Личный досмотр: «Yaiba: Ninja Gaiden Z»


Личный досмотр: «Yaiba: Ninja Gaiden Z»

Для начала… Представьте себе… Кибер-ниндзя. В России. Дерется с зомби. В шапках ушанках. Да, теперь вы знаете, что вас ждет. На вооружении Яибы имеются 3 основных волыночки: это сломанный клинок, металлический кулак и цепь. Клинок бьет быстро, но имеет средний урон и малую дальность. Кулак самый сильный, но он не всегда эффективен из-за медленной скорости атаки. Радиус средний. Цепь же имеет самый большой радиус, но низкий урон и среднюю скорость. И да, она сильно похожа внешне на клинки Кратоса. Бог Войны не дремлет.

Кроме основного оружия, в арсенале также имеются различные головы, хребты, желудки и кости, которые мы вырываем силой из различных монстров. Помимо высокого урона, они, порой, могут наносить урон на дальние дистанции, а также имеют дополнительный урон стихией, коих в игре три вида: молния, огонь и радиация. Да, довольно специфично.

При смешивании одной стихии с другой, мы можем вызывать различные эффекты. Заморозка, поджег, вихрь и т.д. Советую почаще использовать их комбинации даже на средней сложности. Поговорим о самих сражениях.

Основными нашими противниками являются не какие-нибудь ниндзя из клана «Небритая Нога», а мутировавшие зомби, которые, при этом, имеют остатки разума. В принципе, их можно подразделить на 4 вида: обычные, элитные, полубоссы и боссы. Больше о них будет сказано в отдельной главе.

Сражения всегда происходят на достаточно широкой территории, чтобы было место для маневра. Битвы могут быть долгими, но сам процесс довольно быстрый, и не всегда удается уследить за движениями всех соперников, смешивая и комбинируя тяжелые и легкие атаки для истребления немертвых вредителей. Для самообороны здесь используются уворот и блок. И если уворот в действительности является самой часто используемой кнопкой, то блок я использовал от силы раз 20 за всю игру, т.к. чаще всего он пробивается, не помогает или же уже вырабатывается привычка уворачиваться. Также нет смысла использовать какой-то тип удара в определенный момент. Нет таких зомби, которые получали бы урон только от цепи, т.к. кулаком не попасть, или только от кулака из-за тяжелой брони. По мне, это минус.

Если вы удачно и без урона по себе снесете несколько кусачих голов, сможете использовать режим ярости, который действует всего лишь несколько секунд, но помогает уничтожить особо вредных соперников.
Глупость из моей головы
В такие моменты Яиба напоминает мне русского пьяного Ивана. Снял рубашку и пошел всех бить налево и направо.

Быть или не быть

Во время боя также можно использовать захват, когда хотя бы один из ваших противников падает в замедленном действии на землю, а над его головой сверкает, словно лампочка, восклицательный знак. И если при убийстве обычных зомби это просто разрывание на куски, то уже с остальными в этот момент происходит QTE в стиле «защелкай клавишу, пока она не выпадет». Впрочем, ошибиться во время его исполнения довольно сложно. И да, захват есть единственный способ лечения во время драки. Порвали труп, схавали выпавшие из него алые картонки, махаем кулачками дальше.

Кроме этого, QTE используется на уровне во время паркууурааа

для перемещения и прохождения препятствий на уровне. Выглядит это так: уворот есть прыжок, цепь — это захват за кольцо на стене во время замедленного прыжка, а кулак — разбить подсвеченную стенку. Сам по себе этот момент красивый, но ни капли не сложный, потому что при ошибке персонаж просто восстановится за пару движений до роковой ошибки без потери жизней. Харакири официально разрешено.

Также на уровне вам будут встречаться секретные карточки, при сборе которых можно увеличить жизни, защиту от стихий или просто узнать что-то новое по вселенной. Некоторые из них лежат на видном месте, другие — спрятаны, но найти их не сложно, ведь у нашего героя есть суперзрение киборга, которое подсвечивает интересные или нужные места, а также стрелкой покажет куда идти, если заплутали…

Стоит еще сказать про прокачку. За убийство монстров и прохождение уровней начисляется некое количество опыта. Ниндзя получает уровень, тем самым получая одно очко навыка, которое можно потратить в дереве умений. Умения в свою очередь ветвями деревьев разрастаются на четыре основных вида: усиление и освоение новых комбинаций, усиление способностей, усиление чужеродного оружия и иммунитет к стихиям. Первое есть обретение новых комбинаций и усиление старых. Усиление способностей — это, например, усиление ярости. В усилении оружия мы увеличиваем мощь хребтов и желудочков оживших трупов. В иммунитете — иммунитет от стихий… Вроде все просто, понятно.

Рецензия на Yaiba Ninja Gaiden Z

У Yaiba: Ninja Gaiden Z нет права на существование. Всякая игра должна давать повод продолжать в неё играть. В ней могут быть хорошие сражения или, быть может, цепляющий сюжет. Бывает, что одного желания исследовать и открывать новое оказывается достаточно, чтобы удержать вас у экрана. Должно быть что-то, что игра даёт, – какое-либо чувство удовлетворения, которое служит предлогом продолжать играть.

Единственным чувством, которое я испытывал по завершении игры, было облегчение, что не нужно продолжать.

Начинается Ninja Gaiden Z с относительно интересной идеи передать игроку управление стереотипно плохим парнем. После того как был разрублен напополам главным героем Ninja Gaiden Рю Хаябусой, Яйба, наш «герой», был подлатан и превращён в киборга. Его единственная цель – найти и убить Хаябусу.

Не самая плохая завязка, но игра никак её не использует. Она просто бомбардирует игрока «шутками» и обыкновенным сексизмом в надежде, что ваше подсознание окажется достаточно промассировано и вы забудете о том, насколько ужасно происходящее. Сексуальные отсылки и другие попытки юмора не сопровождаются никакими комментариями; идея в том, что это плохие люди, поэтому они имеют полное право вести себя ужасно.

Зомби служат пушечным мясом, и вы вырубаете в их толпах кровавые просеки, чиня казни для восстановления своего здоровья. Yaiba пытается нащупать своего рода ритм, когда вы забываетесь в тщательно выверенных нажатиях клавиш и хорошо отточенных комбо, но управление позволяет добиться этого лишь наполовину, а анимация недостаточно плавная, чтобы позволить справиться с задачей. Проигрывает игра и в недооценённом искусстве размещения врагов; хорошие дизайнеры могут помочь вам почувствовать свою мощь, доведя до совершенства то, как враги атакуют и с каких позиций. В Yaiba вы не встретите ничего подобного – просто прущие на вас толпы зомби без всякого разбора и камера, пытающаяся удержать всё сразу в одном кадре. Игра путает понятия «взять игрока нахрапом» и «предложить ему трудную задачу».

Нередко после того, как я прорывался сквозь многочисленные волны противников, меня жалкой атакой убивал зомби-клоун или огнедышащий зомби. В половине случаев эта неожиданная смерть настигала вместе с осознанием, что за всю битву не было ни одного чекпоинта. Мне просто приходилось начинать всё заново с самой первой волны.

Каждый противник в Yaiba обладает своего рода стихийной атакой, которая взаимодействует с остальными, создавая эффекты среды, и в этом хаосе очень легко заблудиться и умереть в результате цепной реакции. Идея использования врагов друг против друга интересна, потому что иногда позволяет убрать волну плохих ребят, увернувшись от атак, в результате чего атаки обрушатся на других противников, но дизайн уровней не справляется с тем, чтобы превратить эту идею во что-нибудь удобоваримое.

Ни один из этих противников не примечателен, сражаться с ними неинтересно. Они продолжают объявляться, пока не начинаешь ругаться, завидев любого из них. Были моменты, когда я в раздражении отходил от ноутбука, но никакого чувства удовлетворения не последовало, когда я наконец преодолел эти препятствия. Был только ужас при мысли, что что-то в равной мере раздражающее может ждать за углом.

Единственной причиной, по которой я продолжал играть после перехода на лёгкий уровень сложности, было то, что пройти эту игру было моей работой. Моя воля разбилась, как волна о берег; геймдизайн продолжал быть пыткой.

Даже сюжет и персонажи словно специально созданы для того, чтобы отталкивать игрока. Здесь есть персонаж, написанный и ведущий себя таким образом, что становится ясно: разработчик подменил личность преувеличенно большими грудями, и игра следит за тем, чтобы они присутствовали в каждом кадре. Есть сцена, где автобус проплывает между парой раздвинутых ног, и в этом состоит шутка. Это как сексуальный контакт, только это автобус. Уловили?

Здесь нет настоящего юмора – только лёгкие гэги и плохо написанные диалоги, которые скорее вызывают досаду, чем развлекают.

Yaiba работает только в том смысле, что она не вылетает и в меню легко ориентироваться. Не считая этого скромного технического достижения, нет причин в неё играть. Каждый аспект игры спотыкается на своей реализации – управление, камера и всё остальное вызывают раздражение, но никак не удовольствие. Yaiba не служит никаким целям.

Рецензия: Polygon.com Перевод: Rutab.net

Облако тегов

comcept, gamewallpapers, ninja gaiden, ninja gaiden 2, ninja gaiden 3, spark unlimited, team ninja, tecmo koei, yaiba : ninja gaiden z, yaiba камикадзе, аниме, арт, бейджик, битва, боль, брызги, взгляд, воин, воины, галстук, герои, глаз, грудь, девушка, дождь, доспехи, заражение, зомби, зубы, игра, иероглифы, капюшон, катана, катаны, киборг, кимоно, комикс, коса, кости, кровь, кунай, маска, механическая рука, меч, мечи, мисс понедельник, мышцы, ниндзя, нож, ножи, оружие, очки, парень, плащ, поле, пояс, руки, ручка, рю хаябуса, синоби, слэшер, сюрикен, тень, ток, удар, фантазии, холодное оружие, черепа, экшн, язык
Загрузить обои на сайт

Политика конфиденциальности

Связаться с нами

Обои на которых есть yaiba ninja gaiden z

yaiba : ninja gaiden z ниндзя yaiba камикадзе киборг механическая рука меч катана кости капюшон кимоно черепа кровь брызги иероглифы рю хаябуса комикс team ninja spark unlimited comcept tecmo koei gam

1920 x 1200, 430 кБ

yaiba : ninja gaiden z ниндзя yaiba камикадзе киборг механическая рука меч катана ток удар зомби руки глаз капюшон кимоно team ninja spark unlimited comcept tecmo koei

1920 x 1401, 449 кБ

yaiba : ninja gaiden z девушка мисс понедельник зомби кунай взгляд очки бейджик кровь галстук ручка зубы пояс тень язык грудь team ninja spark unlimited comcept tecmo koei

1920 x 1200, 185 кБ

ninja gaiden 3 ninja gaiden рю хаябуса синоби кровь заражение боль ниндзя сюрикен меч катана

1920 x 1200, 402 кБ

ninja gaiden оружие экшн слэшер мышцы аниме воины ниндзя фантазии

1920 x 1200, 334 кБ

ninja gaiden оружие экшн слэшер аниме воины ниндзя фантазии катана кровь

1920 x 1200, 465 кБ

ninja gaiden 2 арт воин ниндзя коса плащ поле битва герои катаны мечи

1920 x 1080, 315 кБ

ninja gaiden парень ниндзя доспехи маска оружие дождь кровь

1920 x 1080, 433 кБ

ninja gaiden ниндзя меч нож холодное оружие

1920 x 2703, 584 кБ

ninja gaiden оружие экшн слэшер аниме воины ниндзя фантазии кровь

1920 x 1200, 539 кБ

ninja gaiden игра ножи

1920 x 1200, 468 кБ

ninja gaiden игра ножи

1920 x 1200, 521 кБ

Ещё картинки

1→ 24

Yaiba: Ninja Gaiden Z — бессмысленно и беспощадно

Неудачи Ninja Gaiden После выхода второй части Ninja Gaiden на Xbox 360 так и не появилось достойных представителей серии. Триквелом были растеряны все достоинства предшественников, а после того как он был переиздан картина не особо изменилась. Такой анонс Yaiba многих удивил, особенно когда выяснилось что эта игра является ответвлением Ninja Gaiden. Эту игру можна охарактеризовать как среднестатистическую страну постсоветского периода со своеобразным визуальным стилем а-ля кровавый комикс и нашествием зомби. Сюжет История Yaiba: Ninja Gaiden Z начинается практически также как и в остальных восточных произведениях. Начинается игра смертью протагониста — ниндзя-наемника Яйбы Камиказе, погибшим от рук Рю Хаябусы, являющегося главным бессменным героем основной серии. Яйба не долго остается мертвым — через некоторое время он просыпается в неизвестной лаборатории и обнаруживает что у него отрублена рука и часть лица, которые заменили роботизированными протезами. Он не хочет оставаться внутри, поэтому мгновенно вырывается на свободу, но по улицам разгуливают сотни оживших мертвецов. Это и является концом сюжетной линии. Самое главное это то что где-то во всей этой суматохе прячется Рю, а герой, прорываясь через орды зомби, ищет его для того чтобы отомстить. Достоинства игры К самым главным достоинствам игры можно отнести колоритных зомби и приятные элементы QTE. К тому же иногда игра может выдать довольно таки стильную картинку. Недостатки игры В игре отсутствует цельный сюжет. Также игровой процесс можно назвать монотонным, система прокачки является бессмысленной. Очень неудобной оказалась фиксированная камера и ее ракурсы. Неинтересные боссы, которые делают игру скучной. Разработчиками игры не была предусмотрена возможность коллективной игры. Графика Игра обладает своеобразным стилем, скрывающим множеств технологических недостатков и устаревших движков. По этой причине Yaiba может показаться жестким и кровавым интерактивным комиксом, которые далеко не всем придется по вкусу. Общее впечатление Игра относится к жанру экшен, была выпущена 25 марта 214 года. В силу своей жесткости у нее возрастной ценз от 18 лет. Геймеры считают что спин-офф в этой игре был лишним, но все таки он может принести какую-то долю удовольствия при условии наличия желания глянуть на постсоветскую страну с зомби-апокалипсисом с точки зрения японцев.

По теме читают:

  1. Ninja Gaiden 3 Razor’s Edge – падение эпопеи
  2. Начало конца
  3. Soul Sacrifice: долгожданное событие для Ким Кардашьян и Канье Уэста состоялось
  4. GTAV — много подробностей на грани слухов
  5. Beyond: Two Souls — две души Эллен Пэйдж
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: