В магазине GOG началась распродажа игр Bethesda Softworks со скидками до 75 %


Описание PS4 Dishonored 2. Limited Edition.

PS4 Dishonored 2. Limited Edition

Выберите стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, используйте весь арсенал убийственных приемов или сочетайте эти два стиля, как вам нравится. Подберите уникальное сочетание способностей, механизмов и снаряжения, чтобы с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на каждое ваше решение, и в зависимости от ваших действий у каждого задания может быть разный исход.

Действие игры Dishonored 2

разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке – некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

  • Игра Dishonored 2
  • Цифровой набор «Imperial Assassin»
  • В первый тираж издания войдет:
  • Издание Dishonored. Definitive Edition
    – обновленная версия первой части стелс-экшена от первого лица 2012 года.
  • Издание также содержит все выпущенные ранее дополнительные материалы: The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches, Dunwall City Trials и Void Walker’s Arsenal.

Dishonored: Definitive Edition обзор (+Видео)

Мода на ремастеры старых и не очень игр не только набирает обороты, но и стимулируется непосредственно плаформодержателями, которые, аргументируя тем, что якобы не в силах реализовать обратную совместимость на своих консолях, специально или нарочно подталкивают разработчиков к созданию “улучшенных” версий еще недавно вышедших игр. Естественно, такие переиздания имеют ориентир на PlayStation 4

и
Xbox One
, которые еще не скоро смогут похвастаться огромной базой тайтлов.

Казалось бы, ну что тут такого? Подумаешь, продают по сути уже проданную однажды игру, но с рядом улучшений. На примере Dishonored: Definitive Edition

мы попробуем разобраться, есть ли здравое зерно в данной практике.

Прежде всего стоит отметить, что оригинал вышел даже не пять-шесть лет назад, а совсем недавно, в 2012 году. Игра от широко известных в узких кругах Arkane Studios

не только развивала заложенные в их более ранней игре (
Dark Messiah of Might & Magic
), но и давала много абсолютно нового опыта. Это была игра с непередаваемым визуальным стилем на грани стимпанка, викторианской вычурности и технологичной анти-утопии, но помимо этого являлась почти идеальной смесью экшена и стелса. Несмотря на отсутствие популярной в наши дни “песочницы”, Dishonored имела огромную глубину в плане выбора стиля прохождения в целом и в частности. Каждую локацию можно было пройти множеством разных способов, даже в рамках одного выбранного стиля прохождения.

От переиздания мы ждали как минимум переосмысления этого подхода, улучшения его со всех сторон. Особенно стойкое ожидание новых геймплейных ощущений подчеркивалось заявлением разработчика, что графика в переиздании не станет ключевым аспектом изменений.

В принципе, они не соврали, так как графически улочки Дануолла не изменились совсем. Обладатели консолей нового поколения, конечно, смогут насладиться 1080P, но ПК-игроков все это “роскошество” сопровождало с самого момента выхода оригинальной версии. Никаких других изменений графического плана в Definitive Edition

нет и, как оказалось, не планировалось. Впрочем, благодаря стилизации глаз редко цепляется за примитивную в общем-то графику.

Может быть разработчики решили удивить нас нововведениями в игровом процессе? Увы, нет, ничего нового не завезли, кроме потусторонних голосов из динамика на контроллере от PS4

, который появляется в те моменты, когда главный герой Корво применять магические способности. В первые часы игры это нагоняет неплохую такую атмосферу, позже — понемногу начинает раздражать.

Единственный безусловный плюс издания в полном комплекте дополнительных эпизодов — Dunwall City Trials, The Knife of Dunwall, The Brigmore Witches. Кстати, если вы не играли в последние два DLC, то переиздание строго рекомендовано, так как фактически это новая сюжетная линия, повествующая об убийце по имени Дауд и фактически идущая параллельно событиям основной сюжетки, благодаря чему позволяет по-новому взглянуть на уже известный сюжет.

Для разработчиков это серьезный промах, так как они уже и так выпускали GOTY-версию со всем этим контентом на PC, поэтому чехарда с переизданием больше напоминает классическую попытку “срубить бабла”.

И в этот момент мы плавно подходим к основной цели данного издания. Arkane Studios

не планировали улучшать собственное творение, а лишь решили продать игру второй раз, но уже на консолях нового поколения. Поэтому вердикт для
Definitive Edititon
у нас очень прозаичен — приобретать его однозначно стоит лишь в том случае, если вы три года назад пропустили оригинал и все его DLC. Игру пропускать совсем ни в коем случае нельзя. В том случае если вы проходили игру раньше — это впустую потраченные деньги.

Dishonored: Complete Collection скачать торрент

Dishonored: Complete Collection — это одно из лучших на сегодняшний день изданий, посвященных легендарной саге. Вас ждет три самостоятельных оригинальных части игры, кучу дополнений к оригинальной первой части, доработанный геймплей, и реальный экшен вперемешку со стелсом…

События всех игр происходят в фэнтезийной вселенной, и стартуют в тот самый момент, когда Дануолл погружается в борьбу за выживание с крысиной чумой, что поглощает Империю и убивает ее жителей. Но не думайте, что на этом будет основываться вся история. Решившись скачать Dishonored: Complete Collection торрент от Хатаба и начав играть, вы сможете узнать куда больше о здешней вселенной, погрузиться в события, происходящие в разные временные отрезки, и испытать такие ощущения, каких не даст вам ни одна подобная игра.

В состав же данного издания первым делом входит осовремененная первая часть саги, Dishonored — Definitive Edition. В состав данного издания вошли исправления, доработанная графика, все четыре официальных дополнения, и не только. А по сюжету вам придется взять под контроль телохранителя императрицы, которого обвинили в преступлении и теперь повсеместно преследуют. В его роли вам придется стать настоящим ассасином, обуздать силы сверхъестественных способностей, вроде телепортации и остановки времени, погрузиться в череду событий, что перевернуть весь мир с ног на голову, и не только.

Вторая часть, Dishonored 2, также пошедшая в данную коллекцию, предложит вам снова погрузиться в события, омрачающие Дануолл. Но теперь вы сможете выбрать не только защитника короны, но также и императрицу Эмили Колдуин. Вместе с ними вам придется отправиться в путешествие по Дануоллу, побывать в Карнаке, припортовом городке, изучить сверхъестественные силы, научиться создавать костяные амулеты, и не только. Плюс, вас ждет здесь огромное количество дополнительных локаций, в каждой из которых вы встретитесь с могущественными врагами…

Ну и конечно же, в состав издания вошла игра Dishonored: Death of the Outsider. Здесь вы возьмете под контроль Билли Клерк, девушку, что вместе со своим наставником Даудом, героем предыдущих игр, попытается уничтожить мистическую сущность, Чужого, которого винят во всех бедах Империи.

Что же до игрового процесса, так он по большей части во всех играх саги предлагает одно и то же. Меняются лишь способности героев и боевой стиль. Во всех трех играх вы будете выполнять различные задания, охотиться за врагами, изучать мистические сверхъестественные способности, планировать убийства и кражи, и делать многое-многое другое. Причем, игра не диктует никаких конкретных правил, и предлагает игроку самостоятельно определить стиль игры. Вы сможете комбинировать разные способности и умения, использовать разные тактики, комбинировать свойства артефактов, создавать амулеты, и не только.
Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни, спасите Империю от террора и крысиной чумы, узнайте больше о короне и ее защитнике, и главное, узнайте правду о том, кто стоит за всеми бедами Империи…

Dishonored 2 (РУС) (PS4) б/у

Во второй главе саги Dishonored от Arkane Studios вы вновь окажетесь в роли убийцы со сверхъестественными способностями и вернетесь в удивительный мир, сочетающий магию, мистику и технологии. Решите сами, чью роль исполнить: императрицы Эмили Колдуин или защитника короны Корво Аттано. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, используйте богатый арсенал оружия и убийственных приемов или сочетайте оба эти стиля, принимая решение по ситуации. Подберите уникальное сочетание способностей, механизмов и снаряжения, чтобы облегчить свой путь и подготовиться к встрече с любым врагом. Dishonored 2 реагирует на каждое ваше решение, и у каждого задания может быть разный исход – в зависимости от ваших действий.

Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке – некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

  • Убийцы. Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены – они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
  • Сверхъестественные Силы. Глубокая система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать силы и способности ваших героев так, как вам того хочется. Станьте живой тенью и бесшумно преследуйте жертву. Объедините своих врагов и заставьте разделить общую судьбу. Или погрузите в транс и завладейте их разумом. Комбинируйте разные способности с различными видами оружия, решайте, когда лучше вступить в бой, а когда стоит избежать открытого столкновения – число вариантов практически безгранично, выбор только за вами.
  • Яркий игровой мир. Мрачные, кишащие крысами улицы Дануолла, цветущее побережье Карнаки… Художники Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые декорации. Мир Dishonored 2 по праву можно с

Dishonored 2: Обзор

Актуально для платформы: «Есть ли у трупных ос тень?» — должно быть, главный вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2

на PC. Возня с ползунками в меню графических настроек давала совершенно поразительные результаты, показатель fps демонстрировал свою полную независимость от красоты картинки на экране, что свидетельствовало о новаторском подходе разработчиков к оптимизации.

Но закроем глаза на пустяки — всё это проблемы временные, преходящие. А перед нами продолжение игры, которая уже завоевала себе местечко в вечности.

Честь и бесчестье

После решения «дилеммы трупных ос» приходится обратить внимание на сюжет. Он в Dishonored 2
страдает от всех мыслимых сценарных клише и укладывается в то, что названо словосочетанием «вторая часть». Эмили Колдуин, дочь Корво Аттано и почившей Джессамины, уже пятнадцатый год восседает на троне. Однако махать мечом и развлекаться с магией под руководством своего легендарного батюшки ей явно больше по душе, нежели мудро править государством. Социально-экономическая ситуация в королевстве трещит по швам, люди прозябают в нищете, и лишь расползающаяся эпидемия тех самых трупных ос свидетельствует о том, что кому-то ещё жить хорошо.

В такой знакомой большинству граждан СНГ обстановке в числе родных тётушек королевы неожиданно обнаруживается своенравная девушка Далила. Она не разыгрывает роль соскучившейся тётки и с порога устраивает дворцовый переворот. И, что довольно неудивительно, преуспевает в своём дерзком начинании. Немаловажную помощь узурпаторше оказала серия убийств видных оппозиционеров законной власти, значительно подорвавшая авторитет Эмили.

В общем, рояль в кустах, предательство, интрига и затягивающееся на всю игру восстановление справедливости — сюжет Dishonored 2

отдаёт запашком вымученной вторичности. Но такова уж судьба почти всех продолжений законченных историй, ведь концовки оригинального творения
Arkane Studios
вряд ли предполагали сиквел.

Тайная братия новоиспечённой королевы осела в городе Карнака, где и проходит большая часть игры. Сценарий построен на последовательном вырезании (или усмирении) всех приспешников Далилы. Развивается история линейно и однообразно. Здесь нигде не встретятся неожиданные сюжетные повороты, а концовка вообще кажется сценарным огрызком. Политические заговоры, интересные мотивы персонажей и реализм — вот что действительно было бы уместно в сюжете подобного рода.

The Metal Age

Тем не менее история каждого отдельного уровня ощущается как уникальное приключение. Dishonored 2
задействует все особенности сеттинга, зарекомендовавшие себя ещё со времён
Thief
. Темы механизма и магии с соответствующими антагонистами раскрыты как по учебнику, шаблонно, но вкупе с политической и семейной интригами (на спонтанное появление которых лучше закрыть глаза) повествование создаёт иллюзию многослойности и комплексности.

Фундаментальности вселенной придают и повсеместные записки/книги/аудиозаписи, изучая которые можно застрять очень надолго. На уровнях обильно раскиданы постановочные сценки с людьми, общающимися друг с другом на актуальные темы. Сюжету и миру Dishonored 2

веришь. Но веришь так же, как в правила дорожного движения или ньютоновскую механику, — тут совсем нечему удивить и «зацепить».

Хочется плакать и кричать при виде того, как сильно работа сценаристов контрастирует с другими сторонами Dishonored 2

, которые с лихвой отыгрывают потерянные на сюжетном поприще баллы. Так, здесь просто образцовый дизайн локаций. Причём во всех отношениях — уровни не только стилистически идеально передают атмосферу стимпанка, но и чисто технически великолепно организованы и предлагают бесконечный простор для различных способов прохождения. Если вырезать из игры всю нарративную часть и оставить чистый геймплей, как сделали авторы
DOOM
,
Dishonored 2
вряд ли станет менее привлекательной. Все локации, будь то домик-конструктор или улицы Карнаки, не похожи друга на друга, имеют собственный колорит и надолго запоминаются после прохождения.

Здесь повсюду маячат идеи Deus Ex

и
Thief
. Выполнить основное задание можно буквально за несколько минут. Однако вы просто не позволите себе закончить миссию, не исследовав перед этим каждый уголок волшебного мира. На уровне с особняком, где вводится механика игры со временем, получаешь огромнейшее удовольствие от изучения двух пластов одного пространства.

По своей структуре локации представляют собой небольшие «песочницы», но благодаря вертикальной проработке и плотной концентрации различных путей они оставляют то, что необходимо в любом экшене с элементами стелса, — свободу действий. Пробраться к цели по крышам, балконам, прокрасться мимо противников прямо по улицам или проплыть под водой — вариативность здесь бесконечная, намного превосходящая даже разнообразие первой части.

Мир возможностей

В процессе дворцового переворота одному из главных персонажей суждено до финальных титров стать жертвой магии Далилы. А второму — вершить правосудие и месть. Хотя ход сюжета в любом случае останется прежним, от того, за кого вы решили проходить миссии, меняется многое. Во-первых, все диалоги адаптированы под каждого героя отдельно. Учитывая, что ни Корво, ни Эмили на этот раз не следуют безмолвному примеру Гордона Фримена, это довольно важно. Во-вторых, свергнутая монархиня и её телохранитель имеют собственные взгляды на происходящее и по поводу всех событий оставляют уникальные комментарии и заметки в журнале. И в-третьих, способности персонажей разительно отличаются.
Если магический арсенал Корво остался прежним (хотя и получил ряд существенных улучшений), то в книге заклинаний Эмили можно найти много любопытных новинок. Например, способность «Домино» связывает судьбы нескольких противников вместе, благодаря чему убийство или оглушение одного из них повлияет и на других. «Гипноз» вызывает духа, обезвреживающего врагов на некоторое время. Геймплей действительно различается в зависимости от выбранного персонажа — плюс к и без того высокой реиграбельности.

Вообще, вещей, которые можно сделать в Dishonored 2

, намного больше, чем возможностей для этого в рамках одного прохождения. А попробовать хочется всё: и пройти сюжетную линию без единого убийства, и пострелять огненными стрелами из арбалета, и натравить на врагов полчища крыс, и позабавиться с дубликатами Эмили… Какой бы путь вы ни выбрали, всегда останется что-то за кадром.
Dishonored 2
— это игра упущенных возможностей, в которой вы будете с дикой страстью хвататься за что-то одно, но тут же с какой-то приятной тоской осознавать, что не увидели кучу всего, за чем обязательно нужно будет вернуться.

Have mercy!

Стелс-прохождение во второй части стало куда более интересным. На высоком уровне сложности противники не страдают близорукостью — они научились активно вращать головой, иногда даже поглядывая наверх. При прямом зрительном контакте вас не спасут внушительная дистанция до стражника и лёгкая тень от стоящего в метре от персонажа дуба. Враги приходят в беспокойство от любой мелочи — открытой по непонятной причине двери, отсутствующего на посту охранника, странного звука. Условности Thief
, где, оказавшись в относительном мраке, можно было безнаказанно выплясывать вокруг незадачливых патрульных польку, остались в прошлом. Лишь синдром «наверное, это была крыса» напоминает о твердолобости искусственного интеллекта.

Готовьтесь к тому, что, выбрав бескровный путь прохождения, меч вы будете использовать в большинстве случаев в качестве веера, отмахиваясь от чумных ос, чья численность в Карнаке явно превышает санитарную норму. Впрочем, схлестнув клинки с каким-нибудь одиноким стражником, теперь можно отправить соперника в сон, правильно блокировав удар. И это хорошо: выдерживать планку низкого уровня Хаоса, необходимого для положительной концовки, довольно непросто. Но главное — почти никого не убивать, а попадаться на глаза и усыплять противников дозволяется в неограниченных количествах.

Радостный финал, как и раньше, также потребует от вас креативности в обращении с главными гадами. Убивать мерзавцев нельзя — нужно миловать, но делать это специфическим образом: сажать на электрические стулья, выветривающие память, лишать колдуний магических сил, подменять лордов их двойниками. В любом случае «пацифистский» путь более сложный и, что менее приятно, сильно ограничивает игрока в выборе средств. Всё же сдерживать зуд в руках, так и тянущихся к мечу в ножнах, ради одной оптимистичной минуты скомканного финала явно не стоит.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям»

Остаётся только гадать, насколько сложной была работа дизайнеров локаций. Ведь создателям приходилось помнить про все варианты прохождения, которые могут возникнуть в умах пользователей. Адаптировать уровни и сделать их интересными как для любителей незаметно прокрадываться, так и для желающих проскакать до цели по крышам — задача далеко не из лёгких. Ещё раз повторю: львиная доля успеха Dishonored 2
лежит на плечах «архитекторов»
Arkane Studios
.

И всё же некоторые умения при правильном использовании и полном развитии могут показаться несбалансированными. Так, способность Корво вселяться в тела других людей может запросто стать единственным используемым трюком в вашем арсенале. «Седлая» душу и отводя беззащитного охранника в тихое место, можно легко пробираться куда угодно. Полная остановка времени также имеет безграничный потенциал. Иногда выполняешь задание и не можешь избавиться от мысли, что как-то слишком легко всё получилось.

Впрочем, при желании от волшебства и магии можно вообще отказаться и пройти сюжет в духе старичка Гарретта. Но такой стиль оставляет за кадром множество прелестей. Это и кровавые добивания, и куча деструктивных способностей, позволяющих устроить противникам настоящий геноцид. Dishonored 2

даёт почувствовать себя как супергероем, так и обычным человеком — каждый игрок самостоятельно решает, как подходить к решению проблем и в какой точке графика «стелс/экшен» расположиться.

В общем, перед нами оригинал, засверкавший новыми красками. А попытки Arkane Studios

ввести в старую механику новомодные «фишки» смотрятся совсем излишними. Так, появился никчёмный «крафтинг» — одно из самых бесполезных умений в игре. Из разбросанных по уровням талисманов с каким-нибудь небольшим бонусом можно сделать другие талисманы, имеющие несколько полезных свойств. Смысл нововведения довольно туманен, ведь по большому счёту все эти побрякушки нужны при боевом стиле прохождения. Но если вы решили рубить направо и налево, то намного разумнее будет вложить руны в какие-нибудь атакующие умения, а не в создание вещиц с сомнительными свойствами.

***
Dishonored 2
нужно проходить. И не раз. Но это тот редкий случай, когда высокий потенциал реиграбельности заложен не сюжетной вариативностью, а геймплейной. Удивительно, но, несмотря на отталкивающий сценарий, в творение
Arkane Studios
хочется играть снова и снова, экспериментировать с различными подходами к решению задач, комбинировать способности героев и просто наслаждаться совершенной дизайнерской работой.

Плюсы:

образцовый дизайн локаций; безупречно выдержанная атмосфера; высокая реиграбельность; проработанная стелс-механика.
Минусы:
сюжет без амбиций; слабая PC-версия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: