Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city


У этого термина существуют и другие значения, см. MechWarrior.
MechWarrior
РазработчикDynamix
ИздательActivision
Часть серииMechWarrior
Дата выпуска1989
Жанрсимулятор меха
Возрастные рейтинги: V1: Damage to Realistic Objects
Технические данные
ПлатформыDOS, Sharp X68000
Режимы игрыоднопользовательский
НосительГибкий диск
Системные требованияDOS
:
Intel 286
, 640 Кб ОЗУ
Управлениеклавиатура, геймпад, мышь

MechWarrior

— первая игра в серии игр
MechWarrior
по вселенной
BattleTech
, разработанная для
DOS
. Игра позволяет пользователю представить себя на месте пилота меха (англ. mech — человекоподобный боевой механизм). Игрок может выполнять задания на своё усмотрение, покупать новых мехов, нанимать пилотов для мехов своего звена, путешествовать по планетам Внутренней Сферы и заключать контракты с Великими Домами. Миссии генерируются случайным образом.

Дополнительно к этому у игры есть не обязательная к выполнению сюжетная линия, протяжённостью в пять игровых лет.

MechWarrior (1989)

  • Разработчик: Dynamix
  • Издатель: Activision

Первый симулятор MW для DOS погружает игроков в историю принца Гидеона, изгнанного узурпировавшими трон захватчиками с Луны Андера. Чтобы вернуть наследие, принц подается в наемники Внутренней Сферы, с целью заработать денег, собрать армию и дать отпор захватчикам на родной планете.

Игра предусматривает необязательную сюжетную линию, а также несколько режимов, в стиле удержания базы или захвата границ. Пилоты могут путешествовать по планетам, качать репутацию с домами, нанимать бойцов в копье и приобретать новые мехи.

Впервые мехвоины с видом от первого лица смогли лично вступить в сражения, строго согласованные с настольными правилами эры 3025 года. Мехи ломались, перегревались и гармонично смотрелись в ролях, продиктованных весовыми категориями.

К 1997 году было продано свыше 100 тысяч копий MW, что можно считать коммерческим успехом. Игра получила высокие оценки и была портирована на японские домашние компьютеры Sharp X68000 и PC-98 в 1992 и 1993 годах под названием Battletech: Ubawareta Seihai.

Игра недоступна в цифровых магазинах

MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995)

  • Разработчик: Activision
  • Издатель: Activision

Вторая часть симулятора похитила сердца не только обладателей PC, но и доброй половины пользователей Sega Saturn и Playstation. При чем компьютерная версия была куда требовательней к тактическим навыкам пилотов, а консольная – вышла чуть более аркадной.

Сюжет вращается вокруг войны между кланами Волка и Нефритового Сокола, подробно описанной в серии романов, повествующих о событиях так называемой «Refusal War» 3057 года.

Игроки выбирают сторону и бросаются в бой, пилотируя один из выбранных мехов. Их, наконец, можно настроить, меняя вооружение и пункты брони, а также количество радиаторов и даже двигатели.

Сам геймплей включает в себя как сражения в реальном времени, так и тактическое планирование, с четким позиционированием вооруженных сил. Появились новые типы сенсоров, вроде ночного или теплового, что бывают крайне полезны в условиях ухудшенной видимости.

Бойцам приходится постоянно бдеть за обстановкой на поле брани, мониторить ситуацию на радарах, следить за охлаждением собственного меха, боеприпасами, показателями брони и структуры.

Игра недоступна в цифровых магазинах

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

MechWarrior Online

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Не так давно поменяли дизайн пользовательского интерфейса клиента игры. Отмечается, что это не только внешние перемены, но и скрытые предпосылки для будущего развития функционала. Факт остаётся фактом: одним игрокам — даже прожженным меховодам — приходится привыкать по-новому, других же этот интерфейс и вовсе может отпугнуть.

И неспроста, вот ведь как было:

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Приступим к разбору UI 2.0.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Рассмотрим по порядку:

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Также здесь станет доступна информация о количестве ячеек ангара для мехов (Mech bays) и текущий капитал на счёте — MC, покупные за валюту кредиты, и CBills, зарабатываемые в боях.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

3 — Inventory — новая фишка клиента: здесь собрано всё оборудование, модули и оружие, что накоплено, но не используется в настоящий момент мехами. Как следствие их можно продавать. Также здесь отображены имеющиеся у вас мехи. Всё распределено по соответствующим вкладкам. При выделении объекта можно почитать его описание и параметры.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

4 — Statistics — перебрасывает в браузер, на страницу аккаунта с статистикой игрока. Там всё очевидно: на чем чаще ездил, чем чаще стрелял, коэффициент меткости и прочее, тому подобное.

Стало известно, что с патча 18 марта 2014 года статистика будет обнулена. Введут систему достижений и начнут игроки по новой делать свои рейтинги.

5 — Redeem code — вызывает поле для ввода кода активации премиум-аккаунта, или какой-то награды, выдаваемой во время и за участие в промоакциях.
6 — Testing grounds — возможность обкатать мех на карте, для оценки результатов возни с запчастями и подбора вооружения. Также на карте будут стоять мишени — различные неактивные мехи.

7 — Tutorial — собственно небольшой режим обучения, но так как игра до сих пор связана с английским и не у всех могут быть с ним хорошие отношения лучшим туториалом остаётся русскоязычный раздел официального форума.

8 — название текущего меха, с которым можно вступать в бой, и сам он собственной персоной по центру экрана.

9 — активация премиум-аккаунта. Можно накопить несколько суток, потом решить посвятить всю неделю игре и включить аккаунт. Бонусы: дополнительный опыт и деньги.

10 — Log out — выход из текущего аккаунта на страницу ввода почты и пароля.

11 — Mechlab — переход к магазину моделей мехов и настройке уже доступных.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Можно рассматривать весь ассортимент или определенные классы. Чемпионские (Champion) и героические (Hero) модели продаются только за MC, но отличаются бонусом к зарабатываемому опыту или деньгам, уникальными настройками, а также известностью в истории мира BattleTech. Патриоты будут рады увидеть Илью Муромца (Ilya Muromets).

Итак, какой-то мех куплен. Нажимаем небольшую кнопочку под его пиктограммой Configure… и впадаем в ступор, при виде такого разнообразия…

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Первое, что нужно запомнить: двигатель у меха всему голова. Без него он не поедет, и игру не начать. На втором месте по важности — теплоотводы (heatsinks). Они нужны для охлаждения меха во время стрельбы. В новый интерфейс уже добавили предупреждающие сообщения о невозможности начать игру, если не установлен движок или нужное число теплоотводов, а также предупреждение, в случае когда мех недостаточно эффективно будет справляться с теплоотдачей. Скоростные качества двигателей определяются номером их класса — чем он выше, тем быстрее будет мех. Также двигатели высокого класса — начиная с 275-го класса, двигатели имеют дополнительный слот под теплоотвод и чем выше порядковый номер, тем больше слотов (максимум — 6). Наличие их позволяет сэкономить место в полуторсах, например.

XL Engine — меньше весит, но занимает три области меха: центральный торс и оба полуторса. Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

STD Engine — много весит, но помещается в центральном торсе. Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Нетрудно догадаться, что плюсом XL является возможность поставить более скоростной движок и лёгкий, но в ущерб живучести меха — стоит потерять плечо, и выбываешь из боя. На мой взгляд логично напрашивается вывод, что STD лучше ставить на тяжелые и штурмовые модели, так как тот же Atlas даже без одного плеча и руки может ещё неплохо сражаться. Однако всё зависит от стиля игры каждого меховода.
Возможные к установке виды оружия определяются наличием у меха соответствующих точек подвеса (hardpoints).

Существуют энергетические подвесы (Energo) — для лазеров, PPC-установок (дальнобойный пучок энергии), как ни странно огнеметов и TAG (лазерная указка — требуется постоянно держать включенной и наведенной на противника, при обстреле того ракетами он получит больше урона).

Баллистические (Ballistic) — пулеметы, разные пушки (есть как дальнобойные, так и аналогичные по эффекту дробовикам) и гаусс-пушки.

Ракетные (Missile): Long Range Missile (LRM) — ракеты дальнего наведения до 1000 метров, но эффективнее всего с ними работать в пределах 700-500 метров, чтобы противник не успел убежать за зону действия. Но ближе 200 метров становятся малополезными — снаряды не успевают развернуться в режим боеготовности и при попадании всего-навсего осыпаются оземь металлическим мусором. Число возле LRM указывает на выстреливаемое количество ракет за один выстрел. Причем стоит обратить внимание на модель меха — сколько в нём нарисовано пусковых шахт ракет?.. Если он аки дуршлаг — то каждый выстрел единомоментно будет выплевывать во врага тучу ракет. В ином случае процесс растянется на серию пусков небольших партий.

Чтобы навести ракеты, требуется R клавишей выделить мех противника, в правом верхнем углу появится информация о его состоянии. Другой вариант — кто-то из союзников уже выделил противника и вы теперь можете нацелиться на него, также подключившись считывать информацию о нём R.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Как только прицел примет такую форму, как на скриншоте выше — пуск! Пока вражеский мех двигается, придётся удерживать вслед за ним прицел, чтобы не сбить наводку, но потерять пару-другую секунд допускается. При попадании ракет желтое перекрестье покраснеет.

Следующие ракеты — Short Range Missile (SRM). Ближней дистанции, но без системы наводки, так что придётся либо стрелять с упреждением, либо выжидать, когда противник притормозит. Существует, впрочем, Streak SRM — установка запуска двух наводящихся ракет. Хороший вариант для лёгких мехов.

Кроме оружейных подвесов есть особенные, для установки специального оборудования.

Beagle Active Probe (BAP) — улучшает работу сканеров, быстрее происходит захват и считывание информации о цели.

Anti-missile System (AMS) — ожидаемо система ПРО, обычно игроки считают, что полезный тоннаж на него лучше не тратить: стараются вовремя прятаться от ракет противника, тем более, что системы меха предупреждают о пуске ракет в наш мех. В то же время AMS может прикрывать товарищей по соседству, так что есть причина подумать, использовать или нет.

Guardian ECM — постановщик помех, скрывает от сканеров противника как носителя устройства, так и союзников поблизости в небольшом радиусе. Кроме того, если подобраться к вооруженному наводящимися ракетами меху, лишим его возможности привести ракеты в боеготовность. По клавише J происходит переключение режима работы ECM в режим подавления аналогичной системы у противника, в частности, если вы были вооружены наводящимися ракетами, подавив эффект ECM сможете отплатить противнику наводкой на него ракет. Однозначно полезное устройство.

Но крайне редкое — возможность установки есть всего у 5 моделей, среди которых любимец автора RVN-3L, один из Atlas’ов, Cicada CDA-3M, Commando COM-2D и один из Spider’ов.

NARC — установка запуска радиомаяков (считай жучков), чтобы не потерять противника, даже если тот скроется из прямой видимости радара. Как следствие — удобнее продолжать обстрел ракетами.

Jump Jets — прыжковые двигатели, полезный инструмент для резких разворотов к противнику, ударившему в тыл, или чтобы забираться с их помощью на выгодную позицию. Последним патчем внесли поправки в параметры работы двигателей в зависимости от массы меха, так что теперь тяжелые машины не будут вести себя так же, как лёгкие.

При установке оружия и снаряжения смотреть нужно будет не только за уровнем доступного тоннажа, но и числом требуемых слотов. Скажем лазеры могут занимать 1-2 слота, руки средних-легких мехов так же не очень вместительны. И встаёт вопрос — поставить два средних лазера, или один средний импульсный? И тому подобные дилеммы.

Вот, разместили, что сочли полезным. И смотрим эффективность будущего охлаждения. Желательно иметь коэффициент хотя бы около 0.7, а лучше больше 1.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Для этого начинаем приобретать Heatsinks и распределять их в оставшихся свободных слотах.

Напоследок некоторым видам оружия нужны боеприпасы: баллистическому, ракетам, NARC и AMS. Вот и ещё одна статья расходов денег и места меха.

Разобравшись с вкладкой Loadout уже можно отправляться в бой. Но в будущем пригодятся и другие.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Modules — здесь покупаются и устанавливаются модули, которые улучшают параметры меха. Сиречь как артефакты. О модулях подробнее ниже будет.

Upgrades — улучшений немного и носят они больше характер выбора некоторых плюсов и минусов. Например, двойные теплоотводы (Double heatsinks) с одной стороны эффективнее работают, но занимают уже три слота, так что ими не забьешь все части меха.

Улучшения внутренней структуры или брони дают дополнительный тоннаж, но взамен забирают часть свободных слотов.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Camo Spec — ваша рисовалка меха. Есть несколько разделов красок, basic покупается за обычные кредиты, а вот остальное уже требует MC. А также есть схемы покрасок — ну тут уже паттерны все платные.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Довольно долго можно было получить код на активацию трёх красок от журнала PC Gamer, может быть ещё работает? Требовалось ответить на вопрос — в крайнем случае ответ нагуглить, или обновлять страницу, пока не попадется понятный вопрос.

Cockpit — продолжаем тюнинг, на этот раз чтобы было веселее в своей кабине. Всякие подвески, фигурки на приборную панель и прочие гирлянды. Большую часть своего добра автор зарабатывал на акциях, так что у всех есть шанс набрать со временем ворох бирюлек.
Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Weapon group — ещё одна новая полезная функция, которая позволяет назначить определенные сочетания оружия для так называемых оружейных групп. Залп каждой группы определяется соответствующей кнопкой в настройках управления. Во время боя также можно переназначить сочетания — стрелками выбираем оружие и позицию группы, Ctrl‘ом активируем. Backspace включит режим последовательных залпов, что полезно для избежания перегрева. А ещё есть Alpha-выстрел — одновременный залп из всех орудий. Использовать на свой страх и риск.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Rename mech — элементарно, присвоить своему меху какое-то прозвище. Лёгкое подражание героическим моделям.

Streep mech — правильно — «раздеть»! Чтобы не возиться с каждой деталью, сразу сбросить всё ненужное или только некоторые наборы: отмечаем требуемое галочками.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Возвращаемся к схеме Home-страницы выше.

12 —
Purchase MC — соответственно переведут на страницу покупки MC-золота.
13 — Skills, бывший Pilot Lab — Включает в себя два «дерева».

SKILLS

Mech tree. Перед нами снова список кучи мехов, в этот раз они нужны для распределения накопленного опыта. За опыт покупаются перки, которые улучшают некоторые параметры мехов. Например, скорость поворота торса вокруг своей оси, скорость перезарядки оружия, улучшение теплоотвода и другие. Есть три ступени: Basic, Elite, Master. Чтобы прокачивать старшие ступени, нужно трём модификациям одной модели открыть все предыдущие перки. Впрочем, последнюю ступень можно открывать уже какому-то любимчику-меху — обычно из всех трёх-четырех модификаций игроку понравится больше всего одна. За открытие Элитной ступени Базовые перки получат удвоенный множитель эффективности. Причем Элита может похвастаться пожалуй самым ценным перком — +10% скорости движения меха. Мастер открывает ещё один слот для модулей, что также весьма полезно. Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Для избежания совсем уж нудного процесса развития, можно сократить объём нужного опыта: чтобы открыть доступ к Элитным навыкам надо прокачать Базовые у трех вариантов одного меха. А для открытия доступа к Мастер-навыку, надо прокачать Элиту на трех любых мехах одной весовой категории.

Pilot tree — здесь открывается доступ к модулям за General XP. Учтите, что General XP универсален, и его можно тратить и на прокачку меха, однако это неразумная трата, поэтому внимательно отмечайте галочками, на что собираетесь покупать новый перк меху.
GXP потребуется несколько тысяч. Учитывая, что сами General XP составляют лишь некоторый процент, вроде по патчам его не меняли — 5% от заработанного опыта, независимо от поражения и победы в бою. Некоторые модули не только открываются, но и повторно улучшаются (впрочем снова покупать их в мехлабе не придётся). Одним из полезных модулей для примера назовем Capture Accelerator — ускоряет захват точек.

Недавно были добавлены мелкие модули, которые могут всего несколько сотен GXP стоить. Их задача — позволить игроку выразить в своем мехе и его вооружении уклон в интересующую сторону: небольшие повышения точности, дальности стрельбы ракет, например. В совокупности с грамотным поведением в бою может дать хорошие результаты.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

15 — наши контакты — кроме связи с друзьями-товарищами есть функция приглашения других игроков по введеному в поле нику. И создание группы — lance (звено, копьё, лэнс) — из четверых или 12 участников. Впрочем в игру может включиться и меньше человек — это определяет только максимальный потолок участников.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

16 — Play now — мех выбран, настроен, опыт распределен, с друзьями договорились — можно и кататься навстречу ратным подвигам! При этом предложат выбрать конкретный режим игры или любой (Any) по рандому.

17 — Options — всё просто. Настроить графику, управление, сбросить настройки по-умолчанию.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Вот такой небольшой экскурс по нынешнему UI 2.0 игры. В нём много списков, меньше картинок, а те что есть — громадные в плиточном стиле. Какие-либо замечания приветствуются, кое-что будет доработано тогда в текущем тексте, а остальное пригодится для другого материала. Правда не берусь пока обещать. На этой неделе выйдет новый патч — поглядим, что он привнесёт.

Ниже будет совсем небольшой разбор одной карты игры, с достаточно банальными советами, которые тем не менее могут пригодится для первого впечатления.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Frozen City

Хорошая работа по описанию игрового HUD есть на русском фан-сайте MWO. Так как картинка там интерактивная, адресую к ней.

В битвах мехов важную роль играет перегрев. Все виды оружия греют мех, а также попадания противников. Быстрее остыть можно выключив мех — с понятными рисками для себя — клавишей P. Кстати, в этом случае вас сложнее обнаружить — вы неактивны и на расстоянии датчики не так чутко на вас реагируют.

При перегреве мех сам выключается, чтобы поостыть. Опять же в пылу битвы стать внезапно беззащитным неприятно, и могут быстро забить. О клавиша отключает аварийный режим, но теперь, при возрастающем перегреве, начнётся разрушение внутренней структуры — даже если броня целая. Но все эти нюансы не обременительны — делу очень помогает Бетти, голос ИИ-систем вашего меха. Прислушивайтесь к её сообщениям и обращайте внимание на красные предупреждения по центру экрана — и так можно будет своевременно прятаться от ракет врага и охлаждать свой мех.

Не надо лезть вперед — мехи весьма командная и тактическая игра. А каждое ваше попадание во врага моментально фиксируется, и при подведении итогов вам обязательно зачтут Kill Assists (помощь в убийстве) даже если вы попали всего один раз. Лёгким лазером :-)

Карты отличаются различной топологией и климатом. Есть приятные прохладные — знай себе постреливай. Есть погорячее — следует бить уже наверняка, чтобы зря не греться. Есть равнины — раздолье для ракетных мехов, а есть узкие каньоны или городские джунгли — тут уже юркие малыши зададут жару. В умелых руках, конечно.

Сейчас режимов три. Самый быстрый и тактически интересный — Conquest. На карте пять точек, каждая захваченная точка приносит ресурс. Всего нужно для победы набрать 750 очков. Самое веселое бывает проиграть противнику из-за оставшегося у того быстрого меха, которого никак не удается добить, и он успевает захватить точку и перетянуть пару очков в свою пользу.

Assault недавно немного изменили. По сути есть две базы — противников и наша — теперь базы охраняют турели. А так можно пробраться и захватить базу, вместо того чтобы долго перестреливаться.

Skirmish для тех, кому надоели стратегии. Стенка на стенку, если время кончилось — победила команда, поборовшая больше мехов. Впрочем обычно времени более чем достаточно.

Рассмотрим небольшой пример.

Это одна из первых игровых карт: в то время нехватки контента для иллюзии разнообразия авторы вводили ночные и дневные типы карт. Досадно, что давненько такой практики не было.

Так вот, касательно «Замерзшего города» можно отметить, что днём обзор будет затруднен метелью — придётся переключаться на термовизор клавишей H.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

Но ночью: отличная видимость, красота, а также, благодаря отсутствию множества частиц — имитирующих снежную крупу — производительность должна быть лучше.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

В обоих случаях топология и размещение точек одинаковы, так что рецепт универсален. Также к плюсам этой карты можно отнести температуру ниже нуля: стреляйте сколько душе угодно! Нет, разумеется перегреться можно, но всё-таки здесь не так важен тепловой элемент тактики мехов.

Независимо от того, где вы начнёте играть, стоит обратить внимание на два прохода: туннель в ущелье и спуск в низину к точке Theta (отмечены сиреневым пунктиром).

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

На заметку: не забывайте про чат. Пишите лаконичные предложения о ваших действиях или вопросы команде о плане битвы. Go tunnel? — наверное, уже традиционный вопрос в чате во время подготовки старта боя.

К точке «тета» лучше отправляться быстрым мехам — лёгким или средним — через туннель вполне может пойти пара тяжеловесов, которые либо защитят тыл команды, либо совершат дерзкий захват точки противника.
Если речь идёт о режиме Skirmish, или же битва других режимов принимает вид истребления всех противников, следует обратить внимание на достопримечательность квадрата С4 — обломки корабля. Обычно все жаркие схватки разыгрываются тут. При этом мехи с ракетами постоянно обстреливают цели, на которые успели сделать наводку, но поблизости есть строения за которые можно успеть спрятаться. Таким образом битва может принять окопный характер.

Следует избегать подниматься на обломки, хотя это и даёт возможность хорошо видеть позиции противника, в то же время делает вас отличной мишенью.

Опытные команды, как правило, в суматохе боя движутся в сторону Theta, и наносят удар с фланга по противнику. Или же пользуются туннелем, тем более, что с одной стороны у него два входа/выхода (смотреть отметки).

Не забываем пользоваться строениями для прикрытия тыла. Лёгкие быстрые мехи имеют шанс затеряться среди руин, и наносить неожиданные удары. Вжавшись спиной в здание, можно стать импровизированной турелью, главное стараться перебить ноги врагам-бегунам, после этого их быстро заклюют.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen city

В завершение как пример битвы на истребление приведу следующее видео. Обломки корабля квадрата С4 прилагаются.

Советы MechWarrior Online. Пример разбора тактики на карте Frozen cityMechwarrior Online — Выстрел в спину (Atlas AS7-D-DC, 2xERLL+AC20+3xSRM6)

Выражаю благодарность за замечания erlhor.

Учел пожелание поправить длиннопост от Lepestok

MechWarrior 2: Ghost Bear’s Legacy (1995)

  • Разработчик: Activision
  • Издатель: Activision

Ближе к концу того же года Activision издали первый expansion pack, позволивший пилотам выступить на стороне клана Призрачного Медведя.

Расширение пополнило игру 12 новыми заданиями, сражения в некоторых из них происходят в условиях вакуума и под водой, а также 14 дополнительными мехами, в числе которых легендарный 100-тонный штурмовик Atlas – обладатель одного из самых узнаваемых «лиц» серии.

Если игроку удавалось пройти все новые миссии ни разу не погибнув, система приглашала его принять участие в особом соревновании, состоящем из еще пяти дополнительных заданий.

Игра недоступна в цифровых сервисах

Отрывок, характеризующий MechWarrior Tactics

Окситания… На самой верхушке высокой каменной горы стояло трое человек… Одним из них был Светодар, он выглядел очень печальным. Рядом, опёршись на его руку, стояла очень красивая молодая женщина, а за неё цеплялся маленький белокурый мальчик, прижимавший к груди огромную охапку ярких полевых цветов. – Кому же ты нарвал так много, Белоярушка? – ласково спросил Светодар. – Ну, как же?!.. – удивился мальчонка, тут же разделяя букет на три ровных части. – Это вот – мамочке… А это вот милой бабушке Таре, а это – бабушке Марии. Разве не правильно, дедушка? Светодар не ответил, лишь крепко прижал мальчика к груди. Он был всем, что у него оставалось… этот чудесный ласковый малыш. После умершей при родах правнучки Марии, которой Светодар так никогда и не увидел, у малыша оставалась только тётя Марсилла (стоявшая рядом с ними) и отец, которого Белояр почти не помнил, так как тот всё время где-то воевал. – А, правда, что ты теперь никогда больше не уйдёшь, дедушка? Правда, что ты останешься со мной и будешь меня учить? Тётя Марсилла говорит, что ты теперь будешь всегда жить только с нами. Это правда, дедушка? Глазёнки малыша сияли, как яркие звёздочки. Видимо появление откуда-то такого молодого и сильного деда приводило малыша в восторг! Ну, а «дед», печально его обнимая, думал в то время о тех, кого никогда уже не увидит, проживи он на Земле даже сто одиноких лет… – Никуда не уйду, Белоярушка. Куда же мне идти, если ты находишься здесь?.. Мы ведь теперь с тобой всегда будем вместе, правда? Ты и я – это такая большая сила!.. Так ведь? Малыш от удовольствия повизгивал и всё жался к своему новоявленному деду, будто тот мог вдруг взять и исчезнуть, так же внезапно, как и появился. – Ты и правда никуда не собираешься, Светодар? – тихо спросила Марсилла. Светодар лишь грустно мотнул головой. Да и куда ему было идти, куда податься?.. Это была его земля, его корни. Здесь жили и умерли все, кого он любил, кто был ему дорог. И именно сюда он шёл ДОМОЙ. В Монтсегуре ему были несказанно рады. Правда, там не осталось ни одного из тех, кто бы его помнил. Но были их дети и внуки. Были его КАТАРЫ, которых он всем своим сердцем любил и всей душой уважал. Вера Магдалины цвела в Окситании, как никогда прежде, давно перевалив за её пределы! Это был Золотой Век катаров. Когда их учение мощной, непобедимой волной неслось по странам, сметая любые препятствия на своём чистом и правом пути. Всё больше и больше новых желающих присоединялось к ним. И несмотря на все «чёрные» попытки «святой» католической церкви их уничтожить, учение Магдалины и Радомира захватывало все истинно светлые и мужественные сердца, и все острые, открытые новому умы. В самых дальних уголках земли менестрели распевали дивные песни окситанских трубадуров, открывавшие глаза и умы просвещённым, ну а «обычных» людей забавлявшие своим романтическим мастерством.

MechWarrior 2: Mercenaries (1996)

  • Разработчик: Activision
  • Издатель: Activision

Второе, более успешное и известное автономное дополнение, появилось на PC в сентябре следующего года как приквел к предыдущим частям. В Mercenaries опять увеличилось количество мехов, появилась возможность управлять другой наземной техникой, вроде танков на воздушной подушке, а также запрашивать поддержку с воздуха.

События игры растянулись на линии от 3044 по 3052 год. Игроки – вольные наемники, поэтому без особенного порицания среди враждующих сторон могут заключать любые интересующие их контракты. В конечном счете вы все равно будете втянуты в войну и примите участие в битвах при Уолкотте, Тукайиде и вторжении Лютиена.

Мехвоинам предстоит помогать в восстаниях, подавлять бунты, ходить в разведку и налеты, участвовать в антипиратских компаниях, биться с другими мерками и даже побывать на знаменитой арене Соляриса. Немного позднее для MW2 создали специальный пакет расширений NetMech для многопользовательской онлайн-игры.

Игра недоступна в цифровых сервисах

MechWarrior 3 (1999)

  • Разработчик: Zipper Interactive
  • Издатель: Hasbro Interactive

Сюжет третьей части вращается вокруг операции «Дамоклов меч», описанной в новелле Лорена Коулмена «На линии огня». Финишный налет на планете Транкиль должен был положить конец военной компании сил Внутренней Сферы против клана Дымчатого Ягуара, но десантные корабли попали в засаду и лишь один из них успел высадить мехов недалеко от назначенного места.

Мехвоинам предстоит выполнить около 20 заданий, доступно порядка 18 видов боевых машин. Мехов игроки будут настраивать буквально на ходу, используя полученные в течение миссий кредиты, захваченные припасы и даже вражескую технику.

На сей раз в бою можно запросто лишиться критически важной части меха, которую впоследствии придется менять, если будет на что. По-прежнему, у вас в распоряжении отряд из четверых боевых товарищей, тремя из которых следует управлять дистанционно.

В MW3 впервые были представлены Мобильные Полевые Базы, которые следуют под вашим руководством за отрядом и тащат на себе весь груз, вроде боеприпасов и комплектов брони для ремонта. Все три устройства могут быть уничтожены в процессе заданий и заменить их будет уже нечем, поэтому игрокам приходится всю дорогу внимательно за ними следить.

Игра недоступна в цифровых сервисах

MechWarrior 3: Pirate’s Moon (1999)

  • Разработчик: Zipper Interactive
  • Издатель: Hasbro Interactive

MW3 получила лишь один пакет расширений, вместивший 20 дополнительных заданий, еще шесть мехов, новое вооружение, локации и сюжет.

Поучаствовать в боях можно как за отряд Коннора Синклера, защищающего ресурсы планеты Вэйл от превосходящих сил пиратов, так и за наемника, выполняющего поручения главаря бандитов Сьюзи Райан.

Дополнение, как и оригинальную игру, приняли весьма доброжелательно. Средний балл Pirate’s Moon достиг в среднем 80 процентов, а спустя год MechWarrior 3 получила в Origins Awards звание лучшей игры 1999 года.

Игра недоступна в цифровых сервисах

Ссылки

  • MechWarrior 4 MechWarrior 4: Vengeance

    (2000) •
    MechWarrior 4: Black Knight
    (2001) • MechWarrior 4: Mercenaries (2002, 2010 — переиздание)
    MechWarrior 4: Inner Sphere ‘Mech Pak
    (2002) •
    MechWarrior 4: Clan ‘Mech Pak
    (2002) •
    MechWarrior 4 Compilation
    (2004)

    MechWarrior 3 MechWarrior 3

    (1999) •
    MechWarrior 3: Pirate’s Moon
    (1999) •
    MechWarrior 3 (Gold Edition)
    (2002)

    MechWarrior 2 MechWarrior 2: 31st Century Combat

    (1995) •
    MechWarrior 2: Ghost Bear’s Legacy
    (1995) •
    MechWarrior 2: Mercenaries
    (1996) •
    MechWarrior 2: BattlePack
    (1997) •
    MechWarrior 2: The Titanium Trilogy
    (1998) •
    MechWarrior 2: Mercenaries (Titanium Edition)
    (1998)

    MechWarrior MechWarrior

    (1989) •
    MechWarrior
    (1993) •
    MechWarrior 3050
    (1994)

    BattleTech BattleTech: The Crescent Hawk’s Inception

    (1988) •
    BattleTech: The Crescent Hawks’ Revenge
    (1990)

    MechCommander MechCommander

    (1998) •
    MechCommander: Desperate Measures
    (1999) •
    MechCommander 2
    (2001)

    Стратегии MechWarrior Tactics

    (2014) •
    MechWarrior: Tactical Command
    (2012, iOS)

    MechAssault MechAssault

    (2002) •
    MechAssault 2: Lone Wolf
    (2004) •
    MechAssault: Phantom War
    (2006)

    Фан-игры, вдохновлённые серией MechWarrior MechWarrior: Living Legends


    Assault Tech 1: Battletech

    Battlemech Hanger

    Игры, вдохновлённые серией MechWarrior Hawken (2011-2013)
    Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

MechWarrior 4: Vengeance (2000)

  • Разработчик: FASA Interactive
  • Издатель: Microsoft

Четвертой частью франшизы занялись непосредственно правообладатели и авторы настольного варгейма, пополнившие команду разработчиками компьютерных игр. Их предыдущий проект MechCommander, основанный на вселенной BattleTech, в 1998 году уступил первенство стратегии года StarCraft.

Действие игры разворачивается на планете Внутренней Сферы Кентарес IV.

Ваш двоюродный брат захватывает трон под знаменами правителя Лиранского Альянса Катерины Штайнер, почти вся королевская семья погибает при нападении их войск. Игрокам предстоит вести партизанскую войну, чтобы свергнуть предателей и вернуть планету под контроль наследника Дрезари.

Как и в предыдущих частях, одним из основных и наиболее важных элементов геймплея по-прежнему остается тонкая настройка боевого меха, пусть и более упрощенная, в сравнении с двумя предыдущими частями.

Игроков ожидают 26 миссий, каждая из которых разбита на несколько этапов, мультиплеер, а также режим «Немедленно в бой», где дозволено выбрать любую технику из игры и незамедлительно ринуться в гущу сражения.

Игра недоступна в цифровых сервисах

MechWarrior 4: Black Knight (2001)

  • Разработчик: FASA Interactive
  • Издатель: Microsoft

Первое дополнение окунет игроков в историю изгнанника Эрика Клея, оказавшегося в рядах наемников из Легиона Черных Рыцарей на все той же Кентарес IV.

Пилотам доступны пять новых мехов, среди которых Sunder, Uller, Ryoken, Wolfhound и конечно же сам Black Knight, новые системы вооружения, а также новая особенность – черный рынок, на котором наемники смогут приобретать апгрейды для своих мехов.

Игра недоступна в цифровых сервисах

MechWarrior 4: Mercenaries (2002)

  • Разработчик: FASA Interactive
  • Издатель: Microsoft

Последнее автономное дополнение к оригинальной MW4. В сюжетном режиме пилоты вновь возьмут на себя роль наемника и столкнуться с противниками в лице домов Штайнера и Дэвиона, схлестнутся с Нефритовым Соколом и попытают счастья в испытаниях клана Волка.

Игроки получили возможность работать в команде одной из четырех именитых фракций наемников с уникальными технологиями, в том числе и технологиями кланов. В отряды теперь входят два копья по четыре меха, а сражаться придется на множестве разнообразных локаций – от пустынь до городских кварталов.

Ближе к 2009 году расширенную версию MW4: Mercenaries анонсировали как бесплатный онлайн симулятор, а в 2010 году MekTek выпустили игру для всех желающих, но проект у них не взлетел, а сервера не выдержали натиска.

Тем не менее по сей день существуют сервисы, позволяющие бесплатно стянуть эту версию игры и поучаствовать в масштабных схватках вместе с другими игроками.

Игра недоступна в цифровых сервисах

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

MechWarrior Online (2012)

  • Разработчик: Piranha Games / Smith & Tinker
  • Издатель: Infinite Game Publishing

Основатель Smith & Tinker и по совместительству создатель BattleTech Джордан Вайсман решил выкупить у Microsoft обратно права на забытую ими франшизу. В октябре 2008 года он связался с давним поклонником серии из Piranha Games. Так началась их совместная работа над одним из самых амбициозных проектов в рамках данной вселенной – MWO.

Анонс игры прогремел в 2009 году и сопровождался трехминутным роликом, что буквально свел с ума фанатов серии. ОБТ стартовал в конце 2012 года с серьезными проблемами по части производительности, которые, местами, встречаются в MWO и по сей день.

MechWarrior Online объединил максимум механик настольного варгейма и своих предшественников, поэтому порог вхождения в игру для неискушенного пользователя оказался крайне высок: тончайшая настройка мехов с учетом их особенностей и грузоподъемности, индивидуальные параметры нагрева орудий и ограниченное количество слотов для размещения комплектующих и двигателей, наличие нескольких типов сенсоров, кастомизация и множество других нюансов.

Большую часть времени игроки проводят в ангарах и на тестовых полигонах, адаптируя машины, совершенствуя билды и оттачивая навыки пилотирования.

Геймплей MWO сосредоточен вокруг сессионных командных баталий в нескольких режимах на множестве ландшафтов. Кроме того, пилоты могут попробовать свои силы в больших битвах, присягнув на верность одному из кланов или домов Внутренней Сферы.

MechWarrior Online впитал огромное количество боевых машин из разных эпох BattleTech, отточил управление, превратив игру в сложнейший тактический экшн-симулятор, где каждая часть меха может оказаться повреждена и уничтожена, а любой непродуманный маневр может стать для вас последним.

Игровой процесс

В игре присутствует только одиночный режим. Игроку доступны следующие типы миссий

:

  • «Оборона границы» — необходимо не дать пройти группе вражеских мехов.
  • Оборона базы.
  • «Переход границы» — необходимо дойти до конца карты или уничтожить вражеских мехов.
  • Атака на базу.
  • Уничтожение группы вражеских мехов.

Существовали мини-кампании — комбинации из трех произвольных миссий подряд без пополнения боезапаса

.

Игроку доступно для управления восемь различных типов мехов

:

  • Locust
    .
  • Jenner
    .
  • Phoenix Hawk
    .
  • Shadow Hawk
    .
  • Rifleman
    .
  • Warhammer
    .
  • Marauder
    .
  • Battlemaster
    .

В коде игры для персональных компьютеров в списках доступных мехов имелись ещё два названия — Wasp

и
Wolverine
, но в игре они так и не появились, как нет и графики для них
.
Также в игре присутствуют другие мехи, например Scorpion

, но их можно встретить только под управлением компьютера, управлять ими сам игрок не может
.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: