24 января 2020 г. компания Bethesda представила на суд публики кожаную куртку, которая сделана в стиле вселенной Fallout. Цена у куртки немаленькая — 276 $ (примерно 18 200 рублей). Не прошло и суток с момента анонса, а уже весь интернет бурлил возмущением от новой выходки разработчиков Fallout. Топовые видеоблогеры и рядовые фанаты Fallout 76 высмеяли куртку от Bethesda в бесчисленных мемах, видео, постах и комментариях в социальных сетях.
Реакция геймеров на Reddit и Twitter
Сразу же после этого геймеры начали всячески издеваться в Twitter и Reddit над новым мерчем (продукцией с символикой игры) некогда любимой компании. Особенно сильно развлекались люди под официальным твитом Bethesda. Здесь и фотографии полиэтиленовых пакетов, и гифки из «Монти Пайтона», и рисунок блюющего волт-боя, и фотографии людей, которые просто надевали желто-синие дождевики…
В Reddit топовый пост на эту тему набрал 2,2 тысячи лайков и 214 комментариев. Люди потешались над цветовой гаммой куртки из Убежища, вспоминали, как выглядели кожаные куртки в классических первых частях Fallout, и советовали компании уволить весь свой маркетинговый отдел.
Многие вспоминали фракцию Tunnel Snakes (Туннельные змеи) из Fallout 3, так как у этой фракции кожаные куртки выглядели как классические потертые кожанки из 80-х годов.
Elder Scrolls VI: что Fallout 4 может рассказать о предстоящей фэнтези-RPG от Bethesda?
С выходом дополнения Nuka World в августе для Fallout 4 (к слову, купить Fallout 4 с хорошей скидкой можно по ссылке), Bethesda официально закрывает двери в Содружество. И хотя пост-апокалиптические приключения будут продолжаться благодаря креативному сообществу моддеров, студия из Мэриленда скорее всего сосредоточится на другой своей популярной франшизе – The Elder Scrolls. За исключением спорной MMORPG от ZeniMax — The Elder Scrolls Online, у поклонников серии не было возможности вернуться в Тамриэль с 2011 года. Тогда вышла последняя часть «свитков» — Elder Scrolls V: Skyrim, которая кстати еще раз порадует фанатов в виде ремастеринг-версии 28 октября. Наряду с улучшенной графикой и поддержкой модов для Xbox One, Skyrim: Special Edition включает все DLC расширения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
Конечно, Dawnguard и Dragonborn являются наиболее запомнившимися приключениями из этого трио, однако дополнение Hearthfire незаметно проложило путь к неотъемлемой части игровой механики Fallout 4.
Нравилась вам это или нет, но механика строительства собственного поселения стала самым значительным дополнением геймплея постапокалиптической RPG по сравнению с предшественниками. Поэтому будет не удивительно, если в Bethesda захотят развить некоторые идеи Fallout 4 в следующей игре The Elder Scrolls. Давайте подумаем, на что может упасть взгляд разработчиков.
Поселения
На данном этапе дальнейшее расширение концепции строительства поселений является более-менее гарантированным сценарием для следующей RPG от Bethesda. Логичным шагом для Elder Scrolls будут поселения в большем масштабе. Все-таки в облученном мире Fallout доступны только те подручные материалы, которые пережили ядерный апокалипсис. Мир Elder Scrolls такой проблемы не имеет.
Можете ли вы представить себе строительство укрепленного города со сторожевыми башнями, высокими стенами, с шумными рынками и заполненными трофеями арсеналами, с религиозными памятниками и уютной таверной, в которой вы сами сможете разливать эль гостям? Я могу, и это великолепная мысль на самом деле.
Управление гильдиями
Сразу после выхода Fallout 4, система поселений оставляла желать лучшего при попытке управления обитателями той или иной области. С выходом патчей положение вещей улучшилось, а в дополнении Vault-Tec Workshop добавлен уже целый ряд зловещих новых задач для жителей-подопытных.
Безусловно, черный юмор Fallout 4 не совсем сочетается с фэнтазийным жанром Elder Scrolls, однако концепция управления бандой разбойников, воров, магов или торговцев вполне осуществима.
Гильдии являются неотъемлемой частью каждой игры Elder Scrolls — будь то Темное Братство, Маги, Воры или одна из уникальных фракций, характерная для какого-либо региона Тамриэля. И вам, как главе гильдии, придется заботиться о финансовом благополучии организации и о безопасности её членов. В любом случае это должно быть интереснее бесконечной череды radiant-квестов.
Улучшенная боевая механика
В этом нет практически никаких сомнений. Известный факт, что при создании Fallout 4 легендарный разработчик шутеров id Software работал над процессом улучшения неуклюжей «боёвки», которую мы видели в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Механика ближнего боя серии Elder Scrolls требует проработки.
К сожалению, можно ожидать большего количества ориентированных только на бой миссий, особенно если вдохновение разработчики будут черпать из дополнения Nuka World со сценарием убей-всех-чтобы-выиграть.
Захват животных
Гладиаторские бои в Wasteland Workshop DLC были бы унылы без возможности захватывать озлобленных и опасных Когтей Смерти для личного увеселения.
Возможность захватить животное являлось незначительной функцией в Fallout 4 и по существу действие сводились к лишению свободы ничего не подозревающих существ-мутантов (и время от времени рейдеров). В свою очередь Elder Scrolls уже является домом для целой кавалькады дивных, и зачастую опасных тварей. Подобная механика даст игрокам возможность наконец-то закончить спор между вампиром и оборотнем на арене.
Сделаем шаг вперед. Что если бы вы могли содержать животных как источник еды и материалов для своих поселений? Если Bethesda планирует расширять свои идеи на тему строительства и управления жителями, то эта идея подошла бы отлично.
Виртуальная реальность
Судя по одной только конференции E3 2020 года, Bethesda, кажется, бросает все силы на виртуальную реальность. В то время как VR издание феноменального шутера Doom все еще без установленной даты релиза, Fallout 4 VR для HTC Vive был анонсирован с окном запуска где-то в 2017 году.
На стриме после конференции режиссер Fallout 4 Тодд Говард развеял слухи относительно того, что VR-версия будет «облегченной» версией оригинала: «Давайте не будем делать короткую версию Fallout 4 — обещаем полную игру».
Если огромный масштаб Fallout 4 можно полностью переложить в VR, то вполне очевидно, что мы увидим и виртуальную версию The Elder Scrolls.
by Oliver Cragg ibtimes.co.uk Перевод Rutab.net
Причины недовольства игроков
На самом деле этот скандал разразился не на пустом месте. Недовольство комьюнити работой Bethesda копилось уже очень давно. У такой негативной реакции на обычный мерч есть сразу две причины:
Rebellion покажет новый крупный проект на E3 2019
- Первая причина — скандал с сумкой из коллекционного издания Fallout 76. Он случился еще в конце ноября 2020 года, но возмущенные игроки до сих пор не забыли о нем. Bethesda выпускала свое подарочное издание Fallout 76 за 14 000 рублей. В комплект этого издания должна была входить сумка из натуральной холщовой ткани, но игроки не получили ее! Вместо этого в коробке с игрой они обнаружили сумку из дешевого нейлона. Разработчики не придумали ничего лучше, кроме как выдать пострадавшим 500 атомов (игровая донатная валюта), что примерно равняется 250 рублям. На них в игре можно купить только декоративную дверь или небольшой горшок с домашними цветами.
- Вторая причина — скандал с самой игрой. Игра вышла забагованной, сырой, недоделанной, с минимальным количеством контента и откровенно скучной уже после 4−5 вечеров за ней. Люди были настолько возмущены, что хотели всеми правдами и неправдами вернуть свои деньги, которые отдали за игру — но Bethesda отказывала всем. В итоге дело дошло до коллективного судебного иска от геймеров против Bethesda. Геймеров в этом деле поддерживают юристы из вашингтонской фирмы Migliaccio & Rathod.
Несмотря на все это, цена на куртку до сих пор не снижена, хотя цена на саму Fallout 76 падает почти каждый месяц.
Сама же компания Bethesda на сайте Metacritic упала с первой позиции в рейтинге доверия на четвертую, и, судя по всему, это не предел.
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Весна окончательно вступила в свои права, и в связи с этим в сеть утекли официальные данные о Fallout 4, анонс которого состоится в следующем номере gameinformer – через полторы недели.
Хотя в разработке новой части серии никто не сомневался, это все же стало неожиданностью, так как последние годы Bethesda была полностью занята TESV: Skyrim.
Разработчики пока не осмеливаются подробно рассказывать о Fallout 4, так как игра находится лишь в середине производственного цикла, и будет рассчитана уже на следующее поколение консолей. По словам Пита Хайнса – вице-президента Bethesda, они с самого начала планировали выпустить игру на PC и новых консолях от Sony и MS, поэтому с первых же дней столкнулись с неожиданной проблемой – что делать когда вас не ограничивают размером мира или качеством графики.
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
«Когда мы создавали Fallout 3 или Skyrim, мы четко понимали те границы, за которые уже не сможем выйти в связи с ограничением железа. Однако в случае с Fallout 4 перед нами бескрайние горизонты. Мы можем сделать мир во много раз крупнее и детальней чем Skyrim. Мы можем значительно повысить планку графики, искусственного интеллекта и симуляции физики. Никаких ограничений. Скоро вы это увидите….»
Сообщается, что Bethesda уже получила набор инструментов для работы с новыми консолями как от Sony так и от Microsoft, поэтому в данный момент они работают над альфа версией движка и его начальной оптимизацией – поэтому не стоит в ближайшее время ждать скриншоты или другие кадры из игры. Однако кое-что все же стало известно.
Эмиль Паглиаруло – ведущий дизайнер Fallout 4, рассказывает, что в новой игре они постарались вспомнить те корни, из которых выросли культовые оригинальные игры Fallout, при этом использовать технологии нового поколения.
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Действие Fallout 4 будет происходить в новой зоне – на границе штатов Ойдахо, Вашингтон и Орегон. Временной промежуток – 2290-2310 года. То есть спустя более двух веков после Великой Войны. Сеттинг выбран не случайно, Bethesda решила использовать новую область так как это открывает множество сюжетных и геймплейных возможностей. Первоначально команда думала использовать Калифорнию — как в двух первых играх серии, однако после событий Fallout:New Vegas они решили, что там вряд ли что-то могло кардинально переменится. При этом, Вашингтон и Орегон способны показать абсолютно уникальный мир, который развивался параллельно всем предыдущим играм, и который так же имеет связи с прошлым Fallout’а.
Северо-Запад США в качестве сеттинга уже был использован ранее в игре Fallout Extreme, которая была запланирована на PS2 и Xbox и разрабатывалась на протяжении небольшого промежутка времени в 2000-м году. Однако позднее проект, к счастью, свернули, после осталось много наработок для лора, некоторые концепты и наброски.
Bethesda, как полноправный владелец Fallout достали все эти файлы из архива и на основе их создали великую империю Каскадии – именно так называется основная политическая и экономическая сила Fallout 4, однако тут же нам предстоит встретить и другие, не менее влиятельные, но более скрытные формирования.
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Bethesda анонсировала Fallout 4 – первые детали
Fallout 76 beta регистрация
Пока разработчики не называют точную дату старта беты, однако планируется, что тестирование начнется в октябре, за месяц-полтора до релиза. Но несмотря на то, что beta-тест еще не получил точную дату, все желающие уже могут зарегистрироваться на него, чтобы в первый же день начать играть в Fallout 76 и опробовать все нововведения.
Для того, чтобы получить пропуск на тестирование, геймер должен оформить предзаказ на официальном сайте Bethesda, предварительно выбрав желаемую платформу. Таким образом, во время начала beta игрок получит на свой почтовый адрес письмо, содержащее ключ на допуск к игре.
К сожалению многих геймеров, Bethesda отказались от проведения открытого тестирования, в рамках которого любой желающий смог бы заполнить форму на сайте и бесплатно поиграть в Fallout 76. Лишь те, кто заплатили за предзаказ, получат право опробовать проект еще до его выхода и помочь студии отредактировать все обнаруженные неполадки и баги.
Остальным же игрокам придется ждать официального релиза Fallout 76, который состоится 14 ноября на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
« предыдущая Системные требования fallout 76
следующая » Панель Fallout 76 на QuakeCon 2020: новые детали