Ведьмак 3: Прохождение квеста «Первые ростки зла»


Новый заказ

Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.

По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.

Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Бедный, бедный Голлум и бойцовский клуб

Бродя по землям из нового дополнения The Witcher 3: Blood and Wine можно найти множество записок, которые оставляют жители этих земель. И бывают такие записки, которые явно намекают на что-то, что находится вне их реальности.

Канализация

Спуск в каналы находится недалеко от оксенфуртского рынка, на главной площади. Придя на место, можно увидеть лестницу, торчащую из этого колодца. На первый взгляд, высота от поверхности до дна кажется небольшой, однако такое впечатление обманчиво: спрыгнув, ваш персонаж умрет.

Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, внизу можно рассмотреть мужские и женские следы, с виду совсем свежие. В самих тоннелях можно наткнуться на утопцев, шатающихся там и сям. Пробравшись немного дальше, Геральт найдет Шани, знакомую по первой части игры, которая пытается привести в чувство спутника. Безуспешная попытка, так как мужчина уже испустил дух.

В диалоге можно выяснить, что случилось с рыжеволосой медичкой после расставания в Вызиме. Окажется, что она перебралась в Оксенфурт, где основала собственную клинику. Так как Шани по-прежнему является реданской подданной, ей пришлось спуститься в канализацию в ходе выполнения полученного задания. Геральт предложит свою помощь, чтобы найти слизь чудовища, которая может помочь при создании противоядия.

Попасть в соседнее помещение невозможно: жаба прогнула решетку, поэтому встроенная дверь больше не открывается. Однако, воспользовавшись ведьмачьим чутьем, можно заметить, что часть кадки справа от двери подсвечена красным. Разбить неплотно держащиеся кирпичи получится с помощью знака Аард. Чуть дальше можно найти реданских солдат, которых зовут Верн и Миклас. Вместе с ними девушка и спустилась сюда.

Попасть в логово жабы можно двумя способами: или спрыгнуть в найденную дыру в полу, или найти ключи на одном из трупов и отпереть решетку. В первом случае персонаж потеряет половину запаса здоровья, которое очень пригодится с разгуливающей здесь стаей утопцев. Разобравшись с чудовищами, можно обнаружить еще одно тело. В нем Шани узнает Франца, еще одного из своих спутников.

Если осмотреть его с помощью ведьмачьего чутья, обнаружится едва уловимый шлейф испарений спирта. Следуя за ним, можно быстро добраться до логова жабы. Перед битвой с монстром позаботьтесь о пополнении запасов бомб и масел.

гайд The Witcher 3: Кровь и вино

В первой части гайда Геральт сражался с Голиафом, пытался снять проклятие с вайты, помогал Регису отыскать высшего вампира по имени Детллафф Ван Дер Эретейн и брал штурмом замок герцогини. Пора узнать, что делать дальше. Поехали.

Кровь и вино прохождение

Ночь длинных клыков

После очередной катсцены Геральт оказывается в эпицентре атаки вампиров на дворец. Придется убить еще одну бруксу. Сделать это будет легче, чем в первый раз, Ирден вам в помощь. Дальше следуйте за Регисом. Геральта будут атаковать вампиры, но справиться с ними поможет старый друг. Ищите Дамьена по следам и запаху. Гарканы и фледеры будут преследовать вас на протяжении всего пути. Масло против вампиров – ваше все, не забывайте щедро поливать им клинок, и Геральт легко разберется с противниками.

Ночь длинных клыков Ведьмак 3

Когда ведьмак отыщет Дамьена, тот укажет ему местоположение Сианны. Отправляйтесь в игровую комнату и идите наверх по лестнице. Нужно отыскать дневник, повествующий о детских воспоминаниях Сианны и герцогини. Потом ищите книгу «Земля тысячи басен», она в закрытом шкафу. Ключ от него за картинной рамой над лестницей.

Квест за холмами и долами кровь и вино

За холмами и долами

Этот квест отправляет Геральта в сказку. Буквально. Нужно придерживаться тропинки, поскольку миникарта вам в задании не поможет. Доберитесь до сломанного моста, прыгайте вниз и плывите вверх по течению. Там, вместе с Сианной вам придется противостоять следующему боссу — Злой Ведьме. Злобная старушенция будет летать вокруг, пытаясь вылить на голову ведьмаку и волшебнице горячее рагу. Прежде, чем она устремляется вниз, бейте по ней знаком Аард и начинайте атаку. Ведьма будет регулярно вызывать себе помощников. Разбирайтесь с ними в первую очередь.

Ведьмак кровь и вино прохождение

После победы над ведьмой поговорите с Сианной. Нужно выяснить, может ли она положить конец сражению в реальном мире. Для того, чтобы покинуть сказку, надо отыскать три волшебных боба. По пути вам встретятся пикси и волки, с которым разобраться, как плюнуть. Найдите мальчика, который кричал «Волк», он укажет вам путь.

Мальчик, который кричал «Волк!» — отдельная сказка. Вам придется посетить еще пять таких же: про трех поросят, Красную Шапочку, Златовласку, трех медведей и девочку, которая продает кремень.

где найти первый боб в ведьмак 3 кровь и вино

Найдите девочку, которая продает кремень на улицах. Юная бизнесвумен завязала с этим делом и взялась за более прибыльный проект. Теперь она торгует лекарствами и наркотиками. Не упустите её из виду, у девчонки есть то, что необходимо ведьмаку для задания. Поговорите с ней и заполучите волшебную ленту. За ленту придется либо отдать 500 крон, либо сыграть с юной наркодилершей в гвинт.

Следующие на очереди — три поросенка. Используйте Аард, чтобы разрушить последний дом. Ведьмаку придется резко переквалифицироваться в мясника и разделать разъяренных поросят. Обыщите дом в поисках голубого боба.

Следующая остановка — высокая башня в центре сказочного мира. Там живет Рапунцель или «Златовласка». При подъеме будьте осторожны: каждый неверный шаг приводит к падению. Как только ведьмак вскарабкается на вершину башни, его ждет печальная картина. Склонная к суицидальным наклонностям Рапунцель повесилась на собственных волосах. Но её призрак отлично себя чувствует и не желает отдавать желтый боб без боя. Остерегайтесь одиночных атак, защищайте себя Квеном и атакуйте. После победы над взбесившейся Рапунцель можно вознаградить себя «прыжком веры» aka Assasin`s Creed с вершины башни.

Трех медведей можно навестить в профилактических целях. Бобов у них нет, зато есть три настоящих и очень голодных мишки. Их придется убить (слишком много убийств для одной сказки, не находите?). Последний боб находится у Красной Шапочки. Побеседуйте с большим и плохим волком у её дома. Пьяный в зюзю волчара убил девочку вместе с бабушкой в лучших традициях сказочного мира. В обмен на боб волк хочет получить что-нибудь взамен. Придется познакомить его с суровыми реалиями ведьмачьего мира. Сианна переодевается в Красную шапочку (головной убор можно снять с мертвого тела девочки). Геральту повезло меньше, он играет бабушку. Бабушка Геральт молодецкими ударами вязальных спиц ведьмачьего меча перерубает волку глотку и вытаскивает оттуда последний боб.

Возвращайтесь к главному входу и сажайте бобы. Убейте пикси и используйте ведьмачье чутье, чтобы найти место для семян. Из бобов вырастет гигантский побег, поднявшись по которому, Геральт и Сианна столкнутся с еще одной опасностью. Любители сказок уже догадались, о ком идет речь. Правильно, это злобный великан. Отправив гиганта к праотцам, ведьмак с волшебницей могут передохнуть от постоянных драк, закрутив небольшую интрижку. Отказываться от неё не стоит, Сианна хороша собой, а Йеннифер осталась в Новиграде. Если вы все еще в раздумьях, взгляните сюда.

квест за холмами и долами

После короткой, но очень страстной сексуальной сцены, счастливые и уставшие любовники отправляются к замку. Следуйте за светящимся белым шаром, который приведет вас под мост, где ведьмак может обзавестись отличным серебряным клинком «Гешефтом«. Проделайте взрывом путь в пещеру и возвращайтесь в замок. Сказочные приключения закончатся прыжком в колодец.

как убить вампира в кровь и вино

Тешам Мутна

Финальное противостояние Геральта и Детлаффа. План «А» летит ко всем чертям, когда высший вампир приходит в ярость от того, что его обманули. Волшебная лента (та самая, от девочки-наркобарона) позволяет Сианне исчезнуть, вместо неё появляется ведьмак.

убить Детлаффа ведьмак 3

Решающая схватка делится на три фазы. Первый этап довольно прост: уворачивайтесь от атака Детлаффа, это делает его уязвимым. Атакуйте мощными атаками пару раз и снова уворачивайтесь. Когда вампир теряет значительную часть здоровья, он превращается в гигантскую летучую мышь, обличье истинного вампира. Драка усложняется. Даже Квен не способен защитить Геральта от яростных атак монстра. Удары вампира отнимают у вас уйму здоровья, поэтому старайтесь чаще уворачиваться и перекатываться. Вампир попытается провести атаку сверху вниз, оказываясь на земле. В этот момент атакуйте без промедления.

кровь и вино последний квест прохождение

Когда у чудовища почти кончится здоровье, поединок прерывается катсценой: Ван Дер Эретейн набрасывается на Геральта, кусает его в шею и переносит его в свой кровавый мир. По периметру площадки есть три мешка. Их и нужно атаковать, чтобы нанести урон Детлаффу. Следите за фантомами вампира, преследующих вас. Лучший способ — атаковать мешки по очереди после того, как очередной фантом падет от вашего меча. Тогда призраки будут гоняться за вами по кругу а не толпиться у одного мешка, усложняя задачу. Победой над чудовищем заканчивается предпоследний квест основного сюжета.

Помпезные и странные обстоятельства

У финальной миссии несколько концовок. Геральт и Регис наносят визит к чистильщику обуви, чтобы выяснить, наконец, кто должен был стать последней жертвой вампира. Посетите нищих, чтобы перехватить у них последнее письмо. После этого можно отправиться с визитом вежливости к Сианне, выяснять отношения.

концовка Кровь и Вино Ведьмак 3

После горячего спора с волшебницей ведьмак переносится прямо на церемонию собственного награждения. Можно убить Сианну, если рассказать о её планах герцогине или спасти её молчанием. После церемонии Анна попросит вас остаться и решить судьбу Сианны. Слово за вами.

концовка кровь и вино ведьмак 3

Оставив позади женские разборки, ведьмак спешит к дому Региса. Друзья заслуженно пытаются напиться после тяжелых трудовых будней. После этого Регис просит Геральта собрать для него корней мандрагоры. Убедитесь, что ваши руки и лицо защищены перчатками и маской. По возвращению ведьмак обнаружит, что Регис исчез. С помощью ведьмачьего чутья, Геральт понимает, что его друг попал в западню целой толпы брукс. Убейте их и наслаждайтесь финальным диалогом между Регисом и ведьмаком.

Game2Day желает вам удачи в прохождении этой замечательной игры. На портале еще будут появляться интересные

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией. У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

Ведьмак 3: Занимательная ботаника (Часть 2)

Кругом были растения. Геральт с любопытством осматривался, узнавал некоторые редкие экземпляры — те, что входили в состав ведьмачьих лекарств и эликсиров, магических фильтров и колдовских декоктов. И те, еще более редкие, о свойствах которых он мог лишь догадываться. Были здесь и такие, которых он вообще не знал и о которых даже не слышал.
«Глас рассудка» А. Сапковский

Здесь можно почитать первую часть моих изысканий по миру ведьмака.

Гриб дождевик

– реально существует.

В игре

В реальности

Сразу отметьте, что в реальности гриб-дождевик похож еще и на грибы-шибалицы, нарисованные в игре. Растение съедобное, по большому счету гриб как гриб. Существуют так называемые «исполинские дождевики», они достигают в диаметре 35 см. В народе гриб-дождевик называют по-разному:
заячья картошка и пчелиная губка
– название для незрелых, белых грибов, которые можно употреблять в пищу. Как только гриб созревает — его мякоть желтеет и образуются споры. Такие грибы называют:
бздушка, порховка, пылевик, дедушкин табак, волчий табак, табачный гриб, чёртова тавлинка
. В английской версии это растение называет «
Puffball
», что дословно можно перевести «дымный мячик» или «пыхтящий мячик»

И не зря, наверняка в детстве вам попадались круглые мелкие грибочки, которые взрывались желтым облаком, если на них наступить. На самом деле они взрываются и сами, когда дозреют, а желтое облачко – это споры гриба, которыми растение размножается. Гриб-дождевик, выбрасывающий более семи триллионов спор! При этом споры выбрасываются на расстояние более двух метров и летят они со скоростью автомобиля: 90 км/час или 25 метров в секунду.

Ты-дыщ

Грибы-шибалицы

– смешанное происхождение.

В игре

Я больше склоняюсь к тому, что прототипом этого растения стал зрелый дождевик. Если судить по нашему переводу – такое предположение очень похоже на правду. Шибалиц – от сшибать. Но у Сапковского эти грибочки называются
szytnaćca
, от
szyć
– пришивать. Я совсем не лингвист, но беглое изучение польского словообразования наталкивает на мысль, что это отглагольное существительное, что-то вроде «
пришиванки
» или как-то так. Вероятно связано с тем, что в игре они растут почти полностью распластавшись на поверхности.

Зеленая плесень

— реально существует.

В игре

Нужна ваша помощь, чтобы восполнить пробел.

В реальности

– Это же лекарство, – обиделся краснолюд. – Помогает! Плесень, чеснок… – Да, – слабо простонала Трисс из глубин своего кокона. – Верно, Геральт, это действительно должно помочь…

Кровь эльфов.

Впрочем, в реальности, история пенициллина начиналась не так. Официально открытие случилось в лаборатории Флеминга, когда на культурах бактерий нечаянно посилилась плесень. И ученый обратил внимание, что колонии бактерий в этих пробирках погибли. Ну и понеслась коза по кочкам. Открытие перевернуло историю человечества, как вы знаете. А в игре зеленая плесень мало где используется: в основном для улучшенных рецептов и отвара из суккуба. И все это не имеет никакого отношения к борьбе с микробами.

Каприфоль

— реально существует.

В игре

В реальности

Древнеяпонская легенда про появление жимолости.

В одной деревне родились две сестры близняшки Золотой Цветок и Серебряный Цветок. Но спустя какое-то время одна из девочек заболела. Болезнь ее была заразной, но близняшка ни на шаг не отходила от умирающей сестры. Конечно, в итоге заразилась и Серебряный Цветок. Сестр похоронили вместе, зная об их неразлучности и весной на их могиле вырос кустарник. Так он буйно цвел, что за его желтыми и белыми цветами не было видно зелени листьев. Спустя несколько лет той же болезнью заболели еще двое детей. Тогда их родители отправились на могилу к Золотому и Серебряному Цветку, прося близняшек о помощи, собрали цветы с кустарника и сделали целебный отвар для своих детей. Неизлечимая болезнь отступила, а кустарник так и назвали Золотисто-Серебряный Цветок (японская жимолость).

Геральт использует каприфоль для улучшения масел и эликсиров, а так же добавляет ее в отвары повышающие энергию и здоровье.

Корень душистого перца

— реально существует.

В игре

Нужна ваша помощь, чтобы восполнить пробел.

В реальности

Корень мандрагоры

– реально существует (да-да, это не ошибка).

В игре

В реальности

Древность

Пифагор называл мандрагору «человекоподобным растением», а римский писатель и агроном Люций Колумелла — «травой-получеловеком». Мандрагора с древности широко использовалась в народной медицине, магии, колдовстве, а позже в алхимии. У германских народов из корня мандрагоры изготавливали изображения домашних богов. Гиппократ применял это растение для лечения от меланхолии и суицидных попыток, а Иосиф Флавий мандрагорой исцелял одержимых бесом. Гомер упоминает, что вдыханием паров мандрагоры лечили эпилептиков. согласно древним поверьям, тот, кто услышит стон, издаваемый мандрагорой при ее выкапывании из земли, должен умереть. Чтобы избежать смерти человека и вместе с тем удовлетворить жажду крови, якобы присущую мандрагоре, выкапывая ее, сажали на привязь собаку, которая, как считалось, погибала от агонии. В последней книге «Истории иудейской войны» Иосиф Флавий советует применять для этого нарочно обученную собаку, которая, вырвав мандрагору, умирает.

Библия

Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки [плоды мандрагоры] в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего. Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего. Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь. И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.

Средневековье

Бытовало мнение, что мандрагора вырастает из семени повешенных. Под виселицами ее иногда ищут ведьмы и колдуны. Сборщики мандрагоры, листья которой служили для изготовления наркотиков, слабительных и колдовских снадобий, мечом очерчивали вокруг нее три круга и должны были смотреть только на запад. Считалось, что когда его вырывают с корнем, оно кричит. Крик этот может свести с ума тех, кто его слышит. Так, у У. Шекспира в «Ромео и Джульетте» читаем: Кругом ужасный смрад, глухие стоны, Похожие на стоны мандрагоры, Когда ее с корнями вырывают, — Тот звук ввергает смертного в безумье…

Отвары из корня мандрагоры ведьмак использует для повышения энергии и восстановления здоровье. В реальности все будет наоборот, но ведь Геральт — мутант. Кроме того, корень входит в улучшенный вариант Яда Повешанного (масла, используется в бою с людьми) – а это ужеприменение по назначению.

Кровостой

— смешанное происхождение.

В игре

В реальности

Или так

Крушина

– смешанное происхождение.

В игре

В реальности

Эх, тяжелая история у этого растения. И в русской, и в английской, и в польской версии растение названо (в переводе на русский, конечно) крушиной – высоким кустарником с темными ягодами, похожими на черемуху. Растение используется в медицине, прежде всего как средство для повышения активности кишечника. Но содержит достаточно токсинов, чтобы при неумелом применении привести к летальному исходу. В старину считалось, что это растение олицетворяет смирение и девственность, но вместе с тем и грех и лукавство. В народе верили, будто, подвешенная над дверями и окнами, она разрушает (крушит) козни колдунов и демонов, что и определило ее родовое название. В игре Крушина растет под водой и жутко воняет. К сожалению, в реальности никаких аналогов. Конечно, водные растения все пахнут тиной, но это все цветочки по сравнению с описанием запаха в игре: «Если ее вынуть из воды будет вонять хуже падали». Ведьмак использует ее для изготовление приманок на грифонов, улучшения эликсиров и изготовления отвара, повещающего выработку адреналина.

Ласточкина трава

– реально существует.

В игре

В реальности

Поэт 11 века о растении

Как сообщают врачи, у травы чистотела известны Два её вида, и первый название носит большого, Малым зовётся второй; и глазам они оба целебны, Ею ослепшим птенцам, пусть у них и проколоты глазки, Зрение ласточка-мать, Плиний пишет о том, возвращает. Он говорит, что трава с их прилётом расти начинает И засыхает, когда по привычке они улетают; И хелидонии имя отсюда у ней: ведь хелидон Эта крылатая птичка обычно зовётся у греков

Наверное все помнят еще с дества ее желтый сок, которым якобы нужно было мазать бородавки, чтобы они прошли. Растение успешно используют в медицине для наружного применения, а вот если его съесть, можно отравиться. Ведьмак довольно много использует чистотел. Это основной компонент элексиров Ласточка и Иволга, которые помогают ведьмаку поддерживать здоровье в разных ситуациях. Так же трава используется в изготовлении бомб, уничтожающих гнезда чудовищ, для улучшения масла против зверей и отвара для увеличения силы атаки.

Что ж, в этот раз я постарался сделать текст побольше, но впереди все еще много интересного.

Все еще приличный позитиватор

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман. Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят.

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Хоронили бруксу — порвали два доспеха

«Кровь и вино» треплет нервы и в битвах с чудовищами. Зря, что ли, дополнение взяло героя в ежовые рукавицы с первых же минут? Здесь полно крепких тварей, к повадкам которых стоит присмотреться, прежде чем тащить серебряный меч из ножен. Шарлей уязвим только после того, как врезался в стену, а к сколопендре-переростку бессмысленно подходить со спины. Бруксу надо бить на опережение и ни в коем случае не стоять на месте под прыгнувшим вверх гаркаином. Иначе говоря, игра требует сноровки. Схватки местами напоминают Dark Souls — это впечатление закрепляют бестии, способные укокошить парой ударов. Поэтому даже радуешься, натыкаясь на знакомые морды накеров, гулей или утопцев: этих шинковать тепло и лампово.

Конечно, Геральту не пристало быть мальчиком для битья. И годы не те, и ГМО в крови бурлит. Нарастить мощь ему помогают два момента — мутации, доступные после разгадки тайн доктора Моро, и новые доспехи. Комплекты ведьмачьего снаряжения позволяют улучшить себя до предельного, гроссмейстерского уровня, но это удовольствие бьёт по карману. Куда выгоднее отыскать латы вампиров: одёжка немногим хуже, зато достаётся бесплатно и лечит после убийства каждого противника. Очень полезная штука, когда твари наваливаются толпой.

Деньги в Туссенте и без сбора доспехов школы Медведя или Грифона уходят так же быстро, как появляются. Не удивляйтесь, когда за выполнение очередного заказа вместо награды Геральт получит туристический сувенир и напутствие вроде «вы держитесь там, всего доброго, хорошего настроения и здоровья». Если кошелёк начинает жечь ляжку, вложитесь в обустройство поместья, подаренного Анной-Генриеттой в качестве аванса. Оборудуйте стойло для Плотвы, закажите точильный камень, расставьте раритетные мечи на стенде, а на стены повесьте пару картин. Всё лучше, чем сносить доход кузнецу, которого эльфы научили обдирать клиента до нитки.

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда. В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: