Path of exile требования. Системные требования Path of Exile и информация об игре. Системные требования Path of Exile

Path of Exile 2

уже в пути. В прошлом году, во время самого первого ExileCon, издатель и разработчик Grinding Gear Games удивил фанатов, объявив игру долгожданным обновлением 4.0 для своей популярной RPG-игры в жанре Action RPG.

Но что может предложить Path of Exile 2

и что это значит для оригинала? Здесь есть
все
,
что мы знаем о Path of Exile 2
, включая подробности о
датевыхода, геймплее, сюжете, трейлерах
и многом другом.

Path of Exile 2 Дата выхода

Хотя у Path of Exile 2 в настоящее время нет точной даты выхода, мы знаем что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, что она может предложить.

Несмотря на то, что в ExileCon были игровые кадры и играбельная часть Path of Exile 2, разработчик Grinding Gear Games сказал, что пройдет не менее года, прежде чем игроки получат титул. Если повезет, это может вылиться в альфу или бета-версию позже в 2020 году, но скорее всего безопаснее предположить, что игра запустится в 2021 году.

Примечания[ | ]

  1. Path of Exile is now live on PlayStation 4! (англ.). Path of Exile
    (26 March 2019). Дата обращения 25 мая 2020.
  2. Path of Exile: The Awakening Supporter Packs Achieve Record Sales (англ.). Gamasutra
    (13 May 2015). Дата обращения 28 апреля 2020.
  3. 12Steven Messner.
    Path of Exile is the king of ARPGs, but only if you can learn to love its complexity (англ.).
    PC Gamer
    (28 September 2017). Дата обращения 29 апреля 2020.
  4. Gavin Townsley.
    Piles of dead demons: A hands-on with Path of Exile (англ.).
    Engadget
    (19 January 2013). Дата обращения 29 апреля 2020.
  5. Dominic Tarason.
    Path of Exile finally has an official (beta) trading hub (англ.).
    Rock, Paper, Shotgun
    (4 November 2017). Дата обращения 29 апреля 2020.
  6. Brianna Royce.
    Path of Exile’s Sacrifice of the Vaal expansion lands today (англ.).
    Engadget
    (5 March 2014). Дата обращения 2 мая 2020.
  7. Запуск Path of Exile: Предательство уже скоро! (рус.) (7 декабря 2018). Дата обращения 27 мая 2020.
  8. Path of Exile: Предательство (рус.) (13 ноября 2018). Дата обращения 27 мая 2020.
  9. Path of Exile:Синтез (рус.). Path of Exile
    . Дата обращения 23 июня 2020.
  10. Path of Exile:Легион (рус.). Path of Exile
    . Дата обращения 23 июня 2020.
  11. Path of Exile’s Success Shows Players Appreciate «Ethical Microtransactions» (англ.) (12 March 2013). Дата обращения 27 мая 2019.
  12. Приватные лиги уже доступны! (рус.) (12 ноября 2018). Дата обращения 27 мая 2020.
  13. Hancock, Patrick
    Review: Path of Exile
    (неопр.)
    .
    Destructoid
    (19 декабря 2013).
  14. Dean, Paul
    Path of Exile review (англ.).
    Eurogamer
    (25 октября 2013). Дата обращения 4 ноября 2013.
  15. VanOrd, Kevin
    Path of Exile Review
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    (7 ноября 2013).
  16. Johnson, Leif
    Path of Exile Review
    (неопр.)
    .
    IGN
    (8 ноября 2013).
  17. Senior, Tom
    Path of Exile review
    (неопр.)
    .
    PC Gamer
    (13 января 2014).
  18. Лапунов, Дмитрий
    Path of Exile. А туда ли ты зашел? (рус.). PlayGround.ru (07.12.2013).
  19. Бажин, Павел
    Path of Exile (рус.). «Игромания» (18.06.2013). Дата обращения 2 июля 2014.
  20. Кириллов, Владимир
    Path of Exile
    (неопр.)
    .
    Игры@Mail.Ru
    (30 января 2013).
  21. Path of Exile (англ.). Game Rankings
    . Дата обращения 16 февраля 2020.
  22. Path of Exile (англ.). Metacritic
    . Дата обращения 16 февраля 2020.
  23. Path of Exile (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    MetaGames
    . Архивировано 28 августа 2020 года.
  24. Path of Exile (неопр.)
    . «Критиканство».
  25. Итоги года // Игромания. — 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.
  26. Path of Exile выиграла премию BAFTA в номинации «Развивающаяся игра» (неопр.)
    .

Path of Exile 2 Геймплей

В Path of Exile 2 будет представлена ​​новая сюжетная кампания из семи частей, которая как ни странно, приведет к тому же финалу, сфокусированному на Атласе Миров, уже знакомом существующим игрокам.

В сиквеле будет сохранен весь контент расширения, а именно весь шмот который была создан на протяжении многих лет, при этом будет введена новая система навыков. Существующие архетипы классов будут перенесены, однако игрокам будет предоставлено 19 новых классов на выбор при разработке сборок.

Драгоценные камни поддержки будут вставлены в Path of Exile 2, потенциально превращая каждый драгоценный камень в 6-звено. Это означает, что гнезда на броне больше не вещь. Пользователи ауры также смогут создавать несколько аур одним нажатием кнопки.

Path of Exile 2 изменяет ход экипировки, предлагая игрокам новые предметы для фарма и возни с использованием его системы крафта. Shapeshifting также входит в игру, обещая плавную систему, которая позволяет игрокам переключать формы даже в середине анимации.

Во время их нового путешествия по Wraeclast игроки будут посещать новые области и сражаться с новыми монстрами и боссами, которые судя по показанным кадрам, довольно сильно отличаются от более механически интенсивных встреч более поздних расширений.

Визуальная сторона игры также будет переработана, с новыми моделями персонажей и улучшенной анимацией. Что касается микротранзакций, они будут использоваться в обеих играх.

Всего существует 3 стандарта PoE, чем они отличаются?

PoE — IEEE 802.3af

  • Первое поколение PoE (стандарт IEEE 802.3af) обеспечивает питание до 15,4 Вт постоянного тока для каждого подключенного устройства.

PoE+ — IEEE 802.3at

  • Следующий стандарт IEEE 802.3at, обеспечивает питание до 30 Вт для каждого устройства. Таким образом PoE+ способен обеспечить питанием более мощные устройства, например камеры видеонаблюдения Pan-Tilt-Zoom (PTZ) и высокопроизводительные беспроводные точки доступа 11n.

Отличия стандарта PoE от PoE+

Способ передачи питанияPoEPoE+
Диапазон напряжения постоянного тока на питаемом устройствеот 36 до 57 V (номинальное 48V)от 42,5 до 57 V
Диапазон напряжения, выдаваемого источникомот 44 до 57 Vот 50 до 57 V
Максимальная мощность PoE-источника15,4 Вт30 Вт
Максимальная мощность, получаемая PoE-потребителем12,95 Вт25,50 Вт
Максимальный ток350 mA600 mA
Максимальное сопротивление кабеля20 Ом (для cat.3)12,5 Ом (для cat.5)
Классы питания0-30-4

IEEE 802.3bt

  • В настоящее время разработан новый стандарт IEEE 802.3bt, эта технология позволяет запитать устройства мощностью до 51 Вт по одному кабелю, в этом случае используются все четыре пары кабеля категории 5. Использование незадействованных ранее пар проводов для подачи электропитания увеличивает эффективность и мощность без каких-либо дополнительных расходов на кабели.
СтандартPoE IEEE 802.3afPoE+ IEEE 802.3at
Требования к кабелюКатегория 3 (UTP CAT3) или вышеType 1: Категория 3 (UTP CAT3) или выше
Type 2: Категория 5 (UTP CAT5) или выше
Сила тока0.35 АType 1: 0.35 А
Type 2: 0.6 А
Выходное напряжение инжектора44 — 57 ВType 1: 44 — 57 В
Type 2: 50 — 57 В
Входное напряжение питаемого устройства37 — 57 ВType 1: 37 — 57 В
Type 2: 42.5 — 57 В
Максимальное энергопотребление питаемого устройстваКласс PoE 0, 3: 12.95 ВтType 1: Класс PoE 0, 3: 12.95 Вт
Класс POE 1: 3.84 ВтКласс PoE 1: 3.84 Вт
Класс PoE 2: 6.49 ВтКласс PoE 2: 6.49 Вт
Класс PoE 4: не используетсяType 2: Класс PoE 4:
25.5 Вт
Поддерживаемые питаемые устройстваIP-камеры, IP-телефоны, точки доступаВсе устройства PoE, PTZ-камеры для наружного монтажа,
точки доступа WiMAX, светодиодные табло, некоторые компьютеры

POE стандарт IEEE 802.3af распиновка:

Требования по питанию для PoE устройств:

ПараметрМинМакс
Сопротивление, кОм23.7526.25
Время запуска (> 10 мА), мс300
Потребляемая мощность, Вт12.95
Диапазон входного напряжения, В3657
Вкл. напряжения, В44
Откл. напряжения, В30 В
Входной ток (@ 36VDC), мА10350
Входной ток, Пик, мА400

Passive PoE

Как же быть, если в вашу инфраструктуру требуется подключить устройства без поддержки PoE? В таких случаях используется технология Passive PoE. Ее особенность в том, что источник питания не опрашивает подключенное устройство и не согласовывает его мощность. Питание просто подается по по свободным проводникам витой пары при помощи PoE сплиттера.

PoE-сплиттер разделяет поступающий по витой паре сигнал на данные и питание (12В-24В). Таким образом становится возможным подать питание и интегрировать в существующую инфраструктуру устройство без поддержки PoE.

Path of Exile 2 История

Path of Exile 2 проходит через 20 лет после событий основной игры. После того, как Китава и его благочестивые сверстники давно умерли, общество начало перестраиваться, однако не без сомнительных персонажей, пробивавшихся на вершину и вновь развращающих Wraeclast.

При этом Path of Exile 2 отойдет от массовых событий своего предшественника, что приведет к более целенаправленной и менее масштабной истории.

Path of Exile 2 увидит игроков, встречающих новых персонажей и вступающих в новый период знаний Wraeclast. В то время как подробности общей истории на данный момент остаются скудными, экран выбора персонажей довольно поразителен.

PoE-сплиттер

Как работает PoE сплиттер

При данном способе подключения необходимо тщательно подбирать можность источника питания, и его потребителя.

PoE инжектор

Существует два вида устройств — PoE сплиттеры и PoE инжекторы. Со сплиттером мы разобрались, а как работает PoE инжектор?

На примере. Представим, что в вашей инфраструктуре используется коммутатор без поддержки PoE, сетевой кабель передает только данные.

Как подключить и подать питание по витой паре на устройства с поддержкой этой технологии в такую систему? Как раз в таких случаях и используется PoE инжектор, который служит для подачи в сетевой кабель электрического напряжения.

PoE инжектор подключается и к RJ45, и к источнику питания. В итоге, на входе PoE инжектор получает данные, а на выходе — и данные, и электрическое напряжение, которое может использоваться для подключения устройств с поддержкой этой технологии.

PoE адаптер

Это AC-DC преобразователь со встроенным сплиттером и стабилизатором на выходе. PoE адаптер не использует фантомное питание а использует свободные пары (что означает невозможность использования гигабитных портов, невозможность использования двухпарных кабелей, невозможность расшаривания кабеля). Отличие от сплиттера только в том, что адаптер, за счет повышения напряжения, поддерживает длину линии до 100м на номинальной мощности и активирует схему питания через PoE. Не факт что заработает оборудование, которое питается по стандарту PoE-B. То есть использует для питания и передачи данных те же 1, 2, 3, 6 контакты.

Требование к кабелю

  • Требуется четырехпарная витая пара категории не ниже cat.5e;
  • Витая пара должна быть медная, а не омедненная;
  • Толщина проводников не менее 0,51 мм (24 AWG);
  • сопротивление в проводниках должно быть не выше 9,38 Ом/100 м (если больше, то будет большая потеря мощности).

Стандарты 802.3af и 802.3at говорят о длине витой пары для PoE равной 100м. Но на практике рекомендованная максимальная длина кабеля не должна больше 75м. При использовании Passive PoE, длина кабеля должна быть не более 60м.

Таким образом технология PoE обладает широкими коммуникационными возможностями, позволяющими создавать сети с устройствами разного типа и предназначения. Инсталляционные затраты на системы PoE как правило гораздо ниже, чем расходы на организацию традиционных силовых распределительных систем.

Треуголки

Меценат попросил, чтобы на карте было как можно больше треуголок. Предложения включены:

  • Пираты носят Треуголки. (Было добавлено в игру)Pirates wearing Tricornes (This made it into the game)
  • Игроки носят Треуголки. (Это не то, что мы можем сделать)
  • Иконка карты в виде Треуголки. (Было добавлено в игру)
  • Из Фейргрейвса выпадает призрачная Треуголка, которую игрок видит, но не может поднять. (Это было технически сложно и могло попросту сбивать с толку игроков)
  • На Карте были бы Sand Spitters, но с Треуголкой на теле. (Это смотрелось бы слишком глупо, даже для уникальной карты)

Обычно мы не создаем много новых эффектов для карт, но после разговора с Эриком, мы приняли решение создать новые для Фейгрейвса и его новых способностей. При успехе, мы бы добавили способности Фейгрейвсу для версии сражения с ним по заданию в игре. Незначительные изменения были внесены за месяц её добавления. Сундуки стали более заметными и начали отображаться на мини-карте, так как тестеры иногда их пропускали при зачистке территории. Размер карты был уменьшен, снизив и численность монстров с 1000 до 650 из-за сложности поиска среди них Квартмейстераов. Вот два скриншота, которые мы продемонстрировали меценату во время разработки:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: