Семнадцать мгновений весны 1 сезон 3 серия смотреть онлайн


Штырлиц 3: Агент СССР: Прохождение

Первый уровень. Красная площадь. Снимаем плакат со стены Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем «Капитал» со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы. Входим в храм. Отдаем священнику «Капитал». Забираем кисточку. Выходим из храма. Идем направо. Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем лампочку. Выходим из мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея. Идем налево. Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку. Идем направо. Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок. Идем налево до постового. Обкуриваем его.

Второй уровень. Вокзал.

Разговариваем с Фрау Заурих до тех пор, пока она не отдаст расписание. Входим в вокзал. Проходим до конца налево и выходим на перрон. Идем налево. Забираем гаечный ключ и отвертку. Идем направо. Разговариваем с Венечкой до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой выставляем 3 часа. Идем направо. Гаечным ключем чиним холодильник. Берем пирожок у буфетчицы. Идем направо. Отдаем пирожок цыганке. Забираем гайку и газету. Входим в вокзал. Проходим до конца налево и выходим на перрон. Идем налево. Отдаем гайку механику. Идем направо. Отверткой выставляем на часах 17:35. Идем направо. Входим в диспетчерскую. Толкаем диспетчера к пульту. Обдуваем его газетой. Выходим из диспетчерской. Идем налево до механика. Идем направо. Садимся в электричку.

Третий уровень. Электричка.

Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем масленку. Заходим в вагон. Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у интеллигента журнал. Идем в кабину машиниста (налево). Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем ее журналом. Выходим в вагон. Идем в тамбур. Берем у Венечки коктейль «Свежесть». Используем коктейль на правой двери и выходим на заднюю площадку. Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы. Идем в кабину машиниста. Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота. Выходим в вагон. Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи. Выходим в тамбур. Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.

Четвертый уровень. Деревня Тетеркино.

Идем направо (к кораблю). Берем лобзик. Идем налево. Входим в Дом-музей. Забираем ходики. Снимаем со стены фотографию и показываем ее деду. Забираем крысу и выходим на площадь. Забрасываем крысу в баню. Забираем веник и тазик. Выходим на площадь. Набираем в тазик муравьев из муравейника. Идем налево (к дому Василисы). Подбираем пакет. Делаем из пакета и ходиков тикающий сверток. Идем направо. Входив клуб. Разговариваем с Иваном до тех пор, пока он не поезет драться. Выходим из отделения. Заходим в клуб. Подкладываем тикающий сверток на переднее сиденье. Выходим из клуба. Заходим в отделение. Забираем пропуск Пилкой перепиливаем клетку селезня и забираем бритву. Разговариваем с Иваном, пока он не подойдет к решетке. Меняем Кэт на ключ. Выходим из отделения. Идем к дому Василисы. Открываем ключем дверь. Забираем зажигалку. Отдаем бритву. Взамен забираем шапку-невидимку. Выходим из дома Василисы. Идем к кораблю. Использум шапку на вход в корабль. Разговариваем с инопланетянкой, пока она не даст яйцо. Идем направо. Тазиком с муравьями изгоняем Фрау Заурих. Забираем яйцо и кладем вместо него то, которое дала инопланетянка. Идем в отделение. Кладем яйцо в обезьянник (кликнуть на дверь). Выходим из отделения. Заходим в отделение. Говарим с участковым(фантомас превращается в Заурих). Разговариваем с ней до тех пор, пока она не согласится покукарекать. Заходим в дом-музей. Разговариваем с дедом. Выходим из дома. Идем к кораблю. Заходим внутрь. Разговариваем с инопланетянкой. Выходим из корабля. Кладем в правый нижний угол плакат, на него газету, потом пропуск и завершаем журналом. Поджигаем зажигалкой.

КОНЕЦ.

Проходил Ivan Borodikhin aka 2:5020/378.4 aka

Биография

Вопреки распространённому мнению, настоящее имя Штирлица — не Максим Максимович Исаев, как это можно предположить из «Семнадцати мгновений весны», а Всеволод Владимирович Владимиров[2]. Фамилия Исаев представлена Юлианом Семёновым как оперативный псевдоним Владимирова уже в первом романе о нём — «Бриллианты для диктатуры пролетариата».

Владимиров — Исаев — Штирлиц родился 8 октября 1900 года («Экспансия — I») в Забайкалье, где его родители находились в политической ссылке. Если верить самому Штирлицу, то какое-то время в детстве он провёл в окрестностях старинного русского городка Гороховца. Юлиан Семёнов не говорит о том, что его герой родился здесь: «Штирлиц понял, что его тянуло именно к этому озеру, оттого, что вырос он на Волге, возле Гороховца, где были точно такие же жёлто-голубые сосны». Сам Гороховец стоит на реке Клязьме, и до Волги от него далеко. Но Исаев мог провести детство «на Волге близ Гороховца», поскольку существовавший в то время Гороховецкий уезд был в 4 раза больше нынешнего Гороховецкого района и в северной части доходил до Волги.

Родители:

  • Отец — русский, Владимир Александрович Владимиров, «профессор права Петербургского университета, уволенный за свободомыслие и близость к кругам социал-демократии». Привлечён в революционное движение Георгием Плехановым. В России существовал старинный дворянский род Владимировых (Володимеровых), в XVI—XVIII веках — патриарших детей боярских.
  • Мать — украинка, Олеся Остаповна Прокопчук, умерла от чахотки, когда сыну было пять лет.

Родители познакомились и поженились в ссылке. По окончании ссылки отец и сын вернулись в Петербург, а затем какое-то время провели в эмиграции, в Швейцарии, в городах Цюрихе и Берне. Здесь у Всеволода Владимировича проявилась любовь к литературному труду. В Берне он подрабатывал в газете. На Родину отец и сын вернулись в 1917 году.

Известно, что в 1911 году пути Владимирова-старшего и большевиков разошлись. Уже после революции, в 1921 году — в то время, как его сын находился в Эстонии — Владимир Владимиров был направлен в служебную командировку в Восточную Сибирь и там погиб от рук белогвардейцев.

Родственники со стороны матери:

  • Дед — Остап Никитич Прокопчук, украинский революционный демократ, также сосланный в забайкальскую ссылку со своими детьми Олесей и Тарасом. После ссылки вернулся на Украину, а оттуда — в Краков. Погиб в 1915 году.
  • Дядя — Тарас Остапович Прокопчук. В Кракове женился на Ванде Крушанской. В 1918 году расстрелян.
  • Двоюродная сестра — Ганна Тарасовна Прокопчук. Двое сыновей — Никита и Янек. Профессиональная деятельность: архитектор. В 1941 году вся её семья погибла в нацистских концлагерях («Третья карта»
    ). Умерла в концлагере Освенцим.

В 1919 году Всеволод Владимиров — красный разведчик в контрразведке армии генерала Деникина — таким был задуман сюжет романа Юлиана Семенова «Сомнения», самого первого по хронологии действия произведения о Владимирове — Исаеве — Штирлице. Роман был анонсирован журналом «Дружба народов» в 1985 году, но так и не был написан.

В 1920 году Всеволод Владимиров работает под именем ротмистра Максима Максимовича Исаева в пресс-службе колчаковского правительства.

В мае 1921 года банды барона Унгерна, захватив власть в Монголии, пытались нанести удар по Советской России. Всеволод Владимиров под видом белогвардейского ротмистра проник в штаб Унгерна и передал своему командованию военно-стратегические планы противника.

В 1921 году он уже в Москве, «работает у Дзержинского» помощником начальника иностранного отдела ВЧК Глеба Бокия. Отсюда Всеволода Владимирова направляют в Эстонию («Бриллианты для диктатуры пролетариата»).

В 1922 году молодой чекист-подпольщик Владимиров по поручению руководства эвакуируется с белыми войсками из Владивостока в Японию, и оттуда переезжает в Харбин («Пароль не нужен», «Нежность»). В течение последующих 30 лет он постоянно находится на заграничной работе.

Тем временем на Родине у него остаётся его единственная на всю жизнь любовь и сын, родившийся в 1923 году. Сына звали Александр (оперативный псевдоним в разведке РККА — Коля Гришанчиков), его мать — Александра Николаевна («Майор Вихрь»), или Александра Романовна («Пароль не нужен») Гаврилина[3]. О сыне Штирлиц впервые узнаёт в 1941 году от работника советского торгпредства в Токио, куда он выезжает для встречи с Рихардом Зорге. Из Москвы ему передают фотокарточку сына, которую Штирлиц хранит, выдавая её за собственный снимок в молодости. Именно поэтому осенью 1944 года штандартенфюрер фон Штирлиц узнаёт своего сына, когда случайно встречает его в Кракове, куда Саня был заброшен в составе советской разведывательно-диверсионной группы («Майор Вихрь»).

C 1924 по 1927 год Всеволод Владимиров живёт в Шанхае.

В связи с усилением национал-социалистической немецкой рабочей партии и обострением опасности прихода Адольфа Гитлера к власти в Германии в 1927 году было решено направить Исаева с Дальнего Востока в Европу. Для этого была создана легенда о Максе Отто фон Штирлице, ограбленном в Шанхае немецком аристократе, ищущем защиты в немецком консульстве в Сиднее. В Австралии Штирлиц некоторое время проработал в отеле у немецкого хозяина, связанного с НСДАП, после чего был переведён в Нью-Йорк.

Из партийной характеристики члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица, штандартенфюрера СС

(VI отдел РСХА): «Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС…»

В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, и во время войны Штирлиц был сотрудником VI отдела РСХА, которым заведовал штандартенфюрер (позднее — бригадефюрер) Вальтер Шелленберг; интеллект, эрудиция, рабочее владение тремя языками — английским, французским и японским[4] позволили ему занять рядом с руководителем политической разведки Германии позицию привилегированного конфидента, неофициального советника, «свежей головы»: «Шелленберг имел возможность убедиться, что Штирлиц может доказательно разбить идею, выдвинутую МИДом или гестапо, то есть его, Шелленберга, конкурентами. …Его ценили за самостоятельность мышления и за то, что он экономит для всех время: можно не лезть за справками — Штирлиц знает; если говорит, то он знает» («Альтернатива»). В оперативной работе в РСХА использовал псевдонимы «Брунн» и «Бользен».

В 1938 году работал в Испании («Испанский вариант»), в марте—апреле 1941-го — в составе группы Эдмунда Веезенмайера в Югославии («Альтернатива»), а в июне — в Польше и на оккупированной территории Украины, где общался с Теодором Оберлендером, Степаном Бандерой и Андреем Мельником («Третья карта»).

В 1943 году побывал под Смоленском, где продемонстрировал исключительное мужество под советскими обстрелами.

В конце войны Иосиф Сталин поручил Штирлицу ответственное задание: сорвать сепаратные переговоры немцев с Западом. Начиная с лета 1943 года рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер через своих доверенных лиц начал осуществлять контакты с представителями западных спецслужб с целью заключения сепаратного мира. Благодаря мужеству и интеллекту Штирлица эти переговоры были сорваны («Семнадцать мгновений весны»). Из американцев, ведших закулисные переговоры с лидерами Третьего рейха, Юлиан Семёнов указывает на Аллена Даллеса, который возглавлял американскую штаб-квартиру в Берне, столице Швейцарии.

Начальником IV отдела РСХА был группенфюрер СС Генрих Мюллер, которому в апреле 1945 года удалось разоблачить Штирлица, однако стечение обстоятельств и хаос, творившийся при штурме Берлина, сорвали планы Мюллера по использованию Штирлица в игре против командования Красной Армии («Приказано выжить»).

Высок ростом, уже в молодости очень крепок физически («Бриллианты для диктатуры пролетариата»). Низкий гулкий смех. Как деталь внешности упоминаются сросшиеся брови («Пароль не нужен»). Любимый напиток Штирлица — армянский коньяк, любимые сигареты — «Каро», «Кэмел» без фильтра. Он водит машину марки «Хорьх».[5] К женщинам относится хладнокровно (что не исключает кратковременных постельных эпизодов, как в романе «Приказано выжить»). Речевая характеристика, повторяющаяся из произведения в произведение: фразы часто заканчивает вопросом «Нет?» или «Не так ли?».

Перед окончанием войны Штирлицу было присвоено звание Героя Советского Союза. После окончания Второй мировой войны Штирлиц в бессознательном состоянии, раненный советским солдатом, вывозится немцами в Испанию, откуда попадает в Южную Америку. Там он выявляет законспирированную сеть нацистов, сбежавших из Германии.

Во время и после Второй мировой войны работал под несколькими псевдонимами: Бользен, Брунн и другие. В качестве имени обычно использовал вариации имени «Максим»: Макс, Массимо («Экспансия»).

В Аргентине и Бразилии Штирлиц работает вместе с американцем Полом Роумэном. Здесь они выявляют конспиративную нацистскую организацию «ОДЕССА», которой руководит Мюллер, а затем осуществляют выявление агентурной сети и захват Мюллера. Понимая, что после речи Уинстона Черчилля в Фултоне и устроенной Гувером «охоты за ведьмами» Мюллер может избежать наказания за свои преступления, они решают выдать его советскому правительству. Штирлиц отправляется в советское посольство, где сообщает, кто он такой, а также информацию о местонахождении Мюллера. Сотрудники МГБ осуществляют арест Штирлица и на теплоходе переправляют в СССР. Исаев попадает в тюрьму («Отчаяние»). Там он встречается с Раулем Валленбергом и ведёт собственную игру. Тем временем его сына и жену расстреливают по распоряжению Сталина. После смерти Берии Штирлиц выходит на свободу.

Через месяц после награждения «Золотой Звездой» он начинает работать в Институте истории по теме «Национал-социализм, неофашизм; модификации тоталитаризма». Ознакомившись с текстом диссертации, секретарь Михаил Суслов порекомендовал присвоить товарищу Владимирову учёную степень доктора наук без защиты, а рукопись изъять, передав в спецхран.

Ещё один раз он встретится со своими старыми знакомыми по РСХА, бывшими нацистами, в Западном Берлине в 1967 году («Бомба для председателя», 1970[6]). Исаев предотвращает похищение ядерных технологий частной корпорацией и столкнуться с радикальной сектой из Юго-Восточной Азии.

Помимо звания Героя Советского Союза, присвоенного в 1945, по состоянию на 1940 был награждён ещё двумя орденами Ленина, орденом Красного Знамени и золотым оружием («Пароль не нужен», «Майор Вихрь»). Также имел награды Франции, Польши, Югославии и Норвегии («Бомба для председателя»).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: