Игроки в Fallout 76 опустошают секретную комнату разработчиков


Примитивный сюжет

Все трехмерные «Фоллауты» от Bethesda всегда стартовали по единому лекалу – с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы выбираемся в радиоактивные пустоши, чтобы найти своего отца, в Fallout 4 немного меняется роль и вот мы уже ищем сына и наконец Fallout 76, где занимаемся поиском смотрительницы. При общей простоте сюжет третьей и четвертой части захватывал игрока, знакомил с неординарными персонажами и позволял принимать неоднозначные решения. А что мы имеем в Fallout 76? Гонки за безликой смотрительницей, ни одного неожиданного поворота сюжет или хотя бы крошечного рояля в кустах, а на десерт – возможность устроить локальный апокалипсис, бомбанув по пустоши ядерной боеголовкой. Неплохо для корейских MMO, но от Fallout ждешь чего-то большего.

Однообразные задания

Серия Fallout всегда славилась необычными заданиями, исход которых во многом зависел от характеристик SPECIAL, перков и навыков игрока. Fallout 76 использует разностороннюю систему прокачки в основном для того, чтобы дать выходцу из убежища возможность эффективнее расправляться с радиоактивными тварями или найти самый ценный хлам на постапокалиптической пустоши. Исход заданий от параметров игрока вовсе не зависит, да и зачастую квесты – это аналог рандомных Radiant квестов из Skyrim, разве что с коротким сюжетным обоснованием. Цели всегда одни и те же – сходить «куда-нибудь», убить «кого-то» и забрать «что-то» — настоящий День Сурка, от которого может спасти только удаление игры Fallout 76.

Отсутствие неигровых персонажей

Еще с момента анонса на E3 2020 решение Тодда Говарда полностью исключить неигровых персонажей из Fallout 76 подверглось критике. Разве могут компьютерные терминалы рассказать волнующие истории и наполнить мир живостью, убедить в его достоверности? Оказалось, что нет, не могут. Редкие статисты-роботы тоже не смогли заменить отсутствие детально прописанных NPC. Остается только довольствоваться случайно обнаруженными путниками из Убежища 76, которые зачастую ведут себя не как разумные представители Homo Sapiens, а оголтелые рейдеры, которые видят в вас лишь новую пачку лута. И самое смешное, что ограничение в 24 игрока на сервере Fallout 76 превращают и без того безжизненные пустоши в настоящую пустыню.

Боевая система V.A.T.S. и ИИ противников

У трехмерных «Фоллаутов» всегда была уязвимая ахиллесова пята – боевая система. В какой бы Fallout вы не играли, боевка всегда ощущалась как настоящий неуклюжий динозавр, другое дело, что в серии боевой составляющей отводилось второстепенное место, а Fallout New Vegas так и вовсе можно было пройти без применения оружия.

Другое дело игра Fallout 76 прохождение которой невозможно закончить без того, чтобы провести десятки часов в изнурительных стычках, за счет чего недостатки боевой системы стали еще нагляднее. V.A.T.S. вовсе потерял практически полностью все свои достоинства и выглядит как обрубок от системы автоприцеливания с консолей. ИИ противников – еще одна причина, из-за которой боевка вызывает только приступы скуки и раздражения. Очевидно, что 25 лет с начала радиоактивной бомбардировки не прошли даром для местной фауны, превратив тех в тугодумов, которые своими интеллектуальными способностями могут посоревноваться разве что с одноклеточными амебами.

Неудобный инвентарь

Еще одна крупная проблема Fallout 76 – неудобный инвентарь, в котором разнообразные предметы свалены в хаотическую гору мусора, из-за чего может стать настоящим испытанием найти требуемый предмет в инвентаре. Подобной проблемой грешил Fallout 4, но «семьдесят шестой» возводит этот недостаток на новый уровень дискомфорта из-за механик выживания и невозможности поставить игру на паузу. Получить пулю в голову во время (по)пытки найти чистую воду в игре рыская по инвентарю – обычное, ничем не примечательное явление. Кстати, часть проблем с интерфейсом уже решили народные умельцы в свежем моде для Fallout 76

Малое количество пост-гейм контента

По заверениям разработчиков, полное прохождение Fallout 76 займет около 150 часов. С этим вполне можно согласиться, так как мир, в 3 раза превышающий по масштабам Fallout 4 за сутки не обойдешь, все голозаписи не прослушаешь и весь хлам не соберешь. Но уже за 40 часов игры можно без проблем достигнуть максимального уровня и прийти к осознанию, что по сути в игре-то и нечем заниматься, кроме как коллекционируем лута. Единственное развлечение, доступное игрокам с максимальным уровнем – запуск ядерных боеголовок, уничтожение высоколевельных противников и подбор ценного снаряжения. Подобный подход практически на корню рубит все стимулы продолжать играть в Fallout 76.

UnderRail

Хардкорная олдскульная ролевая игра со сложной механикой, выполненная в стилистике классических Fallout. После катастрофы люди расселились по подземельям, где пытаются выжить.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

#Fallout #мнение #обзор игры

Дарья Беленкова

Автор

Геймер и комиксовед. Пишет о фантастике во всех её проявлениях.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

    Комментарии для сайта Cackle
  • Свежий номер!

  • Еженедельная рассылка

    Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • Новости фантастики
    • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

    • Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста

  • «Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля

  • Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири

  • Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей

  • Рекомендуем
    • Как на студии разгромили первый сценарий «Матрицы»

    • Что такое ЛитРПГ: всё о жанре

  • Кто такой Илон Маск и как он меняет мир

  • Неснятые фильмы: Как Супермен не стал чёрным

  • Безумные сценарии инопланетного вторжения: злобные будильники и бессмертные огурцы

  • Механика PvP

    Bethesda так заботилась о игроках, не желающих участвовать в стычках с другими игроками, что попросту уничтожила механику PvP. Начать стоит хотя бы с низкого урона, который вы наносите по другому игроку, если он не желает вступить в дуэль. А если у вас все же получилось отправить его в Вальхаллу, вы рискуете стать преступником номер один, получаете черное клеймо на сервере и каждый игрок может обзавестись незначительным бонусом за убийство вашего персонажа, а вы взамен получите лишь небольшую охапку хлама. Проблема механики PvP в Fallout 76 в ее несбалансированности. Поощряя одну группу геймеров разработчики напрочь забыли о другой стороне, а ведь PvP – это один из главных элементов мультиплеерных выживачей в открытом мире.

    Fallout 76 тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

    При тормозах и низкой частоте кадров в Fallout 76 первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

    Разрешение экрана

    . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

    Качество текстур

    . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

    Качество моделей

    (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

    Тени

    . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

    Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

    • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
    • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

    Сглаживание

    . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Fallout 76.

    Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

    Освещение

    . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Fallout 76 стоит переключиться него.

    Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

    Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Fallout 76. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

    Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

    Система строительства на консолях

    Когда решаешь, что пора бы сколотить уютное гнездышко на радиоактивных пустошах, то игра и здесь вставляет палки в колеса. Система строительства от первого лица в ПК версии Fallout 76 выполнена на достойном уровне, не идеально, но играть можно. Но что касается консолей, то это настоящий ужас архитектора. Управление с геймпада настолько неуклюжее, что сразу вспоминается мем «ожидание vs реальность», когда задумал построить живописную крепость, а в итоге получается барак в стиле экспрессионизма с летающими в воздухе стенами и лестницами, ведущими в никуда.

    Fallout 76 не устанавливается

    Если Fallout 76 не устанавливается, посмотрите, хватает ли свободного места на жестком диске. Дистрибутив требует наличия свободного пространства, поэтому несколько гигабайт лишнего места не помешают. Многие современные игры требуют значительного объема.

    Установка Fallout 76 блокируется антивирусом

    Часто, антивирусные программы, в борьбе с вирусами, защищая наш компьютер от воздействия внешних угроз, в целях безопасности, блокируют многочисленные процессы, выполняемые операционной системой. Иногда такая безопасность настолько сильна, что антивирус перекрывает доступ не только вирусам, но приостанавливает и некоторые нормальные процессы, возможно по ошибке, считая их потенциально уязвимыми. Отключите антивирус на время установки.

    Очистка компьютера и перезагрузка

    Иногда, простая перезагрузка системы может разом решить множество проблем, возникающих как при установке игр, так и их последующей работе. То же касается программ, приложений. Причин множество: компьютер забит мусором, переполнен системный кэш, предельно допустимое количество одновременно выполняющихся процессов, возможно некоторые зависли и не выполняются, но нагрузку на систему оказывают. Очистка компьютера и перезагрузка исправит ситуацию.

    Нет доступа к сети Интернет

    Некоторые игровые клиенты в процессе установки требуют наличия подключения к сети Интернет, обеспечивая доступ к серверу инсталляции либо серверу обновлений. Убедитесь в качестве связи, а если интернета нет, будьте готовы к появлению проблем при инсталляции Fallout 76. Хорошо, если система выдает сообщение об ошибке. А если такового нет, можно долго думать и гадать, почему игрушка не устанавливается.

    Скорость загрузки на консолях

    Еще одна проблема, с которой сталкиваются консольные игроки в Fallout 76 – чрезвычайно долгие загрузки. При заходе в каждую новую локацию можно буквально поседеть и состариться пока ожидаешь загрузку локацию. Недостаток дополнительно усугубляется багом, когда после загрузки ты еще несколько секунд ждешь, когда сможешь управлять героем, в то время как окружающие мутанты избивают игрока градом ударов. А про тот момент, что загрузки в Open-world играх – настоящий моветон в 2020 году и вовсе говорить не хочется.

    Системные требования Fallout 76

    Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Fallout 76, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

    Минимальные системные требования Fallout 76:

    Windows 7, 8, 10, Процессор: Intel Core i5-6600K с частотой 3,5 ГГц | AMD Ryzen 3 1300X с частотой 3,5 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, 60 ГБ HDD, Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 285 Видеопамять: 2 ГБ, Подключение к интернету, Клавиатура, мышь

    Посмотреть рекомендуемые требования

    Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

    БАГИ

    Самая главная вишенка на радиоактивном торте Fallout 76 – повсеместные баги. Неработающие скрипты, краши с выкидыванием на рабочий стол, графические артефакты и проседания производительности так и сигнализируют, что перед нами не просто бета, а альфа тест игры за 60$. Такое чувство, будто Bethesda решила сэкономить на отделе тестирования и возложила обязанность по отлову багов на собственных игроков. Здесь вовсе не может быть никаких оправданий, за подобное отношение к собственной аудитории Bethesda должно быть стыдно. Впрочем, судя по первым и крайне скромным данным продаж, разработчики теперь трижды подумают, чтобы еще раз выпускать на рынок настолько неотполированный продукт.

    Fallout 76 – настоящая катастрофа и черное пятно на репутации Bethesda, поэтому о недостатках игры нужно говорить громко, может даже бойкотировать продажи игры, пока ее не приведут в надлежащее состояние хотя бы в техническом плане. Голосовать кошельком – это лучший способ образумить разработчиков и не допустить, чтобы потенциальный Fallout 5, The Elder Scrolls VI или Sratfield повторил судьбу Fallout 76.

    Вы также можете ознакомиться с нашим обзором Fallout 76 и гайдом, который поможет выжить на радиоактивной пустоши.

    Как долго будет работать сервер Fallout 76?

    Оглавление

    «Навсегда», говорит Босс Bethesda

    Bethesda заявляет, что ее приверженность игре PS4, Xbox One и ПК «бесконечна».

    В отличие от предыдущих игр Fallout, Fallout 76 — это онлайн-многопользовательская игра, требующая подключения к Интернету . Итак, что произойдет, если Bethesda в какой-то момент отключит серверы? Как долго будет работать сервер Fallout 76? Это не то, о чем думает Bethesda, и, по крайней мере, не в своих разговорах с публикой, потому что компания полагает, что Fallout 76 может продержаться до тех пор, пока солнце не выгорит.

    Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

    Как долго будет работать сервер Fallout 76

    «Как долго будет ? Навсегда», — сказал Хайнс GameSpot, удваивая то, о чем он говорил раньше . «Я не знаю, как дать ответ, кроме этого. Это не похоже на то, что кто-то делает игру и идет:« Ну, это будет сделано в течение 10 лет, если нам повезет ». Никто так не думает. Как долго был WoW сейчас? Планирует ли эта игра закат через год? Я серьезно сомневаюсь в этом ».

    Для Fallout 76 требуется подключение к Интернету, и для этого требуется, чтобы Bethesda оплачивала серверы. Как мы видели в других франшизах с онлайновой поддержкой , может появиться время, когда разработчики по понятным причинам предпочитают сосредоточиться на более новых титров, которые имеют более активные группы игроков. Хайнс предположил, что Bethesda может прекратить работу Fallout 76, если люди перестанут играть, но опять же он подчеркнул, что поддержка Bethesda для Fallout 76 направлена ​​на то, чтобы быть «бесконечной».

    «Мы будем продолжать идти до тех пор, пока люди продолжают играть в нее, и у нее нет никаких признаков замедления», — сказал он. «Как только мы попадаем на частные серверы или что-то еще в последующие годы, я не знаю. Может быть, есть момент, когда это не имеет значения. Но … это массовая франшиза и масштабная работа, и наша приверженность он никогда не заканчивается, и что он продолжается на постоянной основе ».

    Как долго будет работать сервер Fallout 76?

    Поскольку Fallout 76 является онлайн-игрой, должен ли Bethesda когда-либо решить подключиться к серверу, как это влияет на идею владения игрой? Хайнс сказал, что владение игрой «не имеет особого значения» на этом этапе, потому что «я вижу план этой игры годами и годами. Так что говорить о том, когда это не так, не имеет никакого значения. Мне не на что смотреть говорит, что это не будет навсегда ».

    Раньше, когда в играх практически не было интерактивных функций, они теоретически продолжали работать до конца времен. Но в эту новую эпоху связанных переживаний это изменилось, и будет интересно посмотреть, как это влияет на идею того, что значит иметь игру. Здесь также играет тема сохранения игры в историческом и образовательном целях. Если, скажем, музей хотел сохранить Fallout 76 и позволить посетителям сыграть его через 50 или 100 лет, возможно ли это, это не обязательно.

    Fallout 76, являющийся онлайн-игрой, не означает, что Bethesda закончила делать однопользовательские игры. Rage 2 , который запускается в 2020 году, является чисто однопользовательской игрой, в то время как Doom Eternal также будет иметь однопользовательскую игру. Кроме того, следующая игра от Bethesda Game Studios, научной фантастики Starfield , является «полностью одиночным игроком», — сказал Хайнс.

    «Мы не утверждали, что мы будем делать только однопользовательские игры, это будет оставаться важной частью того, что мы делаем. Но часть. Мы также ребята, которые делают The Elder Scrolls Online , мы «Ребята, которые делают« The Elder Scrolls Legends » , — сказал Хайнс.

    Как долго будет работать сервер Fallout 76?

    В декабре 2020 года Bethesda выпустила скрипучий видеоролик в главной роли актрисы Wonder Woman Линды Картер, призывающей геймеров «спасти» однопользовательского геймера . Многие из самых больших игр Bethesda были более сосредоточены на одиночном проигрывателе, поэтому он удивил некоторых в отрасли врасплох, когда Bethesda объявила о всегда онлайн-Fallout 76. Как поясняет Хайнс, Bethesda по-прежнему верит в одиночного игрока, но также хочет попробовать новые вещи на многопользовательской стороне.

    Также в нашем интервью компания Hines подчеркнула, что корпорация Bethesda не дает мандатов своим студиям по развитию о том, что они должны делать дальше. Некоторые люди полагали, что новое онлайн-направление Fallout 76 было результатом управления погоней за деньгами, но Хайнс говорит, что это неверно. Это было полностью решение разработчика, с самого начала, сделать Fallout 76 онлайн-игрой. И более широко, Хайнс говорил о том, как Bethesda дает своим командам свободу делать то, что они хотят.

    «Это зависит от наших разработчиков и от того, какой опыт они хотят создать, и это будет действительно способствовать тому, что мы делаем, а не« X процентов наших игр должны уделять особое внимание одиночному игроку или быть только одиночным игроком ». Это глупо и произвольно. Что Аркане хочет сделать дальше? Что BGS хочет сделать дальше? Давайте сосредоточимся на этих вещах и насколько мы взволнованы. И если мы находимся, мы чувствуем, что все остальные будут ».

    Fallout 76 запускается 14 ноября для PS4, Xbox One и ПК. По словам Хайнса, версия игры для Nintendo Switch «не выполнима» .

    Узнать еще:

    Как найти ядерные коды и запустить ядерное оружие? Строительство лагерей — Крафт. Существа дикой природы, животных и врагов. Есть ли NPC ? Есть ли Одиночный режим, соло? Лучшее оружие — список оружия. Лучшие мутации, список. Как начать охотится, радиостанция, награды?

    Как долго будет работать сервер Fallout 76?

    Просмотров сегодня: 199

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: