Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.
Воплощение игры Skyrim в реальной жизни
1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.
2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!
3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!
4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.
5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.
6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.
7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.
8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.
9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!
10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!
11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.
12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!
13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?
14. Как насчет снять такой ролик самому?
15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!
16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.
17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.
19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.
20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.
21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.
22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.
Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи. Удачной игры!
И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт — Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии. Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света
ударьте в первый сигил Изменения. - Посохом огненных стрел
ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха
ударьте в третий сигил Иллюзий. - Посохом отторжения
ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал «испытание колдуна». Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии
.
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч
тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п
оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р
аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, апока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е
му чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли — плачьте-плачьте, слабаки,Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов
В подземелье Мидден — Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира…
Беглец — воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку. Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег…
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю — чтобы его тело сгорело в огне маяка. За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка
(Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина
остаётся
Древний Свиток
весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть. Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать «лук Дравина»?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать — не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача — воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием «Старый Хролдан» . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане «Скайрим»? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное — весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места «Скайрима».
Гигантский грязевой краб
На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.
Скайрим где найти ворону в вороньей скале
Скайрим где найти ворону в вороньей скале
Скачать файл — Скайрим где найти ворону в вороньей скале
Проблема с управителем ориг. Reluctant Steward — сторонний квест фракции Тель-Митрин в игре The Elder Scrolls V: Услышав печальную весть, волшебник будет раздосадован тем, что некому заваривать и проносить ему любимый чай из собачьего корня. Спросив Довакина, как она умерла, и услышав в ответ о порождениях пепла, волшебник проворчит, что в последнее время слишком много всего случается, а затем прикажет герою найти нового управителя. Вновь, как и в прошлый раз, чтобы ни говорил искатель приключений, ему всё же придётся отправиться в Воронью Скалу. Поспрашивав жителей города, Довакин придёт к выводу, что многие считают Нелота опасным сумасшедшим, и никто не желает у него работать. Поскольку трактирщики обычно в курсе всех событий, то герою стоит спросить Гелдиса Садри , тот и расскажет про Дроваса Релви. Дровас, задолжавший ростовщику Могрулу , согласится на предложение. Получив согласие данмера , герой может возвращаться к Нелоту с докладом. Услышав хорошие новости, Нелот наградит некоторой суммой золота и ключом от комнаты с зачарователем посохов. Войти Нет учётной записи? Правила Правила для изображений Правила для заготовок Правила публикаций Правила для категорий Правила форума FAQ. Рекомендации по оформлению Как грамотно править Справка по функционалу проекта Песочница. Основные шаблоны Последние обновления Изображения игровых книг. Незавершённые статьи Требуемые страницы. Альянсы Первый Доминион Альдмери Ковенант Даггерфолла Эбонхартский Пакт. Айлейды Альтмеры Аргониане Босмеры Бретоны Данмеры Имперцы Каджиты Кимеры Маормеры. Города Поселения Достопримечательности Дольмены Дорожные святилища Групповые боссы Групповые подземелья Публичные подземелья Испытания. Культ Кровавого шипа Гильдия магов Гильдия бойцов Пять Соратников Руки Альмалексии Львиная Стража Маулборн Клан Штормовых Кулаков. Магазин корон Война Альянсов Кампании Классы Навыки Профессии Кузнечество Деревообработка. Квесты за Доминион Квесты за Ковенант Квесты за Пакт Побочные квесты Квесты Гильдии магов Квесты Гильдии бойцов Квесты Неустрашимых. Arena Всё, что есть по Arena. Всё, что есть по Daggerfall. Всё, что есть по Morrowind Расы Классы Навыки Квесты Предметы и артефакты The Elder Scrolls III: Tribunal Всё, что есть по Tribunal The Elder Scrolls III: Bloodmoon Всё, что есть по Bloodmoon. Всё, что есть по Oblivion Расы Классы Навыки Квесты Персонажи Предметы и артефакты Святилища Даэдра The Elder Scrolls IV: Shivering Isles Всё, что есть по Shivering Isles. An Elder Scrolls Legend: Battlespire The Elder Scrolls Adventures: Redguard The Elder Scrolls Travels: Dawnstar The Elder Scrolls Travels: Stormhold The Elder Scrolls Travels: Shadowkey The Elder Scrolls Travels: Oblivion The Elder Scrolls: Новости проекта Новости вселенной TES. Правила форума Устраняем баги, решаем проблемы Skyrim Устраняем баги, решаем проблемы Oblivion Общение Ищем моды Обсуждаем Lore Обсуждаем TESO Обсуждаем Skyrim Обсуждаем Oblivion Обсуждаем Morrowind. Вики-деятельность Случайная статья Сообщество Видео Изображения Форум. Классический редактор История Обсуждение 0. Проблема с управителем ID: DLC2TT1 Обзор Квестодатель Нелот Фракция Тель-Митрин Локация Тель-Митрин Награда септимов ; ключ от зачарователя посохов Тип Сторонний квест Следующий квест Новый долг Основная статья: Квесты Dragonborn Проблема с управителем ориг. Ответы и благодарности есть. Даже несколько багов 1 Не появился значок трупа Вароны 2 На месте трупа Ворон… T Уже не надо, немного помучался с консолью. Маркера вообще небыло, закончил квест телепортировав ее тело к себе. Обнаружено использование расширения AdBlock. Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта. Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы. Также на ФЭНДОМЕ Случайная вики. Обзор О нас Вакансии В прессе Обратная связь Wikia. Создайте своё и положите начало легенде! Создать вики Приложения Фэндома Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах Реклама на сайте Медиа-кит. The Elder Scrolls Wiki — это фэндом на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA. Нелот попросил меня разыскать его управителя, Варону Нелас. Она, скорее всего, находится где-то в окрестностях Тель-Митрина. Последний раз, когда её видели, она направлялась в Воронью Скалу. Увы, мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Сообщить Нелоту о смерти Вароны. Мне удалось найти тело Вароны, управителя Нелота. Её убили на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Мне удалось найти тело Вароны на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Очевидно, её убили порождения пепла. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале человека, который хотел бы работать у него управителем. Мне удалось найти лишь её мёртвое тело на дороге, ведущей в Воронью Скалу. Мне сообщили, что стоит поговорить с Дровасом Релви. Теперь Нелот просит меня найти в Вороньей Скале нового управителя. Дровас Релви явно желает занять это место. Вернуться к Нелоту с докладом. Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
skyrim как попасть в воронью скалу
Газета своими руками шаблон
Лига турции таблица
Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина
Градусы алкомаркет спб каталог акциии скидки
Ксения некрасова стихи
Стихи ко дню борьбы со спидом
Курсы обучения рабочим специальностям
Проблема с управителем
Тарават валентина николаевна стихи
Ты супер адажио видео
Как готовить шаурму на вертикальном гриле
Прохождение квестов Вороньей Скалы
Предприятия йошкар ола каталог
Размер м турция это какой размер
Формы заявлений граждан образец
Прыжок с высоты
Каждый любитель «Скайрима» хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты — с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается — неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места «Скайрима», то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты «Скайрима 5», так как они могут принести вам реальную пользу.
Скайрим кровь на снегу прохождение
Вся линия игры будет происходить в далеком 201-м году. Игра перенесет в вымышленную провинцию Скайрим в северной части материка Тамриэль. В игре, возможно, свободно перемещаться по всей карте, что дает полную свободу действия. В район Скайрим входит 9-ть больших городов и множество малых поселков, и очень большой участок не обитаемых земель и горной местности.Герой игры может заниматься самыми разными действиями такими как: кулинария, алхимия, создание драгоценностей, магией или же может с легкостью стать дровосеком.
В игре присутствует огромная масса гильдий и фракций, в которой Вы можете занять место лидера. В мире существует огромное количество талантов, которые можно изучить за каждое получение уровня, вообще существует около 208 талантов. Так, что нужно играть и развиваться.
Скайрим кровь на снегу прохождение
Миссия Скайрим Кровь на снегу может быть выполнена при любом уровне героя, но лишь в поместье Виндхельм. Самый быстрый способ добраться в этот город — поездка на повозке. При первом посещении города есть маленькая вероятность, что миссия будет доступна.
Чтобы она стала доступной нужно побывать в Виндхельме от трех раз.
Если Вы уже бывали три или более трех раз в этом городе, тогда нужно дождаться ночи, а после отправиться на кладбище, где будут видны следы крови на снегу. Вокруг мертвого тела столпятся люди. Вскоре к телу подойдет стражник и сам начнет вести с вами беседу.
Именно военный должен предоставить квест Скайрим Кровь на снегу.
Если именно военный выдаст вам задание, то вот совет: нужно удостовериться, что вы не имеете сложностей с законом. Для этого нужно поговорить с любым охранником и если он не примет меры для того чтобы Вас арестовать, то у Вас с законом все нормально. Если Вас попытались задержать, нужно уплатить штраф, дать взятку или просто отсидеть в тюрьме (но вы потеряете некоторые умения после выхода из тюрьмы).
Итак, вернемся к разговору с военным. Вначале он должен сообщить об убийстве на кладбище и попросить главного персонажа оказать помощь в расследовании преступления. После этого начнется прохождение квеста Скайрим Кровь на снегу.
Если Вы откажетесь от этого задания, оно будет закрыто навсегда.
Первое задание начнется с допроса свидетелей. Хоть все они находятся недалеко от места преступления, все равно допрос не имеет никакого смысла, ведь люди не смогут сообщить ничего значимого. Далее нужно подойти к служителю церкви, который расскажет про странные раны на теле жертв и покажет кровавый след на снегу.
Следуйте по следу крови, для того, чтобы узнать из какого места притащили жертву.
Примерно на середине окровавленного пути след исчезнет. Продолжайте идти примерно в том же направлении, где закончился след, и он вновь появится. Далее нужно всего лишь не сворачивать никуда, чтобы не упустить знак. Заклинание (Ясновидение) в этой миссии не поможет, так что нужно полагаться только на свою внимательность и чрезмерное изучение карты.
Первый предполагаемый убийца
Первая улика привела к дому. Для того чтобы попасть в него откройте дверь. Дверь заперта? Охранник даст совет обратиться к Тове, но такой вариант не подойдет, поскольку это займет большое количество времени. Замок установленный на дверь имеет степень мастера, поэтому взломать его будет тяжело. Если вы не наделены знаниями взломщика, то нужно подготовиться к этому заранее. Можно купить у алхимика зелье взлома и приобрести отмычки.
Возможен и другой вариант: нужно надеть перчатки гильдии воров или Темного братства. Когда Довакину удалось попасть в дом, нужно его тщательно осмотреть. Здание имеет большую площадь и множество комнат, большинство из которых пустуют. Нужно разыскать дневник и амулет подозреваемого убийцы. Их можно найти на столах. Эти вещи будут находиться вкупе листовок со схемами Мясника. Последнюю часть дневника можно найти в шкафу, задняя стена которого состоит из нажимной пластины.
Первая зацепка
Добытые вещи нужно отнести к Джордано — простой жительнице Винджельма, которая имеет славу сплетницы. Она обоснует свои подозрения к волшебнику около двора ярла. Некий Вунферт будет заключен в тюрьму, после чего квест Скайрим Кровь на снегу считается выполненным. За прохождения всех трудней дается амулет, который позже можно будет продать Каликсто за 500 септимов.
Горячие источники
Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в «Скайрим», то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника — они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5″. Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры «Скайрим» не всегда — они могут приносить и просто удовольствие.
Зов Боэтии — как стать чемпионом
Драконорожденному придется не сладко, ведь чемпионом на данный момент является главарь крупной банды разбойников. А самая главная проблема заключается в том, что вам нужно вырезать весь лагерь бандюганов вместе с лидером, оставаясь незамеченным. Это будет возможно только с высоким уровнем скрытности, карманных краж и алхимии. Заклинания невидимости и иллюзии тоже пригодятся. Без полного арсенала будет очень трудно это выполнить. Так что если скрытность у вас ещё не прокачана, советую вернуться к этому заданию позже.
Если же вы уверены в своих силах, то немедля отправляемся в лагерь Хребет Острие Ножа, который находится на северо-западе от Фолкрита. Сам лагерь обнесен частоколом с большим количеством охраны. Даже зачистив их, вам придется проникнуть в пещеру, где прячутся остатки банды вместе с лидером. Если вам повезет, то главаря вы застанете стоящим спиной ко входу, так что убить его будет проще. Впрочем, здоровья у него много, так что будьте осторожны.
После победы над текущим чемпионом Боэтии, Принц Даэдра ещё раз свяжется с вами и признает вас своим чемпионом. В награду вы получите уникальный артефакт — эбонитовую броню с дополнительным эффектом. Предмет нужно снять с мертвого чемпиона и надеть на себя, чтобы задание завершилось. Обязательно осмотрите пещеру, да и весь лагерь в целом. Здесь можно найти много «вкусного» лута.
Невидимые сундуки
Одна из самых полезных находок — это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально — он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры «Скайрим». Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука — тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта «Скайрима», потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.
Прогуливаясь по миру Скайрима, я не раз натыкался на интересные местечки, являющиеся ярким доказательством того, что дизайнеры игрового мира действительно потрудились над игрой. В этом обзоре я постараюсь познакомить читателя с красивыми/интересными/тайными локациями игры. О некоторых вы уже можете знать, а некоторые еще и в глаза не видели.
1. Зал Дозора.
Наверняка каждый из вас хотя бы разок встречал представителей Дозора Стендарра — последователей целого Ордена, охотящегося за даэдрапоклонниками. Место, в котором они живут, не является тайной, и вряд ли покажется вам действительно интересным — но знание о нём для общего развития сгодится.
2. Пещера «Холодная».
На северной границе карты, среди скованных льдом вод Моря Призраков, можно найти тайную пещеру, не отмечающуюся на карте, носящую лаконичное название «Холодная». Для того, чтобы отыскать её, лучше начать двигаться на северо-восток от убежища Септимия Сегония. Внутри пещеры, среди нескольких клеток со скелетами вас встретит одинокий ледяной атронах. Никаких записок, никаких упоминаний, ничего — просто пещера. Но не стоит расслабляться: на выходе из пещеры вас будет поджидать сюрприз.
3. Вечнозеленая роща.
4. Переправа Глубинного Народа.
5. Перевал Странника.
Узкий перевал между гор, названный перевалом Странника, таит в себе святилище Аркея и останки неизвестного героя, к которому периодически носят цветы.
6. Пик Прыжок Барда.
Тщательно охраняемая изгоями вершина, превращенная ими в целый плацдарм, таит в себе тайну древности. Каждый, кто осмелится спрыгнуть с этого пика получит небольшой, но приятный сюрприз. На вершине Пика также находится стена с драконьим словом, но будьте осторожны — она охраняется ворожеями.
7. Сонное дерево.
Еще одна интересность игры. Лагерь Сонное Дерево является убежищем гигантов, так что каждому, кто туда отправляется, нужно быть настороже. Прямо из Дерева можно получить Живицу — особое зелье, повышающее здоровье употребившего. Загляните также в пещеру совсем рядом с Деревом, и получите мини-квест.
Часть 2 Часть 3
Остатки кораблекрушений
Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей — вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта «Скайрима» здесь вам будет бесполезна — придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на «Скайрим 5» не дадут вам таких красот.
Деревянный мост
Вам должно быть прекрасно известно, что в «Скайриме» все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на «Скайрим 5». Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится — они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть — на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в «Скайрим» интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное — стоящими того, чтобы их посетили.
Мамонт во льдах
Гиганты в «Скайриме» очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда — в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни «Скайрим», вы будете находить еще больше разнообразных секретов — в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.
Как в вступить в стражу рассвета в скайриме
Чтобы стать одним из охотников на вампиров необходимо выполнить квест «Страж Рассвета». Начинать задание можно после достижения 10 уровня персонажа.
Чтобы оно стало доступно есть несколько вариантов:
- Стражники во всех городах и деревнях будут рассказывать проходящему мимо Довакину о начале набора ряды братства. Затем нужно отправиться в штаб-квартиру ордена;
- Как только персонаж получит 10 уровень на входе в первое поселение, которое посетит игрок будет стоять Дорак. Это орк, который зазывает новичков вступить в ряды его общества.
- Если начать карьеру охотника на вампиров хочется еще до получения 10 уровня, то можно попасть в форт самостоятельно, руководствуясь указаниями из предыдущего пункта.
Внимание! Вступив в стражу рассвета невозможно будет вступить в клан вампиров — Волкихар.
Старушка в лесу
Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны — некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит — оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.
На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. За прыжок оттуда дадут несколько очков навыков. Только не пытайтесь повторять дома, трюки выполнены профессионалами.
Активация
Теперь немного о том, как запустить данное задание и пройти его. Что предлагает игра «Скайрим»? «Кровь на снегу» — это миссия, которая может доставить массу хлопот геймеру. Нужно запомнить одно условие: при первичной активации задания придется продолжить его. Если на первое убийство игрок никак не отреагирует, он не сможет начать цепочку. Исправить ситуацию уже не получится. Поэтому ко всем диалогам придется подойти с предельной внимательностью! Особенно к разговорам со стражниками.
Что игроку предлагает игра под названием «Скайрим»? «Кровь на снегу» (как начать квест, мы рассмотрим подробно) — это своеобразное расследование, в котором геймеру уготована роль детектива. Но прежде придется соблюсти несколько условий.
Что необходимо предпринять для активации миссии? Требуется:
- Посетить Виндхельм несколько раз. В старых версиях Skyrim нужно погулять по городу 3 раза. Последний — самый важный.
- Пройтись близ кладбища Виндхельма в ночное время. Произойдет убийство, и охранник сам начнет диалог. Если этого не произошло, необходимо отыскать стражника и поговорить с ним.
- Опросить нескольких зевак. Они будут стоять около трупа. Далее поговорить со стражником.
- Сходить к управляющему замком и сообщить ему о происходящем. Игроку дадут полномочия для расследования.
- Вернуться к стражнику около кладбища. Он направит персонажа в Зал Мертвых.
- Поговорить с Хелгирд в Зале. Она расскажет о странных ранах на трупах.
- Найти дом убийцы по следам крови. Они будут видны на снегу в виде небольших пятен.
- Попасть в жилище. Для этого замок на двери придется снять — взломать или открыть ключом, выданным Товой (в доме Расколотого Щита).
- Обыскать дом. В нем необходимо найти несколько листовок о возвращении Мясника (достаточно 1 штуки), две части дневника и странный амулет.
- Отправиться к Виоле Джордано. Она поведает свои предположения и укажет на придворного мага — Вунферта Неживого.
Все проделанные действия активируют квест. Как уже было сказано, желательно не пренебрегать диалогом со стражником. Иначе задание будет недоступным для активации. Оставить квест можно после получения полномочий на дальнейшее расследование. На этом этапе вернуться к нему можно в любое время.
Невидимые сундуки
Невидимые сундуки – это некий подарок от разработчиков, самым внимательным и любопытным игрокам в Скайрим. Найти такие сундуки невероятно сложно, угадайте почему? Да – они невидимые. Так и быть, поделюсь одним сундучком с вами. Он лежит около шахты в Данстаре, о какой речь, догадаетесь сами. Прямо перед входом в шахту, если посмотреть налево, можно увидеть ель, припертую камнями, там то и стоит поводить мышкой, в поисках заветного значка “сундук”.
Безобидная старушка
Если полазить по лесам Ривервуда, то можно наткнуться на хижину старой женщины. Таких полно по всему Скайриму, уходят в лес да отшельничают. Зайдя в “бабкину обитель” сначала покажется, что это обычная хижина, и ловить здесь нечего. Но если приглядеться, можно увидеть люк в полу, там то все секреты. Оказывается бабуля является чернокнижницей и хотела основать школу темной магии. К сожалению, когда выберетесь из подвала, без жертв не обойдется.
Ломаем игру
Нам нужно попасть в Вайтран, пройти до Небесной кузницы, и, с помощью Стремительного рывка, залететь на крышу дома Соратников. После, потребуется забраться на пик крыши, ближайший к стене города, сделать это тяжело, но можно. Повторно воспользовавшись криком, мы оказываемся за пределами Вайтрана. Поздравляю, мы сломали игру. Карта будет полностью пустая: без npc и прочего. Пройдя влево, можно найти провал в карте, попав под Вайтран, можно заметить под Небесной кузницей сундук, который принадлежит Кодлаку Белой Гриве, то есть кузнецу.