Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Черные книги Скайрим
Черные книги — это уникальные квестовые книги Хермеуса Моры в аддоне Dragonborn. При прочтении они позволяют герою переместиться в Апокриф; сторонние наблюдатели отмечают, что главный герой во время чтения становится полупрозрачным. К каждой книге привязана конкретная часть плана даэдрического принца знаний.
В свою очередь каждая часть Апокрифа делится на особые секторы, как книга — на главы, и, чтобы попасть в следующий сектор, нужно справиться с предыдущим. В Скайрим Черные книги несут величайшее знание, но заполучить его сможет только самый мудрый и отважный герой. На территории Солстхейма существует всего семь книг.
«Черная книга: Болезненный правитель» хранится на севере острова, в Кургане Белого хребта. На пути к ней придется столкнуться с различными пауками, обезумевшей данмеркой и драконьим жрецом. Во время путешествия по Апокрифу следует использовать любые источники света. После прочтения книги и решения всех головоломок Довакину откроется одно из трех знаний на выбор:
— Искатель силы: повышает эффект от навыков боя персонажа на 10%;
— Искатель волшебства: расход маны снижен на 10%;
— Искатель теней: повышает эффект от воровских навыков главного героя на 10%.
«Черная книга: Ветра перемен» лежит в Кургане Бладскал, куда можно войти из шахты Вороньей скалы, победив драконьего жреца. После прочтения эта чёрная книга Skyrim дает одну из способностей:
— Понимание ученого: добавляет герою очко навыка при чтении книг;
— Понимание соратника: союзникам больше не страшен случайный урон от атак вашего персонажа. Эффект от знания распространяется на магию, оружие и ту\’умы;
— Понимание любовника: цены при торговле с противоположным полом ниже на 10%, а урон, наносимый им, настолько же выше. Особенно полезно для героев, принадлежащих к прекрасному полу.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» хранится в глубине пещеры Бенконгерике, рядом со стеной слов. Состоит из пяти непоследовательных глав, при прохождении которых предоставляется возможность получить несколько неплохих камней душ и научиться призывать Искателя. Доступные благодаря книге Скайрима знания:
— Черный рынок: для торгового обмена теперь можно призвать специального дремора. Появляется на 15 секунд, краденое не принимает;
— Тайный прислужник: слишком обременительный груз можно отдать лакею дремора. Тоже на 15 секунд;
— Бардовское знание: призрачный барабан, играя, ускоряет восстановление маны, сил и здоровья героя и его соратников.
«Черная книга: Нить и филигрань» лежит в глубинах кургана Колбьорн, куда возможно проникнуть только после окончания раскопок. Спонсировать их придется именно вам, всего для этого потребуется 11000 септимов. Проникнув в руины и победив очередного жреца, герой получит доступ к книге и новому знанию:
— Секрет силы: дает возможность в течение 30 секунд не расходовать запас сил;
— Секрет чародейства: на протяжении тех же 30 не тратится магия;
— Секрет защиты: получаемый уровень вдвое снижен на 30 секунд.
«Черная книга: Сны наяву» лежит в храме Мирака. Совместно с временным напарником, Фреей, вам потребуется сражаться с культистами и драуграми, чтобы достигнуть заветной цели. Прочитать эту книгу Skyrim возможно после прохождения основной сюжетной линии.
При этом придется сразиться с Мираком и его верными искателями. Книга не дает новых знаний, но позволяет перераспределить очки в любом древе навыков.
Плата — одна душа дракона за древо.
«Черная книга: Сокрытые сумерки» лежит на столе в башне Нелота, Тель-Митрин. Комната с запертой дверью, ключ волшебник отдаст после исполнения нескольких поручений. Область Апокрифа, открывающаяся при чтении книги, крайне запутанная, но сокрытые в ней знания стоят любых трудностей:
— Страдание Моры: на 30 секунд появляются ядовитые щупальца, поражающие недругов Довакина;
— Прощение Моры: на 30 секунд пораженная цель застывает между Обливионом и Тамриэлем, при этом становясь полностью неуязвимой к урону;
— Дар Моры: полностью восстанавливаются силы, магия и здоровье героя.
В Skyrim «Черная книга: Эпистолярная проницательность» лежит в руинах Нчардак. Попасть внутрь можно только вместе с Нелотом, попутно обезвредив банду разбойников, а также преодолев массу ловушек, головоломок и прочих чудес двемерской техники. В последней главе книги Довакину предстоит разговор с самим Хермеусом Морой, по окончанию которого герой выучит новое слово крика и выберет очередное знание:
— Сила драконорожденного: усиливает урон от ту\’ума «Безжалостная сила», теперь им можно разорвать неприятеля;
— Пламя драконорожденного: из тел врагов, убитых криком «Огненное дыхание», возникает огненный змей и в течение минуты сражается на стороне героя;
— Мороз драконорожденного: при помощи ту\’ума «Морозное дыхание» теперь можно заковать врага льдом.
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь. Код: 00097E1F
Frostfall – Месяц Мороза
Обновление 3.0.3
В первую очередь хочу заметить, что данная релизная версия претерпела серьезных изменений. Теперь часть ресурсов мода находится в моде Campfire, который указан в Требованиях к моду. Теперь же перейдем к самим изменениям.
Кто из вас еще не понял Сampfire – это мод, полностью рассчитанный на выживание в дикой природе и тем самым очень схож с Frostfall`ом. Автор данных работ решил их совместить, что дало модам новую жизнь.
Важно!Если у вас уже стоит Frostfall 2.6 или ниже, то обновить мод без создания новой игры не получится!
Изменения: Между Frostfall 2.6 и Frostfall 3.0 / Campfire 1.x в мод были внесены существенные изменения. Все компоненты Frostfall, относящиеся к созданию лагеря, были перенесены в Campfire.
Система: Практически все скрипты Frostfall были переписаны с нуля так, чтобы максимально улучшить производительность.
Архитектура Frostfall была полностью переделана так, чтобы многие части системы работали одновременно. Это означает, что основные скрипты охлаждения теперь грузятся за доли секунды вместо нескольких секунд.
* Более подробное описание находится в архиве с модом.
Старое описание мода:
Мод добавляет в игру зависимость от погодных условий. В каждом районе условия будут разные – на юге теплее, на севере и в горах – холоднее, следовательно и воздействие будет разным. Температура зависит от погоды. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию. Если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей. А если поплавать в Море Призраков, то долго там не проживешь. Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду: такие палатка, заготовка дров прямо в лесу(с анимацией), разведение костров с котелками. Однако, перед использованием вышеперечисленных вещей их изготовить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела или носить теплую одежду. Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой так, как Вы пожелаете. А также есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.
Требования:
Skyrim All DLC.
SKSE 1.7.0.3+
SkyUI 4.1+
Campfire 1.7+ (Русский патч)
Установка: Стандартная (если вы хотите, что бы мод был на русском языке – после установки Campfire установите русский патч, указанный в требованиях).
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Автор Chesko Язык Русский Размер мода 9.3 МБ Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/11163 ЛОР Да Распространение Требуется разрешение от автора Дата добавления/обновления 07.05.2016 в 20:53
Как пройти зал Гейрмунда в Скайрим?
В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).
Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.
Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.
На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.
Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.
Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.
Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.
Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.
Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.
Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.
Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.
Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.
Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.