Ведьмак 3 : Прохождение задания «Рыцарь-наемник»

06.08.2019

49K

4

Игровой мир Ведьмака по-настоящему огромен, красив и опасен, а также имеет множество возможностей для прокачки навыков Геральта, которые некоторые геймеры по ошибке игнорирует.

Существует множество секретов и гайдов по ускоренному увеличению скилла беловолосого Ведьмака, среди которых особое место можно выделить посещение так называемого «Места Силы».

Что это такое? Где их найти? И как правильно использовать?

Об ответах на эти и другие вопросы и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Сюжет[ | ]

Через несколько лет после событий основной игры ведьмак Геральт из Ривии получает заказ от княгини Анны-Генриетты, правительницы Туссента, — вассального княжества Нильфгаардской империи, знаменитого своими виноградниками и экспортом вина. Два туссентских рыцаря погибли загадочным образом, и Геральту предстоит найти и остановить монстра, ответственного за это.

По прибытии ведьмака в Туссент происходит третье убийство. С помощью Анны-Генриетты и капитана Дамьена де ла Тура, руководящего расследованием, Геральту удаётся выяснить, что рыцари были убиты за нарушение пяти рыцарских добродетелей, и четвёртый из них находится в опасности. Геральт отправляется на поиски и становится свидетелем убийства этого рыцаря, которым оказывается Мильтон де Пейрак-Пейран, сопровождавший его на пути в Туссент. Ведьмак пускается в погоню за Боклерской бестией и загнав его на склад, вступает в бой. Прежде чем они смогут убить друг друга, между противниками материализуется Эмиель Регис — высший вампир и друг ведьмака, защитив Геральта от удара Бестии. Регису удаётся уговорить монстра уйти. Эмиель, считавшийся погибшим вот уже несколько лет, объясняет, что Бестия — это другой высший вампир по имени Детлафф. Именно он воскресил Региса, и теперь они связаны кровными узами согласно вампирскому ексу.

После этого друзья встречаются на кладбище Мер-Лашез, где Регис устроил себе убежище. Эмиель верит в невиновность своего собрата, поскольку Детлафф предпочитает держаться подальше от людей, и подобное поведение ему не свойственно. Он предлагает ведьмаку объединить силы, чтобы выяснить мотивы, заставляющие вампира идти на убийства. Они готовят зелье, благодаря которому Геральту удаётся увидеть обрывки воспоминаний Детлаффа. Зацепка приводит их в портовый район Боклера, где находится убежище опального вампира. Геральт и Регис обнаруживают, что Детлафф и вправду действует не по своей воле — его шантажируют. Человеческую возлюбленную Детлаффа, Ренаведд, похитили и вынуждают вампира убивать рыцарей. Геральт решает известить об этом Анариетту и де ла Тура. У тех появилась новая улика — на записке с именем одной из жертв имелось пятно от вина с княжеского стола. Геральт вместе с Анной-Генриеттой и капитаном отправляется на княжескую винодельню. Оказывается, её владелец продал бочку вина постороннему человеку. Геральт и де ла Тур доставляют вино получателю и устраивают засаду. Ведьмаку становится известна личность заказчика — это некий человек из Цинтры.

Геральт вместе с Анной-Генриеттой под прикрытием посещают светский приём, на котором должен быть Цинтриец. Геральт выясняет, что Цинтриец охотился за драгоценностью, однако был пойман с поличным и погиб в схватке с хозяйкой поместья, Орианой. Княгиня опознаёт драгоценность как давно утерянную семейную реликвию. Ориана признаётся, что купила её у молодой женщины. По словам Анариетты, нож, которым Цинтриец атаковал Ориану, принадлежит местному лорду. Геральт считает, что княгиня в опасности, поскольку обе улики тесно связаны с ней, но та предлагает другую теорию. Анна-Генриетта полагает, что здесь может быть замешана её пропавшая много лет назад сестра Сианна. Девушку прогнали из княжества, считая, что над ней тяготеет проклятие Чёрного солнца, поскольку она родилась в период солнечного затмения. Княгиня приказывает Геральту отся в замок лорда, найти Сианну, если она там, и вернуть её в целости и сохранности. Неожиданно появляется Регис вместе с Детлаффом и объявляет, что они помогут ведьмаку отыскать шантажиста.

Люди де ла Тура осаждают замок, позволяя Геральту, Регису и Детлаффу попасть внутрь. Там они находят Ренаведд, но не встречают другую женщину. Ведьмак приходит к выводу, что Сианна и есть Ренаведд, которая сфальсифицировала собственное похищение, приобрела княжеское вино и пыталась украсть драгоценность. Детлафф чувствует себя преданным и в ярости уходит, угрожая уничтожить столицу Туссента, город Боклер, если Сианна в течение трёх дней не явится, чтобы всё ему объяснить. Геральт сообщает Анариетте, что за всем стоит Сианна, но княгиня не хочет ему верить. Узнав, что Детлафф — и есть Бестия, она требует, чтобы ведьмак выследил его и убил, и отказывается исполнять требования вампира.

Геральту не удаётся отыскать Детлаффа за отведённый срок. Когда он вместе с Регисом собирается сообщить об этом княгине, Боклер подвергается нападению низших вампиров. У друзей есть выбор: освободить Сианну, чтобы она могла поговорить с Детлаффом, или отыскать Скрытого, чтобы тот призвал Бестию к Геральту. Если ведьмак решает пойти за Сианной, ему вместе с Регисом придётся найти в городе де ла Тура, чтобы он сказал им, где держат женщину. Друзья добираются до детской комнаты во дворце и обнаруживают там заколдованную книгу сказок, где сёстры вместе играли, будучи маленькими. Геральт отправляется в сказочный мир, отыскивает там Сианну и возвращается с ней обратно в реальность. Находясь в Стране тысячи сказок, у ведьмака есть возможность добыть ленточку для Сианны. Там же девушка объясняет, зачем хотела смерти рыцарей — они сопровождали её в изгнание и вели себя с ней неподобающим образом. Если Геральт принимает решение идти к Скрытому, он должен поговорить с Орианой. Она знает, как отыскать древнего вампира и расскажет об этом ведьмаку, если он поможет ей устранить вампира, напавшего на принадлежащий ей приют. Геральт убивает кровососа, попутно выяснив, что Ориана пьёт кровь детей, проживающих в сиротском приюте. Ведьмак уходит, но обещает, что однажды вернётся, чтобы убить Ориану. Геральт и Регис отправляются в убежище Скрытого и с некоторыми затруднениями убеждают владыку вампиров вызвать Детлаффа в условное место.

Далее возможны несколько концовок. Если Геральт освободил Сианну из заточения в Стране сказок, то вместе с ней и Регисом ведьмак направляется на встречу с Детлаффом в древней вампирской крепости Тесхам Мутна. Если он добыл для девушки ленточку, Сианна спасается от смертельного удара Детлаффа. Разъярённый вампир нападает на ведьмака и своего собрата. После утомительного сражения Геральт побеждает Детлаффа. Однако поскольку высшего вампира окончательно убить может лишь другой высший вампир, решающий удар приходится нанести Регису. За победу над Бестией Геральта собираются наградить высшим туссентским орденом. Перед церемонией награждения у ведьмака есть возможность присоединиться к Регису, чтобы узнать, кто должен был стать пятой жертвой Сианны. В квартале Сан-Себастьян они находят нищих, которым платили за доставку сообщений Детлаффу. Получив у них последнюю записку, друзья выясняют, что предполагаемая жертва — это княгиня Анна-Генриетта. После этого Геральт может рассказать обо всём, что он знает, Сианне, находящейся под стражей. Ведьмак отправляется на церемонию награждения, и присутствует рядом с княгиней, когда та выносит приговор Сианне. Если Геральт не знает о пятой жертве или он был агрессивен в разговоре с Сианной, то девушка убивает Анну-Генриетту заколкой и погибает сама от выстрела капитана де ла Тура. Поскольку законных наследников в княжестве не осталось, Туссент впадает в состояние траура и хаоса. Если Геральт просит Сианну простить свою сестру, предварительно прочитав дневник гувернантки перед походом в Страну сказок, то сёстры мирятся, и Туссент празднует воссоединение семьи.

Существует ещё одно окончание, в случае, если Геральт не добыл магическую ленточку для Сианны в сказочном мире. При встрече Детлафф убивает Сианну. Геральт может отпустить его или сразиться с ним вместе с Регисом. Вне зависимости от исхода, Геральт оказывается в тюрьме за то, что не спас Сианну. Однако ему на помощь приходит Лютик, который убеждает княгиню помиловать ведьмака. Регис встречает Геральта, и вместе они могут выяснить личность пятой жертвы, которой оказывается Анна-Генриетта. Геральт отправляется в княжескую крипту и находит там скорбящую Анариетту и Лютика. Княгиня отказывается верить словам ведьмака и приказывает ему больше никогда её не беспокоить. Если Геральт выбрал путь Скрытого, древний вампир призывает Детлаффа в Тесхам Мутна. Детлафф, в ярости от того, что Сианна не пришла, атакует Геральта и Региса, но те его побеждают. В этом случае обе сестры погибнут в конце.

Геральт и Регис встречаются на кладбище Мер-Лашез за настойкой мандрагоры, рассуждая о своих приключениях и о событиях, свидетелями, а иногда и участниками которых им приходилось стать. Друзья соглашаются, что после всего пережитого они заслуживают отдых. Если Детлафф погиб, на Региса нападают две вампирши, поскольку тот нарушил вампирский екс и теперь проклят. После победы над ними Эмиель говорит Геральту, что отправится на юг, в Нильфгаард, где люди не верят байкам о вампирах. В случае, если Детлафф остался жив, Регис сообщает ведьмаку, что отправится на поиски своего собрата. После этого Геральт возвращается к себе домой в усадьбу Корво Бьянко, подаренную княгиней, и обнаруживает там нежданного гостя. В зависимости от окончания основной игры, им может оказаться Лютик, Трисс, Йеннифэр или Цири.

Где найти Места Силы

Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:

  • Знак «Аксий» — зелёный;
  • Знак «Аард» — голубой;
  • Знак «Игни» — оранжевый;
  • Знак «Ирден» — фиолетовый;
  • Знак «Квен» — жёлтый.

Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.

«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.

Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.

Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».

Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!

Количество мест силы в игре

  • Белый сад: 6;
  • Велен и Новиград: 8;
  • Скеллиге: 9;
  • Каэр Морхен: 1;
  • Туссент: 5;
  • Ядовитые поля (один из многих миров, через который вам нужно пройти, чтобы встретиться с Авалакхом): 1.

Итого: двадцать девять мест силы.

Кроме того, на вершине Лысой горы из трупа Имлериха (по сюжетному заданию) можно забрать и съесть магический желудь, который даёт целых два очка умений. Чтобы желудь появился, нужно посидеть с Цири на краю скалы, а затем вернуться к трупу.

Ещё одно очко умений можно получить, съев золотое яйцо гусыни из Страны тысячи сказок (мягкий вариант прохождения дополнения «Кровь и вино»), но сделать это стоит до того, как ведьмак покинет это замечательное место, поскольку в противном случае яйцо пропадёт.

Белый Сад

Отметка на карте где находится (Белый сад) в игре Ведьмак 3

«Аксий» — практически по середине между «Лесопилкой» и «Нильфгаардским гарнизоном»
«Игни» — на правом берегу от Места Силы знака Аксий, чуть выше «Мельницы»
«Аард» — в непосредственной близости от «Игни» к северу от него и от Мельницы
«Квен» — первый — немного южнее «Сломанного Моста» и недалеко от «Покинутой деревни», второй рядом с «Мостом Смешки»
«Ирден» — рядом с «Покинутой деревней» — восточнее от неё и южнее от «Опустевшего поселения»

Места силы знака ИГНИ

  • Первое место Силы данного знака можно отыскать на северо-западе Белого сада. Если двигаться от Мельницы на север, Геральт обнаружит место захоронения. На нем и находится камень.
  • Второе место поиска расположилось на севере Новиграда. Во внутреннем дворике Дворца Выборщиков, на обрыве и находится искомое.
  • На локации земель Темерии и Редании расположился третий источник Силы Игни. Поиск приведет нас на восток Велена, к входу в дубовую пещеру.
  • Четвертый камень, спрятанный на сев. побережье Ард Скеллиге — будет обретен в первом большом зале гробницы, которую в местных краях величают Древней.
  • Пятый – западн. побережье Спикероог, на самой верхушке горы.
  • Шестой камень – в замке ведьмаков, можно сказать прямо на выходе из пещеры циклопа – в роще.

Велен и Новиград

«Аксий» — к юго-востоку от «Деревня Альнесс»
«Игни» — первый – к западу от «Стародавнего Дуба», который посещается при прохождении квета «Шепчущий холм», второй – северо-восточнее «Дворца выборщиков»
«Аард» — Южнее от «Нового Могильника» — внимание: охраняют место призраки 16 уровня!
«Квен» — первый — к северо-востоку от «Одинокой Скалы», второй – также к северо-востоку, но уже от «Дороги на лысую Гору»
«Ирден» — первый — к юго-востоку от «Грота драконобойца» на вершине скалы, второй – севернее от «Деревни Стёжки» — потребуется прохождение дополнительного задания от Кейры Мец «Магический светильник»

Скеллинге

«Аксий» — первый — к юго-западу от «Развилки дорого» после получения доступа к локации, второй — к западу от и «Портом Гольмштейна»
«Игни» — первый – к северу от «Деревня Рогни» (южнее «Древней Гробницы) при прохождении задания «Солнечный камень», второй – западнее «Деревни Сварлог» в момент прохождения задания «Избранник богов»
«Аард» — к юго-западу от «Кладбища китов»
«Квен» — первый – к северо-востоку от «Моста в КаэрТрольде» при выполнении задания «Королевский гамбит» С этим местом всё значительно сложнее, так как, для того чтобы найти его в определённый момент прохождения задания необходимо выбрать точку зрения «Керис», для инициирования расследования, в ходе которого будет получен доступ к погребу и тайному проходу, открывшемуся при взрыве бочек. Второй – в непосредственной близости от «Клыка Ингвара» в ходе задания «Путь героев»
«Ирден» — первый – рядом с «Лагерем друидов» при прохождении задания «Эхо прошлого», второй – восточнее «Харвикена».

Места силы знака КВЕН

  • В Белом Саду наш светловолосый протеже сможет найти целых два камня Силы знака Квен. Первый находится на северо-востоке Сада, на поле боевых сражений. Добраться до него можно, двигаясь на восток от Моста Смешки.
  • Второй камень — на юге Белого Сада. Если двигаться в западном направлении относительно Покинутой Деревни, на холме, недалеко от места, где гнездится грифон, белоголовый ведьмак сможет впитать в себя Силу Квен.
  • Третий расположился на северо-западе Велена, на территории земель Редании и Темерии, у подножья скалы, величавой в мире Ведьмака Одинокой.
  • Четвертый камень стоит на юго-востоке Велена, на самой верхушке Лысой горы, под священным дубом. Местность эта станет доступной только в процессе прохождения сюжета.
  • Пятый камень — на Скеллиге, в северо-западной части главного острова. Чтобы до него добраться, в задании «Королевский гамбит» необходимо выбрать Керис, при иных вариантах развития событий возможности заработать желанное очко навыка не будет.
  • Шестой – сев. побережье Ан Скеллиге, на вершине Клыка Ингвара.

Каэр Морхен

«Игни» — «Место Силы» находиться севернее «Хаты у озера» с накер-воином 12 уровня под охраной

Есть ещё возможность посетить скрытое «Место Силы знака Аард», но только при выполнении задания «Сквозь пространство и время»

Туссент

«Аксий» -севернее «Лесопилки Риу-Канн» и в пещере под землей
«Игни» — также под землёй к северу от «Руин форта Уссар»
«Аард» — на берегу озера к северо-западу от «Виноградника Ортенза»
«Квен» — в пещере под водопадом немного севернее от «Руин дворца Термес» — используйте «Аард» для разрушения стены
«Ирден» — немного севернее «Руин дворца Галлион» под охраной Вихта, убивать которого не обязательно.

ХОКИДО

Наконец-то нас порадовали повторяющимся квестом. Ведьмаку предстоит совершить ряд благородных деяний, которые являются стандартной составляющей работы странствующих рыцарей. Что принесёт не только дополнительный доход, но и отличный приход из собранных сокровищ. Все квесты игры представлены здесь. Там же вы сможете найти и прохождения к ним. А сейчас маленькое отступление. Если у вас наблюдается нехватка денежков для Aion Legend, то их можно пополнить вот здесь – https://selladena.com/buy-kinary.html

Теперь же перейдём к квесту Рыцарь-наёмник (англ. Knight for Hire)

Данный повторяющийся квест может заработать ещё во время миссии Бестия из Туссента. А точнее, если вы у корчмы Куролиск заглянете на доску объявлений. Для получения заданий, которые необходимо выполнить, нужно отправиться на площадь Спящих Рыцарей. Там заседает княжеский камерленьо.

1. Освобождение виллы Ведетте. Она находится недалеко от места обитания серебристого василиска из миссии Равновесие в природе. Основные ворота заперты. Но если обойти немного виллу, то можно взобраться на крышу и потом спрыгнуть во двор. Тут как раз засели бандиты из Ганзы Скворца (Антуана Страггена). Уничтожаем их. После этого объявится немного помятый смотритель собственности пропавшего графа де Лоне. Он в благодарность вам разрешит полазить по помещениям, где вы можете обнаружить чертеж доспехов школы кота;

2. Помощь странствующему рыцарю Жевако у Лисьих Ям (или Лисьих Дол). Данный товарищ находится неподалёку этой деревеньки, как раз по пути к пещерам, где обосновалась ганза Лота Полуэльфа. Помогаем ему отбиться от бандитов;

3. Помощь странствующему рыцарю Даниэлю Дюбуа у озера Сид Ллигад. На него напали бандиты. Просто заваливаем их;

4. Помощь странствующему рыцарю, пожелавшему остаться инкогнито. Этот тип как раз отбивается от людей Четырёхпалого недалеко от замка Монкран. Помогаем ему в этом благородном деле;

5. Освобождение хозяйства Базан. Здесь обосновался волколак. Заваливаем его и медитируем. Через время сюда вернутся люди;

6. Освобождение владения Караянов. Тут на входе поселились призраки. Для их материализации и замедления кастуем Ирден. А вот внутри царствует леший. Его можно хорошенько пожечь. Завалив товарища – медитируем. И как по мановению волшебной палочки селение оживает;

7. Освобождение хозяйства Ортенз. Тут завелись скалапендроморфы. Практически такие же как в квесте Перемена (там же можно прочитать как с ними бороться). Уничтожив тварей, Геральт сядет в медитацию. А через некоторое время в поселение и на виноградник снова придут люди;

8. Освобождение пристани Фраенте. Здесь решили расположиться люди Филиберта Четырёхпалого. Ликвидируем их;

9. Освобождение деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы). В поселении снуют бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа – разбираемся с ними. Типчики любят нападать скопом и обладают лучниками. Поэтому не давайте себя заманить в угол – забьют… Но как только их завалите, деревенька вернётся к жизни. Кстати, неподалёку шатается странствующий рыцарь;

10. Освобождение бочарни на склонах. Тут засел циклоп, крушащий поселение. Завалив его, медитируем. Поселеньице оживёт. Тут же недалеко есть руины, где вы столкнётесь с новой разновидностью вампиров – Альпом. Там же начнётся и квест Тюремный эксперимент, а также можно подсобирать чертежи школы Мантикоры;

11. Освобождение корчмы «Под серебряной саламандрой». Здесь обосновались люди Антуана Страггена. Причём приличное количество… Они усилены лучниками и молотоборцами. Уничтожаем их. А после небольшой медитации наблюдаем мирную жизнь;

12. Ликвидация Ганзы Антуана Страггена. Эта банда расположилась на территории руин дворца Галлион. Бандитов тут море. Так что придётся драться по серьёзному. Против вас выйдет много собак, челов с молотами и лучников. И всё это старается скопом навалиться на одного ведьмака. Атамана ищите на самом верху – сразу после входа поворачиваем налево и поднимаемся по лестницам вверх. Как только это типа заваливаете, заберите его записки. И наблюдаем кат-сцену благодарности мастеру ведьмачьего дела;

13. Уничтожение Ганзы Филиберта Четырёхпалого. Эта банда обосновалась в Замке Монкран. Задача порешить главаря. Во время боя с бандитами боя не забывайте применять Игни. Сам Чтырёхпалый находится на самом верху башни. В принципе с ним справиться не тяжело. Но на подходах на узких лестницах будут хорошо защищённые воины, вот с ними тяжко биться… Но немного позже того как завалите этого типа сюда явятся стражники и возьмут полуразрушенный замок под свою опеку;

14. Ликвидация группы Эрнеста Писаря. Это возле Чёртовых ворот. Там достаточно много хорошо вооружённых воинов. Заваливаем всех. Недалеко от клетки с челом во дворе вы обнаружите ключ и Дневник главаря. Освобождаем торговца Вацлава. Он нас будет ждать в корчме Куролиск;

15. Ликвидация Ганзы Лота Полуэльфа в пещерах Рокестанг неподалёку от деревни Лисьи Ямы (или Лисьи Долы). Войти в убежище Ганзы тяжело, так как один из входов в пещеру перекрыт, а второй закрывает лагерь с бандитами. Идём через лагерь. Движемся по пещерам, потихоньку зачищая их. Противники хорошо защищены и отлично вооружены. Поэтому будьте осторожней, так как они предпочитают нападать скопом. В конце концов вы обнаружите главаря – Лота Полуэльфа. Завалив его, забираем журнал и читаем. Выходим через запертую ранее дверь. Далее наблюдаем у входа в пещеру кучи стражников. А Геральта снова благодарят. Тут теперь база бойцов княжества.

После всех похождений. Отправляемся к камерленьо с отчётом о проделанных трудах. Тот конечно сделает некоторые вычеты в качестве налогов на мат, на два меча и даже на солнце Но выдаст вам компенсацию в размере 1500 крон, то есть по 100 крон за каждый подвиг (кстати, за каждый вы можете получать вознаграждение в отдельности, периодически сюда заглядывая во время своих похождений). На этом настоящая миссия завершена.

Теперь её можно посмотреть на видео:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: