Street Racing Syndicate | |
Обложка российского издания игры для персональных компьютеров | |
Разработчики |
|
Издатели |
|
Локализаторы |
|
Даты выпуска | 31 августа 2004 GameCube 31 августа 2004 4 марта 2005 PlayStation 2, Xbox 31 августа 2004 6 мая 2005 Windows 18 января 2005 24 марта 2005 24 апреля 2014 (Steam) Game Boy Advance 4 октября 2005 16 декабря 2005 |
Жанры | аркада, автогонки |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — Teens OFLC (A): M — Mature PEGI: 12 USK: 6 |
Технические данные | |
Платформы | PlayStation 2, GameCube, Xbox, Windows, Game Boy Advance |
Режим игры | однопользовательский |
Носители | DVD, Mini-DVD, цифровая дистрибуция |
Управление | геймпад, игровой руль, клавиатура, мышь |
Официальный сайт |
Street Racing Syndicate
(сокр.
SRS
; с англ. — «Синдикат уличных гонок») — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студиями Eutechnyx и Raylight Studios и изданная компаниями Namco и Zoo Digital Publishing для консолей и персональных компьютеров в 2004 году. В 2014 году игра была переиздана в сервисе Steam.
Сочетает в себе свободную езду по городу и прохождение гонок с элементами полицейских погонь. Продолжения Eutechnyx разрабатывать не стали.
Игровой процесс
Игра предоставляет три стиля на выбор – уличные гонки, аркада, совместная игра. Также возможна игра по сети. Приехав к месту соревнований, сначала высвечивается меню, где можно выбрать противника. За победу над гонщиками, чьи машины превосходят по техническим характеристикам автомобиль игрока, дают больше денег.
В игре имеется 50 лицензированных автомобилей от различных производителей: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Subaru, Mazda и Volkswagen. В SRS
также имеется имитация повреждений автомобиля, что заставляет игрока управлять автомобилем более осторожно. Тяжёлые повреждения могут повлиять на производительность автомобиля, а капитальный ремонт может стоить игроку очень больших денег.
Девушки в SRS
открываются после выигрыша нескольких гонок — показываются видеоролики с каждой из них. Всего таких роликов 18 — по числу девушек.
В игре сможете прокатиться по различным частям США, включая Лос-Анджелеса, Майами и Филадельфию, а сами заезды будут проходить не только в дневное время суток, но и ночью.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Саундтрек
Ain’t No Sunshine — East Side Cult Anthrax Island — Swollen Members Arizona — Pre)thing Bottoms Up (Dirty Riding) — Gundei Cetch Da’ Monkey (Dustbunny Mix) — Atomic Babies Fist of Fury (때려부셔!) — 드렁큰 타이거 (Drunken Tiger) Free Your Mind — Zion I Hush Bounce — Qwes Life Is Hard — Vinom Like This (Coffee Boys Remix) — DJ Brownie Madhouse — Mix Mob Microphone Check — Illegal Substance Questionable — Slightly Stoopid Re:Volution — Coldcut & Guilty Party Rule The Universe — Tom Salta The Cosmic — Phontaine What It’s All About — Numbs What Ya Gonna Do — Tez & Tajiee You Must Follow (Dieselboy + Kaos Remix) — Stratus
Системные требования SRS: Street Racing Syndicate
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с SRS: Street Racing Syndicate, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Отзывы
Рецензии | |||||
Сводный рейтинг | |||||
Издание | Оценка | ||||
GBA | PS2 | Xbox | |||
GameRankings | 49%[16] | 68%[17] | 61%[18] | 66%[19] | 68%[20] |
Metacritic | N/A | 64/100[21] | N/A | 62/100[22] | 66/100[23] |
Иноязычные издания | |||||
Издание | Оценка | ||||
GBA | PS2 | Xbox | |||
EGM | N/A | 6.33/10[1] | N/A | 6.33/10[1] | 6.33/10[1] |
Eurogamer | N/A | N/A | N/A | 5/10[2] | N/A |
Game Informer | N/A | 6.75/10[3] | N/A | 6.75/10[3] | 6.75/10[3] |
GameRevolution | N/A | N/A | N/A | C−[5] | C−[5] |
GamePro | N/A | N/A | N/A | [4] | [4] |
GameSpot | N/A | 6.2/10[6] | N/A | 6.2/10[6] | 6.2/10[6] |
GameSpy | N/A | N/A | N/A | [7] | [7] |
GameZone | N/A | N/A | N/A | 6.9/10[8] | N/A |
IGN | 5.5/10[9] | 7.1/10[10] | N/A | 7.1/10[10] | 7.1/10[10] |
Nintendo Power | 5.5/10[11] | 3.8/5[12] | N/A | N/A | N/A |
OPM | N/A | N/A | N/A | [13] | N/A |
OXM | N/A | N/A | N/A | N/A | 7.7/10[14] |
PC Gamer (US) | N/A | N/A | 59%[15] | N/A | N/A |
Игра получила смешанные отзывы на всех платформах на Metacritic.[21][22][23]
SRS: Street Racing Syndicate не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если SRS: Street Racing Syndicate совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
SRS: Street Racing Syndicate не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку SRS: Street Racing Syndicate, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете SRS: Street Racing Syndicate с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
SRS: Street Racing Syndicate вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить SRS: Street Racing Syndicate в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение SRS: Street Racing Syndicate в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
SRS: Street Racing Syndicate лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. SRS: Street Racing Syndicate тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.