Tacoma выйдет на PS4 с аудиокомментариями разработчиков

Обзор Gone Home

Девушка по имени Кейтлин возвращается из заграничного путешествия в родной дом. Точнее, наполовину родной — пока она была в Европе, её семья переехала в новый город, в большой особняк. Вот нужный адрес, приятная веранда… И записка от младшей сестры, просящая Кейт не искать её и не разбираться, что с ней стряслось. Это нашу героиню, конечно же, не остановит, и после проникновения в дом она принимается знакомиться со своим новым родовым гнёздышком и выяснять, как поживала её семья всё это время. Сразу хочу отметить: это — не хоррор! Тут нет мистики, а скелеты в шкафу только фигуральные. Даже вездесущая темнота почти не пугает игрока, а скорее, благодаря тарабанящему по крыше и окнам дождю, нагоняет ту особую атмосферу одиночества, ощущаемую когда дома никого больше нет. Более того, в Gone Home нет загадок и какого-либо экшена, только исследование, ограниченное стенами жилища и несколькими запертыми дверьми. Скучно? Кому как. Лично мне — нет. В доме просто есть, что изучать! Центральный персонаж повествования, чьи дневники геймер будет слушать на протяжении всей игры — Сэм, младшая сестра Кейтлин, но это не значит, что их мать и отец оставлены без внимания. Скорее, вам дана такая возможность, ибо их судьбы… Впрочем, давайте я всё-таки скажу немного про геймплей.

Заключается он, как вы догадались, в обходе всего дома, от подвала и до чердака. Кейтлин может взять большинство предметов в руки и повертеть, чтобы изучить поближе, а также приглядываться к чему-либо, что осуществляется правой кнопкой мыши. Соответственно, всё происходит примерно следующим образом: девушка входит в комнату, ищет выключатель света или лампу (хотя, конечно, можно тыкаться и в темноте, было бы желание), а затем медленно изучает помещение вдоль и поперёк. Кстати, милая, и очень помогающая вжиться в образ деталь — каждый предмет можно после обязательного облапывания положить на место. Вы же не швыряете всё как попало в родном доме, верно?

Время от времени очередная вещица или письмо будет проигрывать новую часть дневника Сэм, и их поиск как раз можно назвать основной целью игры. Имеются тут и побочные ветки сюжета: родителям девушек посвящено меньше «эфирного времени» (как я уже упоминала), но меньше — не значит хуже. Их судьбы позволяют лучше понять, почему они реагировали на поведение младшей дочери именно так, и даже сделать пару выводов о том, зачем именно Кейтлин ездила за границу.

Впрочем, Gone Home не получила бы такие лестные отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 90 из 100! Это, на секундочку, на одном уровне с первым или последним Deus Ex и GTA IV!), если бы не атмосфера и тщание, с которым разработчики воссоздали типичный дом 90-х. Понимаете… Он ощущается настоящим. В котором живут люди. Не какой-то пародией с гипертрофированными газетами, пестрящими заголовками вроде «Сегодня 1995 год!» О принадлежности к эпохе можно понять и без таких намёков, хватает только пары взглядов на убранство. Эти книги, эти вещи… Шкаф с кассетами, на которых с помощью видеомагнитофона записаны в полном беспорядке серии Секретных Материалов, музыка Сэм (которую, к слову, можно послушать)… Это сложно описать словами. Даже нам с вами, жителям страны медведей и водки, доступна эта атмосфера 90-х, ведь мы видели почти всё то же самое!

За красоты дома отвечает стремительно набирающий популярность движок Unity. Картинку он выдаёт весьма достойную, к этому претензий нет… Они есть к производительности, а точнее её отсутствию. Хвастливо утверждать, что ваша машина тянет последний Crysis на десяти мониторах, попутно кодируя HD-видео, без толку — Gone Home поставит любой ПК на колени. Ну, может и не любой, но будем смотреть правде в глаза — жрёт эта игра ресурсов много больше, чем следовало бы.

Звук, с другой стороны, не вызывает никаких нареканий. Композиции на заднем плане — тихие и безмятежные, лишь понемногу влияющие на настроение и эмоции игрока. Ну а своё мнение насчёт аудиокассет я лучше разглашать не стану. Всем известно, что спорить о вкусах в музыке (тем более прошлых эпох) — занятие ничем не лучше, чем религиозные дебаты на YouTube. Актрисы, играющие Кейтлин и Сэм, отлично справляются со своими ролями, не переигрывают и вообще звучат довольно близко к настоящим девочкам такого возраста.

И всё-таки… Gone Home не такая игра, которую можно разобрать по полочкам. В ней очень остро чувствуется симбиоз всех частей, по одиночке выглядящих довольно посредственно. Более того, я хотела бы посоветовать разработчикам в следующий раз сделать нечто более традиционное, ибо если начать клепать такие видеоигры пачками, весь их шарм испарится. Мы же не хотим, чтобы это случилось?

В заключение я могу сказать только одно: это — творение строго на любителя, и может не понравится даже таковым. Всё-таки мы с вами говорим не совсем о игре в привычном понимании этого слова… Скорее о новелле. Да, это определение будет подходящим на мой взгляд. Gone Home интересна своей сутью, как интерактивная книга, родившаяся в эпоху интерактивного кино. Выше экшена и красивостей она ставит желание рассказать историю, по-книжному неполную, в которой читатель волен сам додумывать и складывать какие-то кусочки повествования воедино. На мой взгляд, это не плохо — увы, не всегда мне интересно, как конкретно этот гейм-дизайнер видел пост-апокалипсис, зомби-хоррор или что-то посередине.

P.S. И ещё, самая большая проблема, о которой было стыдно упоминать в обзоре — цена на Gone Home некоторым образом превышает ожидания скромного геймера-ценителя. Срежь разработчики её в половину — и гневных отзывов стало бы на пару порядков меньше.

Прохождение Gone Home

Gone Home служит еще одним доказательством тому, насколько сложной и запутанной бывает семейная жизнь. Казалось бы, все начинается с простой симпатии двух людей друг к другу, но со временем их отношения эволюционируют в некую конструкцию удивительной формы, изменяющуюся во времени. Gone Home в какой-то степени можно назвать игрой знаковой ведь до нее разработчики не прилагали столь грандиозных усилий для описания внутрисемейных отношений. Разве что эта тема невзначай была затронута в To the Moon, но только в Gone Home она получила полноценное развитие.

Игра начинается с небольшой заставки, которая мгновенно переносит нас в полумрак большого особняка. Дождь льет как из ведра, под ногами валяется походная сумка, чуть дальше виднеется дверь в забытый всеми дом. Героиня нерешительно мнется у его входа, но стоит ей только войти внутрь, как начинается захватывающее действо. На протяжении нескольких часов нам и нашей героине предстоит искать ответы на загадки этого дома, по мельчайшим крупицам собирать информацию, использовать личные дневники, аудиокассеты и даже картриджи, чтобы добраться до истины.

Нам предстоит играть за некую Кейтлин Гринбайер, которая только что вернулась их путешествия по Европе в отчий дом. Неожиданно особняк, в котором проживает семья Гринбайер, оказывается абсолютно пустым. Ни записка младшей сестры Кейтлин, ни загадочное сообщение на автоответчике не могут пролить свет истины на произошедшее. Обнаруженные улики только еще больше запутывают нашу героиню.

На первый взгляд, Кейтлин — персонаж идеальный во всех отношениях. Однако и у нее имеется парочка скелетов в шкафу. О ее характере можно узнать из небольших сообщений, которые она присылала родным из Европы.

Кроме нее нам также придется иметь дело с главой семейства, который прославился написанием фантастических романов. Впрочем, сейчас он все больше тяготеет к историческому жанру, хотя его первый шаг в этом направлении и не был оценен по заслугам. Писатель объясняет свой провал тем, что современная публика тяготеет лишь к сиюминутным развлечениям, но не сдается и дописывает свой второй опус, который издатели, увы, не желают печатать. Проблемы на писательском поприще довольно быстро приводят отца к бутылке и тающемуся на ее дне беспамятству. Стимулируемый алкоголем и эротическими журналами, время от времени он пытается наладить отношения с домочадцами, но постепенно понимает, что и здесь его ожидает полный провал.

Основная сюжетная линия в Gone Home фокусируется на младшей сестре Кейтлин. Ее зовут Сэм и она, как мы это выясним по ходу игры, страстно влюблена в своего одноклассника. По большому счету история этих взаимоотношений проста и даже до какой-то степени банальна, однако чувства девушки и ее переживания донесены до игроков мастерски. В игре нет врагов и нет головоломок, зато есть уникальный сюжет, в основе которого лежит история одной, казалось бы, обычной семьи.

Gone Home – это игра для людей скрупулезных, умеющих и любящих разбираться в мелочах. Как говорится, дьявол кроется в деталях, и разработчики данного игрового шедевра прекрасно это понимают. Для того чтобы сложить кусочки головоломки воедино, необходимо не просто отыскивать нужные предметы, слушать и читать старые записи, но и следить за окружающей обстановкой. Особенно пристально внимание следует уделить висящим на стенах некоторых комнат плакатам. Они способны поведать о прошлом семьи едва ли не больше, чем все остальные улики. Кроме этого в одной из локаций на самой верхней книжной полке присутствует почти незаметная винная бутылка. Она также хранит в себе множество секретов. В общем и целом, сюжет игры преподнесен весьма непрямолинейно, что делает весь игровой процесс очень увлекательным.

Кстати, хотим вас предупредить: проходить Gone Home в некоторых местах довольно сложно, и не из-за того, улики запрятаны так, что их не найти. Просто сам факт того, что приходится копаться в чужом грязном белье, может смутить особо ранимых геймеров. То и дело на экране мелькают сцены недопонимания отцов и детей, проблемы с работой, общечеловеческая деградация…

Большую часть времени, как это водится, приходится смотреть на сам дом и различного рода записки. Геймплей построен в соответствии с канонами классического квеста от первого лица. Это и достоинство, и недостаток Gone Home. Мир вокруг кажется слишком хорошо знакомым и однотипным, главный акцент в игре сделан на чтении писем, а не на решении головоломок. Одним словом, если вы хотите полностью раскрыть свои сыскные способности, то, пожалуйста, где-нибудь в другом месте. Gone Home подойдет тем, кто только осваивает данный жанр и натурам эстетствующим, которые готовы простить разработчикам простоту игрового процесса за невероятно мощную атмосферу и интересный сюжет.

По последним качествам игра больше всего похожа на некогда нашумевшую Dear Esther. Если вам понравился этот хит, вам, наверняка, понравится и новинка этого года. Загадки и тайны семьи Гринбайер ждут вас. И только вам решать, когда остановиться в расследовании и как далеко зайти в своем любопытстве.

Примеры прохождения игры можно посмотреть по следующим ссылкам:

Прохождение игры Gone Home

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Gone Home, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Gone Home. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Gone Home читайте у нас на сайте.

Как только закончится вступительный видеоролик, вы окажетесь в прихожей дома. Подходите к рюкзачку и смотрите на бирку, что находится на нем. После этого проходите дальше и читайте заметку на дверях. Попробуйте открыть двери. Включите лампу на тумбочке. Открывайте тумбочку. Под уткой лежит ключ.Идите обратно к дверям и открывайте их ключом. Для этого нужно открыть инвентарь и наводите курсор на ключ. Ключ будет находится справа в инвентаре. Затем прячьте инвентарь и кликайте по дверям. Они откроются. Идите далее к фойе.

Сворачивайте вправо к комоду. Включайте лампу и вскрывайте ящик, который находится сверху комода. Там будет записка, прочитайте её. Идите влево и находите за комодом открытку. Её также прочитайте. Потом проходите в гардеробную сквозь двери, что рядом с комодом.

Дергайте за шнур и так вы включите свет. Посмотрите что написано на синей куртке. Проходите к коричневой куртке и осмотрите на ней бейджик. Также изучите настольную игру на верхней полке. Кладите игру на место. Идите обратно к фойе.

Идите вправо к шкафчикам. Там осмотрите награды, черепушку и книжку, что стоит отдельно. Подходите к комоду и включайте лампу. Теперь открывайте выдвижной ящик и находите там письмо, прочитывайте его. После этого попытайтесь зайти в закрытые двери, что у комода.

Идите к приоткрытым дверям с обратной стороны гардероба. Исследуйте стол у двери и найдите папку с бумагами. Открывайте папку и изучайте счет к оплате. Начнет проигрываться аудиозапись от 20 августа 1994 года про переезд в новый дом. Прослушивайте запись и проходите в приоткрытую дверь. Окажетесь в туалете.

Справа от дверей вы увидите выключатель, с помощью его включите свет в туалете. Подходите к шкафу и поглядите на журнал, что в находится в нем. Снова нужно идти в фойе.

Направляйтесь влево и включайте лампу на тумбочке. Ищите записку и прочитайте её, после этого прослушивайте сообщения на автоответчике. Вскрывайте ящик соседней тумбочки и вы увидите расписание рейсов. Изучайте расписание и осмотрите портрет висящий на стенке.

Проходите в коридор сквозь двери рядом с тумбочками. Справа на стене находится выключатель, включите свет. Идите к гардеробу, включайте свет и находите записку на рюкзаке. Читайте её. Пойдет проигрывание аудиозаписи от 6 сентября 1994 года. Осматривайте значок на рюкзаке. Идите обратно в коридор. Подходите к комоду и находите на нём открытку. Считывайте открытку. Выдвигайте ящик и изучайте фотографию некролога. Затем проходите в следующие двери к кабинету.

Врубайте свет. Осмотрите записки на доске и просмотрите листок из печатной машинке. Вскрывайте левый ящик письменного стола и берите из него папку. Осматривайте папку в инвентаре. Затем оставляйте папку на столике или же на полу, но не нужно класть её назад. Можно изъять второе дно ящика в столе.Там вы найдете ещё одно послание, прочитайте его. Потом идите к мусорке и возьмите помятый жгут бумаги. Прочитайте. Осматривайте книжку, она лежит на стульчике. Подходите к шкафу для бумаг и вы обнаружите кодовый замок на верхнем ящике. Открывайте ящик комода и осматривайте бланк. Затем идите к книжному шкафчику и осматривайте бутылку в нём.

Проходите к библиотеке через другие двери. Подходите к столику, включайте лампу и прочитайте журнал. Затем смотрите на полку стола. Под газеткой находится заметки, прочитайте их. Потом сворачивайте назад и идите к книжному шкафчику напротив. Открывайте дверцы шкафчика и снимайте крышку с коробки.Осматривайте одну книжку. Потом вытаскивайте все книжки из коробки и изучайте журнал. Затем следуйте далее по комнате. Осмотрите книжку в предпоследнем шкафчике с левой стороны. Подходите к последнему шкафчику с правой стороны и берите там папку. Из неё вынимайте письмо, читайте его, так вы узнаете код 0451. Идите обратно к шкафу с бумагами и вводите код. Вскрывайте верхний ящик и прочитывайте документы.

Идите в коридор и забирайте пожмяканую записку у мусорки рядом с кабинетом. Проходите к гостиной с телевизором. Идите влево к журнальному столику. Находите там кассету и вставляйте её в магнитофон рядом. Слушайте музыку. Затем можно достать из магнитофона кассету. Подходите к книжному шкафчику возле лампы. На нижней полке осмотрите коробку. В коробке будет письмо и книжка. Прочитайте письмо. В шкафчике есть видеокассеты.

Идите через другую дверь к гардеробу, врубайте свет и осматривайте коробку. Внутри коробки находите записку, прочитайте. Возвращаемся в гостиную и обращаем внимание на книгу на тумбочке возле телевизора. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 13 сентября 1994 года про внутреннее свечение.

После прослушивания аудиозаписи читаем этикетку на коробке, стоящей на столике. Затем читаем письмо, лежащее рядом с коробкой. Направляемся к журнальному столику, на котором лежит коробка из-под пиццы. Приседаем и открываем дверцы журнального столика. Рассматриваем значок. После этого идём к дивану и разглядываем книгу, лежащую в домике из диванных подушек. Изучаем билет, найденный под подушкой на диване. Читаем программу телепередач, которая лежит на тумбочке возле дивана.

Выходим в коридор и изучаем брошюру на столике. Движемся дальше в следующую дверь, и оказываемся в музыкальной комнате. Включаем свет. Следуем дальше в гардеробную. Читаем письмо, выглядывающее из кармана куртки. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 15 сентября 1994 года про друзей по умолчанию. После прослушивания возвращаемся в комнату.

Заходим за барную стойку. Открываем дверцы тумбочки и находим в ней письмо в коробке. Читаем письмо и включаем проигрыватель, чтобы послушать музыку. Затем включаем лампу на журнальном столике возле кресла и разглядываем учебник. Открываем папку и читаем домашнее задание.

Выходите из комнаты в коридор и подходите к комоду. Включайте лампу и читайте записку. Открывайте нижний ящик комода и читайте ещё одну записку. Пойдет запись от 3 октября 1994 года про лучшие планы. После этого идите вглубь коридора и попробуйте вскрыть двери. Затем доставайте помятый лист из мусорки и прочитайте. Идите к фойе и воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на второй этаж.

Второй этаж

Включайте лампу. На полке комода найдете газетку, читайте. Затем идите по коридору и включайте свет. Приближайтесь к тумбочке и берите там ежедневник. Читайте его. Вскрывайте ящик тумбочки и находите там бланк. Взгляните на него, подойдите к шкафчику и вскрывайте дверцы. Посмотрите подкассетники. Пойдет запись 4 октября 1994 года про вечеринку с девчонками.

Далее следуйте по коридору до дверей. Рядом с дверьми находите записку и прочитывайте её. Входите в комнату Сэм через дверь, на которой висит плакат со знаком радиации. Включаем лампу. Подходим к комоду и открываем верхний ящик. Берем оттуда кассету и вставляем ее в магнитофон. Затем приближаемся к шкафу и обращаем внимание на картридж на нижней полке. После этого находим под шкафом записку, читаем ее.

Примечаем стереокартинки на дверце соседнего шкафа. Открываем дверцу и осматриваем картриджи. Потом проходим в гардеробную и включаем свет. Подходим к тумбочке и изучаем настольную игру. Затем открываем тумбочку и находим внутри часть рассказа, напечатанного на печатной машинке. Вытаскиваем из коробки в тумбочке папку и разглядываем книгу, лежащую под папкой.

Направляемся к ящикам, рассматриваем табличку и ошейник. Затем возвращаемся в комнату и читаем записку, которая лежит под подушкой на полу. Исследуем зеленый шкафчик и находим кодовый замок. Подходим к прикроватной тумбочке и включаем лампу. Примечаем игрушку на кровати.Рассматриваем журнал в отделении справа на тумбочке. Потом открываем ящик тумбочки и находим еще один журнал. Изучаем его. Затем заглядываем под кровать и находим там брошюру (в изголовье) и бланк (в изножье). Читаем их. Обращаем внимание на плакат на стене.

Подходим к столу и включаем лампу. Изучаем значок и рекламную листовку, которые лежат на столе, и примечаем плакат, висящий на стене. Заглядываем в мусорную корзину и находим там смятую записку. Читаем ее. Выходим в коридор через третью дверь.

Читаем записку, выглядывающую из-под рюкзака на полу, и идем в ванную через дверь по диагонали. Открываем навесной шкафчик над раковиной и читаем надпись на внутренней стороне дверцы. Затем изучаем бутылку с краской, стоящую на полу между шкафом и ванной. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 22 октября 1994 про покраску волос.

После прослушивания аудиозаписи возвращаемся в коридор. Идём через дверь напротив окна в родительскую спальню и включаем свет. Открываем правый нижний ящик комода и находим там презерватив. Затем открываем шкаф и изучаем кассеты. Потом рассматриваем рисунок на соседнем комоде. Направляемся к столику возле двери и разглядываем зеленую сумку, лежащую на столике.Подходим к левой прикроватной тумбочке, включаем лампу и изучаем открытку. Потом открываем ящик и находим внутри книгу и визитку. Рассматриваем их. Затем подходим к правой прикроватной тумбочке и включаем лампу. Изучаем семейное фото в рамке. Открываем ящик и находим письмо. Читаем его. После этого исследуем книгу и закладку, которые лежат под кроватью, и следуем в гардеробную. Изучаем книгу на ящике и настольную игру на полке. Возвращаемся в комнату и движемся через другую дверь в ванную. Включаем свет. Затем идём через следующую дверь во вторую ванную и тоже включаем там свет. Находим книгу на столике и разглядываем ее. После этого выходим в коридор и идем дальше в комнату для гостей.

Находим записку, лежащую на пороге. Подходим к столику и включаем лампу. Читаем записку. Затем берем с соседнего столика тетрадь и читаем ее. Выходим в коридор.

Проходим через следующую дверь в комнату отдыха и включаем там свет. Берем кассету со стула в углу и вставляем ее в магнитофон на столике. Потом включаем лампу на тумбочке и обращаем внимание на бланк на столике. Затем открываем ящик соседней тумбочки и обнаруживаем там записку. Читаем ее. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 29 октября 1994 года про ситуацию соври маме и папе. После прослушивания аудиозаписи, идем через другую дверь в комнату со швейной машинкой и включаем там свет. Открываем коробку справа и изучаем книгу. Потом открываем швейный столик и изучаем его. Затем включаем лампу возле шкафа, открываем шкаф и изучаем рисунок на дверце. Осматриваем подкассетник на полу возле столика у двери и книгу на столике. Затем открываем папку и читаем записку. Узнаем, что есть потайной ход, соединяющий гардеробную в родительской спальне и библиотеку. Этот ход должен отметиться на карте.

Выходим в коридор и подходим к лазу на чердак. Пробуем его открыть. Спешим в родительскую спальню и заходим в гардеробную. Там открываем панель в стене напротив двери. Движемся вперед к белому листку на стене.

Включаем свет и изучаем листок. В итоге на карте появятся ещё три потайных комнаты. Исследуем крест немного правее от листка на этой же стене. В этот момент погаснет лампочка. Идём немного направо и находим потайную панель. Открываем ее и проходим в библиотеку.

Первый этаж

Идите к дальней части комнаты с шкафом, он вплотную стоит у стены. Убирайте павшую панель с обратной стороны боковой стенки шкафчика и находите листовку-приглашение на шоу. Пойдет запись 29 октября 1994 года.

Затем следуйте коридором к дверям в фойе. Убирайте панельку с правой стороны выключателя. Находите рассказ и читайте его. Затем забирайте половину листочка и следуйте на второй этаж

Второй этаж

Подходите к ванной с обратной стороны комнаты Сэм. Убирайте третью упавшую панельку от двери в ванную. Находите другую половину листа. Изучайте обе части листов и так вы узнаете код шкафа Сэма: 0501. Потом поглядите на досточку для спиритических сеансов и считывайте записку.

Направляйтесь к комнате Сэм и открывайте замок на шкафе, с помощью кода. Взгляните на фото, висит на дверке. Пойдет запись от 1 ноября 1994 года. Затем обратите свое внимание на пачку сигарет и журнал. Затем берите ключ от подвала и идите к фойе.

Подвал

Из фойе проходите к коридору к дверям подвала. Используйте ключ и открывайте её. Опускайтесь. Включайте лампочку. Выключатель будет на площадке помеж двух лестничных пролетов. Обнаруживаем записку на столе под окошком. Осмотрите рисунок за ящиком на столе рядом с диваном. Пойдет запись 8 декабря 1994 года о том, что теперь все иначе.

Затем следуйте к стене с обратной стороны окна и врубайте лампу. Посмотрите на табличку и прочитайте задачу. Потом подходим к котлу и сворачиваем налево. Натыкаемся на лампу и включаем ее. Затем открываем сундук и примечаем обрывок бумаги. Находим и читаем письмо, лежащее слева на ящике. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 12 января 1995 года про дату отправления.

После прослушивания аудиозаписи изучаем книгу в ящике в углу. Рассматриваем портрет на стене. Затем идем дальше вдоль стены до матраса на полу. Рядом с матрасом находим газетную вырезку и читаем ее. Проходим немного дальше к столику. На столике находим книгу. Берем её и кидаем на пол. В итоге обнаруживаем письмо, прикрепленное к задней обложке книги. Затем открываем папку, лежащую на ящике, и читаем бумагу о получении гражданства.

После этого идем через дверь в комнату. Читаем обрывок бумаги, прикрепленный к стене напротив двери. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 11 февраля 1995 года про то, что героиня может спеть. После прослушивания аудиозаписи оглядываем бланк, лежащий в углу за дверью. Там же подбираем кассету и вставляем ее в магнитофон, стоящий на столике.

Подходим к столу и читаем письмо, лежащее на полке стола. Затем рассматриваем значок возле кровати. Заглядываем под стол и за мусорную корзину, находим смятый лист бумаги. Читаем его (читать следует быстро, т.к. героиня через несколько секунд скажет, что с нее хватит, и записка пропадет).Потом идем дальше по коридору к сейфу. Осматриваем сейф и находим кодовый замок. Обращаем внимание на карту дома, висящую на стене возле сейфа. Потом изучаем отметки роста на стене напротив и следуем дальше по коридору в комнату с дровами.

Света в этой комнате нет. Находим справа у двери обрывок бумаги и читаем его. Затем изучаем игрушку, лежащую справа от дров. Возвращаемся в комнату и идем назад через дверь. Следуем направо в следующую комнату. Подходим к столу и читаем открытку. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 11 марта 1995 года про то, что надо держаться с группой.

После прослушивания аудиозаписи движемся направо. Осматриваем книгу и заглядываем в коробку. Подходим к противоположной стене, открываем ящик тумбочки и обнаруживаем там газетную вырезку. Читаем ее. Затем поворачиваем назад и идем через проход за шкафом. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в потайной комнате.

Первый этаж

Идите по проходу с левой стороны и врубайте лампу. Проходите по лестнице к тайным дверям и тяните за рычаг справа. Двери будут открыты. Проходите в гостевую комнату. Находите записку на полу и прочитывайте её. Как итог, вы узнаете код от сейфа в подвале: 1963. Идите обратно к сейфу, открывайте его и осмотрите то, что у него внутри. Находите и читайте письмо. Потом направляйтесь обратно в секретную комнату.

В секретной комнате подходите к столику и берите урывки бумаги и прочитывайте их. Потом сворачивайте назад и приближайтесь к другому столу. Посмотрите на лежащие там комикс. Посмотрите записки на доске и журнал, лежащий в коробке. Достаем кассету из-под подушки, лежащей на полке столика. Вставляем кассету в магнитофон, стоящий на большом столе. Затем читаем письмо. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 10 апреля 1995 года про то, что надо понять Лонни.

После прослушивания аудиозаписи осматриваем этикетку, лежащую на столе. Затем идем вглубь комнаты и находим потайную панель. Открываем ее и проходим в коридор. Там включаем свет. Осматриваемся и открываем дверь, над которой висит табличка. Читаем надпись на этой табличке. Понимаем, что это та самая запертая дверь в фойе.

Поворачиваемся назад и видим, что из-под дивана выглядывает бланк. Изучаем это бланк. Подходим к столу и включаем лампу. Читаем письмо и разглядываем учебник. Потом читаем записку в папке. Закрываем папку и осматриваем обрывок бумаги. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 5 апреля 1995 года про женский монастырь. После прослушивания аудиозаписи примечаем записки, лежащие на папке, и журнал, лежащий на полке столика.

Движемся дальше по коридору до тех пор, пока не найдем обрывок бумаги, торчащий из вентиляционной решетки в полу. Изучаем этот обрывок. Входим через дверь слева в кладовку. Включаем там свет и обнаруживаем записку в коробке. Читаем записку. После этого проходим через соседнюю дверь в столовую и включаем там свет.

Находим брошюру под сумочкой, стоящей на столике в углу. Читаем брошюру и записку, лежащую под брошюрой. Рассматриваем открытку и журнал, которые лежат на столе. Открываем папку и читаем записку и бланк. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 22 апреля 1995 года про очень долгий период.После прослушивания аудиозаписи открываем ящик комода и находим там письмо, читаем его. Рассматриваем значок на полу справа от комода. Обращаем внимание на разглаженную рукопись на столике в углу и выходим через дверь рядом.

Оказываемся в коридоре и включаем свет. Идем на кухню через дверь напротив. Открываем ящик столика и достаем оттуда кассету. Кассету вставляем в магнитофон. Подходим к коробке и разглядываем этикетку на коробке и книги внутри. Потом направляемся к холодильнику, читаем записку и приглашение, прикрепленные к дверце. На столе обнаруживаем рассказ и читаем его. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 19 мая 1995 года про Дэниэла.

После прослушивания аудиозаписи приближаемся к столу возле кладовки и включаем свет. Читаем письмо, приколотое к стене, и разглядываем календарь. Затем проходим через дверь рядом. Подходим к столу и читаем бумаги, лежащие на нем. Рассматриваем книгу. Отправляемся дальше в гараж.Находим и читаем записку возле велосипеда. Исследуем пилотку на велосипеде. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 1 мая 1995 года про то, что она просто исчезнет. После прослушивания аудиозаписи подходим к мусорному баку в дальнем углу и находим в нем смятую записку и бейджик. Изучаем найденные предметы.

Закончив осмотр, выходим в коридор и идем направо к столику у окна. Читаем открытку, лежащую на столике. Обнаруживаем смятую записку в тайнике за открытой панелью. Читаем записку. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 3 июня 1995 года про посвящение. После прослушивания аудиозаписи движемся дальше по коридору и проходим через дверь справа в туалет. Примечаем журнал, лежащий на столике, и возвращаемся в коридор.

Идем через дверь по диагонали в прачечную и включаем там свет. Рассматриваем значок, который находится между стиральной машиной и стеной. Открываем сушилку и находим в ней джинсы. Читаем записку, которая выглядывает из кармана. Потом проходим через другую дверь в оранжерею. Подходим к столу и включаем лампу. Читаем письмо и страницу. Затем рассматриваем книгу, лежащую на шкафчике. Находим рукопись в нижнем ящике шкафчика и брошюру – в среднем. Изучаем найденные предметы. Потом исследуем карту, лежащую на столике возле двери.

Видим, что на карте помечено одно место. Автоматически воспроизводится аудиозапись от 5 июня 1995 года про то, что жизнь продолжается.

Прослушав аудиозапись, поспешите к фойе к указанному на карте месту. Вскрывайте панельку между лестницей и шкафчиком, так вы попадете к тайной комнате. Осмотрите книжку, она на полу. Потом идите к столику и смотрите на фотографию и визитку. Берите ключ от чердака, она лежит на коробке справа. Пойдет запись 6 июня 1995 года.

Чердак

Прослушав аудиозапись забирайтесь на второй этаж и идите к лазу, он ведет к чердаку. Открывайте дверь лаза ключом и забирайтесь по лестнице. Подходите к кровати и включайте лампу. Вы заметите рисунок, что лежит на кровати. Пойдет запись 6 июня 1995 года.

После этого идите далее. Включите лампы, что будете видеть на своем пути и осмотрите фотографии. Доходите до самой дальней части чердака и подходите к столику. Берите письмо со стола и прочитывайте его. Вот так мы и подошли к финалу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: