[App Store] Year Walk — таинственная шведская притча


Year Walk
РазработчикSimogo (англ.)русск.
ИздательSimogoJP Nintendo (Wii U)
Дата выпускаiOS
21 февраля 2013 года[1]
Microsoft Windows
6 марта 2014 года
OS X
3 апреля 2014 года
Wii U
17 сентября 2915 года[2] 13 ноября 2020 года
Последняя версия
  • 1.1
Жанрквест
Создатели
СценаристЙонас Тарестад
КомпозиторДаниель Ольсен, Йонатан Энг
Технические данные
ПлатформыiOS, OS X, Windows, Wii U
Игровой движокUnity
Режимы игрыоднопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Официальный сайт

Year Walk
— это приключенческая игра, разработанная и выпущенная независимой шведской студией разботчиков мобильных игр Simogo (англ.)русск. для мобильных устройств iOS в 2013 году[3]. За основу истории была взята старинная шведская традиция под названием «Årsgång (англ.)русск.» (произносится как oːʂgɔŋ; «Годовая прогулка»)[4]. Игра была портирована на платформы Windows и OS X для ПК и выпущена в Steam в 2014 году, а также на игровую приставку Wii U и доступная для покупки в магазине Nintendo eShop (англ.)русск. с 17 сентября 2020 года[5].

Разработка игры началась с создания сценария, предназначенного для короткометражного мультфильма ужасов, в последствии разработчики решили создать игру, ориентированную на сюжетное прохождение. Команда вдохновлялась разными фильмами ужаса и играми, но особенным предметом вдохновения послужил советский мультфильм «Ёжик в тумане»[6].

Сюжет[ | ]

Year Walk

начинается с того, что главный герой Даниэль Свенссон навещает свою возлюбленную Стину, которая намекает на то, что ей сделали предложение и предупреждает игрока об опасностях годичной прогулки (швед. Årsgång), заметив, что её двоюродный брат умер во время исполнения данного ритуала. Даниэль возвращается домой и в любом случае готовится к годичной прогулке.
Одна из заметок из игры
Цель Даниэля — добраться до церкви и увидеть будущее. На пути, герой встречает фей и мифических существ из шведского фольклора — Хульдру, никсу, мюлингов, ночного ворона и церковного грима. В конце концов игрок получает видение будущего в форме зловещих разговоров со Стиной, а затем лежащей девушки на солнечном лугу, которая начинает обтекать кровью.

Если после титров, игрок использует подсказки из журнала, то он обнаруживает заметки современного человека Теодора Альмстена, помешанного на шведском фольклоре, в частности годичной прогулке. Исследования Альмстена влияют на его психическое состояние непосредственного перед началом его годичной прогулки и такая же участь ждала Даниэля, которого, как оказалось приговорили к смертной казни за убийство Стины. Сам же Альмстен указал в заметках, что Даниэл «сделал то, что должен был сделать, чтобы спасти Стину». В последней сцене показывается нож, который герой использует для самоубйства, или же облегчить судьбу Стины. Концовка к игре остаётся двусмысленной.

Способ получить монеты в Walk Master

Острой необходимости в монетах нет, мы можем проходить игру Мастер ходьбы даже без интернета. Его рекомендуется отключать в том случае, если вас достала реклама. Не проходит ни одной тропы без неё.

Обязательная реклама (неоплачиваемая) в Walk Master

И всё же видеть каждый уровень одного и того же персонажа довольно скучно. Если одеть ему галстук и прикольную шляпу — играть станет значительно веселей. Тем более, что персонажа мы можем менять в любой момент в течении игры.

Основной персонаж в Walk Master

Для получения дополнительных монет мы можем просматривать видеоролики. Они доступны не всегда. В момент, когда мы проиграли, то есть свалились с ходуль, ударяясь о препятствие, промахнулись ходулей мимо движущегося бревна и прочее.

Это интересно Слишком много попыток входа в Стим

Смотрите видео за монеты

Вверху окна в Walk Master появляется иконка с монетками «+30». Нужно нажать на неё, и после просмотра на ваш счёт будет начислено тридцать монет. Вы может купить их в магазине игры. К слову, в нём можно и отключить рекламу. Которая сильно мешает заинтересованным игрокам продвигаться по тропам.

Разработка[ | ]

Разработкой игры занималась независимая шведская студия Simogo (англ.)русск., раннее создавшая уже ряд успешных мобильных игр, таких, как например Beat Sneak Bandit (англ.)русск.

[6]. Ещё задолго до разработки, разработчики задумывали создать игру жанра ужасов и сразу после окончания разработки
Beat Sneak Bandit
, сценарист Йонас Тарестад предложил в 2012 году сценарий для короткометражного фильма под названием «Årsgång» — годовой прогулки, старинной шведской традиции, согласно которой человек искал встречи со сверхъестественными существами, чтобы увидеть свою будущее[6]. При этом структура повествования подходила для игры, поэтому другой разработчик Саймон Флессер предложил превратить сценарий в игру, при этом никто не рассматривал такую идею в всерьёз, а скорее, как шуточный эксперимент. Но процесс разработки шёл без проблем, и разработчики всерьёз поняли, что их проект имеет потенциал[6]. Сам оригинальный сценарий был значительно переделан, чтобы он подходил для игры. Неизменными остались только завязка сюжета и её окончание[7].

Для разработчиков создание Year Walk

было необычным опытом, так как прежде они создавали игры, ориентированные на собирание очков, прохождение уровней, но никогда прежде ориентированные прежде всего на сюжетное повествование. Изначальный сценарий, предложенный Тарестадом больше подходил для классического жанра ужасов с наличием нескольких шокирующих сцен смерти, но в конце концов сценарий был переписан, чтобы исключать либо элементы насилия, паники и смертии[6].

Предметом вдохновения послужил в целом жанр ужасов, но не какой то конкретный фильм. Хотя разработчики признались, что всё таки больше всего вдохновлялись советским мультфильмом «Ёжик в тумане», где сценаристам удалось передать устрашающую атмосферу без каких либо пугающих приёмов[6]. Помимо прочего, разработчики вдохновлялись играми Zelda

, которые предлагают сильные сюжетные линии,
Fez
, предлагающей действительно скрытые головоломки, а также
Killer7
, демонстрирующей обрывистое повествование[6].

Разработчики придерживались принципа, что Year Walk

это прежде всего интерактивная история, поэтому создали управление в игре таким, чтобы игрок по возможности не видел каких либо элементов панели управления или логотипов[6]. Основная сложность разработки была связана с реализацией идеи создания двухмерной игры от первого лица. Команда перепробовала множество идей, для реализации такой идеи, остановившись в конце концов на идее сцен, которые вращаются и которые имеют переходы на другие сцены, подобно лабиринту[6].

Для написания музыкального сопровождения, команда выбрала Даниэля Олсена, считая, что он через свою музыку может передавать «типичную шведскую меланхолию», которая действительно важна для ощущения игры. Также в написании мелодий помогал музыкант Джонатан Энг, который ранее создавал музыку к трейлерам предыдущих игр от Simogo[6].

Портированием игры на консоль от Nintendo Wii U занималась команда разработчиков Scram Kitty and his Buddy on Rails в сотрудничестве с Dakko Dakko. Игра сама вышла в 2020 году[5].

Каким образом пройти сложные уровни на ходулях

Мастер ходьбы — игра, которая требует навыка от игрока. Чем он будет выше, тем лучше вы сможете справляться с препятствиями на своём пути. Чтобы продолжать учиться играть в Walk Master, для начала освойте размер шага.

Как пройти игру Walk Master

Максимальный шаг в игре

Так как в разных тропах нужно по-разному расставлять ходули — где-то шаг делать меньше, где-то больше. При необходимости вы можете сделать шаг назад.

Это интересно Ошибка 1935 Microsoft Office 2010, 2007

Как пройти игру Walk Master

Рассчитывайте шаг, чтобы не упасть

Это иногда приходится делать для того, чтобы не упасть. Ещё есть возможность сделать прыжок, нажав повторно на экран после того, как начали делать шаг.

Как пройти игру Walk Master

Проход по движущимся предметам в Walk Master

Прыжок также очень нужен, чтобы преодолеть небольшие вертикальные преграды в виде брёвен, ящиков и прочего. На нашем пути часто попадаются движущиеся предметы. Старайтесь не задерживаться на них, быстро проходите к следующему препятствию. Где нужно, делайте прыжки. Большие шаги всегда в приоритете. Делая их, вы проходите тропу в Walk Master быстрее, хотя время, отведённое на уровень не ограничено.

В каждой тропе нам на помощь приходят чекпоинты.

Как пройти игру Walk Master

Контрольная точка в Walk Master

Это особые точки, с которых мы можем продолжить прохождение уровня, даже если нас съест пиранья. За каждый пройденный чекпоинт нам начисляется 5 золотых монеток.

Открыто новое испытание Walk Master

Также за отдельные уровни вы получаете особые награды. Открываются новые события и режимы в игре.

Восприятие[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
MetacriticiOS: 87/100[8] PC: 87/100[9] WIIU: 82/100[10]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
TouchArcade[11]
Game Rant[12]
Eurogamer9/10[13]
IGN8/10[14]
Hardcore Gamer[15]
Slide to Play50%[8]

Игра получила преимущественно положительные отзывы со строоны игровых критиков, средняя оценка версии для iOS составляет 87 баллов из 100 возможных по версии аггрегатора Metacritic на основе 32 обзоров, 87 баллов из 100 для персональных компьютеров на основе 8 рецензий и 82 балла из 100 для Wii U на основе 12 оценок[8][9][9].

Критик сайта Game Rant заметил, что Year Walk

представляет собой увлекательную и красивую прогулку по шведскому фольклору, на наполненную атмосферой жуткости, которая заставит вздрогнуть даже самых закоренелых игроков[12]. Представитель сайта ThedigitalFix похвалил игру за её смелое видение скандинавской мифологии и заигрывании со страхом на фоне того, как современная культура, да и остальные игры демонстрируют ту самую мифологию, в частности игра не боится затрагивать такие остросоциальные темы, как например утопление или детоубийства. Игра по мнению критика грамотно использует окружающую среду для представленных головоломок, а наличие карты позволит человеку не потеряться лесном лабиринте[16]. Обозреватель сайта Gamer.no заметил, что разгадывание секретов в
Year Walk
в значительной степени зависит от способностей игрока наблюдать и делать выводы, так как игра никогда напрямую не говорит, что делать дальше. Хотя несколько раз
Year Walk
прибегает к классическим приёмам испуга, однако игра прежде всего впечатляет своей гнетущей а[17]. Представитель сайта DarkStation заметил, что сложно объяснить, что такое
Year Walk
, не раскрывая его секретов, кроме того, что это одна из лучших приключенческих игр, в которую критик когда либо играх и один из самых атмосферных представителей жанров ужасов[18].

Критик сайта Slant Magazine, обозревая версию игры для персональных компьютеров заметил, что разработчикам удалось портировать игру на ПК, сохранив безупречность сенсорного управления, великолепную художественную и графическую атмосферу и звуковой дизайн. При этом критик заметил, что игре удаётся пользоваться всеми преимуществами портирования на ПК, демонстрируя более объёмный звуковой ландшафт, чтобы погрузить игрока в лес с привидениями, подталкивающими на мысль о книгах с картинками Эдварда Гори[19].

Некоторые критики оставили смешанные оценки об игре, например представитель сайта Slide to Play с одной стороны похвалил Year Walk

за свою атмосферность, но и заметил, что темп игры может утомить игрока[8]. Представитель сайта Nintendo Enthusiast заметил, что игрокам, не являющимся поклонниками ужасов, может показаться непонятной тема игры, как и её художественный стиль, кажущийся слишком абстрактным[10].

Игровые режимы в Walk Master

В игре есть дополнительные режимы, где мы можем сыграть в необычную игру. В ежедневных испытаниях нам приходится совсем несладко. Разработчики заставляют наших персонажей летать на ходулях, к которым привязаны ракеты.

Это интересно Stellaris читы

Ежедневные испытания в Walk Master

Это очень необычный геймплей. И практически всегда нам нужно выполнять задания за отведённый промежуток времени. Его часто не хватает, так как нужно забить 2 мяча в вертикально расположенную корзину, управляя летающим зверьком на ходулях. Или пролететь им по пещере сквозь несколько препятствий.

Забивание мяча в корзину в Ежедневном испытании

Попробуйте показать свой рекорд в «Мастер горы». Здесь вам также нужно пройти как можно дальше и набрать максимальное количество очков. Это тропы с особыми препятствиями, которые нуждаются в особенном подходе для прохождения. Научитесь обходить несколько больших валунов подряд. Или проходить висячие брёвна, которые могут вращаться.

Новые рекорды в Walk Master

Примечания[ | ]

  1. Simogo’s spooky adventure Year Walk gets release date and free companion app (неопр.)
    .
    Pocker Gamer
    (15 февраля 2013). Дата обращения 3 апреля 2020.
  2. Whitehead, Thomas
    Year Walk on Wii U Will Tell Its Tale on 17th September
    (неопр.)
    . Nintendo Life (27 августа 2015). Дата обращения 27 августа 2015.
  3. Archived copy (неопр.)
    . Дата обращения 10 ноября 2013. Архивировано 10 ноября 2013 года.
  4. Kent, L., 2014. YEAR WALK MYTHS AND MONSTERS [online]. Available at: https://www.quadrapheme.com/year-walkmyths-and-monsters/ .
  5. 12Calvert, Darren
    Grim Tales and Horrifying Creatures Await in Year Walk for Wii U
    (неопр.)
    . Nintendo Life (14 июля 2015). Дата обращения 14 июля 2020.
  6. 12345678910
    Year Walk interview
    (неопр.)
    .
    The Telegraph
    . Дата обращения 8 октября 2014.
  7. Simon Flesser, co-creator of Year Walk | Interview | The Gameological Society (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения 19 марта 2020. Архивировано 5 мая 2008 года.
  8. 1234
    Year Walk for iPhone/iPad Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 8 июня 2020.
  9. 123
    Year Walk for PC Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 8 июня 2020.
  10. 12
    Year Walk for Wii U Reviews
    (неопр.)
    .
    Metacritic
    . CBS Interactive. Дата обращения 8 июня 2020.
  11. Leray, Joseph
    ‘Year Walk’ Review – Be Careful What You Wish For
    (неопр.)
    .
    TouchArcade
    (21 февраля 2013). Дата обращения 8 июня 2020.
  12. 12
    Year Walk Game Review: A Haunting, Original Journey Through Swedish Folklore (англ.). Game Rant (14 July 2015). Дата обращения 19 марта 2020.
  13. Christian Donlan.
    Year Walk review (англ.). Eurogamer (21 February 2013). Дата обращения 19 марта 2020.
  14. Year Walk Review — IGN (англ.). Дата обращения 19 марта 2020.
  15. Review: Year Walk (англ.). Hardcore Gamer (8 March 2014). Дата обращения 19 марта 2020.
  16. Year Walk Review Review The Digital Fix (англ.). Gaming @ The Digital Fix (18 March 2014). Дата обращения 19 марта 2020.
  17. Bjarte Wathne Helgesen.
    ANMELDELSE: Year Walk (норв.). Gamer.no (6 марта 2014). Дата обращения 19 марта 2020.
  18. Year Walk (англ.). DarkStation. Дата обращения 19 марта 2020.
  19. Ryan Aston.
    Review: Year Walk (англ.). Дата обращения 19 марта 2020.

Что за игра Walk Master?

Walk Master украшают различные существа, которые могут сменять друг друга на ходулях. Сейчас их в игре 29. Это может быть козёл, скелет, рыба, лось и другие.

Стиль игры:Одиночная аркада для мобильного телефона.
Минимальные требования к операционной системе:Android 4.4, iOS 9.0.
Разработчик:Two Men and a Dog.

Прохождение игры Walk Master
Многим может показаться, что игра очень простая. Но это не так. Нужно много раз упасть, чтобы научиться правильно ходить в игре. Но иногда и этого недостаточно, ведь с каждым уровнем игра становится всё сложнее.

Уровень или тропа в Walk Master

Уровни в Walk Master называются тропами. Но чем дальше вы будете проходить игру, тем яснее становится, что это не тропы, а сложные лабиринты без доли сомнения. Некоторые уровни расположены не на своём месте, но разработчики видимо этого не заметили. Одну из троп довольно просто пробежать до финиша. Но на некоторых локациях мы задерживаемся надолго. Чтобы сделать простой шаг на ходулях, нужно прикоснуться к сенсорному экрану и передвинуть палец право. Игрок буквально переставляет ходулю персонажу.

Начальный персонаж в игре

В игре есть бонусные уровни, где мы можем заработать игровую валюту или повысить рейтинг в игре. Некоторые события доступны не сразу, а спустя некоторое время. За золотые монетки мы можем покупать новых персонажей для Walk Master, прикольные головные уборы.

Персонажи в игре

А также аксессуары и более привлекательные ходули. Играйте больше, чтобы получить всё это из игрового магазина и усовершенствовать своего персонажа.

Тыквобойня в Мастере ходьбы

В честь праздника Хэллоуин разработчики игры реализовали необычный режим в игре «Тыквобойня». Его цель заключается в том, чтобы своим персонажем разбить как можно больше тыкв. Которых большое количество по пути. Для их разрушения достаточно просто прикоснуться к ним ходулями. Или телом персонажа. Этот режим отличается от обычных троп, которые мы проходим. Каждый раз, когда мы падаем с ходуль, появляется новая тропа.

Тыквобойня в Walk Master

Чем дальше мы пройдём в режиме Тыквобойня, тем ценнее нас ждут призы. Рекорд записывается в отдельную таблицу. И каждый раз при его достижении результат меняется. Если вы наберёте несколько десятков тыкв, то можете получить один из аксессуаров без монет в Walk Master.

Рекорды в Тыквобойне

Или открыть нового персонажа за 80 (и более) тыкв. Каждый раз необходимо бить свои рекорды по тыквам, чтобы получить очередной ценный приз.

Награда в режиме «Тыквобойня»

Возможно в некоторых клиентах игры не будет этого режима. Это может происходить по той причине, что ваша игра не получила обновление. Подключитесь к интернету, а также проследите, чтобы устройство было авторизовано в вашем аккаунте Google (в которым была скачана игра). После этого мобильное устройство должно автоматически загрузить все необходимые файлы для Walk Master из Play Market.

Новые ходули, полученные в Тыквобойне

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: