Описание
Еще одна из многих тайн Скайрима скрывается в глубине неприметной пещеры. Долгое время здесь под охраной опасных стражей хранился уникальный клинок Заклинатель. Так бы продолжалось еще много столетий, если бы Довакин случайно не обнаружил записку искателя приключений, в которой было указано расположение пещеры.
Более того, Заклинатель способен отключить магический барьер преграждающий путь в самые глубины подземелья, к логову его создателя — древнего дракона-мага Йолвииг-Дилона.
Особенности
— Пять уникальных боссов — Две необычных награды — Яркие визуальные эффекты — Чудесная атмосфера тайны
Требования
— Нужен Скайрим — Никакие DLC не требуются
Дополнительная информация
— Боссы обладают необычными способностями, такими как, например: перераспределение здоровья, невидимость, телепортация, усиление и т. п. — Схватки сбалансированы так, чтобы быть трудными на сложности «Мастер» для героев разных уровней. — Для прохождения рекомендуется герой 25+ уровня (можно попробовать и раньше, но тогда предметы в сундуках могут оказаться слишком сильными). — Мод на русском языке.
Как установить
1. Распакуйте архив 2. Поместите файлы из архива в Вашу Skyrim\Data папку 3. Активируйте Unremarkable Cave Rus в списке загрузки модов (в Skyrim Launcher)
Как начать
Новый квест «Тайна Неприметной пещеры» автоматически начнется после загрузки сохраненной игры
Как удалить
1. Уберите галочку на Unremarkable Cave Rus в списке загрузки модов (в Skyrim Launcher) 2. Удалите файлы Unremarkable Cave Rus.esp и Unremarkable Cave Rus.bsa из Вашей Skyrim\Data папки
Благодарности
Спасибо InsanitySorrow
,
DoODABoOM
и
Hothtrooper44
за то, что они разрешили использовать их модели в моем моде.
— Unique Uniques by InsanitySorrow — Warmage Armor by DoODABoOM — Dragon Knight Armor by Hothtrooper44
Некоторые ресурсы в этом файле принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от этих авторов, прежде чем вы сможете их использовать.
Изменения
+1.22
— Поправил баг, когда дракон промахивался оживляющим криком и зависал в воздухе навсегда — Поправил начало боя с черными воинами (раньше бой начинался некорректно, если игрок решал отложить битву на потом) — Поправил текст квестов в паре мест
+1.21
— Постарался исправить баг, когда финальный босс становится неуязвимым, если ему сбить заклинание — Мелкие исправления с navmesh
Если вам понравилось, не понравилось, хотите что-то предложить или просто поделиться своей идеей — не стесняйтесь! Мне очень важна обратная связь.
Зеркало для скачивания (Yandex Disk)
Dragonborn. Гайд по секретным боссам
Всем привет, с вами mchammer и сегодня я порадую вас, а может огорчу — гайдом по секретным боссам Dragonborn’a. Всего в дополнении 2 секретных босса, но не так-то все и просто. Объясняю. Один доступен только с 80 уровня, а, чтобы сразиться с другим, придется изрядно побегать. Уже готовы? Тогда начнем!
Эбонитовый Воин.
Dragonborn. Гайд по секретным боссам
Dragonborn. Гайд по секретным боссам
После достижения 80 или более левела направляйтесь в любой город. Например, Рифтен. Оказавшись там можете прогуляться, к вам подойдет Эбонитовый Воин и попросит о дуэли на смерть. Соглашаемся и получаем отметку на своей карте — место встречи, которое изменить нельзя. Место встречи: Last Vigil — скромный лагерь на вершине горы.
Итак, давайте я вам вкратце обрисую, чего стоит ожидать от этого воина и что вам нужно сделать, чтобы победить или хотя бы успеть убежать.
Зачаруйте все оружие, которое у вас есть. Наделайте зелий. Возьмите себе напарника или наймите помощника. Также во время битвы с воином, вы можете вызвать дракона, но не факт, что он справится с ним в одиночку.
Теперь расскажу о самом рыцаре. Экипировка у него очень хорошая, я бы даже сказал — отличная. Торс на регенерацию здоровья, ботинки на защиту от ледяной магии, и так далее. Поднимите свою челюсть и читайте дальше. Получается, что у нашего Довакина получился очень хороший соперник, но все равно его можно победить. Ах да, забыл. Эбонитовый воин умеет пользоваться криками и может скинуть вас со скалы во время битвы, но вы тоже можете это проделать. Вопрос: кто быстрее?
Итак, несколько советов на эту битву. Вы конечно можете напасть на него в городе, но помимо разозленного воина, вам придется разбираться и с разозленной стражей, которая тоже захочет «пошуметь». Лучше всего подойти со спины и нанести критический урон — это и будет началом битвы, а там уже дело техники. Печалит тот факт, что этот воин является мастером призыва. Атронахи, дреморы и прочая нечисть постарается вас убить. Вот для этого вам и понадобится напарник — он их будет отвлекать. После победы над великим и могучим воином, вы сможете обобрать его тело и забрать отличный набор вещей, который вам ещё долго прослужит. После фатального удара и последнего вздоха рыцаря, вы увидите, как его душа уходит в Совнгард — местный аналог рая для нордов.
Призыв Карстаага.
Dragonborn. Гайд по секретным боссам
Dragonborn. Гайд по секретным боссам
Для начала идем Glacial Cave — это маленькая пещера на севере Солстхейма. Заходим туда, убиваем рьеклингов и забираем череп. После этого идем в Castle Karstaag, главные ворота закрыты, но если вы сможете их взломать, то спокойно проходите. Если же нет, то спускайтесь в Castle Karstaag Caverns и пробивайте себе путь через множество рьеклингов. Так или иначе, вы попадете в главный зал.
Подходите к трону и кладите череп, после этого появится фантом Карстаага. Ледяной гигант любит морозную школу и все что с ней связано. Сразу после своего появления он призовет ледяную бурю, которая будет наносить неплохой урон жизни и выносливости героя, так что у вас с собой должны быть зелья. Лучше всего бить его огненными заклинаниями, или огненным мечом или «кричать» на него огнем. Так или иначе, он будет побежден, а вы отпразднуете и получите подарок. Вы сможете призывать его во время битвы, чтобы он вам помогал, вот такие дела.
Заметки:
● С тела Карстаага можно забрать 5 великих камней душ и 10 эктоплазм.
● Дух Карстаага вместе с его телом может быть найден в Каирне Душ в дополнении Dawnguard.
● Карстааг — уникальный ледяной гигант, также встречающийся в Elder Scrolls 3: Bloodmoon.
● Нереварин убивал оригинального Карстаага 200 лет назад в Morrowind’s Bloodmoon во время задания «Охота Хирсина».
Разное
Это небольшой сборник небольших, но интересных модов. Автор сборки не только собрал, но и по возможности исправил различные баги оригинальных модов и добавил кое что новое. Моды Detect Equipment С помощью этого небольшого мода вы больше не будете терять свое снаряжение. Кастуем заклинание и броня высвечивается синим, а оружие красным. Hydra Slave Girls Tweak Ну этот мод многие из вас знают. Spank That Ass От переводчика: вернул авторскую версию с меню fomod и дополнительным патчем к SL Survival. За основу взял перевод нашей любимой переводчицы LaRem . Пусть не сердится на меня если что. Traps And Pitfalls Tweaked Изменения — проверка ловушек по ключевым словам — добавление/ удаление в список запрещенных мест где ловушек нет — импорт запретных локаций — масляные ловушки — ручная очистка — теперь ловушки будут располагаться чуть дальше друг от друга — при порабощении SD ловушки не срабатывают — новый метод обнаружения изменения ячеек — общий фикс ловушек — фикс рунных ловушек — множество мелкий исправлений От переводчика: в моде есть меню fomod Sexlab — Cum Overlays Изменения — изменение эффектов спермы от магических эффектов до Race Menu — теперь сперма на НПС будет держаться значительно дольше. Это зависит от социального статуса НПС: раб, компаньон — случайный выбор набора текстур спермы. SexLab Quite the Sperm Replacer 5 Insane Cum Retexture 1.0.1 SexLab Cum Textures Remake + Slavetats 1.2.5 От переводчика: мод переведен с нуля Bathing In Skyrim Изменения — грязь теперь накладывается и теперь ваш персонаж может быть одновременно грязным и покрыт спермой — при купании смывается вся сперма (Требуется: SCO) — купание не снимает одетых девайсов — если ГГ носит девайсы (пояса, армбиндеры и т. д.), то вы не сможете купаться — от секса персонажи становятся грязней. Если секс с существом, то количество грязи удваивается — новая опция — робость — при купании тату постепенно стираются, а с мылом эффект удваивается — при купании смывается моча и кал От переводчика: мод переведен с нуля Apocalypse Magic — Wild Healing Tweak Дикое исцеление — лечит случайную цель в радиусе 50 футов от 10 до 60 ед. Barefoot Realism Добавляет немного реализма в Скайрим. Любите ходить босиком? Ходите, но ваши ноги будут болеть от долгих пеших прогулок, грязниться, можете оступиться и упасть. Так что теперь вы не сможете легко добежать от Ривервуда до Вайтрана. Но при этом от долгих прогулок ноги ГГ загрубеют и ГГ может легко ходить даже по гравию. Особенности мода — если у ГГ грязные ноги, то торговцы могут не купить что нибудь — накапливается боль в ногах за день пеших прогулок — настройка громкости звуков ошеломления — вода смывает грязь с ног Изменения — добавлены настройки импорта и экспорта — добавлена опция включения/отключения уведомлений отладки — ключевые слова SexlabNoStrip. ТГГ может носить сапожки DD, сапоги раба и т. д. От переводчика: перевод мой Devious Followers — Minimum Contract Изменения — после найма нельзя уволить компаньона в течение суток — можно «выкупить» компаньона за 500 золотых Консоль настроить можно через set _DFMC_DismissCooloff to x 1.0 — это 1 игровой день, 0.5 — 12 часам и 7.0 — игровая неделя Требования Devious Devices — Integration Devious Devices Expansion Devious Followers SexLab Aroused Amputator Framework Tweaked Ступайте с осторожностью. Теперь ГГ легко может стать калекой. Потерять ногу, руку, предплечье и другие здоровые конечности Изменения Исправлен баг не применения ампутации при загрузке игры Исправлены эффекты при ампутации Совместимость с SLIF Новая опция: отключение наборов анимации Новая опция: настройка высоты прыжка при здоровых конечностях Фикс повторных применений ампутации на персонажах Мелкие фиксы Требования Zaz Animation Pack Racemenu JKs Skyrim Tweak Rus 1.0 Добавляет в Скайрим небольшие торговые точки. магазинчики и дома Требования The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC SexLab Zaz Animation Pack
TES V: Skyrim
TES V: Skyrim | Raid Game — Моды для TES, Fallout, The Witcher 3, Mass Effect и многое другое
Меню
Вход
Регистрация
- Как загружать свои работы? Для загрузки своих работ или переводов — Прочтите инструкцию!
- Моды
Facebook Steam VK Обратная связь RSS
Моды для The Elder Scrolls V: Skyrim (LE).
Категории
- TES V: Skyrim SE 8
Skyrim SE: Геймплей, анимация 0 - Skyrim SE: Дома и локации 1
- Skyrim SE: Инструменты, утилиты, интерфейс, читы 0
- Skyrim SE: Компаньоны 2
- Skyrim SE: Квесты 0
- Skyrim SE: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB 0
- Skyrim SE: Оружие, броня и одежда 3
- Skyrim SE: Прочее 2
- Skyrim: Геймплей, анимация 2
- Oblivion: Геймплей, анимация 0
- Fallout 4: Геймплей, анимация 0
- Fallout NW: Геймплей, анимация 2
- Fallout 3: Геймплей, анимация 0
- LOTR: TBFME 0
- SW: KOTOR 0
Топ модов
- Корнезвон Вариативная замена звучания корня Нирна
registrant
- Обновлено: 22.12.2019
- Sado Yasashii
- registrant
- Anton
- registrant
Сокровища Южного моря
Робинзонада
- Нарада
- 5.00 звёзд
- Обновлено: 09.09.2019
Лор Vilja in Skyrim / Вилья в Скайриме
Продвинутый компаньон
Sado Yasashii
Похудей-ка!
Исправление воровской брони и мужской шахтерской одежды.
- registrant
Лор INIGO / Иниго
Весёлый и продвинутый компаньон. Полностью взаимодействует с модом «Вилья в Скайриме».
- Sado Yasashii
Isilmeriel LOTR Weapons Collection / Коллекция оружия LOTR от Isilmeriel
Набор оружия из фильма Властелин Колец.
- Sado Yasashii
Посмотреть рекомендованные моды
Фильтр по загрузкам Фильтр по обновлениям Фильтр по рейтингу
Фильтры
Показывать только:
Лор Артеумские клинки 1.4
- registrant
- 10.04.2020
- Skyrim: Оружие, броня и одежда
Оружие магов
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 1 Обновлено 10.04.2020
Лор Жемчуг 1.0
- registrant
- 10.04.2020
- Skyrim: Прочее
Мод добавляет в ракушки разные жемчужины.
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 0 Обновлено 10.04.2020
Древний ассасин 1.3
- registrant
- 17.03.2020
- Skyrim: Оружие, броня и одежда
Броня и оружие одного древнего ассасина
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 4 Обновлено 17.03.2020
Лор Аромат кофе 1.02
- Нарада
- 22.02.2020
- Skyrim: Квесты
Наш герой снова отправляется в опасное путешествие на острова Южного моря.
4.00 звёзд 1 оценок
Загрузок 3 Обновлено 22.02.2020
Middle Earth Path of the Hobbit / Средиземье — Путь Хоббита 1.11
- Sado Yasashii
- 12.02.2020
- Skyrim: Дома и локации
Для фанатов историй Толкина. Новые локации по книге, как и квесты.
5.00 звёзд 1 оценок
Загрузок 6 Обновлено 12.02.2020
Самоцветы Скайрима 2.0
- Anton
- 03.01.2020
- Skyrim: Прочее
Замена и добавление драгоценных камней, колец, амулетов и обручей Скайрима
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 1 Обновлено 07.02.2020
Лор Перековка — в массы 1.9
- registrant
- 18.01.2020
- Skyrim: Оружие, броня и одежда
Почти две сотни лорных железок
5.00 звёзд 1 оценок
Загрузок 1 Обновлено 18.01.2020
Камни душ 1.0
- Anton
- 23.12.2019
- Skyrim: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB
Реплейсер камней душ
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 2 Обновлено 23.12.2019
Дреморы 1.0
- Anton
- 22.12.2019
- Skyrim: Прочее
Мод добавляет дремор и половину из них делает женщинами-дреморами.
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 1 Обновлено 22.12.2019
Корнезвон 2.0
- registrant
- 11.11.2019
- Skyrim: Прочее
Вариативная замена звучания корня Нирна
5.00 звёзд 2 оценок
Загрузок 2 Обновлено 22.12.2019
Фалмерские женщины 6.0
- Anton
- 21.12.2019
- Skyrim: Прочее
Мод заменяет половину фалмеров на женщин-фалмерок с собственными телами.
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 2 Обновлено 21.12.2019
- Рекомендуемый
16+ Sky Castle Body 6
- Anton
- 20.12.2019
- Skyrim: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима.
5.00 звёзд 1 оценок
Загрузок 9 Обновлено 20.12.2019
- Рекомендуемый
16+ Caliente’s Beautiful Bodies Edition / CBBE реплейсер женских тел и лиц 3.4f
- Sado Yasashii
- 24.11.2019
- Skyrim: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB
Реплейсер женских тел и лиц на разный тип тела, поддержка большинства видов брони для CBBE.
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 2 Обновлено 24.11.2019
- Рекомендуемый
Лор INIGO / Иниго 2.3
- Sado Yasashii
- 23.11.2019
- Skyrim: Компаньоны
Весёлый и продвинутый компаньон. Полностью взаимодействует с модом «Вилья в Скайриме».
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 5 Обновлено 23.11.2019
- Рекомендуемый
Isilmeriel LOTR Weapons Collection / Коллекция оружия LOTR от Isilmeriel 4.0
- Sado Yasashii
- 22.11.2019
- Skyrim: Оружие, броня и одежда
Набор оружия из фильма Властелин Колец.
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 0 Обновлено 22.11.2019
Послание Мерсера 1.0
- registrant
- 09.11.2019
- Skyrim: Прочее
Мод исправляет и изменяет надпись, оставленную Мерсером на стене в Иркнтанде
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 0 Обновлено 09.11.2019
Дар Меридии 1.3
- registrant
- 05.11.2019
- Skyrim: Оружие, броня и одежда
Лорный реплейсер меча Сияние Рассвета
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 2 Обновлено 05.11.2019
- Рекомендуемый
Шесть из шести 1.0
- registrant
- 04.11.2019
- Skyrim: Прочее
Немного более информативные сообщения для уровней улучшения брони и оружия
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 1 Обновлено 04.11.2019
- Рекомендуемый
Дайте больше! 1.6
- registrant
- 04.11.2019
- Skyrim: Прочее
Расширение возможностей крафта материалов для строительства своих поместий
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 0 Обновлено 04.11.2019
- Рекомендуемый
16+ Better males / Мужской реплейсер 2.3.2
- Sado Yasashii
- 04.11.2019
- Skyrim: Модели, текстуры, реплейсеры, ретекстуры, ENB
Реплейсер мужских тел для всех рас
0.00 звёзд 0 оценок
Загрузок 2 Обновлено 04.11.2019
- Моды
Facebook Steam VK Обратная связь RSS
- Тёмный
- Russian (RU)
- Обратная связь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- Главная
RAID GAME
Игровой ресурс, который одарит Вас локализованным игровым контентом, в виде игровых модификаций, новостных статей и подробнейшим обзоров своей базы игр.
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Онлайн статистика
Пользователей онлайн 0 Гостей онлайн 2 Всего посетителей 2
Общее количество посетителей может включать в себя скрытых пользователей.
- RSS
Следите за нами:
Forum software by XenForo®© 2010-2020 XenForo Ltd. Перевод XF-Russia.ru
| Media embeds via s9e/MediaSites
- На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie. Продолжая просмотр страниц сайта, Вы соглашаетесь с политикой конфидициальности.
Принять Узнать больше…
Сверху Снизу
Дар Трибунала / Tribunal Gift
Мод создан для тренировки навыков и из чистого «научного» интереса. Основано на идеях
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
Спойлер
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
История создания (желательно к прочтению): Существует немало модов-оверхаулов, перерабатывающих и/или улучшающих механики вампиризма и ликантропии. В основном все они, дают свои лучшие бонусы ГГ, когда тот находится в форме вампира-лорда или зверя, однако некоторые дают их и ГГ, находящемуся в человеческом облике (Better Vampires, например), наделяя его тем самым уникальными способностями. Наличие каких-то уникальных способностей в человеческом облике делает геймплей приятней, комфортней и, местами, интересней. И тут возникают вопросы: 1) Вампир/ликан это существо с, так называемой, “cверхсилой”… а что, пусть и полу, дракон — нет?!!… Стоит, кстати, отметить, что, согласно тому же множеству преданий о драконах, эти существа классифицируются как «истинные бессмертные», в то время как, вампиры/ликаны это «неупокоенные», согласно наиболее распространенным преданиям о них. — Согласитесь: как-то странно, что тот, в ком течет кровь истинного бессмертного; существа, само естество которого есть сама магия и сила воплощенные во плоти; кровь существа, которому свыше дарована жизнь вечная… обладает меньшей силой, нежели неупокоенный, которому некая “cверхсила” дана, лишь как инструмент, облегчающий постоянное бегство от смерти… 2) Как быть, если оч хочется иметь какие-то уникальные способности у ГГ, как подобает “сверхсуществу” и хочется пользоваться ими именно в человеческом облике… но, по каким-угодно причинам, не хочется быть вампиром/оборотнем и/или грузить свой комп тяжелыми на скрипты оверхаулами вампиризма/ликантропии? Мы всерьез задались этими вопросами, особенно 2-м, будучи вдохновленными модом Better Vampires. В стремлении избавиться от тяжелой скриптвой нагрузки и необходимости в постоянной кормежке для поддержания силы ранжированных способностей, которые дает BV, мы решили создать собственный облегченный и заточеный под себя “оверхаул довакинства”, который: — Будет наделять ГГ желаемыми уникальными способностями; — Будет гарантировать производительность и стабильность игры; — Не будет обязывать ГГ быть вампиром/ликаном. ВАЖНО (читать!): Этот мод следует отнести к категории «just for fun», он изначально делался больше для себя, чем для релиза и рассчитан на «упрощение жизни». Мод придется по душе тем, кто уже «150 раз» излазал весь Скайрим вдоль и поперек, тем, для кого мир игры, уже, стал просто «песочницей» – своего рода площадкой для развлечений, в которую заходят просто побродить, где хочется и поделать, что нравится, словом — повеселиться… ну или тем, кто просто ищет легких путей. Так что, товарищи лорщики/хардкорщики/ролевики/читоненавистники и те, кому квесты подавай, можете не распаляться на критику — этот мод, просто, не для вас )) …ну или сами придумайте себе квесты и сложности )) Описание: Итак, мод по сути на магию и дает следующие… Бафы: * 50% сопротивление стихиям; * 50% сопротивление магии; * 50% сопротивление физ. урону; * 100% сопротивление болезням/ядам; * Уменьшение урона от падения (отсутствие урона при высоте, до 4000 юнитов); * Ускорение рефлексов (ближний бой); * Водное дыхание (без ограничения по времени); * +50 ед. к скрытности (поверх 100-та возможных); * +100 ед. к тяж. броне (поверх 100-та возможных). Способности: — Увеличение Высоты Прыжка (настраиваемое); *Примечание: выбранная настройка высоты прыжка автоматически применяется при перезаходе в игру (ручная реактивация не требуется); отладочное сообщение выводится. — Ночное Виденье (продолжительное, можно вкл/выкл, настраиваемая яркость, без радиального размытия); — Телепорт-Атака (наведение и каст на любого НИП/существо/механизм (двемер.) перебрасывает ГГ за спину онного, без обнаружения; портировано из BV); — Невидимость (продолжительная; можно вкл/выкл; полноценная т.е. реально уменьшающая уровень обнаружения ГГ другими НИП/существами/механизмами, а не просто накладывающая визуальный эффект прозрачности; позволяющая использовать оружие/магию, взаимодействовать с предметами/активаторами, не выходя из стелса; портировано из BV); — Подсветка Аур (радиус: 600 юнитов; длительность: 10сек; подсвечивает всех и вся, живых и мертвых разными шейдерами). Заклинания: — Высасывание жизни (поглощает здоровье и запас сил 15 ед/сек) — Пожиратель плоти (дезинтегрирует тела, заставляя их истлеть в воздухе; кучек пепла не оставляет; добавляет символическое вознаграждение за «утилизацию» трупов (от 5 до 40 зол. за тело, в зависимости от класса; тела/останки существ из модов по 5 зол./тело); не действует на живых (в т.ч. «живую» нежить); изначально добавлялось как инструмент отладки на случай староизвестных проблем, встречающихся в самой игре — таких, как преследование ГГ трупами драконов при быстром перемещении, застревания трупов в чем-либо и т.п.; полезно для «заметания следов»). ВНИМАНИЕ!!! — НЕ применять на квестовых НИП/существ/механизмы, ДО обыска на наличие квестовых предметов в инвентаре! — Телекинез (универсальный т.е. “подтягивает” и предметы и существ). Как получить/удалить способности: Выпить зелье активации/деактивации. Как получить зелья: Сварить на котелке и/или взять через AddItemMenu. Возможные конфликты: С модами изменяющими высоту прыжка, с заклинаниями из модов на магию, изменяющими урон от падения… — В общем, с тем что затрагивает те же параметры, что и наш мод. Вылета произойти не должно, однако не исключен сбой настройки установленной наши модом. Известные проблемы: Если НИП и объект оч близко находятся друг к другу и/или на одной линии относительно ГГ, то заклинание “Телекинез” (модовое) при попытке “подтянуть” что-то одно, может захватить и то и другое. Это не касается однотипных объектов “подтягивания” находящихся рядом (предметы/неписи), данное неудобство было замечено только с разнотипными объектами. Нет, это не баг и не недоработка. Это издержки движка самого Ская. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC) Установка: Обычная NMM/MO/ручная. Удаление: ВАЖНО (!!!) * Загрузить игру и отключить все активные умения, которые дает мод: — Выкл. Ночное Виденье (если включено) и сбросить его яркость на мин. значение заклинанием настройки; — Выкл. Невидимость (если включена); — Сбросить Высоту Прыжка на мин. значение заклинанием настройки. ** Рекомендуется: выпить зелье деактивации (после отключения активных умений) Сделать новое сохранение. Далее стандартная процедура — обычное удаление NMM/MO/ручное. Разрешения: Вы можете размещать конверсию мода под SE и/или перевод его на другой язык только в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS; Вы можете использовать отдельные элементы мода в своих целях, с условием, что вы будете размещать свой мод в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS. Не забудьте указать Макса (m4mk203) и
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
, как авторов. Вопросы/Ответы: «В»: Мне не нравится «это», по-моему надо изменить «то» и т.д. и т.п. «О»: Skyrim Creation Kit в помощь. «В»: Почему без МЦМ-меню? «О»: Создание МЦМ-меню это довольно большой объем довольно муторной работы. В моде не так много способностей/заклинаний/настроек, чтоб делать для них МЦМ-меню. «В»: 100% сопротивление болезням — почему не добавлен иммунитет к вампиризму/ликантропии? «О»: Во-первых, потому что, вампиризм и ликантропия это не просто спеллы, маг. эффекты — это целые квесты, отчасти прописанные на уровне движка. Применение диспелла «методом лома» чревато поломкой игры (механика, квесты). Во-вторых, потому что, мод создавался по принципу наименьшего вмешательства в ваниль. Добавление иммунитета к вампиризму/ликантропии без вмешательства в ваниль (квесты) не представляется возможным. «В»: Почему способность Подсветка Аур действует всего 10 сек. и подсвечивает не всех? В Better Vampires подсвечивает всех и ее можно вкл/выкл? «О»: Подсвечивает всех, попавших в радиус 600-та юнитов от места каста, на момент каста. Для подсветки новозаспавнившехся или не попавших в радиус 600-та юнитов на момент каста НИП/существ/механизмов требуется повторный рекаст. В BV использован повторный авто-рекаст каждые 4 сек. это грузит систему и просаживает fps, к тому же, при тревоге и/или в бою подсветка аур отключается автоматически на уровне движка и с этим ничего не сделать. Мы выбрали тайминговый вариант с позиции «эффективность/производительность” — больший радиус, но без авто-рекаста. «В»: У меня не добавляется заявленных 50/100 ед. поверх скрытности/тяж. брони? «О»: Если так, то: 1) выпейте зелье деактивации, чтоб откл. бафы мода и ваши показатели скрытности/тяж. брони упали до реально выкачанных; 2) Прокачайте (ну, или пропишите в консоли) эти показатели до реальных 100-та ед.; 3) Снова выпейте зелье активации – и будет вам счастье )) «В»: Какие-то из заявленных бафов не отображаются в списке активных эффектов? «О»: Бывает. Скайрим… но, не переживайте: они есть и исправно работают ) «В»: Почему заклинание «Высасывание Жизни» не высасывает магию? «О»: Потому что, нам так захотелось. «В»: Способности как «Ночное Виденье» и «Невидимость» имеют какой-то таймер — сколько? «О»: Зависит от ваших запасов сил и магии — они их потребляют. Если ваши запасы сил и магии «запредельные» или введен чит, то 12ч. (реальных — не игровых). Так что если вы, «вдруг», стали видимы и/или перестали видеть в темноте (по истечению 12-ти часов с момента активации), то просто рекастаните способность и все )) «В»: Могу ли я играть за вампира/оборотня с вашим модом? «О»: Да. «В»: Совместим ли ваш мод с модами-оверхаулами чего-либо (вампиризма/ликантропии, перков, баланса)? «О»: ХЗ… по идее должен быть — пробуйте )) * Примечание: см. пункт “Возможные конфликты”. «В»: Название? «О»: Первое что пришло в голову и-и… лень было придумывать что-то оригинальнее )) Типа так: все, что боевое — от Боэтии; все, что стелсовое — от Мефалы; все, что защитное — от Азуры. «В»: Я протупил и удалил мод не по инструкции — теперь у меня проблемы, как мне быть? «О»: Установить заново, грузиться с того сохр., где мод еще не удален и удалять по инструкции. «В»: У меня конфликтует с «название мода» – можете сделать патч совместимости? «О»: Нет. «В»: У меня из-за вашего мода стала вылетать игра! «О»: Нет, не из-за него. В нашем моде, в принципе, нет ничего такого, что могло бы положить игру. Ищите у себя “с чем конфликтует”. Если речь об удалении мода, то строго следуйте инструкции.
Скрытое содержимое
- Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯна сайте.
Изменено 13 декабря, 2020 пользователем m4mk203
Скайрим мод на перекаты.
Версия:3.11 Перевод:русский Описание: Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.
Обновление:3.11 * Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.
Обновление:3.1 — Поддержка для FNIS 7.2 — Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять. * Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.
Обновление:3.00 — Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже). — Произведена реорганизация МСМ меню и опций. — Анимация и переходы камеры теперь более гладкие. — Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица. — Теперь соответствующее правильное направление заклинания. — Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью. — Исправлена проблема поворота при рукопашном бое. — Улучшена реакция. * Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00 * Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.
Обновление:2.01 — Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8 — Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже. — Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица. — Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось. — Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны. — Улучшено: скорость реакции при уклонении. — Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа. — Изменено: установка значений выносливости. — Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании. — Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные. — Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица. — Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix «. Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке. — Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы. — Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10. — При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.
Использование уклонения:
Клавиатура: Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления
Геймпад: Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика
Упрощённый: Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
Настройка мода: В МСМ меню будут настройки данного мода
Клавиша уклонения — Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)
Метод ввода — Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад
Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения. — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости
Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд — Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт
Влияние веса — Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен
Примечание: (спасибо unoskorpion) * Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша! * Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.
Требования: Skyrim LE
1.9.32.0.8 4.1 и выше 1.07.03 и выше 7.2 и выше
При обновлении с 2.01 до 3.11: * Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то: — Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен — Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/ — Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/ — Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов. * Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp 2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство. 3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.
Использование с FNIS 1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.
Использование с PCEA Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA 1. Установите 2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча. 3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.
Удаление мода: Откройте консоль и введите следующее:
StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.
Известные баги:
— Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз
Версия:3.11 Перевод:русский
Описание: Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.
Обновление:3.11 * Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров.
Обновление:3.1 — Поддержка для FNIS 7.2 — Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять. * Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS.
Обновление:3.00 — Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже). — Произведена реорганизация МСМ меню и опций. — Анимация и переходы камеры теперь более гладкие. — Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица. — Теперь соответствующее правильное направление заклинания. — Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью. — Исправлена проблема поворота при рукопашном бое. — Улучшена реакция. * Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00 * Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу.
Обновление:2.01 — Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8 — Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже. — Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица. — Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось. — Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны. — Улучшено: скорость реакции при уклонении. — Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа. — Изменено: установка значений выносливости. — Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании. — Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные. — Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица. — Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix «. Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке. — Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы. — Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10. — При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.
Использование уклонения:
Клавиатура: Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления
Геймпад: Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика
Упрощённый: Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
Настройка мода: В МСМ меню будут настройки данного мода
Клавиша уклонения — Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)
Метод ввода — Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад
Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения. — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости
Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд — Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт
Влияние веса — Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен
Примечание: (спасибо unoskorpion) * Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша! * Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню.
Требования: Skyrim LE
1.9.32.0.8 4.1 и выше 1.07.03 и выше 7.2 и выше
При обновлении с 2.01 до 3.11: * Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то: — Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен — Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/ — Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/ — Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов. * Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена.
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp 2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство. 3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов.
Использование с FNIS 1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.
Использование с PCEA Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA 1. Установите 2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча. 3. Скачайте патч и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов.
Удаление мода: Откройте консоль и введите следующее:
StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.
Известные баги:
— Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз
Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.
У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и вовсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.
Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.
Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка: 1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением 2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat»:
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Что нового в версии 3.11 SLE, 3.16 SSE ()
- Поддержка SKSE 2.0.15
- Обновлена версия для специального издания:
- Поддержка SKSE 2.0.11
- Обновлена версия для спец.издания
- Исправлена ошибка для опции «шаг» после трансформации в оборотня.
- добавлена версия для спец.издания
- в версии 3.11
- добавлена поддержка FNIS 7.2
- в версии 3.00 (архив):
- Слегка изменено меню мода. Сглажены анимации и движение камеры.
- Улучшена скорость и плавность уклонений в виде от первого лица.
- Исправлена проблема с режимом без оружия в руках. Улучшена отзывчивость.
- Возможна смена анимации уклонения с переката на шаг, настройка переката вперед.
- Направление проецируемых заклинаний, руки и грудь персонажа будут поворачиваться в сторону цели.
- в версии 2.01 (архив):
- Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным.
Мод добавляет в игру движение уклонения, с помощью которого вы сможете избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо.
Использование уклонения:
Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления
Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика
Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода
Клавиша уклонения
— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)
Метод ввода
— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад
Затраты Выносливости
— это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1) — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости
Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
— Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт
Влияние веса
— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен
Требования:
- Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
- и выше
- и выше
- и выше «Не обязателен» (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).
Файлы:
TK Dodge SE-3-1 — для игры 1.5.23.0.8 TK Dodge SE-3-11 — для игры 1.5.39.0.8
Установка:
* Через NMM / Mod Organizer * Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS. 4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена.
Удаление:
— Откройте окно консоли — Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest — Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.
Установка и инструкции
Описание:
Описание: В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные «радиант» квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками «вырезанных» квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в «Крысиной норе», а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Обновления:
Спойлер
Обновление:3.0.1 — Исправлены некоторые пропущенные обновления данных о водных ресурсах. — Все meshes файлы были обновлены до нового .nif формата для SSE. — Вшил один файл с русской озвучкой для одного диалога («Если вдруг найдешь, принеси пожалуйста»), который в предыдущей версии не мог вшить в .bsa, так как не было утилиты для запаковки в .bsa
Обновление:3.0.0 — Произведена конвертация мода для игры Skyrim Special Edition — Так как пока нет утилиты для распаковки и запаковки .bsa файлов для Skyrim Special Edition, я не смог вшить один диалоговый файлик русской озвучки для одного перса, извините, пока только так. — Исправил «кракозябры» в словах. Версия мода без изменений.
Все игровые изменения: — Список просто огромный, читайте в ридми в архиве.
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента: — NPC не вошедшие в игру (восстановлено) — Квесты не вошедшие в игру (восстановлено) — Были вырезаны некоторые локации (восстановлено) — Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено) — Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее: — Коротко,в 2-х словах…Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено:
Спойлер
Игровые NPC: — Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства — Арги Зоркий Глаз — локация «Каменные холмы».Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря — Капитан Метиллий — локация «Мрачный замок».Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на «Ветренный Пик» или «Зубчатая корона»,если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури — Грушнаг — Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации «Предел», на караванщиков могут напасть вражины — Гербен Сореншилд — Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации «Килкрит — Руины»,так же он имеет именной предмет — Макел Аббас — Считается охотником,будет добавлен в локацию «Душник-Йал» и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью — Мазгак — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника» — Тьоллод — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника» — Видинг — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника» — Дух древнего путешественника — Добавлен в локацию «Перевал Странника»,так было задумано изначально Bethesda — Стейрод — Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке «Железное дерево» — Сульвар Степенный — Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте — Талиб — Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте.»Каменные холмы» теперь будут чуть оживленнее — Тасий Траг — Тусуется в таверне в поселении «Драконий Мост».Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния — Трильф — Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки «Железное дерево» — Миторпа Нейсиал — Темная эльфийка,она привязана к локации «Житная ферма» — Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение — Тхджоллод — охотник, добавлен в Грот Утопленника — Видинг — охотник, добавлен в Грот Утопленника — Угларз — добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте — Стража Коллегии — универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений — 2 Саартальских шахтера — Алеук — кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты) — Восстановлена диалоговая ветка в квесте «Собака — друг даэдра» (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. — Квест «Линия снабжения», который начинается в восстановленной ферме «Морозная река», теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме. — «Сумеречная гробница» — После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла — «Жена для Махулак» — Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре — «Вор-ученый» – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать — «Наполнение камней душ» — Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся «радиант» квест) — «Пропавшие ученики коллегии» – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников — «Толфдир Рассеянный» – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся «радиант» квест) — «Пушнина» – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста) — «Бродячий маг коллегии» – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся «радиант» квест) — «Библиотечные книги» – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
Сюжетные сцены: — Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру — DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации «Крысиная нора» (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод «Альтернативный старт игры — Live Another Life» и выбран сюжет за Гильдию Воров) — Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана — Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками — Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
Локации: — Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны «Ночные ворота», которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда — Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы — Восстановлена ферма «Морозная река» из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест «Линия снабжения», который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме. — Лесопилка «Железное дерево» была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой «Морозная река». Расположение на берегу было не совсем уместно. — Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой «Железное дерево». В доме Триф будет жить Стейрод — Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана — Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя — Восстановлено поместье «Снежное» которое находится во владении Фермы «Холодная Борозда», которая по другую сторону Вайтрана — «Убежище Талморских юстициаров» в Солитьюде — Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские — «Башня Мрачного замка» — Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати — Лесопилка «Железное дерево» — Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф — «Житная ферма» — Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру — «Дом Арги Зоркий Глаз» — Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации «Каменный холм»
Заклинания: — Восстановлена награда в виде свитка «Повышение магии», который выдается за квест «Работы Шалидора» — Заклинание «Призрачная стрела» — Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) — Ранее было недоступно в игре, первоначально — награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни — Том заклинаний «Спрятать цель» (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки. — Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
Требования: — Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше — Неофициальный патч USSEP 4.0.3 и выше.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) — Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление: Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод…Вы предупреждены!
Порядок загрузки: — Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей
Уклонения | TK Dodge
Описание: Этот мод добавляет в Skyrim LE анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен. Обновление:3.11 * Исправлена ошибка когда опции настроек отключались при преобразовании в оборотня или лорду вампиров. Обновление:3.1 — Поддержка для FNIS 7.2 — Удален файл InsertAttackData.dll и связанные файлы, поэтому при обновлении с предыдущей версии удалите файлы, читайте ниже что удалять. * Не забудьте запустить FNIS и запустить генерацию, если вы пользуетесь FNIS. Обновление:3.00 — Добавлена функция от уклонения шагом на уклонение кувырком. Переключатель в MCM меню, но эта функция требует наличие FNIS 7.0 (не ниже). — Произведена реорганизация МСМ меню и опций. — Анимация и переходы камеры теперь более гладкие. — Улучшена скорость и переход при уклонении при виде от первого лица. — Теперь соответствующее правильное направление заклинания. — Ваши руки и талия будут изгибаться в соответствии с целью. — Исправлена проблема поворота при рукопашном бое. — Улучшена реакция. * Добавлено новое видео с обзором мода версии 3.00 * Отдельное спасибо unoskorpion за нужную и полезную информацию по настройке мода (читайте ниже) и за локализацию МСМ меню, это облегчило мне задачу. Обновление:2.01 — Мод был полностью переделан! А также теперь поддерживается игра только версии 1.9.32.0.8 — Добавлена совместимость с FNIS 6.2 и выше. Пожалуйста, прочтите совместимость в описании ниже. — Исправлена ошибка: анимация в спринте 1-го лица. — Исправлена ошибка: иногда при перемещениях, расстояние при уклонении сокращалось. — Исправлена ошибка: иногда не удавалось увернуться. Улучшено уклонение, когда у вас в руке магия, посох и вы безоружны. — Улучшено: скорость реакции при уклонении. — Поменял: левая и задняя анимации. Увеличена расстояние перемещение слева и скорость справа. — Изменено: установка значений выносливости. — Изменено: уклонение не отменяется при атаке или блокировании. — Перекатывание вперед при уклонении имело ненужные внутри скриптовые данные. — Изменено: расстояние при перемещении при уклонении будет одинаковое с точки зрения от 1-го и 3-го лица. — Добавлен фикс «Dual Dagger Power Attack Speed Fix». Применяется скорость атаки на парных кинжалах при силовой атаке. — Уклонение будет отключаться, когда значения выносливости малы. — Изменено: значение для выносливости по умолчанию изменено от 7 до 10. — При обновлении мода нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже. Использование уклонения: Клавиатура: Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt) или Двойное Нажатие Клавиш направления Геймпад: Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB) или Двойной наклон аналогового стика Упрощённый: Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии). Настройка мода: В МСМ меню будут настройки данного мода Клавиша уклонения — Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB) Метод ввода — Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение — Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления — Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления — Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления — Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления — Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения. — Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд — Ничего не делать: OFF — Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок) — Спринт: Спринт Влияние веса — Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен Примечание: (спасибо unoskorpion) * Настройка управления очень тонкая, но и по своему хороша! * Акцентирую внимание, что есть настройка для способа активации уворота вперёд (быстрое нажатие клавиши уклонения, клавиша движения + уклонения и т.д.). Но эта настройка всегда приводит к увороту вперёд кувырком! Но при включении опции «Двойное нажатие», можно настроить уже отдельное движение для уклонения вперёд, с помощью двойного нажатия клавиши вперёд («W»), например ничего, кувырок или спринт (аналогично майнкрафту). Таким образом, получается, что: а) Кувырок вперёд можно сделать с помощью выбранного способа, б) с помощью двойного нажатия «W» у вас будет опять же кувырок, либо спринт или ничего вовсе. Если вы установите мода «Replace to Step Dodge» от этого же автора tktk, то это заменит только кувырок вперёд на «кивок» вперёд, при включении опции в МСМ меню. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 SkyUI 4.1 и выше SKSE 1.07.03 и выше FNIS 7.2 и выше При обновлении с 2.01 до 3.11: * Если устанавливали через менеджеры модов, то знаете что делать, если устанавливали вручную, то: — Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/ он больше не нужен — Удалите файл FNIS_TKDodge_List.txt по пути Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/ — Удалите файл Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/ — Далее установите новую версию с заменой всех остальных файлов. * Если у вас есть FNIS, то после обновления нажмите «Обновить поведение FNIS», подождите, пока генерация будет завершена. Установка:(можно вручную или через менеджеры модов) 1. Скачать основной архив мода, из папки Data в архиве берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать TKDodge.esp 2. Если вы пользуетесь FNIS, то читайте ниже руководство. 3. Если вы используете PCEA (PC Exclusive Animation Path), то скачайте данный патч «Option — PCEA Patch». Киньте папку Meshes из архива в папку Data в игре, подтвердите замену файлов. Использование с FNIS 1. Установите FNIS 7.2 и выше (в версии ниже чем 7.0, нет патча для данного мода). 2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe». 3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS». 5. Подождите, пока генерация будет завершена. Использование с PCEA Этот мод работает без PCEA, но требуется активация патча, если вы используете мод вместе с PCEA 1. Установите PCEA 2. Сделайте резервное копирование файлов 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt по пути Data\ Meshes \ actors \ character \ behaviors \ 1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча. 3. и установите папку Meshes из архива, в папку Data в игре и подтвердите замену файлов. Удаление мода: Откройте консоль и введите следующее:
StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода. Известные баги: — Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз