Седьмой Элемент (Seven Souls, Martial Empires)


Жанр: MMORPG

Дата выхода: 2011

Оф. сайт: 7souls.ru

Для платформ: PC

Клиент: 2,74 GB

PvP: Да

Mass PvP: Под вопросом

Игровой мир

Предыстория игры рождает у меня в голове десятка с два вопросов: Кто? Зачем? Почему? Но, эти вопросы остаются без ответа.

7 элементов[ | ]

В игре присутствует особая система умений, разделенных на семь элементов. После каждого повышения уровня или по прошествии определенного отрезка времени открывается новая карта Семи Элементов, которая обладает определенными характеристиками. Все карты хранятся в Книге Элементов. Открытую карту можно использовать, поместив её на одну из семи клеток, соответствующих каждому из семи элементов (клетки открываются после повышения до определенного уровня). Также картами можно обмениваться с другими игроками или объединять от двух до четырёх карт для получения новой (причем из нескольких карт 3 уровня может получится карта 1 уровня).

Техническая сторона игрового мира

Игровой мир простой, без деления на расы/фракции (только гильдии), без каких либо осад и политических премудростей (по крайней мере о них пока неизвестно). Масштабы карты тоже оценить трудно, т.к. она поделена на части, и можно посмотреть их только по отдельности:

Основная фишка игры — это очень красочные и очень кровавые бои. Эту часть действительно проработали хорошо, и эффектные бои в «Седьмом элементе» — это визитная карточка игры.

А вторая фишка игры, которая, наверно, очень привлекает юных геймеров — это настраиваемый размер груди у женского класса. Который, конечно, хочется выкрутить на +300%

Seven Souls Online / Седьмой элемент (2011)

Год выпуска: 2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer Разработчик: CR-Space Издательство: Neowiz Games Сайт разработчика: https://www.crspace.com/ Язык интерфейса: только русский Платформа:
Системные требования: Процессор: Core 2 Duo 2.6 ГГц ОС: Windows XP, Vista, Windows7 Оперативная память: 2 ГБ DirectX: DirectX 9.0c Видеокарта: NVIDIAGeForce 9800GT Свободное место на жестком диске: 4 Гб Сеть: 256 Кбит/с

Описание: «Седьмой Элемент» — ролевая многопользовательская онлайн игра от компании CR-Space, основные события которой разворачиваются в фэнтезийном мире под названием Нейя. Шикарная современная графика, полноценных аналогов которой нет ни в одной бесплатной MMORPG, и динамичные схватки на полях сражений создают потрясающий эффект присутствия, словно пользователь сам находится в центре боевых действий. За счет широких возможностей создания и улучшения предметов и инновационной системы карт элементов, комбинирование бонусов которых поможет в бою, игроки смогут создать легендарных и непобедимых героев. А сбалансированная система свободного PvP позволит на деле проверить способности каждого персонажа. Игроку предстоит погрузиться в историю Нейи, выжить в многочисленных сражениях и покорить силу семи природных элементов во имя спасения мира.

Инструкция по установке: 1. Запустить установщик (файл 7Element-setup.exe), после чего пройти регистрацию в игре Седьмой элемент (регистрация доступна из установщика). 2. Продолжить установку, запустив файл data и следовать подсказкам мастера (установка может занять несколько минут). 3. Игра установится на ваш компьютер. 4. Наслаждаться игрой.

Доп. информация:

Особенности игры 1. Великолепная графика. Открой для себя поразительно красивый мир «Седьмого элемента»! Современные графические эффекты и качественная визуализация динамичных сражений создают потрясающий эффект присутствия — ты почувствуешь, что находишься в самом центре событий! 2. Свободное PvP. Жизнь на Нейе — бесконечная борьба. И, как бы ни был прекрасен мир вокруг, времени, чтобы осмотреть достопримечательности, у тебя будет не так уж и много! Сражайся или беги, вступай в бескомпромиссные схватки с другими игроками, завоевывай славу виртуозного убийцы, создавай гильдии и сражайся в массовых баталиях с представителями других кланов за звание лучшего бойца «Седьмого элемента»! 3. Карты элементов. Создавая персонажа в «Седьмом элементе», ты можешь выбрать один из трех классов — мага, воина или охотника. 4. Инновационная система создания и улучшения предметов. Хороший герой — это не только продуманно вложенные в нужные ветки умений очки, но и правильная экипировка. В «Седьмом элементе» ты сможешь создавать и улучшать предметы так, как тебе требуется!

Особенности обновления Королевская битва 1. Новые квесты: серия «Розыск». В игре теперь можно выполнять квесты нового типа — розыскные. Целью данных заданий являются поиск и убийство определенных монстров. Вы сможете получить неплохое оружие на свой уровень, колье либо сундук с броней (содержит случайный предмет экипировки). 2. Новая система развития персонажа. Полностью изменена система развития персонажа на 1-20 уровнях. Некоторые игровые функции теперь будут появляться у игроков постепенно, от уровня к уровню, что позволит знакомиться с игрой пошагово. 3. Система получения опыта в группе. Изменена система получения опыта в группе — теперь количество игроков не влияет на сумму получаемого опыта. За убийство монстра каждый участник группы получит опыт в полном объеме. 4. Новые предметы у НИП. Появились новые предметы у неигровых персонажей, отвечающих за сбор ресурсов.

Показать скриншоты

Классы

Классов в игре предельно мало, три штуки (и у каждого класса фиксированный пол): воин (только мужики), охотник (только девушки) и маг (только мужики).

У каждого класса есть три основных ветки, на три оружия: Воин: меч, топор, галефа Охотник: лук, кинжал, когти Маг: коса, диски, клинок.

Из названий классов, и оружием которые они пользуются уже можно примерно понять что к чему. Отмечу только, что стиль игры за мага, почти такой же, как и за остальных мили-классов. Только разнообразных навыков у него больше, и много умений на площадь.

Итого, мы имеем: 1 танк (воин на топор) 7 дд и 1 рейнжер. Баф на пати в игре есть лишь один, у охотника с кинжалом.

Воин

Охотник

Маг

У всех трех классов есть одинаковая ветка умений. В которой навыки учатся автоматически, по достижению определенных уровней. И навыки там типа «восстановить запас сил», «быстрее бегать на некоторое время», «быстрее бить на некоторое время» и т.д. В общем, навыки общего использования. Хотя… при таком небольшом количестве классов, могли бы каждому дать и уникальный набор.

Не смотря на ветки умений, особого разнообразия в прокачивании «родной» ветки нет — очков хватает на все. Но часть остается, и в какую дополнительную ветку вложить их — каждый решает сам.

Так же, разработчики говорят о 4-том классе, но вся информация по нему держится в секрете. Для полноценности классов в игре можно предположить, что это будет бафер/хилер/самонер, женского пола.

Седьмой элемент

Классы

В наличии 3 игровых класса: охотник

(доступное оружие — когти, лук, кинжалы),
воин
(оружие — меч, глефа, топор) и
маг
(оружие — диски, клинок, коса). Каждому виду оружия соответствует отдельная ветка умений. При этом игроку вовсе не обязательно ограничиваться одним видом оружия — можно использовать сразу несколько и прокачивать умения разных веток в рамках одного класса. При желании также можно перераспределить очки умений из одной ветки в другую. Игровой механике «Седьмого элемента» чужды классы поддержки — «хилы», поэтому их в игре нет. Подробное описание:

  • Воин

Мастер многих боевых школ, Воин прекрасно защищается, а также провоцирует монстров, что позволяет ему исполнять роль щита для всей группы. Воин не может соперничать с магом в силе и стремительности атак, но эти минусы с лихвой компенсируются его нечеловеческой выносливостью. Воин — признанный мастер меча

,
топора
или
глефы
, а его защитные навыки развиты гораздо лучше, чем у остальных классов. Кроме огромной живучести, воин может похвастаться умением отвлекать на себя внимание монстров. Все это позволяет воину исполнять роль надежного щита для хлипких сопартийцев.

Доступное оружие: Меч

,
топор
,
глефа
.

Подробное описание:

Меч

— Воин с мечом способен увеличивать свою атаку, понижать защиту противника, быстро приближаться к цели, и лишать её возможности атаковать. Мечник способен наносить большой урон по единичной цели, но у него отсутствуют массовые скилы.

Топор

— Воин с топором может увеличивать свою защиту, притягивать к себе противника, и атаковать по площади, но у него нет скилов, лишающих возможности атаковать. Топор всегда будет основным танком в данже.

Глефа

— Воин с глефой способен атаковать сразу несколько врагов, а также виртуозно, и на долгое время может лишить противника возможности атаковать. Воин с глефой — это идеальный контроллер.

Умения каждого оружия:

Меч:

Активные умения

«Ураганный удар» — Первое умение меча, которое на ранних уровнях будет основным вашим умением. Имеет быстрый откат и неплохой урон.
«Лютая ярость» — Умение, которое наносит довольно высокий урон и увеличивает вашу атаку. «Бросок» — Умение, мгновенно переносящее воина к цели и лишающее её возможности атаковать на 2 секунды. «Глухая защита» — Увеличивает защиту воина на 5 секунд. Полезное умение, но, к сожалению, действует не долго. «Меткий удар» — Очень полезное умение, наносящее огромный урон, но имеющее долгое время подготовки — 2 секунды. «Лезвие дикаря» — Умение, дающее шанс оглушить противника или нанести ему дополнительный урон. «Песнь храбрости» — Это умение увеличивает атаку и наносит высокий урон. «Жажда крови» — Умение, атакующее противника на расстоянии. Очень полезен против персонажей, сражающихся на дальних дистанциях. «Искра» — Умения, лишающее противника возможности атаковать в течении 5 секунд. «Движение сферы» — Переносит воина и его протиника на небольшое расстояние. Позволяет вырваться из толпы врагов. «Багряный удар» — Финальный умение меча, которое увеличивает шанс критического удара на 12 %. Пассивные умения.(Действуют автоматически.)
«Злость» — Уклонение от критического удара +10 % ; Урон от критического удара +10 %. «Беспощадность» — Даёт шанс уменьшить защиту противника на 10 %. «Легкий меч» — Увеличивает атаку меча.

Топор

«Хладнокровие» — Первый скил топора. Увеличивает защиту, и наносит средний урон. «Рука судьбы» — Притягивает противника. Очень эффективно против дальников. «Подавление» — Уменьшает защиту противника. «Дракон-ураган» — Скил, наносящий очень высокий урон + быстрый откат. «Круговая атака» — Первый массовый скил топора, наносит урон по нескольким противникам и увеличивает атаку топора. «Стальная броня» — Увеличивает ОЗ на 10 % и защиту +1000, на 15секунд. Отличный скил, позволяющий неплохо восстановить оз. «Ускоренный удар» — Увеличивает скорость атаки топора. Используется довольно редко, из-за небольшого урона. «Броня» — Полезный скил, увеличивающий защиту. «Землетрясение» — Отбрасывает противников. Полезный скил, если правильно его использовать. «Дрожь земли» — Уменьшает скорость противника. Не даёт дальникам далеко убежать. «Храбрый воин» — Наносит неплохой урон и увеличивает защиту. «Осажденный дух» — Увеличивает защиту на 15 % и уменьшает атаку на 10 %. «Львиный рев» — Финальный скил топора, который лишает противника возможности использовать стремительные атаки.
Пассивные скилы.
«Борец» — Даёт шанс отнять противнику 15 % от его текущего ОЗ. «Костолом» — Увеличивает урон от перелома костей. «Легкий топор» — Увеличивает атаку топора.

Глефа

«Оковы сна» — Первый скил глефы, уменьшает уклонение противника и наносит неплохой урон. «Хрупкий камень» — Скил глефы, с одним из самых больших уронов, + даёт прибавку к атаке. «Дыхание сна» — Лишает противника возможности атаковать на 2секунды. «Громовой раскат» — Лишает противника возможности использовать стремительные атаки (не требующие подготовки) на 5секунд. «Колючий взгляд» — Основной контролющий скил глефы, который лишает возможности атаковать сразу несколько противников. «Трясина» — Уменьшает скорость противника + наносит хороший урон. «Притяжение» — Притягивает к воину сразу несколько противников, и увеличивает защиту. «Синий дракон» — Наносит средний урон сразу нескольким противникам. «Удар грома» — Большой урон, но большое время использования (2 секунды). «Отступление» — Переносит воина на определённое расстояние назад. «Сила ума» — Полностью блокирует 2 атаки противника. «Тайфун» — Финальный скил глефы, который позволяет наносить огромный урон сразу нескольким противникам.
Пассивные скилы.
«Сильный удар» — Даёт шанс лишить противника возможности атаковать. «Вихрь ударов» — Увеличивает время действия «Сильного удара». «Легкая глефа» — Увеличивает атаку глефы.

На маленьких уровнях, жизнь воина легка и непринуждённа, вещи и оружие выдаётся в виде награды за прохождение увлекательных квестов. Но уже на 20 м уровне стоит задуматься о своём обмундировании, и начать ходить в башню теней (https://7souls.zzima.com/about-game/library/item/361-bachnya-tenei.html). Доп. характеристики в одежде стоит подбирать такие, как +оз и -% урона. С 25го уровня, мы уже можем распределять очки характеристик (сила, здоровье, ловкость, интеллект, скорость), советую распределять все очки в ловкость, это прибавит меткости, и поможет меньше промахиваться по мобам и другим персонажам на более высоких уровнях. Когда вы достигните 40го уровня, стоит задуматься о своём билде. Так как по квестам нужно будет убивать много мобов, а в данже уже нужен будет настоящий танк, то думаю на 40+ будет полезным сделать гибрид глефа — топор. С таким билдом можно эффективно и не затратно качаться вплоть до 50+.

  • Охотник
    — искатель приключений и меткий стрелок, предпочитающий убирать цели на расстоянии.

Оружие: Кинжалы

,
когти
,
лук
.

  • Маг
    — просвещённый учёный, ступивший на боевую тропу. При помощи древних технологий он поражает противника самыми изощрёнными способами.

Оружие: Коса

,
диски
,
клинок
.

Так же в игре планируется ввести четвертый класс. На данный момент о нем ничего не известно.

Базовые атрибуты

  • Сила
    — влияет на силу атаки и мощь защиты.
  • Ловкость
    — влияет на силу атаки и меткость.
  • Здоровье
    — влияет на силу атаки и очки здоровья.
  • Интеллект
    — влияет на силу атаки и очки магии.
  • Скорость
    — влияет на силу атаки и уклонение.

Прокачка

Прокачка идет ровно, не сказать что быстро, и не сказать что медленно. За пол дня «легкой» игры я получил 15-тый уровень. Есть очки бонуса за отдых «от игры».

Квестов очень много, практически вся прокачка идет на выполнении тех или иных квестов. Правда, более прокаченные игроки утверждают, что так будет до 20-го уровня, потом насыщенность квестами падает, а еще говорят, что после 30-го начинается «мободроч».

Квесты не отличаются какой-либо уникальностью, практически все — убей хх мобов. Единственное что мне не понравилось в квестах — это восклицательные знаки над монстрами, которых нужно убить. Конечно, удобно, но, блин, голова на плечах совсем не нужна?

Максимальный уровень в игре 55, и будет повышаться, с выходом новых обновлений.

Особенности геймплея

Первый поход в онлайн мир ознаменуется процедурой создания персонажа, тут игрокам предложат на выбор три класса героев:

  • Охотник – быстрый и ловкий персонаж, который имеет наилучший баланс сил в игре.
  • Воин – более тяжеловесный, но вместе с тем выносливый герой. Знает множество боевых приемов.
  • Маг – невероятно умные и магически одаренные персонажи. Сила их магического умения такова, что они уничтожают своих оппонентов на расстоянии.

Более подробно о каждом из классов рассказано в гайде «Седьмой Элемент: Классы«.

Разработчики позаботились о том, чтобы играть в эту онлайн игру было действительно интересно и скромные три класса, получили возможность заточки специализации. В данном проекте она определяется выбором предпочитаемого оружия. Например, Маг может использовать Косу, и тогда его магический арсенал пополнят дебафы. Также он может выбрать Диски, которые максимально усиливают наносимый ущерб. Или же предпочтение будет отдано Клинку, что повысит шансы нанесения критического удара.

Предметы

Предметов в игре много. Каждый предмет обмундирования может быть четырех уровней «крутости»: Серые — самые слабые вещи; Белые — вещи со стандартными характеристиками; Зеленые — вещи с улучшенными характеристиками (при том же требовании уровня); Синие — вещи с еще более высокими характеристиками; Предметы требуют только уровень/класс.

Определять лучше ли новая найденная вещь чем та, которая уже на Вас очень просто: наводите на предмет, показаны его характеристики. Если они красным цветом — значит ниже характеристик такого же предмета, уже надетого на Вас. Если характеристики белым цветом – значит такие, и только если синим цветом — значит характеристики лучше.

Предметы валятся из мобов в достаточном количестве. Лично я, на 10-том уровне был одет во все зеленые предметы, ни одного не купив в магазине или с рук.

Как начать игру в Седьмой Элемент

Для начала вам необходимо скачать игру Седьмой Элемент на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.

Подписывайтесь на нашу группу ВК

, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.

PvP

В игре есть возможность дуэлей, возможность PKашить других игроков (после 20-го уровня), и ПвП в различных батлграундах.

На системе PK надо остановиться отдельно, система очень интересная, и на закрытом форуме сейчас идет горячее обсуждение. Во первых, PK-шить можно практически свободно. Штраф за ПК — это так называемая «дурная слава», которая дается за убийство других игроков, и чем она выше — тем выше шанс дропа с игрока. По мимо этого, есть штраф на хп, которые накладывается на обоих игроков, даже если второй вообще не отвечал

(хотя игроки пишут, что накладывается не всегда, и в чем зависимость не понятно).

При этом, шанс дропа есть с любого игрока. Только у того, кто много ПКашит — он больше. По мимо этого, есть предметы, которые «привязывают» шмот к чару, защищая от одного дропа. И плюс к этому, в игре есть синий, оранжевый и фиолетовый шмот, которые не падает.

PvE игроки сильно не довольны. Но мне такая система очень нравится. Однозначно поиграю.

Помимо этого, разработчики утверждают, что PvP направленность для них сейчас приоритетная, и над развитием этой части игры они активно работают.

Особенности игры

Система гнева

— при убийстве монстров, рядом с аватаркой персонажа пополняется красный столб. Когда он заполняется — появляется кружок с красным глазом. Нажмите на него, или букву «X» — для активации гнева. В гневе меняется внешний вид персонажа, урон от умений и ударов вырастает где-то в два раза, а монстры после смерти не просто умирают, а их разрывает на части.

Джек-пот

— в игре есть встроенный джек-пот, и за выполнение квестов, получение уровней начисляются очки джек-пота. Когда будет набрано необходимое количество очков для игры — можно будет сыграть, выбрав призы: предмет, деньги, баф, опыт. Можно выбрать что-то одно, можно сразу несколько.

Карты душ

— примерно каждые два часа, игроку дается возможность снять печати с карты душ. Страницы душ дают некоторые бонусы. Подробный гайд по картам душ на отдельной странице.

Открыть карту

Книга элементов

Установка карт

Куб

— описание куба и рецептов.

Класс Маг

Герои данного класса могут быть исключительно мужского пола. Изменив законам жанра ММОРПГ, разработчики, отвели Магу роль бойца ближнего боя. На первый взгляд такой подход нелогичен, поскольку есть класс Воин, однако, здесь всплывает вторая фишка Магов – массовый урон. Если воин берет на себя одного противника, то у Мага множество умений для поражения группы врагов. Геймплей ММО Седьмой Элемент подкинет игрокам немало ситуаций, где все решает именно массовая атака, поэтому, Маг хорош как в одиночном прохождении, так и в составе группы.

Развитие Мага зависит от используемого им оружия:

  • Коса позволяет Магу не просто наносить урон противнику, а еще и высасывать из него очки здоровья. Также в этой ветке развития реализовано несколько навыков по контролю противника. В составе команды Маг с Косой может подлечить своих союзников за счет вампирического умения и наложить пару-тройку усиливающих заклинаний. Прокачка героя подобным образом производится для работы в паре с персонажами других классов.
  • Диски позволяют игроку довольно быстро прокачать Мага, поэтому новички чаще всего избирают именно эту ветку (на 30-м уровне есть шанс сбросить специализацию и взять другое оружие). Диски позволяют снимать вредоносное воздействие врагов, также есть мощные навыки по заморозке и замедлению противника. А на сладкое – возможность снижать защиту противника. Маг с Дисками способен оказывать поддержку группе и контролировать противника.
  • Клинок обеспечивает игроку славу мощного дамагера (ДД – Damage Dealer). В этой ветке собраны навыки по усилению урона, наносимого Магом. Также существует навык, позволяющий повысить шанс срабатывания крита (критический удар и уворот). На высоком уровне, у Мага появиться возможность на время становиться неуязвимым (10 сек).

Прокачка Мага:

Для Мага весьма важны такие вещи, как уворот и количество очков жизни, поэтому следует прокачивать их. На втором месте стоит величина урона, наносимого противнику.

Экипировка: одежда, заточенная на повышение урона и критических способностей, а украшения и карту душ – также на крит.

Особые шарики (навыки) есть у каждого оружия, для мага. Особую ценность представляют шарики, отводящие от героя вредоносные эффекты, и перебрасывающие их на врагов. Хорошая комбинация оружейных навыков – это Клинок плюс Диски

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: