Afterfall: Insanity | Afterfall: Тень прошлого RUS|ENG RePack скачать торрент


Afterfall: Insanity
РазработчикIntoxicate Studios
Издатель Nicolas Entertainment Group
Локализатор 1С-СофтКлаб
Дата анонса 4 июня 2010[1]Дата выпуска

Жанры Survival horror, шутер от третьего лицаВозрастные рейтинги PEGI: 18+ [3]Носители 1 × DVD, цифровая дистрибуцияПлатформа Microsoft WindowsИгровой движок Unreal Engine 3Режим игры Одиночная играСистемные требования Windows

Минимальные

  • Процессор Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц
  • Оперативная память 2 ГБ
  • 4,4 ГБ на жёстком диске
  • 3D-ускоритель с 256 Мб памяти[4]

Рекомендуемые

  • Операционная система Windows XP (SP 2)/Vista/7
  • Процессор Dual Core с тактовой частотой 2 ГГц
  • Оперативная память 2 ГБ (XP)/3 ГБ (Vista и 7)
  • Видеокарта с 256 МБ видеопамяти GeForce 8600GT, совместимая с DirectX 9 и поддержкой Pixel Shader 3.0
  • 8 ГБ на жёстком диске
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9[3]
Управление клавиатура и компьютерная мышьСайт [afterfall-insanity.com/index.php/homepage Официальный сайт]

Afterfall: Insanity

(рус.
Afterfall: Тень прошлого
, стилизованное название
Afterfall: InSanity
) — компьютерная игра в жанрах шутер от третьего лица и survival horror, разработанная польской компанией Intoxicate Studios и выпущенная Nicolas Entertainment Group 25 ноября 2011 года для Microsoft Windows[5][2]. Изначально планировалась, что
Afterfall
также будет выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360, но в результате этот проект был отменён. События игры разворачиваются в постапокалиптическом мире, где люди вынуждены прятаться в подземных бомбоубежищах. Главным героем выступает доктор Альберт Токай, который помогает людям справиться с синдромом изоляции.

Afterfall

получила смешанные отзывы критиков, набрав 50 баллов из 100 на сайте Metacritic. Журналисты негативно отзывались о сюжете, называя его «банальным», боевой системе и игре актёров озвучения. Положительно была оценена атмосферность игры и звуковое сопровождение. 19 февраля 2020 года был выпущен первый эпизод сиквела под названием
Afterfall: Reconquest (англ.)русск.
, однако разработка последующих эпизодов была остановлена ввиду банкротства компании.

История

Во вселенной Afterfall

Вторая мировая война закончилась иначе. В последний год войны учёным Адольфа Гитлера удаётся создать вундерваффе — атомную бомбу. В январе 1945 года ракета Фау-2 с ядерной боеголовкой ударила по позициям советской армии, которая готовилась пересечь польско-германскую границу. Военные действия были прекращены и начались мирные переговоры; в это же время США и Советский Союз также создал ядерное оружие. Армия Крайова объявила о создании Новой Польши, территория которой фактически стала буферной зоной с размещёнными на ней военными базами США. Началась холодная война. Территория Польши восточнее рек Вислы и Сана оказались под контролем СССР, а столица была окружена Варшавской стеной. В 1960 году вышедший из повиновения советский генерал Кайзер, угрожая нанести ядерные удары по советским военным базам, потребовал, чтобы силы Красной армии покинули Польшу и Западную Украину. В результате Кайзер стал единоличным правителем Польши, а в стране воцарился тоталитаризм. Силы США также покинули территорию страны, но продолжали вести секретные переговоры касательно финансовой поддержки и обмена технологиями.

В 2011 году Германия создала бомбу нового образца, реальную мощность которой не представляли даже её создали. Спустя год бомба под кодовым названием «Энтропия» взорвалась над Ла-Маншем — осталось неизвестным, было ли это спланированной акцией или произошло случайно. Страны, участвующие в холодной войне, запустили свои ядерные ракеты, и фактически началась Третья мировая война. Некоторым людям удалось укрыться в подземных бомбоубежищах, являющимися частью крупных военных комплексов. Лишь в 2035 году, когда начинают разворачиваться события игры, на поверхность, где обитают только мутанты и монстры, были отправлены первые экспедиции, так как люди с большим трудом стали выносить вынужденное заточение[6]. Оно усугубляется необходимостью жить в тоталитарном обществе и синдромом изоляции

(англ.
confinement syndrome
)[7].

Главный герой Afterfall: Insanity

— 36-летний доктор Альберт Токай (англ.
Albert Tokaj
), член медицинской команды, которая отвечает за психическое и физическое здоровье людей, населяющих убежище «Слава» (англ.
Glory
). Альберт специализируется на лечении синдрома изоляции, однако сам страдает от его симптомов[3][6]. Токай обвиняется в совершении тяжкого приступления, но ему удаётся нейтрализовать представителей закона и скрыться, надеясь доказать свою невиновность[7].

Мы знакомы?

С сюжетом поляки заморачиваться не стали — грянула Третья Мировая Война, военные все забросали атомными бомбами; теперь останки человечества пытаются ужиться в подземных убежищах — получается с переменным успехом. На привычную формулу предлагают взглянуть под другим ракурсом — главный герой не «неизвестный избранник», а обычный психотерапевт Альберт Токай, тщетно пытающийся усмирить взвинченных обитателей бункера. Вскоре, правда, выясняется, что обычный психотерапевт не совсем обычный: его мучают мутные видения, бессонница, и власть, заподозрившая в нем усомнившегося грамотея. Чтобы парень глаза не мозолил, начальство отправляет его посмотреть, что твориться на нижних ярусах убежища — а там утечка газа, массовый психоз и заговоры.

После первой же раскроенной головы становится понятно — серьезного сюжета ждать не стоит. Да, психотерапевт делает вялые попытки проанализировать ситуацию. Да, временами он со сложным видом наговаривает на диктофон врачебные умозаключения « у субъекта расширены зрачки, трясутся руки и кожа обросла чешуей — явные признаки ксирофобии». Но после того как дипломированный специалист, дававший клятву Гиппократа, топором сносит голову ни в чем, в общем-то, не повинной жертве — о каком сюжете может идти речь?

Дальше — больше: Токай чинит атомный реактор, меняет уровень воды в промышленных отсеках и несколько тысяч раз крутит вентиль — на все руки мастер. Поляки никогда не задумывались над игровой логикой (в Call of Juarez например, священник лихо стрелял с револьвера и залпом пил водку), но такой бред даже им непозволителен; зачем тогда вообще было делать главного героя психотерапевтом — стал бы обычным спасителем человечества, как другие.

По первоначальному замыслу Afterfall ходил в благородном жанре RPG — потом у поляков что-то не срослось и игра мутировала в разнузданный хоррор, но уши ролевки торчат отовсюду. Например, обильно расписана мифология — про каждого персонажа и про каждое важное событие есть несколько убористых абзацев; видно, что Nicolas Games планировала создать мощный IP — наподобие Ведьмака или славянского Mass Effect. Еще одно родовое пятно: нарочито неспешное повествование — будто в запасе еще 50 часов геймплея — герой слоняется по убежищу, страдает бессонницей и заводит с единственным другом философские разговоры про самоощущение индивидуума в гнете тоталитарной госмашины. Такие примочки смотрятся как пятое колесо на дряхлой телеге — оно держится на жеваной изоленте и вот-вот отвалится.

Разработка

Изначально Afterfall

планировалась как ролевая игра, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире (в духе
Fallout
и
S.T.A.L.K.E.R.
). Однако впоследствии было решено изменить жанр на survival horror. Разработку начали польские фанаты серий игр
Fallout
и
S.T.A.L.K.E.R.
, но затем в 2008 году работу продолжили профессионалы из Nicolas Entertainment Group.
Afterfall: Insanity
использует движок Unreal Engine 3 и, таким образом, совместима с операционными системами Windows и Linux[8][9].

Анонс и выход игры

Первая демонстрационная версия Afterfall

была представлена во время её анонса. Разработчики рассказали, что действие будет постоянно держать игрока в напряжении, в том числе за счёт системы Quick Time Events: потребуется вовремя нажать нужную последовательность клавиш, чтобы главный герой выжил. Говоря о боевой системе, было отмечено, что сражения будут достаточно сложными, а сила удара в ближнем бою будет зависеть от того, насколько быстро игрок двигает мышью. На сюжет, по словам разработчиков, была сделана главная ставка; кроме того, они сообщали, что некоторые найденные в игре документы будут играть роль не в
Insanity
, а уже в следующей части под рабочим названием
Chernobyl 2012
[10]. Изначально Intoxicate Studios установила цену за игру по предварительному заказу в один доллар. Разработчики пообещали, что если число предзаказов достигнет десяти миллионов, они пожертвуют десятую часть прибыли на благотворительность; в противном случае все собранные до этого деньги будут пожертвованы фонду, покупателям придётся доплатить ещё 33 доллара, но они бесплатно получат диск с саундтреком[11][12]. Однако в результате количество заказов оказалось меньше[13].

Игра была выпущена 25 ноября 2011 года для персональных компьютеров через сервис цифровой дистрибуции[5]. В Польше также продавалось коллекционное издание[14], которое включало в себя рюкзак, диск с саундтреком, два CD с музыкой, написанной по мотивам игры, 140-страничная энциклопедия о вселенной Afterfall

, футболка с логотипом игры, а также календарь на 2012 год[15][16]. Расширенная версия игры для Windows была выпущена 10 августа 2012 года, а 3 декабря того же года была опубликована в Steam[17].

Загружаемый контент

Бесплатное DLC под названием Dirty Arena

было опубликован в Steam 22 февраля 2013. Данная арена вводит новый режим: игрок должен выжить отбиваясь, от нападающих на него противников. Это дополнение было также выпущено как отдельная игра
Afterfall Insanity: Dirty Arena Edition
9 мая 2013 года[18][19].
Afterfall: Dirty Arena — Second Strike
, вторая карта для дополнения
Dirty Arena
, была опубликована в Steam 20 сентября 2013 года[20].

Рейтинг: 8.4 (5)
| Баллы:
3

Игру добавил John2s [2789|349] | 2012-08-08 (обновлено) | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Afterfall: Insanity — Extended Edition v2.0 / Afterfall.Тень прошлого
• Год выхода / Release date:
2011
• Разработчик / Developer:
Инди-игра (51) от Intoxicate Studios (3) и Nicolas Entertainment Group (1)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (всё в комплекте)
• Размер / Size:
2.83 Гб.
• Оценка игроков / Game Score:
8.4 из 10 (всего голосов: 5)

Afterfall: Insanity

— жуткий психологический survival-экшен, в котором вам предстоит пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса.

Игра обновлена до Extended Edition v2.0

. Список изменений внутри новости.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Оказавшись в мрачных подземных бункерах, из которых нет выхода, игроки приподнимут завесу тайны, под которой скрывается нечто гораздо большее, чем просто безумие обитателей убежищ. В ходе расследования они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, им часто придется принимать трудные решения. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но также способность мыслить логически и умение использовать дедуктивный метод.

Особенности игры

: * В альтернативном мире игры Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, чем в раельности, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории. * Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений. * Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения. * Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Чуткая система управления улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака проводится точно в заданном игроком направлении. * Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем. * В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall. * Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет держать игрока в напряжении вплоть до непредсказуемого финала.

Тип издания

: RePack
Язык интерфейса
: Русский (RUS) / Английский (ENG) — Extended Edition
Язык озвучки
: Русский (RUS) / Английский (ENG) — Extended Edition
Таблэтка
: Вшита

Системные требования

: * Операционная система Windows XP (SP 2)/Vista/7; * Процессор Dual Core с тактовой частотой 2 ГГц; * 2 Гб (для XP)/3 Гб (для Vista/7) оперативной памяти; * Видеокарта с 256 Мб видеопамяти GeForce 8600GT, совместимая с DirectX 9 и поддержкой Pixel Shader 3.0; * Звуковая карта, совместимая с DirectX 9; * 2.5 Гб свободного места на жестком диске; * Устройство для чтения DVD; * Клавиатура и мышь.

Extended Edition v2.0:

Новая динамическая система боя Улучшение катсцен (камера, звук, анимация) Больше элементов психоза (FearLock) Улучшение мимики Улучшение звуков окружающей среды и персонажей Больше эффективности / лучше оптимизация Новое оружие Новые чекпоинты Новые варианты А.И. Новый свет / спецэффекты Новый баланс игры Изменения в стиле повествования Технические и геймплейные улучшения

Afterfall: InSanity

is a post-apocalyptic horror-genre game, which sets the stage for players to experience the Afterfall Universe. It is our first production on such a large scale, only a couple years ago it was merely an amateur project started as a response to the huge success of Fallout. However, after a change of the game engine, with a new crew and finally a new producer, Nicolas Games, we have managed to put together a great team and complete the work this time at the level and quality that we always knew it deserved.
Afterfall: InSanity
is the most important project in the careers of many of our team members.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Отзывы и критика

Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings48%[21]
Metacritic50/100[22]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Destructoid3/10 (расширенное издание)[24]
Eurogamer5/10[7]
GameSpot6/10[23]
IGN4,5/10[25]
Русские издания
ИзданиеОценка
Absolute Games45/100[4]
PlayGround.ru5/10[26]
Игромания5.10[13]

Afterfall: InSanity

получила смешанные отзывы критиков, набрав 50 баллов из 100 на сайте-агрегаторе Metacritic[22], и 48 из 100 на GameRankings[21].

Обозреватель Eurogamer назвал игру «скучной» и чрезмерно линейной; головоломки, по его мнению, слишком простые и не вносят почти никакого разнообразия. Боевая система была охарактеризована как неплохая, но банальная, в частности, из-за «тупости» врагов. Были отмечены режимы FearLock

(главный герой начинает паниковать и, таким образом, наносит больше урона в ближнем бою) и
FreeFight
(в качестве оружия можно использовать подручные объекты), но журналист не посчитал их достаточно оригинальными и меняющими игровой процесс. Сюжет также не удостоился положительной оценки ввиду банальности и плохого перевода на английский язык. Вместе с тем, звуковое сопровождение, графика и атмосфера игры были оценены положительно. Обозреватель заключает, что игра могла бы получится необычной, но вместо этого она сделана по стандартному шаблону и потому практически ничем не выделяется[7]. Похожее мнение высказал и журналист GameSpot, написав в своём обзоре, что сюжет игры скучен, а персонажам сложно сопереживать, так как игрок практически ничего них не знает, но атмосферность
Afterfall: Insanity
оставляет приятное впечатление. Последняя треть игры, по мнению журналиста, самая интересная, даже несмотря на очевидные проблемы. «Некоторые моменты в
Afterfall: Insanity
, без сомнения, реализованы хорошо, однако не заметить огрехи невозможно. Боевая система совершенно неинтересная, однако большую часть игры ты стреляешь и разрываешь всех на куски. […]»[23].

Обозреватель IGN с иронией заметил, что сюжет как будто написан «писателем с психозом». «История подаётся через странные кат-сцены, которые часто не имеют смысла и заставляют меня задумываться, почему Альберт обо всех беспокоится и делает то, что делает», — добавляет журналист. По его мнению, ухудшающееся психологическое состояние главного героя — это, скорее, результат плохо проработанного сюжета. Атмосфера была удостоена положительного отзыва, однако обозреватель заметил, что спустя некоторое время игра перестаёт пугать, так как постоянно использует один и тот же приём. Игра актёров озвучения была охарактеризована как «деревянная» и «неубедительная», а сражения в ближнем бою как чрезмерно неудобная из-за медленных движений Альберта, будто он «сделан из цемента»[25]. На сайте AG.ru отмечается, что поначалу игра кажется неплохой, но разработчики «не сумели довести безумие до нужного градуса», кроме того, через весь сюжет проходит ненужный мотив национальной гордости. Игра актёров озвучения и анимация персонажей также была охарактеризована отрицательно. Журналист отмечает, что многие огрехи можно было бы простить, если бы игра позиционировалась как приключенческая, однако для экшена она имеет слишком простую систему сражений и неудобное управление[4]. На сайте StopGame игра также была оценена негативно. По мнению автора обзора, она не удалась ни как survival horror, ни как шутер, а во время кат-сцен персонажи ведут себя странно и «несут какую-то околесицу»[27]. На сайте GameTech сюжет, напротив, удостоился положительной оценки и был назван «жемчужиной проекта». Однако боевая система и игра актёров озвучения, как и во многих других обзора, была отнесена к отрицательным сторонам. «Труд сценаристов тонет во множестве проблем боевой системы, неадекватном поведении камеры и прочих недоработках», — заключает рецензент[28]. По мнению обозревателя Игромании, игра не дотягивает до ужастика, лишь «притворяясь таковым», так как не предлагает ничего по-настоящему пугающего; кроме того, сам главный герой почти всё время невозмутим. В заключении автор пишет, что Afterfall

не предлагает ничего, что раньше не встречалось в других играх, и вряд ли сможет составить конкуренцию
Dead Space
или
Half-Life
, у которых явно копирует геймплей[13].

В обзоре расширенного издания на сайте Destructoid игра была оценена крайне негативно: «плохая игра актёров озвучения, […] простенькая графика, деревянная анимация, неудобное управление». Вместе с тем, журналист отмечает, что для ужастика из разряда «восемь фильмов на одном DVD за 5 баксов» Afterfall: Insanity

выглядит довольно атмосферно. Боевая система, как и в других обзорах, была отнесена к отрицательым сторонам ввиду своей простоты. Паззлы, по мнению обозревателя, оказываются сложнее, чем они есть на самом деле, так как обучающие материалы слишком размыты и сложны для восприятия. Журналист замечает также, что если первая честь игры подкупает своей атмосферностью, то вторая часть наполнена элементами в стиле фильма Безумный Макс, для которых
Afterfall
явно не предназначена. В заключении журналист, как и его коллега с сайта Eurogamer, резюмирует, что игра могла бы получится неплохой и имеет определённую харизму, но её потенциал не был развит[24].

Дальнейшие события

19 октября 2012 года Nicolas Entertainment Group создала отдельную страницу в социальной сети Facebook под названием «Pearl of the Wasteland» (с англ. — «Жемчужина пустоши»), на которой сообщалось, что Afterfall: Insanity

получит продолжение. 9 мая 2013 года страница была переименована в
Afterfall: Reconquest (англ.)русск.
— это и стало названием следующей части игры. Действие сиквела разворачивается спустя 63 года после Третьей мировой войны (начавшейся, согласно легенде
Insanity
, в 2012 году). На странице игры в Facebook регулярно публиковались вымышленные записи выживших героев.
Afterfall: Reconquest
должна была иметь несколько эпизодов[29], однако компания успела опубликовать только первый из них, так как затем объявила о своём банкротстве[30]. Это произошло из-за судебных тяжб с Epic Games, чей движок Unreal Engine 3 был использован для создания первой части игры[31]. Таким образом,
Afterfall: Insanity
перестала распространяться через Steam[32], а разработка следующих эпизодов сиквела была остановлена.

Примечания

  1. Sal Romano.
    Afterfall: Insanity announced for early 2011 (англ.) (4 June 2010). Проверено 17 октября 2020.
  2. 12
    Afterfall: InSanity (англ.). GamePressure. Проверено 17 октября 2016.
  3. 123
    Afterfall: Тень прошлого для PC. СофтКлаб. Проверено 16 октября 2016.
  4. 123Фомин, Константин.
    Обзор игры Afterfall: InSanity. AG.ru (8 января 2012). Проверено 16 октября 2020.
  5. 12
    Afterfall: Insanity Demo and Release Date (англ.) (15 November 2011). Проверено 16 октября 2020.
  6. 12
    InSanity — Afterfall: InSanity (англ.). Проверено 16 октября 2016. Архивировано 26 декабря 2014 года.
  7. 1234Dan Whitehead.
    Afterfall: Insanity review on EuroGamer (англ.). Eurogamer (6 December 2012). Проверено 16 октября 2020.
  8. Intoxicate Studios — About us (англ.). Intoxicate Studios. Проверено 16 октября 2020. Архивировано 17 декабря 2014 года.
  9. Amir Iliaifar.
    Afterfall: InSanity review (англ.). Digital Trends (6 December 2012). Проверено 16 октября 2020.
  10. Маргиева, Диана.
    Afterfall: Insanity — Игры будущего. Лучшие компьютерные игры (1 февраля 2011). Проверено 17 октября 2020.
  11. Curt Hutson.
    Afterfall: Insanity Hopes To Change The Game) (англ.). GameRant. Проверено 17 октября 2020.
  12. Фэйхи, Майк.
    If 10 Million Preorder This Game for $1, Charity Loses (But Still Wins) (англ.). Kotaku (10 October 2011). Проверено 17 октября 2016.
  13. 123Власов, Георгий.
    Afterfall: Тень Прошлого. Игромания (16 декабря 2011). Проверено 16 октября 2020.
  14. Afterfall: InSanity (Game) (англ.). Giant Bomb (16 October 2016). Проверено 16 октября 2020.
  15. Afterfall: InSanity – skład Edycji Kolekcjonerskiej (польск.). GRY-Online.pl (16 октября 2016). Проверено 16 октября 2020.
  16. Afterfall InSanity 2.0 Enhanced Edition available (англ.) (10 August 2012). Проверено 16 октября 2020. Архивировано 13 декабря 2012 года.
  17. Steam Greenlight :: Afterfall InSanity Extended Edition (англ.). Steamcommunity.com. Проверено 16 октября 2020.
  18. Afterfall Insanity — Dirty Arena Edition on Steam (англ.). Valve Corporation. Проверено 16 октября 2020. Архивировано 1 июня 2013 года.
  19. Now Available — Afterfall Insanity — Dirty Arena Edition (англ.). Valve Corporation (10 May 2013). Проверено 16 октября 2016.
  20. Dirty Arena Second Strike! (September 20, 2013). Проверено 17 июня 2014.
  21. 12
    Afterfall: InSanity for PC — GameRankings (англ.). GameRankings. Проверено 16 октября 2020.
  22. 12
    Afterfall: InSanity for PC Reviews (англ.). Metacritic. Проверено 16 октября 2020.
  23. 12МакШи, Том.
    Afterfall: InSanity Review (англ.). GameSpot. Проверено 16 октября 2020.
  24. 12Jim Sterling.
    Review: Afterfall: InSanity Extended Edition — Destructoid (англ.). Destructoid (9 April 2013). Проверено 16 октября 2020.
  25. 12Anthony Gallegos.
    Afterfall:Insanity Review at IGN (англ.). IGN (12 January 2012). Проверено 16 октября 2020.
  26. Сульдин, Владислав.
    Видеообзор — Afterfall: InSanity. Playground.ru (5 декабря 2011). Проверено 16 октября 2020.
  27. Лоев, Иван.
    Обзор игры Afterfall: Insanity. StopGame (12 декабря 2011). Проверено 16 октября 2020.
  28. Шкредов, Михаил.
    Afterfall: Тень прошлого — холодный кошмар. GameTech (12 января 2012). Проверено 16 октября 2020.
  29. Jenni Lada.
    Afterfall: Pearl of the Wasteland is episodic (англ.) (16 December 2013). Проверено 16 октября 2020.
  30. BRIEF-Nicolas Games files for bankruptcy (англ.). Проверено 16 октября 2020.
  31. Epic Games, Inc. v. Nicolas Games S.A. (англ.). Проверено 16 октября 2020.
  32. Zgłoszenie wniosku o upadłość likwidacyjną (польск.). Проверено 16 октября 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: