Basement 4.2.0 (2019) [Лицензия] [PC] Лицензия игру скачать торрент

Потрясающая и удивительная компьютерная игра, воплощенная в жанре стратегии в реальном времени, необычного «менеджмента наркобарона», который имеет массу связей со сценарием телесериала «Во все тяжкие». Стоит заметить, что над разработкой игры трудились, не жалея собственных усилий, девелоперы из независимой студии Halfbus. Поэтому, если вы хотите опробовать такой необычный продукт, оценить свои силы в роли «наркобарона», построить одну из самых обширных сетей наркоторговли, тогда советуем игру Basement, скачать торрент которой может любой игрок с нашего сайта. А теперь давайте разберем все особенности «по полочкам».

Графика

Во-первых, в игре реализована неплохая, «олдскульная» графика. Мир игры – это двухмерное окружение в стиле «пиксель-хантинга», что использовалось в играх 90х и начала 2000 годов. Стоит заметить, что в подобном «крупно-пиксельном» стиле построены и все модели персонажей, объекты и прочее. Важно подметить, что ключевые элементы на локации – это ваши персонажи, и «подвал», в котором будет «расти» ваша наркотическая, подпольная лаборатория. Поэтому, если вы хотите опробовать этот продукт, и построить собственное мнение о продукте, тогда рекомендуем скачать Basement, через торрент, что действительно просто и удобно, если осуществлять эту процедуру с нашего сайта. А теперь давайте дальше поговорим об свойствах игровой механики.

Список композиций

Сторона 1

  1. «Odds and Ends» (Dylan) (take 2) — 1:46
      Bob Dylan — vocal; Robbie Robertson — electric guitar; Garth Hudson — organ; Rick Danko — bass, backing vocal; Richard Manuel — drums. Overdubbed 1975: Manuel (or possibly Hudson) — piano
      [1]
  2. «Orange Juice Blues (Blues for Breakfast)» (Manuel) — 3:37
      Manuel — vocal, piano; Danko — bass. Overdubbed 1975: Robertson — guitar; Hudson — saxophone; Levon Helm — drums
  3. «Million Dollar Bash» (Dylan) (take 2) — 2:31
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
      [2]
  4. «Yazoo Street Scandal» (Robertson) — 3:27
      Helm — mandolin, vocal; Robertson — guitar; Hudson — organ; Danko — bass; Manuel — drums. Recorded at A&R Studio, New York City, January 10, 1968
  5. «Goin’ to Acapulco» (Dylan) — 5:26
      Dylan — vocal; Robertson — guitar; Hudson — organ; Danko — bass, backing vocal; Manuel — drums, backing vocal
  6. «Katie’s Been Gone» (Manuel, Robertson) — 2:43
      Manuel — piano, vocal; Robertson — guitar; Hudson — organ; Danko — bass, backing vocal. Overdubbed 1975: Hudson — additional keyboards; Helm — drums.
      [3]

Сторона 2

  1. «Lo and Behold!» (Dylan) (take 2) — 2:45
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
  2. «Bessie Smith» (Danko, Robertson) — 4:17
      Danko — vocal, bass; Robertson — vocal, guitar; Manuel — piano; Hudson — organ; Helm — drums, backing vocal. Recorded at Shangri-La Studio, 1975
      [4]
  3. «Clothesline Saga» (Dylan) (take 1) — 2:56
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar; Hudson — organ; Manuel — piano; Danko — bass
  4. «Apple Suckling Tree» (Dylan) (take 2) — 2:48
      Dylan — vocal, piano; Hudson — organ; Manuel — tambourine, backing vocal; Danko — bass, backing vocal; Robertson — drums
  5. «Please, Mrs. Henry» (Dylan) (take 2) — 2:31
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
  6. «Tears of Rage» (Dylan, Manuel) (take 3) — 4:11
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal

Сторона 3

  1. «Too Much of Nothing» (Dylan) (take 1) — 3:01
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal. Overdubbed 1975: Hudson — additional keyboards; Helm — drums, backing vocal
  2. «Yea! Heavy and a Bottle of Bread» (Dylan) (take 2) — 2:13
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
  3. «Ain’t No More Cane» (Traditional) — 3:56
      Helm — mandolin, vocal; Robertson — guitar, vocal; Hudson — accordion; Danko — bass, vocal; Manuel — drums, vocal. Recorded at Shangri-La Studio, 1975
  4. «Crash on the Levee (Down in the Flood)» (Dylan) (take 2) — 2:03
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano; Danko — bass
  5. «Ruben Remus» (Manuel, Robertson) — 3:13
      Manuel — vocal, piano; Robertson — guitar; Hudson — organ; Danko — bass, backing vocal; Helm — drums. Recorded at Music From Big Pink sessions, 1968
      [5]
  6. «Tiny Montgomery» (Dylan) — 2:45
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar, backing vocal; Hudson — organ; Manuel — backing vocal; Danko — bass, backing vocal

Сторона 4

  1. «You Ain’t Goin’ Nowhere» (Dylan) (take 2) — 2:42
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano; Danko — bass; Robertson — drums. Overdubbed 1975: Robertson — electric guitar
  2. «Don’t Ya Tell Henry» (Dylan) — 3:12
      Helm — mandolin, vocal; Robertson — guitar; Hudson — piano; Danko — bass, backing vocal; Manuel — drums. Recorded at Shangri-La Studio, 1975
  3. «Nothing Was Delivered» (Dylan) (take 2) — 4:22
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
  4. «Open the Door, Homer» (Dylan) (take 1) — 2:49
      Dylan — vocal, guitar; Robertson — electric guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal
  5. «Long Distance Operator» (Dylan) — 3:38
      Manuel — vocal, harmonica; Robertson — guitar; John Simon — piano; Hudson — organ; Danko — bass; Helm — drums. Recorded on February 28, 1968 in Los Angeles during the Big Pink
      sessions.[6]
  6. «This Wheel’s on Fire» (Danko, Dylan) — 3:49
      Dylan — vocal, guitar; Hudson — organ; Manuel — piano, backing vocal; Danko — bass, backing vocal; Robertson — drums

Игровой процесс

Что же касается геймплея, то он построен в типичных чертах менеджмента. За исключением того, что вам тут нужно управлять не железной дорогой, или небольшим ресторанчиком – а нарко-бизнесом, который невероятно опасен, как для здоровья, так и для собственной совести, что уже не раз доказывалось в сериале «Во все тяжкие». Вы начнете с того, что получите небольшой дом, в подвале которого будут располагаться примитивные аппараты и простейшие ингредиенты для производства наркотиков. Постепенно, вы сможете «расти», покупая новую аппаратуру, нанимая дополнительный персонал (производителей, барыг, и пр.). Вместе с этим, ваш бизнес станет более заметным для полиции, поэтому не забывайте нанимать охранников, которые помогут нейтрализовать служителей ОБН и прочие проблемы. Поэтому, если вам уже не терпится поиграть в такую игрушку, тогда советуем Basement, скачать через торрент, что просто и быстро с этой странички.

Примечания

  1. Although Griffin lists no overdubs to this song, there is piano clearly audible on the released version which does not appear on the bootlegged original recording. This was most likely overdubbed in 1975 by Manuel or possibly Hudson.
  2. Griffin credits Dylan with harmonica on this track, but there is no harmonica audible.
  3. Griffin conjectures that it possibly might not be Helm playing the drums, but a session drummer who sounds somewhat like Ringo Starr in the fills.
  4. Griffin, Sid. Million Dollar Bash: Bob Dylan, the Band, and the Basement Tapes
    (London: Jawbone 2007) p. 294.
  5. Ibid. As per the liner notes, two drum kits are not audible, nor is piano. Helm may not be present at all if this was recorded prior to his return to the group, therefore it may be Manuel on drums and not piano.
  6. Griffin, 2007, Million Dollar Bash
    , pp. 255—256.

Особенности Basement

  • Визуализация. Игрушка построена на основе «ретро-графики» — крупно-пиксельных картинок, как будто с 16-битной приставки. Двухмерный мир, схематическое изображение объектов окружения и персонажей. Наличие частичной анимации и небольшой список спецэффектов.
  • Игровой процесс. Вам предстоит возглавить наркобизнес, создавая различные наркотики, и сбывая их в «народ». Покупайте новую аппаратуру, нанимайте персонал, чтобы ваш бизнес только развивался. Не забывайте нанимать охрану, чтобы конкуренты не смогли уничтожить ваш «подвал», и могли отвлекать полицию.
  • Во все тяжкие. Игра в своей предыстории опирается на сюжетную линию «Во все тяжкие». Тут также вы сможете увидеть образ главного персонажа – сбившегося с правильного пути ученого, который из-за серьёзных проблем со здоровьем, решается стать на путь преступника.
  • Стройте свою наркоимперию! Как только вы будете повышать уровень своего производства, то будете все заметнее для полиции, а также для отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
  • Много интересных достижений. Выполняя небольшие миссии, вы будете получать «ачивки» — новые предметы для лабораторий, декор и прочее.

The Basement Collection

Grey-Matter

Внезапный поворот на 180 градусов: после очень личной и сюжетно ориентированного Aether Макмиллен создал простую, прямолинейную и практически бессюжетную игрушку. На выходе получилась Grey-Matter – весьма оригинальный аналог Geometry Wars, где от игрока требовалось не отстреливать плывущих со всех сторон противников, а врезаться в них (обходя стороной пули и прочие опасности, разумеется).

Простая механика, высокий челлендж и умеренная продолжительность – забава качественная, но только для фанатов таких вот штук.

Spewer

И вот мы подошли к первой действительно крутой игре на сборнике. Spewer – физическая головоломка о миловидном круглом попрыгунчике, умеющем пожирать и потом выблёвывать назад проглоченные жидкости. Одна разъедает объекты, другая мгновенно затвердевает, позволяя по ней взбираться, третья парит в воздухе, позволяя проплыть по ней до небес, и так далее.

Spewer, конечно, не идеален – из-за некоторой рандомности фигур, складывающихся из плевков героя, прохождение отдельных уровней зависит от везения даже больше, чем от мастерства – и это не очень-то хороший показатель для головоломок. Но всем любителям жанра игра всё равно строго рекомендуется к ознакомлению – большую часть времени она увлекательна, разнообразна и необычна.

Time Fcuk

Знакомьтесь: лучшая игра в The Basement Collection и произведение настолько крутое, что оно даже в одиночку оправдывает покупку сборника. И первое творение, в котором Эдмунд достиг заветного баланса, совместив атмосферное повествование с увлекательным геймплеем.

С одной стороны Time Fcuk – это шикарная музыка, чёрный юмор, великолепный стиль, атмосфера безысходности и история, рассказанная до того здорово, что она умудряется затягивать при своём практически полном отсутствии.

С другой стороны Time Fcuk – это необычная (особенно на время её создания) аркадная головоломка, завязанная на манипуляциях с измерениями, гравитацией и пространством. Тут, в отличие от Spewer, никакого рандома нет (ну, покуда игрок не решает пройти альтернативную кампанию, в случайном порядке собираемую из созданных пользователями уровней), и победа или поражение целиком и полностью зависят от способности решить задачу и привести решение в исполнение, не померев.

Управление – простое и отзывчивое. Механики – необычные, но понятные. Сложность – стабильно растущая, но никогда не становящаяся несправедливой, а уровни достаточно короткие, чтобы десятки смертей не становились поводом сдаться (ну, как в Super Meat Boy).

Time Fcuk – произведение куда менее масштабное, чем SMB и BoI, но это, пожалуй, единственное, что делает его хуже общеизвестных блокбастеров Эдмунда.

Итог

Вот такой сборник. Это, конечно, далеко не всё, из чего состоит The Basement Collection (скажем, тут есть оригинальный флэшевский Meat Boy, издевательский A.V.G.M. и куча видеозаписей-интервью), но именно эти игры составляют его основу. И именно они лучше всего демонстрируют, как эволюционировал геймдизайнер Эдмунд Макмиллен с 2006 года, постепенно превращаясь из эгоистичного артхаусного иднишатника, для которого собственные великие мысли куда важнее удовольствия пользователей, в того, кто может успешно совмещать серьёзную повествовательную часть с увлекательным геймплеем, не принося в жертву одно ради другого.

Впрочем, это интересно в первую очередь фанатам автора, а они сборник купили в первые же дни без посторонних советов. Что же до остальных, то Time Fcuk и Spewer делают The Basement Collection обязательным к приобретению для всех любителей головоломок и/или необычных 2D-игр. Фанатам же экшенов и платформеров лучше подождать The Binding of Isaac: Rebirth и Super Meat Boy: The Game соответственно.

Basement Jaxx — Дискография[1999-2006, Alternative, Dance, Electronica, mp3]

Basement Jaxx - Дискография

Rooty (2001) 1. Romeo 2. Breakaway 3. SFM 4. Kissalude 5. Jus 1 Kiss 6. Broken Dreams 7. I Want U 8. Get Me Off 9. Where’s Your Head At 10. Freakalude 11. Crazy Girl 12. Do Your Thing 13. All I Know

Kish Kash (2003) 1. Good Luck (featuring Lisa Kekaula) 2. Right here’s The Spot (featuring Meshell Ndegeocello) 3. Benjilude 4. Lucky Star (featuring Dizzee Rascal) 5. Petrilude 6. Supersonic (featuring Cotlyn Jackson) 7. Plug It In (featuring JC Chasez) 8. Cosmolude 9. If I Ever Recover 10. Cish Cash (featuring Siouxsie Sioux) 11. Tonight (featuring Phoebe) 12. Hot ‘n Cold 13. Living Room 14. Feels Like Home (featuring Meshell Ndegeocello)

Crazy Itch Radio (2006) 1. Intro 2. Hush Boy 3. Zoomalude 4. Take Me Back To Your House 5. Hey U 6. On The Train 7. Run 4 Cover 8. Skillalude 9. Smoke Bubbles 10. Lights Go Down 11. Intro 12. Everybody 13. Keep Keep On 14. U R On My Mind

Take Me Back to Your House (single, 2006) Hush Boy (single, 2006)

Доп. информация: Биография: Дуэт Basement Jaxx образовался в 1994 году в Лондоне. В его состав вошли Феликс Бакстон и Саймон Ратклифф. Музыканты начали проводить подпольные вечеринки в Брикстоне на юге Лондона, намереваясь тем самым возродить истинный дух ранней чикагской хаус-музыки. Свою музыкальную деятельность группа начала, организовав студию в спальне у Ратклиффа, где и был записан классический клубный хит “Fly Life” — необычная смесь рэгги и хауса, а также трек “Samba Magic”, ставший гимном Ибицы.

Их уникальный коктейль из самых разных стилей (рэп, фанк, рэгги, диско и гараж, замешанный на хаус-ритмах) получил название «гаражный панк» и нашел преданных поклонников как в родном Лондоне, так и за его пределами (особенно в Японии, Канаде, Австралии и США), где публика по достоинству оценила ди-джейские способности двух музыкантов. Клубные выступления Basement Jaxx всегда собирали полные залы.

В 1997 году Basement Jaxx подписали контракт с весьма удачливым лейблом XL Records, также работавшем с группой Prodigy. Первым синглом, выпущенным на этом лейбле, стала вещь “Red Alert”, которая вышла в апреле 1999 года. Сингл получил большой успех и попал в горячую ротацию на британских и американских радиостанциях. Позже трек оказался в лучшей пятерке синглов Великобритании. Этот успех был повторен следующим синглом “Rendezvous”, выпущенным в поддержку альбома “Remedy”. Лица участников дуэта все чаще появлялись на обложках глянцевых музыкальных журналов. В 1999 году специалисты назвали группу «спасителями настоящей, изобретательной танцевальной музыки». В следующем году музыканты выступили на серии крупных фестивалей, включая Creamfield и Glastonbury. Осенью 2000 года Basement Jaxx получили две премии Ericsson Muzik Awards, победив в номинациях «Лучшая группа» и «Лучший концертный исполнитель».

Альбом “Rooty”, названый в честь подпольных вечеринок, которые музыканты когда-то устраивали, вышел в июле 2001 года и был встречен с еще большим энтузиазмом. В 2002 году дуэт выпустил еще один диск “Xxtra Cutz”, а также удостоился нескольких наград, включая Brit Awards в номинации «Лучший танцевальный проект» и Muzik Magazine Dance Awards в номинациях «Группа года», «Лучший концертный проект» и «Лучший ремикс» на песню Мисси Эллиотт “4 My People”. Сейчас музыканты работают над очередным альбомом…

Инфа немного устаревшая(на 2003 год), но новее не нашел даже на их сумасшедшем сайте… У альбома Crazy Itch Radio качество 256 кбит/сек…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: