Все игры и моды от SCS Software

SCS Software
Тип Частная компания
Год основания 1997
Расположение Прага, Чехия
Отрасль Индустрия компьютерных игр
Продукция См. список ниже

.

Сайт scssoft.com

SCS Software

— частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Была образована в 1997 году. Наиболее известные игры — серии
18 Wheels of Steel
,
Hunting Unlimited
,
Euro Truck Simulator
.

История компании

Компания была основана в 1997 году. Первоначально компания занималась лицензированием и поддержкой собственного игрового движка TERRENG; на базе этого движка SCS Software был сделан ряд игр, включая игры серии Deer Hunter

. Первой игрой фирмы стал
Rocky Mountain Trophy Hunter 3
— симулятор охоты, вышедший в 2001 году. Второй игрой — симулятор подводной охоты
Shark! Hunting the Great White
, вышедший также в 2001 году и ставший первой игрой компании, сделанной на новом движке Prism3D
.
В этом же году компанией была сделана игра Hunting Unlimited

(совместная разработка с Sunstorm Interactive, с этой компанией SCS Software уже сотрудничали ранее, лицензируя им движки, а также используя их технологию в игре
Rocky Mountain Trophy Hunter 3
).
Hunting Unlimited
стала первой игрой в одноимённой серии игр. В том же году сделана и вторая игра серии
.
В 2002 году была выпущена игра Duke Nukem: Manhattan Project

, разработкой которой занималась ]Sunstorm Interactive[/anchor] используя игровой движок SCS Software. Тогда же вышли
911 Fire Rescue
и
Hard Truck: 18 Wheels of Steel
. Последняя игра, сделанная в жанре симулятора дальнобойщика, открыла серию игр
18 Wheels of Steel
.

На протяжении последующих лет компания занималась развитием серии охотничьих симуляторов Hunting Unlimited

и автосимуляторов
18 Wheels of Steel
, кроме того было выпущено несколько отдельных игр (например,
Bus Driver
— симулятор водителя автобуса, вышедший в 2007 году) и несколько скринсейверов (в которых также используется собственный игровой движок Prism3D
).
В 2008 году была выпущена новая игра компании в жанре симулятора дальнобойщика — Euro Truck Simulator

. В последующем было разработано еще несколько частей, относящихся к этой серии. Последней игрой в серии
Hunting Unlimited
, разработанной SCS Software стала
Hunting Unlimited 2010
(2009 год) — следующую по счету игру разрабатывала другая компания, однако SCS продолжила развитие серии
18 Wheels of Steel
, сделав еще несколько игр
.
В 2011 году вышла игра Trucks & Trailers

, сосредоточенная на искусстве парковки грузовиков
.
В 2012 году вышла Scania Truck Driving Simulator: The Game

, разработка которой велась параллельно с более глобальным проектом SCS —
Euro Truck Simulator 2
, который был выпущен в конце октября 2012 года. SCS развивает игру, выпуская бесплатные обновления, а также рассматривает возможность выпуска платных дополнений, расширяющих возможности симулятора.]

Карьера в SCS Software

Наличие такого же фан-сообщества, как у нас, приносит много преимуществ. Возможно, вы заметили, что в команде SCS есть много людей, которые были наняты из общества. В конечном итоге они работали над тем, что когда-то было «единственной» их любимой игрой. Мы уверены, что такие имена, как 50Keda, SiSL, Mandelsoft, LondonLad, Natvander, Oscar и другие, хорошо известны многим из вас — и каждый из них привнес уникальный подход, помогающий развиваться нашим играм.

У нас большой опыт работы с моддерами и создателями контента, присоединившимися к нашей команде. Поскольку мы все еще продолжаем наращивать усилия по улучшению качества и масштабов будущих проектов, мы решили обратиться к вам, нашему сообществу о наших открытых вакансиях. Если вы когда-нибудь задумывались о присоединении к команде SCS Software, сейчас самое подходящее время для этого!

В настоящее время у нас есть 9 открытых вакансий, которые вы можете подробно просмотреть на странице карьеры нашей компании. Для каждой из этих должностей мы открыты для приема большего числа кандидатов. Давайте представим 3 основных открытия!

Дизайнер карт

Мы ищем талантливых младших и старших дизайнеров карт. Прямо сейчас мы ищем большое количество обоих, поскольку мы пытаемся расширить наши команды дизайнеров карт и ускорить производство. Так что, если у вас уже есть опыт разработки игр или еще лучше, опыт создания / изменения карт для наших игр, или вы просто чувствуете, что у вас есть талант и любовь к нашим играм, вы — то, что мы ищем!

3D художник

Мы также ищем младших и старших 3D художников. Если у вас есть опыт работы в Maya, Photoshop и портфолио с вашей профессиональной или личной 3D работой, не стесняйтесь обращаться к нам. Существует множество возможных рабочих специализаций, и мы будем рады обсудить их с вами, чтобы найти ту, которая вас больше всего интересует!

Программист

Есть два варианта для вас. Как «обычный» программист; Вы сильны в C ++ и хорошо разбираетесь в общих задачах разработки, таких как отладка, профилирование и управление VCS. Вы можете сосредоточиться на конкретной части нашей разработки игр; тот, который лучше всего подходит для вашего набора навыков (см. «Значительные плюсы»).

Или, если вы интересуетесь программированием, а также графикой, вы можете подойти на должность специалиста Maya. Вы будете работать в тесном сотрудничестве с нашей графической командой, чтобы создавать новые инструменты и улучшения, предоставляя им больше и лучшие варианты для будущих проектов!

Языки, используемые в нашем офисе, — чешский и английский, поэтому необходимо хорошо говорить на одном из них. Однако самая важная часть — это страсть к нашим играм.

Все эти должности работают полный рабочий день и базируются в нашей пражской студии, мы будем рады помочь, если вам нужно будет переехать. В конце концов, жить в одном из самых красивых и безопасных городов Европы, работая над чем-то, что вы любите, звучит как отличная идея, верно?

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Для чего нужен файловый формат .SCS?

Основная ассоциация файлового расширения .scs
имеет отношение к формату/типу файлов «Архив игровых данных Prism3D» (Prism3D Game Data Archive, SCS). Prism3D — название трехмерного игрового «движка», разработанного SCS Software и используемого во многих играх SCS и сторонних разработчиков. Игры SCS представлены главным образом серией симуляторов грузовых автомобилей (18 Wheels of Steel, Euro Truck Simulator и др.), а также «охотничьей» серий (Deer Drive и др.).

SCS представляет собой контейнерный формат для хранения разнообразных игровых объектов, основанный на формате ZIP, а файл .scs

— это ZIP-архив, обычно сохраняемый без сжатия (метод «store»). Файлы SCS часто модифицируются (подвергаются «моддингу») с целью изменения поведения игры или добавления авторского содержимого. Во многих играх SCS главным пакетом игровых ресурсов (объектов) является файл «base
.scs
«, расположенный в установочном каталоге игры внутри папки «Program Files».

Кроме этого, расширение .scs

выступает в ассоциации с типом/форматом файлов «Сохраненная игра SimCity Societies» (SimCity Societies Saved Game, SCS). Входя в популярное семейство игр SimCity, SimCity Societies представляет собой коммерческую игру для MS Windows, выпущенную Electronic Arts (EA) в 2007 году и имитирующую развитие города «с характером». В SimCity Societies файлы
.scs
используются для сохранения состояний игры.

Файл .scs

содержит все данные, описывающие текущие состояние развития построенной игроком модели города. Файлы SCS сохраняются вместе с двумя другими файлами .tga, представляющими собой снимки мини-карты в растровом формате TGA.

Применительно к широко известному и распространенному семейству программных продуктов класса ГИС (геоинформационные системы) ArcGIS от Esri расширение .scs

обозначает тип/формат файлов «Набор простых цветов ArcGIS» (ArcGIS Spot Color Set,
.scs
). Файл набора простых (плашечных) цветов (
.scs
) содержит цветовую информацию по каждому компоненту цветовой модели CMYK. Такие файлы
.scs
используются (создаются) для цветокоррекции во время экспорта картографических данных ArcGIS в формат EPS (Encapsulated PostScript – Инкапсулированный PostScript).

Помимо прочего, расширение .scs

также встречается в ассоциации с типом/форматом файлов «Список схемных соединений Virtuoso Spectre» (Virtuoso Spectre Circuit Simulation Netlist,
.scs
). Virtuoso Spectre — комплексная программная среда от Cadence Design Systems для моделирования сложных электронных схем, которая использует файлы
.scs
в качестве стандартных списков схемных соединений. Файл списка
.scs
является текстовым (ASCII) файлом, содержащим полный перечень деталей электронной схемы с указанием их взаимных соединений. Схемные списки SCS можно открывать в текстовом редакторе, а также импортировать в другие приложения моделирования схем.

Наконец, расширение .scs

еще используется AQtime — гибким и универсальным средством профилирования приложений от SmartBear Software — для обозначения файлов со скриптами профилирования TestComplete C♯Script. Такой скрипт-файл
.scs
представляет собой текстовый файл с исходным кодом программы (скрипта, сценария) на языке C♯Script.


Примечания

  1. [blog.scssoft.com/2012/11/not-today.html Not today] (англ.). SCS Software’s Blog (9 ноября 2012). Проверено 13 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CMOjsXYk Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012].
  2. [blog.scssoft.com/2013/11/scs-blender-tools.html SCS Blender Tools] (англ.). SCS Software (29 ноября 2013). Проверено 25 марта 2014.
  3. [blog.scssoft.com/2013/10/update-time-world-of-trucks-is-launched.html World of Trucks is Launched] (англ.). SCS Software’s Blog (16 октября 2013).
  4. [www.scssoft.com/projects.php Projects] (англ.). SCS Software. Проверено 13 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CMOlKLDF Архивировано из первоисточника 22 ноября 2012].
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: