Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть третья


Как не попасть в тюрьму в Урсусе?

Попасть в Урсус вы обязательно должны с живым Ходой. Пред входом в город говорим с Шеком и отвечаем «А разве они нам не понадобятся». Идем в трактир Тика и не связываемся с Браном Вичти. Уходим из города.

Если не получится покинуть город, то придется идти в тюрьму. Это может быть связано с тем, что Торн не знает о событиях с сыном. В лавке Тика у Брана можно узнать о Макте. Торн после боя сам убежит из города. В городе обходим все доступные локации.

Торн оказывается в тюрьме, если Хода жив, но ранен в доме Филии. Вернуть Ходу в отряд Торна можно, если снять с него заклинание. Заклинание снять может Хопер. Хода вернется в 7 главе. Подходим Торном к Фриге.

Идем в дом Унды. Отвергаем помощь капитана стражи, чтобы убежать из города. Близняшки не присоединятся к отряду.

Ash of Gods: Redemption (2018) на Пк

Ash of Gods: Redemption

— отечественная тактическая \ ролевая игра, которая объединила в себе элементы пошаговой стратегии, визуальной новеллы и коллекционных карточных игр. В истории Ash of Gods смерть забирает всех, она способна унести за собой даже жизни главных персонажей. Каждый совершенный игроком выбор влечет за собой необратимые последствия, которые, так или иначе, приведут к одной из семи альтернативных концовок. Ash of Gods впитала в себя лучшее от визуальных новелл, RPG и тактических стратегий с пошаговой боевой системой. Можете Скачать игру Ash of Gods: Redemption через торрент, русскую версию от qoob.

Концепция игры построена на разветвленной системе морального выбора, важности последствий от выбранного решения и незащищенности героев от смерти. Игроков ожидает темное фэнтези во всей своей красе. Потрясающий сюжет, возможность играть в мультиплеер, 7 концовок, множество героев и карт. Визуальная составляющая выполнена в стиле иллюстраций к сказкам. Аудиовизуальная составляющая находится на очень высоком уровне. История подается в виде визуальной новеллы с нелинейным сюжетом и классическими ответвлениями.

Ее ход определяется на основе совершенных игроком действий и выбранных ответов в диалогах. Характерным отличием от подобных игр данного жанра является возможность продолжения истории даже после смерти главных персонажей. Боевая система схожа с боевкой в «Герои меча и магии». В начале боя на поле битвы выходят юниты и совершают действия поочередно. Каждый новый ход вы можете отправить на битву нового юнита, если старые погибли. Искусственный интеллект в Ash of Gods развивается и анализирует действия игрока, поэтому побеждать в каждой схватке одной тактикой не получится. Скачать Ash of Gods: Redemption торрент уже можно, почитайте системные требования, если всё сходится, жмите на magnet или на зелёную кнопку.

Особенности игры

  • Захватывающих сюжет в фэнтезийном мире;
  • Система влияния решений на развитие истории;
  • Превосходная рисовка и графика;
  • Красивое музыкальное сопровождение и саундтрек;
  • Пошаговая боевая система в духе классических стратегий.

Как установить

  1. Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков, либо распаковать обычным архиватором.
  2. Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
  3. Установить последовательно обновления.
  4. Содержимое папки CODEX (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
  5. Играть.

Все решения игрока в Ash of Gods: Redemption не пустой звук. Они будут напрямую влиять на происходящее и изменять мир и сюжет игры.

Как не погибнуть у блуждающего менгира?

Сохранить Рит и Кшаму. Если спасти Рит в Водане и не довести её живой до встречи с Орканом, то он убьет вас. Если в вашей команде нет Кшамы (энса), но есть Шаннет и Алус, то Шаннет может ранить или убить Алуса перед появлением менгира. Этого допускать нельзя, так как вы погибните. Нельзя убивать у блуждающего менгира. Ло Фенг погибнет у бродячего менгира, если Шаннет убьет Алуса. Также он умрет, если не спасти Рит (вживляем камень-стиксов в тело Фенга). В этих случаях Ло Фенг погибает не один, а со всем отрядом.

Карта и сложность

Карта — одна из «core-loop» механик, на которой игрок проведёт в общей сложности несколько часов. Время в нашей истории играет важную роль, так что на карте вы увидите, как наступает армия Фризы, какие дороги и перевалы уже перекрыты.

Главное — понять, что за местность вас окружает и какой путь стоит выбрать. Идти ли по открытому тракту, рассчитывая встретить торговца и купить у него что-то полезное (или убить и забрать всё силой). Или отправиться по горной дороге, где никто обычно не ходит, и распутать какую-то из загадок Терминуса.

В части квестов можно будет найти подсказки о каких-либо интересных штуках или событиях, которые могут произойти. А вот понять, где именно и как туда попасть — это уже задача игрока.

Меня спрашивали про сложность и «режим для тех, кто хочет только сюжет». Правда в том, что в нашей игре это, кажется, невозможно. Попробую объяснить.

Мы исходим из того, что «под капотом» есть 10 условных степеней сложности, где «1» — всё легко, а «10» — это «Адъ и Израиль». И чем выше текущий уровень сложности, тем сложнее вам в каждом конкретном происшествии на дороге. Вместо кошелька денег в найденном на дороге трупе вас может поджидать ядовитая змея, которая укусит осмотревшего тело (возможно, даже насмерть). Часть дорог может стать недоступна или опасна — на горном перевале ждёт обвал, а в болоте — глубокая трясина вместо дороги.

И всё это зависит от действий одного из протагонистов — Хопера Рули и ряда поступков двух других наших героев, меняющих по ходу игры значение сложности вверх и вниз.

Сложность меняет «стоимость» пути, уровень AI, доступность вариантов поведения героев Торна и Ло Фенга, когда в их партиях заканчиваются жизненно важные ресурсы. Например, при максимальной сложности вы не сможете больше делиться «стриксами» — вам нужно будет выбрать, у кого из своих сопартийцев их нужно отобрать, чтобы спасти остальных.

Читайте также

Антология «Хаос на пороге»

  • Книги
  • Обзоры книг

Антология «Хаос на пороге»

Ненси Кресс «Скоро, скоро проскачут четыре всадника». Рассказ из сборника «Хаос на пороге» 1

  • Фантастические рассказы

Ненси Кресс «Скоро, скоро проскачут четыре всадника». Рассказ

Blood Rage. Кровь и ярость

  • Игры
  • Настольные игры

Blood Rage. Кровь и ярость. Рагнарёк на вашем столе

Kickstarter

Да, если вы ищете рецепт успеха, едва ли я сейчас смогу рассказать что-то для вас новое. Писать статьи и по-хипстерски кривить носом (очки и борода-то у меня уже есть) можно будет, когда мы соберём искомую сумму и закроем несколько дополнительных целей. А настрой должен быть таким: мочить проблемы направо и налево и переть вперёд, как локомотив:

И это адова работа. Я знаю, вы должны тут с умным видом сказать «ваш кэп», ведь об этом говорят на каждом углу. Но порой, пока сам не начнёшь копать, не поймёшь, насколько яма на самом деле глубокая.

Мы заморачиваемся с физическими призами: будем лить шестидюймовую фигурку Дорпхала, планируем изготовить крутые браслеты (важный артефакт с точки зрения сюжета игры), сделать артбук A4-формата, не менее чем на 30 страниц в твёрдой обложке, и комикс, с которым будет не стыдно ехать на Comic Con.

Жалею, что нет одного

волшебного места, где вам за деньги сделают всё, что потребуется. Нужно искать большое количество помощников, отдельных людей и компаний, которые будут реализовывать ваши отдельные «хотелки» и всякие мелочи.

Линия Ло Фенга в полном объёме — это одна из целей нашей программы на Kickstarter, на своих ресурсах мы её точно не вытянем.

Сам процесс поиска — большая, сложная и нервная работа, особенно, если вы не сорите деньгами. Это результат одной из таких «мелочей» — анимация логотипа студии для тизера, игры и видео:

Kickstarter — новый опыт для меня. С сентября 2020 года я поговорил с кучей отдельных консультантов и в постсоветском пространстве и США.

Профессионалы, которые всё знают, расскажут и сделают за ваши деньги, как надо? Уверен, что чем быстрее вы выбросите эту мысль из головы, тем лучше. Хочу сказать, что советы реальных студий на порядок интереснее и позволяют смотреть на проблемы совсем под другим углом.

Огромное спасибо вам, Анатолий Гайдук (Insomnia) и Эрик Нейер (Eric Neigher, Obsidian), ваши ответы на наши порой глупые и наивные вопросы — бесценны.

Думаем, что до начала кампании нужно попробовать попасть на Square Enix Collection или аналогичную программу от Nvidia или HumbleBundle. Считаю это важным, поскольку истерия, связанная с отказом Steam от Greenlight, на мой взгляд, набирает обороты, а количество шлака, появляющегося в Greenlight, выросло с момента объявления этой новости на порядок.

Геймплей

Чтобы вы смогли максимально полно представить, что же представляет собой Ash of Gods: Redemption, разобьем весь геймплей на 4 условные секции.

1. Диалоги. Именно они составляют основу Ash of Gods: Redemption, хотя некоторые игроки ругают игру за чрезмерное их количество, не понимая, по-видимому, что все так и было задумано. Не зря, описывая Ash of Gods, многие частенько характеризуют ее как визуальную новеллу с элементами РПГ и тактики.

Беседовать мы будем с множеством отлично проработанных NPC (это касается как нарисованных художниками образов, так и придуманных сценаристами характеров и биографий) в городах и на дорогах, с членами собственного отряда во время привалов (а также в местах, отведенных для этого сюжетом), с врагами и друзьями. Как уже отмечалось, во многом именно от этого будет зависеть дальнейшее повествование, лояльность и уровень морали (если говорить об однопартийцах).

2. Путешествие по карте. Игровая карта, по которой игрок будет путешествовать с одним из трех отрядов, переключаясь между ними по ходу сюжета, охватывает далеко не весь Терминум. Но при этом все равно поражает своим масштабом, количеством всевозможных географических объектов с колоритным описанием и наличием множества путей, по которым можно направиться к обозначенной сюжетом цели.

И здесь же скрывается один из главных минусов: следить за перемещающимся маркером отряда по карте (именно в такой форме чаще всего проходит наше путешествие), какой бы огромной и насыщенной она не была, очень быстро наскучивает. Разумеется, окончательно впасть в уныние не дают случайные и сюжетные события вперемешку со сражениями, но все равно непонятно, почему нельзя было добавить как можно больше анимированных вставок с живописными задними фонами, как в той же The Banner Saga. Тут они, конечно, тоже есть, но очень уж мало.

3. Сражения. Казалось бы, именно этот элемент в ролевой игре должен быть одним из наиболее мощных и интересных, чтобы привлекать игроков, но в итоге именно он получил больше всего нареканий.

Во-первых, битв здесь очень много, причем большинство кажутся какими-то притянутыми за уши, неуместными и неприятно однообразными. Непонятно, почему нельзя было отказаться от такого непомерного их количества в пользу качества. В общем, многочисленные бои быстро превращаются из развлечения в рутину и раздражающее препятствие на сюжетном пути. Благо что здесь присутствует сюжетный режим, включающий автобой и делающий акцент исключительно на повествовании.

Во-вторых, сражения нельзя назвать сложными и разнообразными в плане тактики. В превью мы сделали об этом предположение, и, как выяснилось, оказались правы. Никаких хитроумных планов для победы вам составлять не придется, достаточно будет самого грубого наброска. А в дальнейшем, поднабравшись опыта и вовсе можно будет действовать по нескольким шаблонам.

Причем свою роль сыграл здесь и неслабый дисбаланс карт и способностей. Многие из них кажутся бессмысленными, другие эффективно применить можно лишь в крайне специфических и трудно предугадываемых условиях. Из-за чего сражения иногда напоминают шахматную задачу, где игрок должен путем трудных и долгих просчетов отыскать верный алгоритм действий. К счастью (или нет?), зачастую на все это можно махнуть рукой и рвануть напролом, пользуясь самым грубым тактическим планом, теряя большую часть бойцов, а после просто излечивая их от полученных ранений.

Да, противники отнюдь не слабаки, и зачастую будут вырезать большую часть отряда, брошенного в бой. Но даже единственный выживший после сражения боец будет означать победу, а все остальные воскреснут, получив при этом одно очко ранения. И лишь четыре таких пункта приведут к окончательной потере персонажа. А поскольку лечатся ранения с помощью самых разных способов (например, при помощи стриксов или менгиров), то вся хардкорность и брутальность таких сражений оказывается напускной.

Правда, не стоит забывать про силу Жатвы. Чем выше она – тем сложнее играть в целом. В том числе и сражаться. И если поднять ее до максимума, вполне возможно, что игровой процесс превратится в экскурсию по преисподней.

4. Руководство отрядом. Во время привалов и на отдыхе в городе можно заняться организацией отряда, прокачивая умения его членов, выдавая по своему усмотрению артефакты, залечивая раны и отбирая бойцов в ударную группу. Здесь же можно просмотреть их биографии и пообщаться, когда сюжет предоставляет такую возможность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: