Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Описание игры
«Скайрим» — это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение — хоть от первого, хоть от третьего лица.
По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.
Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, «Морровинд» на движке «Скайрима».
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Свободные движки[ | ]
Название | Описание | Примеры игр |
Doom engine | Псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. В декабре 1997 года исходный движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License | Doom, Doom II и их аддоны, Heretic, HeXen, Strife |
Build Engine | псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в шутерах от первого лица. | Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage |
Quake engine | Первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. 21 декабря 1999 года исходный движка стал открытым, и лицензия движка изменилась на GPL | Quake и его аддоны, HeXen II |
id Tech 2 ранее Quake II engine | Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software | Quake II и его аддоны, Daikatana |
id Tech 3 ранее Quake III engine | Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software | Quake III: Arena, Call of Duty, Medal of Honor: Allied Assault |
id Tech 4 ранее Doom III engine | Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Doom 3 | Doom 3, Quake IV, Wolfenstein |
qFusion | Гибрид между движком id Tech 2 и id Tech 3. По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим использовать ресурсы форматов, используемых в id Tech 3. | Warsow |
- Amethyst – игровой движок на Rust, архитектура основана на Autodesk BitSquid/Stingray[2]
- CheapHack (англ.) — более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
- Construct Classic — создание игр для Windows, больше не поддерживается разработчиками.
- Crystal Space — полный каркас для разработки 3D-приложений.
- DarkPlaces — графический движок, являющийся форком Quake engine.
- Delta3D— соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
- Exult (англ.) — свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
- Game Editor — кросплатформенный движок для создания двухмерных игр. Имеет встроенный скриптовый C-подобный язык.
- Godot — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
- Falco 3D Engine — бесплатный 3D игровой движок[3] , используется язык программирования С#, физический движок Bullet и OpenAL.
- GZDoom — исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom.
- GemRB — свободная реализация Infinity Engine.
- INSTEAD — программа-интерпретатор для простых текстовых приключенческих игр.
- M.U.G.E.N — двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat).
- Nebula Device — трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs.
- OGRE — открытый графический движок, являющийся конкурентом «Nebula Device».
- Piston – модульный игровой движок на Rust
- Ren’Py — бесплатный многоплатформенный движок, написанный на Python. Создан для визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.
- Stratagus — кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени.
- URQ — популярный российский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction.
- ZDoom — один из многих портов исходников Doom.
Эти движки доступны для свободного использования, но без исходного а будут доступны под открытой лицензией. Многие из этих движков являются коммерческими:
- DX Studio — бесплатный игровой движок с полным инструментарием для разработки видеоигр. В обновленной до ПРО версии будут доступны дополнительные возможности.
- Game Maker — бесплатный игровой движок ориентирован как на начинающих, так и людей, которые не умеют программировать. Платное обновление открывает Прямую поддержку 3D, а также возможность запуска машинного а.
- Stencyl — бесплатная версия позволяет создавать Flash-игры.
- Source engine SDK — для создания модификаций на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Одновременно с выпуском игры Alien Swarm Valve предоставила для загрузки SDK, включающий в себя собираемый исходный . Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
- Unity — мультиплатформенный игровой движок, не оформленный к определенному стилю игр Windows, Mac OS X и Linux. Бесплатная версия несколько ограничена по сравнению с PRO-версией. Поддерживает iOS, Android, Nintendo Wii, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360 и Xbox One.
- Unreal Engine 4 / UDK — UE3 до сих пор считается самым популярным игровым движком верхнего уровня. Epic games выпустила бесплатную версию под названием UDK (двоичный релиз движка), которая позволяет использовать движок для создания некоммерческих игр и бесплатных приложений. Коммерческие также могут быть при определенных условиях.[4]
- CryEngine 3 SDK — CryEngine 3 — движок нового поколения, разработанный Crytek для создания игр Crysis 2, Crysis 3 и Warface.
- Blender Game Engine(BGE) — свободный игровой движок, который распространяется вместе с пакетом по 3D-моделированию Blender. Вырезан из пакета начиная с версии 2.80.
- Corona — бесплатный кроссплатформенный движок для создания 2D-игр и приложений от компании Corona Labs. Поддерживает iOS, Android, Windows, Mac OS, tvOS, Android TV и Fire OS. Поддерживает подключение нативных (iOS/Android) библиотек.
Проприетарные движки[ | ]
Год | Название | Описание | Примеры игр |
1979 | ZIL | Считается первым в мире игровым движком | серия Zork |
1987 | SCI | Второй и последний игровой движок компании Sierra Entertainment | серия King’s Quest с четвёртой части |
1987 | SCUMM | Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts | Maniac Mansion, Full Throttle |
1987 | Freescape | Первый 3-D движок, разработанный компанией Incetive Software | серия Driller, серия Total Eclipse |
1988 | Gold Box | Популярный движок 1988—1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOS | Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds |
1991 | PRISM-16 | Игровой движок, предназначенный для создания игр на системах Электроника БК-0010.01, NEC PC-88 и подобных | Locked’n’Loaded, Codename: Sailor V |
1994 | XnGine | Игровой движок, разработанный Bethesda Softworks. Первый движок с полностью трёхмерными текстурированными врагами и свободным обзором мышью | The Terminator: Future Shock, The Elder Scrolls II: Daggerfall |
1994 | Glacier engine | Игровой движок компании IO Interactive, используемый в собственных проектах. | Hitman: Codename 47,Hitman 2: Silent Assassin,Freedom Fighters,Hitman: Contracts,Hitman: Blood Money,Kane & Lynch: Dead Men,Mini Ninjas,Kane & Lynch 2: Dog Days |
1995 | BRender | Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов и графических инструментов | 3D Movie Maker, Carmageddon 2 |
1996 | RenderWare | Игровой движок, разработанный Criterion Software и развиваемый до сегодняшнего времени. Используется в играх самых разных жанров | Scorched Planet, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas The Movies |
1998 | Sith | Игровой движок, разработанный LucasArts | Jedi Knight: Dark Forces II и её дополнение |
1998 | Infinity Engine | Движок для игр с предварительно прорисованным фоном, использовался для создания серии ролевых игр мира D&D | Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale |
1998 | GoldSrc | Сильно измененный движок игры Quake. | Half-Life, Counter-Strike и многочисленные модификации |
1998 | Unreal Engine | Один из популярных движков для игр (в основном жанра 3D-шутер). Последняя версия — Unreal Engine 4. Движок позволяет создавать игры различных жанров. На текущий момент бесплатен. Роялти выплачивается с продаж игр. | Серия игр Unreal, Deus Ex, Gears of War, Mass Effect |
1998 | Lithtech | Основной конкурент (в частности, последняя версия Jupiter Extended) движков Source и Unreal Engine. В основном используется разработчиком (Monolith Productions) для создания видеоигр хоррор-направленности. | Shogo: Mobile Armor Division, F.E.A.R. 2: Project Origin, Condemned, Condemned 2 |
1998 | GrimE | Движок, разработанный LucasArts на основе Sith и SCUMM | Grim Fandango |
1998 | AtmosFear | Мощный игровой движок компании Action Forms, использовался практически во всех собственных играх, многократно подвергаясь усовершенствованиям. | Серия игр «Carnivores», Вивисектор: Зверь Внутри, Анабиоз: Сон разума. |
2001 | Gamebryo | Кроссплатформенный игровой движок, написанный на C++. | Dark Age of Camelot, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, Divinity II: Ego Draconis |
2001 | Serious Engine | Движок для 3D-шутеров компании Croteam | Serious Sam |
2001 | BlitzTech | Коммерческий движок, разработанный Blitz Games Studios. Активно дорабатывается и развивается. | The Mummy Returns, The House of the Dead: Overkill, Dead to Rights: Retribution и др. |
2001 | Prism3D | Движок SCS Software, использовался в играх разной направленность — симуляторы охоты, автосимуляторы, платформеры и т. д. | 18 Wheels of Steel (серия игр); Hunting Unlimited (серия игр); Euro Truck Simulator и другие игры. |
2001 | Geo-Mod | Движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры. Существует также вторая версия движка, использованная в Red Faction: Guerrilla. | Red Faction, Red Faction 2, Red Faction: Guerrilla |
2001 | Bugbear Game Engine | Движок для гоночных игр от компании Bugbear Entertainment. | Серия игр «FlatOut» и другие игры. |
2002 | LS3D engine | Движок, разработанный Illusion Softworks (сейчас 2K Czech) для игры Mafia: The City of Lost Heaven. | Mafia: The City of Lost Heaven, Hidden & Dangerous 2, Chameleon |
2002 | Aurora Engine | Движок, следующий за Infinity Engine. В отличие от предшественника, использует полностью трёхмерную графику. | Neverwinter Nights, Ведьмак |
2002 | Coldstone Game Engine | Движок компаний Beenox Studios и Ambrosia Software, созданный для RPG и квестов. Поддерживается только изометрическая проекция графики. | Pillars of Garendall. |
2002 | CPAL3D | Движок, который использовался преимущественно в играх жанра квест. | Memento Mori и другие. |
2003 | Jade | Игровой движок, используемый в играх Ubisoft | Beyond Good & Evil, несколько игр серии Prince of Persia |
2003 | Saber3D | Игровой движок от Saber Interactive, использованный сторонними разработчиками для создания шутеров от первого лица | Will Rock, Timeshift |
2003 | CloakNT | Игровой движок компании Cauldron HQ, применяется во всех собственных разработках с 2003 года. | Chaser: Вспомнить всё, Conan: The Dark Axe, Soldier of Fortune: Payback и др. |
2003 | IW engine | Игровой движок кампании Infinity Ward. Его первая версия является сильно модифицированной Id Tech 3. | серия Call of Duty, GoldenEye 007, James Bond 007:Quantum of Solac, Medal of Honor: Alliend Assault |
2004 | Source | Популярный игровой движок от Valve, пришедший на замену GoldSrc | Half-Life 2 и её продолжения, Half-Life 2: Deathmatch, Portal, Portal 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Garry’s Mod, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Day of Defeat: Source, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, SiN Episodes: Emergence, Dark Messiah of Might and Magic, Dota 2, Postal III, Alien Swarm |
2004 | id Tech 4 ранее движок Doom 3 | Следующая версия движка от id Software после id Tech 3. Создан Джоном Кармаком. | Doom 3, Quake 4, Prey, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein, Brink |
2004 | CryEngine | Игровой движок, разработанный фирмой Crytek. | Far Cry и её консольные дополнения, а также Aion: The Tower of Eternity. |
2004 | Vengeance Engine | Движок, основанный на Unreal Engine, но использующий физическую подсистему Havok и свою систему рендеринга | Tribes: Vengeance, BioShock |
2005 | Serious Engine 2 | Движок от Croteam, который был специально разработан для игры Serious Sam 2 | Serious Sam 2 |
2005 | Unigine | Кроссплатформенный 3D-движок для игр и систем виртуальной реальности. В настоящее время имеет поддержку OpenGL 4.0 и DirectX 11, обновляется ежемесячно[5]. | Oil Rush, Tryst, Cradle, Syndicates of Arkon |
2005 | TheEngine | Универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. | Магия крови, King’s Bounty. Легенда о рыцаре |
2005 | Dagor Engine | Кроссплатформенный игровой движок российской разработки, использовавшийся в играх различных жанров | Параграф 78, Братва и кольцо, War Thunder |
2005 | Reality Engine | Игровой движок компании Artificial Studios, в 2005 году приобретённый Epic Games для последующей интеграции в Unreal Engine 3. | CellFactor: Combat Training, CellFactor: Revolution |
2006 | Electron Engine | Следующая после Aurora Engine версия движка для ролевых игр во вселенной AD&D | Neverwinter Nights 2 |
2006 | HPL Engine | Внутренний движок компании Frictional Games, предназначенный для игр в жанре Survival horror и использующийся во всех играх компании. Использует физический движок Newton Game Dynamics. | Все игры серии Penumbra, Amnesia: The Dark Descent, Amnesia: A Machine for Pigs, SOMA |
2006 | YETI engine | Модификация движка Unreal Engine 2 от Ubisoft, использовавшаяся первоначально в играх для Xbox 360. Модифицирован рендерер. | Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter, Beowulf, Lost: Via Domus и др. |
2007 | X-Ray | Игровой движок, разработанный GSC Game World. Очень технологичен, поддерживает рендеринг с использованием Direct3D8, Direct3D9, Direct3D10, Direct3D10.1, Direct3D 11. | Серия игр S.T.A.L.K.E.R. |
2007 | CryEngine 2 | Самый технологичный игровой движок среди аналогов на момент своего выхода. Разработанный фирмой Crytek, является развитием CryEngine. Является ПК-эксклюзивным игровым движком и поддерживает только платформу Microsoft Windows. На сегодняшний день CryEngine 2 лицензировали около 15 компаний и других учреждений. | Crysis, Crysis Warhead, Crysis Wars, Merchants of Brooklyn, Entropia Universe, Blue Mars (в разработке) |
2007 | Anvil engine | Движок разработки Ubisoft Montreal, впервые использован в игре Assassin’s Creed. | Assassin’s Creed, Shaun White Snowboarding, Prince of Persia (2008), Assassin’s Creed 2 |
2008 | RAGE | Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся компьютерных игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3 | Grand Theft Auto IV и её аддоны, Red Dead Redemption, Max Payne 3, Grand Theft Auto V |
2008 | Dunia Engine | Игровой движок, разработанный Ubisoft Montreal. Является кроссплатформенным (ПК, PlayStation 3, Xbox 360) и одним из самых технологичных игровых движков на момент своего выхода. Один из немногих движков, использующих Direct3D10.1. | Far Cry 2, James Cameron’s Avatar: The Game |
2008 | Frostbite Engine | Игровой движок компании EA Digital Illusions CE, разработанный на замену предыдущего движка Refractor Engine. Кроссплатформенный (ПК, PlayStation 3, Xbox 360). Использует DirectX 9, DirectX 10, Direct3D 10.1, DirectX 11.X. | Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 1943, Need for Speed: The Run, Medal of Honor (только мультиплеер), Battlefield 4, Need for Speed: Rivals. |
2008 | Corona SDK | Игровой движок от Corona Labs, созданный для быстрой разработки мобильных игр и приложений. Поддерживаемые платформы — iOS, Android, Windows, Mac OS, tvOS, Android TV и Fire OS. | HoPiKo, I Love Hue, Gunman Taco Truck |
2009 | Eclipse Engine | Игровой движок от BioWare, сделанный для использования в собственных играх. | Dragon Age: Origins и дополнения |
2009 | Crystal Tools | Игровой движок от Square Enix, сделанный для использования в собственных играх. Реализована поддержка TrueHD, улучшена анимации лиц и возможности рендера кат-сцен высокой детализации. Поддерживает Xbox 360, PlayStation 3, а также многопользовательские онлайновые игры. | Final Fantasy XIII Final Fantasy Versus XIII Final Fantasy XIV |
2009 | CryEngine 3 | Игровой движок от Crytek, который является улучшенной версией CryEngine 2. Основным отличием является поддержка игровых приставок PlayStation 3, Xbox 360, их наследников, а также многопользовательских онлайновых игр. | Crysis 2 Warface Crysis 3 |
2009 | Serious Engine 3 | Третий движок от Croteam в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок седьмого поколения, а также современных графических эффектов. | Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam 3: BFE |
2010 | Illusion Engine | Движок, разработанный 2K Czech для внутреннего использования. | Mafia II |
2010 | id Tech 5 | Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игр от id | Rage, Wolfenstein: The New Order |
2010 | HydroEngine | Современный движок, чья главная особенность — технология моделирования потоков жидкости (воды) в реальном времени. | Hydrophobia |
2010 | 4A Engine | Игровой движок, разработанный украинской студией 4A Games. Поддерживает рендеринг с использованием Direct3D9, Direct3D10, Direct3D10.1, Direct3D 11. | Метро 2033, Metro: Last Light, Metro: Exodus |
2011 | Creation Engine | Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — последней (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. | The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 |
2013 | CryEngine (4-го поколения) | Четвертая версия CryEngine, движка от Crytek | Ryse: Son of Rome |
2014 | Serious Engine 4 | Четвёртый движок от Croteam в линейке Serious Engine. Добавлена поддержка игровых приставок восьмого поколения, а также современных графических эффектов. | The Talos Principle, Serious Sam 4 |
2015 | Source 2 | Новый игровой движок от Valve, анонсированный в марте 2015 года. | Dota 2 Reborn, Half-Life: Alyx |
2016 | id Tech 6 | Игровой движок от id Software. Изначально планировался как революционный движок, с использованием технологии Sparse Voxel Octree, но в итоге приоритетом стало рациональное использование существующих технологий вместо предложения инновационных. | Doom |
2018 | Core | Новый графический движок для World of Tanks, сделанный лично командой Wargaming.net | World of Tanks |
2018 | Id Tech 7 | многоплатформенный проприетарный игровой движок, разработанный id Software | Doom Eternal |
2013 Oddity Engine 2 Движок от Oddity Interactive игра Tr-Zero
- Blitz3D — графический движок со своим языком программирования BlitzBasic.
- IMUSE — специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями.
- Hedgehog Engine — двух/трёхмерный движок для игр серии Sonic the Hedgehog (начиная с игры Sonic Unleashed).
- Odyssey Engine — использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic.
- OGRE — онлайновый движок для ролевых игр.
- Quasar — игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies.
- Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн.
- Shark 3D — нечто среднее между Spinor для ПК, видеоиграми и трехмерными приложениями реального времени.
- Truevision3d — трехмерный игровой движок, использующий DirectX API.
- Unity — современный кроссплатформенный игровой трехмерный движок. Скриптинг выполняется на языках C Sharp, JavaScript, Boo (диалект Python).
- Vicious Engine — игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable.
- Trinigy Vision Engine — www.trinigy.de.
- LyN engine — движок компании Ubisoft, используемый в собственных разработках.
- Vicarious Visions Alchemy — движок компании Intrinsic Graphics.
- Xash3D — клон движка GoldSrc с поддержкой некоторых возможностей, почти полностью с ним совместимый. Присутствует порт на Android и другие мобильные ОС (получил популярность после портирования на него игры Counter-Strike).
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Wappalyzer – расширение для браузеров Chrome и Firefox
Wappalyzer – бесплатное расширение для популярных браузеров, таких как Mozilla Firefox и Google Chrome, которое автоматически определяет CMS сайта в один клик. После установки, по нажатию кнопки вверху открывается окно с информацией, где кратко перечислены все технологии, используемые на сайте: отображает CMS или фреймворк, установленные счетчики аналитики, социальные сервисы, язык программирования, библиотеки скриптов, подключенные шрифты и т. д.
Расширение может быть интересно тем, кому часто приходится инспектировать разные сайты.
BATTLE.NET жив и в 2020
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Немного уточнений
Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит «Морровинд» на более современный движок.
Перенесены будут многие предметы и персонажи — в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.
Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к «Скайриму».
А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.
Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.
Доспехи с «Морровинда» будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.
Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата «Морровинда», то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.
А вот боевая система достанется от «Скайрима», так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Выводы
Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.
Автор: Голыгин Е.А. | |
Рейтинг:100/100 | |
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018 |
Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме
танки — бонус коды — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ — моды |
купить — — прохождение — FAQ |
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты |
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ |
Описание мода
Многие думают, что «Морровинд» в «Скайриме» будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от «Скайрима». Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.
Так что же можно увидеть от «Морровинда» в «Скайриме»? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием «Скайрим: Тень Морровинда» представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.
Те, у кого присутствует дополнение «Драконорожденный», могут увидеть подобные строения, как в «Морровинде», но в «Скайриме» на территории «Вороньей Скалы».