SCS Software | |
Тип | Частная компания |
Год основания | 1997 |
Расположение | Прага, Чехия |
Отрасль | Индустрия компьютерных игр |
Продукция | См. список ниже . |
Сайт | scssoft.com |
SCS Software
— частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Была образована в 1997 году. Наиболее известные игры — серии
18 Wheels of Steel
,
Hunting Unlimited
,
Euro Truck Simulator
.
История компании
Компания была основана в 1997 году. Первоначально компания занималась лицензированием и поддержкой собственного игрового движка TERRENG; на базе этого движка SCS Software был сделан ряд игр, включая игры серии Deer Hunter
. Первой игрой фирмы стал
Rocky Mountain Trophy Hunter 3
— симулятор охоты, вышедший в 2001 году. Второй игрой — симулятор подводной охоты
Shark! Hunting the Great White
, вышедший также в 2001 году и ставший первой игрой компании, сделанной на новом движке Prism3D
.
В этом же году компанией была сделана игра Hunting Unlimited
(совместная разработка с Sunstorm Interactive, с этой компанией SCS Software уже сотрудничали ранее, лицензируя им движки, а также используя их технологию в игре
Rocky Mountain Trophy Hunter 3
).
Hunting Unlimited
стала первой игрой в одноимённой серии игр. В том же году сделана и вторая игра серии
.
В 2002 году была выпущена игра Duke Nukem: Manhattan Project
, разработкой которой занималась ]Sunstorm Interactive[/anchor] используя игровой движок SCS Software. Тогда же вышли
911 Fire Rescue
и
Hard Truck: 18 Wheels of Steel
. Последняя игра, сделанная в жанре симулятора дальнобойщика, открыла серию игр
18 Wheels of Steel
.
На протяжении последующих лет компания занималась развитием серии охотничьих симуляторов Hunting Unlimited
и автосимуляторов
18 Wheels of Steel
, кроме того было выпущено несколько отдельных игр (например,
Bus Driver
— симулятор водителя автобуса, вышедший в 2007 году) и несколько скринсейверов (в которых также используется собственный игровой движок Prism3D
).
В 2008 году была выпущена новая игра компании в жанре симулятора дальнобойщика — Euro Truck Simulator
. В последующем было разработано еще несколько частей, относящихся к этой серии. Последней игрой в серии
Hunting Unlimited
, разработанной SCS Software стала
Hunting Unlimited 2010
(2009 год) — следующую по счету игру разрабатывала другая компания, однако SCS продолжила развитие серии
18 Wheels of Steel
, сделав еще несколько игр
.
В 2011 году вышла игра Trucks & Trailers
, сосредоточенная на искусстве парковки грузовиков
.
В 2012 году вышла Scania Truck Driving Simulator: The Game
, разработка которой велась параллельно с более глобальным проектом SCS —
Euro Truck Simulator 2
, который был выпущен в конце октября 2012 года. SCS развивает игру, выпуская бесплатные обновления, а также рассматривает возможность выпуска платных дополнений, расширяющих возможности симулятора.]
Карьера в SCS Software
Наличие такого же фан-сообщества, как у нас, приносит много преимуществ. Возможно, вы заметили, что в команде SCS есть много людей, которые были наняты из общества. В конечном итоге они работали над тем, что когда-то было «единственной» их любимой игрой. Мы уверены, что такие имена, как 50Keda, SiSL, Mandelsoft, LondonLad, Natvander, Oscar и другие, хорошо известны многим из вас — и каждый из них привнес уникальный подход, помогающий развиваться нашим играм.
У нас большой опыт работы с моддерами и создателями контента, присоединившимися к нашей команде. Поскольку мы все еще продолжаем наращивать усилия по улучшению качества и масштабов будущих проектов, мы решили обратиться к вам, нашему сообществу о наших открытых вакансиях. Если вы когда-нибудь задумывались о присоединении к команде SCS Software, сейчас самое подходящее время для этого!
В настоящее время у нас есть 9 открытых вакансий, которые вы можете подробно просмотреть на странице карьеры нашей компании. Для каждой из этих должностей мы открыты для приема большего числа кандидатов. Давайте представим 3 основных открытия!
Дизайнер карт
Мы ищем талантливых младших и старших дизайнеров карт. Прямо сейчас мы ищем большое количество обоих, поскольку мы пытаемся расширить наши команды дизайнеров карт и ускорить производство. Так что, если у вас уже есть опыт разработки игр или еще лучше, опыт создания / изменения карт для наших игр, или вы просто чувствуете, что у вас есть талант и любовь к нашим играм, вы — то, что мы ищем!
3D художник
Мы также ищем младших и старших 3D художников. Если у вас есть опыт работы в Maya, Photoshop и портфолио с вашей профессиональной или личной 3D работой, не стесняйтесь обращаться к нам. Существует множество возможных рабочих специализаций, и мы будем рады обсудить их с вами, чтобы найти ту, которая вас больше всего интересует!
Программист
Есть два варианта для вас. Как «обычный» программист; Вы сильны в C ++ и хорошо разбираетесь в общих задачах разработки, таких как отладка, профилирование и управление VCS. Вы можете сосредоточиться на конкретной части нашей разработки игр; тот, который лучше всего подходит для вашего набора навыков (см. «Значительные плюсы»).
Или, если вы интересуетесь программированием, а также графикой, вы можете подойти на должность специалиста Maya. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с нашей графической командой, чтобы создавать новые инструменты и улучшения, предоставляя им больше и лучшие варианты для будущих проектов!
Языки, используемые в нашем офисе, — чешский и английский, поэтому необходимо хорошо говорить на одном из них. Однако самая важная часть — это страсть к нашим играм.
Все эти должности работают полный рабочий день и базируются в нашей пражской студии, мы будем рады помочь, если вам нужно будет переехать. В конце концов, жить в одном из самых красивых и безопасных городов Европы, работая над чем-то, что вы любите, звучит как отличная идея, верно?
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Для чего нужен файловый формат .SCS?
Основная ассоциация файлового расширения .scs
имеет отношение к формату/типу файлов «Архив игровых данных Prism3D» (Prism3D Game Data Archive, SCS). Prism3D — название трехмерного игрового «движка», разработанного SCS Software и используемого во многих играх SCS и сторонних разработчиков. Игры SCS представлены главным образом серией симуляторов грузовых автомобилей (18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator и др.), а также «охотничьей» серий (Deer Drive и др.).
SCS представляет собой контейнерный формат для хранения разнообразных игровых объектов, основанный на формате ZIP, а файл .scs
— это ZIP-архив, обычно сохраняемый без сжатия (метод «store»). Файлы SCS часто модифицируются (подвергаются «моддингу») с целью изменения поведения игры или добавления авторского содержимого. Во многих играх SCS главным пакетом игровых ресурсов (объектов) является файл «base
.scs
«, расположенный в установочном каталоге игры внутри папки «Program Files».
Кроме этого, расширение .scs
выступает в ассоциации с типом/форматом файлов «Сохраненная игра SimCity Societies» (SimCity Societies Saved Game, SCS). Входя в популярное семейство игр SimCity, SimCity Societies представляет собой коммерческую игру для MS Windows, выпущенную Electronic Arts (EA) в 2007 году и имитирующую развитие города «с характером». В SimCity Societies файлы
.scs
используются для сохранения состояний игры.
Файл .scs
содержит все данные, описывающие текущие состояние развития построенной игроком модели города. Файлы SCS сохраняются вместе с двумя другими файлами .tga, представляющими собой снимки мини-карты в растровом формате TGA.
Применительно к широко известному и распространенному семейству программных продуктов класса ГИС (геоинформационные системы) ArcGIS от Esri расширение .scs
обозначает тип/формат файлов «Набор простых цветов ArcGIS» (ArcGIS Spot Color Set,
.scs
). Файл набора простых (плашечных) цветов (
.scs
) содержит цветовую информацию по каждому компоненту цветовой модели CMYK. Такие файлы
.scs
используются (создаются) для цветокоррекции во время экспорта картографических данных ArcGIS в формат EPS (Encapsulated PostScript – Инкапсулированный PostScript).
Помимо прочего, расширение .scs
также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов «Список схемных соединений Virtuoso Spectre» (Virtuoso Spectre Circuit Simulation Netlist,
.scs
). Virtuoso Spectre — комплексная программная среда от Cadence Design Systems для моделирования сложных электронных схем, которая использует файлы
.scs
в качестве стандартных списков схемных соединений. Файл списка
.scs
является текстовым (ASCII) файлом, содержащим полный перечень деталей электронной схемы с указанием их взаимных соединений. Схемные списки SCS можно открывать в текстовом редакторе, а также импортировать в другие приложения моделирования схем.
Наконец, расширение .scs
еще используется AQtime — гибким и универсальным средством профилирования приложений от SmartBear Software — для обозначения файлов со скриптами профилирования TestComplete C♯Script. Такой скрипт-файл
.scs
представляет собой текстовый файл с исходным кодом программы (скрипта, сценария) на языке C♯Script.
Примечания
- [blog.scssoft.com/2012/11/not-today.html Not today] (англ.). SCS Software’s Blog (9 ноября 2012). Проверено 13 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CMOjsXYk Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012].
- [blog.scssoft.com/2013/11/scs-blender-tools.html SCS Blender Tools] (англ.). SCS Software (29 ноября 2013). Проверено 25 марта 2014.
- [blog.scssoft.com/2013/10/update-time-world-of-trucks-is-launched.html World of Trucks is Launched] (англ.). SCS Software’s Blog (16 октября 2013).
- [www.scssoft.com/projects.php Projects] (англ.). SCS Software. Проверено 13 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CMOlKLDF Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012].