В этом году в Fallout 4 появятся мастерские нового типа и несколько заданий


Н Немного размышления

Всё же Creation Club не ужасная вещь, как многие говорят. То что единственный способ получения контента — это платить плохо, можно было сделать и другое получение валюты клаба, но кто знает беседку…

У клаба есть неоспоримые плюсы для мододелов, такие как: 1) оплата труда — многие скажут, что нексус тоже платит — и что? То крохи и не факт, что дают… А тут контракт 2) защита контента (не от пиратов конечно — мы не вымрем!) от присваивания другими людьми. Что на нексусе не возможно, там «своим» людям позволено творить всё, что хотят… 3) общение и консультация с разработчиками из беседки

Fallout 4 creation club обзор

Salvatore:

30.11.-0001 в 00:00

Официальный патч 1.10.130.0 для Fallout 4 от Bethesda. Обновление:1.10.130.0 (релиз) – Патч не кумулятивный, обновлен только файл Fallout4.esm и Fallout4.exe, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0/ 1.10.114.0 / 1.10.120.0 – В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды (5 штук) из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже или смотрите в постах на форуме, пользователи скидывают их частенько. Обновление:1.10.120.0 (релиз) – Патч не кумулятивный, обновлены файлы игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 – Interface.ba2, Fallout4 – Meshes.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0/ 1.10.114.0 – В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Обновление:1.10.114.0 (релиз) – Патч не кумулятивный, обновлены только исполняемый файл игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 – Interface.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0 – В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Обновление:1.10.111.0 (релиз) – Патч не кумулятивный, обновлены только исполняемый файл игры Fallout4.exe, Fallout4.ccc, Fallout4.esm, Fallout4 – Interface.ba2, поэтому требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0. – В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club, искать эти моды в сети, может кто их купил и слил уже. Журнал изменений: – Список всех изменений всех вышедших ранее патчей смотрите в данной теме FAQ: Как отключить вертикальную синхронизацию? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0 Как отключить ускорение мыши? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini В секции [Controls] добавить строку bMouseAcceleration=0 Как поменять угол обзора FOV? Идём …\Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4.ini В секции [Display] добавить строки fDefaultWorldFOV=XX fDefault1stPersonFOV=XX XX – значение FOV Как установить нестандартное разрешение экрана? В \Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки bTopMostWindow=1 bMaximizeWindow=1 bBorderless=1 bFull Screen=0 iSize H=XXXX iSize W=YYYY где H – высота, а W – ширина Требования: Fallout 4 Установка:(следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!) 1. Если у вас игра ниже версии 1.7.12.0, то скачать патч 1.7.12.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 2. Если у вас игра от версии 1.7.12.0 до 1.7.22.0, то скачать патч 1.8.7.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 3. Если у вас игра уже версии 1.8.7.0, то скачать патч 1.9.4.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 4. Если у вас игра уже версии 1.9.4.0, то скачать патч 1.10.20.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 5. Если у вас игра уже версии 1.10.20.0, то скачать патч 1.10.26.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 6. Если у вас игра уже версии 1.10.26.0 / 1.10.40.0 / 1.10.50.0 / 1.10.64.0 / 1.10.75.0, то скачать патч 1.10.82.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. 7. Если у вас игра уже версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0 / 1.10.114.0 / 1.10.120.0, то скачать патч 1.10.130.0, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов, далее выбираем кряк, в папке “CODEX” или “3DM” или “ALI213” взять все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой файлов. ПРИМЕЧАНИЕ!!! Если устанавливаете кряк от 3DM или от ALI213, то просто установить файлы из папок с таблетками в папку с игрой и все, никаких файлов из кряка от CODEX не нужно устанавливать! Если у вас ранее стоял кряк от CODEX и хотите перейти на кряк от 3DM или от ALI213, то удалите файлы Fallout4.cdx, steam_api.ini, steam_api64.cdx, steam_api64.dll, Fallout4.exe из папки с игрой, заново установите все то что в папке Update и установите кряк от 3DM или от ALI213, все готово. 8. ВАЖНО!!! Используйте только таблетку CODEX чтобы иметь возможность получения доступа к контенту в разделах “Модификации” и “Creation Club”, с таблетками 3DM или ALI213 доступа к контенту в этих разделах не будет, если вы не пользуетесь этими разделами, то можете устанавливать таблетки на выбор одну из трех. 9. По желанию можете скачать моды из “Creation Club” которые были созданы за все время по ссылке в самом низу темы. Закинуть все файлы модов в папку Data в игре, файлы .esl не требуют активации. После входа в игру у вас будут уведомления о добавлении квестов на поиски вещей из данных модов и добавление в инвентарь. Старые патчи Патч 1.7.12.0 – 1.95 Gb (mail облако) зеркало с google-диск Патч 1.7.22.0 (релиз) – 75 mb Патч 1.8.7.0 – 384 mb (ставить на игру от версии 1.7.12.0 до 1.7.22.0) Патч 1.9.4.0 – 196 mb (ставить на игру версии 1.8.7.0) Патч 1.10.20.0 с Яндекс-диск 1.10.20.0 – 1.73 Gb Патч 1.10.20.0 с Google-диск 1.10.20.0 – 1.73 Gb Патч 1.10.26.0 – 198 mb Патч 1.10.40.0 – 392 mb Патч 1.10.50.0 – 392 mb Хотфикс 1.10.50.0 Hotfix (требуется полный патч 1.10.50.0) – 14 kb Патч 1.10.64.0 (скачать с gavitex) – 1.7 Gb Патч 1.10.64.0 (скачать с гугл диск) – 1.7 Gb Патч 1.10.64.0 (скачать с яндекс диск) – 1.7 Gb Патч 1.10.75.0 (скачать с гугл-диск) – 1.75 Gb Патч 1.10.75.0 (скачать с gavitex) – 1.75 Gb Патч 1.10.75.0 (скачать с яндекс диск) – 1.75 Gb Хотфикс 1.10.75.0 Hotfix (требуется полный патч 1.10.75.0) – 14 kb В патч 1.10.82.0 входят все обновления из патчей от 1.10.26.0 до 1.10.75.0, поэтому патч 1.10.82.0 можно устанавливать на игру от 1.10.26.0 до 1.10.75.0, не скачивая все эти версии патчей. Патч 1.10.82.0 (скачать с гугл-диск) – 1.75 Gb Патч 1.10.82.0 (скачать с яндекс диск) – 1.75 Gb Патч 1.10.89.0 (скачать с яндекс-диск) – 426 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0) Патч 1.10.98.0 (скачать с яндекс-диск) – 515 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0) Патч 1.10.106.0 (скачать с яндекс-диск) – 515 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0) Патч 1.10.111.0 (скачать с яндекс-диск) – 515 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0) Патч 1.10.114.0 (скачать с гугл-диск) – 524 mb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0) Патч 1.10.114.0 (скачать с яндекс-диск) – 524 mb Патч 1.10.120.0 (скачать с гугл-диск) – 2 Gb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0 / 1.10.114.0) Патч 1.10.120.0 (скачать с яндекс-диск) – 2 Gb НОВЫЙ ПАТЧ Патч 1.10.130.0 (скачать с гугл-диск в разделе ФАЙЛЫ) – 2 Gb (требуется игра уже пропатченная до версии 1.10.82.0 / 1.10.89.0 / 1.10.98.0 / 1.10.106.0 / 1.10.111.0 / 1.10.114.0 / 1.10.120.0) Все моды из Creation Club которые были созданы за все время для Fallout 4 можете посмотреть и скачать здесь или смотрите в постах на форуме, пользователи скидывают их частенько

Ответить

Bethesda анонсировала инициативу Creation Club для Skyrim и Fallout 4

Рaзрaбoтчики из Bethesda aнoнсирoвaли нoвую инициaтиву, кoтoрaя нaпрaвлeнa нa всex, кoму нeбeзрaзличны мoдификaции для Skyrim и Fallout 4.

Тaк именуемый Creation Club представляет собою новую концепцию создания пользовательского контента. Вообще все модификации, выходящие под эгидой инициативы, будут протестированы на работоспособность и совершенно точно совместимы с самими играми, сохранениями к ним и достижениями. За исключением того, они будут абсолютно совместимы друг с другом.

Разработкой контента для Creation Club займутся как сами разработчики, так и посторонние модмейкеры из игрового общества. Для того, чтобы стать членом клуба, нужно пройти некую сертификацию, которая охватывает в себя демонстрацию еще созданного контента для подтверждения профессионализма.

Отдельно стоит отметить, что новейший контент будет полностью локализован на вообще все языки, дабы исключить вероятность несовместимости. Также разработчики будут лично тестировать и «полировать» творения модмейкеров. Естественно, техно поддержка модов и их локализация востребует от разработчиков значимых финансовых затрат, поэтому модификации, выходящие в рамках Creation Club, будут платными.

За исключением того, в рамках инициативы не станет выходить контент, уже сделанный ранее. Creation Club ставит серьезное ограничение: только новые моды, сделанные при поддержке Bethesda, будут допускаться к выходу на данной площадке.

Практически, Bethesda строит сложную систему для сотворения официального контента силами общества, который при этом станет обладать высоким уровнем свойства. Прошедшие верификацию мододелы начнут получать заработную плату сразу после одобрения их заявки и старту производства. Разрешено сказать, что они станут внештатными сотрудниками Bethesda.

Компания еще запустила официальный сайт инициативы. 1-ые плоды станут доступны еще этим летом.

Больше подробностей с официального веб-сайта:

Что такое «Клуб творчества»?

Клуб творчества — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли свежие предметы, способности и игровые ресурсы, созданные Bethesda Games Studios и посторонними разработчиками, в том числе юзерами, членами нашего сообщества. Контент «Клуба творчества» кропотливо отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней…

Какой контент войдет в Клуб творчества?

В «Клуб творчества» войдет различный контент, в том числе:

  • Орудие: Новое оружие, детали, варианты расцветки, и т.д.
  • ОДЕЖДА: Новые костюмчики, броня и предметы для вашего персонажа.
  • МИР: Свежие места, декорации, листва и т.д.
  • ПЕРСОНАЖИ: Свежие способности, персонажи, спутники, и т.д.
  • СУЩЕСТВА: Свежие враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
  • ИГРОВЫЕ Ресурсы: Новые игровые возможности — такие, как порядок выживания и т.д.

На каких платформах станет доступен Клуб творчества?

Клуб творчества выйдет летом 2020 г. и станет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и .

Как мне получить контент из Клуба творчества?

«Клуб творчества» доступен в цифровых магазинах, в какие можно попасть напрямую из игрушек Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Матерьялы можно приобрести за кредиты, какие продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты смогут быть использованы в всякий из этих игрушек в пределах одной платформы.

Могу ли я стать творцом?

Если вы проф разработчик, художник или создатель модификаций, вы сможете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться плодами уже проделанной работы.

Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и любая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы «альфа», «бета» и «релиз». Создаваемый контент проходит буквально через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают конкретное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают коллективно с творцами, чтобы отполировать их проект и посодействовать ему пройти полный цикл контроля свойства. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает сопоставимость с базовой версией игрушки, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и длится, когда проект проходит первостепенные этапы разработки.

Клуб творчества — это платные модификации?

Нет. Модификации остаются даровой и открытой системой. Всякий может создать модификацию и поделиться ею с другими. За исключением того, мы не позволим включать в «Клуб творчества» еще существующие модификации. В него должны заходить только новые материалы. Немалая часть контента «Клуба творчества» создается снутри компании, часть — посторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть — независящими творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и весь внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, «полировку» и тестирование. Это разрешает добиться совместимости всего контента. Мы разглядели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае заморочек больше, чем пользы. Со многими из этих заморочек мы уже сталкивались. Но наши фанаты постоянно требуют нового и высококачественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значимом количестве, нам кажется, что в обществе много достаточно талантливых людей, какие могли бы работать впрямую с нами и создавать умопомрачительный новый контент.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: