Ведьмак 3 квест Вечный покой: чью урну вынести — прохождение и награда


Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум. Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58.

Прохождение квеста Вечный покой в игре Ведьмак 3

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Подготовка к битве

К этому моменту желательно иметь минимум 28 уровень.

Этот квест, как и предыдущий, состоит из нескольких подзаданий, которые нужно выполнить все. Вы получите эти задания, когда взойдете на корабль и прибудете со своей командой в Скеллиге. Всего квеста три: «Солнечный камень», «Дитя старшей крови» и «Veni Vidi Vigo». После выполнения всех возвращайтесь на корабль и говорите с Аваллак’хом. Вы отправитесь на остров Ундвик.

Солнечный камень

Важно! Если вы еще не выполнили квест «Пещера снов», закончите его прежде, чем идти к Мышовуру, иначе он будет провален.

Сражайтесь вместе с Мышовуром, чтобы расчистить дорогу к выходу

Идите к Краху, чтобы узнать, где искать Мышовура. Он у Лугоса, в южной части укрепления Каэр Мюр. Прежде чем заходить туда, приготовьтесь к битве со стражей ярла. С помощью друида расправьтесь с врагами и уходите из деревни. Мышовур расскажет вам, от кого можно узнать про пещеру с нужным вам камнем. У вас два варианта: поговорить с бардом Эйвиндом или с Маттиасом.

Бард Эйвинд

Барда вы найдете на скале в Айнборне. Он укажет расположение пещеры, только если в разговоре с ним вы не скажете ему, что увидели кита, а потом – что вы хотите написать книгу об этом месте. Если выберете другие реплики, придётся идти к ловцу жемчуга.

Вход в пещеру, где сидит ныряльщик

Вторая зацепка похуже, потому что вначале придется занырнуть в подземную пещеру, в которой сидят ныряльщики. Они скажут то же самое, что и бард, только после разговора вас атакуют утопцы.

Встретьтесь с Филиппой у входа в эльфийские руины

Итак, разузнав каким-то образом нужные сведения, возвращайтесь к Йеннифер. Задание можно продолжить сразу после краткой беседы или сначала выполнить свежеполученный – «Дитя старшей крови». В общем, дальше вам нужно идти в отмеченную точку с севера (со стороны моря). Там будет вход в эльфийские руины, и вас будет ждать Филиппа.

Место силы в подземных руинах

Идите за ней в пещеру. Вам встретится много монстров, их уровни варьируются от 27 до 31. Чаще всего вам будут попадаться утопцы и сирены. Убив всех противников, используйте Место силы (знак Игни).

Скрытое сокровище: возьмите ключ с тела и доберитесь до другой стороны поля с шипами

Когда чародейка починит сломанную лестницу, она повернет направо. Вы же можете сходить налево и взять спрятанное сокровище, но будьте осторожны: там ловушки-шипы. Узнать, где есть шипы, можно ведьмачьим чутьем. Итак, ключ находим на трупе, что лежит на шипах, потом проходим на другую сторону, и там будет переключатель, который деактивирует ловушку.

Зеркала: каждое нужно повернуть переключателем один раз

Дальше следуйте за Филиппой, и вы наткнетесь на голема. За ним будет комната с зеркалами: нужно сдвинуть каждое из них с помощью связанного переключателя. Каждое зеркало охраняют призраки. Когда повернете все три зеркала, идите к Филиппе и берите камень. На этом задание завершено: Филиппа ушла, и вам тоже пора выходить из пещеры.

Дитя старшей крови

Важно! Это задание влияет на концовку сюжета – судьбу Цири

Вход в лабораторию охраняет голем

Следующее подзадание «Подготовки к битве» – вы получили его в разговоре с Йен после выполнения первой части подквеста «Солнечный камень». Отправляйтесь на остров на западе, где находится лаборатория Аваллак’ха. Когда Йеннифер откроет вход, вам с Цири нужно будет победить голема (28 уровня). Дальше путь свободен – вам нужно осмотреть лабораторию.

Решите, пойдете ли вы с девушкой на могилу Скьялля.

Ничего интересного вы не найдете, но через минуту вас позовет Йен. После беседы спускайтесь на нижний уровень. Снова разговор, дальше проходите через дверь в другой конец комнаты. После катсцены у Геральта будет выбор, что сказать Цири: попросить ее успокоиться или дать волю её гневу. К хорошей концовке игры ведет второй вариант.

После этого покиньте лабораторию. Цири попросит вас пойти с ней на могилу её погибшего друга. Если согласитесь, это будет ещё один шаг к хорошей концовке. Посещение могилы отметится в журнале как задание «Могила Скьялля», но вообще это просто катсцена, после которой вы вернетесь в порт.

Veni Vidi Vigo

Заберитесь на корабль императора

Следующее ваше задание начнется с того, что нужно попасть на корабль Эмгыра. Это лучше сделать под покровом ночи, избегая огней, что возле кораблей: если вас заметят солдаты, то начнут стрелять в вас из арбалетов. Подплывите к императорскому кораблю между двумя другими кораблями, проще всего для этого нырнуть под воду. Чтобы подняться на палубу, нужно использовать якорь на корме, с северной стороны. После краткого разговора с правителем вы с Фрингильей вернетесь в Каэр Трольде, и квест будет выполнен.

Когда выполните все три описанных квеста, поговорите снова с Авалак’хом, и вы получите следующее сюжетное задание – «По тонкому льду».

Школа медведя (21-23 лвл)

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Как победить Голема в Ведьмаке 3

В Ведьмаке 3 не так много противников, которые оказывают достойное сопротивление Геральту и тем не менее, существует ряд монстров, которые заставят вас попотеть. Одним из ярких представителей подобных существ является Голем. Этот монстр способен стать проблемой даже для опытных игроков и для всех, кто играет на большой сложности.

Скорость – наша главная отличительная черта, которая позволит одержать победу над Големом. Стоит понимать, что это не тот соперник, которого можно убить наскоком. У монстра невероятно сильные атаки и он способен снизить здоровье до 0 за несколько ударов. Хоть Голема можно убить разными способами, рассмотрим наиболее подходящий вариант, который позволяет расправиться с мини-боссом при любом варианте прокачки. Для победы нам обязательно потребуются следующие зелья:

  • Гром (повышает наносимый урон)
  • Ласточка (восстанавливает здоровье)

Также основным знаком, который вы будете использовать в этом бою, будет «Квен». Его нужно использовать перед вхождением в бой.

Главный ключ к победе будет заключаться в том, что в данном бою вы не будете сражаться 1х1, так как вам будет помогать Кейра Мец. Именно она является тем отвлекающим фактором для монстра, который позволит его «кайтить». Для начала выучите атаки Голема и его поведение. Вряд ли кто-то сможет убить его при первом знакомстве, потому стоит сделать одну попытку, чтобы иметь представление о его атаках. Если обычные удары невероятно медлительны и уклонится от них совершенно несложно, то таран и ударная волна, которую создает Голем, являются основными проблемами.

Так же ключевым моментом, во время которого вам необходимо будет действовать максимально быстро, являются так называемые «передышки» монстра, которые выигрывает для вас Кейра. Он будет кидаться то на вас, то на Кейру, после чего наступит момент паузы и монстр какое-то время будет стоять на месте. Именно тогда вам придется атаковать его. Не пытайтесь снять как можно жизней мини-босса за одну серию атак. Замешкавшись хотя-бы на секунду, вы тут же поймаете ударную волну, после чего первый таран или серия размашистых ударов заставят вас переигрывать с момента последнего сохранения.

Не стоит допускать подобных ошибок даже тогда, когда у монстра практически не осталось хп. Как показывает практика, желание поскорее добить Голема часто является причиной потери бдительности, что приводит к неудаче и повторной загрузке.

Идеальным количеством ударов, которые вы можете нанести без боязни быть контратакованным – один или два удара. Можно совершить серию и из пяти атак, но тогда вы потеряете значительную часть здоровья на контратаке Голема. Зелье ласточка позволяет совершить не более, чем 1-2 ошибки за весь бой, потому если вы хотите убить монстра как можно быстрее, то лучше настроится на схватку заранее.

Также свой значительный вклад в бой сделает и Кейра Мец. Она будет периодически замедлять Голема, блокируя его передвижение. Хоть ее урон довольно ощутим на монстре, главную роль, которую она действительно играет в этом сражении – отведение внимания мини-босса. Это позволит атаковать существо со спины и периодически успевать сделать дополнительный удар вне основной серии в режиме «простоя» Голема.

Подобная схема позволяет убить мини-босса при любом варианте раскачки, независимо от того, на что вы делали уклон. Наградой за нелегкое сражение станет завершение квестовой цепочки и многочисленный лут, который распределен по сундукам в помещении. Также вы найдете рецепт двимеритовой бомбы, который является довольно редким.

Ведьмак 3: как убить голема видео

Рекомендуем посмотреть:

Skyforge Кинетик: гайд и обзор

Где найти ядерную батарею в Fallout 4 для силовой брони?

Где найти лунный камень в зомби ферме

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне Золотой Осетр. Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Выходите и увидите Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам Меч из обрезков и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3: Дикая охота прохождение квеста «Игры кошек и волков»

После установки бесплатного длс задание автоматически появится у вас в мире. Чтобы его начать, нужно взять квест на доске с объявлениями в посёлке Рудник или во Вроницах. В заказе сказано, что в окрестностях Доброва завелось лихо, и жители ищут ведьмака, чтобы тот им помог. Вознаграждение обещают щедрое, так почему бы Геральту не взяться за это дело. Взяв заказ, отправляемся в Доброво, чтобы обсудить детали заказа с Себемиром.

Внимание. Если вы не смогли найти заказ на доске объявлений, то для активации квеста можно сразу же приехать в деревню Добров. Находится она недалеко от деревни Глинник.

Однако, в деревне нас вместо старосты встретят только альгули. Альгули — неприятные противники, чтобы скрыть их шипы на спине стоит воспользоваться Аксием, а для дополнительного урона поможет масло против трупоедов. Разобравшись с тварями, мы видим, что в деревне больше никого не осталось, и везде лежат трупы. В этот момент “Заказ: Чудище из Доброва” сменяется на задание “Игры кошек и волков”, и пора разобраться, что же здесь произошло.

Перед нами стоит 4 дома — начинаем осмотр с самых первых. В каждом доме, как и на улице, замечаем большое количество трупов людей (и даже собак), убитых клинком. Интересно, что же это за чудовище, которое пользуется мечами. Причем не просто пользуется, а мастерски убивает людей, попадая сразу же по жизненно важным органам.

Один из домов выглядит богаче, чем остальные. Можем предположить, что это дом старосты, а не таверна. Геральт отмечает, что для Велена это выглядит очень роскошно. Печь в доме ещё горит, а значит, все смерти произошли недавно. А возле стола старосты обнаруживается отрубленная голова лешего — видимо, с чудищем кто-то уже расправился до нас.

Подходя к амбару, замечаем, что в деревню вальяжно зашли ещё несколько альгулей, такое количество трупов — лакомый кусок для трупоедов.

В амбаре видим сломанный засов, несколько трупов и окровавленные вилы, которые вызывают у Геральта неприятные воспоминания.

Интересный факт. В оригинальном романе «Ведьмак» Анджея Сапковског, в последней книге Геральт “погиб” именно от того, что его пронзил вилами крестьянин в деревне.

В сарае Геральт заметит лужу крови, которая отличается от местных жителей по запаху. В крови Белый Волк почувствует составляющие эликсира, что наводит на определенные мысли. В дальнем конце амбара справа осматриваем труп старосты, который в руках сжимает какую-то цепочку. Похожа на ту, на которой ведьмаки носят свои медальоны.

После осмотра старосты мимо сарая пробежит с криками маленькая девочка, и мы сразу же на неё отвлечемся. Пробегая мимо сарая, девочка обронила кукла, которую стоит поднять, ведь она поможет в дальнейших переговорах.

Далее видим цепочку следов убегающего ребенка, используя чутьё следуем по следам, блуждая мимо домов, и в конце находим девочку по плачу в лесу. Сперва она испугается Геральта и откажется рассказывать, что же произошло в деревне. Почему? Потому что у ведьмака такие же кошачьи глаза, как и у того, что совершил всю эту кровавую резню. И такие же мечи за спиной. Здесь у нас есть 2 выбора, как поступить:

  • Успокоить Милку с помощью Аксия, если у вас прокачан хотя бы уровень 1.
  • Обойтись более человеческим путем и вернуть девочке куклу, чтобы расположить к себе и подружиться.

Милка поведает нам, что во всём случившемся в деревне виноват ведьмак. Он выполнил заказ на лешего, принес голову, потом они со старостой долго кричали друг на друга, пошли в сарай и в итоге мы видим то, что видим. Кроме рассказа малышка отдаёт нам медальон школы Кота, который подобрала в сарае, и подсказывает, куда мог пойти убийца деревни. Судя по луже крови, ведьмак был ранен, поэтому найти его не составит большого труда. Просим Милку тихо посидеть под деревом, а сами отправляемся на поиски.

Интересный факт. Школа Кота — одна из нескольких известных ведьмачьих школ во вселенной Ведьмака. Как и о многих других, известно о ней очень мало. В Ведьмак 3 мы можем судить по доспехам школы Кота, что ведьмаки этой школы предпочитают легкие доспехи, которые не сковывают движения, полагаются на быстрые атаки и свою ловкость. Многие ведьмаки этой школы отличались жестокостью и часто были замешаны в убийствах, иногда не брезговали заказами на людей. В книгах Анджей Сапковского было всего несколько упоминаний школы Кота. В книге “Владычица Озера” профессиональный убийца Лео Бонарт носил с собой медальоны Школы Волка, Грифона и Кота, показывая, что уже убивал ведьмаков этой школы. В вышедшей после книге “Озеро Гроз” Геральт пересекается с ведьмаком школы Кота по прозвищу Кот из Йелло. Кот вызвал Белого Волка на поединок, но Геральт отказался. Позже Лютик утверждал, что в ходе мутации у ведьмаков школы Коты нарушается психика и проявляется чрезмерная жестокость.

Отправившись по следам в чащу леса, Геральт замечает кровавый отпечаток на камне. Скорее всего, это отпечаток того, кто нам нужен.

А возле отпечатка находятся и малозаметные следы, которые ведут в чащу леса.

Используя чутье, отправляемся по следу, натыкаясь на стаю волков с Варгом по дороге. В конце отпечатков видим и виновника торжества — ведьмака по имени Гаэтан. Забавный факт, если подойти к нему в доспехах школы Кота, он это прокомментирует.

Далее по сюжету будет несколько вариантов развития событий, каждый из которых приведёт к своим последствиям. Как же поступить? Сейчас мы рассмотрим концовки и решим.

Материалы по игре

Снаряжение Ведьмачих школ, Снаряжение Школы Грифона, Снаряжение Школы Кота, Снаряжение Школы Медведя, Снаряжение Школы Волка, Краткая история, Прохождение, Бестиарий, Билды, Обзор, Умения, Знаки, Гвинт — как играть, Нейтральные карты, Карты королевств Севера, Карты Нильфгаарда,Карты Скоэтаэлей, Карты Чудовищ, Карты Лидеров, Персонажи игрыСтрелы арбалета

Ведьмак 3 — Дикая охота. Снаряжение школ was last modified: 23 августа, 2020 by admin

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: