Deadhunt. Охотник на нежить ( Saimon Gray )


Deadhunt
Обложка российского издания игры
РазработчикREL Games
ИздательREL Games
ЛокализаторАкелла
Дата выпуска28 марта 2005 года 26 мая 2005 года
Лицензияпроприетарная (выпуск), try before you buy (демоверсия)
Версия1.02
Жанрышутер от первого лица, survival horror
Технические данные
ПлатформаWindows
Режим игрыоднопользовательский
Системные требованияСписок
  • : Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор : Pentium III 800 МГц
  • ОЗУ: 256
  • Жёсткий диск: 50 МБ
  • Видеокарта: DirectX-совместимая, 32 МБ
  • Звуковая карта : DirectX-совместимая
  • Наличие DirectX 9.0 или выше[1]
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Deadhunt

(в рус. локализации «DeadHunt: Охотник на Нежить»[2]) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами survival horror. Игра разработана и выпущена 28 марта 2005 года для персональных компьютеров. В России игра вышла 26 мая 2005 года в локализации от Акеллы[⇨].

Игра включает в себя 40 миссий, не связанных сюжетом, в каждой из которых игрок должен, уничтожая разнообразных врагов (зомби, скелеты, пауки), выполнить определённое задание. Игровой процесс Deadhunt

традиционен для аркадных шутеров: игрок, активно передвигаясь по уровню, уничтожает с помощью стрелкового оружия и гранат многочисленных противников, используя при этом различные бонусы для улучшения характеристик управляемого персонажа[⇨].

Deadhunt

получила невысокие оценки критиков. В основном обозреватели негативно отзывались о графике и недостаточном разнообразии игрового процесса[⇨].

Разработка[ | ]

Deadhunt

создавался студией «REL Games» в 2004-2005 годах. Основной целью проекта, по словам разработчиков, являлось создание аркадного шутера от первого лица, который бы вбирал в себя лучшие черты этого жанра, но при этом и содержал в себе новые идеи. Во многом на игру повлияли двумерные шутеры, подобные
Crimsonland
[3][4].

Игра была издана 28 марта 2005 года[5]. В апреле были выпущены две свободно распространяемые демоверсии игры. В России игра была локализована и издана компанией Акелла[2].

Разработка

Deadhunt

создавался студией «REL Games» в 2004-2005 годах. Основной целью проекта, по словам разработчиков, являлось создание аркадного шутера от первого лица, который бы вбирал в себя лучшие черты этого жанра, но при этом и содержал в себе новые идеи. Во многом на игру повлияли двумерные шутеры, подобные
Crimsonland
[3][4].

Игра была издана 28 марта 2005 года[5]. В апреле были выпущены две свободно распространяемые демоверсии игры. В России игра была локализована и издана компанией Акелла[2].

Игровой процесс[ | ]

В Deadhunt

есть три игровых режима: кампания (англ. campaign), выживание (англ. survival) и жадность (англ. greed). Кампания состоит из 40 миссий, которые открываются по мере прохождения. Режим «выживание» представляет собой бесконечную миссию, которая рано или поздно заканчивается смертью управляемого игроком персонажа, и при этом цель — заработать как можно больше очков. Режим «жадность» схож с режимом «выживание», но игрок сам определяет время завершения игры между раундами, а в случае смерти результат обнуляется[6].

Действие проходит на одной из двух карт, имеющих форму круга. В каждой миссии имеется определённое задание, как правило, заключающееся в уничтожении определённого количества врагов, но в игре присутствуют и другие задания, например сбор артефактов. Задача игрока — уничтожение монстров с целью зарабатывания очков за их убийство. После завершения каждой миссии игрок может вписать свое имя в таблицу рекордов в зависимости от своего результата[7].

Deadhunt

предоставляет 4 уровня сложности (по возрастающей): турист (англ. tourist), рекрут (англ. recruit), воин (англ. marine) и герой (англ. hero). С повышением сложности увеличиваются наносимый монстрами урон, скорость их передвижения и количество очков за их убийство[7]. Изначально игроку доступны только первые три уровня сложности, а для разблокировки сложности «герой» необходимо пройти игру на сложности «воин».
Скриншот из игры, на котором показан один из видов врагов — пауки
Противники в игре делятся на три вида: зомби, скелеты и пауки. Каждый из них включает более десятка различных монстров, которые отличаются друг от друга типом оружия, броней и запасом здоровья[3]. Зомби и скелеты схожи между собой по характеристикам, вооружению и броне; пауки отличаются от них отсутствием оружия, низким уроном, высокой скоростью и небольшими размерами, усложняющими прицеливание игроку. Из уничтоженных монстров иногда выпадают бонусы и руны, которые игрок может подбирать и использовать[3]. В некоторых миссиях бонусы могут появляться и при других обстоятельствах, например, через определённые промежутки времени. Бонусы в Deadhunt

разнообразны: одни дают дополнительные очки, другие восполняют здоровье, третьи дают временное усиление боевых характеристик[6]. По эффекту руны схожи с одноразовыми бонусами, но только они дают меньшее улучшение характеристик и действуют до конца миссии. Количество рун, которые может подобрать персонаж, ограничено, и в связи с этим игрок должен быть осмотрителен при их выборе[6]. После того, как игрок подберёт максимальное количество рун, новые руны больше не появляются[7].

В игре существуют 7 видов оружия (пистолет, пистолет-пулемет, автомат и другие), которые отличаются друг от друга по боевым характеристикам и влияют на скорость передвижения персонажа[3]. Дополнительно игрок может пользоваться гранатами. Стреляя во врагов можно выбивать оружие из их рук, а также отстреливать им конечности и части брони[3].

Игровой процесс

В Deadhunt

есть три игровых режима: кампания (англ. campaign), выживание (англ. survival) и жадность (англ. greed). Кампания состоит из 40 миссий, которые открываются по мере прохождения. Режим «выживание» представляет собой бесконечную миссию, которая рано или поздно заканчивается смертью управляемого игроком персонажа, и при этом цель — заработать как можно больше очков. Режим «жадность» схож с режимом «выживание», но игрок сам определяет время завершения игры между раундами, а в случае смерти результат обнуляется[6].

Действие проходит на одной из двух карт, имеющих форму круга. В каждой миссии имеется определенное задание, как правило, заключающееся в уничтожении определенного количества врагов, но в игре присутствуют и другие задания, например сбор артефактов. Задача игрока — уничтожение монстров с целью зарабатывания очков за их убийство. После завершения каждой миссии игрок может вписать свое имя в таблицу рекордов в зависимости от своего результата[7].

Deadhunt

предоставляет 4 уровня сложности (по возрастающей): турист (англ. tourist), рекрут (англ. recruit), воин (англ. marine) и герой (англ. hero). С повышением сложности увеличиваются наносимый монстрами урон, скорость их передвижения и количество очков за их убийство[7]. Изначально игроку доступны только первые три уровня сложности, а для разблокировки сложности «герой» необходимо пройти игру на сложности «воин».
Скриншот из игры, на котором показан один из видов врагов — пауки
Противники в игре делятся на три вида: зомби, скелеты и пауки. Каждый из них включает более десятка различных монстров, которые отличаются друг от друга типом оружия, броней и запасом здоровья[3]. Зомби и скелеты схожи между собой по характеристикам, вооружению и броне; пауки отличаются от них отсутствием оружия, низким уроном, высокой скоростью и небольшими размерами, усложняющими прицеливание игроку. Из уничтоженных монстров иногда выпадают бонусы и руны, которые игрок может подбирать и использовать[3]. В некоторых миссиях бонусы могут появляться и при других обстоятельствах, например, через определённые промежутки времени. Бонусы в Deadhunt

разнообразны: одни дают дополнительные очки, другие восполняют здоровье, третьи дают временное усиление боевых характеристик[6]. По эффекту руны схожи с одноразовыми бонусами, но только они дают меньшее улучшение характеристик и действуют до конца миссии. Количество рун, которые может подобрать персонаж, ограничено, и в связи с этим игрок должен быть осмотрителен при их выборе[6]. После того, как игрок подберёт максимальное количество рун, новые руны больше не появляются[7].

В игре существуют 7 видов оружия (пистолет, пистолет-пулемет, автомат и другие), которые отличаются друг от друга по боевым характеристикам и влияют на скорость передвижения персонажа[3]. Дополнительно игрок может пользоваться гранатами. Стреляя во врагов можно выбивать оружие из их рук, а также отстреливать им конечности и части брони[3].

Отзывы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings59,25 %[5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games77/100[3]
«Игромания»7/10[7]

Игра получила неоднозначные оценки в иностранной прессе[5]. Игру критиковали за слабую графику и однообразие игрового процесса[8]. На российском ресурсе Absolute Games игре была поставлена оценка 77/100, а в публикации к недостаткам причислены однообразие миссий и малое количество локаций. К сильным сторонам обозреватель отнёс динамичный игровой процесс, большое количество врагов, фоновые звуки и музыкальное сопровождение. Подводя итоги, рецензент писал: «Крепкий проект для тех, у кого все в порядке с рефлексами. Сногсшибательной графики в Deadhunt

нет, но он способен скрасить скучный обеденный перерыв или последние минуты перед сном»[3]. Алексей Моисеев в журнале «Игромания», помимо монотонных заданий, причислил к минусам игры примитивный искусственный интеллект врагов. Отдельно он отметил локализацию игры: «Тексты, коих в
Deadhunt
очень немного, переведены аккуратно и не режут глаз стилистическими и грамматическими ошибками. Шрифты тоже подобраны нормально»[7].

Обозреватели отмечали сходство игры с Serious Sam

,
Alien Shooter
и
Crimsonland
[3][7].

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings59,25 %[5]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games77/100[3]
Игромания7/10[7]

Игра получила неоднозначные оценки в иностранной прессе[5]. Игру критиковали за слабую графику и однообразие игрового процесса[8]. На российском ресурсе Absolute Games игре была поставлена оценка 77/100, а в публикации к недостаткам причислены однообразие миссий и малое количество локаций. К сильным сторонам обозреватель отнёс динамичный игровой процесс, большое количество врагов, фоновые звуки и музыкальное сопровождение. Подводя итоги, рецензент писал: «Крепкий проект для тех, у кого все в порядке с рефлексами. Сногсшибательной графики в Deadhunt

нет, но он способен скрасить скучный обеденный перерыв или последние минуты перед сном»[3]. Алексей Моисеев в журнале «Игромания», помимо монотонных заданий, причислил к минусам игры примитивный искусственный интеллект врагов. Отдельно он отметил локализацию игры: «Тексты, коих в
Deadhunt
очень немного, переведены аккуратно и не режут глаз стилистическими и грамматическими ошибками. Шрифты тоже подобраны нормально»[7].

Обозреватели отмечали сходство игры с Serious Sam

,
Alien Shooter
и
Crimsonland
[3][7].

Примечания[ | ]

  1. Download Deadhunt (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 12 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  2. 12
    DeadHunt: Охотник на Нежить (рус.). Акелла. Дата обращения 22 февраля 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  3. 12345678
    Deadhunt: Охотник на нечисть (рус.). Absolute Games (27 апреля 2005). Дата обращения 11 сентября 2011.
  4. Deadhunt (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 28 декабря 2020. Архивировано 28 августа 2012 года.
  5. 123
    Deadhunt for PC (англ.). GameRankings. Дата обращения 11 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  6. 123
    Game Info (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 12 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  7. 123456
    Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть (рус.). Игромания (2 августа 2005). Дата обращения 28 декабря 2020.
  8. Reviews in Pelit 2005 (англ.). Pelit (2005). Дата обращения 28 декабря 2020.

Примечания

  1. Download Deadhunt (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 12 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  2. 12
    DeadHunt: Охотник на Нежить (рус.). Акелла. Дата обращения 22 февраля 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.
  3. 12345678
    Deadhunt: Охотник на нечисть (рус.). Absolute Games (27 апреля 2005). Дата обращения 11 сентября 2011.
  4. Deadhunt (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 28 декабря 2020. Архивировано 28 августа 2012 года.
  5. 123
    Deadhunt for PC (англ.). GameRankings. Дата обращения 11 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  6. 123
    Game Info (англ.). deadhunt.com. Дата обращения 12 сентября 2011. Архивировано 28 августа 2012 года.
  7. 123456
    Краткие обзоры. Deadhunt: Охотник на нечисть (рус.). Игромания (2 августа 2005). Дата обращения 28 декабря 2020.
  8. Reviews in Pelit 2005 (англ.). Pelit (2005). Дата обращения 28 декабря 2020.

Deadhunt

В Deadhunt

есть три игровых режима: кампания (англ. campaign), выживание (англ. survival) и жадность (англ. greed). Кампания состоит из 40 миссий, которые открываются по мере прохождения. Режим «выживание» представляет собой бесконечную миссию, которая рано или поздно заканчивается смертью управляемого игроком персонажа, и при этом цель — заработать как можно больше очков. Режим «жадность» схож с режимом «выживание», но игрок сам определяет время завершения игры между раундами, а в случае смерти результат обнуляется[6].

Действие проходит на одной из двух карт, имеющих форму круга. В каждой миссии имеется определённое задание, как правило, заключающееся в уничтожении определённого количества врагов, но в игре присутствуют и другие задания, например сбор артефактов. Задача игрока — уничтожение монстров с целью зарабатывания очков за их убийство. После завершения каждой миссии игрок может вписать свое имя в таблицу рекордов в зависимости от своего результата[7].

Deadhunt

предоставляет 4 уровня сложности (по возрастающей): турист (англ. tourist), рекрут (англ. recruit), воин (англ. marine) и герой (англ. hero). С повышением сложности увеличиваются наносимый монстрами урон, скорость их передвижения и количество очков за их убийство[7]. Изначально игроку доступны только первые три уровня сложности, а для разблокировки сложности «герой» необходимо пройти игру на сложности «воин».
Скриншот из игры, на котором показан один из видов врагов — пауки
Противники в игре делятся на три вида: зомби, скелеты и пауки. Каждый из них включает более десятка различных монстров, которые отличаются друг от друга типом оружия, броней и запасом здоровья[3]. Зомби и скелеты схожи между собой по характеристикам, вооружению и броне; пауки отличаются от них отсутствием оружия, низким уроном, высокой скоростью и небольшими размерами, усложняющими прицеливание игроку. Из уничтоженных монстров иногда выпадают бонусы и руны, которые игрок может подбирать и использовать[3]. В некоторых миссиях бонусы могут появляться и при других обстоятельствах, например, через определённые промежутки времени. Бонусы в Deadhunt

разнообразны: одни дают дополнительные очки, другие восполняют здоровье, третьи дают временное усиление боевых характеристик[6]. По эффекту руны схожи с одноразовыми бонусами, но только они дают меньшее улучшение характеристик и действуют до конца миссии. Количество рун, которые может подобрать персонаж, ограничено, и в связи с этим игрок должен быть осмотрителен при их выборе[6]. После того, как игрок подберёт максимальное количество рун, новые руны больше не появляются[7].

В игре существуют 7 видов оружия (пистолет, пистолет-пулемет, автомат и другие), которые отличаются друг от друга по боевым характеристикам и влияют на скорость передвижения персонажа[3]. Дополнительно игрок может пользоваться гранатами. Стреляя во врагов можно выбивать оружие из их рук, а также отстреливать им конечности и части брони[3].

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: