначально создаваясь для восстановления вырезанных элементов и исправления ошибок, позднее они стали иметь самостоятельные разработки.

    Особенности репака:

    — За основу взят релиз от GOG — Ничего не вырезано / не перекодировано — Игровые архивы не вскрыты — Версия игры 1.0006 — Добавлена Українська локалїзація.В папке с игрой есть инструкция как установить — Время установки 1 минуты на HDD (Зависит от компьютера) » Repack от xatab

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: