Xenoblade Chronicles 2 | |
Обложка европейского издания | |
Разработчик | Monolith Soft |
Издатель | Nintendo |
Часть серии | Xeno |
Даты выпуска | 1 декабря 2017 |
Жанр | Японская ролевая игра Action/RPG |
Создатели | |
Руководитель | Тэцуя Такахаси |
Продюсеры | Кох зима Хитоси Ямагами |
Геймдизайнеры | зи Хаяси |
Сценаристы | Тэцуя Такахаси Юитиро Такэда Кадзухо Хёдо |
Композиторы | Ясунори Мицуда Кэндзи Хирамацу Манами Киёта ACE |
Технические данные | |
Платформы | Nintendo Switch |
Режим игры | однопользовательский |
Язык интерфейса | немецкий |
Носители | цифровая дистрибуция, игровой картридж |
Управление | Joy-Con, Pro Controller |
Официальный сайт |
Xenoblade Chronicles 2
, известная в Японии как
Xenoblade 2
(яп. ゼノブレイド2
Дзэнобурэйдо 2
) — японская ролевая игра, которая является частью серии Xeno, разработанная компанией Monolith Soft и изданная компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch. Игра вышла 1 декабря 2020 года одновременно во всём мире.[1]
Масштабное дополнение, Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country, которое является предысторией основной игры, вышло 14 сентября 2020 года как финальная часть Expansion Pass, а 21 сентября получила отдельный физический релиз.
Геймплей[ | ]
Как и в прошлых играх серии Xenoblade
, бои происходит в реальном времени. Игрок может управлять как главным героем, так и остальными персонажами в группе. В игре нет открытого мира, но каждая локация очень большая и многоуровневая. Присутствует цикл дня и ночи, который влияет на игровые события, включая задания, силу противников и доступность предметов.[2]
Самое значительное изменение в геймплее — это «Блэйды», существа, которые призываются из «Кристаллов» и предоставляют своё собственное оружие призвавшим их людям — «Драйверам». Каждый персонаж может иметь три активных Блэйда одновременно. Блэйды поддерживают своих Драйверов с помощью усилений, а также специальных атак, которые выполняют и Блэйд и Драйвер. Усиления и остальные улучшения можно открыть через специальную диаграмму «связи» c Блэйдом. У каждого Блейда своя личная диаграмма и чем больше персонаж с этим Блэйдом доверяют друг другу, тем больше она будет открываться[3]
Боевая система[ | ]
Активные Блэйды определяют класс Драйвера из трёх категорий: Атака, Лечение и Защита. Также Блэйды делятся на восемь стихий: Огонь, Вода, Лёд, Ветер, Земля, Электричество, Свет и Тьма. У каждой из них есть слабость перед противоположной.[3]
В отличие от прошлых частей серии, автоатака стала ещё более важным аспектом геймплея. Теперь, чтобы атаковать, персонаж должен стоять на месте. Во время каждой автоатаки заполняются «Арты» — атаки, которые различаются в зависимости от выбранного Блэйда. Всего на панели есть три Арта. У определённых Артов есть дополнительные эффекты, например, используя арт, можно выбить из противника лечащий бутыль, но самый важный аспект заключается в том, что с помощью них можно сделать комбо, которое называется «Комбо Драйвера». Первый уровень состоит из Арта «Break» — выводит противника из равновесия. Следующий «Topple» — сбивает его с ног. Третий «Lauch» — запускает в воздух, и четвёртый «Smash» — наносит огромный урон и завершает комбо (обычно от «Smash» из противника выпадают лечащие бутыли и другие предметы).
Другим видом комбо является «Комбо Блэйдов». Комбо начинается после того, как персонаж, используя Арты, заполняет четвёртую кнопку, которая находится справа от трёх Артов и после этого использует её. Эту способность можно заполнять 4 раза до IV уровня. Комбо Блэйдов зависит от стихии Блэйда и всегда начинается с 1 уровня. Чтобы нанести противнику максимальный урон, нужно использовать Комбо как Драйверов, так и Блейдов. Это называется «Смешанным комбо». Определённые завершающие Комбо Блэйдов имеют различные эффекты, называемые печатями, которые позволяют заблокировать противнику использование специальных атак или вызов подмоги.
Ещё одним важным аспектом боевой системы является так называемая «Цепная Атака», Её суть заключается в том, что во время Комбо Блейдов на врага накладываются стихийные сферы, соответствующие стихии последней атаки в комбинации. Во время Цепной Атаки каждый член отряда атакует с по очереди с помощью Блэйдов, если на врага наложена сфера со стихией противоположной Блэйду, то она разбивается и наносит врагу сильный урон. На врага можно наложить до 8 стихийных сфер, разбивая их Цепную атаку можно провести до 4 раз подряд, при этом враг не сможет атаковать персонажей игрока. Также разбив определённое количество сфер на определённой интерации Цепной Атаки происходит так называемый «Полный взрыв», при котором все оставшиеся на враге стихийные сферы взрываются, нанося врагу колоссальный урон по сравнению со всеми остальными видами атак в игре.[4][5]
Сюжет[ | ]
Игра происходит в мире под названием Альрест, где всю поверхность покрывают бесконечные облака, названные «Морем Облаков», а в центре находится огромное Мировое Древо. По легенде, человечество жило на вершине Мирового Древа вместе со своим создателем, Архитектором. Этот рай носил название Элизиум, но по неизвестным причинам человечество изгнали с небес и одарили Титанами, чьи размеры разнились от лодок до огромных континентов, на которых люди живут по сей день. В этом мире также существуют Блэйды — создания, призываемые из «Кристаллов», которые направляют свою силу в оружие с помощью эфира. У каждого призванного Блэйда есть хозяин — Драйвер; когда Драйвер умирает, их Блэйды возвращаются обратно в Кристалл и теряют все свои воспоминания о прошлой жизни, когда их призывает другой Драйвер.
Главный герой по имени Рекс путешествует по миру на своём титане по имени Грампс и зарабатывает на жизнь тем, что погружается в Море Облаков и добывает различные сокровища. Однажды председатель торговой гильдии Аргентум предлагает Рексу работу от организации Торна по поднятию со дна Моря Облаков древнего затонувшего корабля. Во время миссии на корабле обнаруживается девушка по имени Пайра, которая оказывается Аэгис — легендарным древним Блейдом, созданным Архитектором.
Члены организации Торна предают Рекса и почти убивают, а затем собираются расся с остальным персоналом, однако Пайра предлагает Рэксу свою помощь в обмен на что Рэкс должен будет доставить её в Элизиум. После ожесточённой битвы, а также с помощью Грампса и Нии — одним из Драйверов Торны, которая не согласилась убивать ни в чём неповинных людей, главным героям удаётся бежать на титан Громотт, после чего начинается их путешествие к Мировому Древу.
Разработка[ | ]
Эта игра является третьей частью в подсерии Xenoblade
и следует за
Xenoblade Chronicles
и
Xenoblade Chronicles X
. Планирование игры началось в июле 2014, во время окончания разработки
Xenoblade Chronicles X
, из-за негативных отзывов многих фанатов на огромные изменения в этой игре. В то время, как оригинальный
Xenoblade Chronicles
был более линейным и с большим упором на сюжет, в
Xenoblade Chronicles X
стало меньше упора на историю и больше на исследование большого открытого мира. Из-за того, что геймплей был больше похож на оригинал, они решили назвать игру
Xenoblade Chronicles 2
. Так как технические спецификации Nintendo Switch ещё не были объявлены, разрабатывать игру было сложнее, но из-за использования
Xenoblade Chronicles X
разработка игры всё-равно продвигалась довольно быстро. Также Monolith Soft договорились с Nintendo о том, что игра выйдет в первый год жизни Nintendo Switch.
Одна из целей Monolith Soft заключалась в том, чтобы вывести лицевую анимацию персонажей на новый уровень по сравнению с прошлыми частями Xenoblade
. Главным дизайнером персонажей стал Масацуги Саито, впервые работавший над дизайном для игр. Разработчики сказали ему придать главным героям более анимешный стиль, по сравнению с прошлыми играми Xenoblade. Тэцуя Номура отвечал за дизайн персонажей из организации «Торна». Такахаси всегда хотел поработать с Номурой, но так как тот постоянно занят другими играми у Square Enix, он был приглашён в качестве одного из художников. Также среди прочих были приглашены такие художники, как Кунихико Танака и Сорая Сага, которые отвечали за дизайны различных «Блэйдов». Примечательно, что Танака также отвечал за дизайн блэйда KOS-MOS, одного из главных героев серии игр
Xenosaga
. Такахаси написал основной сюжет, ему помогали Юитиро Такэда и Кадзухо Хёдо, которые писали чётные и нечётные главы игры. Такэда, работавший над двумя прошлыми играми серии, сказал, что «Влияния Тэцуи Такахаси на сюжет в этот раз намного больше, чем было в прошлых двух играх». Хоть игра и является продолжением, в ней полностью новый мир и новые персонажи.[6]
Игру анонсировали в январе 2020 года на презентации Nintendo Switch. Игру также показали на Е3 2020, где было сказано, что выход состоится в конце 2020 года. Как и в случае с оригинальным Xenoblade Chronicles
, Nintendo of Europe занялась локализацией. Игра вышла одновременно во всём мире 1 декабря 2020 года, так как процесс перевода проходил во время разработки, в отличие от прошлых двух частей.
Torna — The Golden Country[ | ]
Основная статья: Xenoblade Chronicles 2: Torna – The Golden Country
Для игры было создано масштабное сюжетное дополнение, которое назвали Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country
. Изначально она вышла как часть Expansion Pass 14 сентября 2018 года, а затем на физических носителях 21 сентября.
Был обновлён движок игры, боевую систему упростили и сделали ещё более динамичной, а также добавили несколько новых геймплейных аспектов.
Музыка[ | ]
Саундтреком игры руководил Ясунори Мицуда
Саундтрек написали Ясунори Мицуда, ACE (Томори Кудо и Хирё «Chico» Яманака), Кэндзи Хирамацу и Манами Киёта. Мицуда, которого пригласил Тэцуя Такахаси, был руководителем записи, а также продюсером. В течение года Мицуда и Такахаси множество раз обсуждали то, какой должна быть музыка в Xenoblade Chronicles 2
, со временем пригласив ACE и Кэндзи Хирамацу, которые так же работали над
Xenoblade Chronicles
. ACE сфокусировались на локациях, а Хирамацу занялся боевой музыкой.[7] Всего к записи музыки для
Xenoblade Chronicles 2
композитор привлёк порядка 150 человек, в том числе вокалистов знаменитого ирландского хорового коллектива
Anúna
. До этого он ещё никогда не работал с таким большим количеством людей в рамках одного проекта, объём всего саундтрека насчитывал порядка 1 .[8] Мицуда хотел поработать с Anúna ещё с 1990-х годов. Два трека, включая песню из титров, исполнила Дженнифер Бёрд. Перед записью Мицуда очень подробно рассказывал ей, какие эмоции персонажей она должна выражать во время пения. Незадолго до релиза, на YouTube вышло музыкальное видео «Shadow of the Lowlands», написанное Мицудой и исполненное Anúna.[9] Официальный саундтрек, состоящий из 120 треков, был выпущен 23 мая 2020 года в цифровом и физическом формате.
Xenoblade Chronicles 2 [Switch]
Nintendo Switch в этом году удивляет не на шутку. Множество отличных игр, которые обсуждают все в мире, уже давно оправдали покупку консоли, а на подходе все новые и новые релизы — не только переиздания, но и продолжения хитов прошлого, новые игры в популярных сериях. Одним из таких проектов является та игра, о которой пойдет речь дальше — японская RPG под названием Xenoblade Chronicles 2
. Xenoblade Chronicles 2, несмотря на цифру в названии, не является ни прямым сиквелом Xenoblade Chronicles, ни продолжением Xenoblade Chronicles X. Это просто новая JRPG от той же студии, которая разрабатывала предыдущие игры, но в новом сеттинге и с новыми механиками. В общем, если искать ближайшую похожую игровую серию, то можно говорить о Final Fantasy, где каждая номерная часть сильно отличается от других. И в случае с Xenoblade Chronicles 2 это тоже верно. Игра переносит нас в новый мир, который полностью затянули облака. Жизни под ними нет, это скорее бесконечный океан из течений, в котором находятся обломки некогда великой цивилизации. Существование различных существ возможно только на спинах Титанов, гигантских существ, способных передвигаться по океану из облаков без риска для жизни. Титаны пришли сотни лет назад из Элизиума, таинственного места, находящегося над этим миром, и связанного с остальной планетой через огромное дерево, растущее в центре мира. Игра начинается в момент, когда Титаны постоянно умирают, тем самым унося вместе с собой все надежды на жизнь в принципе. А главный герой, промышляющий добычей из океана облаков различных полезных вещей, оказывается втянут в необычный конфликт, который может изменить судьбу мира навсегда. Главными «героями» мира являются Драйверы, люди и другие существа, принятые Клинками. Blade, или Клинок — не просто оружие, а некая сущность, которая не сражается напрямую, но являющаяся воплощением оружия и помогающая своему Драйверу в бою. Меч бессмертен, пока жив Драйвер, но в то же время и почти бесполезен без своего «носителя». Не сложно догадаться, что простой паренек (который не так прост, как кажется изначально), становится союзником легендарного Меча и оказывается в безвыходной ситуации, путь из которой ведет к Элизиуму. Это самый минимум информации, который можно дать, не разрушая магии игры и не ударяясь в спойлеры. Японские ролевые игры, в отличие от других жанров и даже коллег по цеху, всегда стараются предложить сложный и сильный сюжет, и Xenoblade Chronicles 2 не будут исключением. Сюжетная линия многослойная, не совсем линейная и дает много простора для интерпретаций и размышлений. Разобраться в мире тоже оказывается не так просто, как хотелось бы, и поэтому даже после 10, 20 и 30 часов может возникнуть какая-то ситуация, когда тебя чем-то удивляют. Потому что те процессы, которые происходят на поверхности, могут оказаться «внутри» совсем не такими простыми, логичными и понятными. Развивается история неспешно, хотя по сюжету все вроде бы куда-то спешат и что-то стараются сделать. Но просто бежать вперед по сюжетной линии тебе не дают, отвлекая на сторонние активности и прокачку персонажей с их Мечами, а значит прохождение растягивается, забирая игрока из реальности на огромное количество часов. И даже если пытаться просто идти вперед, не смотря по сторонам (что очень сложно, поверьте мне), на выполнение каждого сюжетного отрезка уходит много времени. Хотя не все оно проводится с пользой. В лучших традициях JRPG игра изобилует 10 и даже 20-минутными сценами, которые нужно просто смотреть. Поэтому сразу хочу порекомендовать убрать в настройках Switch гаснущий при неактивности экран — пока ты смотришь за эпическим боем, не имея пока возможности принять участие, изображение может просто погаснуть. А нажимать вы тоже ничего не будете — пропустить ролик очень просто, а игра не разменивается на мелочи и пропускает сразу все видео, даже если оно было разбито на 2-3 сегмента. К счастью, пред-релизным патчем в игру добавили возможность пересмотреть ролики, что очень приятно. Пропускать их крайне не рекомендуется, потому что даже одно пропущенное видео может содержать массу информации, критичной для понимания того, что происходит в игре. Основная часть геймплея состоит из исследования, общения с персонажами и выполнения различных заданий. Есть и сложные вещи с многоходовой структурой, и простые подай-принеси миссии. Но самое интересное, помимо исследования огромного мира (который, по мере прохождения, увеличивается вместе с открытием новых локаций и возможностей по перемещению в облаках), это механика приобретения собственных магазинов и лавок. В локациях разрешается скупить все товары у продавца, и тогда открывается возможность выкупить его дело за крупную сумму. Впрочем, разобраться до конца, зачем это нужно, мне не удалось — я не скупила все магазины в городах, а те, которые были приобретены за огромные деньги по меркам игровой стадии на момент покупки , не дают особых бонусов. Продавцы называют персонажа «хозяином» при встрече, но скидок не предлагают и товары забрать бесплатно не дают. В общем, интересное нововведение, но что-то я явно делала не так, и не понимаю его значимости. Вообще, речь об этом я завела не случайно. Xenoblade Chronicles первые часты пытается нагрузить игрока огромным количеством туториалов на все случаи жизни. Нюанс в том, что они показываются ровно 1 раз и потом их никак нельзя прочесть, чтобы разобраться, что вы не так делаете. Самое обидное, что некоторые туториалы полезны совсем не в начале, а в середине игры и дальше, а значит нужно вспоминать, что тебе говорили на первом часу игры, когда уже часов 15 за плечами и что-то не получается. Учитывая, что по игре до выхода нет ни вики, ни справочной системы, а к цифровой версии не прилагается мануал и не предполагается наличие красивого гайда в книге, с некоторыми механиками будет достаточно сложно разобраться. И нужно постоянно держать в голове всю информацию, которую вы как-либо получаете. Боевая часть сделана на совесть и она кажется простой в первые пару глав, становясь все сложнее и глубже по мере развития игрового процесса. Боевые возможности героев завязаны на Клинки, причем их можно переключать прямо в бою. Есть сюжетные Клинки, которых тоже можно считать ключевыми персонажами — например, спутница Рекса, главного героя, по имени Пайра. Но можно открыть специальные «кубы» и получить себе вспомогательные Клинки, как обычные, так и редкие, обладающие уникальной внешностью. Клинки делятся на классы, определяющие роли героев в игре. У всех этих существ класс определяется заранее, и только Искусственный Клинок Поппи выделяется на этом фоне — ей можно менять роль в зависимости от пожеланий, меняя механические модули по мере ее прокачки. Причем реализовано это не через обычное накопление опыта, а через мини-игру, которая запускается на специальном игровом автомате. Играем в аркаду времен 80-х, собираем сундучки и кристаллы, бьем летающих черепах и в итоге получаем ресурс на прокачку и развитие робота-помощника. Остальные герои и их Клинки качаются за опыт, причем для героев и вспомогательных Клинков можно прокачивать каждую способность отдельно по необходимости, а та же Пайра идет с заданной разработчиками прогрессией, которую нельзя изменить. Помимо прокачки Клинков можно улучшать способности связанного с ними оружия, экипировать предметы и использовать сумку для различных усиливающих зелий и тому подобных вспомогательных предметов. Более того, есть еще и механика перековки оружия для получения разных эффектов, и необходимость очищать «ядра», являющиеся усилениями для Клинков, и много других возможностей по настройке, кастомизации и развитию героев и всех встреченных существ. В бою управление дается только вашему персонажу, остальные работают «на автомате». Вы можете переключаться между экипированными Клинками, и будет меняться не только внешний вид и анимация оружия, но и все бонусы, и дополнительные атаки тоже. Причем ваши союзники тоже меняют Клинки в бою, без вашего ведома — нужно лишь следить, когда у них открывается возможность сделать дополнительный суперудар, и жать соответствующую кнопку. Ну и желательно иметь в команде сопартийца-танка и лекаря, чтобы можно было наносить урон. Иначе одну из этих ролей придется взять на себя. Класс, как вы наверняка догадались, зависит исключительно от экипированного Клинка. И, наконец, во время боя копится «перезарядка» умений, причем самое главное — это то, которое отвечает за удар Клинка. Это уникальная атака, у которой 4 степени «убойности». На 3 степени уже можно использовать комбо-атаку с участием других персонажей, которая дает противнику некоторый резист на определенный тип урона, в компенсацию за огромный по силе удар. На 4 нужно стоять вплотную к вашему Клинку, чтобы активировать суператаку, когда можно испепелить (или еще как-то уничтожить) небольшую группу врагов или оторвать значительный кусок от босса. Все это только верхушка айсберга. Взаимодействие между Клинками и Драйверами здесь является главной темой, которой уделяется все внимание. У нас есть возможность выбирать ответы в разговорах «по душам», мы должны учитывать экипированных Клинков при сборе ингредиентов для перековки, наконец просто дарить подарки и использовать нужные кушанья, чтобы получить бонусы к взаимоотношениям между вашими героями, и тем самым улучшить какие-то параметры еще. Добавляем в коктейль коллекции предметов, запас дополнительного опыта, различные для каждой ветки развития очки опыта, возможность «нырять» за квестовыми предметами, уникальных монстров, сезонные активности, странных персонажей и целые локации, которые не нужны по сюжету, но содержат кучу уникальных предметов — и еще останется, о чем рассказать в паре статей. На фоне такого многообразия нехватка банального журнала для отслеживания обучающих реплик выглядит форменным издевательством. Надеюсь, с выходом игры и появлением Вики от игроков, вам будет проще разобраться во всех сложностях. Или хотя бы запасайтесь блокнотом для записей, как пришлось сделать мне. Наконец, немного о графике и музыке. Музыкальное сопровождение великолепное, но мелодии в основном используются спокойные, что не всегда идет на пользу происходящему — потому что играя больше 2-3 часов подряд начинаешь засыпать под приятную музыку. И в ряде сцен она глушит разговоры персонажей, так что рекомендую в обязательном порядке включать субтитры. Визуальная часть у игры очень хороша, если говорить о дизайне, но ограничения консоли дают о себе знать. Все выглядит круто, качественно, красиво — но при этом много лесенок, размытия и мутных текстур. На телевизоре это видно не так сильно, в портативном режиме все это заметнее. В общем-то это неудивительно, учитывая количество прорисованных объектов в каждом кадре. Так что минут через 15 игры вы забудете напрочь о любых недостатках и погрузитесь в игру полностью. Мне бы очень хотелось, чтобы Xenoblade Chronicles 2 смогла стать лучшей игрой года, но объективная оценка все же будет ниже, чем 10ка. Виной тому недоработки обучающей системы, неровный темп повествования и некоторые мелкие шероховатости. Но стоит ли пропускать игру даже если вы не фанат JRPG? Нет, конечно же нет. Это одно из самых запоминающихся и эмоциональных приключений года, и обязательная к приобретению игра для всех владельцев Nintendo Switch. PS: Единственное, что вы должны знать на самом деле — перед вами по-настоящему японская игра. С переигрыванием, странными для нас шутками, нестандартными ситуациями и даже полу-эротическим подтекстом ряда сцен. Но считать ли это достоинством или недостатком — решите, пожалуйста, сами.
Отзывы[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 83/100[10] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10[11] |
Edge | 7/10 [12] |
EGM | 7/10[13] |
Famitsu | 35/40[14] |
Game Informer | 7,5/10[15] |
GameRevolution | [16] |
GameSpot | 7/10[17] |
IGN | 8,5/10[18] |
Nintendo Life | [19] |
Nintendo World Report | 9,5/10[20] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Игры@Mail.Ru | 8/10[21] |
Xenoblade Chronicles 2 была очень положительно принята на момент анонса, многие критики называли анонс «неожиданным». На Gamescom event в августе 2020 игра также получила положительные отзывы, особенно за геймплей и окружение.
Xenoblade Chronicles 2 получила 83 из 100 от критиков и 8.7 от игроков на сайте Metacritic. IGN хвалили игру, говоря, что это RPG, которая умудряется держать историю, боевую систему и исследование интересными на протяжении как минимум 70 часов, но так же упомянули, что навигация и карта иногда доставляла проблемы. GamingBolt называл игру «одной из лучших JRPG этого поколения», дав ей оценку 9/10, назвав мир «невероятно красивым», историю «интересной и многогранной», а боевую систему «сложной и захватывающей», но упомянули, что в игре есть вопросы к паре дизайнерских решений, а также оптимизации.
Более негативная рецензия была от Kotaku, в которой сказано, что «игра затянута, слишком усложнена и тратит слишком много времени впустую». Несмотря на это, музыка и окружение были оценены высоко. От Famitsu игра получила 35/40. На IGN’s Best of 2020 Awards игра была номинирована на звание «Лучшая RPG».
Продажи[ | ]
В первую неделю в Японии игра продалась в количестве 98 000 копий и 168 000 через месяц. В Великобритании игра стартовала на 19 месте в первую неделю, что на 9 мест выше, чем Xenoblade Chronicles X. В США находилась на 16 месте весь первый месяц.
За первый месяц по всему миру игра продалась тиражом более чем миллион копий, а к сентябрю 2020 года — уже в 1,53 миллиона. По состоянию на март 2020 года игра продалась тиражом 1,73 миллиона копий, что сделало её самой продаваемой игрой серии Xenoblade[22].
Читайте также
- Видеоигры
Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала
- Видеоигры
- Игры
Valkyria Chronicles 4 хуже, чем одноимённая игра десятилетней давности
- Видеоигры
- Игры
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Классика не устаревает