Игра Ashes of Creation / Пепел Творения — обзор, официальный сайт, регистрация

В мае 2020 года на Kickstarter появился новый проект, который почти мгновенно собрал более 300 000$ от геймеров – Ashes of Creation. Разработчики из Intrepid Studios Inc обещали игрокам одну из лучших MMO RPG, которая должна была стать настоящим хитом. Спустя полтора года нам представили Ashes of Creation Apocalypse – новый Battle Royale, которая, по сути, уже является полноценной игрой, но на деле это только часть большого будущего мира от Intrepid Studios Inc.

Всем привет, на связи Эльшан и сегодня мы поговорим о новой королевской битве с мечами, луками и магией. Давайте же посмотрим, что получилось «выкатить» на бета-тест у Intrepid Studios Inc.

Спускаемся и сразу в бой

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

На первый взгляд, в геймплее Ashes нет ничего нового, но давайте посмотрим на него подробнее. Как и в любой Battle Royale игре мы начинаем в лобби, где происходит ожидание игроков. Как только все соберутся, происходит взрыв и нас выбрасывает на довольно большую локацию, где мы парим на грифоне и выбираем место приземления.

Спустившись на землю, начинаем лутать броню, оружие и бусты. Но все это мы уже видели, вот только вместо сковороды придется искать булаву или меч, а огнестрельное оружие здесь заменяет лук с волшебными стрелами. В общем, встречайте фэнтези королевскую битву.

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

Теперь игроку доступны скилы, которые позволяют телепортироваться вперед, уходить в инвиз и делать много других прикольных вещей. Такое нововведение хорошо разбавляет геймплей и позволяет глубже погрузиться в атмосферу фантастического мира Ashes of Creation Apocalypse.

По сути, это обычная королевская битва в жанре фэнтези. Если вы любите такой стиль игр, тогда стоит попробовать этот проект, но учитывайте и его минусы, которых достаточно много. О них мы поговорим ниже.

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Ashes of Creation на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Красивые локации

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

Что мы видим на карте в играх жанра Battle Royale? Простые дома, поля, заводы, леса и прочие стандартные декорации. В Ashes of Creation Apocalypse, как и положено в фэнтезийном мире расположены грибные леса, дома орков, как из Варкрафта, замки и многое другое, что приманивает своей красотой.

Территория в игре приличных размеров и может сравниться с картой из Fortnite, поэтому всегда есть, где разгуляться. Граница, которая со временем сужается, напоминает поток лавы и действительно выглядит угрожающе, намекая игрокам, что лучше валить. В целом внешний вид карты, ее наполнение и размер очень даже понравились, как минимум из-за своей необычности.

Скачать игру Ashes of Creation торрент

Дата выхода игры — декабрь 2020 года

Ashes of Creation — это онлайн — фентези игра, которую уже сейчас хочеться скачать с торрента. Разработанная она Interpid Studios, состоящее из ветеранов-продюсеров, которые собрали опыт работы над такими играми, как EverQuest, Star War Galaxies, PlanetSide 2 и Vanguard: Saga of Heroes. Он дебютировал на ПК и отметил свой первый успех еще до выхода после успешной кампании на Kickstarter. Ashes of Creation привлекает игроков в классический мир фантазий. Давным-давно земля столкнулась с приходящей гибелью, которая оставила только останки цивилизации. Спустя много лет члены разумных видов начали снова захватывать его, но их действия пробудили старую угрозу. До выхода осталось еще немного времени, но уже сейчас все мы ждем выхода с огромным нетерпением. Сами игроки могут влиять как на политику, так и на экономику, тем самым формируя историю игры. Игровой процесс Ashes of Creation, скачать торрент которой можно и нужно ниже начинается с создания персонажа. Мы можем выбирать из восьми рас, представленных четырьмя видами с двумя подвидами. Это влияет не только на его внешний вид, но и на его специализацию — в зависимости от выбора игроков герой получит специальные бонусы к некоторым его статистическим данным. Существует также боковой класс, выбранный позже во время путешествия из восьми архетипов. Благодаря этому можно играть как тяжело бронированный рыцарь с большим мастерством наступательной магии или как изгои, приносящие эффективные заклинания исцеления. Одним из несомненных сильных сторон игры является огромный и разнообразный мир, который постоянно реагирует на действия игроков. Их задача — построить временные поселения, которые могут развиваться в более крупные деревни, города и, наконец, мегаполис. Это позволяет игрокам господствовать над большей или меньшей землей для своей базы, и оба они выступают в качестве пионера на заброшенном богом земле, который, например, занимается сельским хозяйством и размножением, а также как городок, специализирующийся на кузнечном деле. Более того, есть большие опорные пункты, за которые могут сражаться сотни подразделений. Поскольку их не так много, приоритет игрока состоит в том, чтобы удерживать опорные пункты, которые у них есть, — замки позволяют контролировать больше земли и открывать доступ к уникальным зданиям в городах. Ресурсы ограничены, и их цена зависит от региона. Транспортировка товаров требует организации караванов, которые являются легкой мишенью для бандитов, скрывающихся в дикой природе. Естественно, Ashes of Creation не испытывает недостатка в неиграемых персонажах, более чем желающих дать игрокам различные квесты. Как и многие другие объекты мира, созданные разработчиками, их население зависит от многих факторов, в том числе от действий игроков. При всем том, что происходит без вмешательства игроков: времена года меняются со временем, а иногда происходят катаклизмы, например, извержения вулканов. Интересно, что долгосрочные последствия таких событий постоянно сохраняются на сервере. Русская версия Ashes of Creation для ПК предлагает как PvE-опыт, так и варианты игрового процесса PvP. Первое происходит в виде боев против фантастических ударов, с мощными драконами на вершине и все контролируется передовым искусственным интеллектом, который изучает поведение героев и адаптируется к их стилю игры. PvP представлен камеральными дуэлями, а также битвами большого масштаба между боевыми фракциями. Еще одна замечательная вещь о золах творения — это высококачественные трехмерные визуальные эффекты с исключительно поразительной растительной жизнью и сложной системой молнии. Модели с подробными персонажами также не приносят никакого позора разработчикам. Текст принадлежит:https://torrentgamer.net/475-ashes-of-creation.html и на ней можно скачать игру через торрент бесплатно.

Жанр: Ролевые (RPG) / Скоро выйдет / Игры 2020 года

Посредственная графика

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

С картинкой в Ashes of Creation Apocalypse дела обстоят двухзначно. С одной стороны, все выглядит ярко и красиво, но с другой, при приближении можно заметить, что текстуры в некоторых местах квадратные, их прорисовка слабенькая, да и в целом внешне игра больше напоминает Skyrim с модами.

На фоне остальных современных MMO RPG этот проект однозначно потеряется в плане графики, если разработчики ничего не «подкрутят» к релизу игры. На этом, плюсы и нейтральное отношение к игре заканчивается, давайте теперь рассмотрим минусы.

Ashes of Creation

Ashes of Creation — Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG, выполненная в фэнтези сеттинге. Ashes of Creation основана на беспрерывном развитии, причём как игрока, так и всего другого, что есть в игровом мире от городов, до жителей. Развитие проекта проходит в реальном времени и у игроков есть не только возможность создать целые города с населением, но и разрушить их. Одной из главной особенностью данной игры является политическая система, которая весьма сильно будет влиять на игровой процесс.

Система строительства в Ashes of Creation позволит игрокам в любой части мира создавать желаемые сооружения и налаживать собственную добычу и производство ресурсов. Можно по заверениям разработчиков даже построить собственную деревню с жителями, и смотреть как она преобразуется в город и продолжает расти. Все владельцы домов будут обладать возможностью развития собственного участка земли и использования его хоть для сельского хозяйства, хоть для чего-то другого на своё усмотрение. Стоит выбирать грамотно, чтобы получить наибольшую прибыль от своих владений.

Ещё одним важным аспектом Ashes of Creation является её система заданий, которая является динамичной и подстраивается не только под событий игрового мира, но и под прошлое и выбор самого игрока. Игрок не только будет напрямую влиять на происходящие в игровых событиях, но и даже сможет выбирать место, где будет проходить то или иное действие.

Также Ashes of Creation обладает системой масштабных PvP осад, что позволит игрокам в случае своего превосходства обзавестись самыми защищёнными и прибыльными объектами в игровом мире. Владельцы замков будут получать огромные награды, правда чтобы захватить их, а уж тем более чтобы удержать их — это будет целое испытание. Замки позволят не только управлять прилегающими землями, но и строить в ближайших своих городах уникальные строения. Что же касается PvE составляющей, то игровой мир весьма сильно насыщен самыми разными монстрами и боссами. Подземелья, демоны, драконы — в Ashes of Creation есть абсолютно всё, что должно быть в любой уважающей себя ролевой игре.

Игры похожие на Ashes of Creation просто отсутствуют, хотя бы от части присутствия в игре полноценных корованов с грузами игроков, вокруг которых формируется особый участок грабежа и любые игроки могут убить охрану и полакомиться ценными грузами. Сложная экономическая система, где добывать ресурсы намного выгоднее и быстрее, чем транспортировать их издалека, а также прочие мелочи с местными рынками создадут действительно повторимую атмосферу, остаётся надеиться, что разработчики создадут всё именно так, как запланировали.

Кривая анимация

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

Начнем с проблемы, которая больше всех зацепила игроков – кривая анимация. Движение персонажа напоминают деревянного болванчика, у которого туловище живет отдельной жизнью от ног.

Удары, бег, прыжки и другие действия выглядят до жути топорно и недоработано, из-за чего геймеры в первую очередь ополчились на новую игру. Если для кого-то это мелочи, то стоит обратить внимание на следующий минус, который не только бесит, но еще и может вызвать эпилепсию.

Ashes of Creation дата выхода

Ashes of Creation — амбициозная и красочная MMORPG, начавшая путь своего развития в 2020 году. В лице разработчиков выступает Intrepid Studios, полностью состоящая из ветеранов своего дела. Поэтому, стоит предложить, что игру, несомненно, ожидает успех.

Создатели в действительности постарались над игрой, сделав её максимально динамичной и реагирующей на любые действия игрока. Дата выхода Ashes of Creation назначена на 2021-2022 год, однако, всех карт ответственные лица раскрывать не спешат. Но, стоит отметить, что из представленной на руки информации игрок уже может сформировать определённый вывод: стоит ли ему играть или всё-таки нет.

Видение MMORPG у разработчиков из Intrepid Studios довольно-таки классическое. Что касается и квестов. По их задумке, они должны сочетать в себе все традиционные аспекты MMO плюс некоторые оригинальные доработки от самих создателей. Например, квесты будут поделены на 3 вида:

  • Для зон (по всей видимости, сюжетных)
  • Публичные
  • Цепочки квестов.

Такие нововведения позволяют дать максимально допустимую свобода выбора пользователям. Ведь, игра представляет из себя полноценную «песочницу», то есть каждое действие персонажа отражается на последующей судьбе Узла.

Кстати, что касается Системы Узлов, именно это и является основной отличительной чертой. Военный город — своеобразные области, развитие которых ожидает игрока во время всего игрового процесса. Любая малейшая оплошность может поставить на колени весь Узел. Однако, есть и плюсы — бесценный опыт. Персонажу под силу изменить всё вокруг себя. Начиная ландшафтом и заканчивая событиями. Развитие Вашего узла будет протекать посредством успешного выполнения определённых квестов.

ashes of creation дата выхода

К остальным особенностям Ашес оф крейшен можно отнести: собирательство и крафт, так как игрой предусматривается огромное количество профессий, наличие PvP-зоны, караваны, которые игроки в силах создать собственноручно, однако, потребуется не мало усилий, дабы защитить их от нападения, осады огромного количества замков и торговлю.

Данный проект, поистине, можно назвать уникальным и, несомненно, достойным огласки. В России и других странах СНГ уже сформировались некоторые группы людей, ожидающих Ashes of Creation. Ведь, разработчики, естественно, приложили колоссальные усилия для создания той атмосферы и окружающего мира, что зацепит и не оставит равнодушным ни одного истинного фаната классических ММОРПГ.

Эффекты от скилов

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

Настолько ярких и ослепляющих эффектов я не видел уже очень давно, если не сказать вообще. Дело в том, что каст каждого умения напоминает взрыв свето-шумовой гранаты, которая ослепляет тебя.

Разработчики явно перестарались с красотой, появляющихся на экране вспышек и теперь, когда в очередной раз вы решите использовать ледяное или огненное умение, готовьтесь, что экран запестрит разными красками. Самое интересное же начинается, когда в сражении принимают сразу несколько игроков и тогда геймплей напоминает световое шоу с разными цветами. Но даже это не сравниться с главной проблемой игры – багами.

Ashes of Creation: много интересного от разработчиков

Не так давно разработчики MMORPG Ashes of Creation немного поделились с пользователями информацией об игре, рассказали о своих переживаниях и тревогах, и конечно ответили на интересовавшие их вопросы.

Работает ли команда над игровым балансом?

В первую очередь разработчики стараются найти необходимый баланс между умениями героя и самим игроком, перед ними стоит задача не из легких, т.к. они хотят получить нечто совершенное, что вобрало бы в себя лучшие элементы.

Уже сегодня команда работает над таким моментам как резкое уменьшение игроков, которое может случиться в далеком будущем. Их задача, сделать проект таким, чтоб количество пользователей не сильно влияло на игровую механику.

Добавление нового контента в игру будет лишь расширять ее, и делать более интересной, при этом, нисколько не забывая про то, что уже есть в проекте.

Каким будет морской контент?

Для создания морского контента разработчики вдохновляются MMORPG ArcheAge. И действительно с ними можно согласиться, т.к. в этом проекте он проработан отлично. В Ashes of Creation морской контент, это не просто различные корабли и острова. Это также водные маунты, морские монстры и подводная территория, где игроки могут открыть для себя подземелья или заняться поиском сокровищ.

Какая форма оплаты будет в игре?

Стивен Шариф, говорит о том, что игра не будет free-to-play, а останавливается именно на модели подписки, т.к. она мотивирует развивать игру дальше, плюс это постоянный стабильный доход, который обеспечит это развитие.

Каким будет редактор персонажей?

Для создания проекта компания использует Unreal Engine 4, который имеет множество возможностей. Благодаря этому редактор персонажей будет максимально разнообразен. Кроме того игрок сможет подобрать даже очень мелкие ювелирные украшения, а набор брони будет состоять из восьми частей.

Какие системные требования игры?

На данный момент разработчики не могут точно сказать, что потребуется для их проекта, т.к. проект еще не проработан полностью. Но однозначно можно сказать, что для запуска игры вполне подойдет то, что было выпущено на протяжении последней пятилетки.

Будет ли в основе игры генератор случайных чисел?

Стивен Шариф, сам игрок со стажем, который прошел не одну игру и он очень не любит систему случайных чисел. Конечно, в Ashes of Creation она будет, но роль ее будет незначительна, скорее всего, использоваться генератор случайных чисел будет во время занятия ремеслом, либо получения дропа с монстров, однако абсолютно не будет затрагивать косметические предметы магазина.

Будет ли в игре погода, сезоны и т.д.?

Игровой процесс будет полностью связан с временами года и погодой. Цикл урожая на узлах будет зависеть от времени года. Кроме того в зимнее время вода будет покрываться льдом. А если узел будет развит до 4 уровня, то это может привлечь зимнего дракона, который принесет вечную мерзлоту, и пока игроки его не уничтожат, все будет во льду.

Как будут обстоять дела с региональной блокировкой?

Вообще, региональная блокировка не планируется. Будет разделение на зоны Северной Америки, Европы и Океании.

Будет ли в игре реферальная система?

Вопрос реферальной системы беспокоит разработчиков, т.к. они хотят, чтобы все пользователи, которые учувствуют в продвижении проекта, получали что-то за свой труд. Например, если игрок приглашает в игру 7 человек, то он сможет играть в Ashes of Creation бесплатно. Пока это все в разработке, но команда надеется, что у них все получится.

Расскажите про расы и классы.

Игровая история рассказывает о том, что несколько тысячелетий назад случилось бедствие, последствием которого стало бегство из родного края четырех рас. Спустя время из-за внутренних разногласий они были вынуждены разделиться на восемь. И вот настал час, когда они могут вернуться к своим истокам, используя великий божественный портал.

Все расы удивительны и уникальны, кроме того они являются соперниками между собой, пытаясь доказать, кто из них лучше. Разделения же на фракции в игре не планируется. То есть по умолчанию персонажи разных рас врагами не будут.

Все расы имеют свои уникальные характеристики, а их классы станут отличным дополнением. Соответственно каждый игрок сможет сделать своего уникального персонажа, ведь каждый будет прокачивать свои комбинации навыков.

Возможен ли в игре пассивный доход?

Да, игрок, может построить, например, свою таверну, которой смогут пользоваться другие игроки, а он будет получать за это прибыль. Однако это пока еще все в разработке, так же как и механика оффлайна. Однако разработчики рассматривают такой момент, как приложения для мобильных устройств, через которое можно будет контролировать управление НПС, но это все в будущем.

Будет ли в игре существовать система телепортов и быстрого перемещения?

По мнению разработчиков, передвигаясь по игровому миру, игрок должен ощущать расстояние. Конечно, научный узел будет включать в себя быстрое передвижение, но вот чтобы начать пользоваться им, игроку придется потратить не один месяц на свое развитие.

Будет ли система быстрого поиска группы?

Нет, такой системы не будет. Однако в населенных пунктах (городах) можно будет разместить объявление про найм людей, или агитационные плакаты про вступление в клан и т.д.

Каким будет ПвЕ направление?

ПвЕ направление будет в игре очень сильным. Это огромные рейды, потрясающие мировые боссы и т.д. И в данном случае решающую роль сыграет не количество людей, а то, как вы смогли решить поставленную задачу. Игрокам потребуется стратегически мыслить и использовать тактику, чтобы пройти конкретное подземелье.

Что думают разработчики о своем проекте?

Дело в том, что последние несколько лет, все MMORPG проекты которые выходили, предварительно обещали пользователям одно, а на выходе оказывалось совсем другое. Этот момент навел Стивена Шариф и его команду на мысль о создании своего проекта. Они стремятся быть откровенными и открытыми с игроками. С их слов, MMORPG Ashes of Creation станет сенсацией жанра.

Баги

Игра Ashes of Creation Apocalypse - новый Battle Royale с мечами, луками и магией

Провалиться сквозь текстуры, пролететь через персонажа, застрять в заборе или полететь на грифоне через землю – все это нормально для Ashes of Creation Apocalypse. Багов в игре достаточно много, что вы сможете заметить в первые несколько часов геймплея.

Остается надежда на то, что все это поправят со временем, ведь на данный момент игра находится на стадии бета-тестирования. К релизу полноценной Ashes of Creation режим КБ скорей всего станет как отдельная часть игры, а все проблемы пофиксят, но сейчас этот Battle Royale имеет слишком много минусов.

Если вы ждали эту игру, то лучше не портить впечатления, а дождаться финального релиза. Остальным рекомендую попробовать, а вдруг затянет.

На этом наш обзор подошел к концу. Пишите свое мнение о новой королевской битве в комментариях и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Ashes of Creation, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Превью: Ashes of Creation

Жил да был. В семь лет начал играть в MMO, на текущий момент его игровой стаж составляет 25 лет. Т.е. сейчас Стивену Шарифу чуть больше 30. Стивен – состоятельный американский бизнесмен, в 18 лет он открыл онлайновый магазин, в котором стал торговать биодобавками, соками и витаминами от компании XanGo. Бизнес пошел хорошо, а сетевой маркетинг – еще лучше. В 24 года к финансовым интересам Шарифа добавились инвестиции и операции с недвижимостью.

Так были заработаны миллионы, которые позволили Стивену создать студию Intrepid и профинансировать заготовки, с которыми Ashes of Creation выкатилась на Kickstarter. По прикидкам самого Стивена к моменту планируемого релиза в следующем году вложения в разработку и поддержку составят порядка $30 млн. Финансовая модель всей затеи – ежемесячная подписка стоимостью $15. Плюс определенная платная кастомизация персонажей. Плюс реферальный маркетинг для подписчиков. Что это за зверь?

Так вот должна выглядеть метрополия

Скажем, Маша начала играть в январе за $15 в месяц. В феврале она позвала в игру Ваню, о чем тот указал при оплате подписки. В результате Маша получила в этом месяце с Ивана 15% от стоимости его подписки – $2,25. Затем Иван уговорил зайти в игру аж четырех «падаванов» и уже в марте благодаря полученным с них процентам ($9) заплатил за подписку всего $6, а расслабившаяся Маша в этом же месяце получила с него только 15% от этих $6 = $0.90. Такой вот оскал системы.

Шариф утверждает, что это ни разу не пирамида, а вполне законная схема.

Команда молодости нашей

Стивен – не первый, кто, испытывая постоянное неудовлетворение начинкой имеющихся на рынке ММО-игр, решил создать собственную. Риторический вопрос о статистической успешности подобных попыток опустим. Все основные идеи дизайна Ashes of Creation принадлежат Шарифу лично. Правда, он обсуждал их с профессиональными разработчиками тех проектов, которые ему нравились. Именно из этих консультантов был сформирован текущий костяк команды. По странному стечению обстоятельств все они перешли в Intrepid из бывшей Sony Online Entertainment. В ее портфолио значится больше десятка игр, но уровня шедевров в этом списке достигли лишь пара EverQuest’ов. В общем, утверждение, что за плечами команды стоят 40 лет разработки MMO, мало что уточняет в складывающейся картине.

Картина розовым маслом

Фэнтезийная песочница. Здорово. Смена времен года. Круто.

Мир локально реагирует на все действия и решения игроков. Вселенная состоит из зон, которые в свою очередь состоят из нодов с соответствующими ареалами влияния. Полученный местными игроками опыт (в том числе от добычи ресурсов) накапливается, и вот уже на месте нода автоматически появляется лагерь, деревушка, город и даже метрополия. Последних может быть всего пять на каждом сервере. Как именно будут разруливаться территориальные конфликты прогрессирующих нодов, пока неясно. Скорее всего, банальным нападением на соседей.

В отдельных случаях может отреагировать сама природа, например, извержением вулкана с выходом дракона или затянувшейся серией холодрыжных зим. Причем если несколько героев смогут выполнить сложный квест, то суперзима будет всего одна.

Начиная с 3-го уровня игроки смогут обзаводиться дающей местное гражданство недвижимостью. В проекте три типа оной: на территории нода, инстансная (типа номеров в гостиницах в EQ) и свободное владение (участок под застройку в ареале влияния нода). С прогрессом нода владения первого типа будут автоматически увеличиваться в размере вплоть до особняков в метрополии. И – да, как специально подчеркнул Стивен в блоге, недвижимостью можно будет торговать.

Сами метрополии будут четырех типов: научные, экономические, военные и религиозные. Их правителями смогут становиться игроки в результате всеобщих выборов (наука), покупки должности (экономика), победы на турнире (военный) или прохождения соответствующего квеста (религия).

Именно «мэрам» предстоит определять величину налогов, заниматься дипломатией и торговлей с соседями, охраной и обороной, выбором возводимых сооружений и т.п. Бонусами от городской инфраструктуры смогут воспользоваться только граждане.

Физические ресурсы распределены неравномерно, поэтому одним из главных развлечений игроков видится охрана караванов, доставляющих, скажем, железо туда, где оно в дефиците. Другие игроки будут заниматься экспроприацией перемещаемого чужого имущества.

Обещано четыре расы (у каждой – два подвида) – люди, эльфа, орки и дварфы. Все восемь – благородные и целеустремленные. Их описания кишат правильными словами: гордость, труд, баланс, порядок, цивилизация, честь, сила, небесность и т.п. И как, спрашивается, эти няшки будут рвать друг другу глотки?

События на серверах будут развиваться по индивидуальному сценарию, в зависимости от деятельности местного комьюнити.

С классами разработчики решили не мудрить. Их тоже восемь: танки, маги, бойцы, клирики, роги, саммонеры, рейнджеры и барды. Классика. На определенном этапе развития можно будет сотворить гибрид – добавить умения другого класса. В кикстартерной выкладке очень настораживает ролик с лучником, который одной стрелой убивает мага. Если та же ситуация будет возможна в реальном геймплее, то баланс здесь даже не ночевал.

Хотелось бы, но…

Чудес не бывает. Особенно в создании ММО-миров с тонкими настройками и выверенным балансом. Я пока не вижу, как Ashes of Creation собирается любить своих подписчиков. Как будет защищено то время и усилия, которое они потратят на прокачку и обустройство в игровом мире. В общем, пока что наблюдается больше ажиотажа и слепой веры, чем обоснованного доверия со стороны комьюнити.

Команда разработчиков состоит из тринадцати человек (обещано ее увеличение вдвое, а потом и втрое), возглавляемых парой маркетологов. Они всерьез собираются выпустить игру в конце 2018-го?

В концепции пока не просматриваются какие-либо постоянные конфликты, способные поддерживать интерес игроков. Если те не смогут сами себя развлекать, вряд ли Ashes of Creation долго проживет. Гринд ради гринда? Обещаны взятия крепостей, про которые пока известно, что это «такие гильдейские залы», отличные от нодов и замков. И все?

Сейчас прорабатывается вопрос о жизни после «Кикстартера». Запрашиваемая сумма в $750 тыс. пока перекрыта втрое. Смешные деньги для MMORPG нового типа. На текущий день Star Citizen поднял почти $150 миллионов. Правда, с каждым днем у комьюнити к Крису Робертсу поднимается все больше вопросов. Но мог ли грамотный сетевой маркетолог пройти мимо первого факта? И сильно ли его должны волновать мелкие сопутствующие проблемы? Возможно, он уже проконсультировался с грамотными юристами? В Калифорнии их полно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: