Мод «Морровинд» для «Скайрима»: Тень Морровинда — Shadow of Morrowind — Моды для Skyrim

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Описание игры

«Скайрим» — это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение — хоть от первого, хоть от третьего лица.

По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.

Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, «Морровинд» на движке «Скайрима».

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Свободные движки[ | ]

НазваниеОписаниеПримеры игр
Doom engineПсевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. В декабре 1997 года исходный движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public LicenseDoom, Doom II и их аддоны, Heretic, HeXen, Strife
Build Engineпсевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в шутерах от первого лица.Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage
Quake engineПервый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. 21 декабря 1999 года исходный движка стал открытым, и лицензия движка изменилась на GPLQuake и его аддоны, HeXen II
id Tech 2 ранее Quake II engineОригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id SoftwareQuake II и его аддоны, Daikatana
id Tech 3 ранее Quake III engineОригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id SoftwareQuake III: Arena, Call of Duty, Medal of Honor: Allied Assault
id Tech 4 ранее Doom III engineОригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Doom 3Doom 3, Quake IV, Wolfenstein
qFusionГибрид между движком id Tech 2 и id Tech 3. По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим использовать ресурсы форматов, используемых в id Tech 3.Warsow
  • Amethyst – игровой движок на Rust, архитектура основана на Autodesk BitSquid/Stingray[2]
  • CheapHack (англ.) — более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
  • Construct Classic — создание игр для Windows, больше не поддерживается разработчиками.
  • Crystal Space — полный каркас для разработки 3D-приложений.
  • DarkPlaces — графический движок, являющийся форком Quake engine.
  • Delta3D— соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
  • Exult (англ.) — свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
  • Game Editor — кросплатформенный движок для создания двухмерных игр. Имеет встроенный скриптовый C-подобный язык.
  • Godot — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
  • Falco 3D Engine — бесплатный 3D игровой движок[3] , используется язык программирования С#, физический движок Bullet и OpenAL.
  • GZDoom — исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom.
  • GemRB — свободная реализация Infinity Engine.
  • INSTEAD — программа-интерпретатор для простых текстовых приключенческих игр.
  • M.U.G.E.N — двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat).
  • Nebula Device — трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs.
  • OGRE — открытый графический движок, являющийся конкурентом «Nebula Device».
  • Piston – модульный игровой движок на Rust
  • Ren’Py — бесплатный многоплатформенный движок, написанный на Python. Создан для визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.
  • Stratagus — кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени.
  • URQ — популярный российский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction.
  • ZDoom — один из многих портов исходников Doom.

Эти движки доступны для свободного использования, но без исходного а будут доступны под открытой лицензией. Многие из этих движков являются коммерческими:

  • DX Studio — бесплатный игровой движок с полным инструментарием для разработки видеоигр. В обновленной до ПРО версии будут доступны дополнительные возможности.
  • Game Maker — бесплатный игровой движок ориентирован как на начинающих, так и людей, которые не умеют программировать. Платное обновление открывает Прямую поддержку 3D, а также возможность запуска машинного а.
  • Stencyl — бесплатная версия позволяет создавать Flash-игры.
  • Source engine SDK — для создания модификаций на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Одновременно с выпуском игры Alien Swarm Valve предоставила для загрузки SDK, включающий в себя собираемый исходный . Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
  • Unity — мультиплатформенный игровой движок, не оформленный к определенному стилю игр Windows, Mac OS X и Linux. Бесплатная версия несколько ограничена по сравнению с PRO-версией. Поддерживает iOS, Android, Nintendo Wii, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360 и Xbox One.
  • Unreal Engine 4 / UDK — UE3 до сих пор считается самым популярным игровым движком верхнего уровня. Epic games выпустила бесплатную версию под названием UDK (двоичный релиз движка), которая позволяет использовать движок для создания некоммерческих игр и бесплатных приложений. Коммерческие также могут быть при определенных условиях.[4]
  • CryEngine 3 SDK — CryEngine 3 — движок нового поколения, разработанный Crytek для создания игр Crysis 2, Crysis 3 и Warface.
  • Blender Game Engine(BGE) — свободный игровой движок, который распространяется вместе с пакетом по 3D-моделированию Blender. Вырезан из пакета начиная с версии 2.80.
  • Corona — бесплатный кроссплатформенный движок для создания 2D-игр и приложений от компании Corona Labs. Поддерживает iOS, Android, Windows, Mac OS, tvOS, Android TV и Fire OS. Поддерживает подключение нативных (iOS/Android) библиотек.

Проприетарные движки[ | ]

ГодНазваниеОписаниеПримеры игр
1979ZILСчитается первым в мире игровым движкомсерия Zork
1987SCIВторой и последний игровой движок компании Sierra Entertainmentсерия King’s Quest с четвёртой части
1987SCUMMИспользован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArtsManiac Mansion, Full Throttle
1987FreescapeПервый 3-D движок, разработанный компанией Incetive Softwareсерия Driller, серия Total Eclipse
1988Gold BoxПопулярный движок 1988—1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOSPool of Radiance, Curse of the Azure Bonds
1991PRISM-16Игровой движок, предназначенный для создания игр на системах Электроника БК-0010.01, NEC PC-88 и подобныхLocked’n’Loaded, Codename: Sailor V
1994XnGineИгровой движок, разработанный Bethesda Softworks. Первый движок с полностью трёхмерными текстурированными врагами и свободным обзором мышьюThe Terminator: Future Shock, The Elder Scrolls II: Daggerfall
1994Glacier engineИгровой движок компании IO Interactive, используемый в собственных проектах.Hitman: Codename 47,Hitman 2: Silent Assassin,Freedom Fighters,Hitman: Contracts,Hitman: Blood Money,Kane & Lynch: Dead Men,Mini Ninjas,Kane & Lynch 2: Dog Days
1995BRenderГрафический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов и графических инструментов3D Movie Maker, Carmageddon 2
1996RenderWareИгровой движок, разработанный Criterion Software и развиваемый до сегодняшнего времени. Используется в играх самых разных жанровScorched Planet, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas The Movies
1998SithИгровой движок, разработанный LucasArtsJedi Knight: Dark Forces II и её дополнение
1998Infinity EngineДвижок для игр с предварительно прорисованным фоном, использовался для создания серии ролевых игр мира D&DBaldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale
1998GoldSrcСильно измененный движок игры Quake.Half-Life, Counter-Strike и многочисленные модификации
1998Unreal EngineОдин из популярных движков для игр (в основном жанра 3D-шутер). Последняя версия — Unreal Engine 4. Движок позволяет создавать игры различных жанров. На текущий момент бесплатен. Роялти выплачивается с продаж игр.Серия игр Unreal, Deus Ex, Gears of War, Mass Effect
1998LithtechОсновной конкурент (в частности, последняя версия Jupiter Extended) движков Source и Unreal Engine. В основном используется разработчиком (Monolith Productions) для создания видеоигр хоррор-направленности.Shogo: Mobile Armor Division, F.E.A.R. 2: Project Origin, Condemned, Condemned 2
1998GrimEДвижок, разработанный LucasArts на основе Sith и SCUMMGrim Fandango
1998AtmosFearМощный игровой движок компании Action Forms, использовался практически во всех собственных играх, многократно подвергаясь усовершенствованиям.Серия игр «Carnivores», Вивисектор: Зверь Внутри, Анабиоз: Сон разума.
2001GamebryoКроссплатформенный игровой движок, написанный на C++.Dark Age of Camelot, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, Divinity II: Ego Draconis
2001Serious EngineДвижок для 3D-шутеров компании CroteamSerious Sam
2001BlitzTechКоммерческий движок, разработанный Blitz Games Studios. Активно дорабатывается и развивается.The Mummy Returns, The House of the Dead: Overkill, Dead to Rights: Retribution и др.
2001Prism3DДвижок SCS Software, использовался в играх разной направленность — симуляторы охоты, автосимуляторы, платформеры и т. д.18 Wheels of Steel (серия игр); Hunting Unlimited (серия игр); Euro Truck Simulator и другие игры.
2001Geo-ModДвижок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры. Существует также вторая версия движка, использованная в Red Faction: Guerrilla.Red Faction, Red Faction 2, Red Faction: Guerrilla
2001Bugbear Game EngineДвижок для гоночных игр от компании Bugbear Entertainment.Серия игр «FlatOut» и другие игры.
2002LS3D engineДвижок, разработанный Illusion Softworks (сейчас 2K Czech) для игры Mafia: The City of Lost Heaven.Mafia: The City of Lost Heaven, Hidden & Dangerous 2, Chameleon
2002Aurora EngineДвижок, следующий за Infinity Engine. В отличие от предшественника, использует полностью трёхмерную графику.Neverwinter Nights, Ведьмак
2002Coldstone Game EngineДвижок компаний Beenox Studios и Ambrosia Software, созданный для RPG и квестов. Поддерживается только изометрическая проекция графики.Pillars of Garendall.
2002CPAL3DДвижок, который использовался преимущественно в играх жанра квест.Memento Mori и другие.
2003JadeИгровой движок, используемый в играх UbisoftBeyond Good & Evil, несколько игр серии Prince of Persia
2003Saber3DИгровой движок от Saber Interactive, использованный сторонними разработчиками для создания шутеров от первого лицаWill Rock, Timeshift
2003CloakNTИгровой движок компании Cauldron HQ, применяется во всех собственных разработках с 2003 года.Chaser: Вспомнить всё, Conan: The Dark Axe, Soldier of Fortune: Payback и др.
2003IW engineИгровой движок кампании Infinity Ward. Его первая версия является сильно модифицированной Id Tech 3.серия Call of Duty, GoldenEye 007, James Bond 007:Quantum of Solac, Medal of Honor: Alliend Assault
2004SourceПопулярный игровой движок от Valve, пришедший на замену GoldSrcHalf-Life 2 и её продолжения, Half-Life 2: Deathmatch, Portal, Portal 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Garry’s Mod, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Day of Defeat: Source, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, SiN Episodes: Emergence, Dark Messiah of Might and Magic, Dota 2, Postal III, Alien Swarm
2004id Tech 4 ранее движок Doom 3Следующая версия движка от id Software после id Tech 3. Создан Джоном Кармаком.Doom 3, Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein, Brink
2004CryEngineИгровой движок, разработанный фирмой Crytek.Far Cry и её консольные дополнения, а также Aion: The Tower of Eternity.
2004Vengeance EngineДвижок, основанный на Unreal Engine, но использующий физическую подсистему Havok и свою систему рендерингаTribes: Vengeance, BioShock
2005Serious Engine 2Движок от Croteam, который был специально разработан для игры Serious Sam 2Serious Sam 2
2005UnigineКроссплатформенный 3D-движок для игр и систем виртуальной реальности. В настоящее время имеет поддержку OpenGL 4.0 и DirectX 11, обновляется ежемесячно[5].Oil Rush, Tryst, Cradle, Syndicates of Arkon
2005TheEngineУниверсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ.Магия крови, King’s Bounty. Легенда о рыцаре
2005Dagor EngineКроссплатформенный игровой движок российской разработки, использовавшийся в играх различных жанровПараграф 78, Братва и кольцо, War Thunder
2005Reality EngineИгровой движок компании Artificial Studios, в 2005 году приобретённый Epic Games для последующей интеграции в Unreal Engine 3.CellFactor: Combat Training, CellFactor: Revolution
2006Electron EngineСледующая после Aurora Engine версия движка для ролевых игр во вселенной AD&DNeverwinter Nights 2
2006HPL EngineВнутренний движок компании Frictional Games, предназначенный для игр в жанре Survival horror и использующийся во всех играх компании. Использует физический движок Newton Game Dynamics.Все игры серии Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, Amnesia: A Machine for Pigs, SOMA
2006YETI engineМодификация движка Unreal Engine 2 от Ubisoft, использовавшаяся первоначально в играх для Xbox 360. Модифицирован рендерер.Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, Beowulf, Lost: Via Domus и др.
2007X-RayИгровой движок, разработанный GSC Game World. Очень технологичен, поддерживает рендеринг с использованием Direct3D8, Direct3D9, Direct3D10, Direct3D10.1, Direct3D 11.Серия игр S.T.A.L.K.E.R.
2007CryEngine 2Самый технологичный игровой движок среди аналогов на момент своего выхода. Разработанный фирмой Crytek, является развитием CryEngine. Является ПК-эксклюзивным игровым движком и поддерживает только платформу Microsoft Windows. На сегодняшний день CryEngine 2 лицензировали около 15 компаний и других учреждений.Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Merchants of Brooklyn, Entropia Universe, Blue Mars (в разработке)
2007Anvil engineДвижок разработки Ubisoft Montreal, впервые использован в игре Assassin’s Creed.Assassin’s Creed, Shaun White Snowboarding, Prince of Persia (2008), Assassin’s Creed 2
2008RAGEИгровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся компьютерных игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3Grand Theft Auto IV и её аддоны, Red Dead Redemption, Max Payne 3, Grand Theft Auto V
2008Dunia EngineИгровой движок, разработанный Ubisoft Montreal. Является кроссплатформенным (ПК, PlayStation 3, Xbox 360) и одним из самых технологичных игровых движков на момент своего выхода. Один из немногих движков, использующих Direct3D10.1.Far Cry 2, James Cameron’s Avatar: The Game
2008Frostbite EngineИгровой движок компании EA Digital Illusions CE, разработанный на замену предыдущего движка Refractor Engine. Кроссплатформенный (ПК, PlayStation 3, Xbox 360). Использует DirectX 9, DirectX 10, Direct3D 10.1, DirectX 11.X.Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 1943, Need for Speed: The Run, Medal of Honor (только мультиплеер), Battlefield 4, Need for Speed: Rivals.
2008Corona SDKИгровой движок от Corona Labs, созданный для быстрой разработки мобильных игр и приложений. Поддерживаемые платформы — iOS, Android, Windows, Mac OS, tvOS, Android TV и Fire OS.HoPiKo, I Love Hue, Gunman Taco Truck
2009Eclipse EngineИгровой движок от BioWare, сделанный для использования в собственных играх.Dragon Age: Origins и дополнения
2009Crystal ToolsИгровой движок от Square Enix, сделанный для использования в собственных играх. Реализована поддержка TrueHD, улучшена анимации лиц и возможности рендера кат-сцен высокой детализации. Поддерживает Xbox 360, PlayStation 3, а также многопользовательские онлайновые игры.Final Fantasy XIII
Final Fantasy Versus XIII Final Fantasy XIV
2009CryEngine 3Игровой движок от Crytek, который является улучшенной версией CryEngine 2. Основным отличием является поддержка игровых приставок PlayStation 3, Xbox 360, их наследников, а также многопользовательских онлайновых игр.Crysis 2
Warface Crysis 3
2009Serious Engine 3Третий движок от Croteam в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок седьмого поколения, а также современных графических эффектов.Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE
2010Illusion EngineДвижок, разработанный 2K Czech для внутреннего использования.Mafia II
2010id Tech 5Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игр от idRage, Wolfenstein: The New Order
2010HydroEngineСовременный движок, чья главная особенность — технология моделирования потоков жидкости (воды) в реальном времени.Hydrophobia
20104A EngineИгровой движок, разработанный украинской студией 4A Games. Поддерживает рендеринг с использованием Direct3D9, Direct3D10, Direct3D10.1, Direct3D 11.Метро 2033, Metro: Last Light, Metro: Exodus
2011Creation EngineИгровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — последней (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls.The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4
2013CryEngine (4-го поколения)Четвертая версия CryEngine, движка от CrytekRyse: Son of Rome
2014Serious Engine 4Четвёртый движок от Croteam в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок восьмого поколения, а также современных графических эффектов.The Talos Principle, Serious Sam 4
2015Source 2Новый игровой движок от Valve, анонсированный в марте 2015 года.Dota 2 Reborn, Half-Life: Alyx
2016id Tech 6Игровой движок от id Software. Изначально планировался как революционный движок, с использованием технологии Sparse Voxel Octree, но в итоге приоритетом стало рациональное использование существующих технологий вместо предложения инновационных.Doom
2018CoreНовый графический движок для World of Tanks, сделанный лично командой Wargaming.netWorld of Tanks
2018Id Tech 7многоплатформенный проприетарный игровой движок, разработанный id SoftwareDoom Eternal

2013 Oddity Engine 2 Движок от Oddity Interactive игра Tr-Zero

  • Blitz3D — графический движок со своим языком программирования BlitzBasic.
  • IMUSE — специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями.
  • Hedgehog Engine — двух/трёхмерный движок для игр серии Sonic the Hedgehog (начиная с игры Sonic Unleashed).
  • Odyssey Engine — использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic.
  • OGRE — онлайновый движок для ролевых игр.
  • Quasar — игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies.
  • Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн.
  • Shark 3D — нечто среднее между Spinor для ПК, видеоиграми и трехмерными приложениями реального времени.
  • Truevision3d — трехмерный игровой движок, использующий DirectX API.
  • Unity — современный кроссплатформенный игровой трехмерный движок. Скриптинг выполняется на языках C Sharp, JavaScript, Boo (диалект Python).
  • Vicious Engine — игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable.
  • Trinigy Vision Engine — www.trinigy.de.
  • LyN engine — движок компании Ubisoft, используемый в собственных разработках.
  • Vicarious Visions Alchemy — движок компании Intrinsic Graphics.
  • Xash3D — клон движка GoldSrc с поддержкой некоторых возможностей, почти полностью с ним совместимый. Присутствует порт на Android и другие мобильные ОС (получил популярность после портирования на него игры Counter-Strike).

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Wappalyzer – расширение для браузеров Chrome и Firefox

Расширение для определения CMS в браузере

Wappalyzer – бесплатное расширение для популярных браузеров, таких как Mozilla Firefox и Google Chrome, которое автоматически определяет CMS сайта в один клик. После установки, по нажатию кнопки вверху открывается окно с информацией, где кратко перечислены все технологии, используемые на сайте: отображает CMS или фреймворк, установленные счетчики аналитики, социальные сервисы, язык программирования, библиотеки скриптов, подключенные шрифты и т. д.

Расширение может быть интересно тем, кому часто приходится инспектировать разные сайты.

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Немного уточнений

Мод

Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит «Морровинд» на более современный движок.

Перенесены будут многие предметы и персонажи — в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.

Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к «Скайриму».

А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.

Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.

Доспехи с «Морровинда» будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.

Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата «Морровинда», то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.

А вот боевая система достанется от «Скайрима», так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Выводы

Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:100/100
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

танки — бонус коды — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ

Описание мода

Описание мода

Многие думают, что «Морровинд» в «Скайриме» будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от «Скайрима». Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.

Так что же можно увидеть от «Морровинда» в «Скайриме»? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием «Скайрим: Тень Морровинда» представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.

Те, у кого присутствует дополнение «Драконорожденный», могут увидеть подобные строения, как в «Морровинде», но в «Скайриме» на территории «Вороньей Скалы».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: