Dark Souls 3: Гайд по нахождению самоцветов для пропитки Категория: Dark Souls 3 Гайд
С помощью самоцветов в Dark Souls 3 можно улучшать щиты и оружие. Благодаря ним можно изменять свойства предмета и тип урона оружия. Доступ к использованию самоцветов открывается лишь после того, как Вы принесете кузнецу Андре нужный уголь.
О них Вы можете прочитать в соответствующем гайде
. Не каждый уголь подходит к любому самоцвету.
В общем счете в DarkSouls 3 содержится 15 самоцветов. И один можно выделить отдельно, поскольку с его помощью можно убрать всю закладку с сейвом уровня.
Тяжелый самоцвет
Локация:
- Отправляйте к костру Обветшалый мост в Поселении нежити.
Где найти:
- Обменяйте у служанки в Храме пепел Гробовщика на Могильный ключ. Затем следуйте от костра по мосту слева, спрыгните и с помощью ключа откройте подземелье. По туннелю идите до тех пор, пока не увидите овраг. Вы встретите кристаллическую ящерицу, после смерти которой Вы и получите самоцвет.
Что требуется:
- Необходим уголь Фаррона.
Dark Souls[RUS]
______________________________________________
Здравствуйте недраствуйте господины-госпожи и так же геймеры ГЭЙмеры, жертвы несчастного полуночного изнасилования от родной сестрёнки футунари пихающей во все гланды свой палец, после которого невозможно спать, ну и всем остальным :wave: :turtle: . Сегодня я со своим непопулярным и абсолютно неразумным мнением буду Вам, людям, пояснять за вооружение всех серий сослсборн, кроме ДеС, простите девачьки у меня нет пк и нет пс3 :turtle: :sweat_drops: . Конечно, не ждите прям чего-то о*уненного от этого поста, автор не шарит в подобных делах, но ему захотелось сделать этот пост чтобы можно было понять скрытый смысл гениальности миядзаки в создании орудия, так же хочу предупредить, здесь не будет пояснения по типу какой тип удара на кого сильнее работает на каво меньше, нет, давайте честно, к каждому п*дору есть свой подход, это все прекрасно знают, но каждый п*др уязвим ко всему, так что вы смело можете не паряться с типами удара и что-то типо такого, здесь будет рассматриваться именно уникалость класса орудия в чём отличия, в чём минусы и плюсы. Если хотите продолжение напишите в комментариях :turtle: . Так же я как автор говорю, пост не идеален в нём много орфографических ошибок из-за которых вы может и за деградацируете, поэтому я, скорее всего, делаю пост чтобы в будущем вышел более понятное пояснение за оружие в soulsborne (а возможно уже люди сделали такой пост…. Неважно короче).
______________________________________________
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Теория:
хочу сразу сказать что различных закалок в этом посте не ждите, будет праверяться лишь основной урон оружия+ ловкость и сила вкаченные на 50. Так же я проверял не все типы оружия а лишь часть из них, поэтому некоторые вычесления будут взяты из вики. Так же стоит понимать что каждое оружие имеет свой тип для каждого класса, это я к тому что некоторые виды вооружения нужно рассматривать с характеристиками по 50 интеллекта и 50 веры :eyes: . В любом случае давайте же начнём разбор всего вооружения!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Ножи
всего в классе оружия около 14 разнообразных кинжалов. Особенность данного класса в его быстром и повторяющимся мувсете, так же у некоторых видов кинжалов есть такие спец приёмы как: быстрый шаг, дробитель щитов и т.п. Так же кинжалы обладают достаточно сильным уроном по крит месту, это значит что такие понятие как бекстеб, паррирование будут наносить огромный урон по противнику, кинжалы рекомендуется использовать в пвп т.к они способны снести около 50% хп с противника и даже больше с надетым кольцом шершня. Плюсы кинжалов кокрас в своей скорости и нанесения крит урона, минусы они наносят мало урона не все кинжалы такие но большинство не могут превзойти другие классы по дпсу. Непосредственно об орудии:
Кинжал: может закаливаться, имеет стандартный урон от типа кинжалов, спец приём быстрый шаг этот приём позволяет быстро пересекать теже болота или может быть заменён перекатами, такой приём не расчитывает на нагрузку персонажа поэтому тежеловесы смогут спокойно использовать этот спец приём. Имеет больший скейл от ловкости чем от силы
Дага: может закаливаться, имеет пониженный крит урон воотличий от кинжала, если у кинжала 130, то у даги 110. Спец приём паррирование, это оружие уникально с этим приёмом так, если вы держите в левой руке щит с приёмом на боевую стойку, а в правой руке держите дагу, то вы сможете во время защиты паррировать врага правой рукой от спец приёма. Лучше всего Дагу подойдёт качать в ловкость т.к уже к 10+ скейл оружия на ловкость становится В. На этом особенности заканчиваются.
Панцербрехер: может закаливаться, воотличий от Даги имеет крит 125,но это всеровно меньле чем у кинжала. Особенностью панцербреха является спец приём «дробитель щитов» в этом приёме глав дебил делает резкую атаку которая может пощатнуть запас стамины защищённого противника, правда эту же атаку можно легко спаррировать подготовленному игроку.
Серп: можно закалить, имеет низкий крит урон около 100, честно говоря я и сам не понимаю в чём его особенность, по урону он слабее Панцербрехера статы у него приемлемые, возможно суть в хит атаках которые оружие делает :eyes: .
Нож бандита: можно закалить, крит урон в этот раз 110, воотличий от предедущих кинжалов, нож, имеет кровотечение (хотел сказать кровопотерю но и так сойдёт :eyes: ), это оружие является однрм из идеальных оружий для нанесения урона от кровотечения, засчёт того что нож атакует быстро, спец приём быстрый шаг.
кинжалы разбойника: можно закалить, является парным оружием, имеет 125 крита, достаточно неплохое оружие засчёт скорости атак парных ударов+ компенсируя навык быстрый шаг а так же крит урон данные кинжалы достаточно опасны в руках опытного игрока.
кинжал служанки: уже более уникальное орудие засчёт того что при каждом ударе восполняет 1 ОК в правой руке, если взять в левую руку мувсет кинжала поменяется при этом игрок будет таскать кинжал вертикально нанося следовательно вертикальные удары в левой руке востанавливается 2 ОК за удар. Нельзя закалить, имеет малый урон от всех ножей, учитывая то что он требует мало характеристик. Навык оружия слепая зона достаточно полезный навык т.к не паррируется но из-за особенности кинжала сильно не спасает.
ржавый кинжал мозгляка: можно закалить, воотличий от любого другого кинжала имеет при себе отравление что довольно полезно на битве с некоторыми боссами. Особенностью кинжала является скорость отравления за счёт того что кинжал можно закалить или помазать смолой вы может атаковать сразу и ядом или к примеру кровотечением. Навык быстрый шаг.
тесак демона-ворона: можно закалить, имеет высокую дальность для класса кинжалов, а с сочитанием спец навыка «слепая зона» отлично подходит против противников со щитами, которые могут убегать от игрока.
костяной кинжал: нельзя закалить, имеет уникальный спец приём напоминающий сильную атаку драконьего меча из 1 дс. Навык может сбить противника если ветер попадёт по нему. Неплохой кинжал который можно использовать для ближних и дальних расстояний.
канделябр ученого: нельзя закалить, воотличий от кинжалов вместо ловкости требует веру, особенность кинжала заключается в пассивном усиление урона от магии, зачистую из-за этого канделябр среди магов популярен, по этой причине его обычно берут в левую руку для нанесение урона магией, спец навык бесполезен т.к копирует заклинание которое уже есть в игре.
мрачный серп: можно закалить, имеет урон от тьмы при этом указано то что урон всегда будет рубящим, хотя у кинжалов обычно рубящий/колющий урон. Требует все параметры а именно/ силу, ловкость, интеллект, веру. Мрачный серп является более выгодной версий своего оригинала (серпа) за счёт того что это оружие можно неплохо закалить на тьму тем самым увеличив свой урон от тьмы, что на некоторых боссах весьма эффективно.
аквамариновый кинжал: нельзя закалить. Имеет урон от магии и физ. Требует наличие интеллекта. Особенность кинжала в спец навыке, после использование герой увеличивает по размеру кинжал тем самым оружие будет наносить по более дальним дистанциям, мувсет можно спаррировать, но это крайне тяжело.
Переходим к следующиму классу орудия, а именно:
Кулаки и когти: я решил собрать в совместную группу кулаки и когти т.к по сути данные виды классов похожи. Особенность этого класса заключается уже в более уникальных спец приёмах которые особо сильно не повторяются воотличий от тех же кинжалов. Так же данный класс обычно испльзуют для паррирования противников т.к фрейм паррирование быстрее чем стандартный щит. Так же данный класс можно назвать парным ведь взяв в кулаки тот же цестус игрок одивает сразу 2 перчатки нанося парный урон (не все кулаки обладают этим свойством) Ну чтож давайте приступим к разбору оружия.
Цестус: можно закалить, спец навык непоколебимость, данный навык позволяет в течение нескольких секунд получать чуть меньше урон + увеличивает баланс тем самым вы можете нанести серию ударов по противнику. Стандартный кулак, его чаще всего используют для паррирования чем для какого либо билда, впрочем с кольцами и способностями на продолжительное нанесения урона цестус крайне полезен.
тёмная рука: нельзя прокачивать, самая имболансная вещь на начале игры по причине высокого урона тьмой, данное оружие весьма хорошо себя показывает на боссах в 1 далее оружие становится проходником. Не требует от игрока каких либо статов. Этот кулак можно использовать как щит, но толку от этого будет мало, так же как и от спец приёма, он не плохой на редко кого удаётся схватить медленным навыком быстрых противников, хотя если потренироваться то навык неплох. Нельзя держать в обоих руках, только купив ещё одну руку можно юзать данные руки.
кулак демона: нельзя закалить, является оружием босса по этой причине имеет особый спец навык — раскрутку которая может отбросить противника в воздух, оружие наносит одновременно и физический и огненный урон.
коготь: можно закалить, имеет эффект кровотичения он неплохой, но не так идеален как у ножа бандита. Коготь как и кулаки можно держа в левой руке паррировать, так работает со всеми кулаками/когтями. Воотличий от цестуса коготь имеет рубящий/колющий урон как у кинжалов. Особенность когтя заключается в напригиваний на противника наносящий неплохой урон.
коготь голема: можно закалить, имеет кровотечение, является отсылкой на когти голема из 2 части. Спец приём быстрый шаг который тратит меньше расхода ОК чем кинжалы. По сути данный коготь является гибридом кулаков и кинжалов.
когти ворона: можно закалить, имеет кровотечение, оружие является уникальным засчёт навыка «шквал ударов» благодаря этому навыку игрок может нанести огромный урон по балансу+ наполнить кровотечение по противнику (примерно за 3 таких спец атаки). Имеет особый мувсет при перекате. В одноручном хвате наносит такие же удары как и кулаки.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
прямые мечи:
часто используемый класс оружия среди всех, новичков, нубов, про геймеров, жертв несчастного инцеста после которого люди не могут еб*ть вирус и т.п особенность класса прямоленейна это избиение всего что движется р1 спамом, этот класс настолько просто насколько и эффективен, зачистую прямые мечи используют в пвп т.к они имеют неплохой размер и неплохой удар по хитбоксу, но у и этого типа оружия свой минусы, вообще минус как мне кажется 2 тупой спам легко паррировать. Перейду непосредственно к оружиям данного класса.
длинный меч: можно закалить, название оправдывает себя, данный меч воотличий от остальных версий является достаточно длинным, что в некоторых ситуациях является полезным, лучше всего этот меч подходит для силовиков из-за скейла. Навык как и у обычного прямого меча стойка, позволяет атаковать колющим ударом или пробивающим щит. Я наверно буду говорить только здесь про стойку т.к у последющих мечей похожий навык, останавливаться и говорить о навыке буду в том случае, если навык не стойка.
короткий меч:можно закалить, является альтернативой для хексеров, если у длинного меча был скейлы от силы то у короткого наоборот, от ловкости. Этот меч редко кто использует, хотя у него самые мало затратные удары по выносливосте. Интересно то, что данный меч повышает скейлы от веры и интеллекта на S при прокачке +10 и нужных самоцветов.
палаш: можно закалить, является лучшим прямым мечом в игре за счёт одинаковых скейлов к ловкости и силе, требует мало выносливости за удар что делает его уже не плохим, так же имеет скорость подобную скорости рапир что так же добавляет + оружию. Палаш имеет уникальную р2 атаку, персонаж зажимает меч после чего быстрыми шагами несётся вперёд нанося после этого урон, такой удар еле можно предугадать неподготовленному пвп противнику.
сломанный меч: можно закалить, самое имболансное оружие в игре :turtle: , имея при себе малый урон от всех оружий в игре сломанный меч при закалке на кровопотерю сносит 800 урона за 2 удара, это идеальное оружие для шизоидов, мало того что оружие копирует р2 атаку палаша, так ещё и находится в самом начале игры, рекомендую :turtle: