Скиллы Мастера Ци в БНС
ПвЕ билды для данжей
Холод:
Для ПвЕ существует стандартный билд, который эффективен исключительно в стихии «Холод».
ПвП билды для Арены
Холод:
Данный гибридный билд подойдёт для сражения на Арене с совершенно любым классом. Более опытные игроки впоследствии видоизменяют его под каждый конкретный класс.
ПвП комбо-атаки
Несмотря на огромную схожесть с КФМ, Мастер Ци в BNS является одним из самых лёгких для освоения классов. Комбинирование скиллов в длительные атаки осуществляется довольно просто. Все основные комбо-атаки для ПвП показаны ниже.
Соло
Мастер Ци в БНС будет комфортно чувствовать себя в соло игре. Это связано с тем. что в его распоряжении сразу два варианта боя и, соответственно, две разные стойки, позволяющие подстраиваться под ситуацию.
Для смены стойки используется клавиша «Tab» на вашей клавиатуре:
СФ имеет в своём арсенале исцеляющие умения, что делает его приятным дополнением в группе. При накоплении максимального запаса энергии Пути Хона, которая становиться доступной после достижения максимального 55 уровня, можно одним мощным ударом отбрасывать всех противников или исцелить своих союзников.
Морф
Морф – один из трех способов получения различной экипировки в игре, представляет собой скрещивание двух предметов одного вида, для получение более улучшенной вещи.
Какие существуют правила морфа в Blade and Soul:
- Морфить можно только определенные предметы, на которых есть соответствующая надпись.
- Морф – это не одноразовое скрещивание двух предметов, сужествуют целые цепочки скрещиваний.
- Предметы морфятся путем заточки одного другим
- Для морфа требуется определенное количество ресурсов.
Стоит ли играть за Мастера Ци в Blade and Soul?
СФ довольно простой представитель ближнего боя. Совмещение сразу нескольких противоположный стоек позволяет новичку комфортно играть за персонажа. Привыкание к нему происходит довольно быстро.
Несмотря на свою лёгкость, герой подойдёт и для опытных игроков, ведь он вобрал в себя долю от КФМа, который требует к себе огромной внимательности и реакции.
У новичков, только начинающих знакомиться с Blade & Soul, возникает довольно много вопросов связанных с горячими клавишами, настройкой интерфейса и прочими особенностями игры. В этой статье приведены небольшие подсказки и советы для начинающих игроков.
Горячие клавиши (стандарт)
- Шкаф-примерочная —
- Друзья —
- Рынок —
- Почта —
- Столб дракона —
- Межсерверное подземелье —
- Бой на арене. Войти в зал бойцов —
- Рейтинг —
- Включение режима общения —
- Управление багуа в инвентаре — [B]
- Инвентарь — [I]
- Журнал заданий — [J]
- Рукопись боевых приемов (умения) — [K]
- Ремесла — [L]
- Открыть карту — [M]
- Сменить прозрачность карты — [N]
- Меню настроек — [О]
- Персонаж — [P]
- Достижения — [U]
- Изменить рамер мини-карты — [,]
- Автоматический бег —
- Приблизить камеру —
- Отдалить камеру —
- Изменение настроек интерфейса — +
- Убрать весь интерфейс (чат, панель приемов и т.д.) — + [X]
- Скрыть игроков (модели чужих персонажей) — + [F]
- Ответить на ЛС — + [T]
- Ввод сообщения в чат группы — +
- В наряде фракции можно сражаться с бойцами противоположной фракции : Культ Хончон — Альянс Мурим;
- Морское братство — Стража;
- Сумрачный культ — Войско царства Ун;
- Альянс служения небу — Имперское войско.
Мастер призыва (summoner, призыватель, котовод) — класс, выбравший дорогу справедливости и света, использующий в бою магию природы. Мастера призыва очень легко найти в толпе, ведь его помощник практически никогда не покидает хозяина. Даже если у помощника закончится HP, призыватель всегда может вновь призвать его с помощью специального заклинания. В арсенале данного класса самые разнообразные умения, как направленного действия, так и АоЕ (массовые).
Описание
Если в других играх призыватель — это класс, за которого всю работу делают прирученные им животные или же другие неведомые нашему миру существа, то здесь все немножко иначе — кот конечно же помогает неплохо, но самую основную роль играет все таки сам мастер призыва. Blade and soul — игра очень динамичная, если брать за основу только прохождение PvE (Player versus Environment — игрок против монстров/окружения) контента — это этот персонаж подойдет для игры полностью. В PvE он абсолютно не доставляет проблем, а так же не требует особой сноровки в использовании множества клавиш, однако в PvP (Player vs Player — игрок против игрока) — это уже совсем другая история.
Плюсы и минусы
Многие считают, что мастер призыва является одним из сильнейших классов в Blade and Soul, и большинство окажутся правы — «котовод» действительно занимает далеко не последнее место в этом рейтинге.
Сильные стороны:
- Если рассматривать сильные стороны мастера призывов в PvP, то поначалу этот класс порадует игрока даже больше, чем он того ожидает. До среднего рейтинга на арене персонаж доберется без особых проблем благодаря помощнику — коту. Но на высоких рейтингах уже придется более активно подключиться самому призывателю — кот перестанет представлять сильную угрозу для противников как ранее.
- Следующей сильной стороной мастера призыва является наличие навыка, активирующего невидимость, а невидимость никогда не бывает лишней и часто помогает избежать урона и т.д. Подробнее о невидимости можно узнать в оглавлении Умения.
Слабые стороны:
- Первой и пожалуй самой слабой стороной призывателя является то, что даже при среднем уровне игры на данном персонаже, в PvP против сильного противника у игрока просто нет шансов — призыватель весьма слаб, имеет очень мало здоровья и в случае оглушения (стан, шок) — раунд можно считать проигранным. Необходимо приноровиться избегать подобных атак, а на это нужна хорошая реакция, знание атак противника, чувство времени и опыт.
- Второй минус мастера призыва — необходимость игроку контролировать сразу двух персонажей: призывателя и помощника и следить при этом за противником.
Умения
Основные умения мастера призыва, но в зависимости от стиля игры и предпочтений — список умений может быть другим.
Розы [ЛКМ] — позволяет накапливать Ци — энергию, позволяющую использовать другие умения.
Подсолнух [ПКМ] — это основное умение как в PvE, так и в PvP. Позволяет выдавать огромный урон по противнику за короткий промежуток времени. Очень важно отметить, что оно бьет по всем целям, которые задевает, однако эти цели должны находиться на земле. Очень полезное умение.
Вьюнок-кровосос [F] — это умение восстанавливает HP персонажу и помощнику (а так же боевым товарищам) и при этом наносит урон противнику в течение 10 секунд. Если приходится иметь дело с мастером тени или же другим мастером призыва, то это умение так же не позволит им уйти в невидимость. Очень полезное умение.
Кувырок назад [F] — срабатывает, когда персонаж опрокинут на землю. После нажатия клавиши [F] выводит из состояния опрокидывания, ослабления и обморока — персонаж делает сальто назад, отпрыгивая от противника, тем самым не дав ему нанести урон.
Колючий каштан [F] — умение, которое позволяет нанести некоторое количество урона, понизить скорость противника, прерывает отбивание и защиту и не повышает уровень агрессии цели. Можно использовать в некоторых случаях, а именно:
Это умение позволяет как нанести дополнительный урон по противнику, или же по нескольким противникам, и при этом, при правильной прокачке, избавить противника от некоторого количества энергии.
Расправа — очень важное и полезное умение. Используется помощником в случае, если противник лежит на земле — обездвиживает противника на 3 секунды, что позволит в свою очередь нанести не меньше 50% урона умением «Подсолнух».
Разбег — умение можно улучшить до Рывка, которое при развитии по первой ветке, позволяет помощнику оглушить противника на 2 секунды при каждом втором использовании данного умения.
Цепкая Лоза — умение позволяющее обездвижить цель на 8 секунд. При правильной развитии умения — позволяет обнулить время отката умения на 0 в случае успешного использование способности . Довольно полезное умение.
Колючий плющ — позволяет нанести сопернику урон, а так же в случае развития умения — ослабить его. Ослабление является обязательным элементом для возможных последующих комбо-приемов.
Пыльца — очень полезное умение, позволяющее сопротивляться вражеским эффектам и снарядам, а так же, при развитии, позволяющее восстановить некоторое количество HP членов группы.
Одуванчик — одно из самых полезных умений. При использовании этого умения персонаж поднимает над собой одуванчик, что повышает сопротивление к урону и эффектам противника, и, в случае успеха, позволяет получить эффект невидимости.
Ободрение [Z] — позволяет восстановить HP помощника за счет своего здоровья.
Удар головой [X] — помощник ударяет!головой! противника, находящегося в состоянии подавления, и, оставив его, возвращается к хозяину. Это умение позволяет ввести врага в состояние обморока на 30 секунд.
Дружба [X] — позволяет восстановить некоторое количество здоровья призывателя за счет HP помощника.
Замах молотом [C] — выводит помощника из состояния опрокидывания.
Шок [C] — очень полезное умение. Если персонаж попал в состояние оглушения или в его сторону собираются активировать специфическое умение — с помощью помощника можно прервать это состояние/действие.
Подсекающий удар [V] — используется помощником, позволяя опрокинуть противника на землю. При определенной развитии умения, помощник вместо подсечки устанавливает бомбу, которая при взрыве оказывает тоже самое воздействие, что и подсечка.
Апперкот [V] — можно использовать, когда цель ослаблена. В основном используется после умения .
Игра с бантиком [V] — используется после умения . Помощник делает несколько ударов по противнику в воздухе. Это умение наряду с предыдущим образует единственное комбо персонажа с противником в воздухе.
Защитный покров [Q] — В течение 5 секунд очень сильно уменьшает получаемый помощником урон. Развитие этого умения добавляет возможность провокации противников рядом с помощником. Очень полезно как в групповых, так и в одиночных подземельях.
Кис-кис [E] — умение позволяющее подозвать помощника к призывателю (т.е. отменяет предыдущий приказ атаковать и т.д.).
Уклонение (S) — При двойном нажатии клавиши [S] позволяет отпрыгнуть назад на 10 метров.
Отход назад — Очень полезное умение. Позволяет выйти из состояния опрокидывания, оглушения, ослабления, обморока.
Кошачья ярость — Кошачья живучесть — Мяу — эти умения не нужно активировать кнопкой. При правильном максимальном развитии чуть ли не удваивают защиту помощника.
Экипировка
Оружие
С экипировкой в Blade and Soul все очень просто — достаточно «развивать » оружие Пути Хона.
Украшения
С бижутерией дело обстоит абсолютно так же, как и с оружием — улучшать украшения Пути Хона.
Багуа
Список триграмм для мастера призыва не является обязательным, а носит лишь рекомендательный характер.
- 6-20 уровень — Багуа бессмертного гандзи
- 20-36 уровень — Багуа Героя Диковинного леса
- 36-42 уровень — Багуа Легенды Великой пустыни
- 42-45 уровень — Багуа голодного духа
- 45 уровень — Багуа Королевы пауков
- 45 уровень — Боевое багуа Равнины изобилия
- 45 уровень — Багуа По Хваран
Драгоценные камни
Наиболее актуальные камни (шестигранники)
Камни для PvP:
- Алмаз — урон
- Аметист — урон + кража жизни, срабатывает при критической атаке
- Рубин — оглушение
- Топаз — сила атки + кража жизни
Камни для PvE:
- Аметист — кража жизни — срабатывает при критической атаке
- Рубин — доп. урон.
- Сапфир — крит.атака при уклонении/парировани + мгновенное восстановление
PvE
PvE для мастера призыва в Blade & Soul не представляет особой задачи — персонаж везде себя будет чувствовать довольно уверенно как в соло, так и в командной игре.
Характеристики персонажа
Сила атаки – базовая атакующая характеристика, которую можно повысить при помощи различных предметов бижутерии и камней.
Критическая атака – атака, урон от которой увеличен в Н – ое количество раз.
Пробивание – снижение защиты противника, уменьшение вероятности блокирования и силы самого блока.
Точность – чем выше этот показатель, тем больше шанс попасть в противника и тем меньше вероятность его уклониться.
Дополнительный урон – повышение базового урона на определенное число единиц.
Health poins (ХП) – количество здоровья персонажа, чем больше очков, тем живучее персонаж.
Защита – уменьшение урона у персонажа.
Блок – защита от получения урона, характеризуется шансом блока (какой процент вероятности, что удар будет заблокирован) и силой блока (количество единиц, на которое будет уменьшена атака).
Уклонение – то же самое, что и блок, только при положительном исходе урон не наносится вообще.
Защита от критического удара – уменьшает возможность нанесения критического удара и его силы.
Восстановление – характеристика уровня восстановления очков здоровья персонажа.
Список характеристик, на которые нельзя ничем повлиять:
Концентрация – снижение вероятности того, что произойдет ошибка каста.
Сноровка – увеличение времени, в течение которого на противника продолжает влиять эффект ваших действий.
Провокация – показатель того, как после нанесения урона противнику, у него повышается агрессия.
Сила воли – уменьшение времени, в течении которого на вас влияет эффект от действий врага.
Регенерация – восстановление определенного количества единиц здоровья.
Уменьшение урона – чем выше эта характеристика, тем меньший урон вам наносит противник.