БиоШок 3: превью-обзор игры Bioshock: Infinite

Со времени появления этот персонаж явно укрепился в сюжете, а также умах миллионов фанатов серии Bioshock. Элизабет — это один из первых примеров полезных помощников в игре. С ее появлением люди начали задумываться над тем, как же они раньше жили со всеми этими бесполезными соратниками, например, в серии Call of Duty? С появлением в игре Bioshock Элизабет вся система персонажей-помощников изменилась на корню. Игра дала понять всем студиям то, как же надо делать проработанных героев в подобных произведениях.

Краткая информация об Элизабет в Bioshock Infinite

Элизабет в Bioshock

Это молодая, двадцатилетняя девушка из серии игр про постапокалиптическое будущее. Является главным героем третьей части — Infinite. С самого своего рождения в Bioshock Элизабет была узником высокой башни, охраняемой Соловьем — птицей-роботом, который в последствии стал ее единственным другом. Главный герой серии получает задание, согласно которому он должен освободить девушку.

В Bioshock Элизабет обладает некоторыми паранормальными и другими способностями. Во время всей сюжетной линии ее поимкой занимается сразу две противоборствующие фракции — партия правителей «Основатели» и оппозиционное движение Голос Народа. Обе организации стремятся обрести контроль над Элизабет, так как она является ключом к победе в этой гражданской войне, и только она способна навсегда изменить город.

Bioshock Infinite [v 1.1.25.5165 + DLC] (2013/PC/Русский), RePack от R.G. Механики

ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2013 Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: Irrational Games Издатель: 2K Games Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (RELOADED)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 (Windows XP не поддерживается) ✔ Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц ✔ Оперативная память: 2 Гб ✔ Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 или NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000 ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 44,5 Гб

ОПИСАНИЕ: 1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно… В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы использовать ее и свои необычные способности сообща, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.

Особенности игры:

• Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3. • Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками – пребывание в Колумбии не назвать ни скучным, ни однообразным. • Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. • Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком. • Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.

Особенности RePack`a:

• Ничего не вырезано/перекодировано • Версия игры — v 1.1.25.5165 • Русские игровые текстуры для основной игры от CGInfo • Русская озвучка для основной игры и дополнения Clash in the Clouds от CGInfo Дополнения: — Industrial Revolution Rewards Pack — Comstock’s Bird’s Eye Sniper Rifle — Comstock’s China Broom Shotgun — Burial at Sea — Episode 1 — Burial at Sea — Episode 2 — Clash in the Clouds — Upgrade Pack

Скриншоты:

Предыстория Элизабет

Место заключения Элизабет

Девушка родилась в 1892 году. Настоящее имя персонажа в Bioshock Infinite — Анна де Витта. Ее отцом был главный герой третьей части Букер де Витта, государственный служащий в бюро расследований Пинкертон. Именно за него предстоит проходить сюжетную линию. Незадолго до рождения ребенка Букер был уволен. Причиной стала его излишняя жестокость при исполнении рабочих обязанностей. О матери Элизабет ничего не известно, если не считать информации о том, что она умерла при родах. После этого он стал играть в карты и казино, злоупотреблять алкоголем, а также впал в глубокую депрессию из-за огромных долгов.

Bioshock 3: что ждёт серию?

Новая информация говорит о том, что в ближайшие годы серию Bioshock ждёт большое возвращение, так чем же богата серия и в каком направлении она будет двигаться?

Bioshock 3: что ждёт серию?

Первая игра вышла более десяти лет назад, но трилогия всё так же значима в игровой культуре, как и тогда в 2007 году. Когда Кен Левин и уже несуществующая студия Irrational Games положили начало франшизе, это было по меньшей мере революционно. Они создали не просто одну из лучших игр эпохи, но возможно и всех времён.

Объединив концептуальную фантастику, хоррор и гиперболизированную аллюзию на объективизм, Bioshock стал действительно затягивающей игрой, которая показывала насколько уникальным может быть повествование в видеоигре. События игры происходили в подводном мегаполисе разрушенном человеческим высокомерием, притом история подавалась через погружение в атмосферное повествование. Закат этого антиутопического кошмара показывался через останки некогда величественного города.

Невероятный мир прекрасно сочетался с непростыми персонажами, невероятным для своего времени техническим мастерством и теперь уже культовым сюжетным поворотом в третьем акте. Всё это превращает Bioshock в образец для подражания для сюжетно-ориентированных игр. Игра вдохновила многих разработчиков, породила два успешных сиквела и создала действительно незаурядную серию, одну из лучших в истории.

Bioshock 3: что ждёт серию?

Куда же движется серия? Этот вопрос беспокоит фанатов с момента релиза Bioshock: Infinite в 2013, но за эти шесть лет никто так и не нарушил зловещую тишину касательно будущего серии. Но разговоры продолжались и если верить последним слухам, Bioshock 3 уже разрабатывается и в следующем году мы сможем им насладиться.

Информация достаточно достоверна. Сообщают, что неназванная студия вместе с Hangar 13 разрабатывают новый Bioshock. Одно это говорит о том, что четвёртая игра в серии уже на подходе, но подозрительная активность издателя Bioshock только подливает масла в огонь.

Список вакансий от 2К содержал позицию ведущего гейм-дизайнера для работы над инновационным сетевым сервисом. По правде говоря, это не наводит на мысль о разработке Bioshock. Серия всегда полагалась на линейный и повествовательный игровой процесс. Но не позиция навела фанатов на такие мысли, а общий план работы.

Описание игрового мира гласит, что он должен быть “живым и интересным, вне основной сюжетной линии”. Это намекает на то, что в игре будет линейное повествование, а учитывая использование в описании фраз, вроде “фантастический мир” и “невероятная история”, это начинает напоминать формулу Bioshock.

Bioshock 3: что ждёт серию?

Сама позиция предусматривает создание квестов, системы прогрессии и нарративных структур, возможно новая игра перенесёт Bioshock в открытый мир. Будь то сиквел, который расширит границы серии Bioshock или совершенно новый проект, это явно будет что-то интересное.

Далее, на телеконференции посвященной финансам, Штраус Зелник — исполнительный директор Take-Two Interactive заявил, что у компании “мощнейший процесс разработки за всё время”. Он сказал, что ожидается много интересных проектов, как совершенно новых, так и “продолжений наших крупнейших серий”.

А раз Take-Two является обладателем торговой марки Bioshock, то Зелник, в своей речи о новых проектах, вполне мог иметь в виду долгожданный сиквел. До этого, исполнительный директор уже заявлял, что Bioshock это ключевая серия для компании, и что фанаты могут ожидать сиквелов в будущем.

Bioshock 3: что ждёт серию?

Если верить всему этому обилию информации, скорее всего в ближайшем будущем мы опять вернёмся в мир Bioshock. Интереснее то, куда серия направится в этом продолжении? Игры Bioshock уже приводили нас в разные необычные места, а с тех пор, как Кена Левина перевели на разработку новых проектов, человека, который встанет у руля ждут серьёзные испытания. Хотя концовка Bioshock Infinite даёт множество возможностей для сиквела и разработчикам будет проще выбрать, куда серия отправит нас в следующий раз.

Освежим вашу память (внимание, далее будет спойлер для тех, кто пока не прошёл Bioshock Infinite), в конце игры протагонисты Букер и Элизабет понимают, что история Bioshock постоянно повторяется, воплощаясь в бесконечном количестве реальностей. Элизабет говорит Букеру, что “всегда есть маяк, всегда есть человек и всегда есть город.” Она рассказывает, что каждое измерение следует одной и той же схеме, но каждое уникально из-за своих “постоянных и переменных”, затем переносит игрока в Восторг и объясняет связь между Колумбией и его подводным аналогом.

Это даёт разработчикам определённую свободу в том, куда направить Bioshock дальше. Продолжение может вернуть игроков в жемчужные облака Колумбии или жуткие коридоры Восторга, но скорее всего сиквел станет мягкой перезагрузкой серии и покажет нам новый антиутопический мегаполис. Можно даже представить, куда пойдёт серия, ведь Левин поначалу планировал Bioshock на тропическом острове с исследовательской базой нацистов.

Bioshock 3: что ждёт серию?

Фанаты уже придумали кучу вариантов ужасных антиутопий для четвёртой игры. Многие бы хотели видеть игру в подземном городе, другие представляют себе изолированную космическую станцию или даже город в жерле вулкана. Пока есть человек, город и маяк — игра может отправить нас куда угодно. И если студия поступит разумно, новая игра не пойдёт по проторенным путям предыдущих шедевров серии.

Не зависимо от принятого курса, приятно осознавать, что 2К и Take-Two хотят расширять вселенную игры. Даже без Кена Левина, уникальный стиль, тон и концептуальное повествование всегда позволит раскрывать серьёзные темы, философию и важные социальные проблемы. Раскрывать так, как не позволит любая другая форма искусства. Мы очень надеемся на долгожданное возвращение Bioshock и на то, что оно войдёт в историю, как и его предшественники.

Источник

Начало сюжетной линии в Bioshock Infinite. Поиски Элизабет

В самом начале игры, когда Букера везут к маяку, он впервые натыкается на фотографию своей дочери, хотя на этот момент он еще не понимает, кто же она такая. На задней части фотокарточки он видит послание. Оно гласит о том, что девушку необходимо доставить в Нью-Йорк. Он считает это отличной возможностью покрыть свои долги и решает взяться за эту работу. По прибытию на маяк он видит храм, на котором написано некое пророчество. В нем говорится о том, что Семя Пророка должно сесть на трон. При выходе из святилища Букеру предстоит пройти крещение, во время которого герой чуть не погибает. В бессознательном состоянии ему является видение, в котором Нью-Йорк уничтожен адским пламенем. Пройдя по улицам Колумбии, главный герой начинает понимать, что девушка, которую нужно доставить в другой город, далеко не так проста. Элизабет является чем-то вроде идола или бога. Повсюду развешены ее плакаты, все говорят только о ней, саму девушку называют «агнец Колумбии». Далее главный герой проникает в злополучную башню и приступает к спасению героини.

Bioshock Infinite

Официальный трейлер к игре Bioshock Infinite

Что случилось бы, если бы история человечества стала развиваться по-другому, не так как в нашей жизни? Ответ на этот вопрос вы найдете в игре BioShock Infinite, которую совсем скоро можно будет увидеть на экране своего монитора. Как вы догадались, именно ей и посвящен наш проект.

По версии разработчиков из студии 2K Boston уже в 1912 году Соединенным Штатам удалось добиться мирового господства. При этом символом великих американских идеалов стал величественный летающий город Колумбия, открытие которого было самым помпезным событием последнего времени. Однако восхищение публики этим чудом света продлилось не долго. Главное достижение Америки бесследно исчезло.

Эта история поистине переполнена загадками. А разгадать их предстоит частному сыщику, ведь ему поручили задание – найти и освободить девушку Элизабет, для которой летающая Колумбия еще в детстве стала местом заключения.

Оказалось, что найти Элизабет – еще не самое сложное. Сыщик должен наладить с ней доверительные отношения, и выбраться из этого летающего города. А сделать это можно лишь совместными усилиями. При этом Колумбия постоянно теряет высоту, и рано или поздно потерпит крушение.

Вам представится возможность с головой окунуться в этот увлекательный и самобытный мир, выполненный на движке Unreal Engine 3, в духе американского индустриализма. BioShock Infinite – это в первую борьба за жизнь в опасных сражениях, разгадка зловещих тайн и решение нетривиальных головоломок. При этом игроку придется решать, каким видом оружия лучше воспользоваться в каждом конкретном случае, и какую возможность персонажей использовать. За то, недостатка оружия, вы здесь точно не почувствуете.

Поднебесный мир к вам будет враждебно настроен, за то Элизабет станет в нем верным помощником и товарищем. И, невзирая на то, что ее поведением управляет игра, для вас она наверняка станет живым человеком.

Для тех, кто любит реалистичность, разработчики приготовили режим «1999», в котором придется тщательно продумывать каждый свой шаг. Количество воскрешений будет ограничено, поэтому каждый неверный шаг может привести к завершению игры.

Для тех, кто с нетерпением ждете выхода BioShock Infinite, мы публикуем самые свежие новости касающиеся игры. Также вы сможете найти ответы на некоторые вопросы, сделать предзаказ, или скачать интересный контент.

И так, добро пожаловать в мир BioshockInfinite!

Спасение Элизабет

Первая встреча с Букером

Попав в башню Агнца, главный герой замечает, что внутри сооружения находится научный комплекс. Единственная цель этого здания — проведение опытов и экспериментов над узницей. На стенах кругом расклеены плакаты, на которых написано: «Никогда не разговаривайте с особью», «Не отвечайте ей». Также всюду разбросаны графики и результаты анализов по воссозданию способностей Элизабет. Далее герой направляется на второй этаж, где впервые встречает героиню. На его глазах она раскрывает межпространственный разрыв, с другой стороны которого виден Париж. Букер следует за Элизабет, после чего у них завязывается разговор. Его прерывает страж, но герой успешно уничтожает его. Таким образом они покидают башню.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: