Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Tomb Raider: Legend:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Секреты поместья Крофтов
Помимо прохождения основного сюжета игры Томб Райдер: Легенда, геймеры могут попробовать себя в дополнительной миссии. Поместье Крофтов можно проходить в любое время – в начале игры, в промежутках между основными квестами или в конце. Здесь находится много различных артефактов, найти которые можно при помощи навыков героини.
После не слишком хороших рейтингов предыдущих частей, Легенда стала настоящим открытием для поклонников Лары Крофт. Очередная история о загадочных артефактах стоит того, чтобы ее пройти.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Tomb Raider: Legend в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Tomb Raider: Legend продается в таких магазинах, как Steam, Steampay, Zaka-Zaka и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 75 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Tomb Raider: Legend (Region Free, STEAM) в магазине Steampay за 107 руб
- Tomb Raider Legend (steam, free) в магазине Zaka-Zaka за 95 руб
- Tomb Raider: Legend в магазине Fanatical за 75 руб
- Tomb Raider: Legend (steam) в магазине Green Man Gaming за 129 руб
- Tomb Raider: Legend (STEAM, Global) в магазине HRK Game за 122 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Сюжет игры
Когда Ларе Крофт было 9 лет, она со своей матерью летела на самолете, который разбился в Гималаях. Они оказались единственными выжившими и вскоре нашли убежище в руинах древнего храма, недалеко от которого Лара нашла возвышенную платформу с мечом в камне. Нечаянно активировав этот древний артефакт, Лара наблюдала, как мать, пытаясь её защитить, исчезла в открывшемся портале прямо перед её глазами. Недалеко от этой платформы Лара оставила свой дневник с рисунками и указаниями, как открыть портал вновь.
Годы спустя, Лара с помощью Зипа и Алистера, отправляется к руинам древней цивилизации Тиуанако в Боливии, следуя совету своей университетской подруги Анаи Иману. Расхитительница пытается найти возвышенную платформу, подобно той, что она нашла в Непале много лет назад. Вскоре она сталкивается с Джеймсом Ратландом и его наемниками недалеко от озера Титикака, где и находится платформа. Ратланд внезапно заговорил о её погибшей подруге Аманде Эверт, намекнув, что она, возможно, все ещё жива. После напряженного сражения, он и большинство его наемников сбегают на вертолете, после чего Лара исследует каменное сооружение и обнаруживает, что оно полностью соответствует тому, что находится в Непале. Чтобы открыть портал вновь, надо вставить меч в щель возвышения. Лара решает найти меч.
Tomb Raider: рождение легенды
Проблемы серии Tomb Raider, давно не радующей фанатов хорошими играми, призвана решить молодая Лара Крофт, еще не всемирно известная и совсем не расхитительница гробниц.
Жанр action/adventure Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Разработчики Crystal Dynamics Издатель Square Enix Сайт www.tombraider.com
Графика, «живая» Лара, атмосфера
Пресные персонажи, некоторые проблемы с игровой логикой
Хороший римейк, на порядок интересней всех последних игр серии
В новом Tomb Raider юная девушка отправляется в одну из своих первых серьезных экспедиций в поисках древнего японского государства Яматай, которым некогда правила царица Пимико. По легенде Пимико владела магией, причем не из самых добрых. Экспедиция ищет затерянную страну на островах в треугольнике дракона, японском аналоге знаменитого бермудского треугольника, так что результат очевиден – аномальные бури приводят к крушению корабля, а команда оказывается разбита на две части. И, как будто одних этих неприятностей мало, остров, на который попадают члены команды оказывается населен… минуточку вашего внимания… злобными русскими культистами.
Культ почитателей Пимико долгие годы формировался из выживших в различных корабле- и авиакрушениях. Конечно, находились и те, кто отказывался от щедрого предложения таинственного Матиаса, но их в этом случае ждала смерть и она далеко не всегда была быстрой. Судя по строениям, относящимся к различным временным периодам и горам из костей и трупов, которыми буквально усеян остров, после падения Яматай люди несколько раз делали попытку заселить его снова, но ни выжить в этих аномальных условиях ни покинуть его у них не получалось.
Затерянные цивилизации, гробницы с сокровищами, страшные проклятия и безумные враги, желающие воскресить древнюю правительницу – разве не идеальное место для Лары Крофт? Вот только то, что та Лара, которую мы знаем, восприняла бы как отличное приключение, для юной леди Крофт превращается в кошмар. Девушка явно не готова к такому повороту событий и ведет себя соответствующе – в первую очередь она боится.
Голодная, отрезанная от друзей, вооруженная самодельным луком Лара бродит по ночному лесу, спасается от волков, скрывается от вооруженных людей, непонятно почему убивающих всех, кого они встречают на своем пути. Она пока что не выполняет акробатические кульбиты с точностью профессионального гимнаста, не стреляет без промаха и вообще имеет мало общего с одним из главных секс-символов игровой индустрии. Это просто испуганная израненная девушка. Девушка, которая учится выживать.
И в то время как тело Лары покрывается шрамами а одежда превращается в лоскуты ее дух и тело закаляются. Она больше не кривится, обыскивая трупы, ее руки не дрожат, когда она посылает стрелу в ничего не подозревающего врага, она перестает вскрикивать от испуга, перепрыгивая со скалы на скалу. Лара начинает видеть ранее незаметные мелочи, учится подкрадываться к животным, осваивает различные виды оружия и даже изучает различные виды «фаталити» – кровавые добивания врагов. Реализовать этот момент помогает простенькая ролевая система, но ее прелесть в том, что она действительно работает.
Какая серия Tomb Raider обходилась без лазанья по отвесным скалам и логических головоломок? Никакая, и здесь с этим все в порядке, лазать придется много и часто, головоломок, правда, поменьше и они довольно простые. Можно было бы возмутиться по этому поводу, но такой подход вполне вписывается в общую идеологию игры. Лара молода и неопытна, она только учится быть крутой расхитительницей гробниц, слишком сложные задачи ей пока что не по плечу. Тут, конечно, можно как неопытной девушке удается валить пачками здоровенных мужиков меткими выстрелами в голову, но мы не будем обращать на это особого внимания, тем более что боевая система в Tomb Raider хороша.
Радует игра и картинкой, которая создает замечательную атмосферу, развалины, как и полагается, выглядят мрачными и древними, гробницы действительно похожи на гробницы, а лес на лес, населенный хищниками, темный и опасный.
Есть ли в этой бочке меда ложка дегтя? Есть и даже не ложка, а небольшое ведро. В Tomb Raider совершенно пресные персонажи. И Лара-то хорошо прописана только в первой трети игры, а все остальные не более чем статисты. За сценарий отвечала Райана Пратчетт, дочь того самого Терри Пратчетта, и это как раз тот случай, когда фамилия не значит ровным счетом ничего. Пратчетт-младшая не утруждала себя придумыванием интересных биографий, все эти гибнущие вокруг Лары люди не вызывают совершенно никаких эмоций. Какие-то люди, с которыми Лара вместе отправилась на поиски умерли? Туда им и дорога, все-равно мы практически ничего о них не знаем, а значит и сопереживать не получается при всем желании.
Предыстория, как группы исследователей, так и аборигенов чрезвычайно схематичная, а если не озаботиться поиском разбросанных по острову дневников то суть происходящего будет вообще малопонятна. Что это за бункер и почему он тут? А бог его знает. Почему на острове буквально десятки тысяч тел, как древних, так и сравнительно свежих? Потому что горы трупов выглядят мрачно и круто и никому не интересно почему власти не заинтересовались таким неимоверным количеством пропавших людей. Почему стража Пимико до сих пор жива? Потому что магия, вот почему и вообще отстаньте со своими глупыми вопросами, вот вам лучше новый лук, луки сейчас в моде.
Странно выглядит и расхваленная в трейлерах охота. Лара вроде бы как должна была выживать на острове, охотиться чтобы добывать пропитание и так далее. Вот только эту охоту мы увидим один единственный раз, когда того потребует сюжет, в дальнейшем убивать мирных зверьков нужно будет только для сбора «запчастей». Да, экипировку Лары можно улучшать, для чего используются эти самые запчасти. Причем не важно что вы делаете – обыскиваете металлические ящики с гайками или свежуете кабанов, в любом случае вы сможете установить новый ствол на свой дробовик или прикрутить глушитель к пистолету и это официально самое глупое, что я видел в этом году.
Tomb Raider задумывался как песочница и что интересно – открытый мир вроде бы и есть, но резона возвращаться в старые локации практически нет, кроме тех случаев, когда того требует развитие сюжета. Если семь небольших не обязательных для прохождения гробниц еще могут как-то заинтересовать игрока, то собирать «трофеи» откровенно скучно.
Все что надо знать о мультиплеере в Tomb Raider – он здесь есть. Не спрашиваете зачем, просто примите этот факт как данность. В принципе в идее двух десятков Лар, гоняющихся друг за другом с ледорубами и луками что-то есть, но чтобы открыть аватар мисс Крофт, надо докачаться до максимального 60-го уровня. Что, учитывая скудное число карт и быстро приедающиеся режимы, достаточно сложно. Ну и не забываем, что мультиплеер в шутерах от третьего лица выглядит обычно очень странно, хаотично и по большому счету нелепо.
Что в итоге? Многие ждали что новый Tomb Raider будет несколько перекликаться с Far Cry 3 и хотели, чтобы игра была эдаким Uncharted для ПК. Некоторая схожесть с Far Cry 3 действительно наблюдается, а вот Uncharted обновленный Tomb Raider проигрывает практически по всем статьям кроме, разве что, боевой системы. В то же время, это самая интересная игра про Лару Крофт за последние десять лет, так что если вы любите хорошие приключения – не пропустите.