Топ-10 игр, похожих на «Варфейс»

Рейтинг игроков | Зал славы WoT | World of Tanks

  • ИГРА
  • МЕДИА
  • Новости

  • Танковедение
  • Новичку
  • В разработке
  • Календарь событий
  • Руководство
  • Экономика
  • Достижения
  • Обновления
  • Безопасность
  • Рейтинги
    • Рейтинг по достижениям
    • Рейтинг по технике

  • Ранговые бои
  • Кланы
    • Укрепрайон
    • Глобальная карта

  • Рейтинг кланов
  • Мой клан
  • Подобрать клан
  • Клановый портал
  • Рейтинг сезона
  • лет
  • Турниры
  • СООБЩЕСТВО
  • Игроки
  • Подобрать клан
  • Полезный софт
  • Танковое радио
  • Пригласить друга
  • Портал модов
  • Зарегистрироваться

    Зарегистрироваться

  • Закрыть

    • Не удалось войти. Войти или создать аккаунт
    • Мой профиль Выход
    • Главная

    Следите за своей боевой эффективностью и позициями в рейтингах среди других игроков в выбранный период

    0 Поделились

    История происхождения рангов в Варфейс

    Warface (1-60)

    Точная копия рангов нескольких подразделений армии США. Почему именно нескольких, а не одного, например? А потому, что в данной категории 60 рангов, а не 25, как в типичном подразделении армии США.

    Отряд «Бессмертные» (61-70)

    Назван в честь одноименного элитного войска древней Персии. По одной из версий, количество солдат в войске было статично и равнялось 10 000 солдат. Но как же так? — спросите вы. Все очень просто: когда какой-либо солдат погибал, его заменяли новым.

    Отряд «Боги войны» (71-80)

    Состоит из языческих богов, отождествляющих в одном из своих обличий все, что может быть связано с военными действиями. Например: 72 ранг — Волк — одно из обличий верховного бога Одина, отождествляющее войну в германо-скандинавской мифологии.

    Отряд «Вестники смерти» (81-90)

    Представляет древних элитных воинов, похожих на элитных солдат современности, только гораздо более жестоких. Чтобы не быть голословным, вот вам яркий пример: воин Апачи (81 ранг), убив своего врага, снимал с него скальп, тем самым устрашая своих врагов.

    Особенности игры

    В первую очередь стоит отметить, что это игра, которая предназначена исключительно для многопользовательского режима. Это значит, что вы не сможете развлекаться самостоятельно, вам нужно подключиться к серверу, создать там своего персонажа и развивать его. Это довольно необычный подход, но он действительно оправдывается, так как на сегодняшний день «Варфейс» является одним из самых популярных и известных проектов в своем роде. Здесь имеется абсолютно все, начиная с прекрасной графики и эффективного движка и заканчивая обилием игрового контента, позволяющего вам как вести одиночные бои с искусственным интеллектом, так и объединяться с другими геймерами, чтобы проходить миссии, выполнять задания, а также сражаться в режиме ПВП, то есть против других людей. Также стоит обратить внимание на то, что существуют читы на «Варфейс», которыми интересуются многие геймеры, однако при этом не рекомендуется их использовать, так как это отслеживается, и, если будет замечено, что вы обманываете игру и других геймеров, вы будете забанены. Это не одиночный проект, где вы можете делать все, что вам захочется, так как это никакого влияния не оказывает на других геймеров.

    Таблица званий в Варфейс (по порядку от 1 до 90)

    ЗваниеОпытЗначок
    1. Новобранец0
    2. Младший рекрут700
    3. Рекрут1 400
    4. Старший рекрут2 400
    5. Рекрут 1 класса3 900
    6. Солдат5 800
    7. Рядовой рекрут8 100
    8. Рядовой 2 класса11 100
    9. Рядовой14 600
    10. Рядовой 1 класса18 800
    11. Специалист23 800
    12. Старший специалист29 600
    13. Техник36 300
    14. Специалист 1 класса44 100
    15. Разведчик53 000
    16. Младший капрал63 000
    17. Капрал74 500
    18. Командир звена87 400
    19. Сержант 3 класса102 000
    20. Сержант 2 класса118 400
    21. Сержант136 700
    22. Штаб-сержант157 200
    23. Сержант 1 класса180 000
    24. Комендор-сержант205 200
    25. Мастер-сержант233 300
    26. Первый сержант264 400
    27. Команд-сержант298 700
    28. Мастер-комендор-сержант336 500
    29. Сержант-майор378 000
    30. Команд-сержант-майор423 700
    31. Младший уорент-офицер473 700
    32. Уорент-офицер528 400
    33. Старший уорент-офицер588 200
    34. Старший уорент-офицер 1 класса653 400
    35. Мастер уорент-офицер724 400
    36. Квартирмейстер801 600
    37. Младший офицер885 500
    38. Старший офицер976 400
    39. Младший лейтенант1 074 800
    40. Второй лейтенант1 181 100
    41. Первый лейтенант1 296 000
    42. Лейтенант1 419 700
    43. Старший лейтенант1 552 900
    44. Капитан-лейтенант1 696 200
    45. Капитан1 849 900
    46. Капитан разведки2 014 800
    47. Капитан спецназа2 191 200
    48. Майор2 380 000
    49. Подполковник2 581 500
    50. Полковник2 796 400
    51. Бригадный генерал3 025 300
    52. Генерал-майор3 268 800
    53. Генерал-лейтенант3 527 500
    54. Генерал-полковник3 801 900
    55. Генерал4 092 800
    56. Генерал армии4 400 600
    57. Главнокомандующий4 726 000
    58. Маршал5 069 500
    59. Верховный главнокомандующий5 431 800
    60. Warface6 000 000
    61. Лейтенант отряда «Бессмертные»6 568 200
    62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные»7 136 400
    63. Капитан отряда «Бессмертные»7 704 600
    64. Майор отряда «Бессмертные»8 272 800
    65. Подполковник отряда «Бессмертные»8 841 000
    66. Полковник отряда «Бессмертные»9 409 200
    67. Генерал-майор отряда «Бессмертные»9 977 400
    68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные»10 545 600
    69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные»11 113 800
    70. Маршал отряда «Бессмертные»11 682 000
    71. Лейтенант отряда «Боги войны»12 250 200
    72. Старший лейтенант отряда «Боги войны»12 818 400
    73. Капитан отряда «Боги войны»13 386 600
    74. Майор отряда «Боги войны»13 954 800
    75. Подполковник отряда «Боги войны»14 523 000
    76. Полковник отряда «Боги войны»15 091 200
    77. Генерал-майор отряда «Боги войны»15 659 400
    78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны»16 227 600
    79. Генерал-полковник отряда «Боги войны»16 795 800
    80. Маршал отряда «Боги войны»17 364 000
    81. Лейтенант отряда «Вестники смерти»17 932 200
    82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти»18 500 400
    83. Капитан отряда «Вестники смерти»19 068 600
    84. Майор отряда «Вестники смерти»19 636 800
    85. Подполковник отряда «Вестники смерти»20 205 000
    86. Полковник отряда «Вестники смерти»20 773 200
    87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти»21 341 400
    88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти»21 909 600
    89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти»22 477 800
    90. Маршал отряда «Вестники смерти»23 046 000

    Разработка[ | ]

    Имеется викиучебник по теме «Warface»

    До официального анонса[ | ]

    Warface

    был разработан киевским филиалом Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры[2][3][4][5].

    25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение»[6]. 3 марта 2009 года стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface

    . Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы[7][8][9][10][11][12].

    В конце января 2010 года игровая пресса сообщила, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 года работал в Crytek Kiev над неанонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК (в 2014 году игра была импортирована на Xbox 360[13])[2][3].

    После официального анонса[ | ]

    25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface

    . Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта её концепция, разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что
    Warface
    разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что
    Warface
    будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею[14][15][16][17].

    13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface

    на территории Китая[18][19][20]. В этот же день, 13 декабря 2010 года, был опубликован первый трейлер по
    Warface
    , в котором запечатлена пре-альфа версия игры[21][22]. В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy-2011» демонстрировался
    Warface
    : были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представители Crytek и Tencent дали интервью[23][24]. В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по
    Warface
    [25][26]. А 16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода
    Warface
    на западных рынках (США и Европа) — 2012 год.

    9 декабря 2011 года на портале Игры Mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface

    . Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры[27]. 16 декабря 2011 года из официального пресс-релиза стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.ru Group, согласно которому последняя будет издавать
    Warface
    на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.ru входит полная локализация игры на русский язык[28][29]. 23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании (сокр. ЗБТ)[30] которое стартовало 1 марта[31], и закончилось 2 апреля 2012 года[32]. А уже 4 апреля начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ), которое финально стартовало 12 апреля 2012 года[33].

    В 2020 году разработчики выпустили обновление под названием «Сезон охоты», призванное обеспечить поддержку технологии графики Nvidia GameWorks, позволяющей ввести в игру реалистичную обработку частиц пыли, клубящихся вихрей и дыма[34].

    14 июля 2020 года состоялся Первый фестиваль Warfest[35].

    В 2013 году прошёл Первый LAN-финал по Warface

    [36].

    В декабре 2020 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные. Выполняя задания, игрок получает дополнительную награду. Часть доходов от покупки компендиума отходит на формирование призового фонда турнира, которым завершается сезонный ивент[37]. Праздники в игре принято отмечать тематическим ивентами и конкурсами. На время празднования игроки получают особое оружие и снаряжение, а также добавляются новые карты и достижения[38].

    В рамках компендиума была открыта торговая площадка, на которой игроки могут покупать или самостоятельно выставлять на продажу полученные предметы за внутриигровую донат-валюту[39].

    В этот же период игра установила личный рекорд по количеству пользователей, единовременно играющих на одном игровом сервере.

    В 2020 году дополнительно были установлены региональные серверы в Амстердаме, Вашингтоне, Сан-Хосе, Гонконге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске[40].

    27 августа 2020 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль, посвящённый игре Warface

    . На мероприятии выступили: группа «Пицца», Noize Mc, Нейромонах Феофан и рэпер «Баста». Там же состоялся турнир «Атлас войны», на котором был разыгран крупнейший в истории проекта на тот момент призовой фонд — более 9,6 миллиона рублей[41].

    В конце этого года в игре появился режим «Королевской Битвы»

    27 июля 2020 года стартовал закрытый бета тест на PlayStation 4.

    2 сентября 2020 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль Warfest, посвящённый игре Warface

    . На этом фестивале состоялся LAN финал турнир события K.I.W.I, на котором был разыгран на данный момент самый крупный призовой фонд — 12 миллионов рублей.

    6 февраля 2020 года команда разработчиков Warface

    во главе с креативным директором студии Михаилом Хаймзоном приняла решение основать собственную независимую студию разработки под названием Blackwood Games.

    10 июня 2020 года на боевые серверы игры было установлено глобальное обновление Марс которое принесло в игру новую спецоперацию, а также платное дополнение «Армагеддон» который связан с новой спецоперацией. В октябре того же года в игру добавили пятый игровой класс — СЭД, а также платное дополнение «Берсерк».

    19 декабря 2020 года на боевые серверы игры было установлено глобальное обновление Гидра которое добавило в игру новую спецоперацию, а также платное дополнение «Blackwood» который частично связан с новой спецоперацией Гидра. Так же был изменён полигон.

    16 апреля 2020 года стартовал новый Battle Pass «Горгона» (Gorgona).

    4 мая 2020 года на боевые серверы игры установлено обновление «Военное ремесло», которое улучшило технические системы синхронизации движения, а также добавило систему крафта, новое оружие и внешности, подготовило игру к Майским праздникам (1 мая — Праздник Весны и Труда, 9 мая — День Победы).

    Спецоперации[ | ]

    • Спецоперации
      — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:
    • Затмение
      — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы.
    • Ледокол
      — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
    • Чёрная акула
      — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
    • Анубис
      — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить.
    • Вулкан
      — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис.
    • Опасный эксперимент
      (появляется на хеллоуин) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
    • Снежный бастион (Марафон)
      — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.).
    • Остриё
      — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада
      — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит
      — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
    • Белая акула (Ликвидация)
      — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта[80].
    • Припять
      — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Припять, где отряду предстоит пересечь заброшенный город и преодолеть сеть лабораторий Blackwood, где будет раскрыт главный секрет деятельности Blackwood в Чернобыле.
    • Восход
      — отряд Warface будет заброшен в Японию. По информации от внедренного оперативника с позывным «Нода», корпорацией Blackwood на одном из островов в Тихом Океане производится запуск в космос множества неизвестных объектов. Узнав об этом, руководство Евроальянса решает от флот к острову и начать штурм, однако пока он окружен энергетическим щитом, атака невозможна. Диверсионный отряд Warface должен высадиться на острове, проникнуть на базу Blackwood и отключить защитное поле, обеспечив войскам Евроальянса возможность дальнейшего наступления.
    • Марс
      — Blackwood получили данные о найденных на Марсе бактериях. Их ДНК совпадает с имеющимися образцами доисторической бактерии Седрус. Седрус занесло на Землю метеоритным потоком два миллиарда лет назад. Они спали на глубине до аварии на тихоокеанской АЭС. 11 лет назад на месте катастрофы были обнаружены продукты жизнедеятельности Седрус, которые оказывают мощное влияние на нервную систему — ускоренная реакция, низкий болевой порог. Это вещество было названо Седриумом.

    Проект «Анубис», попытка создать с его помощью суперсолдат, провалился. Подопытные под Седриумом оказались неуправляемыми. Blackwood изменили подход — теперь подопытный находится под наблюдением, а его усиленные Седриумом нервные импульсы передаются СЭДу. Попытки повторно получить бактерии привели Blackwood в Чернобыль, также пострадавший из-за аварии на АЭС. Запасы Седриума подходят к концу, но обнаруженный колонистами живой Седрус позволит Blackwood развернуть его производства в неограниченных масштабах.

    Игровые классы[ | ]

    Штурмовик

    — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий.[42]

    Медик

    — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде (кроме СЭДов), а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.[43]

    Инженер

    — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. В арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое мощное оружие. Инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную. Также инженеры могут реанимировать товарищей по команде — СЭДов (только их, в то время, как медики могут всех, кроме СЭДа), а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен.[44]

    Снайпер

    — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения.[45]

    СЭД

    — тяжело-бронированный робот, являющийся классом для поддержания огня и подавления сил противника на разных позициях. Основным оружием этого класса являются тяжелые пулемёты, а дополнительным — гранатомёт. Отличается большим запасом брони, но малым запасом здоровья. В отличие от других классов, СЭДа после смерти не могут вернуть в строй медики, но могут инженеры. Также СЭДы могут самостоятельно забраться на высокие поверхности тогда, когда другим классам необходима помощь.

    Режимы игры[ | ]

    • Блиц
      — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить бомбу от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий.
    • Выживание
      — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает красный жетон, собрав который можно получить дополнительные очки, также, если своевременно добраться до места своей последней смерти, можно собрать и свой жетон (при условии, что его ещё никто не забрал), отличающийся от жетонов других игроков синим цветом.
    • Доминация
      — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.
    • Захват
      — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить ы запуска ракет и доставить их в безопасное место — на свою базу. Обороняющиеся должны всеми силами защищать ы в течение отведённого на раунд времени.
    • Командный бой
      — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.
    • Мясорубка
      — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков.
    • Подрыв
      — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд.
    • Штурм
      — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.
    • Уничтожение
      — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
    • Королевская битва
      — сражение в режиме «каждый сам за себя». В этом режиме выигрывает, тот кто выживет последним и приодолеет 32 игроков.

    В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.

    Point Blank

    Год выхода: 2008

    «Point Blank» – это тактический шутер, помимо привычных матчей, ты можешь взять миссию, включающую в себя набор заданий. В каждом задании 4 условия успешного прохождения миссии. Типы заданий адаптированы под шутер: используя определенное оружие, побори им противников несколько раз, используя боевой арсенал или указанный способ.

    После успешного прохождения миссии ты получишь опыт и предметы, которые понадобятся для получения навыков. Общие миссии становятся доступны после определенного ранга, а классовые – сразу. Прокачивай персонажа так, как тебе хочется, выбирай пушку и начинай игру. Почувствуй себя настоящим бойцом!

    Зарегистрированные никнеймы игроков в Warface

    Другие никнеймы для Warface

    N_O_O_B_rus Os1M Ельп S1de2K Zirkawf Mnemonica IvanDOS Dragunoov Софтикс -Рампаге. -._.-Кагор-._.- linn1337 lilysh MaaSDaMer Шибито Kladovhik StaffyEdits Just_WhiteWolf Onelineee -Kempel UPTAKE .Кёрлинг S1ither Reath l0nqie Zoom`[ER]>hl.exe Hamiann HeniKs Dmitry Soldatov lostp1ayer Lonery К_Пиву_Пойдёт Jeramael Mr.Rasty ВицеПрезидент метеля ego97516 Danilka miniMOBI translitor Dizshar Вайплум -X-PANTERA-X- anf1 Qaramar Demonenok RomkaWF Sm1LePoZ1TiV blezend Визуализация. Ref1exoff

    Зарегистрировать никнейм

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: