GT Racing 2: обзор, особенности, требования и интересные факты

Серия автогонок на автомобилях класса GT (Гран Туризмо). Проводился SRO (Stephane Ratel Organisation) под эгидой FIA с 1997 года. Большая часть этапов проходила в Европе, некоторые в Азии. В 2009-м из-за дороговизны чемпионат реформировали в “FIA GT1 World Championship” который трансформировался в “FIA GT Series” в 2013-м.

Лидер среди конкурентов

Игра по праву может считаться одной из лучших среди всех доступных для «Андроид»-смартфонов гонок. В приложении геймеру открывается более 70 лицензированных автомобилей. То есть теперь пользователь сможет действительно почувствовать себя водителем «Феррари» или «Мерседеса», а не вымышленных автомобильных марок.

В игре есть 13 гоночных трасс. Кроме того, GT Racing 2 дает геймеру уникальную возможность проехать по реально существующему треку, который называется Mazda Raceway Laguna Seca. В игре представлены автомобили тридцати производителей, среди которых есть и такие известные марки, как Nissan, Ferrari и Mercedes-Benz.

В гонках можно принять участие в 1400 заездах, среди которых есть и классические гонки, и перегоны на выбывание, и дуэли. Каждую неделю можно принять участие в 28 соревнованиях, по итогам которых у геймера будет возможность открыть новое транспортное средство.

История возникновения

В конце 90-х класс Гран Туризмо начал набирать популярность и в 1997 году ФИА присоединила FIA GT к BPR Global GT. Она состояла из 4-х часовых гонок на автомобилях GT1 и GT2 которые переформатировали в заезды на 500 км. Коммерческим директором остался Стефан Ратель. Технические требования чемпионата стали либеральнее, официальным медийным партнером стал канал Евроспорт.

Старожилами соревнований остались известные бренды – Порше, Мерседес, Паноз. Теперь допускались характеристики схожие с прототипами и производители создавали омологационные партии в 25 авто для максимального соответствия правилам и использования всех преимуществ. Доминирование в GT1 Mercedes-Benz CLK-GTR представляющего заводскую команду стало причиной ухода участников не выдержавших конкуренции и класс удалили в 1999 году.

В GT2 условия диктовал Chrysler-Viper. С ним конкурировали Porsche 993 GT2 или Lister Storm. Для расширения круга участников ФИА учредила тип N-GT и GT. В них доминировали Porsche и Ferrari, количество машин существенно увеличилось за счет снижения эксплуатационных расходов. Добавление гоночного заезда “24 часа Спа” для кузовных авто существенно повысило популярность FIA GT. Учредители запретили чисто заводские команды но производители поддерживали команды выступающие под их брендами, особенно этим отличился Порше.

Поднимая престиж, возвращаясь к истокам в 2004 году ФИА приняла решение переименовать класс GT в GT1, N-GT в GT2. Технический регламент снова либерализовали. В гонках смогли взять участие спортивные авто среднемоторной компоновки. Такой шаг сделали в попытке привлечь к участию автомобили Saleen S7, но наилучшие показатели оказались у построенного на базе Ferrari Enzo полу-прототипа Maserati MC12. Уравнивая возможности пришлось наложить ограничения на их аэродинамический обвес. После приведения технических характеристик к единым требованиям соревнования приняли особую остроту. Теперь пилоты-любители могли навязывать жесткую борьбу профессионалам – пилотам известных серий, включая F1.

Техника

В современной “FIA GT Series” принимают участие два главных класса спортивных авто – GT1 и GT2. Увеличивая количество участников, организаторы допустили автомобили омологированные только в популярных национальных чемпионатах, созданные на базе серийных моделей.

GT1 обладает самыми серьезными характеристиками. Омологированные партии не превышают 50 экземпляров, ранее – 25. В двигателе сохраняется заводской стандартный блок цилиндров, остальные узлы можно улучшать. Запрещаются автоматические, полуавтоматические трансмиссии с полным приводом. Они подвергаются полной переделке как и ходовая часть.

Металлический кузов сменяется высокопрочным пластиком. Некоторые детали объединяются в единое целое, например капот. Аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего антикрыла, плоского дна с диффузором. Кокпит оборудован капсулой безопасности и пространственной рамой. Стандартно включается система пневмодомкратов работающих на пит-стопе при замене шин и заправочная система.

GT1/GT2

Вес авто GT1 – 1100 кг. Лидирующие экипажи получают гандикап по массе, чтобы маломощные машины конкурировали в борьбе за подиум. По правилам FIA GT мощность двигателя должна находиться в диапазоне от 575 до 630 л.с., (Ferrari 550/575 или Chevrolet Corvette C5/C6R, Z06).

Введение в серию GT2 стало удачным решением позволившим поднять интерес к гонкам. Авто приближены к серийным, они меньшего размера, объем двигателя с мощностью от 450 до 520 л.с. Общая масса 1150 кг (модели Chrysler Viper, Ferrari 458 Italia GTE, Porsche 911 другие).

Эти два класса участвуют во многих соревнованиях включая национальные первенства разных стран, с правом организатора изменять настройки для уравнивания участников. Например в 24 Часах Ле-Мана (исключая Maserati MC12) и американской IMSA,

Регламент

FIA GT сразу позиционировалась как гонки на выносливость. Длительность заезда составляла 3 часа либо 500 км. На особом положении соревнования в Спа. В 2005 году основной медиапартнер – канал Евроспорт, потребовал уменьшения гоночных сессий до 2-х часов. Руководство не согласилось и серия разошлась с другим партнером – WTCC (до 2005 года этапы FIA GT проводились совместно с WTCC).

В 2007 году SRO самостоятельно сократило время гонки до двухчасовой для удобной трансляции по телевидению. Этап 2007 г. в Адрии проходил вечером с включенными фарами. Заезды 2008 года на этапе в Бухаресте состояли из 2 одночасовых отрезков. В 2009 году все этапы прошли по этой же схеме.

Система начисления очков

Место12345678
Очки108654321

В заездах по системе два по 1 часу начисляется половина очков. Максимум в Спа составляет 20 очков. В гонке участвует 2 пилота, после 2007 года необходимо совершить не менее 2 остановок и один раз сменить гонщика. На Спа в командах 3-4 пилота, поэтому приглашаются гонщики других серий.

Старт дается с хода. Финиш отслеживается по времени, когда лидер завершит круг проходимый при окончании гонки. Все типы автомобилей GT1/GT2 едут одновременно, но попадают в отдельные итоговые таблицы. На заезд выходит более 30 авто. На Спа заявляются дополнительные команды, не берущие участия в FIA GT.

Реализм

GT Racing 2 выгодно отличается от многих продуктов жанра правдоподобной симуляцией, которая достигается за счет использования уникальной модели игровой физики. Заезды могут происходить в ночное время и днем. Кроме того, погодные условия во время каждой из гонок могут меняться.

В GT Racing 2 есть четыре вида камер, одна из которых позволяет геймеру почувствовать себя внутри транспортного средства. Салон каждого автомобиля проработан до мельчайших деталей и в точности отвечает дизайну реальных прототипов.

Режимы игры

GT Racing 2 позволяет принять участие в одиночных заездах, а также дает возможность геймерам попробовать свои силы в сетевой игре, соревнуясь с другими любителями гонок из любой точки мира. На пути к вершине можно создавать альянсы с другими гонщиками, упрощая себе жизнь.

Опытные игроки могут пойти в гараж и выставить удобные для себя настройки транспортного средства. Для новичков игры предоставляется возможность использования режима упрощенного торможения и управления автомобилем.

Трудности в игре

Первое неудобство, с которым сталкивается геймер в игре GT Racing 2 на «Андроид», заключается в очень медленном прогрессе. Многие сравнивают этот продукт с известной игрой под названием Gran Turismo 6. По многим показателям GT Racing 2 превзошел легендарную игру, однако то, каким образом осуществляется продвижение, заставляет многих разочароваться в проекте.

Игра в «Плей Маркете» может быть скачана бесплатно. Но таковой она является условно, поскольку многие возможности доступны только за счет вкладывания денежных средств через аккаунт Google. Надо играть много дней, чтобы открыть хорошие транспортные средства. Но даже после того, как игроку удалось заработать на классный и быстрый автомобиль, приходится вновь ждать, пока улучшится двигатель, поскольку без такого апгрейда невозможно начать гонку. Чтобы не ждать, можно заплатить деньги. Бесплатный вариант – собирать внутриигровые ресурсы на покупку второй машины, чтобы пользоваться ей, пока первое авто недоступно для использования.

Покупка машин

Иногда может появляться желание «забить» на ожидание и приобрести транспортное средство. Чтобы сделать это, надо посетить гараж. Но цены в игре очень сильно «кусаются».

GT-R стоит около 600 рублей. Если игрок хочет себе более престижную машину, к примеру «Феррари» или «Мерседес», ему придется выложить из кошелька еще больше денег – от 1000 настоящих рублей за одну виртуальную машину. Надо отметить, что мобильные гонки догнали симуляторы для персональных компьютеров не только по графике и физике, но также и по финансовым запросам.

Extreme City GT Racing Stunts 1.25

Вы готовы побить рекорд Таннер Фауст прыжок ?? если да, то чего же вы ждете? принять один уровень высокий в мире реактивный автомобиль трюки. самый длинный в мире каскадеров гонщик пандус был установлен. возьмите воздушный трюк нитро двигателя автомобиля. разбить опасную гонку воздуха с другими гонщиками GT автомобиля и бить горячие колеса гонщиков автомобиля в экстремальный город GT гоночные трюки. используя быстрый и яростный нитро двигатель, обладает быстрым мощность нитро. нажмите кнопку нитро увеличить каскадеров скорость автомобиля, нажмите, чтобы сделать нитро пламя. играть каскадеров гонки в автономном режиме и избили своих друзей в трюком автосимулятор. Нет Wi-Fi-никакой проблемы!, что нитро автомобиль трюком все?

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

безрассудным автомобиль трюки 3d является новой сложной гоночной игры трюк. стать каскадером и водить автомобиль через препятствия и другие автомобили. очистить все уровни гранд авто прыжок с этой сложной автомобиль 3d моделирования каскадеров.

выбрать нитро силы для неистово грандиозного авто гоночного автомобиля истории. выбрать больше нитро силы, чтобы увеличить ваш шанс на победу в турбо гоночный автомобиль. не забудьте дуть нитро пламя от Gt нитро-каскадеров автомобиля. нажмите на кнопку нитро включить струи автомобиля нитро-режиме.

ускорить быстрый в мире автомобиль пуля прямо сейчас! взлетать на протяжении многих веков самый высокий порезы прыжок над самой длинной автомобильной рампы. наслаждаться свободное падение вниз, землю свой реактивный автомобиль хорошо на дороге и сделать историю теперь с экстремальный город GT гоночные трюки !!

присоединиться к миру сумасшедшие трюки автомобиля, выполнять рискованные трюки автомобиль, чтобы бросить вызов ваши навыки и опыт реального турбо гоночный автомобиль.

✔ режим нитро вкл / выкл

в машине трюки 3D, теперь вы можете играть с / без нитро-режиме. выключить режим нитро в городе, но не забудьте включить в момент взлета.

✔ мир самый длинный автомобиль гонщик прыжок

готовьтесь к истории самого длинного про автогонщик прыжка. прыгать и приземлиться точно. заработать больше очков и разблокировать следующий автомобиль трюки 3D уровней.

✔ автомобиль по-прежнему есть в воздухе

на рынке, в первый раз, DEV добавил новый автомобиль все еще есть в воздухе, чтобы активизировать свой класс каскадеров.

✔ кнопка сброса дополнительный автомобиль / нитро.

если ваш трюк автомобиль опрокинулся, используйте кнопку сброса автомобиля во время автомобиля перевороту. выбрать нитро питания ИБП и нажмите кнопку, чтобы получить нитро скорость воздушной.

✔ поддерживать ваш нитро питания бар

по всему автосимулятор 3d, 3d поддерживать власть трюком нитро. выбрать нитро бонусы больше и живут дольше на дрэг-рейсинг вечером.

драйв и маневр через предательские удивительным рампе, чтобы доминировать уровни! пристегнуть ремень безопасности и наслаждаться нагрузок трюками! наслаждаться трепетом дрейфующих и посадки через впечатляющие каскадеров пандусов. это эпическая трюком игры вы ждали в течение многих месяцев!

Коды и моды

Многие игроки пытаются найти в сети взломанную версию GT Racing 2, чтобы были открыты все транспортные средства. Взломы игры дают возможность получить неограниченное количество внутриигровых денег и не тратить реальные на покупку транспортных средств.

С распространением кодов на GT Racing 2 компания-разработчик игры пытается серьезно бороться. Многие веб-сайты по запросу представителей компании Gameloft вынуждены удалять статьи, в которых описывается методология взлома игры для получения выгоды с помощью чит-кодов.

Также в интернете есть большое количество модов на GT Racing 2. Опытные геймеры привыкли к тому, что модом называется дополнение к игре, которые привносит в нее дополнительные возможности. Зачастую моды не противоречат правилам использования продукта. Они лишь меняют некоторые визуальные элементы. К примеру, новые костюмы или же прически для главного героя игры. Но в случае с GT Racing 2 под модом следует понимать уже взломанную игру. Для этого следует скачать арк-файл. После инсталляции приложения с самого старта на счету пользователя будет большое количество денег.

Разработчики игры банят недобросовестных геймеров. Поэтому не стоит увлекаться попытками взломать проект. Бан пользователю может быть выдан не только за использование уязвимостей в игре для собственной выгоды, но и за попытку взломать продукт, даже если она окажется неудачной.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования GTR 2: FIA GT Racing Game является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы GTR 2: . Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Сравнение с Real Racing 3

Real Racing 3 долгое время является эталонной игрой жанра автомобильных симуляторов. Графика обоих продуктов находится на высшем уровне. С первого раза сложно понять, где детализация более качественна.

С управлением дела обстоят лучше у Real Racing 3. Однако у GT Racing 2 тоже есть козырь. В игре пользователь сразу понимает, в каком автомобиле он находится. Транспортные средства кажутся более легкими, в отличие от Real Racing 3. Также в обеих гонках на высоком уровне проработан элемент аварий.

Еще одной общей чертой симуляторов является тот факт, что обе игры требуют доната. Без вложения реальных денег в игру процесс прохождения может тянуться не просто днями и неделями, а даже целыми месяцами.

GTR 2: FIA GT Racing Game выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске GTR 2: , однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Достоинства и недостатки

Главное достоинство GT Racing 2 заключается в том, что этот симулятор смог «сразиться» с уже известными гигантами в жанре гонок на мобильных платформах. В этом игре помог ответственный подход разработчиков. GT Racing 2 предлагает геймеру мобильные гонки с хорошей графикой и большим количеством лицензированных транспортных средств.

Минусом же продукта выступает тот факт, что игра требует от пользователя большого терпения или же вложения денег. Также в GT Racing 2 очень долго придется привыкать к управлению автомобилями. Но сложности в управлении машинами присущи всем качественным автосимуляторам нашего времени. Создатели игр полагают, что чем лучше, качественнее и новее игра, тем сложнее и неудобнее должно быть управление.

Как бы там ни было, Gameloft удалось создать отличный симулятор, который может стать в один ряд с мэтром Real Racing 3. Разработчик взял драйв из своей же игры Asphalt 8 и реалистичность RR3.

Зеленый ад

О том, как тут обгонять, архитекторы 1920-х явно думали в последнюю очередь.

Дух консольной Gran Turismo

чувствуется не только в выборе машин. Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км. Эта трасса заслуженно считается самым сложным, опасным и интересным гоночным маршрутом изо всех ныне существующих. Вплоть до конца 70-х (сам автодром построен в 1927-м) здесь проводились этапы «Фомулы-1», но уже тогда трасса не соответствовала никаким нормам безопасности (вековые сосны росли в нескольких метрах от дорожного полотна и далеко не везде были от него отгорожены), считалась слишком узкой, длинной и неудобной для зрителей. В 1984-м рядом с Нордшляйфе построили современное гоночное кольцо «Нюрбургринг», но легендарный «Зеленый ад» (это название прижилось с легкой руки трехкратного чемпиона F1 Джеки Стюарта) не утратил своей популярности. Сегодня трасса благодаря своей сложности часто используется автопроизводителями как тестовый маршрут, а несколько раз в год на ней проходят гонки на выносливость. Стартуют в них совершенно разные экипажи — от малолитражных Mini-Cooper до 600-сильных гоночных Porsche и BMW.

В GTR Evolution по Нордшляйфе можно не только прокатиться (трасса сама по себе настолько сложна, что даже заезд в одиночку, без соперников, здесь получится очень интересным), но и самим устроить что-нибудь подобное. Опция Car Filter, доставшаяся еще от RACE 07, позволяет миксовать классы выходящих на старт автомобилей как угодно. Так что опытным путем проверить, обгонит ли BMW M3 1987 года современный Dodge Viper, будет проще простого. И ответ, возможно, окажется вовсе не таким очевидным, как можно было подумать. На узкой и извилистой асфальтовой полоске «Северной петли» почти все решает мастерство пилота, а не лошадиные силы. За один круг здесь предстоит одолеть более сотни поворотов, среди которых не найдется и двух одинаковых. Пологие, слепые, профилированные (в том числе выложенная бетоном «карусель»), с трамплинами и спусками — здесь есть все. Длинная прямая всего одна, но расстояние там такое, что, кажется, можно взлететь.

Сохранять концентрацию на каждом круге невероятно сложно, как и остаться равнодушным к этой неповторимой трассе. Недаром еще один чемпион прошлого — Ники Лауда, однажды чуть не сгоревший там за рулем своей «Феррари», — сказал про нее буквально следующее: «Если вам нравится Нюрбургринг, значит, вы либо дурак, либо ехали недостаточно быстро

».

Любопытное ноу-хау от SimBin: продавать рекламное место на виртуальных автомобилях реальным спонсорам. После новых автомобилей GT-класса пересаживаться на более медленные «кузова» уже не захочется.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: