Publisher — Все для игры Skyrim 5 Скайрим скачивайте читы коды моды на Скайрим прохождение

Аргониане (Саксхлилы)

Аргонианец

  • Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
  • Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
  • Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.

Nexus ориентирован на танцевальную музыку

Nexus2 для FL Studio 12 остается продуктом, ориентированным на танцевальную музыку и это подтверждается включением совершенно нового расширения: Dance Vol. 2. Это в дополнение к заводскому банку описанному выше и добавляет 128 современных танцевальных патчей, которые особенно подходят для стилей trance, electro house и hard dance.

Magix Independence Pro Software Suite 3.2 VSTi x86 x64

Есть много загружаемых расширений, доступных для покупки на сайте reFX, охватывающих различные жанры и по цене € 70 каждый. Последние два — Dance Vol. 3 и пакет SID на тему C64.

Если вы действительно хотите немного посорить деньгами, вы также можете купить новые скины GUI. Тем не менее, Nexus2 теперь поставляется с четырьмя скинами в качестве стандарта.

Бретонцы (Манмеры)

Бретонец

  • Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
  • Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
  • Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.

Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.

Темные эльфы (Данмеры)

Тёмный Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
  • Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
  • Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.

Высокие эльфы (Альтмеры)

Высокий Эльф

  • Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
  • Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
  • Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.

Cкачать Skyrim SexMods 18+ / Скайрим 18+ (2015) PC торрент бесплатно

Вход
навигация сайта
Главная страница
Гостевая книгаКак качать на сайте??Правила сайтаТех.поддержкаПравообладателямФильмы
торрент игры
PlayStation 4
PlayStation 3PlayStation 2PlayStationXbox 360Xbox OneГорячие новинкиИгровые журналыИндиRPG/MMORPGЭкшин/ActionСтратегииРакинг/RacingAdventureLogic/КвестыАркадыFightingСпорт/SportCимуляторыГонкиiPhone/iPodTouch/iPadТаблетка no-dvd-patchРусификаторыИгры для андроидаИгры для VRPSPPS VitaТрейлерыРетро игрыЭротические игры
Популярные фильмы
Перед установкой сборки Вам необходимо скачать и установить саму игру Скайрим The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC.(1С-СофтКлаб).(2013).Repack Не относитесь к этому легкомысленно! Версия должна быть только указанная, иначе сборка работать не будет! После установки игры запустите Лаунчер игры Скайрим с рабочего стола, зайдите в меню настроек и дайте лаунчеру возможность определить возможности Вашего компьютера автоматически. Затем если вы не уверены в возможностях своего компьютера, я хочу Вам предложить такие настройки: Качество графики выставляете на High Сглаживание на 2х Анизотропную фильтрацию на 4х В Advanced настройках оставьте Water -Reflect Land остальное отключите. Запустите игру и проверьте все ли функции игрового меню работают. С этого момента вы можете сделать бэкап папки Data чтобы если вы ошибетесь не делать переустановку игры. Теперь приступаем к работе со сборкой. Распакуйте сборку в отдельную папку с помощью программы 7-zip. (многие люди жаловались , что при распаковке WinRar-ом терялись файлы сборки) Скопируйте содержимое папки в папку с игрой (не в Data) с заменой файлов Установите мод менеджеры — WryBash (в папку с игрой), Nexus Mod Manager (в отдельную папку) Установите программу LOOT (в предложенную папку по умолчанию) Откройте WryBash и поставьте отметки на всех модах, но если у Вас слабая видеокарта отключите или не подключайте сразу данные моды: Better Towns Textures.esp TownsAndCitiesEnhanced.esp RiverwoodEnhancedPlugin.esp WhiterunInEnhanced.esp TAVEWindhelm.esp TAVESolitude.esp TAVERiften.esp Запустите LOOT и выстройте список загрузки модов автоматически: pic При добавлении новых модов подключайте их в первую очередь с помощью WryBash, а затем обновляйте список загрузки LOOT-ом Установка новых текстур и нормалей тела: устанавливаете в папку с играми (D:/games/…) Nexus Mod Manager(NMM) 1) Запускаете NMM ждете пока он просканирует ваши установленные игры 2) выбираете Скайрим из предложенного списка игр 3) Импортируете мод с текстурами персонажа- Fair Skin Complexion for CBBE v7.9.1 NMM Installer Package-51602-7-9-1 (копируете архив мода по адресу: D:\Games\Nexus Mod Manager\Skyrim\Mods, в программе NMM активируете мод) 4) ждете пока мод распакуется с помощью NMM… 5) выведется окно настройки мода, где вы выберете настройки Вашего скина которые Вам по душе 6) ждете установку мода 7)выходите их инсталятора 8) распаковываете архив с нормалями тел cbbe-fitness-body-curvy-body, cbbe-fitness-body-slim-body в любую папку(куда вам удобно) копируете любую нормаль тела в папку с игрой 9) наслаждаетесь красотой, созданного ПЕРСОНАЛЬНО ВАМИ, УНИКАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА PS: если не нравится фитнес- живот у ЖГГ ставьте только текстуры Теперь пройдите по пути: D:\Games\Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNIS_for_Users — это очень важно!! Данная программа позволяет подключить новые анимации к игре, без нее будут вылеты или некорректное отображение действий персонажа! Также при изменении Нормалей тела (мускулистость, размер сисек и др.) не ленитесть обновлять с помощью GenerateFNIS_for_Users behavior- файлы анимаций, если не хотите управлять персонажем в виде креста Чтобы убрать сообщения о устарелости SkyUI просто оключите в соответствующем разделе МСМ меню SkyUI в подразделе «Дополнительно» сообщения о проверке инвентраря и т.п. (7 отметок подряд) Игра готова, приятного отдыха! запуск через SKSE_Loader
  • 100

Категория: RPG/MMORPG | 887 | Добавил: admin | Теги: Скайрим 18+, Skyrim SexMods 18+ Рейтинг: 5/3

Всего комментариев: 1
Добавил: Лина

0
Как вернуть одежду по умолчанию? [/td]

Дата публикации: 09.05.2019 Спам[Материал]
МИНИ ПРОФИЛЬ
Привет: Гость Сообщения: Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Популярные игры
Программы фильмы
Программы
WindowsМультфильмыПрочиеФильмы в HD3D Фильмы

Имперцы (Сиродильцы)

Имперец

  • Стартовые характеристики: +10 Восстановление, +5 Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Разрушение и Наложение чар
  • Пассивные перки Имперца: пассивная способность Удача Имперца, дает дополнительное золото в любое время.
  • Специальные способности – Голос Императора: успокаивает всех близких гуманоидов на 60 секунд, один раз в день.

Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет. Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.

The Elder Scrolls V Skyrim [v 1.9.32.0.8 + 4 DLC] (2011) RePack

Дата выхода: 11.11.2011 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks / Софтклаб Версия игры: 1.9.132.0.8 Тип издания: Репак Язык интерфейса: Английский, Русский Язык озвучки: Английский, Русский Таблетка: от RELOADED
Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim повествует о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло — жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима в руках драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.

Skyrim выводит фэнтезийные ролевые игры с открытым миром на новый уровень, поднимает планку на недосягаемую высоту. Новый игровой движок позволил разработчикам воплотить целостный виртуальный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. Игроки могут создать уникального персонажа и делать в волшебном мире буквально все, что им захочется. Именно в Skyrim по максимуму проявляются фирменные черты серии The Elder Scrolls — эта игра дарит подлинную свободу выбора и возможность творить собственную историю.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dawnguard The Elder Scrolls 5: Skyrim — Hearthfire The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn

Особенности репака

Включает официальные DLC: «HD Texture Pack», «Dawnguard», «Hearthfire», «Dragonborn» Ничего не перекодировано / не вырезано Независимый выбор языка озвучки и интерфейса Возможность не скачивать не нужные вам архивы: eng_text.catalyst — английский текст eng_sound.catalyst — английская озвучка rus_text.catalyst — русский текст rus_sound.catalyst — русская озвучка HD.catalyst — официальный HD Texture Pack (требует видеокарту с 1 ГБ видеопамяти) Опциональная установка HD Texture Pack Опциональная установка фикса русских шрифтов FontFix от ElderScrolls.net Опциональная установка любительского перевода DLC «Dawnguard» от ElderScrolls.net (версия 1.06 от 10.10.2012) Для DLC «Heartfires» добавлен любительский перевод от ElderScrolls.net (версия 1.2.1 от 19.01.2013) Опциональная установка любительского перевода DLC «Dragonborn» от ElderScrolls.net (версия 1.4 от 17.02.2013) Опциональная установка неофициальных патчей для Skyrim (версия 1.3.1/1.3.1a), Dawnguard (версия 1.2.1a), Hearthfires (версия 1.1.0), Dragonborn (версия 1.0.3b) Время установки ~25 минут (c HD Texture Pack ~ 30 минут) RePacked by R.G. Catalyst

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon64x2 2,2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ для Windows® XP / 3 ГБ для Windows® Vista/7 Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

Каджиты

Каджит

  • Стартовые характеристики: +10 Незаметности, +5 Стрельба из лука, Одноручное оружие, Алхимия, Блокировка и Взлому
  • Пассивные перки Каджита: Когти, которые наносят дополнительный урон (+12) в невооруженном бою. Этот эффект складывается с кулаками из тяжелой брони из стали, добавляя рейтинг брони.
  • Специальные способности – Ночное Зрение: улучшает ночное видение на 60 секунд, используется несколько раз в день, в отличие от других способностей.

Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.

Сюжетные элементы и штампы[править]

  • Амнезия — да, в дополнении Dawnguard кавайная вампирка Серана спрашивает главгероя о его прошлом, и можно выбрать вариант ответа, который, впрочем, никакого ответа и не даёт. Но в остальном о прошлом Довакина до телеги смертников — молчок.
  • Антигерой — традиционно сохраняется возможность играть таким персонажем. Здесь можно быть самым гнуснопрославленным и пресловутым вором, главой гильдии убийц и даже царем вампиров, умеющим гасить солнце над всем миром — и все равно стать легендарным героем-спасителем.
  • Викинги — повсюду. Норды есть СФК упомянутых викингов.
  • Госбезопасность — Пенитус Окулатус, организация, пришедшая на смену разогнанным Клинкам. Можно поработать на них и помочь истребить наконец Темное Братство.
  • Детская неуязвимость — в Skyrim впервые в серии добавлены дети — крайне раздражающие и… абсолютно бессмертные. Зачем Скайриму нужен Драконорожденный, если теоретически Алдуина может забить голыми руками любой сопляк — остается загадкой.
  • Жуткий маяк — Инеевый маяк и связанный с ним квест.
  • Из двух зол выбирай меньшее и кому сохранить верность — нетривиальная задача в Гражданской войне в Скайриме. Находящаяся на последней стадии издыхания Империя, вынужденная выполнять все капризы Альдмерского доминиона, и Братья Бури — агрессивные, националистически настроенные боевики, воюющие за самостоятельность Скайрима. Чью стороны вы выберите? Сторону империи, подняв оружие против братьев по крови (если вы норд) во имя единства империи, позволив ей накопить силы для новой войны с доминионом, или помочь нордам обрести независимость, но поставить под удар мощь империи, так как в теории доминиону будет проще расправиться с каждыми по-отдельности? Или же не встанете ни на чью сторону и поможете им заключить белый мир? Выбор между Клинками и Седобородыми. При любом решении только теряешь. В игре нет такого выбора. Вы можете либо сделать то, что скажут вам клинки либо проигнорировать. Если проигнорируете — будет лучше всем, а подчинение клинкам того не стоит.
  • Идиотский сюжет
  • Кому няшка, кому кондрашка — Лис, ручной морозный паук Бабетты в Убежище Тёмного Братства. Погибает при осаде Убежища агентами Пенитус Окулатус
  • Корона в конце пути — с прикрученным фитильком, поскольку он становится лишь главой некоторых влиятельных фракции, а не всего королевства.
      Да и на начальнических постах он занимает скорее такую роль
  • Красавица Икуку — знаменитая песня с «русской озвучкой» (см. видео в этой статье).
  • Круто и практично — дома «Медовик» в Рифтене и «Влиндрел-холл» в Маркарте. Первый удачно расположен, второй компенсирует свою дислокацию богатым убранством. И за оба просят разумных денег.
      Впервые в серии был введен полноценный стелс-режим ещё и с бонусами от скрытых атак, так что отыгрыш лучника или даггерщика со скрытностью стал именно этим. Смотря что считать полноценным стелс-режимом. Бонусы от скрытых атак были и в Обливионе, но не такие лютые. При этом при максимальной прокачке скрытности в Скайриме неписи перестают видеть игрока буквально в упор, тогда как в предыдущих частях для достижения подобного нужно было очень постараться и добиться стопроцентного эффекта «Хамелеон» околоэксплойтными путями. Таким образом, стелс-лучник превращается в невероятную имбу, а на Западе давно ходит мем «stealth archer — это добровольно-принудительное умение».
  • Круто, но непрактично — большие особняки «Высокий Шпиль» (Солитьюд) и «Хьерим» (Виндхельм). Первый просто неуместно дорог (и функционал там не лучший) и неудачно расположен, второй лучше и дешевле… но требует участия в гражданской войне (причём сторонник Империи сможет купить его только под занавес борьбы с Братьями Бури).
      Прокачанный маг — это бессмертный терминатор с бесконечной маной, но прокачивать его хлопотно, дорого и долго.
  • Ту’ум «Грозовой зов» — чрезвычайно эффектный и эффективный драконий крик, вызывающий сокрушительные молнии с небес. Увы, кастовать его можно только под открытым небом и в Черном Пределе. К тому же под разряды могут попасть напарники Довакина, мирные жители и даже лошади. Да и сам герой, будучи одет в даэдрическую броню, становится громоотводом. Плюс ко всему кулдаун после использования данного ту’ума составляет целых 5-10 минут.
  • Круто, но трудно — собственные поместья Довакина. Требуют много хлопот, но и результат того стоит.
      Маска драконьего жреца Конарик — для обладания ею нужно собрать восемь других масок (которые нужно найти и отобрать у воскресших жрецов) и отправиться с ними на развалины Лабиринтиана.
  • Макгаффин — рог Юргена Призывателя Ветра. Сам по себе никакой суперсилой не обладает, героя посылают за ним в качестве испытания, но сколько беготни за ним приходится пережить, попутно познакомившись с Клинками!
  • Музыкальный триппер — заглавный трек, а так же песни бардов. Их всего четыре (одна — в двух версиях в зависимости от того, верен ли город Империи или Братьям Бури), и они поются на почти один и тот же мотив. Заедает настолько, что на Nexusmods есть мод, позволяющий бардам наконец-то замолчать.
  • Нежить — специфично скандинавская нежить, драугры, выступают в качестве пеших солдат драконов. Есть еще драконьи жрецы — местные аналоги фэнтезийных личей.
  • Нелицо — мага Голдура и его сыновей (вероятных отцеубийц) приказал вычеркнуть из истории верховный король Скайрима Харальд. Впрочем, не очень успешно, раз Довакин может поковыряться в их курганах.
      Пример некорректный. В книгах об этом маге вполне себе пишут.
  • Нулевой рейтинг — Талмор. Несмотря на то, что эльфы вроде как успешно ведут свою деятельность на территории Скайрима, их ненавидит вообще всё местное население. Ведь они фактически оккупанты.
      Там же — королева Потема. Окончила тем, что пыталась воевать с помощью поднятой нежити и вампиров, потому что живые подданные от неё свалили. Настолько плоха, что её духа не найти в Совнгарде (при том, что дух Олафа Одноглазого, тирана, чьё чучело бывшие подданные жгут каждый год, там можно найти). Впрочем, здесь скорее упрощение идёт. В Скайриме многие и после её смерти считали Потему последней из настоящих Септимов и даже вели партизанскую войну против империи (хотя там был больше обычный бандитизм под прикрытием политических лозунгов). Судя по её биографии искать надо не в Совнгарде, а в одном из Планов Даэдра.
  • Чтобы попасть в Совнгард, нужно быть нордом, не поклоняться даэдра и погибнуть в бою (по аналогии с Вальгаллой — это не христианский рай). В бою погибнуть необязательно, но быть воином или боевым магом очень-очень желательно. Нордом, кстати, тоже быть необязательно.
  • Отрава — сварив или купив яд, им можно обработать оружие или стрелу. Вор может налить яд противнику в карман.
  • Пауки необычных размеров — собственно, морозные пауки. Самые маленькие размером с некрупную собаку.
  • Пейзажное гуро — Хелген после визита Алдуина. Многие места на юге острова Солстхейм.
  • Пейзажное порно — практически вся территория владений Вайтран, Хаафингар, Рифт и Предел. Субверсия с Черным Пределом — виды там тоже обалденные, но это все-таки мегапещера, а не открытое пространство.
  • Презренный Джа-Джа: Создается впечатление, что разработчики целенаправленно издеваются над игроками, так как такое не может быть «просто случайностью»: очень многие важные персонажи хамят и унижают игрока, общаясь с ним крайне надменно, как с отбросом или даже преступником. При этом, если у вас нет сторонних модов, вы ничего им сделать не сможете — они бессмертны. А те, кто общаются с вами на равных, они либо изгои в этом обществе, либо вам будет дан квест на их убийство, от которого нельзя отказаться (Как с Партунаксом). А сам Довакин будет показушно восхищаться своими обидчиками и не скажет им слова поперек.
      Очень многие игроки ненавидели детей. Одни сопляки просто подкалывали протагониста, другие ему откровенно хамили. Но особо среди них выделились Фроднар и Нелкир. Тот же Фроднар постоянно угрожал самому Довакину расправой, а Нелкир говорил: «Ну что, ты тоже здесь, чтобы моему отцу сапоги лизать?» К тому же дети были бессмертны (им вообще нельзя было нанести урон), что ещё больше бесило. Но с появлением мода Killable children, позволяющего убивать их, игроки наконец отыгрались на этих… детях. Дельфина. В отличие от великого Партунакса, который помогает игроку и общается с ним наравне, она общается с ним свысока и командует им, хотя Клинки ОБЯЗАНЫ служить Довакину. Миссия по убийству Партунакса, от которой нельзя отказаться, так выбешивала игроков, что они просто отключали её неуязвимость при помощи кодов и убивали. Позже был добавлен мод «Дилемма Партунакса», позволяющий пойти в отказ, заставив Дельфину подчиниться свой воле, а если она настоит на своем, то вы можете её хорошенько побить и вам за это ничего
      не будет. Справедливости ради — и так неоднозначного персонажа сильно испортила локализация. Если в оригинале Дельфина этакая суровая и спокойная женщина с уклоном в паранойю, которую приятно слушать, то русская озвучка (и местами не совсем корректный перевод) сделали из нее настоящую истеричку.
  • Да и сам Довакин — безвольная тряпка. Он ни разу в сюжете не высказывал какого-либо возмущения столько высокомерным поведением Клинков. Вплоть до того, что даже Седобородым можно заявить, что Клинки — единственные (!) кто его понимают. То-есть эта тряпка может либо восхищаться Клинками, либо быть на нейтральной стороне. Возразить эта тряпка им не в состоянии, если только вы не устанавливали сторонние моды.
  • Рольф Каменный Кулак. Гопник, которого мы впервые видим в компании дружка и пристающим к женщине из расистских побуждений. Довакина, желающего восстановить справедливость, ждёт сюрприз: вмешаться в заскриптованную сценку нельзя. Убить его тоже нельзя: он бессмертен. Почему он бессмертен? В большинстве случаев об этом игрок узнаёт, только покопавшись на тематических ресурсах: «сюжетно важным» он считается на основании того, что может стать целью в случайном квесте гильдии воров. В общем, показательно, что Рольф один из немногих персонажей, для которых существуют индивидуальные
    моды, снимающие бессмертие.
      Вообще-то поколотить его можно, но оздоровительной порки не выйдет — он так и останется расистом.
  • Лемкил из Рорикстеда. Адский папаша и козёл, который только и делает, что ругает своих дочерей. Он даже заплатит Довакину
    , чтобы он напал на них, чтобы преподать им урок. Игроки часто убивают его и, с помощью дополнения Hearthfire, усыновляют хотя бы одну из его дочерей.
      Что интересно, квест с избиением дочерей — один из «стандартных» случайных квестов с примерно одинаковым содержимым, которые может выдать практически любой NPC. Именно этот тип квеста выдают персонажи, у которых имеются «враги» — неписи, отношение к которым у квестодателя в файлах игры прописано как отрицательное. Квест Лемкила — баг, вызванный тем, что разработчики забыли запретить детям (неуязвимым, между прочим) становиться потенциальными жертвами подобных квестов. Впрочем, надо признать, весьма подходящий его характеру баг. Также стоит отметить, что забаговано не только само существование, но и ход квеста. Лемкил может прислать Довакину письмо, где просит кое с кем разобраться, но не скажет с кем, ни в письме, ни лично. Однако, если побить его дочерей и поговорить с ним, он выдаст игроку 50 золотых, но квест в журнале останется незавершённым.
  • Постапокалипсис — дополнение Dragonborn содержит элементы этого жанра, поскольку действие происходит на острове Солстхейм, сильно пострадавшего от Красного Года и переданного также пострадавшим от него данмерам в качестве убежища).
  • Псих-наёмник — злобный шут и ассассин Цицерон. Хотя он менее меркантилен и более предан старинным идеалам, чем другие члены Темного Братства, того факта, что он — наемный убийца и полный кровожадный придурок, никто не отменял.
  • Тени былого величия — Гильдия воров и Тёмное Братство, очень далеки от былого величия времён Морровинда и Обливиона. Воры уцелели только в одном городе Скайрима, а Братство выродилось в сборище таких беспредельных и кровавых неадекватов, что далеко ни у каждого Довакина хватит выдержки и терпения пройти сюжетку за них. Сюда же и Клинки.
  • Умирающая империя — Сиродил, растерявший земли, престиж и величие.
  • Уныло, но практично — «Дом тёплых ветров» в Вайтране. Он конечно маловат и там нету место для зачарования — но на этом его минусы заканчиваются. В остальном это отличное место — дом недорог, рано доступен, рядом кузница и плавильня, да и магазины не шибко далеко. Наконец, Вайтран находится примерно в центре Скайриме, так что бегать через всю провинцию не придётся.
      Триада навыков — Алхимия, Зачарование, Кузнечное дело. Обеспечит любого Довакина кучей денег и отличным снаряжением.
  • Упростили и опошлили:
      Большую часть лордов даэдра. Общий пример: если в Обливионе за попытку напасть (на бессмертное существо, не факт, что чувствующее в своём плане боль) Шеогорат не стеснялся телепортировать метров на двести над острыми скалами, то в Скайриме игрок может нахамить почти всем, причём после получения награды, но только Дагон решится как-то ответить, прислав пару дремор, хотя сделает это в любом случае. Играя только в Скайрим, сложно понять, чем, например, отличаются между собой Молаг Бал, Мерунес Дагон, Боэтия, Мефала, Вермина и Намира. Задания очень короткие и зачастую сводятся к «убей их всех», лишая игрока последнего шанса ознакомиться с какими-либо тонкостями этих божеств. Если в Обливионе было полно персонажей, выдвигающих альтернативные точки зрения на даэдра и аэдра, здесь такого нет, и получается строгая градация «хорошие-плохие даэдра».
  • Сами поручения даэдра сильно «измельчали» по сравнению с предыдущими частями. Молаг Бал может быть примером. В Морровинде нужно было убить его дочь, Молаг Грунду, сбежавшую на Нирн, которую он здесь по понятным причинам (договор с Сота Силом) достать не может, а оставив как есть враждебное существо, которое вполне могло владеть частью его секретов, было явно неразумно
    . В Обливионе — заставить имперца, который после смерти жены поклялся не брать в руки оружие, то ли перестать быть пацифистом, то ли именно начать убивать людей, то ли быть осторожнее с дачей клятв. В Скайриме всё свелось к мелким разборкам между князьями даэдра — нужно привести на алтарь Молаг Бала жреца Боэтии, который провёл здесь обряд в честь своей повелительницы, и забить его ржавой палкой до смерти. И так несколько раз, пока он не сломается и не поклянётся в верности Молаг Балу.
  • В Морровинде и Обливионе Боэтия была просто суровой принцессой даэдра-трикстером, чьи планы включали в себя особую подковырку. Но вот в Скайриме получился какой-то Кхорн… даже чтобы её просто призвать, нужно убить друга, супруга или спутника, а квест её жесток и кровав — награда же унылая. Впрочем, был Боэтии квестик покруче задуман, да не срослось. Подробности читайте ниже.
  • Хермеуса Мору сильно портит локализация, из-за которой голос кажется едва ли не плаксивым. Альтернативное мнение: отстраненно-равнодушный тон Моры только навевает большей жути. Ибо осознаешь — принцу Знаний глубоко начхать и на тебя и на всех прочих смертных. Вы — всего лишь пешки в его долгой игре.
  • Больше всех пострадал Дагон — по квесту этот покровитель мятежей и хаоса выглядит как полоумный маньяк, которому лишь бы убивать. Может, пытались изобразить этакого «бунтовщика без причины», но вышло плохо.
  • Даэдрические артефакты. Если в прошлых играх серии каждый такой был на вес золота, то в Скайриме минимум половина из них, годится лишь как красивое украшение на стену. Описанная выше триада навыков позволяет создавать вещи, глядя на которые лорды Обливиона должны удавиться от зависти и если играть довольно долго, на стену можно отправить почти все артефакты.
      Хотя никто не запрещает развлекаться тем же Ваббаджеком и на хай-левелах — но только на низкоуровневых врагах, дракона в сладкий рулет им не превратить.
  • Аэдра — если в прошлых двух частях они хоть как-то могли помочь герою в трудную минуту (а Талос и вовсе являлся лично), и можно было потрогать много созданных ими артефактов, то ко временам Скайрима им как будто стало совсем на мир чихать. Даже если их с помощью их артефакта, лука Ауриэля, погасить Мундус. Может, они и устали от смертных, или так испытывают, но в 201 4Э угроз миру (начиная с Анкано и заканчивая Мираком) было больше, чем даести лет назад, и если бы смертные не сумели разобраться со всеми, плохо стало бы уже самим аэдра. Они верили в Довакина больще, чем во всех героев прошлого, вместе взятых?
      Угроз то может быть и много, но они и рядом не стоят с тем же Кризисом Обливиона или планами Дагота по созданию Акулахана. Алдуин мир не ест, несмотря на все панические крики нордов, Мирак тоже не хочет ничего уничтожить (на момент событий игры у него на первом месте — свалить из Апокрифа), Анкано вообще в доску свой — альтмер и не даэдропоклонник, хочет добыть Око для блага Доминиона, а те желают уничтожить мир не во имя даэдра, а чтобы вернуться к своим родителям-аэдра. А что до планов Харкона — смертные, объединившиеся вместе для борьбы с угрозой вампиров (разумеется, под властью сильных магов, которыми на момент событий Скайрима являются в первую очередь опять же альтмеры Доминиона) — это же просто мечта для местных богов.
  • Фантастический расизм — многие норды, включая лидера восстания Ульфрика Буревестника, терпеть не могут беженцев данмеров, потерявших кров после Красного года, и аргониан, у которых дома вроде бы все в кои-то веки чики-пики, ан нет, всё равно понаехали (не любить аргониан они не любят, а на работу в те же доки Виндхельма берут ибо никто не согласен работать за такие гроши кроме ящеров. Тут уж больше социально-экономический подтекст). Хаджитов не любит вообще никто, их караваны даже в города не пускают, но эти сами дураки, ибо метут всё, что не прибито. При этом ничто не мешает герою, представителю одной из этих рас, примкнуть к Ульфрику.
      А ещё в Пределе живут другие повстанцы — Изгои, они ненавидят нордов.
  • Шрамы от цензуры — квесты Даэдрических Принцесс. Квест Мефалы в Драконьем Пределе явно кажется обрезанным. И действительно, изначально он должен был быть куда как мрачнее — в ходе квеста дети ярла Балгруфа должны были по зову Мефалы убить своего отца, но такой вариант развития событий оказался неприемлемым. Впрочем, намёк на вырезанный контент можно встретить в беседе с Айрилет, телохранительницей ярла: «Иногда мне кажется, что даже собственные дети желают ему [Балгруфу] смерти»
    . Квест Боэтии на убийство Элисиф и вовсе не попал в окончательную версию и о его существовании игроки узнали, лишь копаясь в самой игре. Так что вероятно, что та ерунда с квестом на «убей друга» — всего лишь попытка хоть как-тоо добавить Принцессу в игру.
      Впрочем возможно, что квест порезали из-за забагованности.
  • Эффект Телепорно — драугры-агрономы же! ХРЕН САЖАЙ!
      В оригинале «kren sosaal». Так что не агрономы — хуже.
  • Серана Харконовна Волкихар. Вампирша, если что.
  • Дорак, который Durak, приглашает героя вступить в Стражу Рассвета. И шутки у вашего высокопреосвященства дорацкие…
  • Норды (Атморцы)

    Норд

    • Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
    • Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
    • Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.

    Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию. Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.

    Орки (Орсимеры)

    Орк

    • Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
    • Пассивные перки Орка: Нету!
    • Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

    Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы. Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.

    Publisher — Все для игры Skyrim 5 Скайрим скачивайте читы коды моды на Скайрим прохождение

    Сайт посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim 5 Скайрим и на нем вы сможете найти и скачать моды на Скайрим 5 и другую информацию по игре и ее прохождению, а так же различные аддоны, add-on, patch, патчи, прохождение, fan, хаки, hack, mods, MOD, МОД, modding, modification , которые обязательно сделают игру более разнообразной и завлекательной , облегчат вам множество трудностей, которые могут возникать в данной игре, ну или наоборот сделают ее еще труднее и интереснее.

    Все представленные на игру Скайрим 5 для скачивания моды на Скайрим можно использовать для повышения интереса к данной игре , исследования мира Skyrim, облегчения получения навыков, убийства трудных монстров, получения нового оружия и брони, получения новых квестов и т.д.

    Какие моды на Скайрим 5 вы можете найти на сайте?

    На сайте представлена информация о модах на Скайрим разделенных для вашего удобства на соответствующие категории

    DLC и Патчи Скайрим(23),ENB Скайрим(158), Анимации Скайрим(160), Броня и одежда Скайрим(2121), Геймплей Скайрим(805), Глобальные моды Скайрим(63), Дома и локации Скайрим(849), Ездовые животные Скайрим(76),Заклинания Скайрим(313),Звуки и музыка Скайрим(68), Квесты Скайрим(106), Компаньоны Скайрим(1061),Косметические моды Скайрим(326),Модели тел Скайрим(266),Оружие Скайрим(1164),Программы Скайрим(54),Прочее Скайрим(1604),Расы Скайрим(136),Сборки Скайрим(22),Эротические секс моды 18+ Скайрим(217)

    с которыми Вы не только сможете улучшить игру , но и самостоятельно научиться делать различные модификации в Skyrim 5 Скайрим , все программы и обучающие материалы по этому вопросу лежат на страницах сайта, стоит только поискать.

    Поэтому смотрите , загружайте, пользуйтесь кодами модами читами кодами обновлениями файлами патчами и багами Skyrim.

    И самое главное не забывайте что все же не стоит увлекаться модами, читами и кодами в ущерб игре. Если вы станете не убиваемым богом уничтожающим любого монстра с одного удара, то игра скорее всего вам надоест уже через пару часов , поэтому постарайтесь что бы ваша игра получила такие модификации на Скайрим, которые бы сохранили баланс в игре и позволили насладиться игровым процессом . Помните главное это процесс игры , а не результат . Мы с вами не в олимпийских играх участвуем , а просто наслаждаемся великолепным миром The Elder Scrolls V: Skyrim 5 Скайрим.

    Желаю Всем получить как можно больше положительных эмоций и отличного драйва

    Администратор сайта

    Игра Скайрим 5 – скачать моды на Скайрим.

    Редгарды (Йокуданцы)

    Редгард

    • Стартовые характеристики: +10 одноручное оружие, +5 стрельба из лука, блок, кузнец, изменение и разрушение
    • Пассивные перки Редгарда: + 50% Сопротивление яду
    • Специальные способности – Выброс адреналина: регенерация выносливости в 10 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.

    Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.

    Миксуем экран и эффекты

    Экран Mix предлагает, пожалуй, самые полезные новые функции. Патчи Nexus создаются из четырех слоев и теперь вы можете отключить слои и установить их громкость, панорамирование, транспонирование и параметры detune. Это очень приветствуется складывая инстансы Nexus2, вы можете эффективно комбинировать слои из отдельных патчей.

    Задержки на передней панели и реверберации: теперь применяются два глобальных эффекта, а не только один. Это: Хорус, фленджер, фейзер, ensemble, degrader, искажение, фазер и новый для V2 стерео усилитель и аналоговый фазер.

    Стерео усилитель удобен и работает в заданном диапазоне частот, но аналоговый фазер-настоящая звезда. Он лицензирован от ArtsAcoustic (который также поставлял фантастическую, высококачественную реверберацию Nexus) и дает пышный, гладкий тон, который отличает его от существующего фэйзера.

    При скорости, установленной в 0, положением фазера можно непосредственно манипулировать с помощью более низкого значения частоты, которое является назначением в матрице модуляции.

    Был добавлен правильный параметрический эквалайзер с восемью вариантами фильтров для каждого из четырех каналов. Как ни странно, значения на дисплее не соответствуют затронутым частотам — когда мы набирали импульс 5 кГц, пик был фактически на 1 кГц.

    Всплыли ещё несколько других незначительных сбоев, хотя мы должны отметить, что программное обеспечение было полностью стабильным. ReFX знают о небольших проблемах с этой версией (2.0.4) и заверяют нас, что они будут исправлены в обновлении.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: