Empire Earth | |
Разработчик | Stainless Steel Studios |
Издатель | Sierra On-Line |
Часть серии | Empire Earth |
Дата выпуска | 5 ноября, 2001 |
Последняя версия |
|
Жанр | Стратегия реального времени |
Создатели | |
Геймдизайнер | Рик Гудман[d] |
Технические данные | |
Платформы | Windows 98/ |
Игровой движок | Titan[d] |
Режим игры | многопользовательская игра и одиночная игра |
Носитель | CD-ROM |
Управление | клавиатура |
Империя Земля
(англ. Empire Earth, EE) — первая часть стратегии жанра «стратегия в реальном времени», разработанная «Stainless Steel Studios» и изданная «Sierra Entertainment» 5 ноября 2001 года.
Схожа с серией игр «Age of Empires».
Описание
Как и в играх такого жанра, в Empire Earth нужно развиваться, наращивать численность народа, строить здания, сокрушать враждебные империи.
Особенностью этой игры является то, что на всё это дается 500 тысяч лет. Игра включает 14 эпох, начиная с доисторической и заканчивая в веке нанотехнологий.
Есть возможность создавать свою собственную цивилизацию с уникальными изначальными бонусами, тем самым придавая отличие от всех других. Чтобы развиваться, нужно производить рабочих, которые будут добывать древесину, пищу, золото, камень, железную руду и др.
Развитию могут помешать враждебные империи. Для защиты от них, нужно снаряжать военные юниты. В игре есть множество различных юнитов и технологий и два типа «героя»: стратег (лечит юнитов и деморализует вражеские отряды) и Воин (повышает мораль, улучшает силу). На начальном этапе боевые юниты — дикари с дубинками и камнями, но с развитием эпохи и технологий постепенно появятся тренированные солдаты, танки, истребители, бомбардировщики (в том числе с ядерным вооружением), роботы и др. Из флота по началу будут галеры и (спустя немного времени) фрегаты, постепенно появятся броненосцы, субмарины (сначала только дизельные, потом и атомные), авианосцы и др.
Empire Earth имеет 19 цивилизаций, выбрать одну из них можно после начала игры либо создать свою.
Особенности мобильной версии Art of Conquest
Одна из главных фишек игры – наличие возможности для обновления главного героя. Это значимый момент, определяющий суть и ход игры в будущем, роль на поле боя. С первых минут пользователь должен выяснить для себя особенности усовершенствований героя, продумать его сбалансированные качества.
Сконцентрируйте внимание на процессе сбора ресурсов, а когда решите, что их достаточно, начинайте обновлять здания с подразделениями. Это важный апгрейд – игнорировать его нельзя. Технологии улучшайте сами либо с применением кодов – они позволят разблокировать новые полезные устройства. Выберите блок для улучшения и постоянно работайте над ним – это даст эффективное оружие, которое поможет в боях.
Людей с гномами в Art of Conquest отличают продуманные юниты, бесподобно сражающиеся на расстоянии (например, лучники). Улучшая здание «Склад», вы укрепите стены, которые в будущем пригодятся при осаде. Территорию разрешается расширять за счет захвата чужих территорий.
Это интересно Apex Legends–как поднять ФПС (FPS), настройки графики
Эпохи
Отличительной чертой игры являются «эпохи»:
- Доисторическая эпоха (Prehistoric Age) — 2 млн лет до н. э. Метатели камней и воины с дубинами.
- Каменный век (Rock Age) — 25000—20000 до н. э. Первый флот. Изобретение письменности.
- Медный век (Copper Age) — 10000—2500 до н. э. Появляются госпитали и первые стрелки (а именно лучники). Первые герои — Саргон Аккадский и Гильгамеш.
- Бронзовый век (Bronze Age) — 2500 до н.э — 1 н. э. Древние Греция и Рим. Стрелки на колесницах и слонах, метатели копий. Герои — Александр Македонский и Ганнибал. Первые осадные орудия.
- Темные века (Dark Age) — первые 1000 лет нашей эры. Христианский Рим и Раннее Средневековье. Герои — Карл Великий и Гай Юлий Цезарь (более уместен был бы Юстиниан). Появляются арбалетчики.
- Средневековье (Middle Ages) — XI—XV века. Дальнейшее развитие осадных орудий и стрелков. Герои — Вильгельм Завоеватель и Ричард Львиное Сердце.
- Эпоха Возрождения (Ренессанс, Renaissance) — XV—XVI века. Первые войска с огнестрельным оружием, однако сохраняются и средневековые рода войск. Герои — Изабелла Кастильская и Генрих V.
- Эпоха Империй (Imperial Age) — XVI—XVIII века. Золотой век гладкоствольно дульнозарядного огнестрельного оружия. Появляются бомбарды и ручные канониры и гренадеры. Из уникальных воинов появляются «меткие стрелки» (снайперы, егери), которые могут быть невидимы и убивают с первого выстрела любого вражеского пехотинца. Герои эпохи — Елизавета I и Оливер Кромвель.
- Индустриальный век (Industrial Age) — XIX век. Развитие нарезного казнозарядного огнестрельного оружия, паровые машины, появление воздушных шаров. Оба героя — Бисмарк и Наполеон — на лошадях и с огнестрельным оружием.
- Первая мировая война — 1900—1939 годы. Появление танков, поршневой авиации, броненосного и подводного флота. Из героев — генерал Де Верран и лётчик Манфред фон Рихтгофен. Начиная с этой эпохи, все герои — пешие.
- Вторая мировая война — 1939—1945 годы. Оружие созданное в предыдущую эпоху доведено до совершенства, появляются атомные авиабомбы. Герои: Эрвин Роммель и Трэвис Шакелфорд.
- Современность — конец XX — начало XXI века. Близок к текущему моменту времени. Герои: Бресден-стратег и Деннис (святой Албанец).
- Век информации — приблизительно первая четверть XXI века. Развитие киборгов и лазерного оружия. В игре говорится о том, что в этой эпохе противостоят друг другу две супердержавы Китай и Новая Россия, вернувшая себе территории Российской Империи (и преумножив их в несколько раз). Потерявшие влияние США не принимают активного участия в конфликте. Герои: Алексий Кацман и диссидент Сергей Молотов.
- Век нанотехнологий — конец XXI — начало XXII века. Будущее. Киборги второго поколения, лазерные танки, новейшие ядерные бомбардировщики. Герои — агент ЦРУ США Молли Райан и лидер демократического сопротивления России Киборг-генерал Молотов (Сергей Молотов после катастрофы в Китае). В кампании правящая элита Новой России — Назаровы (Григорий Назаров и Григорий II) — пытаются силой собрать весь мир воедино под властью Русского правителя, а оба героя борются против них, ибо падение тоталитарного режима в России — то, от чего зависит независимость стран всего мира.
Герои
В этой части статьи представлены списки героев игры:[1]
Эпоха | Воин | Стратег |
3 | Гильгамеш | Саргон Аккадский |
4 | Александр Великий | Ганнибал |
5 | Карл Великий | Гай Юлий Цезарь |
6 | Вильгельм Завоеватель | Ричард Львиное Сердце |
7 | Изабелла Кастильская | Генрих V |
8 | Елизавета I | Оливер Кромвель |
9 | Бисмарк | Наполеон |
10 | Монфред фон Рихтгофен | Де Верран |
11 | Эрвин Роммель | Тревис Шакелфорд[2] |
12 | Р.В. Бресден | Деннис Сент-Албанс |
13 | Алексей Кацман | Сергей Молотов |
14 | Молли Райн | Киборг Молотов |
Помимо героев перечисленных в таблице, в игре присутствуют еще и герои, которых можно получить только через редактор или в определенных миссиях: Григорий Назаров, Командор (Григорий II), Немецкий офицер и т.д.
Также и с некоторыми юнитами: Вороны, Немецкий пехотинец, Пулеметный расчет (в серой «немецкой» форме), разнообразные самолеты (МиГ-15, F-60, FW-190 и т.д.).
Чудеса Света
В игре присутствуют Чудеса Света, которые обладают своими эффектами
Название | Эффект |
Зиккурат | Массовые обращения |
Колизей | Перераспределение населения |
Александрийский маяк | Освещает воду |
Храм Зевса | Самоисцеление |
Ворота Иштар | Упрочнение стен |
Великая Библиотека | Открывает все здания |
Чудеса Света открываются после третьей эпохи.
Дополнительными чудесами можно считать: Эйфелеву башню, Тауэр, Букингемский дворец, Машину времени. Но все они не дают никаких бонусов игроку и «получить» их можно только разместив в редакторе сценариев на карте.
Тоже и с некоторыми зданиями: ракетная база (в игре присутствует только в предпоследней миссии Русской кампании, хотя в редакторе доступна с Второй мировой)[3], Цитадель замка, башня замка, стена замка и т.д.
Подсказки по прохождению уровней
Вам нужно «прошвырнуться» по всем крупным городам захваченных земель, чем крупнее город, тем больше с него вы сможете насобирать добычи. Многие новые союзы оставляют прием свободно открытым, без подтверждения с какой-либо стороны, вступаем в союз, изменяем место столицы, получаем новый уровень и получите возможность грабить повозки. Совсем недавно с повозками в Art of Conquest проблем не возникало – они катались без охраны, сейчас положение изменилось, будьте внимательнее. Лучше убить несколько часов на сопровождение, чем упустить караван с ресурсом.
Когда будете переносить столицу, обязательно заполните все возможные слоты ворот, при всей расстановке шанс быть атакованным ближе к нулю. Насчет отрядов, можно дать вам совет оставлять их на карте. Сбор ресурсов возможен и без этого, например, на осадах. А также все войска убиваются в 2 отряда. Самый шик – грабить на осадах, мы отберем до 15% от инфы. Ищите тауны, где много ресурсов и минимум защиты.
Кампании
В игре присутствуют четыре кампании — Эллады, Англии, Германии и России. Каждая новая кампания начинается почти с того же времени, что и заканчивается предыдущая. Также в игре есть кампания обучения, в которой показываются основные аспекты игры, добычи ресурсов и использования армии.
Кампания Греции (Greek Campaign)
Эта кампания начинается в Анатолии — деревне, жители которой узнают, что им грозит смертельная опасность. Мудрый жрец Калкас поведал народу, что единственный способ спастись — это бежать на запад, во враждебную деревню Троас. Гераклес — вождь анатолийцев — захватил Троас и использовал знания её жителей для постройки флота, на котором его народ переправился в Фессалию. Племя из Анатолии стало известно как ахейцы и покорило страну, в которой поселилось.
Однако потомки Гераклеса были побеждены племенем данайцев, от рода которых произошли Менелай и Агамемнон — соответственно цари Спарты и Аргоса — под предводительством которых греки завоевали Троаду. Когда прошли времена Агамемнона и его сына Ореста, жители Аргоса основали новый город — Афины, — жители которого сумели добиться независимости и под предводительством царя Тесея и покорили окрестные города. Спарта и Фивы решили не ждать атаки афинян и напасть первыми. Заключив союз, две армии напали на Афины с двух сторон — спартанцы с суши, беотийцы с моря.
В это время боги забирают Тесея на гору Олимп, и афиняне сами отражают нападение. Спустя многие годы спартанцы задумали отомстить, и объявили войну Афинам. Под предводительством Перикла афиняне вновь побеждают. Прошли годы, и город вместе с большей частью Греции был захвачен македонцами. Их царь — Александр, прозванный Великим, — вместе со своими военачальниками — Филотом, Кратером и Мелеагром — хотел покорить все Средиземноморье и Азию (то есть весь Древний Восток и Индостан).
Кампания Англии (English Campaign)
Кампания Англии начинается в герцогстве Нормандия. Вильгельм, сын Роберта герцога Нормандского, борется за власть с лордом Тустейном, который незаконно сел на трон после смерти отца Вильгельма. С помощью верных воинов юный Вильгельм побеждает узурпатора и становится герцогом Нормадским. Вскоре друг детства Вильгельма Гай Бургундский неожиданно поднимает восстание. Весть об этом принёс придворный шут Голлет. Вильгельм, заручившись поддержкой короля Франции Генриха, собрал армию и разгромил повстанцев в битве при Валь-э-Дюне. В 1066-ом году Вильгельм после борьбы за Английский престол получает его, как законный наследник.
Далее следует миссия, рассказывающая об одном из конфликтов Столетней войны — действия сценария разворачиваются в 1340-1346-ых годах (временной отрезок, в котором происходил конфликт, получивший название «Эдвардианской войны» (1337-1360 гг.)). За ней следует сценарий, повествующий о походе Эдуарда Черного Принца вглубь Франции в 1356-ом году., во время которого был пленен король Франции Иоанн II Добрый.
Следующий сценарий рассказывает войне Генриха V с лоллардами (явный намек на восстание Уота Тайлера, хотя оно и происходило до правления Генриха V). В этом же сценарии игроку предстоит командовать английскими войсками в битве при Агинкуре. Примечательно, что диалоге в миссии взяты из трагедии Шекспира «Генрих V» (в русской версии в переводе Е. Бируковой).
Следующие две миссии посвящены войне Великобритании против Французской Империи Наполеона. Первая миссия рассказывает об участии британских войск в войне против французов в Иберии (в Португалии и Испании), а вторая позволяет принять участие в битве при Ватерлоо.
Кампания Германии (German Campaign)
Игру Вы начинаете в 1915 году за Монфреда фон Рихтгофена и графа фон Холька, где Вам нужно выбраться из Выщнице с территории Российской империи. Помогая Йозефу и его братцам спасти жену Йозефа. После Йозеф вырубает деревья и даёт «Красному Барону» и фон Хольку пройти на Запад к армии Второго Рейха. Во второй миссии Вы должны помочь германскому транспортному флоту доставить в порты грузы. 20 кораблей должны достичь порты, но если корабли застрянут, то они самоликвидируются. Так же вы можете заключать торговые соглашения с Данией. В третьей миссии Вам надо захватить три французских форта. В четвёртой миссии Вам придётся провести последнюю битву за Германскую империю — битву на реке Сомме. После начинается кампания за Третий Рейх. И первая операция за Третий Рейх «Блицкриг». В 1939 Германия напала на Польшу, но Вы можете выбрать любую страну (за исключением СССР и Британии). Пятая миссия — Битва за Британию. Вам предстоит уничтожить британский флот, Королевские ВВС и все британские верфи. Шестая миссия — операция «Морской лев», в которой игроку предстоит изменить историю.
Кампания России (Russian Campaign)
В русской кампании игрок управляет партией «Новая Россия», которое пытается вернуть России её величие. Игра начинается в 2018 году, в начале большого пути русского политического диссидента Григория Назарова, который возглавляет полномасштабную гражданскую войну из Волгограда с последующим захватом власти в Кремле.
Вторая часть сценария о завоевании Григорием Европейского континента, где союз между Западным Альянсом (во главе с Данией), Северном Альянсом (с капитолием в Осло), Украиной и Великобританией безуспешно пытался военным путём убрать «Новую Россию» из Москвы и помочь «угнетенным» Григорием «повстанцам», которые нашли убежище в Нижнем Новгороде (хотя и географическое положение не схоже).
В третьей части сценария теперь уже старый Григорий назначает своего робота-телохранителя в качестве своего преемника, пресекает попытку государственного переворота в Москве с помощью лояльных сил и умирает от проблемы с сердцем. К власти приходит его робот телохранитель Григорий II. Новая Россия продолжает завоевание мира.
В тайне китайские учёные пытаются создать машину времени. Они хотят создать временной парадокс, однако Сергей Молотов (озвучивает Владимир Вихров) разрушает машину, в результате получает почти смертельную дозу радиации. Жизнь Сергея спасена, но взамен этому ему заменяют большую часть тела на киберимплантаты.
К этому времени Новая Россия контролирует большую часть Евразии. В предпоследней части сценария, во время попытки вторжения в Карибы, на Кубу и в США в 2097 году, генерал Сергей Молотов понимает, что Григорий II сошёл с ума, когда тот приказал через спутниковый канал связи истребить все кубинское население (18 млн людей) из-за потенциального риска, что кубинцы начнут партизанскую войну.
Молотов сбегает в США и объединяется с агентом ЦРУ Молли Райан. Восстанавливает китайский проект по созданию машины времени, повторно захватывает Кубу в контрнаступлении и переносится в Воронеж 2020 года, чтобы исправить ситуацию. Григорий II узнает об их планах и также решает использовать машину времени, чтобы тоже перенестись в Воронеж 2020 года. Молотову и Райан удалось «сравнять счет» в технологиях с помощью шпионов. Начинается война, заканчивающаяся уничтожением Григория II и убийством Григория Назарова. Кампания заканчивается без ответа на вопрос Молотова или Молли[4]:
Я чувствую перетягивание временного вихря… он меня тянет… назад. Но в какое будущее я возвращусь? В лучшее или в худшее?
Редакторы
Редактор цивилизаций
В игре предусмотрен Редактор цивилизаций, который позволяет игроку самому создать свою нацию, за которую он будет играть на случайной карте, по сети или которая станет главной цивилизацией в его собственной кампании.
Фактически, редактор цивилизаций является набором различных бонусов, которые игрок может набрать для своей цивилизации. Бонусы набираются на 100 очков максимум.
Редактор сценариев
Редактор сценариев позволяет создавать свои, оригинальные карты со своими событиями и историями. Также есть возможность создавать видеоролики на движке игры.
Редактор кампаний
Редактор кампаний позволяет из собственных сценариев создать свою кампанию, создать к ней описание, а затем сыграть в нее.
Empire Earth 2 — The Art of Supremacy (2006/PC/Rus)
Название:
Empire Earth 2
Год выхода:
2006
Жанр:
Стратегия реального времени (RTS)
Разработчик:
Mad Doc Software
Издатель:
Mad Doc Software
Язык интерфейса:
Русский текст, английская озвучка
Лекарство:
Вшита
Кто сказал, что мировые войны — уродливое дитя двадцатого столетия? В наш суровый век вооружённое противостояние лишь достигло апогея, но конфликты с одновременным участием нескольких народов красными нитями пронизывают все эпохи. «Empire Earth 2 — The Art of Supremacy» продолжает излагать всемирную военную историю в ярких красках. Чем же игра отличается от простого учебника? Свободой! Ведь вы не просто видите историю, вы изменяете её.
«Empire Earth 2 — The Art of Supremacy» открывает новый пласт человеческой вражды, представляет на всеобщее обозрение срез грандиозных войн и сражений с древних времён до туманного будущего. Щит и копьё против стального меча, мушкет против гаубицы, лазерное орудие против скорострельного пулемёта — Война во всём многовековом разнообразии выбрала вас своим генералом!
Особенности:
— более 500 разнообразных юнитов и строений — целых 12000 лет для достижения полной власти — новые системы контроля и ведения игры — PIP (Picture-in-Picture, картинка-в-картинке) и планирования военных действий — захватывающие сражения с великолепным эффектом «погружения» — графика с поддержкой погодных условий — многопользовательская игра в Интернете, 9 разных режимов — от фараонов до Наполеона — 3 новых огромных кампании — 12 новых боевых юнитов (среди которых войны зулу и русские гаубицы) — возможность создать свою собственную цивилизацию — развитие обычных юнитов в героев
Отличия от других раздач: В данной раздаче присутствует игра, в которую можно играть по сети (игра не просит ввести код от GameSpy).
Инструкция по установке: 1. Монтируйте образ «Empire Earth 2 — The Art of Supremacy.nrg» на виртуальный носитель (либо записывайте на диск) 2. Устанавливаем игру с диска 3. Запускаем «Keygen.exe» и копируем в память сгенерированный ключ 4. Изменяем в блокноте содержимое файла «Key.reg» следующим образом: — в поле «InstallExePath» через кавычки пишем путь к исполняемому файлу игры «EE2X.exe» (включая этот файл) — в поле «InstallPath» через кавычки пишем путь к папке с игрой — в поле «CDKey» через кавычки пишем сгенерированный ключ (либо вставляем из памяти) 5. Сохраняем изменения и запускаем «Key.reg» 6. Если не нравится существующий перевод, то устанавливаем «Rus.exe», указав папку с игрой (но вроде бы перевод однотипный)
3-5 пункты не обязательны если Вы не собираетесь играть по сети. Если же Вы хотите с кем-то поиграть по сети, то нужно чтобы у Вас не было одинаковых ключей, для этого и нужно проделать операции, описанные в пунктах 3-5.
Процессор на 1.5 ГГц Оперативная память на 256 МБ Свободного места на жёстком диске 1.5 ГБ Видеопамяти 64 МБ
Скриншоты: