Bandai Namco Entertainment | |
Тип | кабусики-гайся |
Основание | 31 марта 2006 |
Прежние названия | Nakamura Seisakusho (1955–1959) Nakamura Manufacturing (1959–1977) Namco Limited (1977–2006) Namco Bandai Games (2006–2014) Bandai Namco Games (2014–2015) |
Основатели | Масая Накамура |
Расположение |
|
Отрасль | Индустрия компьютерных игр Аниме Киноиндустрия |
Число сотрудников | Bandai Namco Entertainment 900 (на апрель 2017)[1] Bandai Namco Studios 1066 (на апрель 2017)[2] |
Подразделения | См. ниже |
Материнская компания | Namco Bandai Holdings |
Сайт | bandainamcoent.com (англ.) bandainamcoent.co.jp (яп.) |
Bandai Namco Entertainment на Викискладе |
Bandai Namco Entertainment Inc. (BNEI)
— японская компания, занимающаяся разработкой и изданием видеоигр, также занимается выпуском продукции, такой как видео и музыка, связанной с имеющейся у нее интеллектуальной собственностью.
Bandai Namco Entertainment
является подразделением
Bandai Namco Holdings
(BNHD) и специализируется на менеджменте и продажах видеоигр и связанной с ними продукции, тогда как ее собственные подразделения, составляющие
Bandai Namco Studios
, занимаются разработкой этой продукции. Это основная компания стратегического отдела
Bandai Namco Group
.[3]
Bandai Namco Entertainment
образовалась в марте 2006 года в результате объединения отделов видеоигр компаний
Namco
и
Bandai
. Изначально компания носила название
Namco Bandai Games
, но в январе 2014 года была переименована в
Bandai Namco Games
,[4] а в апреле 2020 года
Bandai Namco Holdings
изменило название своего подразделения, занимающегося видеоиграми, на
Bandai Namco Entertainment
.
В дополнение к издательским операциям в Японии Bandai Namco Games
выпускает свою продукцию по всему миру через другие представительства.
Bandai Namco Games America
занимается изданием в Северной Америке;
Bandai Namco Games Europe
— Европе;
Bandai Namco Games Asia
— в Азии (кроме Японии);
Bandai Namco Games Australia
и
Bandai Namco Games New Zealand
обеспечивают продажи в Океании. Штаб-квартира компании находится в Синагаве, Токио.[1]
История
В начале 2005 года Namco Ltd.
и
Bandai Co. Ltd.
объявили о планах по объединению компаний.[5] 29 сентября того же года компании официально слились, но в течение последующих шести месяцев продолжали работать независимо в подчинении у новосозданной
Namco Bandai Holdings
.
31 марта 2006 года видеоигровое подразделение Bandai
было объединено с
Namco
, приведя к созданию
Namco Bandai Games
.[6][7]
1 апреля 2008 года видеоигровое подразделение Banpresto
было поглощено
Namco Bandai Games
.[8] 1 апреля 2009 года
Bandai Networks
, занимавшаяся мобильными приложениями, была расформирована и поглощена
Namco Bandai Games
.[9]
В начале 2011 года Namco Networks
была поглощена
Namco Bandai Games America
, что объединило все операции подразделения по разработке консольных и мобильных видеоигр.[10]
В 2010 году Namco Bandai Games
вошла в Книгу рекордов Гиннеса как компания, выпустившая наибольшее число рекламных роликов для одного и того же товара — игры под названием
Solatorobo: Red the Hunter
для
Nintendo DS
. Они создали 100 версий рекламы, так как игра состоит из 100 глав.[11]
2 апреля 2012 года Namco Bandai Games
отделил все свои операции по разработке игр в новую компанию под названием
Namco Bandai Studios
. Новое предприятие возникло из-за интереса
Namco Bandai
в сокращении времени разработки и улучшении сотрудничества между разрозненными студиями. В нее были выделены порядка 1000 сотрудников, уже работавших в
Namco Bandai
.[12]
В марте 2013 года Namco Bandai Games
открыла две новых игровых студии. Первая,
Namco Bandai Studios Singapore
, должна стать «ведущим центром разработки компании» в Азии и заниматься разработкой игрового контента для Азиатско-Тихоокеанского региона. Вторая студия,
Namco Bandai Studios Vancouver
, будет работать над созданием игр для соцсетей и разработкой игрового контента для Северной Америки и Европы. Она должна быть создана в рамках Центра цифровых медиа (CDM).[13] В июле 2013 года
Namco Bandai Partners
(NBP), занимавшаяся распространением игр в регионе PAL с сентября 2012 года, вошла в
Namco Bandai Games Europe
(NBGE), чтобы распространение и издание игр происходили в рамках одной компании —
Namco Bandai Games Europe
(NBGE).[14]
На 25 января 2014 года Namco Bandai Games
и
Namco Bandai Studios
сообщили, что компании станут известны по сему миру как
Bandai Namco Games
и
Bandai Namco Studios
соответственно. Смена призвана унифицировать бренд на международном уровне (так как в Японии они уже использовали название Bandai Namco) в целях повышения «веса» и «привлекательности» названия.[4] В декабре 2014 года компания объявила в пресс-релизе, что полное название компании будет изменено на
Bandai Namco Entertainment
с 1 апреля 2020 года.[15]
История[ | ]
В начале 2005 года Namco Ltd.
и
Bandai Co. Ltd.
объявили о планах по объединению компаний.[5] 29 сентября того же года компании официально слились, но в течение последующих шести месяцев продолжали работать независимо в подчинении у новосозданной
Namco Bandai Holdings
.
31 марта 2006 года видеоигровое подразделение Bandai
было объединено с
Namco
, приведя к созданию
Namco Bandai Games
.[6][7]
1 апреля 2008 года видеоигровое подразделение Banpresto
было поглощено
Namco Bandai Games
.[8] 1 апреля 2009 года
Bandai Networks
, занимавшаяся мобильными приложениями, была расформирована и поглощена
Namco Bandai Games
.[9]
В начале 2011 года была поглощена Namco Bandai Games America
, что объединило все операции подразделения по разработке консольных и мобильных видеоигр.[10]
В 2010 году Namco Bandai Games
вошла в Книгу рекордов Гиннеса как компания, выпустившая наибольшее число рекламных роликов для одного и того же товара — игры под названием
Solatorobo: Red the Hunter
для
Nintendo DS
. Они создали 100 версий рекламы, так как игра состоит из 100 глав.[11]
2 апреля 2012 года Namco Bandai Games
отделил все свои операции по разработке игр в новую компанию под названием
Namco Bandai Studios
. Новое предприятие возникло из-за интереса
Namco Bandai
в сокращении времени разработки и улучшении сотрудничества между разрозненными студиями. В нее были выделены порядка 1000 сотрудников, уже работавших в
Namco Bandai
.[12]
В марте 2013 года Namco Bandai Games
открыла две новых игровых студии. Первая,
Namco Bandai Studios Singapore
, должна стать «ведущим центром разработки компании» в Азии и заниматься разработкой игрового контента для Азиатско-Тихоокеанского региона. Вторая студия,
Namco Bandai Studios Vancouver
, будет работать над созданием игр для соцсетей и разработкой игрового контента для Северной Америки и Европы. Она должна быть создана в рамках Центра цифровых медиа (CDM).[13] В июле 2013 года
Namco Bandai Partners
(NBP), занимавшаяся распространением игр в регионе PAL с сентября 2012 года, вошла в
Namco Bandai Games Europe
(NBGE), чтобы распространение и издание игр происходили в рамках одной компании —
Namco Bandai Games Europe
(NBGE).[14]
На 25 января 2014 года Namco Bandai Games
и
Namco Bandai Studios
сообщили, что компании станут известны по сему миру как
Bandai Namco Games
и
Bandai Namco Studios
соответственно. Смена призвана унифицировать бренд на международном уровне (так как в Японии они уже использовали название Bandai Namco) в целях повышения «веса» и «привлекательности» названия.[4] В декабре 2014 года компания объявила в пресс-релизе, что полное название компании будет изменено на
Bandai Namco Entertainment
с 1 апреля 2020 года.[15]
Структура
Bandai Namco Entertainment занимается расширением бизнеса, а Bandai Namco Studios (BNSI), Bandai Namco Studios Vancouver, Bandai Namco Studios Malaysia и Bandai Namco Singapore — разработкой игр. Компании сотрудничают для предоставления продуктов и услуг по всему миру.
- Bandai Namco Entertainment
— одна из основных компаний стратегического подразделения
Bandai Namco
и отвечает за все, связанное с производством продукции — от разработки до продаж. Но с апреля 2012 года разработка всех видеоигр и связанной продукции была передана
Bandai Namco Studios
. Таким образом,
Bandai Namco Entertainment
на данный момент отвечает за планирование, издание и маркетинг продукции как внутренних студий, так и сторонних разработчиков.[12] - Bandai Namco Studios Japan
— основная студия по разработке видеоигр
Bandai Namco Entertainment
, расположенная в городе Токио, Япония. Кроме разработки игр, также занимается созданием связанной с принадлежащих им брендами видео и музыкальной продукцией. - Bandai Namco Studios Vancouver
— студия по разработке видеоигр
Bandai Namco Entertainment
, расположенная в городе Ванкувер, Канада. - Bandai Namco Studios Malaysia
— студия по разработке видеоигр
Bandai Namco Entertainment
, расположенная в городе Селангор, Малайзия. - Bandai Namco Studios Singapore
— студия по разработке видеоигр
Bandai Namco Entertainment
, расположенная в Сингапуре.
Code Vein получила второе дополнение — игроки уже его раскритиковали
Издательство Bandai Namco опубликовало двухминутный отрывок геймплея Code Vein, постапокалиптического ролевого экшена от Bandai Namco Studios. Эта игра, которую успели прозвать аниме-версией Dark Souls, была анонсирована в конце апреля.
В ролике показан бой с монстром в двух локациях — в пещере и на разрушенной подземной парковке. Игрок использует сильные и слабые атаки, перекатывается, внимательно следит за движениями врага и точно рассчитывает свои действия — всё это вкупе с размеренным темпом сражения сближает Code Vein со знаменитой серией From Software.
Сравнения Code Vein с Souls могут показаться слегка надуманными, но сходство игры с этой серией подчёркивает сам издатель. Из-за выбранного Bandai Namco слогана Prepare to Dine в апреле поклонники решили, что компания готовит анонс новой Souls.
Code Vein отправит игроков в «путешествие по огромному миру, чтобы раскрыть тайны его кровавого прошлого». По сюжету в недалёком будущем на Земле произошла загадочная катастрофа, изменившая планету до неузнаваемости. Игрок выступает в роли вампира — одного из участников тайного общества «Вена» (Vein), последнего оплота человечества. В обмен на воспоминания выжившие получают сверхспособности под названием дары (Gifts). Чтобы выжить и восстановить свою память, герою придётся высасывать кровь из врагов. Но жажду необходимо контролировать — иначе можно сойти с ума и превратиться в Пропащего (Lost).
Проходить Code Vein позволят как в одиночку, так и с компаньоном. По словам разработчиков, геймплей будет сильно зависеть от выбора спутника, каждый из которых имеет свой боевой стиль и уникальную предысторию. Обещано огромное разнообразие оружия и умений, а также несколько типов кровавой вуали (Blood Veil) — особого приспособления для высасывания крови, напоминающего маску.
«Конец застал мир врасплох. Наступила эра не знающих морали, пронизанных Шипами Справедливости (Thorns of Judgment). Человеческая раса исчезла с лица земли в привычном виде. Противостоять разрушению можно, лишь отбросив человечность. Глаза, в которых тьма отражается ярче света. Клыки, крадущие души мёртвых. Цена могущества… невыносимая жажда крови. Поддавшиеся ей рискуют сойти с ума и стать одним из Пропащих — обречённых бродить по этим землям рабов свой жажды, пожирающих друг друга».
Bandai Namco анонсировала игру для PlayStation 4 и Xbox One, но позже список целевых платформ пополнился PC. Компьютерная версия была подтверждена во время пресс-конференции Microsoft на E3 2017.
Code Vein планируется выпустить в 2020 году.
Примечания
- ↑ 12
«Corporate Overview». - About. Bandai Namco Studios. Проверено 18 августа 2020.
- «Strategic Business Units».
- ↑ 12Goldfarb, Andrew
Namco Bandai Changing Name to Bandai Namco. IGN. Проверено 2 февраля 2014. - Feldman, Curt
Bandai, Namco to merge. GameSpot. Проверено 2 февраля 2014. - 株式会社バンダイナムコホールディングス 2005年度事業報告書 (недоступная ссылка — история
). Namco Bandai Holdings (2006). Проверено 6 августа 2020. Архивировано 5 сентября 2020 года. - Karlin, David
Bandai and Namco Finalize Merger Details. 1UP.com. Проверено 2 февраля 2014. - Banpresto absorbed by Namco Bandai. Siliconera. Проверено 2 февраля 2014.
- KatanaXtreme.com — Namco Bandai Games Inc. to Take Over Bandai Networks Co., Ltd. (недоступная ссылка — история
). Проверено 20 марта 2020. Архивировано 23 января 2009 года. - «Namco Bandai Games America/Namco Networks merger».
- Most TV commercials for the same product (8 hrs) – regional/Free-to-air. Guinness World Records. Проверено 2 февраля 2014.
- ↑ 12Gilbert, Ben
Namco spins off internal dev studios into ‘Namco Bandai Studio’. Joystiq. Проверено 2 февраля 2014. - Romano, Sal
Namco Bandai opening Singapore and Vancouver studios. Gematsu. Проверено 2 февраля 2014. - Long, Niel
Namco Bandai completes merger of publishing and distribution businesses. EDGE. Проверено 2 февраля 2014. - 2014-12-16, Bandai Namco Games changing name to Bandai Namco Entertainment, Gematsu
Игры BANDAI NAMCO Entertainment на «ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2020
Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe вновь примет участие в самой крупной российской выставке для всех ценителей интерактивных развлечений «ИгроМир 2019» и представит свой стенд на Comic Con Russia 2020. Обе выставки пройдут с 3 по 6 октября 2019 года в Москве на территории выставочного .
На стенде BANDAI NAMCO у главной сцены ComicCon Russia (зал 2, K11) все посетители смогут первыми в России насладиться динамичным ролевым экшеном Dragon Ball Z: Kakarot.
Узнайте всю историю Dragon Ball Z – от саги о сайянах до истории Буу. А совершенно новые дополнительные истории, эксклюзивно написанные для игры самим Акирой Ториямой, позволят еще глубже погрузиться во вселенную Dragon Ball. Dragon Ball Z: Kakarot – это ролевой экшен, в котором вы сможете сыграть за своих любимых персонажей, таких как Сон Гоку, Сон Гохан, Вегета, Транкс или Пикколо. А помимо легендарных битв вас ждет огромное количество дополнительных заданий, мини-игр и целый мир для исследования! Премьера игры Dragon Ball Z: Kakarot состоится 17 января 2020 года.
Кроме того, на стенде Microsoft Xbox (зал 3, G3) можно будет опробовать игру Code Vein. Премьера игры состоялась 27 сентября 2020 года. Демоверсия для PlayStation 4 и Xbox One уже доступна. Не упустите возможность насладиться сетевым многопользовательским режимом для двух игроков, который был добавлен 20 сентября!
Вас ждет увлекательный сюжетный ролевой экшен с видом от третьего лица, события которого разворачиваются в мире, пережившем чудовищную катастрофу, уничтожившую большую часть человечества. Создайте собственного персонажа, выберите напарника и отправляйтесь исследовать этот загадочный мир! Вашими врагами станут «потерянные» – жуткие создания, совершенно лишившиеся человеческого облика, которые не остановятся ни перед чем в стремлении утолить свой голод.
Гости стенда группы компаний BANDAI NAMCO Group на ComicCon Russia оценят все разнообразие лицензионных игрушек и коллекционных фигурок Dragon Ball, а также первыми в России смогут сыграть в новейшую игру Dragon Ball Z: Kakarot и принять участие в развлекательных мероприятиях на сцене. Возможность блеснуть знаниям в викторине, вдоволь покричать в конкурсе подражания Гоку, продемонстрировать пластичность и артистизм в изображении поз и попробовать одержать победу на турнире по Dragon Ball FighterZ – вот, что ждет каждого поклонника «Драконьего жемчуга»! И конечно, великолепные призы, среди которых неподражаемые фигурки Dragon Ball и диски с игрой Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4! Но и это еще не все! На стенде при поддержке телевизионного канала «2×2» посетителей ждет невероятная фотозона: сделайте классные фотографии со своими друзьями, выложите их в социальные сети и получите шанс выиграть фигурку Dragon Ball, предоставленную компанией BANDAI, и игру Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4!
Чтобы отпраздновать появление Dragon Ball на выставке ComicCon Russia, компания-партнер GamePark (Зал 3, F7) на все время выставки приготовила специальное предложение на игру Dragon Ball FighterZ для PlayStation 4. Владельцев PC с 3 по 9 октября ждет специальная акция от на некоторые игры линейки Dragon Ball по кодовому слову «Игромир». А первые сто покупателей, которые совершат покупку на 2000 рублей и более в тематическом киоске Dragon Ball от магазина «1С Интерес» (является частью стенда группы компаний BANDAI NAMCO Group), получат в подарок эксклюзивную сумку Dragon Ball.
Количество людей, посчитавших эту новость классной:
445
0