Star Wars Battlefront 3 (2015) репак от Механиков


Star Wars 1313 (2013) торрент, mediaget, ubar

action
Дата выхода:
дата неизвестна
Разработчик:
LucasArts
Издатель:
LucasArts

Отличительной чертой новой серии легендарной линии игр является то, что в Star Wars 1313

главным героем будет не Джедай с его Силой, а обычный человек. Этот боец привык полагаться лишь на самого себя,свои силы, умения и, конечно же, на различные технологические приспособления. Его цель в игре – это охота на наиопаснейших преступников во всей вселенной.

Разработчики игры заявляют, что их игра уже практически готова, и находится так сказать «в полной боевой готовности». Как сообщается, игра являет собой экшн с элементами приключений и будет вестись от третьего лица. Все действие игры будет развиваться на некой планете «Корусант». Как обещается разработчиками из «LucasFilm» эта игра будет обладать необычным мрачным, ветвистым миром, который станет ареной для развертывания целой истории некого заговора. И все это хитросплетение сюжета станет развиваться на одном из самых опасных мест «вселенной Star Wars». В названии игры фигурирует число 1313, и это неспроста. 1313 – это уровень, который стал подземной цитаделью самых опасных преступников со всех концов галактики.

В игре нам дается возможность испытать свои силы в борьбе с межгалактической преступностью от имени безымянного борца, который охотится за головами нарушителей порядка и справедливости. Его главной чертой можно назвать то, что он всегда и во всем привык полагаться только на самого себя, на свои силы, умения и боевые навыки, но не на сверхъестественную сторону, которую могла дать ему Сила. Как заявил Пол Миган, президент «LucasArts», новая игра станет путеводителем по вселенной Звёздные войны

, некой энциклопедией по мифологии этого загадочной вселенной, и поведает о вещах, которые станут интересными для всех фанатов и поклонников игр от «LucasArts». Планируется создание наилучшего геймплея с качественным визуальным сопровождением.

Становится понятно, что новая игра будет обладать вовсе иной, отличительной атмосферой, нежели другие игры . Так же стоит сказать о той особенности, которая заключается в том, что в игре воплощена идея приземленности игрового мира, так как главные персонажи в игре – простые люди, поэтому и набор их характеристик более прост и понятен. В игре отсутствуют джедаи с их супер способностями, хотя главный герой тоже сможет демонстрировать нечто необычное, но все это благодаря его технологичному снаряжению и личным навыкам. В общем, ожидается отличная игра, которая должна порадовать даже самый изысканный геймерский вкус. Поэтому, все желающие могут скачать игру через торрент

, перейдя по ссылке под описание. Всем приятной игры! На данной странице вы можете Star Wars 1313 скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.

Star Wars Jedi: Fallen Order — Deluxe Edition скачать торрент

В Star Wars Jedi Fallen Order (Стар Варз: Джеди Фаллен Ордер) Electronic Arts решилась отойти от мультиплеерного режима, в котором создавались последние игры Star Wars, и создала одиночную игру. Имперские инквизиторы открывают сезон охоты на Кела Кастиса, который является одним из выживших джедаев. Разработкой игры на всех ее этапах занималась Respawn Entertainment.

Сюжет

Electronic Arts заявила, что геймеров ждет более 10 часов геймплея с интересным сюжетом. Игра продолжает события «Мести Ситхов». Игроки возьмут на себя роль молодого падавана Кела Кастиса, который скопирован с известного актера Камерона Монахэна, и окажутся в эпицентре событий, связанных с борьбой империи с джедаями. Это произойдет после несчастного случая с другом главного героя, в результате которого инквизиторы начинают на него охоту. Его путь не ограничится одной планетой, ведь Star Wars – это целая вселенная. Также в игре появится много новых персонажей, которых никогда не было в киносерии.

Геймплей

Игровой процесс гарантирует невиданную ранее боевую систему. Игроки должны всячески оценивать окружающую обстановку и противников, чтобы не попасть в тяжелое положение. С одной стороны, управление может показаться игрокам сложным, но это совсем не так. Вам нужно лишь разобраться в игровом процессе. Теперь дроид главного героя не просто бессмысленная игрушка, а полноценный персонаж команды. В трудных ситуациях некоторые способности BD1 станут для вас очень полезны. Кел на протяжении всей игры должен повышать свое мастерство, чтобы закончить обучение джедая. Помогать в этом ему будут немногие союзники. Кстати, развиваться будет не только главный герой, а и его световой меч. Картинка в игре выглядит превосходно из-за использования новейшего движка Unreal Engine 4.
Особенности

  • Никаких микротранзакций. Electronic заверила всех игроков, что в Star Wars: Jedi Fallen Order не будет никаких внутриигровых покупок. Кел Кастис = Камерон Монахэн. Главный герой является точной копией известного актера, участника телесериала «Бесстыжие».
  • Сражения. По заявлению разработчиков, игроков ждет полностью переработанная боевая система, требующая адаптации игрока в различных ситуациях.
  • Инквизиторы и их штурмовики. Противниками Кела будет новая сила – имперские инквизиторы, на вооружении которых имеются совершенно новые штурмовики Purge Troopers.

Особенности Repack

  • За основу взята лицензия Origin | Deluxe Edition от InsaneRamZes
  • Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
  • Добавлена русская озвучка
  • Возможность не скачивать не нужную озвучку
  • Язык текста выбирается в меню настроек игры.
  • Язык озвучки в инстале при установке игры
  • Время установки 10 минут (Зависит от компьютера)
  • Дополнения Deluxe Edition

Star Wars: Empire at War

После провала нескольких своих проектов и успеха игр по лицензии от сторонних студий, LucasArts медленно, но верно переквалифицировалась в издателя, стараясь доверять разработку другим. Поэтому новую стратегию по мотивам Star Wars тоже делала наёмная команда, имеющая опыт создания подобных игр. Выбор разработчика пал на ребят из Petroglyph, среди которых были и люди, приложившие руку к созданию серии Command & Conquer. Многие из геймеров уже знают, что доверие к данному исполнителю оказалось не напрасным. Новая RTS действительно получилась тем, что большинство ожидало увидеть, представляя игру этого жанра в сеттинге звёздных войн.

Технически, авторам удалось использовать технологии, доступные на 2006 год, очень умело. Если во время анонса игру хвалили практически за кинематографическую картинку (Для стратегии), то сегодня она выглядит всё ещё неожиданно приятно. Планеты завораживают вращением, вулканы извергают потоки лавы, снежная буря на Хоте действительно является бурей.

В целом, если посмотреть на наш список стратегий по мотивам Star Wars, то можно увидеть, что Empire at War является практически ребёнком Force Commander и Rebellion. От первой ей досталось отсутствие добычи ресурсов в бою (В главном игровом режиме), поставка войск в виде подкрепления с орбиты и даже некоторые юниты. От Rebellion же тут остались герои, битвы флотов в реальном времени, ну и главное – стратегическая карта. Конечно, битвы флотов стали более-менее адекватными, герои теперь имеют только один тип миссий на каждого, а галактическая карта потеряла в своей глобальности. Но произошло это лишь потому, что умельцы Petroglyph делали не стратегию во вселенной Звёздных Войн, а типичную RTS с прослойкой в виде общей картины галактики.

Сами же бои представлены двумя типами: наземными и космическими. Для захвата каждой планеты, как правило, нужно победить в обеих битвах, но исключения есть и тут. Повстанцы могут высадить небольшую группу войск, минуя флот, попробовав подавить защиту на земле. Империя же может прямо из космического этапа разнести планету «Звездой смерти», что, естественно, ожидаемым образом сказывается на полезности захватываемого объекта.

Космические потасовки удались лучше всего из того, что представлено в Empire at War. У каждой из сторон есть несколько классов кораблей, исполняющих свои роли в сражении. Корветы разносят истребители, фрегаты гоняют корветы, крейсера пачками взрывают фрегаты, а капитальные корабли просто поливают огнём всё, что меньше их по размерам. Особняком от всего этого стоят бомбардировщики, торпеды которых могут проникать под щиты. Всё дело в том, что у кораблей, начиная с фрегатов, имеются уязвимые точки. Представлены они орудиями, двигателями, ангарами и генераторами щитов. Это делает ситуацию дрейфующего без орудий противника вполне реальной, а торпеды бомбардировщиков сделают её таковой быстрее остальных типов оружия. Выглядят космические битвы словно один из эпизодов Star Wars. Кораблики поливают друг друга огнём, «Капиталы» взрываются, раскалываясь надвое, а между всем этим носится мелочь из истребителей, пытаясь догнать друг друга. Действительно завораживающе, даже спустя 11 лет.

Наземным разборкам повезло немного меньше и главная проблема у них в «камерности» происходящего. Любой фанат звёздных войн помнит штурм Хота или битву за Геонозис. Так вот, к сожалению, в Empire at War нет и доли эпичности этих сцен из фильмов. Всё дело в том, что карты в игре неприлично маленькие и с узкими проходами. Помимо этого, лимит участвующих войск довольно мал, по причине того, что все они должны поместиться на карту. Поэтому и битва за болота Дагобы и штурм Корусанта с его небоскрёбами выглядит унылой делёжкой клочка земли между двумя танками и отрядом пехоты (Supreme Commander, вышедший на год позже, улыбается и машет).

Но так ли плохи наземные сражения? В целом нет, если отбросить масштаб, то всё не так уж и плохо. Тут в дело опять вступает знаменитая аутентичность вселенной Star Wars. Как раз над ней авторы потрудились, не жалея сил. Каждая планета представляет собой уникальный ландшафт с соответствующими ему погодными условиями. Причём погода тут — не просто декорация, но и полноценная механика, влияющая на геймплей. Например, в песчаной буре на Татуине ракеты имеют меньшую точность, а в вулканической жаре пехота постепенно теряет здоровье. Помимо погоды, каждый из миров населяют различные местные обитатели. Среди них есть ополчение, поддерживающее одну из сторон, нейтральные животные или просто шныряющие тут и там зеваки, знакомые любому фанату.

Star Wars: Empire at War является конечной точкой развития стратегий данной тематики. Именно этот проект собрал в себе все идеи предшественников, дабы превзойти все попытки на этом поприще, сделанные раннее. И у этой игры задуманное авторами однозначно получилось. Доказательством успеха является как официальный аддон, выпущенный годом позже, так и множество фанатских модификаций. Помимо этого, каждую распродажу в Steam данная ПК RTS держится на стабильно высоких местах и отнюдь не только за принадлежность ко вселенной Star Wars.

Купить

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: