Crash Bandicoot — Трилогия (2011) PC
Год выпуска: 2011 Жанр: Action, 3D, 1st persoon Разработчик: Naughty Dog / SCEA Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 Процессор: Intel Pentium III 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1200+ Оперативная память: 512 Мб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista / Windows 7) Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX^ 9.0с Свободное место на жестком диске: 700 Мб Описание: Crash Bandicoot Где-то на территории Австралии учёный Dr. Neo Cortex проводит в своей лаборатории опыты над пойманным зверьком, Крэшем. Делает он это для того, чтобы осуществить свою мечту создать армию и поработить весь мир. Он нацеливает на несчастного бандикута пушку, называемую Evolvo Ray, способный, по легенде, давать животным человеческие способности, но по некоторому стечению обстоятельств пушка не успевает завершить свой процесс и главный герой сбегает. По видимому, вместо того чтобы Крэш возглавлял армию доктора Кортекса и часами размышлял над тактикой проведения его мечты в жизнь, бедняга наоборот лишается своих последних мозгов и теряет дар речи. Однако доктор оказывается не таким глупым, чтобы не учесть плана Б. Он похищает девушку Крэша, Tawna. В итоге Крэш выпрыгивает в окно и оказывается на берегу острова N.Sanity и тут завязывается начало игры. В спасении своей возлюбленной на протяжении всей игры Крэшу будет помогать некий дух, заточённый в облик маски Aku Aku. Игра насыщена разного рода юмором: даже смерти главного героя выглядят забавно.
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back : Видеоигра в жанре платформера, продолжение игры Crash Bandicoot. В Японии игра получила название Crash Bandicoot 2: Counterattack of Cortex!. Её выход состоялся на Хэллоуинские праздники 1997. Действие по-прежнему разворачивается на острове N.Sanity, со полюбившимся Крэшем в главной роли и злодеем Dr.Neo Cortex. Но, тем не менее, в игре не обошлось и без нововведений, главным из которых является ввод в игру нового положительного персонажа компьютерного гения, и по совместительству сестры Крэша Coco Bandicoot. А также неожиданно на сторону Крэша встаёт известный с первой части Dr. Nitrus Brio. Главными драгоценностями остались кристаллы и камешки, как серые, так и разноцветные.
Crash Bandicoot 3: Warped Очередное продолжение серии Crash Bandicoot. На этот раз Крэше предстоит головокружительное путешествие во времени. Появилась возможность играть за сестру Крэша
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Crash Bandicoot N. Sane Trilogy какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Crash Bandicoot N. Sane Trilogy не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Сюжетная линия
Итак, предыстория Крэша такова, что некий злой гений Доктор Нео Кортекс проводил опыты над ни в чем не повинным зверьком в своей лаборатории, мечтая сделать из него мега-бойца, способного возглавить армию этого горе-ученого с целью поработить все человечество.
В общем, по всем законам жанра, у этого негодяя ничего не вышло, так как хоть пушка в бандикутика и выстрелила, но процесс превращения его в монстра не завершился, и животинка сбежала от доктора, прихватив с собой полный набор разных замечательных способностей.
Первая серия была посвящена тому, что с целью шантажа Крэша, Кортекс похищает его возлюбленную, и все прохождение игры построено на пути смелого зверька к ее спасению. В этом ему, конечно же, помогает добрый дух маски Аку-Аку.
Во второй части, «Cortex Strikes Back», как понятно из названия, Кортекс вернулся, и не просто так, а во главе целой армии своих прихлебателей разной степени вредности, обосновавшихся на космической станции и (кто бы мог подумать?) все так же мечтающего захватить мир.
Здесь нас знакомят с сестричкой Крэша, Коко (которую, кстати, в ремастере сделали такой же играбельной, как и главного героя), с просьбы которой достать новые батареи для ее ноутбука и начинается следующий этап приключений бандикута.
Непонятно как, но Кортексу удается уговорить Крэша с ним сотрудничать (нет от большого ума, конечно же – где там ум у сумчатой крысы?), собирая кристаллы для своих грязных целей.
Помешать им, вернув Крэша на путь истинный, пытается смышленая Коко, а также Доктор Нитрус Брио (предпоследний бос прошлой части, бывший соратник Кортекса), который одумался и теперь хочет помочь спасти мир, использовав найденные главным героем кристаллы для уничтожения космической станции злодея.
И, наконец, третья из вышедших глав, «Warped» (есть, кстати, и масса дополнений в серии в виде автономных гонок, а также специзданий с разными индивидуальными фишками для новых редакций консолей), помотает нас по хронологической линейке с помощью машины времени изрядно.
Крэшу опять надо помешать Кортексу собрать все кристаллы, так как после того, как доктор Нитриус Брио таки сбил его станцию с орбиты, он опять взялся за старое. Злого брата духа маски Аку-Аку – Уку-Уку пробудили ото сна и он совместно с мастером времени, еще одним злым гением Нефариусом Тропи, собираются помочь Кортексу добиться своей цели.
Крэшу же, соответственно, придется перепрыгивать из доисторических времен в Средневековье, оттуда в Первую Мировую, на Великую Китайскую Стену, а также осваивать верхом на гидроцикле надводные уровни, изучать Древний Египет, Атлантиду, Америку 50-х годов и золотой век пиратства.
Словом, если кто-то в детстве и прогуливал уроки истории, с этой частью у него появился шанс наверстать все упущенное…