Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо / American Conquest: Fight Back (2003) PC Руссобит-М; Лицензия (RUS)


КАК КАЗАКИ АМЕРИКУ ЗАВОЕВЫВАЛИ После успешно дебюта с «Казаками», имевшими огромный успех и значительно обогативших жанр игровых стратегий, фирма GSC в 2003 году выпустила продолжение: «Завоевание Америки» (American Conquest) и «Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо» (за рубежом локализован, как American Conquests: Fight Back). Хотя движок оставался тот же, но графика значительно улучшилась. Юниты стали крупнее, города, природа — все лучше прорисовано; Достаточно сказать, что юниты в Завоевании Америки имеют до 10 разных видов анимации в 64 направлениях. Появилась и возможность масштабирования. Для четырех климатических зон игровых карт — северных и средних широт, пустыни и тропиков, было сделано более 1000 различных элементов и 200 видов флоры и фауны. На игровых картах появились животные — бизоны, медведи гризли, крокодилы, олени, реки с бурным течением, что значительно добавило игре релистичности. Можно сказать, что на момент выхода, «Завоевание Америки» была самой красивой 2-х мерной стратегий. Игра имела успех хотя и несколько меньший, чем оригинал, но все же очень порадовала фанов. Огорчила она только любителей интернет -сражений. На тот момент просто немногие компьютеры могли позволить себе сражение по сети, да и низкие скорости в интернете ограничили круг сетевых сражений в «ЗА».
ПО СЛЕДАМ КОНКИСТАДОРОВ В целом «Завоевание Америки» сохранила полюбившийся многим по серии «Казаки» захватывающий и динамичный геймплей с практически неограниченными стратегическими и тактическими возможностями. Историческая достоверность, большие армии в тысячи юнитов, грандиозные сражения, боевые построения, игра на случайных картах и разнообразие сетевой игры все также являлись на тот момент сильной стороной игры. В то же время появились отличия, которые привнесли много нового в геймплей, сделали его еще более разнообразным и увлекательным. Среди них новая система фортов и крепостей, система морали (чего не было в «Казаках» и набора опыта юнитами, дипломатия, нейтральные нации. Абсолютной новинкой по сравнению с «Казаками» стала возможность занимать войсками практически любое здание, чтобы держать там оборону. Всего в «Завоевание Америки» было 42 миссии в 5 кампаний: Христофора Колумба, Писарро, Текумзе, Семилетняя война и война за независимость США от Британской империи. Игрок мог выбрать одну из 12 наций, из них — три европейские нации: Великобритания, Франция, Испания, и восемь наций коренных жителей Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Пуэбло, Делавары, Алгонкины, Гуроны, Сиу, Ирокезы, а также США. Игровые нации значительно отличались друг от друга по сравнению с «Казаками», обладая уникальной архитектурой, уникальным набором юнитов, особенностями в экономике и дереве технологий. Как всегда при разработке своих игр, GSC очень внимательно отнеслась к исторической точности моделей: все здания, войска и их оружие воссозданы в соответствии с историческими данными. Именно эта историчность во многом принесла стратегическим играм от GSC успех. Казачья серия, и «Завоевание Америки» в том числе очень порадовали любителей именно исторических стратегий. Другим успехом «ЗА» стала массовость сражений. Если в «Казаках» можно было выставить на карту 8 000 солдат, то в ЗА — 16 000. Единственной пожалуй, неудачной новацией, стала вербовка войск. Войска тренировались не сразу в казармах, как в «Казаках», а набирались из крестьян. Сначала надо было произвести большое количество поселенцев, затем загнать их в казармы, и оттуда уже выходили солдаты. В игре такой «рекрутский набор»- пустая трата времени. Особенно — при игре по интернету. Это, кстати, противоречит исторической реальности: регулярные войска в период завоевания Америки ввозились в Новый Свет из Европы. Только Континентальная Армия молодых Соединенных Штатов формировалось из колонистов. Войска Испании, Франции, Англии прибывали во всеоружии и таковыми вступали в бой.

В ПОИСКАХ ЭЛЬДОРАДО Буквально через год вслед за «Завоеванием Америки» вышел крепкий аддон к ней — «Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо». Особенность аддона заключалась прежде всего в добавлении новых фракций, в том числе — России. Тем самым восстановлена историческая справедливость — в большинстве игр по колонизации Америки Россия напрочь отсутствовала. В «Завоевании Эльдорадо» стало уже 17 различных(а не 12, как в оригинальной ЗА) наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Добавились 40 новых зданий и более 50 новых юнитов. Каждая игровая нация представлена уникальной архитектурой, войсками и особенностями технологического развития, максимально приближенными к тем, которыми они обладали в реальной жизни. В одиночной игре «В посиках Эльдорадо» вошло 25 увлекательных миссий в 8 кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также новый для серии режим – «Баталии», состоящий из 20 сражений. Кампании и миссии были хорошо проработаны и красиво проиллюстрированы. Игроки смогли принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо, освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн. В миссиях и кампаниях появились реальные исторические личности, сыгравшие весомую роль в исторических событиях тех времен. В их число попали вождь племени Оттава Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес и Альварадо, индейский вождь Монтесума. Русских представляли купец Баранов, путешественник Лисянский и др. Уже из за одного этого миссии увлекали и подогревали интерес к игре. Особенностью карт стали «нейтралы» — индейские поселения, с которыми можно заключать дипломатические союзы, торговать, одалживать у них воинов.

МОДЫ ДЛЯ «ЗАВОЕВАНИЯ АМЕРИКИ» И «Завоевание Америки» и «В поисках Эльдорадо» стали большим шагом в развитии жанра тактических стратегий. В «ЗА» одно введение фактора боевой морали принципиально изменило тактику боя. И не только. Появились конные офицеры, знаменосцы — сразу придавшие формациям исторический реализм. Наконец, сильно улучшилась графика, юниты обрели блеск и динамизм. Не зря на форумах фаны едва ли не хором спрашивали: «Как перетащить юниты из «Завоевания Америки» в «Казаков» и наоборот. Кстати, такая полная конверсия была проведена: практически всею юниты из обох аддонов нашли себе применение в модах к другой игре «Цивилизации-3», к которой они идеально подходили по размерам и палитре. На базе самой игры «Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо» было сделано всего 2 мода. Первый вышел как отдельная платная игра «American conquest: divided nation» и посвящен войне Севера и Юга. Другой — бесплатный, но тоже полная конверсия: «European warfare», у нас известный также как «Бонапарт». Вся графика и анимация из него была удалена разработчиками, написан новый ИИ, а мод целиком посвящен Наполеоновским войнам. «European warfare» разрабатывался непосредственно при участии нашего сайта. Это мод вы можете скачать и оценить его великолепие. В заключение можно добавлю, что дилогия «Завоевание Америки» почти не вызывает критики. И для своего времени она была почти идеальной игрой об этом историческом периоде; И только развитие компьютерной техники и переход игрового мира в трехмерность заставили ее отступить перед стратегиями нового поколения.

Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо / American Conquest: Fight Back (2003) скачать торрент

Год выпуска: 2003 Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric Разработчик: GSC Game World Издательство: Руссобит-М Платформа: PC Таблетка: Присутствует (рекомендую 1 способ гарантированно работает) Операционная система: Windows 98, Windows Me, Windows 2000 или Windows XP Процессор: Pentium 2 450 Мгц или аналогичный по производительности Оперативная память: 128 Мб ОЗУ или выше Место на жестком диске: 1500 Мб Звуковое устройство: совместимое с DirectX Видеокарта: Любая D3D совместимая графическая карта Ваш монитор должен обязательно поддерживать разрешение 1024х768.

Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский

Описание: В продолжение тематики исторических событий, произошедших с приходом европейцев на американский континент, компания GSC Game World рада анонсировать историческую стратегию реального времени «Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо», которая является адд-оном к полюбившейся игрокам стратегии «Завоевание Америки». События новой игры будут охватывать временной период с начала освоения Нового Света до образования Соединенных Штатов и их борьбе против Британской экспансии. В игре будет доступно 17 различных наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Каждая игровая нация будет представлена уникальной архитектурой, юнитами и особенностями технологического развития, максимально приближенными к тем, которыми они обладали в реальной жизни. В одиночной игре приятное времяпрепровождение игроку обеспечат 25 увлекательных миссий в 8 кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также абсолютно новый режим игры — «Баталии» ,состоящий из 20 сражений. Почти все кампании и миссии игры будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, имевшим место на американском континенте. В результате, игроки смогут принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо, освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн, включая войну за независимость Соединенных Штатов. Во многих миссиях и кампаниях Вы встретите выдающиеся личности, сыгравшие весомую роль в исторических событиях тех времен. Вас ждет встреча с такими героями, как вождь Оттавов Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес, Альварадо, индейский вождь Монтесума, русские купец Баранов, путешественник Лисянский и др. В игре доступны четыре уровня сложности, что позволит каждому игроку оптимально подобрать противника в миссиях для комфортной и интересной игры.

Дополнительно: В комплекте патч zav_am_eld (решает проблемы, связанные с запуском игры) и cs-dd-patch.exe (устраняет проблемы с работой игры на карточках последнего поколения от nVidia и ATI)

Особенности Игры: — новый режим «Баталии»: 20 баталий для одиночной и многопользовательской игры — 40 новых зданий и более 50 новых юнитов — 8 захватывающих кампаний, состоящих из 25 новых миссий — 10 новых одиночных миссий — 17 различных наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, -Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда — захватывающие сражения с участием до 16000 юнитов — игровые события, охватывающие временной период с 1517 по 1804 годы — пехотные и кавалерийские формации для ведения тактического боя — артиллерия с реалистичной анимацией пушечного расчета — боевой дух юнитов, зависящий от побед, поражений, снабжения и жалования — огромные карты (30×20 экранов, 1024×768 пикселей) — несколько многопользовательских режимов с поддержкой до 7 игроков, игра через локальную сеть и Интернет — улучшенный искусственный интеллект — более 1000 различных элементов ландшафтов, 200 видов флоры и фауны — возможность масштабирования (L — режим) — глобальная рейтинговая система — игра не требует установки предыдущей версии

Сравнение с Казаками

Игра очень похожа на предыдущую разработку GSC Game World — игру «Казаки». Однако по сравнению с Казаками, разработчики решились на некоторые изменения и добавили некоторые новые функции. Игра отличается от Казаков огромным количеством уникальных юнитов в игре, режимом перспективы для отслеживания огромных баталий, новыми параметрами боя, влияющими на ход игры — боевым опытом и склонностью к панике.

Вообще, если вы начинаете играть в American Conquest

после Казаков, то вам покажется, что серьезных изменений там нет. Все то же строительство базы, войск, добыча ресурсов, типы которых тоже не поменялись. Разве что придется опять нащупывать сбалансированную тактику игры против соперников.

Одна из Баталий в режиме перспективы

GSC попытались немного добавить дипломатии в игру — добавили разбросанные по карте индейские племена, которые за определенную плату могут прислать вам отряды, либо атаковать противника сами разными способами. Для этого нужно отправить туда своего одного из вождей, шаманов, офицеров. В начале игры, если у вас есть достаточно денег, это имеет действительно хороший результат, но когда противник понастроит кучу зданий и вообще будет терорризировать вас, то даже объединив силы всех таких племен, вам не удастся переломить ход ситуации. Если только вы не будете постоянно заказывать у них воинов, а это очень утомительно, так как это делается вручную и автоматического заказа юнитов у них нет.

В оригинальной игре Завоевание Америки было 12 наций — Британия, Франция, США, Испания, Майя, Ацтеки, Инки, Гуроны, Ирокезы, Делавары, Пуэбло, Сиу. В ЗА: В поисках Эльдорадо добавились еще 5 наций — Германия, Португалия, Россия, Нидерланды и индейское племя Хайда. Нетрудно догадаться, что в ЗА: Разделенная Нация добавились составные части США как отдельные нации — Союз (Север в Гражданской войне), Конфедераты (Юг в Гражданской войне), Республика Техас и Мексика, которая владела частью сегодняшних штатов США.

Как было уже написано выше, в игре American Conquest есть огромное количество кампаний: в оригинальной игре вас ждут 8 кампаний:

  1. Испанская («Эпоха открытий и побед») — обучающая кампания, посвящена экспедициям Христофора Колумба в Америку.
  2. Испанская («Крах империи Тауантинсуйу») — посвящена завоеванию испанцами под руководством Франсиско Писарро империи инков.
  3. Британская («Семилетняя война») — за Англию в Семилетней войне в Северной Америке.
  4. Французская («Семилетняя война») — за Францию в Семилетней войне в Северной Америке.
  5. Сиу («Восстание Текумсе») — война индейцев под руководством вождя Текумсе против американцев.
  6. Американская («Восстание Текумсе») — игрок возглавляет армию американцев под командованием Уильяма Генри Гаррисона, подавляющую восстание коренных жителей Америки.
  7. Британская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне англичан.
  8. Американская («Война за Независимость») — кампания о войне за независимость США, выступление на стороне американцев.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: