Path of exile секреты фарма. Как заработать в POE? готовимся к новой лиге! Пример получения сфер

Лиги в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Как известно, понятие «Лиги» является достаточным распространённым явлением в PoE. Принцип действия данном игровой механики заключается в представлении независимых внутриигровых миров. В каждой лиге присутствует индивидуальный набор персонажей. Примечательно, что данные персонажи активны только в своей лиге и не могут взаимодействовать между собой.

Синтез. Понятие

Синтез – длительный процесс интеграции или объединения элементов. Кроме того, само понятие изучает принцип действие того или иного явления как в целостном состоянии, так и в ходе взаимодействия его элементов. Путем частичного перефразирования в язык ПоЕ можно понять, что разработчики планируют внедрить возможность создать ряд игровых элементов, после создания которых, игрок получит чрезвычайно сильных артефакт. Примечательно, что название Лиги тесно связано с особенностями сюжета грядущего нововведения.

Как выбрать нужную лигу?

Для того, чтобы выбрать нужную вам лигу необходимо в окне создания персонажа, внизу слева, нажать на кнопку «LEAGUE» и в появившемся окне выбрать нужную лигу. Примечание: чтобы выбрать хардкор нужно вначале выбрать стандарт а потом поставить галочку возле «Hardcore».

При создании персонажа на лигах типа хардкора вам будет показано предупреждение об одной жизни вашего персонажа. В случае смерти он, вместе со всей экипировкой будет перенесен на стандартную лигу.

Сюжет

В новой Лиге игроку предстоит восстановить давно утраченные воспоминания главного протагониста Лиги Каваса. После этого, игроку будет предложено соединить данные фрагменты путем синтеза и в результате получить множество внутриигровых наград. Более того, в ходе прохождения станут доступны уникальные боссы, а также возможности в крафте редких артефактов. Примечательно, что анаграмма от имена Каваса созвучна с небезызвестным Шейпером, создателем Атласа Миров. Нужные для восстановления фрагметы можно будет отыскать в порталах, которые, в свою очередь, будут открыты самим Кавасом в посещаемой локации Лиги.

Примечательно, что открываемые порталы представляют из себя независимые инстансы, которые частично схожи с порталом Альву. Более того, игрок будет подобным образом иметь определенное количество времени на закрытие портала, так как зона будет со временем самоуничтожаться. К слову, тратить лишнее время на подбор местного лута не требуется, поскольку Кавас в конце прохождения предоставит заработанный лут герою прямо под ноги.

Так или иначе, целью игрока в Лиге будет восстановление прошлого с помощью фрагментов памяти, которые можно будет отыскать в Рэкласте. Примечательно, что воспоминания надо будет активировать перед тем, как нужные нам элементы самоуничтожаться.

Типы распиновки

Для стандарта 802.3af

Тип А. И электричество, и данные подаются по жилам 1, 2, 3, 6. Жилы 5, 7, 8 не используются.

Тип B. Для подачи электропитания используются жилы 4, 5, 7, 8. Данные передаются по остальным.

Для стандарта 802.3at

Применяется только тип B. Использование распиновки типа A запрещено стандартом.

Для Passive PoE:

В большинстве случаев подача электропитания осуществляется по проводникам 4, 5, 7, 8 (как в типе B стандарта 802.3af).

(картинка увеличивается по клику).

Существует также распиновка по третьему типу, когда для подачи питания задействуются все жилы стандартного четырехпарного кабеля, но она встречается реже, обычно в фирменных реализациях PoE, например, UPOE от Cisco.

Если с обеих сторон сети вы устанавливаете оборудование с поддержкой стандартов 802.3af/802.3at, то тип распиновки, фактически не имеет значения, так как устройство-потребитель PoE по стандарту может работать с любой из них. Однако если речь идет о совмещении оборудования разных стандартов, это может быть важным.

Бюджетные свитчи с PoE Wi-Tek

Новинка в Украине. 3 года гарантии!

РoE на 250 м. VLAN. 802.3af/at

Принцип геймплея в Лиге

Как уже было указано ранне, главной задачей в том или ином портале остается активация стабилизаторов воспоминаний. Количество данных стабилизаторов будет отличаться (в большинстве случаев – от 2 до 4). Примечательно, что количество стабилизаторов напрямую влияет на количество связующих цепочек нужного нам фрагмента памяти. В случае, если задача выполнена успешно – фрагмент наш. Данные элементы воспоминаний – фрагменты, игроку потребуется собирать в ходе прохождения сюжета Лиги. Использовать фрагменты можно будет в ходе прохождения в Нексус – уникальная локация, которая представляет из себя гиперболизированное сознание Каваса. Более того, Нексус станет определенной стартовой позицией для постройки соединительных связей между утерянными островками памяти протагониста. Схожесть локации с Храмом заключается в унитарности. Так, Нексус – это полноценная и единая система, в которой по определенному принципу между собой связаны фрагменты. Примечательно, что загрузка в данном месте отсутствует. Любопытно, что из-за ограниченности количества переходов, игроку придется предварительно анализировать свой путь для того, чтобы достичь наиболее лакомых и ценных участков памяти.

Интересным нововведением Лиги является динамичная генерация случайных фрагментов памяти, которые, в свою очередь, содержат уникальный лут (скарабеи, валюта и другое). Само собой, будет установлено ограничение на посещение столь редких мест в Нексусе. Более того, чем дальше расположены островки, тем уникальные и ценные предметы можно на них обнаружить.

Кроме того, в Лиге просматривается некая схожесть в механике с небезызвестной Лигой Спуск. Впрочем, схожесть сюжетной линии, когда по мере открытия островков памяти и самой карты игрок получает доступ к цепочке сюжета, прослеживается в Атласе. Также, сложность фрагментов памяти будет обладать довольно гибкой системой согласно которой, присущие там модификаторы будут не только локальными, но и в процессе будут объединятся в общий модификатор сложности Нексуса. Экспертное мнение зиждется на том, что актуальность и эффективность фарма в Синтезе будет сравнима с популярностью Спуска в свое время.

Path of Exile, лига Метаморф. Описание лиги.

Path of Exile, лига Метаморф. Описание лиги.

По уже устоявшейся традиции ежеквартально (а именно марте, июне, сентябре и декабре) в Path of Exile выходит очередная лига испытаний, по окончанию которой контет (изрядно урезанный) благополучно перекочевывает в основу игры. Лига добавляет новых NPC и новую локальную механику. В Grinding Gear Games не раз заявляли, что стараются именно в декабре выпускать глобальные обновление (как в 2020 году дополнение Война за Атлас (War for the Atlas) или в 2018 году большая лига Предательство (Betrayal)). В этом декабре GGG выкатили дополнение Завоеватели Атласа (Conquerors of the Atlas) и лигу Метаморф (Metamorph). Ниже пойдет речь исключительно о лиге.

«Все гениальное — просто» сказал когда-то Михаил Калашников. И это высказывание очень точно описывает механику новой лиги. Нам предстоит умерщвлять противников помеченных специальным символом и изымать их внутренние органы, которые им уже не пригодятся, для создания противника по круче. «Помеченным» противником может быть как обычные «белые», так и боссы. И выпадать будут как обычные внутренние органы (мозги, сердце, глаза, легкие и печень), так и органы со специальным символом (валюта, оружие, кольца часть экипировка и пр.). Все эти злодеяния нам предстоит совершать исключительно внутри одной локации — при переходе на другую локацию все органы, добытые тяжелым расчленением врагов, исчезают. Но данное ограничение компенсируется тем, что собственными руками создавать противников разрешат неистово много. Органами можно будет комбинировать как душе угодно. На уровень сложности новоиспеченного босса влияют качество органов, коим вы добродушно его наградили. Говорить о том, что потенциальное вознаграждение зависит от уровня антагониста так же не приходится — это очевидно. Возможно кто то уже успел окрестить данное мероприятие не иначе, как симулятор Франкенштейна и он(а) абсолютно прав(а).

Так же в лиге вас познакомят с новым персонажем — Тейном Октавиусом. Тейн является алхимиком и, как и подобает любому уважающему себя алхимику, озадачен различными думами. В первую очередь о природе зла или цитата «врожденной тьмой». Тейн хочет понять — как же так получилось, что он (надо полагать, что неожиданно даже для себя) убил своего учителя и превратился циничного и сурового индивида.

Для менее сентиментальных геймеров данный персонаж интересен другим — Тейн Октавиус придает уникальности метаморфам. Новые босы, после «колдовства» алхимика, могут менять форму, обладать повышенной ловкостью, незаурядными умственными способностями и пр. Главное, в стахановском порыве создавая очередного особо озлобленного монстра, не перестараться — так как, теоретически, можно будет создать такого лютого злодея, что забороть его будет либо очень проблематично, либо и вовсе не возможно.

За каждого поборотого метаморфа есть возможность заполучить катализаторы. Катализаторы влияют на качество бижутерии (кольца, амулета или пояса) и повышает возможность апгрейда предмета. Типы катализаторов: радужный, насыщенный, закаляющий, истинный, волшебный, бурный и абразивный.

Система крафта

Кроме вышеуказанных особенностей построения карты и прохождения островков памяти в Синтезе интегрирована абсолютно новая система крафта. Так, в ходе прохождения островков памяти игрок будет находить довольно редкие, впрочем, заблокированные предметы. Главной особенностью замороженных свойств является то, что их невозможно преобразить или уничтожить. Конечно, общая ценность от подобных артефактов останется под сомнением, впрочем, особо удачливым игрокам может повезти и в дальнейшем, данные основы будут использованы для создания чего-то чрезвычайно имбового. На сегодняшний день существует ряд мнений согласно которому, сфера Хаоса получит хорошую прибавку к ценности. Впрочем, идея мультикрафта в данном случае позволит создавать небывалые по силе артефакты. В результате, можно будет продать подобную базу за очень хорошую цену.

В случае, когда собранные артефакты содержат плохие заблокированные свойства – пригодится так называемый Синтезатор. Принцип действия данного станка позволит объединить ненужные заблокированные свойства в нечто новое. Так, можно будет получить довольно эффективный, белый артефакт с преобладанием свойств, присущих составным заблокированным элементам. Конечно, прямых намеков на доступные и мощные формулы пока нет. Впрочем, разработчики надеются на усилия со стороны игроков, которые приведут к созданию мощных синтезированных артефактов. Примечательно, что дополнительные зачарования не станут заменителями свойств присущих артефактов. Наоборот, они будут действенно дополнять айтем.

В конце концов, игрок получит не только новую систему крафта посредством использования Синтезатора, но и небезызвестные фоссилы, сущности и другое.

Passive PoE

Этот тип PoE — удешевленный аналог международных стандартов питания по витой паре. Как мы уже говорили выше, полноценная реализация 802.3af/802.3at сложна и повышает стоимость устройства. Поэтому производители сетевого оборудования эконом-сегмента используют вместо них в своей продукции пассивное питание по витой паре.

Его особенность в том, что источник Passive PoE не опрашивает питаемое устройство и не согласовывает мощность. По свободным проводникам витой пары просто подается постоянное напряжение. Поэтому, если соединить источник PoE и потребитель, несовместимые друг с другом, оборудование может сгореть: сразу или через некоторое время, в результате постоянного перегрева и подгорания плат.

Некоторые производители дополняют технологию Passive PoE полезными функциями. Например, PoE out в устройствах MikroTik способно определять, подключено ли к питаемому порту устройство, выявлять, нет ли перегрузки или короткого замыкания. Кроме того, функциями PoE на большинстве устройств MikroTik можно управлять: включать, отключать их на портах, менять режим и т. п. Речь, конечно идет не о простеньких PoE-шнурах, а о реализации PoE в роутерах, коммутаторах и другом оборудовании производителя.

Источники Passive PoE довольно широко варьируются по напряжению, мощности, силе тока. Чаще всего производители выпускают их под свое оборудование, поэтому в каждом отдельном случае нужно подбирать PoE-источник под конкретные потребности.

Изменения заклинаний


В предстоящем Синтезе разработчики поработали над ребалансом чар в игре. Так, было интегрировано множество заклинаний хаоса и других. Новые, уникальные камни поддержки позволят ускорить самостоятельный крафт некоторых заклинаний.

Тройной версус: сравнение PoE, PoE+ и UPoE (PoE++)

Что такое PoE?

Что такое PoE?

Power over Ethernet
(
PoE
) — это сетевая функция, которая позволяет Ethernet-кабелям подавать питание к сетевым устройствам. PoE определена в стандартах
IEEE 802.3af
и
802.3at.
Устройства с поддержкой PoE могут быть как источником питания (
PSE — Power Source Equipment
), так и питающимися устройствами (
PD — Powered Device
), а иногда и теми и другими одновременно. Обычно, устройствами PSE являются сетевые коммутаторы, либо инжекторы PoE, которые предназначены для использования с не-PoE коммутаторами. Типичными же примерами PD-устройств являются VoIP телефоны, беспроводные точки доступа и IP-камеры. Максимальная мощность, обеспечиваемая PoE PSE, составляет 15,4 Вт.

Преимущества PoE очевидны:

  1. Поскольку PoE позволяет вам использовать один кабель для питания и передачи данных, это экономит ваши деньги на покупку и эксплуатацию силового\сетевого кабеля для оборудования и VoIP-телефонов.
  2. PoE значительно упрощает и удешевляет установку или расширение сети в зданиях, где слишком дорого или неудобно устанавливать новые линии электропередач.
  3. Использование PoE позволяет устанавливать устройства в местах, где было бы нецелесообразно проводить питание, например, на подвесных потолках, на улице и т.д.
  4. Использование PoE может уменьшить количество кабелей и электрических розеток, необходимых в переполненном оборудованием коммутационном шкафу.

Хорошо, а что такое PoE +?

Обновлением PoE явился стандарт IEEE 802.3at

, широко известный в узких кругах как
PoE+
. Основное различие между
802.3af (PoE)
и
802.3at (PoE+)
состоит в том, что поддерживающие PoE+ PSE-устройства могут обеспечить почти вдвое большую мощность по одному Ethernet-кабелю, а именно 30 Вт. Из последнего следует одна из не самых приятных новостей по этому поводу — это то, что PoE+ PSE-устройства могут подавать питание как на PoE, так и на PoE+ PD-девайсы, а вот просто PoE PSE могут подавать питание только на PoE PD. Для PoE+ PD требуется больше энергии, чем могут обеспечить PoE PSE.

А про UPoE не забыли рассказать?

Нет, не забыли!

В 2014 году Cisco показалось мало и она создала еще одну нестандартную реализацию PoE, которая называется Universal Power over Ethernet (UPoE

), так же проходившая по делу как
PoE++
. И уж её максимальная мощность составляет целых 60 Ватт! Cisco Universal Power-Over-Ethernet (UPoE) расширяет стандарт IEEE Power-over-Ethernet-Plus (PoE+), удваивая мощность на порт до 60 Вт. Он обеспечивает отказоустойчивую сетевую мощность для широкого спектра устройств, включая терминалы виртуальных рабочих столов, IP-маршрутизаторы, компактные свичи, шлюзы, светодиодные индикаторы, точки беспроводного доступа и IP-телефоны.

Например,в новых Cisco Catalyst 9000 Series — Catalyst 9300 и Catalyst 9400 поддерживают UPoE, а Catalyst 9200 — нет =(

Допустим. А как выбрать PoE, PoE+ или UPoE?

А по параметрам. А параметры в таблицах. А таблицы в статье. А статья в Netstore.su

Таблица 1. Сравнение PoE, PoE+ и UPoE.

ПоказательPoEPoE+UPoE
Доступная мощность для PD12.95 Вт25.50 Вт51 Вт
Максимальная мощность, получаемая от PSE15.40 Вт30.0 Вт60 Вт
Минимальный требуемый тип кабеляCat 3Cat 5Cat 5

Таблица 2. Сравнение параметров PoE.

Показатель802.3af (802.3at Type 1) “PoE”802.3at Type 2 “PoE+”802.3bt Type 3 “4PPoE”802.3bt Type 4
Доступная мощность для PD12.95 Вт25.50 Вт51 Вт71 Вт
Максимальная мощность, получаемая от PSE15.40 Вт30.0 Вт60 Вт100 Вт
Диапазон напряжения (на PSE)44.0–57.0 В50.0–57.0 В50.0–57.0 В52.0–57.0 В
Диапазон напряжения (на PD)37.0–57.0 В42.5–57.0 В42.5–57.0 В41.1–57.0 В
Максимальный ток, Imax350 mA600 mA600 mA на пару960 mA на пару
Максимальное сопротивление кабеля между двумя устройствами20 Ω (Cat 3)12.5 Ω (Cat 5)12.5 Ω12.5 Ω
Управление питаниемТри уровня мощности (1-3), согласованные по сигнатуреЧетыре уровня класса мощности (1-4), согласованные по сигнатуре или шагами по 0,1 Вт, согласованными по LLDPШесть уровней класса мощности (1-6), согласованные с помощью сигнатуры или шагами по 0,1 Вт, согласованными по LLDPВосемь уровней класса мощности (1-8), согласованные по сигнатуре, или шагами по 0,1 Вт, согласованными по LLDP
Понижение максимальной рабочей температуры кабеляНет5 °C (9 °F) с активным одномодом (две пары)10 °C (20 °F) если более чем половина подключённых на Imax10 °C (20 °F)
Поддерживаемые типы кабеляCat 3 and Cat 5Cat 5Cat 5Cat 5
Поддерживаемые режимыMode A (endspan), Mode B (midspan)Mode A, mode BMode A, mode B, 4-парный режим4-парный режим

Ну и как обычно: все (про PoE или вообще любые) вопросы — на нашу почту или на телефон — +7-499-350-90-51 и

Всем хорошей мощности в устройства!

Архетипы магов. Особенности нововведения


Интеграция Святого Чародея позволит добавить новые святые чары, такие как: Божественный гнев, Очищающий огонь и Волна Осуждения. В свою очередь, Чародей Хаоса позволит прибавить много уникальных инструментов для улучшения существующего пула заклинаний хаоса.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: